Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор тойоты ленд крузер прадо
Содержание
  1. Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника
  2. Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»
  3. Внешность Prado 150 2013
  4. Салон Прадо 150
  5. Багажник
  6. Технические характеристики Land Cruiser 150
  7. Габариты масса и объёмы
  8. Характеристики Прадо 150 дизель
  9. Параметры бензиновых TLC Prado
  10. Коробка передач и полный привод
  11. Безопасность
  12. Toyota Land Cruiser Prado 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
  13. Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2021
  14. Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150
  15. Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020
  16. Технические характеристики
  17. Интересные факты
  18. Фото нового Тойот Ленд Крузер Прадо 2020
  19. Видео тест-драйв автомобиля
  20. Плюсы Прадо 150
  21. Недостатки
  22. Отличительные черты европейца
  23. Рестайлинг 2021
  24. Особенности “араба”
  25. Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника
  26. Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо
  27. Интерьер и комплектация
  28. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года
  29. Фото Toyota Land Cruiser Prado модель 2018-2019 года
  30. Видео и тест-драйвы
  31. Похожие материалы
  32. Рекомендуем почитать
  33. Отправить ответ
  34. Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?
  35. Источники:

Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника


Запасное колесо расположено под днищем.

Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»

Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.

Прадо в кузове J150 впервые представили в сентябре 2009 года.

Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.

Рестайлинг модели провели в 2013 и в 2021 годах.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Внешность Prado 150 2013

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Land Cruiser Prado 150 2013 года
Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Силуэт Тойота Прадо 150 получился брутальным и мускулистым. Более дорогой Ленд Крузер 200 смотрится на его фоне лоснящимся толстячком.



Салон Прадо 150

Салон Land Cruiser Prado 150

Салон Land Cruiser Prado 150
Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.

Приборная панель Прадо 150, руль и центральная консоль.

Приборная панель Прадо 150, руль и центральная консоль.

Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.

Обивка салона Land Cruiser Prado 150

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. (справа) В версиях попроще обивка тканевая. (слева)

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.

Второй ряд сидений Land Cruiser Prado 150

Сидения второго ряда: сложенные вровень с полом (слева) и блок управления климатической системой (справа)

Багажник

Багажник Тойота Прадо 150

Багажник Тойота Прадо 150 довольно большой 621 литр (справа), а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.(слева)
Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.

Запасное колесо Prado 150

Запасное колесо расположено под днищем.

Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.

Домкрат спрятан в левую боковину багажника Land Cruiser Prado 150

Домкрат спрятан в левую боковину багажника Land Cruiser Prado 150

Читайте также: Информация перед вождением вашего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.

Окно багажника Land Cruiser Prado 150

Окно багажника, открывается вверх.

Технические характеристики Land Cruiser 150

Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.

Двигатели Toyota Prado 150:

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

2.7 2TR-FE – бензиновый 4цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.

В 2015 году трехлитровый дизель заменил двигатель 2.8 1GD-FTV.

Двигатель 1GR-FE

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)
4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2021 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.

Габариты масса и объёмы

На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.

В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:

Характеристики Прадо 150 дизель

двигатель Тойота 1KD-FTV

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Двигатель Toyota 1GD-FTV
Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:

Параметры бензиновых TLC Prado

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Прадо 150 с 2015 до 2021 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:

двигатель Тойота 1GR-FE

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:

Коробка передач и полный привод

Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

Режимы Тойота Прадо 150

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.

Безопасность

Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:

  • системы ABS и EBD;
  • экстренный усилитель тормозов;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • активные подголовники передних кресел;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
  • крепление детского кресла Isofix.

Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).

Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 2 656 000 до 4 787 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.

Линейка двигателей российского Toyota land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2021

КомплектацияЦена
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT52 956 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT53 189 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT63 280 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT63 978 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT64 276 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT64 302 000
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT64 385 000
2.8D (177 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT64 411 000
4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT64 600 000
2.8D (177 л.с.) Prestige 4×4 AT64 626 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT65 105 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT65 131 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT65 176 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT65 202 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
  • В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
  • Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске.
  • Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами.
  • «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Надежность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Высокий риск угона

Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020

Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен.

Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.

Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.

Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же.

Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно.

Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.

Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика.

Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года

По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу.

Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было…

Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2021 г.в.

Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2021 года

Технические характеристики

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.

На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 840
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 845
  • Колесная база — 2 790
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

  • По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
  • Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч.
  • В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Версии Ленд Крузер Прадо 2021 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.

В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.

Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.

А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено.

Интересные факты

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого.

В очередной раз внедорожник был обновлен осенью 2020-го. Японцы постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сразу на 23 л.с.

Фото нового Тойот Ленд Крузер Прадо 2020

Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Плюсы Прадо 150

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Land Cruiser Prado 150 2009 года
Toyota Land Cruiser Prado самобытен, в то же время универсален. В дорогих комплектациях он олицетворяет статусность и подходит для бизнесменов, комплектации попроще часто используют как рабочую лошадку или для поездок на охоту и рыбалку. От сюда вытекает первый плюс:

  1. Большое количество опций. Приобретая новый Прадо 150 тяжело разобраться в длинном списке предлагаемого дополнительного оборудования. Достоинство Тойоты в том, что она не навязывает опции, делая их обязательной частью комплектаций, а предлагает установить практически любую из них на выбор за доплату.
  2. Покупка Прадо может стать выгодным вложением денег, ведь в цене этот автомобиль теряет медленно. На вторичном рынке он очень ликвиден, благодаря сложившемуся мнению о надёжности Тойоты.
  3. Надёжность не является мифом. Конечно, любая техника ломается, и Prado не исключение, но по сравнению с конкурентами, проблем у него меньше.
  4. Ещё одно преимущество – комфорт. Просторный салон, всеядная подвеска и вместительный багажник делают внедорожник удобным для путешествий.
  5. Проходимость. Тут сохранился честный полный привод, механические блокировки и неразрезной задний мост.

Недостатки

Обзор тойоты ленд крузер прадо

2013 Land Cruiser Prado 150
Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:

  1. Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
  2. Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
  3. При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
  4. Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.

Отличительные черты европейца

На европейце запасное колесо находится под задней частью автомобиля, а у араба на задней крышке багажника.

Автомобиль арабской сборки можно определить по отсутствию корректора и омывателя фар.

На автомобиле арабской версии на задней части с левой стороны присутствует надпись land cruiser prado. На европейских машинах – land cruiser, а справа указан тип и объем двигателя.

Арабская модель имеет встроенный парктроник. На европейской версии это считается дополнительной функцией, за которую при покупке необходимо доплачивать.

Хромовые зеркала установлены исключительно на прадо арабской версии. Европейская модель оснащена зеркалами под цвет кузова автомобиля.

Прадо 150 арабская версия

Конструкция арабских автомобилей отличается заниженными порогами и отсутствием подогрева сидений и зеркал заднего вида.

Рестайлинг 2021

Тойота Прадо 150

Тойота Прадо 150 2018
Последнее обновление Тойота Прадо 2021 заметно изменило внешность автомобиля. Изменились фары, решётка радиаторы, оба бампера и капот. Салон тоже преобразился: новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата. Передние кресла получили долгожданную систему вентиляции.

Салон Тойота Прадо 150

Новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата

Одно из полезных приобретений – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технически Prado 150 2021 изменился мало. Четырёхлитровый 1GR-FE дефорсировали до 249 сил, что позволяет экономить на транспортном налоге. Опционная система KDSS (адаптивное шасси) стала надёжнее, плюс к этому повысилась плавность её работы. Система выбора стиля вождения Drive Mode Select обзавелась режимами «Спорт» и «Комфорт».

Drive Mode Тойота Прадо 150

Система выбора стиля вождения Drive Mode

Особенности “араба”

Тойота прадо 150 оборудована усиленной рамой. На новом кроссовере можно постоянно ездить на полном приводе. Как и на прежней 120-й модели, распределение нагрузки между ведущими мостами составляет 40*60%. Со встроенной Multi-Terrain возможно переключение подвесок на 4 режима, для преодоления снежных заносов, камней, грязи и гравия.

Длина транспортного средства – 4 м 76 см, ширина – 1 м 88.5 см, высота – 1 м 88 см. Топливный бак рассчитан на 97 л. Расход – 9.8 л на 100 км. Максимально используемая скорость – 195 км/ч.

На Prado 150 можно вручную блокировать дифференциалы двух осей.

Большая часть машин 2010 года выпущена в 5-ти дверном кузове. Автомобили оснащены дизельным мотором. Салон на 7 пассажирских мест с автоматически раскладываемыми сидениями.

Салон ЛК Прадо 150 араб

Дизельный автомобиль ленд крузер прадо 150 признан улучшенной моделью. Плюсы – дополнительные функции:

  • запуск двигателя производится с кнопки;
  • парктроник со встроенной камерой;
  • датчики контакта задней части авто;
  • датчики дождя и света;
  • датчики давления;
  • многофункциональная аудиосистема.

В салоне высокое удобное водительское сидение и комфортные пассажирские кресла с возможностью трансформироваться в грузовое положение.

Транспортное средство оборудовано HAC-Hill Start Assist Control, позволяющее начать движение с места на подъеме до 32 градусов. А для спуска с горы установлена аналогичная система DAC-Downhill Assist Control.

С 2011 года на прадо 150 начали устанавливать бензиновые силовые агрегаты V – 3.4 л и 2.7 л. Мощность их составляет 152 и 178 лошадиных сил. А также дизельный двигатель 1KZ-TE, объем – 3 л, мощность – 125 л.с.

Двигатель 1KZ-TE Прадо 150 араб

Тормозная система оснащена вентилируемыми тормозными дисками, расположенными на 4 колесах, магистралью с двухконтурной схемой и регулятором давления на задних суппортах. Тормозная педаль оборудована чувствительным механизмом, подсказывающим, когда и с каким усилием нажимать на педаль.

При сборке автомобиля конструкторы уделили особое внимание безопасности. В случае аварии детали на кузове из тонкого металла возьмут удар на себя, и салон машины останется неповрежденным. В моторном отсеке оборудованы специальные лонжероны, которые будут гасить удар при столкновении. В результате двигатель не уходит в салон, а остается на месте или опускается вниз.

В салоне расположены 6 подушек безопасности. Кузов оснащен деформационными зонами, которые способны понизить силу удара в случае аварии. Во все двери машины встроена коробчатая конструкция, уменьшающая инерцию от столкновения.

Машина ведет себя уверенно, легко управляется на неровных дорогах и бездорожью, преодолевая преграды. Оптимальная скорость для комфортной езды – 120 км/ч. При разгоне до 195 км/ч руль заметно тяжелеет, но машина остается хорошо управляемой на трассе.

Прадо араб отзывы всегда получает положительные. Считается одним из лучших кроссоверов.

По впечатлениям владельцев, «Прадо» как с бензиновым, так и с дизельным мотором, является качественной и надежной машиной, способной пройти более 20000 км без ремонта.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в 2013 году, а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.

На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.

tlc-prado-2018-1

Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.

tlc-prado-2018-2

Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.

tlc-prado-2018-3

Обновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Цена и комплектации Прадо 2018 в России (по состоянию на 17 октября 2017 года):

МодификацияКлассикСтандартКомфортЭлегансПрестижЛюкс Safety
2.7 163 л.с./5МТ2 199 0002 494 000
2.7 163 л.с./6АТ2 596 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ2 853 0003 168 0003 482 0003 886 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ
7 мест.
3 957 000
4.0 249 л.с./6АТ3 205 0003 519 0003 923 000
4.0 249 л.с./6АТ
7 мест.
3 994 000

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Фото Toyota Land Cruiser Prado модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы


Похожие материалы

Toyota Land Cruiser Prado 2020: цена и комплектации в России

Toyota Land Cruiser Prado 2020: цена и комплектации в России

Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 – спецификация нового РАВ 4 в России

Рекомендуем почитать

Отправить ответ

4 Комментариев на «Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника»

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Prado – это автомобиль, который пережил и до сих пор переживает огромное количество насмешек не слишком обременённых интеллектом людей. Мол, «крузак» для нищих. Жаль, что с дивана экспертов не слишком хорошо видны особенности этого автомобиля «для нищих». Там есть на что потратиться… С другой стороны, и «лакшери» там действительно нет. Но его нет и в обычном Land Cruiser. Так что обижать машинку не стоит: вполне приличный автомобиль для тех, кто понимает, зачем он нужен. Понимают, правда, не все.

Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор. Честно говоря, я был уверен, что самые ранние машины буду намного дешевле поздних. Согласитесь, это логично. Но Тойота – это Тойота. Она упорно не желает дешеветь со временем, поэтому цены на Авито на эту машину 2009 года выпуска несколько шокируют: в продаже попадаются экземпляры и за два миллиона рублей, хотя стартуют более-менее приличные экземпляры от 1,5 млн рублей. А вот машину 2018 года можно купить и 2,5 млн, и за 3,5. Найти логику в ценообразовании сложно, но для Тойоты это нормально.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Премьера четвёртого поколения Prado (J150) состоялась на на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Технически машина оказалась похожей на предшественника предыдущего поколения J120. И это нормально, потому что платформа осталась прежней, хотя и была немного изменена. А значит, кое-что тут сохранилось не только от 120-го Прадо, но и Hilux. С другой стороны, не надо думать, что Прадо всю жизнь довольствуется обносками от других Тойот. С тех пор как он стал более-менее самостоятельной моделью (с третьего поколения), внедорожник сам стал делиться некоторыми своими агрегатами. Например, тот же Hilux получил свой четырёхлитровый мотор 1GR-FE именно от Prado. Хотя если покопать чуть глубже, то в Prado можно найти уши, торчащие и от Land Cruiser, и от 4Runner и даже от Lexus GX.

Найти за два миллиона машину после рестайлинга 2017 года невозможно: даже за тотально разбитый Прадо 2018 года, у которого, по уверению продавца, остались целыми мотор и рама, на Авито просят 1,3 млн. Не битых машин за два миллиона в продаже просто нет. А вот Прадо после рестайлинга 2013 года за эти деньги найти можно. Это будет автомобиль 2013-2014 года выпуска с пробегом под 200 (или больше) тысяч километров. Давайте смотреть, на что обратить внимание на этих машинах.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Внешне они обычно сохраняются неплохо. Если машину не били и не пытались угробить на внедорожных покатушках, кузов у неё выглядит вполне прилично. Единственный недостаток – не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова. Но до ржавчины дело доходит редко. В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Другое дело – рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность – быстро ржавеющую раму. Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами. Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать. Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать.

В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика. Иногда выходит из строя рулевой шлейф. В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

С подвесками Prado тоже повезло. Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь (они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо). И всё было бы хорошо, если бы не система активного управления жесткостью подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт – ещё и блок KDSS (но это уже редкость). Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют.

Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Теперь перейдём к исключительно приятным моментам – моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. Бензиновые – это 2TR-FE объемом 2,7 литра и четырёхлитровые 1GR-FE. Дизельных двигателей тоже было два: сначала это был трёхлитровый 1KD-FTV, а в 2015 году вместо него стали ставить 2,8-литровый 1GD-FTV. И совсем плохих моторов среди них просто нет.

Наименее удачный мотор – трёхлитровый дизель 1KD-FTV. Проблемы у него типично дизельные – не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже (слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней), но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет – их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки. Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором – та ещё лотерея.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно.

На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее. С надёжностью у них всё нормально, но есть проблема другого характера – очень неудачная мощность. На тех машинах, на которые мы можем позариться со своими смешными двумя миллионами, мощность четырёхлитрового 1GR-FE будет 282 л.с., что очень негуманно с точки зрения налогов. Хорошо, что позже его мощность снизили до приемлемых 249 л.с. Огромный плюс этого мотора (кроме надёжности) – с ним Prado очень неплохо едет. Особенно это заметно на фоне 2,7-литрового 2TR-FE. Мощность этого мотора всего 163 л.с., что для рамного внедорожника несерьёзно. Конечно, Прадо не предполагает активную езду в принципе, но всё-таки смотреть на такую машину лучше убеждённым флегматикам.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Одним словом, выбор бензиновых моторов – вопрос философский. Готовы работать на бензин и налоги – берите 1GR-FE; нужна утилитарная, но очень медленная надёжность – покупайте 2TR-FE.

Ну а если любите риск – покупайте дизельный Прадо. Вдруг повезёт.

С полным приводом у машин проблем минимум. В крайнем случае придётся заменить крестовины кардана. Всё-таки внедорожный потенциал у Прадо заметно больше, чем у городских кроссоверов, так что если его не убивали целенаправленно, с этой стороны беда не придёт. Ну а если убивали, то за передний редуктор можно отдать около 150 тысяч рублей. И обычно он не выдерживал в грязи на машинах с трёхлитровым дизелем 1KD-FTV и злостным маньяком за рулём.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Скорее всего беда обойдёт стороной и коробки передач. Особенно высока вероятность на счастливую жизнь на машине с маломощным мотором 2TR-FE: в паре с ним стояла коробка Aisin А340/A343F, которая может проехать и далеко за 300 тысяч километров. Недостаток у неё один: она четырёхступенчатая и в паре с этим мотором делает из Прадо ну очень медлительного бегемотика. Зато надёжного.

Пятиступенчатые A750F тоже не подведут. Жаль только, что официальный регламент Тойоты не предусматривает замену масла. Если его меняли хотя бы раз в 100 тысяч км (лучше, конечно, в 60) и не ездили в основном по хорошим дорогам, те же 300 тысяч для этого автомата не предел.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Более новые шестиступенчатые A761F/A960F чуть менее выносливы, но тоже вполне приличные коробки. Но нам они не по карману.

Ну и, наконец, при осмотре машины стоит послушать рулевую рейку. Скорее всего, она будет немного постукивать. Постукивать она может начать ещё на ста тысячах пробега. Стучать она может и до трёхсот, так что паниковать не надо, а вот торговаться – обязательно.

Что ж, давайте подытожим всё вышесказанное и посмотрим, что лучше купить за наши деньги.

Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Из бензиновых моторов я бы выбрал всё-таки 2,7-литровый. Да, медленно, но машины с мощным 1GR-FE дороже по умолчанию, и вариант за 2 млн вероятнее всего будет иметь какие-то подводные камни. Например, скрученный пробег, который у Прадо отматывается очень легко (поэтому есть смысл проверить машину с помощью Автотеки). АКП бояться не надо, но количество владельцев проверить необходимо. В идеале, конечно, он должен быть один, хотя для семилетней машины вполне нормально и два владельца. На машине не должны быть видны признаки внедорожного «колхозинга» в виде злой резины, шноркелей и прочей лабуды. Интересный вариант может выглядеть приблизительно так.

Источники:

https://auto-prokat32.ru/land-cruiser/kruzak-150.html
https://avtonam.ru/toyota/land-cruiser-prado-2018/
https://autoclub99.ru/2020/08/pochti-kak-nastoiashii-stoit-li-pokypat-toyota-land-cruiser-prado-150-za-2-mln-ryblei/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector