Обзор тойоты прадо

Обзор тойоты прадо
Содержание
  1. Toyota Prado 2021 — обзор
  2. Честный обзор новой Тойота Прадо 2021 года (Toyota Prado 2021): особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс
  3. В каких странах на дорогах левостороннее движение и почему
  4. Suzuki S-Cross 2022 – автомобиль для современных и амбициозных
  5. Какие машины лучше – Ford или Volkswagen?
  6. ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
  7. Рубрики
  8. О НАС
  9. Toyota Prado 2021 — обзор
  10. Краткий экскурс в историю
  11. Внешний облик
  12. Внутренне пространство
  13. Комплектации и цены
  14. Классик
  15. Стандарт
  16. Комфорт
  17. Элеганс
  18. Style
  19. Престиж
  20. Люкс Safety
  21. Комплектации и цены (сводная таблица)
  22. Техническая начинка
  23. Управляемость и внедорожные характеристики
  24. Расходы на обслуживание
  25. Динамические характеристики и расход топлива
  26. Когда выйдет в России?
  27. Конкуренты
  28. Related Post
  29. Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв
  30. toyota ae85: двигатель,кузов,днище,экстерьер,фото,видео
  31. Тойота хайлендер: описание,технические характеристики,безопасность,комплектация,фото,видео
  32. Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 J150 2TR-FE 2.7 MPI 163 л.с и 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л.с — достойный конкурент Джип Вранглер
  33. Источники:

Toyota Prado 2021 — обзор

2018 год – новый автомобиль в лице Toyota Land Cruiser Prado , который до 2020 года успел претерпеть целых 4 процедуры рестайлинга . И вот теперь японская компания выпускает новинку. Первые фотографии были опубликованы еще весной прошлого года.

Честный обзор новой Тойота Прадо 2021 года (Toyota Prado 2021): особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс

Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 модельного года, а также узнаем характеристики, отзывы, отличительные особенности и примерный ресурс внедорожника.

На франкфуртском автосалоне 2020 года компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser Prado в кузове J150. Популярный автомобиль, производство которого было начато в далёком 2009 году, в результате очередного рестайлинга получил новый, более современно оформленный, кузов и модернизированный, наполненный современным оборудованием, салон. Производство обновлённого Prado выполняется на головном предприятии автоконцерна Toyota в Японии.

Обновлённый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 демонстрирует по-новому оформленную переднюю часть кузова, получившую новые светодиодные осветительные элементы под крупными плафонами фар, харизматичную, украшенную фирменной эмблемой, решётку фальшрадиатора, высокий, по-новому оформленный, рельефный бампер с узкой прорезью центрального воздухозаборника и нишами для крупных светодиодных противотуманок.

На лаконично оформленном профиле кузова видим стильный рисунок крупных колёсных дисков (в зависимости от уровня комплектации автомобиля устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колёсные диски), трапециевидные колёсные арки, крупные, украшенные снизу аккуратной выштамповкой, боковые двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму.

Кормовая часть кузова также демонстрирует новое оформление. Сзади видим новые, наполненные светодиодными элементами, вертикальные плафоны габаритных фонарей, крупное, вмонтированное в дверь багажного отделения, стекло заднего обзора, крупную хромированную полоску с фирменной надписью, под которой размещена выштамповка для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого размещены дополнительные осветительные элементы.

Теперь заглянем в салон нового Toyota Prado. Обновлений в салоне внедорожника заметно больше, чем на поверхности кузова. В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4.2-дюймовый цветной монитор бортового компьютера, обновлённый блок управления кондиционером, продвинутый мультимедийный комплекс, отображающий информацию на восьмидюймовом тачскрине.

Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу для управления полноприводной трансмиссией. В составе комплекта новых электронных устройств присутствуют система обнаружения препятствий и экстренного торможения, система отслеживания невидимых зон, система распознавания дорожной разметки и удержания внедорожника в полосе движения, трёх зонный климат-контроль, новые зеркала заднего обзора, которые умеют автоматически опускаться вниз при движении внедорожника задним ходом, система кругового обзора и другое оборудование, устанавливаемое как дополнительные опции.

Обновленный Тойота Prado оснащается электронной системой, позволяющей изменять параметры работы устройств и систем автомобиля в зависимости от дорожных условий. Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Как опцию можно заказать установку адаптивной подвески, позволяющей добавить еще два режима: Sport S и Sport S+. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений.

В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый (характеристики: TR-FE 2 . 7 литра , 163 лошадиные силы, 246 ньютон на метр, работающий в паре с 5-ти скоростной механикой) и 6-цилиндровый (характеристики: 4.0 литра, 282 лошадиные силы, 381 ньютон на метр, работающий в паре с 6-ти скоростным автоматом).

Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель (характеристики: D-4D 2.9 литра, 177 лошадиных сил, 420 ньютон на метр может работать как с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач, так и с 6-ти скоростным автоматом).

С каким двигателем новый Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 2021 модельного года будет поставляться на рынок Таможенного Союза (Россия. Беларусь и Казахстан), пока ещё точно не известно.

Видео : «Стоит ли покупать новый Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150?»
В заключении добавим, что примерный ресурс легендарного внедорожника Тойота Прадо J150 со слов завода-изготовителя, компании Toyota, составляет порядка 450-500 тысяч километров пробега до наступления серьезных поломок, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. По мнению большинства, автоспециалистов, при систематичном регламентом обслуживании автомобиля, его срок службы может доходить до 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

В каких странах на дорогах левостороннее движение и почему

Suzuki S-Cross 2022 – автомобиль для современных и амбициозных

Какие машины лучше – Ford или Volkswagen?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Toyota Prado 2021 — обзор

Обзор тойоты прадо

Новый Mitsubishi Pajero Sport отличается хорошими внедорожными способностями, а Honda Pilot предлагает комфортабельный и просторный салон. Но все +эти качества можно найти в Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года, который доступен в России по цене от 2,656 миллиона рублей. Японская модель поставляется исключительно с полным приводом и множеством систем, которые обеспечивают отличную проходимость практически в любых условиях. При этом автомобиль обладает еще и качественным оснащением. Хотя в начальной версии японского внедорожника можно найти только аудиосистему, несколько водительских помощников и систем безопасности. Но в топовых модификациях появляются блокируемые дифференциалы, множество датчиков и водительских помощников, подогрев всего, кожаные сидения, премиальная акустика и другое оборудование. Land Cruiser Prado в России доступны сразу 3 двигателя, один из которых работает на дизельном топливе.

Обзор тойоты прадо

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Краткий экскурс в историю

Полноразмерную версию внедорожника с рамной конструкцией (а она уже успела стать культовой) японские разработчики выпускают с 1990 года. Разумеется, первый 70-й Ленд Крузер не сравнится с современными моделями, которые украшают салоны и разъезжают по городским улицам.

Производство автомобилей II поколения в кузове J120 стартовало в 1996 году. Все предшественники были угловатые, 2-е же Прадо обрели обтекаемые очертания. С технической точки зрения 2 генерация получила независимую переднюю подвеску (спереди), а линейка силовых агрегатов расширилась.

Обзор тойоты прадо

Третья генерация случилась в 2002 году и эти машины до сих пор можно встретить в России. Главные особенности III поколения:

Спустя 7 лет появились машины IV поколения , которые сразу стали эпицентром внимания благодаря эффектной и агрессивн ой внешности. К тому же производитель начинает внедрять и развивать собственные технологии.

Обзор тойоты прадо

2018 год – новый автомобиль в лице Toyota Land Cruiser Prado , который до 2020 года успел претерпеть целых 4 процедуры рестайлинга . И вот теперь японская компания выпускает новинку. Первые фотографии были опубликованы еще весной прошлого года.

Внешний облик

Новый продукт от японского гиганта в лице Toyota Land Cruiser Prado представляет собой внедорожник с упором на брутальность . Несокрушимая мощь гармонирует с роскошью, что подчеркивает статус владельца данного автомобиля. Только успешные люди могут себе позволить то, что бы они хотели получить.

Японские разработчики не перестают удивлять поклонников и в этот раз они не сделали исключений. Во-первых, чего только стоит радиаторная решетка! Если ранее спереди предшествующих моделей вертикальные полос ы, теперь же их заменила ячеистая структура. Сразу под ней ступенчаты й бампер, который вмещает в себя горизонта льны й воздухозаборник в стилистике основной решетки.

Крышка капота обзавелась оригинальной рельефной выштамповкой , что еще раз показывает, кто перед нами. Головная оптика получила светодиодную начинку и приняла узкую форму. Задние фонари тоже стали светодиодными. Колесные диски также прибавили в габаритах.

Несмотря на то, что новинка попадет на продажу в новом кузове, однако это все тот же рамный внедорожник с узнаваемыми чертами семейств а Land Cruiser .

Внутренне пространство

Обзор тойоты прадо

«Японец» выглядит роскошно не только с внешней стороны, отделка салона также отражает все великолепие , которым автомобиль наделили разработчики. Использование высококачественных материалов, богатый функционал , современные технологии – благодаря всему этому водитель и пассажиры получают максимальный уровень комфорта.

Никаких фотографий не хватит (с какого бы ракурса они не делались), чтобы в полной мере передать всю ту роскошь, которая имеется внутри автомобиля. Атмосфера богатства создается набором опций:

  1. К ресла из кожи, оборудованы подогревом, имеют функцию массажа , а также снабжены многочисленными индивидуальными настройками.
  2. Большой широкоформатный монитор с оригинальным дизайном центрального туннеля .
  3. Современная мультимедийная система , оснащенная голосовым управлением . При необходимости можно установить нужные приложения. Раньше в этом плане были проблемы, теперь все решено.
  4. Мощный звук.
  5. Мультизональная климатическая система .
  6. Максимальный комплект систем безопасности.
  7. Фоновая подсветка салона .

Обзор тойоты прадо

Новая модель Прадо будет доступна в двух вариантах – классическое черное оформление и двухцветное исполнени е. Кроме того, известно, что салон у новинки будет просторнее, нежели у предшественников.

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года относится к той группе автомобилей, которые не меняются на очень долго. В связи с этим японский внедорожник в данном исполнении имеет все тот же новый кузов, который он получил несколько лет назад. Внешность Lend Cruiser Prado, судя по опубликованным фото, заметно меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается технических характеристики, ведь, например, в топовых версиях японская модель приобретает блокируемые дифференциалы и несколько систем, облегчающих преодоление бездорожья.

Обзор тойоты прадо

Классик

Стартовая комплектация, оцененная в 2,656 миллиона рублей, выглядит бедной в сравнении с другими модификациями. В этой версии японской модели предусматриваются:

  • постоянный полный привод;
  • механическая КПП;
  • 163-сильный «атмосферный» двигатель;
  • блокируемый центральный дифференциал повышенного трения;
  • штампованные диски колес на 17 дюймов;
  • галогенные передние фары с датчиком света;
  • светодиодная задняя оптика;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • стандартный руль;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации.

Обзор тойоты прадо

В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В комплекте с этой модификацией Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года можно получить аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер и полноразмерное запасное колесо.

Обзор тойоты прадо

Стандарт

Версия Стандарт стоит 2,953 миллиона рублей. За установку автоматической КПП официальные дилеры Toyota запрашивают дополнительные 57 тысяч рублей. В этой комплектации появляются:

  • аудиосистема с девятью колонками;
  • трехзонная климатическая установка;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • парковочная камера (опция);
  • система навигации (опция);
  • круиз-контроль (опция);
  • электроподогрев и сервопривод передних кресел;
  • мультируль с кожаной отделкой.

Обзор тойоты прадо

Внешне японский внедорожник в этом исполнении отличается за счет 17-дюймовых легкосплавных дисков колес и светодиодных дневных ходовых огней.

Обзор тойоты прадо

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная практически в 3,46 миллиона рублей, оснащается 177-сильным турбодизельным агрегатом. В данной комплектации можно найти кнопку запуска мотора, предпусковой отопитель салона с дистанционным управлением, бесключевой доступ, парковочную камеру, круиз-контроль, помощников при движении под уклоном, индикаторы контроля давления в колесах и систему управления дальним светом.

Обзор тойоты прадо

Элеганс

За комплектацию Элеганс запрашивают не менее 3,774 миллиона рублей. Данную модификацию можно приобрести еще и с 4-литровым «атмосферным» двигателем, появление которого оценивается в 49 тысяч рублей. Версия Элеганс дополняет предыдущие за счет 18-дюймовых колесных дисков, полностью светодиодной светотехники, датчика дождя, 4,2-дюймового экрана на панели приборов, электроподогрева для руля и лобового стекла. В салоне внедорожника появляются декоративные вставки под дерево. Комплекс безопасности расширяется благодаря появлению переднего парктроника, а задний межколесный дифференциал дополняется принудительной блокировкой.

Обзор тойоты прадо

Style

Версия Style доступна за 3,957 миллиона рублей. От предыдущих она отличается только появлением кожаной обшивки сидений.

Обзор тойоты прадо

Престиж

За Toyota Land Cruiser Prado 2021 года в исполнении Престиж придется отдать не менее 4,028 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются камеры кругового обзора, система слежения за «мертвыми» зонами и переключатель режимов движения. Покупателям внедорожника в таком исполнении доступны электроподогреватель для заднего ряда сидений, передние кресла с вентиляцией.

Обзор тойоты прадо

За комплектацию TRD просят не менее 4,241 миллиона рублей. Главная особенность данной модификации заключается в появлении нового аэродинамического обвеса и дополнительных декоративных элементов, размещаемых в кузове.

Обзор тойоты прадо

Люкс Safety

Топовая комплектация предлагается за 4,492 миллиона рублей. В ее состав включены:

  • пневматическая подвеска;
  • премиальная акустика с 14-ю динамиками;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрорегулируемый люк в крыше;
  • электропривод передних кресел с функций памяти;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • система контроля состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы распознавания дорожных знаков и предупреждения лобового удара.

Обзор тойоты прадо

Вместе с топовой комплектацией можно приобрести третий ряд сидений с кожаной отделкой. Доплатить за него придется 71 тысячу рублей.

Обзор тойоты прадо

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.7 MT Классикоктябрь 2017 —2 611 000Полный (4WD)МКПП 5269313.8165163 (120) / 520011,3
22.7 MT Стандартоктябрь 2017 —2 908 000Полный (4WD)МКПП 5269313.8165163 (120) / 520011,3
32.7 AT Стандартоктябрь 2017 —3 010 000Полный (4WD)АКПП 6269313.9160163 (120) / 520011,7
42.8D AT TRD2019 —4 181 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
52.8D AT Style2019 —3 897 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
62.8D AT Комфортоктябрь 2017 —3 399 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
72.8D AT Люкс Safety (5 мест)октябрь 2017 —4 432 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
82.8D AT Люкс Safety (7 мест)октябрь 2017 —4 503 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
92.8D AT Престижоктябрь 2017 —4 028 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
102.8D AT Элегансоктябрь 2017 —3 714 000Полный (4WD)АКПП 6275412.7175177 (130) / 34007,4
114.0 AT TRD2019 —4 229 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
124.0 AT Люкс Safety (5 мест)октябрь 2017 —4 480 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
134.0 AT Люкс Safety (7 мест)октябрь 2017 —4 551 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
144.0 AT Престижоктябрь 2017 —4 076 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6
154.0 AT Элегансоктябрь 2017 —3 762 000Полный (4WD)АКПП 639568.8175249 (183) / 560010,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Управляемость и внедорожные характеристики

Одной из важных черт японской модели является то, что она одинакового хорошо ведет себя на трассе и за ее пределами. Такие характеристики обеспечивают постоянный полный привод и обширный перечень бортовой электроники, способной автоматической перенастраивать силовой агрегат и трансмиссию в зависимости от текущих условий. В частности, встроенное оборудование предупреждает заносы и крены кузова при передвижении на бездорожье на высоких скоростях. Немалую роль в этом играет и 215-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать броды свыше 450 мм.

Обзор тойоты прадо

Японскую модель нельзя назвать маневренной, что во многом обусловлено крупными размерами кузова. Однако, по части управляемости Land Cruiser Prado не вызывает особых нареканий. Встроенный электроусилитель руля обеспечивает быструю отдачу на действия водителя, а пневматическая подвеска легко сглаживает многие неровности на дороге.

Обзор тойоты прадо

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

Обзор тойоты прадо

Динамические характеристики и расход топлива

Land Cruiser со стартовым мотором набирает первые 100 км/ч за 13,8 секунды, расходуя в среднем 11,3-11,7 литра. С турбодизельным агрегатом разгон занимает порядка 12,7 секунды. Средний расход топлива при этом уменьшается до 7,4 литра. Топовый двигатель обеспечивает ускорение до «сотни» за 8,8 секунды. Но расходует он около 10,6 литров.

Когда выйдет в России?

Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.

Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.

Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».

Конкуренты

В новой редакции внедорожник может стать успешным конкурентом однотипным аналогам класса Ниссан Патрол, Шевроле Тахо или Фольксваген Террамонт.

Related Post

Обзор тойоты прадо

Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв

Toyota Mark X 2004-2008 обзор подержанного автомобиля Toyota Mark X — семейный седан среднего размера, [. ]

Обзор тойоты прадо

toyota ae85: двигатель,кузов,днище,экстерьер,фото,видео

Toyota AE85, продаваемый как Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno или Toyota Corolla DX, является [. ]

Обзор тойоты прадо

Тойота хайлендер: описание,технические характеристики,безопасность,комплектация,фото,видео

Как и большинство автомобилей популярного японского концерна, Toyota Highlander 2018 подверглась очередному, довольно мягкому, изменению. [. ]

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 J150 2TR-FE 2.7 MPI 163 л.с и 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л.с — достойный конкурент Джип Вранглер

Обзор тойоты прадо

В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE 2.7 MPI 16v мощностью 163 лошадиные силы и дизельным мотором 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v мощностью 200 лошадиных сил, с которыми японский рамный внедорожник реализуется у российских дилеров. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, комплектациями, отличительными особенностями, функциональным оснащением, надёжностью, реальным расходом топлива, динамическими качествами, габаритами, предельным ресурсом славится достойный конкурент Джип Вранглер (Jeep Wrangler), Форд Эверест (Ford Everest) и Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Обзор тойоты прадо

Японский концерн Toyota официально продемонстрировал публике рестайлинговую модификацию своего популярного “рамника” – Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 около 5 лет назад (презентация обновленного автомобиля состоялась в конце 2017 года) и до сегодняшнего дня, данная модель успешно продается по всему миру. Второй по счету рестайлинг, прошедший в 2017 году, привнес внедорожнику, как внешние, так и внутренние изменения.

Обзор тойоты прадо

Обновленную версию модели компании Toyota можно отличить от предшественника, в первую очередь по модернизированной передней части кузова: появился иной капот с центральной выштамповкой, добавились видоизмененные передние крылья, а также был установлен новый бампер, фальшрадиаторная решетка и фары с интегрированными светодиодами. Корму рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado оснастили модернизированными (не новыми) задними фонарями и бампером. Со слов японского автопроизводителя после второго рестайлинга модели, передние крылья (крайние точки этих кузовных элементов) были перемещены чуть выше, благодаря чему водитель стал намного лучше ощущать реальные габаритные размеры внедорожника. По такому же сценарию было перенесено вверх головное освещение и фальшрадиаторная решетка (это было сделано для лучшей защиты этих компонентов кузова при езде на бездорожье).

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

Представители компании Toyota называют свой один из самых востребованных в ассортиментной линейке внедорожник Прадо J150, обновленный в коне 2017 года — новым и совершенно небезосновательно. Пропорции его кузова остались прежними, но появились улучшенные бампера и решетка радиатора, а капот с крыльями слегка изменили геометрию. В целом, поменялся сам образ машины, из-за обновленного рельефа рискнем назвать его более атлетическим. В фарах головного света пропали капли ходовых огней, нюанс незначительный, но горячо обсуждаемый. Во всех комплектациях внедорожник предлагает только светодиодную оптику, и лишь базовая “Классик” по-прежнему работает с безлинзовыми галогенами. Но даже здесь можно наблюдать технологию LED в кормовых стоп-сигналах и противотуманных фонарях.

Обзор тойоты прадо

Интерьер “рамника” также изменился. В салоне установили новую центральную консоль, на которой была проделана большая работа по перераспределению органов управления (справочно: верхнюю грань панели немного пустили ниже, что ощутимо улучшило обзор). Кроме того, после второго рестайлинга, у внедорожника изменился дизайн руля и селектора трансмиссии, на панели приборов уверенно расположился четырехдюймовый экран, а на центральной консоли появился восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса.

Обзор тойоты прадо

После рестайлинга, японский производитель решил разместить тахометр и спидометр чуть выше, в непосредственной близости к цветному дисплею бортового компьютера. Для справки заметим, что топовые комплектации “Престиж” и “Элеганс” «поумнели», теперь эти варианты исполнения предлагают покупателям функцию-ассистента, который умеет информировать водителя о разрешенной скорости движения на определенном участке дороги, а также сообщают, к чему призывают те или иные дорожные знаки. Все напоминания отображаются на новом четырёхдюймовом дисплее бортового компьютера. Уже можно смело говорить о том, что перемены, произошедшие после обновления в 2017 году, привнесли салону внедорожника недостающую свежесть и комфорт.

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

Хотя не стоит обольщаться, место цветного дисплея борткомпьютера может занимать и обычный монохромный экран. Это случится, если купить комплектацию Тойота Прадо с бензиновым атмосферным силовым агрегатом серии 2TRFE объемом 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы. Как утверждают специалисты, этот бензомотор привлекает покупателей тем, что позволяет стать владельцем прославленного внедорожника всего за 40 000$ (около 3 200 000 российских рублей), ведь для большинства это будет серьёзным соблазном. Заметим тот факт, что, купив версию внедорожника с базовым бензомотором, придётся обходиться без датчика давления в шинах (TPMS), подогрева лобового стекла, обогрева заднего дивана и запуска двигателя нажатием кнопки системы Start/Stop. Хотя, в области передних дворников, стекло все равно будет отогреваться довольно быстро. Зато одна из самых востребованных опций у фанатов японской марки — вентиляция сидений переднего ряда в базовых комплектациях предусмотрена по умолчанию, также, как и кожаная отделка салона, которая положена всем версиям модернизированной модели Prado автоконцерна Toyota.

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

Обзор тойоты прадо

Наверняка большой интерес вызовет и версия модели с модернизированной турбодизельной силовой установкой серии 1GD-FTV объемом 2.8 литра мощностью 200 лошадиных сил. Этот двигатель в полном объеме соответствует жестким требованиям Евро 6. В комплектации с данным дизелем, автомобиль прибавляет сразу 100 килограмм, однако этот узел покоряет своей мощной тягой и высокой степенью экономичности. Все предлагаемые на рынке комплектации с турбодизелем 1GDFTV 2.8 D4D, согласно паспортным данным, не требует больше 11 литров горючего на “сотню”, причём, независимо от цикла движения. Для любителей дальних путешествий подобный выбор будет вполне оправдан. Справочно заметим, что с вариантами исполнения и текущими ценами, по которым новый Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 2023/2023 модельных годов продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

Также нельзя не отметить высокий уровень безопасности обновленного Toyota Land Cruiser J150. Серьезным нововведением модели можно назвать фирменный комплекс безопасности “Toyota Safety Sense”, в состав которого входят радар и камеры. Данная система может похвастать наличием специальной функции, помогающей предотвратить дорожно-транспортное происшествие, благодаря наличию режима заблаговременного обнаружения помех на дороге. Кроме того, в комплекс “Toyota Safety Sense” входит круиз-контроль адаптивного типа, автоматическое переключение дальнего света фар на ближний и наоборот, контроллер ухода машины из полосы движения, а также датчик отслеживающий “мертвые зоны”.

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

Стоит также отметить и наличие у рестайлинговой модели специальной функции, помогающей водителю выезжать задним ходом с парковки, а также модернизированной системы, отслеживающей текущее давление в покрышках. Для справки заметим, что объем багажного отделения самой популярной у покупателей пятиместной версии модели не изменился и, как прежде составляет 621 литр (при складывании спинок заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 1934 литров).

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

Однако автоматически подруливать, чтобы остаться в заданной полосе движения внедорожник пока не научился. Зато, как было отмечено ранее, обновленный Прадо научился автоматически останавливаться, предупреждать о помехе сзади, отслеживать слепые зоны. Кстати, чтобы внедрить в рестайлинговую модель комплекс систем безопасности “Safety Sense”, инженерам компании Toyota пришлось проделать огромную работу. В придачу внедорожник научился рассчитывать дистанцию до впереди идущего автомобиля, причем даже если она меняет скорость в процессе движения.

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

По отзывам автовладельцев, во время движения по асфальту, рестайлинговый Toyota Prado ведёт себя полностью предсказуемо. Можно сколько угодно переключать ездовые режимы системы “Drive Mode Select”, алгоритм работы комфортной подвески с электронно-регулируемыми амортизаторами не изменится. Зато отличия в реакции педали газа при переключении режимов с “Eco” на “Sport+” и наоборот, почувствовать можно. Так, например, сразу же поменяется усилие на руле, за которое отвечает система VFC, хотя в автомобиле, как и ранее работает гидроусилитель.

Обзор тойоты прадо

Обновленный японский внедорожник отличается от предшествующей версии необыкновенной отзывчивостью рулевого колеса в процессе движения по трассе и на бездорожье. Автомобиль выполняет повороты быстро и собранно, несмотря на двухтонную массу. В конструкции задней подвески используется пневматика, а спереди установлены стальные пружины (справочно: подвеска внедорожника базируется на стальной раме и имеет следующую архитектуру подвески: спереди — двойные поперечные рычаги (независимый тип), сзади – продольные рычаги (зависимый тип)). Все комплектации модели предусматривают наличие у рамного внедорожника постоянного полного привода 4WD, пониженного ряда и несимметричного центрального дифференциала от Torsen с принудительной межосевой блокировкой. Этого достаточно для преодоления сложного бездорожья, однако это ещё не весь арсенал чистокровного японца.

Обзор тойоты прадо

Топовый варрант исполнения “Элеганс Плюс”, помимо вышеупомянутого стандартного дифференциала, установлен самоблокирующийся задний дифференциал, который ощутимо улучшает ездовые характеристики автомобиля при движении по грунтовым дорогам. Ну, а система “Multi-terrain Monitor” поможет водителю видеть, что происходит под днищем внедорожника. Кстати, среди фанатов абсолютного бездорожья, эта опция на сегодняшний день считается довольно востребованной.

Обзор тойоты прадо Обзор тойоты прадо

Обновленный Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — 2023 модельных годов в кузове J150 (пятиместная версия) имеет следующие габаритные размеры: длина – 4840 миллиметров; ширина – 1855 миллиметров; высота – 1845 миллиметров; колесная база – 2790 миллиметров; стандартный клиренс (дорожный просвет) – 215 миллиметров; угол въезда – 31 градус; угол съезда – 25 градусов; передний свес – 915 миллиметров; задний свес – 1075 миллиметров; снаряженный вес (с бензиновым мотором объемом 2.7 литра) – 2150 килограмм; максимальная грузоподъемность – 700 килограмм; объем топливного бака – 87 литров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВС И ТРАНСМИССИЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO J150 2022/2023

1. Бензиновый атмосферный чугунно-алюминиевый четырёхцилиндровый (Р4) двигатель 2.7 MPI 16v (залито масло — 5W20, объем смазки — 5.5 литра): моторная линейка – “Toyota TRSeries”; заводской индекс – 2TR-FE; мощность – 163 лошадиные силы (при 5 200 об/мин); крутящий момент – 246 Ньютон на метр (при 3 900 об/мин); тип впрыска – распределенный (горючее в цилиндры поступает равномерными многоточечными порциями по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – не предусмотрен; механизм фазорегуляции – интеллектуальная система изменения газораспределительных фаз Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске); привод клапанов – DOHC (два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Потребление топлива в комбинированном формате – 11.7 литра (город – 13.5 литров, трасса – 10.4 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 13.9 секунды. Предельная скорость – 165 км/ч.

Примерный реальный ресурс “атмосферника” 2TRFE 2.7 MPI находится в пределах 420-450 тысяч километров пробега (допускается частичный капитальный ремонт).

Обзор тойоты прадо

2. Дизельный турбированный чугунно-алюминиевый четырёхцилиндровый (R4) силовой агрегат 2.8 D4D 16v (залита смазка — 0W30, объем масла — 7.5 литра): моторная гамма – “Toyota GDSeries”; заводская серия – 1GDFTV; мощность – 200 лошадиных сил (при 3 400 об/мин); крутящий момент – 500 Ньютон на метр (при 2 400 об/мин); тип впрыска – непосредственный (горючее подается в цилиндры прямыми пошаговыми порциями под давлением 2 200 Бар при помощи высокопроизводительного ТНВД по фирменной технологии D-4D; установлена топливная аппаратура Common Rail от Denso); система турбонаддува – установлен турбокомпрессором VGT с изменяемой геометрией лопаток; механизм фазорегуляции – не предусмотрен; привод клапанов – DOHC (два распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Расход горючего в смешанном цикле – 8.7 литра (в городе – 11.0 литров, на трассе – 7.5 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” осуществляется за 9.9 секунды. Предельная скорость – 175 км/ч.

Приблизительный реальный ресурс турбодизеля 1GDFTV 2.8 D4D составляет около 300-330 тысяч километров пробега (конструктивно предусмотрена капиталка двс).

Обзор тойоты прадо

Вышерассмотренный базовый бензиновый двигатель 2TR-FE 2.7 MPI, которым по умолчанию компонуется рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150, реализуемый на российском рынке, функционирует в компании с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или 6-ти скоростным гидроавтоматом (6-АКПП). В свою очередь, турбодизель 1GD-FTV 2.8 D-4D, безальтернативно работает в паре только с 6-ти диапазонной автоматической трансмиссией гидромеханического типа (6-АКПП).

Обзор тойоты прадо

В целом, по мнению многих автоспециалистов, штатный 16-ти клапанный бензиновый мотор 2.7 MPI серии 2TR-FE является довольно слабеньким для крупного рамника, которым по праву является Тойота Прадо J150, однако в этом нет ничего предосудительного для тех, кто предпочитает спокойную езду и в меру динамическое ускорение. Кроме того, этот двигатель, в плане надежности, даст фору подавляющему большинству современных силовых агрегатов сопоставимого типа.

Таким образом, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что модернизированный рамный внедорожник Toyota LC Prado 2022/2023 после своего последнего обновления в 2017 году неожиданно для многих не только стал выглядеть “моложе”, но и превратился в более “умный” современный автомобиль. На наш взгляд, это весьма редкий, но очень ценный симбиоз качеств.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источники:

https://autoblogcar.ru/newsauto/238-tyotoprado.html
https://seite1.ru/tajota/toyota-prado-2021-obzor/.html
https://autbar.ru/toyolcprado.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector