Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Toyota Land Cruiser Prado 120

Продолжительность жизни подшипников Прадо 120 напрямую зависит от места эксплуатации — в городе они ходят долго, а грязь и пыль просёлочных дорог снижают ресурс.

Обзор рестайлингового Land Cruiser Prado 2014

По своей задумке, Land Cruiser Prado – это более компактный внедорожник, чем обычный Land Cruiser, но пожалуй слово «компактный» не совсем применимо к автомобилям с надписью Land Cruiser на дверце багажного отсека.

История модели

Первая генерация Prado была выпущена в 1984 году и продержалась на конвейере до 1990 года. Prado первого поколения повстречать на наших дорогах — это задача не из легких, но второе поколение, выпускавшееся с 1996-го по 2002 год, стало очень популярным в странах СНГ.

Вторая генерация Prado получила индекс 90. В отличие от предыдущей модели, 90-ый Прадо оснащался передней независимой подвеской, передний мост на Prado больше не устанавливался никогда. Land Cruiser Prado 90 оснащался двигателями: 3RZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 л, оснащенный цепным приводом ГРМ; 5VZ-FE – это бензиновый V6 объемом 3.4 литра выдающий 180 л.с; турбодизельный агрегат 1KZ-TE при шести цилиндрах расположенных в ряд имеет объем в 3.0 л и развивает 125 л.с; более мощным вариантом турбодизеля является — 1KD-FTV, рядная «шестерка» при таком же, как у 1KZ-TE объеме выдает 163 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 05.jpg

Третья генерация Prado получила индекс 120, модель примечательна тем, что на нее устанавливался очень удачный тойотовский двигатель — 2TR-FE объемом в 2.7 л и мощностью в 163 л.с. Высокую мощность с четырехцилиндрового блока удалось снять благодаря системе изменения фаз газораспределения – VVT-i. Мотор оказался настолько удачным, что помимо 120-ого Прадо он устанавливался на Fortuner, Hilux, 4Runner и на рассматриваемый в данном обзоре Toyota Land Cruiser 150.
[sc:rsy] Принципиальным отличием любого из четырех поколений Prado, является наличие версии с трехдверным кузовом, которого не было ни на Land Cruiser 80, ни на «сотке» и которого нет на современном Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 07.jpg

Производство четвертой генерации Toyota Land Cruiser Prado 150 было начало в 2009 году. Интересно, что впервые Prado 150 был продемонстрирован на автомобильной выставке проходящей в Франкфурте, это при том что Германия, как и любая другая европейская страна, не является большим «потребителем» крупных и дорогих внедорожников. Основным рынком сбыта для Toyota Prado 150 является США, страны ближнего востока и страны СНГ.

Успех Prado среди российских автолюбителей привел к тому, что сборка японской машины была налажена во Владивостоке. Как и все предыдущие Prado, 150-ый кузов может быть выполнен в трех и пятидверном исполнении.

Внешний дизайн LC Prado 2014

В конце 2013 года Land Cruiser Prado претерпел модернизацию, обновленный Prado отличается от дорестайлинговой версии преимущественно внешностью. Прежде всего, в глаза «бросаются» новые фары, которые имеют светодиодный блок идущий вниз, вдоль радиаторной решетки — обратите внимание на фото.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 13.jpg

Второе весомое отличие модернизированного Prado от его дорестайлиновой версии, заключается в новой радиаторной решетке. Решетка радиатора Prado 2014 необычна тем, что она не имеет нижнего ребра – пять массивных вертикальных ребер решетки радиатора подходят в плотную к бамперу, что является весьма неожиданным дизайнерским решением.

Prado может быть оснащен четырьмя камерами, которые обеспечивают качественный обзор пространства у всех бортов автомобиля. Передняя камера расположена в ребре радиаторной решетки, под эмблемой марки Toyota, данная камера может быть очень полезной в условиях городской парковки.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 12.jpg

Боковые панели кузова не изменились, как и колесные арки, вмещающие в себя шины размерностью:265/60 R18. Сзади, обновленный Prado 150 можно отличить от дорестайлинговой модификации по новой, массивной хромированной накладке, а также по новым задним фонарям на базе светодиодов. С помощью обычных ламп накаливания в блоке заднего фонаря зажигаются лишь сигналы поворотов. По Американским меркам Prado 150 является небольшим внедорожником, некоторые американцы назвали бы его компактным, и это об автомобиле с габаритами: 4 780 мм в длину, 1 885 мм в ширину и 1 845 мм в высоту.
[sc:rsy] Дорожный просвет (клиренс) рестайлингового Prado не изменился, он составляет 220 мм. Снаряженная масса Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач, составляет от 2 100 кг до 2 475 кг.

Стоит сказать, что среди всех внедорожников марки Toyota, которые официально предлагаются в странах СНГ, Prado является вторым по величине тойотовским вездеходом после флагманского Land Cruiser 200, но, он крупнее, чем Highlander и тем более чем RAV4. В целом, пропорции кузова обновленного Prado остались прежними, изменения, которые касаются внешности оптики и решетки радиатора, сложно однозначно охарактеризовать как достоинство – новые элементы дизайна Prado явно на любителя, но теперь машина выглядит более современно.

Что внутри?

Открывая водительскую дверцу при посадке или высадке из автомобиля, из-под порога Prado 150 осуществляется подсветка, что удобно в темное время суток. Сама по себе подножка, а также рукоять, встроенная в переднюю стойку кузова, будет очень удобна при посадке в машину для не слишком высокого человека.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 17.jpg

Рулевая колонка, как и водительское кресло, оборудована электроприводом, именно по этой причине после глушения двигателя руль «уезжает» в переднюю панель, а кресло отодвигается назад, таким образом Prado позволяет с большим удобством выбраться из-за руля. При запуске двигателя, кресло и руль самостоятельно выставляется в последнее положение, которое было выставлено перед глушением мотора.

Land Cruiser Prado оснащен подогревом руля, что является признаком высокого класса автомобиля. В базовом исполнении Prado оснащается кондиционером, но по желанию покупателя японский вездеход может быть оборудован трехзонной климатической установкой.

После модернизации была изменена и центральная консоль. По отзывам владельцев дорестайлингового Prado, монитор, расположенный в центральной консоли, часто давал блики на ярком солнце, именно по этой причине монитор в обновленном Prado 150 развернут в сторону водителя — это уменьшает блики и повышает читабельность. Диагональ монитора установленного на центральной консоли 7″, еще один дисплей установлен между спидометром и тахометром, его диагональ 4.2″.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 16.jpg

Между передними сиденьями, под крышкой подлокотника в Prado предусмотрен холодильник. Prado имеет довольно большую площадь остекления, что положительно сказывается на обзорности, но в условиях парковки очень сильно помогают камеры обзора периметра.

Безопасность

В минимальное оснащение Land Cruiser Prado входит 7 подушек безопасности. На испытаниях EuroNCAP Land Cruiser Prado 150 получил 5 звезд. Стоит понимать, что Prado – это более тяжелая машина, чем среднестатистическая легковушка, а, более тяжелая машина всегда имеет преимущество при ДТП. Известны случаи, когда старенькие рамные внедорожники, которые не получили бы и одной звезды EuroNCAP, разрывали в клочья пятизвездочные легковые машины меньшей массы.

При испытаниях EuroNCAP машина врезается в неподвижную стенку, которая деформирует абсолютно любой автомобиль и при таком ударе основную роль играет продуманность зоны деформации, но тяжелый рамный внедорожник при столкновении с легковым автомобилем уже не получит таких же сильных повреждений — энергия удара по большей части перейдет на легковушку.

По результатам испытаний JNAP (японские испытания аналогичные европейским NCAP), проведенных в 2010 году, Prado показал себя как не просто безопасный, а, как совершенно неубиваемый автомобиль. При лобовом ударе на скорости в 64 км/ч в препятствие с перекрытием кузова в 40% датчики манекенов не ощутили на себе опасных перегрузок. Наибольшие нагрузки наблюдались в районе грудной клетки и шейного позвонка переднего пассажира, но этих нагрузок не достаточно для травмирования. Таким образом, при ДТП все пассажиры и водитель останутся живы и отделаются синяками, ушибами и легким испугом.

По итогам европейских испытаний EuroNCAP японская машина набрала 32 бала, что обеспечило Prado полноценные 5 звезд. Европейская комиссия заметила, что конструкция, при которой кузов приварен к раме, является более прочной, чем когда кузов прикручен к раме. Ведь в первом случае рама также поглощает энергию удара, а во втором кузов и другие агрегаты могут просто оторваться от рамы. При боковом ударе Prado довольно уязвим перед опрокидыванием, но это актуально для многих автомобилей с высоким центром тяжести.

Комплектации и характеристики

[sc:rsy] Land Cruiser Prado 150 может быть представлен в пяти и семиместном исполнении. Семь мест может быть лишь в дорогих исполнениях — Люкс и Спорт. Более дешевые версии: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж имеют лишь два ряда сидений.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 21.jpg

Объем багажного отсека пятиместного Prado равен 621 литру при разложенном диване и 1 934 литра при сложенном диване второго ряда. Семиместный Prado при разложенном третьем ряде способен принять 104 литра багажа, объем увеличивается до 1 833 литров, если будет сложен третий и второй ряд сидений.

Toyota Land Cruiser Prado 150 предлагается с тремя различными силовыми установками — это два бензиновых и один турбодизельный двигатель. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый 2.7 мощностью в 163 л.с. Данный агрегат выдает тяговое усилие в 246 Нм и расходует 12.3 литра топлива в смешанном цикле. С базовым бензиновым мотором может стыковаться механическая пятискоростная, или же автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Более мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель при объеме в 4.0 литра развивает мощность в 282 л.с. и тяговое усилие в 387 Нм. Данный агрегат полностью отвечает строгим экологическим нормам Евро 5 и стыкуется лишь с пятискоростным автоматом. Сто километров в час Prado с мотором 1GR-FE набирает всего за 9.2 с.

Дизельная силовая установка при объеме в 3.0 литра выдает 190 лошадиных сил и 410 Нм, то есть крутящий момент дизельной силовой установки больше, чем у топового бензинового агрегата.

Toyota Land Cruiser Prado 2013 09.jpg

Toyota Land Cruiser Prado 150, в отличие от, например, Mitsubishi Pajero 4, оснащается рамой и постоянным полным приводом. В исполнении Люкс задняя подвеска имеет пневмопривод, который в свою очередь имеет следующие режимы: Norma, Comfort и Sport. В первом режиме подвеска максимально комфортная, в режиме спорт она жесткая, что уменьшает крены при прохождении поворотов.

Land Cruiser Prado 150 оснащается постоянным полным приводом и системой Multi Terrain Select. Система имеет пять режимов, переключение которых осуществляется с помощью кнопки на руле. В зависимости от выбранного режима изменяются реакции отклика машина на нажатие педали газа и тормоза. Terrain Select имеет следующие режимы: камни и гравий, камни и грязь, обледеневшая поверхность, рыхлый грунт и грязь и песок.

Управление Land Cruiser Prado 150 облегчают такие системы как: система помощи при спуске с горы, которая самостоятельно притормаживает, не допуская блокировки колеса. Система курсовой устойчивости не позволяет уйти в занос, а, система контроля слепых зон информирует водителя о наличии помехи, которая в данный момент, в зеркалах заднего вида может быть не видна.

Минимальная цена Toyota Land Cruiser 150 в исполнении Стандарт составляет 1 723 000 рублей. Такая машина оснащается двигателем объемом 2.7 л, механической коробкой передач и тканевой обшивкой салона. Prado с четырехлитровым движком, автоматической коробкой передач и кожаным салоном оценивается в 2 605 000 рублец. Кожаный салон Prado может быть черного цвета, или же цвета слоновой кости.

Обновление 2014 года позволит Land Cruiser Prado продержаться на конвейере еще 3 – 4 года, за это время компания Toyota успеет подготовить новую модель, которая сменит 150-ый Prado. Официально, трехдверные Prado в страны СНГ не поставляются. Из этого можно сделать вывод, что будущие владельцы выбирают именно Prado, а не Land Cruiser 200, руководствуясь финансовыми соображениями, а не размышлениями об удобной или неудобной парковке.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

Prado

Японская продукция пользуется уважением во всём мире, внедорожники от фирмы Тойота не исключение. Они комфортны, надёжны, даже в преклонном возрасте выглядят солидно.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 горячо любим в нашей стране. Да он не так шикарен, как Крузак, но в провинции даже праворульные Prado 120 — символ достатка. А в отдалённых регионах с убитыми дорогами этот автомобиль не заменим.

Toyota Land Cruiser Prado 120

История Прадо 120

Land Cruiser Prado 120

Прадо впервые появился в далёком 1985 году в обличии Ленд Крузер 70. Он был не похож на созданный позднее внедорожник в 120-м кузове.

Land Cruiser Prado J70 и Land Cruiser Prado J90

Спустя одиннадцать лет в 1996 году выпустили 90-ю серию. Со «стодвадцатым» его роднит независимая подвеска передних колёс и общая платформа Toyota 4Runner. По замыслу разработчиков «Девяностый» Прадо должен был составить конкуренцию Митсубиси Паджеро. Однако, то ли из-за откровенно слабых моторов, то ли ещё по каким либо причинам популярности не обрел.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Но всё изменилось с появлением Ленд Крузер Прадо 120 в 2002 году. Эта модель популярна и в наше время, тем более, что её дизайн и технические характеристики не выглядят устаревшими.

TLC Prado 120 выпускали вплоть до 2009-го. Спустя два года после старта продаж автомобиль получил новый мотор объёмом 2,7 литра и 5-ступенчатую АКПП взамен старой 4-ступенчатой. В 2007-м во время официального рестайлинга преобразили внешность и салон.

Внешность, кузов и рама

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

По сравнению с предшественником внешность Prado 120 образца 2003 года стала современней. Покрытая хромом вертикальная радиаторная решётка расположилась между растянутыми вверх фарами. Под ними раздутый бампер, переходящий в такие же арки колёс. Внедорожный облик подчеркивают пороги.

Запаска, расположенная на задней двери, со временем растягивала петли, поэтому после рестайлинга её перенесли под днище Prado 120.

Кузов Тойота Прадо 120 для внедорожника слабо защищён от ржавчины. Первым делом рыжики появляются на порогах, арках, нижней части дверей.

При активной езде по бездорожью грязь набивается под пластиковые детали кузова, способствуя коррозии.

Рама Land Cruiser Prado 120

Многие думают, что рама ТЛК 120 неубиваемая, однако это не так. При частой езде по грязи ржавеет она быстро. Были случаи, когда при активном передвижении по жесткому бездорожью конструкция давала трещину.

К проблемам с кузовом Прадо 120 можно добавить облезающий хром и трескающееся лобовое стекло (причина в угле наклона).

Салон LC Prado 120

Панель приборов Prado 120

Салон Ленд Крузер 120 2004 без дизайнерских изысков, но добротный и лаконичный. Хорошо читаемые приборы, 4-спицевый руль, простенькая музыкальная система, в версиях побогаче — экран мультимедиа. Салон Прадо 120 комфортный, аккуратно собранный. Материалы отделки не премиальные, но приемлемые.

Салон 5-дверного Land Cruiser Prado 120

Даже рослым людям 5-местный Крузак 120 не покажется тесным. В качестве опции можно добавить третий ряд откидных сидений. Объём багажного отделения 620 литров, а при сложенном втором ряде — 1850 литров. В укороченной трёхдверной версии Прадо 120 теснее, багажник тоже поменьше размером (403-1150 л).

Салон 3-дверного Land Cruiser Prado 120

Все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу. Ничего не люфтит, не скрипит даже на подержанных Prado 120, лишь иногда отходят декоративные панели. На фоне общего благополучия выделяется климатическая установка. Со временем протираются контакты моторедуктора, высыхает смазка на щётках. Из-за этого система начинает шуметь, а её привода дёргаться.

Передняя панель, комплектация GX и VX Land Cruiser Prado 120

Технические характеристики Прадо 120

Все моторы TLC Prado 120 надежны. В линейке присутствуют несколько бензиновых агрегатов (2.7 3RZ-FE, 2.7 2TR-FE, 3.4 5VZ-FE, 4.0 1GR-FE) и турбодизель 3.0 1KD-FTV.

Бензиновые двигатели

3RZ-FE

Младшим мотором является 4-цилиндровый 3RZ-FE объёмом 2,7 литранадёжный, но для двухтонного Прадо 120 слабоват. После 2004 года его модифицировали, добавив 13 л.с., систему VVT-i, электронный дроссель и впускной коллектор из пластика. Ну и, конечно, присвоили новое обозначение 2TR-FE.

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Для неспешной езды в городе этих двигателей хватает, но на трассе при обгоне приходится активно топтать педаль газа Prado 120. ДВС небольшого объёма нагружены сильнее, поэтому имеют скромный ресурс250-300 тыс. км.

Прадо 120 с мотором 2,7 литра и АКПП имеет следующие характеристики:

Бензиновый Prado 120 2005 оснащённый шестицилиндровым 5VZ-FE за пределами Японии не продавали. У нас он встречается крайне редко.

Двигатель 1GR-FE

Лучшим бензиновым двигателем для Ленд Крузер Прадо 120 является 4-литровый 1GR-FE. С ним автомобиль обладает хорошей динамикой. Мотор надёжный и беспроблемный. Цепь ГРМ служит более 300 тысяч пробега. Иногда могут течь сальники коленвала.

ГРМ мотора 1GR-FE

Гидрокомпенсаторов нет, клапана необходимо регулировать каждые 100,000 км.

Характеристики Land Cruiser Prado 120 с двигателем 4 литра и АКПП:

Дизельные двигатели LC Prado 120

Toyota 1KD-FTV

На российских дорогах дизельных Прадо 120 только пятая часть от общего количества. Если не загубить мотор плохим топливом и наплевательским отношением к обслуживанию, то прослужит он долго.

Toyota 1KZ-TE

На наш рынок поставлялся Ленд Крузер Прадо только с турбодизелем 1KD-FTV объёмом 3 литра. Он привередлив к качеству солярки. Некоторые владельцы устанавливают дополнительные топливные фильтры. Менее требовательны к топливу внедорожники для арабского рынка. Их оснащали турбированным 1KZ-TE и атмосферником 5L-E.

Toyota 5L-E

В приводе ГРМремень, требующий к себе внимания. Также надо следить за тем, чтобы прокладки форсунок не прогорали.

Технические характеристики Prado 120 дизель с АКПП:

Размеры и объёмы

Габариты Prado 120

Параметры Prado 120 в пятидверном исполнении:

Габариты Prado 120 3-дверный

Характеристики Тойота Прадо 120 в трёхдверном кузове:

Подвеска

Подвеска Land Cruiser Prado 120

Тойота славится неубиваемостью подвески и Крузер 120 не исключение. Ходовая служит более двухсот тысяч километров без каких либо проблем. За это время предстоит замена лишь пыльников ШРУСа да стоек переднего стабилизатора.

Если хочется найти слабое место, то таким элементом можно признать ступичные подшипники. Но даже они живут более ста тысяч.

Ступичные подшипники Land Cruiser Prado 120

Продолжительность жизни подшипников Прадо 120 напрямую зависит от места эксплуатации — в городе они ходят долго, а грязь и пыль просёлочных дорог снижают ресурс.

Но есть и обратная сторона медали: считая подвеску неубиваемой, многие водители относятся к ней халатно, редко следят за её состоянием. Поэтому при покупке поддержанного внедорожника имеет смысл внимательно проверить конструкцию. Тем более, если ТЛК Прадо 120 2008 оснащён пневматической системой и амортизаторами с возможностью регулировки жёсткости.

В отношении пневмоподвески Prado 120 существуют вечные споры. С одной стороны есть плюсы:

  1. лопаются пневмобаллоны;
  2. поломки ресивера и компрессора;
  3. некорректная работа датчиков положения кузова;
  4. необходимость дополнительного ухода.

Несмотря на описанные недостатки, поклонников пневматики не меньше чем противников.

Пневматикой оснащён только задний мост.

Передний амортизатор KYB

При эксплуатации в городе пневма Прадо 120 служит 200-250 тысяч километров, не доставляя хлопот. Да и стоимость ремонта адекватная.

Поэтому отказываться от покупки Toyota Land Cruiser Prado 120 с пневматикой не стоит. Если хочется — то почему бы и нет. Тем более, что при необходимости задний мост не сложно переделать под обычные пружины. Дорогие регулируемые амортизаторы тоже часто меняют на обычные. Поэтому их состояние стоит проверить перед покупкой.

Задние амортизаторы KYB

Есть аналоговые амортизаторы с регулировкой, дешевле оригинальных. Их производит фирма KYB для Прадо 150, но на 120-й их можно установить с минимальными переделками. Найти в продаже можно по каталожным номерам 741071 и 741072.

Коробка передач и полный привод

Land Cruiser Prado 120

Почти все Тойота Прадо 120 вплоть до 2009 года выпуска передвигающиеся по нашим дорогам оснащены автоматической трансмиссией, механика встречаются редко. Ранние внедорожники оснащались 4-ступенчатой АКПП, со второй половины 2004 года стали устанавливать пятиступки. Все коробки передач имеют запас прочности, без проблем ходят по 200-300 тысяч километров.

На время жизни коробки сильно влияют внедорожные покатушки, частая пробуксовка в снегу и таскание тяжёлых прицепов.

Покупая LC Prado 120, следите, чтобы не было толчков при переключении передач, а масло не должно издавать горелый запах. Щуп присутствует только на четырёхступенчатой версии коробки передач. Техническое обслуживание не предусматривает замену трансмиссионного масла, но практика показала, что механизм будет работать дольше, если менять смазку каждые 60000 пробега.

Минимальный запас прочности полного привода тоже составляет 250000 км. Но необходимо следить, чтобы сапун не забивался грязью, в противном случае сальники начинают сопливить маслом. Пониженный уровень смазки чреват повышенным износом.

Редуктор Land Cruiser Prado 120

Грязный сапун Прадо 120 снижает срок службы редуктора.

На некоторых ТЛК 120 присутствует блокировка дифференциала. Использовать её можно только когда ситуация безвыходная и скорость меньше 8 км/ч.

Тормоза и рулевое Prado 120

Система торможения в Тойота Прадо 120 требует к себе повышенного внимания. Каждый раз при смене колодок необходимо осуществлять чистку и смазку направляющих. Ежегодно следует обновлять тормозную жидкость.

Рулевое управление LC Prado 120

Рулевые тяги проблем не доставляют, зато при пробеге менее 200 тыс.км. могут прийти в негодность шлицы на рулевой колонке и крестовине. Иногда выходит из строя эластичная муфта.

Эластичная муфта LC Prado 120

Рулится Toyota Prado 120 не идеально. В этом виноваты большие ходы подвески, высоко расположенный центр тяжести. Но от рамного внедорожника другого поведения на дороге ждать не стоит.

Электрика

Электрическая система Прадо 120 нареканий не вызывает. Неполадки бывают только с датчиками положения кузова на автомобилях с пневматической подвеской. Если режимы подвески перестали переключаться, то почти наверняка причина этому оборванный провод расположенный внутри гофры на амортизаторах.

Prado 120 угоняют часто. Некоторые владельцы пытаются защититься от воров, установив две, а то и три сигнализации. Если ставил «охранку» не опытный человек, то в будущем проблем с электрикой не избежать.

Регулятор напряжения LC Prado 120

Чтобы аккумулятор и генератор исправно работали много лет, необходимо раз в три года в качестве профилактики проводить замену регулятора напряжения Прадо 120.

Комплектации TLC Prado 120

Существуют две комплектации Тойота Прадо 120 – базовая Luna и Sol. На европейских машинах называния гораздо прозаичней – R1 и R2.

Тойота Прадо 120

Минимальное оснащение (Luna или R1) имеет слабенький двигатель объёмом 2,7 литра, однозонный климат контроль, пару подушек безопасности и велюровые сиденья. Топовая версия оснащена двухзонным климатом, боковыми подушками безопасности, электроприводом кресел, а салон обшит кожей. В качестве опций в комплектацию Prado 120 могут входить регулируемые амортизаторы, пневматика в задней подвеске, дополнительные сиденья, омыватели передней оптики, парктроник и рейлинги на крыше.

Тойота Прадо 120

Чем отличаются европейская и арабская версии

Land Cruiser Prado 120

Toyota Prado 120 восточного происхождения, если:

  1. На зеркалах и информационных табличках присутствует арабская вязь.
  2. Зеркала покрыты хромом и не имеют функцию подогрева.
  3. Отсутствуют омыватели фар.
  4. В подлокотнике расположен холодильник.

Заключение

На вторичном рынке Toyota Prado 120 ликвиден, но найти автомобиль в идеальном техническом состоянии сложно. При покупке тщательно проверьте на юридическую чистоту, избегайте покупок у любителей внедорожных поездок.

Прадо 120 даже последних годов выпуска имеют приличный возраст. Несмотря на надёжность, покупать их следует только после тщательной диагностики и тест-драйва.

Отзыв: Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 — Настоящий японский «Крейсер».

Отличная проходимость. Большой салон. Возможность установки «Австралийской подвески». Отличный запас надёжности агрегатов. Огромное количество внедорожных аксессуаров. Востребованность на вторичном рынке.

Одна из первых в списке «самых угоняемых». При динамичной езде кошмарный расход топлива, даже с дизельным двигателем. Неудобные сиденья при длительном марше. Дорогое Каско. Наличие дешёвого пластика в салоне.

Доброго всем здоровья, уважаемые друзья и посетители сайта!

Сегодня мне хочется рассказать вам про настоящий покоритель бездорожья. В этом обзоре речь пойдёт о японской марке Тойота (Toyota) и второму по счёту и размеру, в модельном ряду этой компании, внедорожнике Land Cruiser Prado (кузов J150). Мы подробно рассмотрим эту интересную машину, и я расскажу вам про неё много интересного.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Компания Тойота давно известна в России. За свою пятнадцатилетнюю историю официального присутствия в нашей стране, она зарекомендовала себя как бренд, продающий свою автомобильную продукцию исключительного качества. Автомобили этой марки славятся надёжностью, долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Политика компании в отношении довольно низкой цены на запчасти к своим автомобилям, делает их близкими по доступности основной массе населения. Тойота- это всегда передовые технологии и надёжность за адекватную плату.

Обладая богатой давнишней историей, эта компания имеет колоссальный опыт в проектировке и построении автомобилей, рассчитанных на самый широкий круг потребителей. В модельном ряду, представленном только в одной России, мы можем наблюдать практически весь спектр классов машин, начиная от малолитражек класса А, заканчивая огромными внедорожниками.

Основанная более 80-ти лет назад, как фирма, выпускающая автоматические ткацкие станки*(*сложнейшие механические машины на планете Земля), Тойота смогла пережить вторую мировую войну, переквалифицироваться, и найти себя на многочисленных рынках нашей планеты, надёжно закрепившись на них. Создав своей продукции репутацию эталона надёжности, Тойота, на сегодняшний день, является крупнейшим японским автомобильным концерном с лидирующим количеством продаж машин по всему миру.

Главенствующий принцип, лежащий в основе этой компании, это выпуск качественных автомобилей, основой для которых служат только надёжные и отработанные технологии.

Концерн имеет собственные передовые разработки. В числе последних из них можно назвать гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», в направлении которой движется всё развитие компании в целом.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Рассматриваемый нами сегодня автомобиль, подобно истории самой Тойоты, легендарен. Выпускаемый, на данный момент, уже в своём четвёртом воплощении, он неизменно пользуется заслуженной репутацией автомобиля чрезвычайной надёжности, сочетаемой с комфортом управления и проходимостью. Это настоящий среднеразмерный внедорожник в полном смысле этого слова, со всеми вытекающими из этого «атрибутами», свойственными для автомобилей этого класса.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Принципиальным отличием этих автомобилей, от любых других, является присутствие в теле конструкции жёсткой металлической рамы. Вдобавок именно в Toyota Land Cruiser Prado, в кузове J150, рама получила дополнительную жёсткость конструкции*(*увеличена толщина на 2 мм). Увеличением жёсткости рамы, удалось уменьшить нагрузки, идущие на кузов на кручение и изгиб. Такое решение было прежде всего, вызвано тем, что этот автомобиль использует довольно удачную колёсную базу, кочующую практически без изменений, начиная с 2002 года. Желая уменьшить аэродинамический профиль, уменьшив лобовое сопротивление машины встречным и боковым потокам воздуха, инженеры Тойота сделали кузов последнего Прадо ниже его старшего брата на двадцать сантиметров, вместе с тем увеличили ширину и длину самого кузова, увеличивая массу последнего.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Обладая более «раздутым» кузовом, по сравнению с предшественником, наш Прадо стал «крепче» него на 11%, и немного обтекаемей. Увеличено количество подушек крепления рамы к кузову. Теперь их двенадцать, вместо десяти.

Вместе с тем, автомобиль получил множество различных систем, предназначенных «облегчить жизнь» водителя. При всём внешнем сходстве агрегатов, с предыдущей версией, я не могу сказать вам, что Прадо 4 явился лишь рестайлингом. Нет- это абсолютно другой автомобиль, и сейчас мы познакомимся с ним поближе.

В этом обзоре мы будем с вами говорить о LC Prado в комплектации Элеганс. Эта комплектация является одной из самых «бедных»*(*третья по счёту после Стандарт`ной), поэтому я не затрону ту кучу возможных систем, которые будут доступны в более «богатых» комплектах от Тойоты. Кстати цена сегодняшней нашей машины два миллиона семьсот тысяч рублей*(*именно такую цену отдали владельцы, по выезду авто из салона). На авто установлен дизельный двигатель, объёмом три литра с наддувом и автоматическая пятиступенчатая трансмиссия, основанная на гидротрансформаторе.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Первое, что бросается нам в глаза, когда мы смотрим на новый Прадо- это конечно его немалый габарит. Не смотря на то, что автомобиль относится к категории внедорожников среднего размера, на дороге он смотрится вполне «как взрослый». При длине кузова почти пять метров*(*4760 мм) и ширине почти два*(*1885 мм ) наш Прадо видится остальным обитателем дороги высоким исполином. Хочу сказать вам, что сев за руль этого гиганта я ощутил буквально сразу, каким уважением он пользуется. Меня пропускали везде и сразу, куда бы я не показал поворотником. Поток притормаживал, чтоб принять его «тело» в свои объятья. Обладая внушительным клиренсом*(*220мм) и королевской посадкой водителя и пассажиров, он позволяет далеко вперёд прогнозировать всю дорожную ситуацию.

Выполненный в весьма строгом дизайне, этот автомобиль оставляет полёт фантазии для творчества. Я могу его отнести к категории «унисекс- универсал». На нём одинаково хорошо будет смотреться и девушка в вечернем платье и бизнесмен в костюме и парень в повседневной одежде, с кроссовками на ногах.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Теперь, думаю, настало самое время сесть в его просторный салон, где мы продолжим наше знакомство. Подходим к автомобилю с ключом в руке и слышим едва различимый щелчок, где- то внутри. Всё верно- наш Прадик оснащён системой «интеллектуального ключа»*(*Smart Entry). Эта система сканирует периметр вокруг машины, и, когда «видит» ключ своего хозяина- незамедлительно отпирает двери. Она же позволяет запустить двигатель, одним нажатием кнопки*(*Push Start).

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Что действительно не оставило меня равнодушным- так это подход японцев к этой самой кнопке. В отличии от автомобилей других марок, кнопку запуска двигателя тут держать вовсе не обязательно. Нажали- и отпустили. Только дали команду, как мотор сам «вспыхнул» оборотами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Тянем дверь за внутреннюю ручку, на себя, чтобы закрыть закрыть её, и чувствуем, за что владельцы отдали деньги. Металл двери, как и всего кузова в целом, очень качественный. Пускай он не оцинкован, но сама марка стали и внушительная толщина используемого листа*(*0.6 на кузове) вызывает лишь восхищение. Зная насколько качественное железо использует Тойота в своей продукции, могу дать прогноз, что кузов гарантированно выдержит двадцать лет эксплуатации без проблем. Тут мне на память приходит первый принцип Тойота, который призывает использовать лишь долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Закрыв дверь, мы начинаем осматриваться в салоне. Первым, естественно, в глаза нам бросается панель приборов «торпедо». Надо признать, что она не блещет эргономикой, хоть и своеобразна. Забегая немного вперёд, я скажу вам, как владелец Тойоты, что очень привыкаешь к фирменному почерку дизайнеров этой фирмы. И сев в любую другую машину этой марки, вы с первых секунд будете чувствовать себя в своей тарелке. Так у меня случилось и с Прадо. Лично для меня, пусть и угловато и не всё так красиво, как на Мамонте, зато органично, всё под рукой, для всего отдельная кнопка, а не лазанье по системам, с потерей времени, когда это нужно здесь и сейчас.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Сама «Торпедо» выполнена из четырёх разных видов пластиков. Что не очень понравилось, то что в довольно ответственных местах встречаются PPTR пластики. К сожалению они не долговечны и очень любят царапаться. Конечно видимая часть торпедо покрыта дорогим PLRM пластиком, с заложенными в него антистатическими свойствами, но- всё же общее впечатление испорчено. Зачем- я не понял, в такой машине экономить в таких местах.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Мультируль у нашего «Земляного Крейсера»*(*англ. дословно «Земляной Крейсер») довольно толстый в обхвате, качественно обшит хорошей кожей. Нравится его геометрия. Такое расположение спиц рулевого колеса позволяет не напрягаясь продолжительно держать курс, положив обе руки на колени и придерживая его всего двумя пальцами. Вдобавок очень понравилась работа гидроусилителя. Стоя на месте, руль можно крутить одним пальцем. Понравились и кнопки управления аудиосистемой и функциями привода вместе с бортовым компьютером. Привыкаешь моментально. Кнопок не много, и они очень удачно скомпонованы в группы. В группе справа имеется очень удобный трёхпозиционный джойстик управления. Как компоновка клавиш на руле, так и их текстура с выпуклостями и вогнутостями, выполнена с учётом того, что вы будете нажимать их вслепую.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Наш руль мы можем подогнать себе как угодно. Рулевая колонка имеет электропривод регулировок, плюс обладает немалой амплитудой наклонов. Её можно убрать вверх- вниз, полностью вытянуть на себя. Сделано я бы сказал, с таким расчётом, что этой Тойотой сможет управлять даже маленький ребёнок.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Банки спидометра и тахометра оставили двоякие впечатления. Ночью приборы видны восхитительно. Днём- же им немного не хватает контрастности красок (например могли сделать чёрные или красные). Сколько километров в час мы сейчас едем и какие обороты у мотора, боковым зрением, я понимаю, только потому, что уже привык к вертикальным показателем стрелочных указателей. Я чётко знаю, что их перпендикулярное отклонение соответствует на этой машине скорости в 100 км/ч и трём тысячам оборотов дизеля. На самом деле это не так уж и криминально. Можно иногда перебрасывать взгляд с дороги, чтобы удостовериться, не нарушаем ли мы скоростной режим!

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Совсем не понравилось, что на автомобиле такого класса, Тойота совсем никак не задумывается о шумоизоляции. Её тут попросту нет! И из-за этого, честно говоря, уже интуитивно понимаешь, когда машина набрала 100 км/ч.

Ещё не очень понравились кресла Прадо. В нашей комплектации они очень широкие с умеренной боковой поддержкой, обшиты качественным велюром. Но, не смотря на возможность сесть на них как душа пожелает, у них фирменно по-Тойотовски не хватает поясничной поддержки. Из за этого, при преодолении марша на 500 км. под конец пути я садился уже и так и эдак.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Задние тоже не блещут анатомическими изысками. Хоть сидеть на них и удобно, но из за того, что само сиденье не имеет выемок, разграничивающих посадку пассажиров, при резких поворотах и маневрах авто, её обитатели вынуждены немного смещаться влево в право, на протяжении всего пути.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Что действительно понравилось в новом Прадо, так это объём, при чём буквально всего. Начиная от багажника, объёмом почти в два куба*(*со сложенным вторым рядом сидений 1,934 метров кубических), заканчивая вместительным холодильником, встроенным в подлокотник, и разного рода полезных пеналов, которыми просто кишит этот автомобиль.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

При всей внешней простоте салона, он весьма функционален и конечно же является трансформером.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Чувствуется, как много тут воздуха. Для пятерых человек, на которых рассчитана посадка в нашей версии, его предостаточно. Простор и свобода в любую сторону.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Даже заглянув в багажник, остаёшься доволен. Он тут как на хорошем американском грузовичке. Если вы едите на этой машине впятером, то всё- равно сможете прихватить с собой вагон и маленькую тележку.

620 литров объёма только самого багажного отделения с лёгкостью помогут вам сделать это.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Очень удобна крышка багажника, отъезжающая в бок с лева на право. Вам не надо нагибаться, чтобы погрузить покупки из супермаркета. А для того, чтобы оперативно что-то забросить назад, вовсе не обязательно её открывать.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Всегда можно нажать «замаскированную» копку на стекле двери багажника, чтобы открыть его и закинуть что-то через верх. Кстати это очень удобно, когда стоишь на парковке, близко с другими машинами, что случается нередко.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

В нашей версии, Прадо оборудован двух зонным климатом. Учитывая огромный объём салона машины, его работу могу назвать вполне приемлемой. Разогретый под июльским солнцем салон, нам удавалось охладить до комфортного менее чем за пять минут. Кстати Прадо относится к тем машинам, задние стёкла которых лучше тонировать. Из за больших боковых стёкол, сделанных в угоду отличному обзору, наш Крейсер имеет обыкновение хорошенько нагревать салон. Вместе с тем, от попавшего внутрь ультрафиолета выгорают материалы обшивки и обивки.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Обзор у Land Cruiser Prado на высоте и заслуживает внимания. В этой машине он проработан великолепно. Тойота, зачастую вставая перед дилеммой- дизайн или обзор и комфорт управления, отдаёт предпочтения последним. Из- за высокой «королевской посадки», большого размера боковых стёкол, зеркал заднего вида и вот такого чудного внутрисалонного зеркальца, панорамного обзора, мы можем, не крутя головой, видеть всю ситуацию спереди и позади машины.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

В максимальной комплектации машины, доступна функция кругового обзора с помощью камер, расположенных по периметру кузова. Собирая видеоданные, они отправляют их в режиме реального времени на универсальный четырёхдюймовый экран, находящийся посреди панели приборов «торпедо». Шесть изображений окружающей ситуации, показывающихся на дисплее, призваны оградить владельца от возможных случайных неприятностей, ожидаемых его за пределами салона. Прекрасный круговой обзор позволяет избежать неверных маневров водителя в сложных дорожных ситуациях.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Одной из особенностей этой машины является то, что даже её самая «слабая» комплектация, по своему техническому оснащению и наличию систем- помощников, зачастую перебивает аналогичные автомобили иных брендов на много пунктов вперёд. Решающее значение Тойота отдаёт качеству самих комплектующих.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Это можно понять, включив нашу штатную магнитолу, которая не позиционируется Тойотой, как топовая. Я бы даже сказал наоборот- это самый «среднячок». В качестве оригинала мы наблюдаем CD/MP3 магнитолу Nakamichi. Для тех, кто не знает скажу, что это серьёзная контора с довольно внушительными достижениями в области звука. И тут она явно тоже «не подкачала». Даже «простенькая» система, правда с 9-ю динамиками в комплекте, играет очень и очень не дурно. Встроенный усилитель не плохо держит приличную громкость длительное время. Звучание имеет «благородный почерк», не смотря на довольно низкий класс самого аппарата. В его незамысловатом дизайне угадывается ещё один принцип Тойоты. Простота и гениальность.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

К этому можно лишь хочется добавить: «В комплексе с передовыми технологиями». Надо признать, что тут они буквально везде. И порой, в самых неожиданных местах, владельцев Тойот могут подстерегать приятные сюрпризы. Для обладателей машин нашей комплектации и выше, к подобным сюрпризам можно отнести великолепные ксеноновые фары, с системой адаптивного освещения. Обладая прекрасной световой плотностью, хорошим световым пятном и имея на вооружении систему подсветки обочины, они позволяют очень продолжительное время ехать в кромешной темноте, практически не напрягая глаз. Зарекомендовали себя, как отличные помощники в ночной езде на дальние дистанции.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Принципиальным отличием четвёртого Прадо от своих предшественников, стало присутствие изобилия всевозможных электронных помощников как в освещении, так в безопасности и управлении автомобилем. Электронные датчики и блоки управления с различными тумблерами и кнопками сопровождают нас на протяжении всего пути. Учитывая, сколько систем использует этот автомобиль для движения и какой арсенал средств имеет «про запас». Пути, как таковые, больше для нас не существуют.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Мало того, что Toyota Land Cruiser Prado обладает полноценным «интеллектуальным», именно полным приводом, что подразумевает блокировку дифференциала как между колёсами одной оси, так и между самими осями. В добавок ко всему, он оснащён массой «помощников».

Одним из основных, является помощник Crawl Control, отвечающий за поведение умного привода. Он имеет четыре настройки, соответствующие возможным вариантам покрытий, которые нам можно штурмовать на нашем Земляном Крейсере. Перераспределяя момент двигателя между колёсами машины, где-то притормаживая, а где-то отпуская, тем самым задавая верное вращение, именно необходимых для движения колёс, он помогает выбраться Прадо из самых сложных мест.

Радует, что все системы, представленные в этой машине доведены до ума и прекрасно работают. Их не много, как у некоторых, не будем показывать пальцем, а в самый раз. Нравится, что Тойота сначала думает, потом испытывает и уже после делает. Именно такой подход к делу, привёл эту компанию к имиджу «беспроблемной машины» по всему миру. Правда и у неё случались серьёзные ошибки, но это было довольно редко и не будем сегодня о грустном!

Прадо в кузове J150 удачен и состоялся, как автомобиль. Это подтверждают статистические данные продаж как запчастей, так и готовых машин. Прошло три года с момента первой продажи этого автомобиля в России. Toyota Land Cruiser Prado J150 стал очередным эталоном надёжности, мощности, комфорта и внедорожных качеств, в своём сегменте машин. В общем-то, последнее подтверждает, всё большая положительная динамика предложений различных внедорожных «приблуд» на эту модель машины. Тойоте смело можно поставить очередную заслуженную пятёрку.

Конкретно этот авто уверенно ехал, по заснеженному полю, не плохо держав выбранный нами курс. Отлично показал себя на рыбалке, выбираясь после дождя с глиняного берега реки. Был проверен в лесах, под Брянском, карабкаясь на грибные полянки. Прадо- автомобиль с большой буквы с большими возможностями.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Верна политика компании в отношении комплектации самих машин. Чем выше комплектацию вы выберете, тем технологичнее будет ваш автомобиль. Например, в подвеске нашего сегодняшнего «Элеганса», стоит сверхсовременная система, не доступная для предыдущих комплектаций. Так же, соответственно, она является неотъемлемой частью всех подвесок более старших и «богатых» комплектаций. Если вы рассматриваете покупку этой машины, то изначально советовал бы последовать нашему примеру и рассматривать автомобиль не ниже сегодняшнего «Элеганс». Таким образом вы будете иметь авто в достаточном опциональном оснащении, для того, чтобы вообще понять задумку инженеров Тойота в отношении создания четвёртого Прадо. Ксенон, который эффективнее галогена почти в трое и «умный активный» стабилизатор, без которого авто теряет смысл, начинается именно отсюда.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

KDSS*(*Система кинетической стабилизации кузова) позволяет создать непревзойдённый комфорт в движении, даже если вы едите по неровной дороге. Посредством гидравлического привода и блока управления эта система управляет двумя активными стабилизаторами, которые могут быть, как жёстко связаны между собой, по продольной оси автомобиля, так и разъединены отдельно. Оба стабилизатора являются неотъемлемой частью передней и задней подвесок нашего Крейсера. За счёт управляемых тяг стабилизатора, умная система может «играть» подрессоренной массой автомобиля, перемещая стабилизаторы перпендикулярно кузову, в угоду ровности хода. В зависимости от конкретной дорожной ситуации, система KDSS сама «принимает решение» и моментально «настраивает подвеску», хитро меняя давление в своей гидравлической схеме. Обладая способностью оперативно реагировать на динамические изменения качества дорожного покрытия, «интеллектуальным и молниеносным» изменением жёсткости там где это нужно, она позволяет компенсировать нагрузки, воспринимаемые автомобилем от неровной дороги. Тем самым, эта система способна держать кузов идеально ровно на дороге, относительно линии горизонта, даже если покрытие, по которому едет Прадо, имеет ямки и ухабы. Она серьёзно компенсирует нагрузки, когда машина карабкается по бездорожью, значительно выравнивая крены кузова. Помогает проходить повороты легко и комфортно, не смотря на рамную конструкцию машины.

Поведение и управляемость машин, имеющих эту систему и нет- резко отличается. KDSS вносит серьёзную лепту в общую «вооружённость» машины, существенно улучшая её.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Как я и говорил выше, на нашем сегодняшнем автомобиле стоит высокотехнологичный турбодизельный двигатель, рабочим объёмом три литра. В отличии от дизелей других автопроизводителей он имеет существенное преимущество. Тойота оснастила его системой высотой поднятия клапана, что положительно сказалось на раскрытии мощности и продолжительности действия крутящего момента, практически во всём диапазоне оборотов двигателя. Обладая изначально прекрасными мощностными характеристиками*(*173 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте 410 ньютонов на метр), он позволяет разогнать нашу машину, весом более двух тонн*(*вес Прадо примерно 2200 кг.) за 11,7 секунд до ста километров в час. Его четырёхцилиндровая конструкция надёжна и неприхотлива. Она гарантированно не вызывает проблем в эксплуатации и обслуживании на протяжении пары сот тысяч километров работы. Опять-же сказывается грамотный подход этого производителя к техническому обслуживанию своих машин. У Тойоты, одной из немногих, межсервисный интервал умышленно снижен до десяти тысяч километров пробега. Такой подход к ТО гарантирует конечному потребителю, наличие в агрегатах всегда «свежих» работоспособных жидкостей и относительно чистых фильтров, что ведёт к повышению ресурса самих агрегатов и беспроблемной эксплуатации в течении всей жизни машины.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

К сожалению, эксплуатируя этот автомобиль, довольно продолжительное время, не могу присоединиться к мнению разработчиков, относительно его небольшого расхода топлива. Дизельный двигатель D4D, за всё время своей верной службы, показывал средний расход топлива почти в пятнадцать литров солярки, на каждую сотню пройденного пути. Гораздо хуже обстояло дело, когда мы куда-нибудь спешили, и приходилось как следует жать на педаль акселератора. По приезду на место, можно было лишь удивляться какой прожорливостью он обладает. Без пятисот грамм, тридцать литров дизеля! Это просто кошмарный показатель экономичности, для этого типа моторов.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Возможно, что одной из причин, проблемы с высоким расходом топлива, является применением концерна, в этих машинах, малоступенчатых трансмиссий. Для бензиновых моторов, оснащённых автоматом, предел составляет четыре передачи, а на дизельных, как у нас сегодня- пять.

Автоматические трансмиссии Тойоты, построенные на гидротрансформаторной схеме, чрезвычайно надёжны. При расчёте деталей коробки, инженерами концерна в них изначально закладывался почти тройной ресурс. Использование только давно проверенных и отработанных решений, делает автоматы Тойота одними из самых надёжных в мире. Не вдаваясь в технические подробности, скажу вам, что автомат, устанавливаемый на Land Cruiser Prado, без труда и снижения моторесурса, позволяет буксировать прицепы, массой до трёх тонн. Применение качественных сальников, великолепный запас надёжности и нечастые интервалы в обслуживании, делают его поистине неприхотливым и надёжным агрегатом.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 150 фото

Подводя итоги нашего сегодняшнего обзора, хочется сказать, что очередной внедорожник у Toyota получился вполне удачным. Соотнося аппетит его моторов с ценой конечной машины, не могу сказать, что это как-то отпугнёт покупателя. Учитывая, что этот автомобиль уже стал автомобилем 2012 года*(*по версии рунета), ему можно пророчить лишь светлое будущее.

Подкованный во всём, начиная от проходимости, заканчивая безопасностью, с его активными подголовниками и рамной основой, он остаётся вне досягаемости по многим показателям среди своих одноклассников. Долговечность, «всепогодность», большой объём и техническая надёжность делают его привлекательным для многих из нас.

Я конечно же, порекомендовал бы эту машину, в комплектации не ниже чем мы рассмотрели с вами сегодня, обеспеченному другу, не считающему каждую копейку, потраченную на сожжённое топливо.

Источники:

https://allroader.ru/land-cruiser-prado-2014-12189/
https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/prado/toyota-land-cruiser-prado-120/
https://otzovik.com/review_540490.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector