Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор тойоты ленд крузер прадо
Содержание
  1. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
  2. Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев
  3. Старый прадо как он есть
  4. Но есть ведь еще и 120-й прадо
  5. Самый новый Прадо
  6. Вывод
  7. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
  8. Технические характеристики
  9. Цены и комплектации
  10. Toyota Land Cruiser Prado
  11. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
  12. Модификации Toyota Land Cruiser Prado
  13. Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT
  14. Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
  15. Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT 200 hp
  16. Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 249 hp
  17. Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT 177 hp
  18. Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
  19. Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 282 hp
  20. Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado по цене
  21. BMW X3
  22. BMW X3
  23. BMW X3
  24. BMW X3
  25. Cadillac XT5
  26. Cadillac XT5
  27. Cadillac XT5
  28. Cadillac XT5
  29. Changan Uni-K
  30. Changan Uni-K
  31. Changan Uni-K
  32. Changan Uni-K
  33. Chery Tiggo 8
  34. Chery Tiggo 8
  35. Chery Tiggo 8
  36. Chery Tiggo 8
  37. Chery Tiggo 8 Pro
  38. Chery Tiggo 8 Pro
  39. Chery Tiggo 8 Pro
  40. Chery Tiggo 8 Pro
  41. Chery Tiggo 8 Pro Max
  42. Chery Tiggo 8 Pro Max
  43. Chery Tiggo 8 Pro Max
  44. Chery Tiggo 8 Pro Max
  45. Chevrolet Traverse
  46. Chevrolet Traverse
  47. Chevrolet Traverse
  48. Chevrolet Traverse
  49. Exeed LX
  50. Exeed LX
  51. Exeed LX
  52. Exeed LX
  53. Geely Atlas Pro
  54. Geely Atlas Pro
  55. Geely Atlas Pro
  56. Geely Atlas Pro
  57. Haval Dargo
  58. Haval Dargo
  59. Haval Dargo
  60. Haval Dargo
  61. Honda Pilot
  62. Honda Pilot
  63. Honda Pilot
  64. Honda Pilot
  65. Hyundai Santa Fe
  66. Hyundai Santa Fe
  67. Hyundai Santa Fe
  68. Hyundai Santa Fe
  69. Infiniti QX50
  70. Infiniti QX50
  71. Infiniti QX50
  72. Infiniti QX50
  73. Infiniti QX60
  74. Infiniti QX60
  75. Infiniti QX60
  76. Infiniti QX60
  77. Jaguar E-Pace
  78. Jaguar E-Pace
  79. Jaguar E-Pace
  80. Jaguar E-Pace
  81. Jeep Grand Cherokee
  82. Jeep Grand Cherokee
  83. Jeep Grand Cherokee
  84. Jeep Grand Cherokee
  85. Jeep Wrangler
  86. Jeep Wrangler
  87. Jeep Wrangler
  88. Jeep Wrangler
  89. KIA Sportage
  90. KIA Sportage
  91. KIA Sportage
  92. KIA Sportage
  93. Land Rover Range Rover Evoque
  94. Land Rover Range Rover Evoque
  95. Land Rover Range Rover Evoque
  96. Land Rover Range Rover Evoque
  97. Land Rover Discovery Sport
  98. Land Rover Discovery Sport
  99. Land Rover Discovery Sport
  100. Land Rover Discovery Sport
  101. Lexus RX
  102. Lexus RX
  103. Lexus RX
  104. Lexus RX
  105. Mazda CX-9
  106. Mazda CX-9
  107. Mazda CX-9
  108. Mazda CX-9
  109. Mitsubishi Pajero
  110. Mitsubishi Pajero
  111. Mitsubishi Pajero
  112. Mitsubishi Pajero
  113. Nissan X-Trail
  114. Nissan X-Trail
  115. Nissan X-Trail
  116. Nissan X-Trail
  117. Toyota Fortuner
  118. Toyota Fortuner
  119. Toyota Fortuner
  120. Toyota Fortuner
  121. ТРЭКОЛ 39445
  122. ТРЭКОЛ 39445
  123. ТРЭКОЛ 39445
  124. ТРЭКОЛ 39445
  125. ТРЭКОЛ 39295
  126. ТРЭКОЛ 39295
  127. ТРЭКОЛ 39295
  128. ТРЭКОЛ 39295
  129. ТРЭКОЛ 39294
  130. ТРЭКОЛ 39294
  131. ТРЭКОЛ 39294
  132. ТРЭКОЛ 39294
  133. Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado
  134. Источники:

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)

Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022 года

Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. Его важным достоинством стала высокая проходимость при комфорте легкового автомобиля. Однако среди российских автолюбителей распространение практически в равной степени получили следующие три поколения прадо: так называемые 90-й, 120-й и 150-й. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля. В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее.

Старый прадо как он есть

90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто.

Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:

  • прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
  • хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
  • информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
  • положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
  • всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
  • отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
  • дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
  • таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
  • бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
  • наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
  1. достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
  2. относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
  3. невероятного запаса тяговитости;
  4. неприхотливости в обслуживании.

Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.

Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:

  • Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
  • Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.

Но есть ведь еще и 120-й прадо

Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса.

Единственное, что обязательно надо учитывать, — это подверженность авто модели 120 ранней коррозии, хотя происходит это на совсем маленьких и наиболее уязвимых участках кузова.

Далее мы рассмотрим основные моменты, на которые обращают внимание автолюбители. Прежде всего, речь пойдет об интерьере, к достоинствам которого относят:

  • высокое качество материалов. В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания. Кроме того, отделка салона склонна к быстрой чистке в случае загрязнений, что, безусловно, является плюсом автомобиля;
  • хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;
  • отличную шумоизоляцию. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости в 110 км/час.

Затрагивая вопрос об управлении автомобилем, следует, по мнению владельцев, в первую очередь, отметить отличную посадку водителя за рулем, так как именно от этого фактора зависит комфорт при движении. Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение человеку абсолютно любой комплекции. Единственным недостатком в данном вопросе автолюбители считают отсутствие памяти у водительского сиденья.

От посадки напрямую зависит и обзорность. Как говорят опытные владельцы, в этом плане 120-й прадо может дать фору многим внедорожникам, поскольку его конструкция не перекрывает водителю обзор, а серьезным достоинством являются огромные боковые зеркала.

Однако многие автомобилисты предупреждают:

При этом следует сбавлять скорость на входе в повороты, поскольку автомобиль обладает высоким центром тяжести и сильно кренится при маневрах. Можно, конечно, встретить и лихачей, разгоняющих 120-й прадо до 140-150 км/час, но нужно просто понять одно: автомобиль в принципе не рассчитан на такую скорость. Его предназначение — комфорт.

К слову, этот самый комфорт во время движения прадо обеспечивает действительно на высоком уровне. Автомобиль наделен несколькими режимами подвески, позволяющими либо вовсе не ощущать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ожесточить подвеску, но зато получить большую устойчивость.

Что касается двигателей, то для 120-го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности (2 дизеля и 4 бензиновых):

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки».
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л.с.
  • V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра
  • V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с.

В принципе опыт показал, что независимо от движка авто очень достойно ведет себя на дороге, всегда оставляя кажущиеся бесконечными запасы тяги. Мотор позволяет прадо достаточно резво передвигаться, трогаться с места, и при этом весьма неприхотлив к топливу: его устраивает даже 92-й бензин, только вот водители советуют осторожнее подходить к вопросу качества такого топлива. Серьезных проблем с работой бензиновых двигателей владельцы не заметили — вот только в двигателе с 4, 0 литрами объема могут случаться течи передних сальников коленвала.

Как и в случае с 90-м прадо, это поколение серьезных расходов, касающихся обслуживания, не требует. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже: автомобиль надежный, качественный и прочный. К тому же, по мнению водителей, весьма приемлема для тойота прадо цена: не превышает она 1, 500, 00 рублей.

Самый новый Прадо

150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо.

Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят:

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.
  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей.

Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков:

  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Вывод

Несмотря на все имеющиеся недостатки нового поколения Ленд Крузер Прадо понятно, что концерт Toyota совершил невозможное — ему удалось поднять планку для внедорожников среднего размера до небывалых высот. Японцы ответственно подошли к решению технических проблем, доведя большинство идей до логического завершения. И мы уверены, что приведенная выше аналитическая статья, основанная на отзывах владельцев, позволит вам сделать правильный выбор в мире внедорожников.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)

Фото нового Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 в России https://autompv.ru/

Автоновости

В марте 2022 года увеличились российские цены на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. Автомобиль получил модернизированный дизельный мотор, новые системы безопасности и расширенное оснащение. Экстерьер же внедорожника не изменился.

В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с системой удержания в полосе, активным «круизом» с распознаванием дорожных знаков и «умная» система экстренного торможения.

Фото нового Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России https://autompv.ru/

Фото нового Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России https://autompv.ru/

Технические характеристики

Дизельный 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV теперь выдаёт 200 л.с. и 500 Нм (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов.

Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым (163 л.с.) и 4-литровым (249 л.с.)

Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой».

черный Toyota Land Cruiser Prado 150 2022

В начале сентября 2020 года состоялась европейская презентация обновленного Prado 150 2022 модельного года.

В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах.

фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022

Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022 года

задние фонари Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2021

Цены и комплектации

На японском рынке цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 20212 с модернизированным дизельным мотором составляют от 4 285 000 иен (около 3 000 000 рублей) до 5 530 000 иен (около 3 880 000 рублей).

10 сентября 2020 года в России начался прием заказов на обновленный внедорожник. В нашей стране цены на Prado 2022 начинаются от 3 951 000 рублей.

КомплектацияЦена, рублей
Классик3 951 000
Стандарт4 225 000
(5МКП)
4 316 000
(6АКП)
Комфорт5 365 000
Элеганс5 709 000
(4,0 бензин)
5 725 000
(2,8 дизель)
Элеганс Плюс5 825 000
(4,0 бензин)
5 841 000
(2,8 дизель)
70-th
Anniversary
6 081 000
(4,0 бензин)
6 097 000
(2,8 дизель)
Black Onyx (5 мест)6 567 000
(4,0 бензин)
6 584 000
(2,8 дизель)
Black Onyx (7 мест)6 638 000
(4,0 бензин)
6 655 000
(2,8 дизель)

В стандартное оснащение автомобиля входят: светодиодные дневные ходовые огни, брызговики передние и задние, полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель рулевого управления, складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания, передние и задние электростеклоподъемники, датчик света, сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры, складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40, комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений, блокировка межосевого дифференциала, центральный дифференциал повышенного трения Torsen, активные подголовники передних сидений, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс», набор автомобилиста.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Модификации Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT 200 hp

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 249 hp

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT 177 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32755
Мощность, л.с. / оборотах177/3400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-2400
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32982
Мощность, л.с. / оборотах173/3400
Момент, Н·м / оборотах410/1600-2800
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтомат, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 282 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33956
Мощность, л.с. / оборотах282/5600
Момент, Н·м / оборотах387/4400
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado по цене

BMW X3

BMW X3

BMW X3

BMW X3

BMW X3

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Changan Uni-K

Changan Uni-K

Changan Uni-K

Changan Uni-K

Changan Uni-K

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Exeed LX

Exeed LX

Exeed LX

Exeed LX

Exeed LX

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Haval Dargo

Haval Dargo

Haval Dargo

Haval Dargo

Haval Dargo

Honda Pilot

Honda Pilot

Honda Pilot

Honda Pilot

Honda Pilot

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Lexus RX

Lexus RX

Lexus RX

Lexus RX

Lexus RX

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, 2010 г

Брал Toyota Land Cruiser Prado в 2010 году у дилера (до этого ездил на 120-ом Prado), в тест драйве не участвовал, поэтому первый раз сел за руль после покупки. После первого часа обкатки по городу заметил, что ужасно тупой ход (сравниваю с его «младшим братом»), хотя переключение передач порадовало, да и управление легкое. Но на холостых Toyota Land Cruiser Prado почти не едет, нога постоянно на педали хода. Но в этом и есть плюс такой, как плавность хода. Расход по городу немного и не мало — 23-25 литров. По поводу интерьера салона — тут уж я очень признателен дизайнерскому мастерству создателей TLCP 150. Панель приборов, электрическая регулировка положения руля, божественный мультируль, и даже такая мелочь, как: aux, USB, холодильник в подлокотнике. Все это можно перечислять очень долго. Есть и небольшие минусы, такие как стирание пластика на обделке руля и дверных покрытий. Но все это ничто, по сравнению, с мягкими сиденьями, обивка которых сделана из хорошей кожи. В общем, даю 10 баллов из 10 на интерьер авто. В конечном итоге скажу то, что автомобиль достоин внимания, из 7 летнего стажа, что я провел за рулем Prado.

Достоинства : интерьер, экстерьер, практичность, комфортабельность, легкая управляемость, плавность хода.

Недостатки : немалый расход, туповатость, дорогая эксплуатация.

Toyota Land Cruiser Prado, 2012 г

Первое время был просто восхищен новым автомобилем. И испытывал только счастье от вождения. Очень практичный автомобиль, довелось и скот из оврага тянуть, и на бездорожье погонять. На данный момент наездил 12 тысяч км. Дважды менял масло, потому что стараюсь это делать в диапазоне 5-10 тыс. км. Ну и заодно фильтр масляный само собой. Заливаю только моторное масло от Тойоты в такой железной канистре. Двигатель у моего Toyota Land Cruiser Prado 2,7- литровый — достаточно с «головой». По трассе легко едет со скоростью 150 км/час, ну а быстрее и не хочется. Автомобиль и в хозяйстве очень может пригодиться, по грязи переживал, что встрянет в поле, но выбрался спокойно, ни одного раз не сел. Так к тому же, когда ездили на море, я по песку брата на «четвертом» «Паджеро» вытягивал. Пару месяцев откатал на Toyota Land Cruiser Prado 150-ом, дизельный мотор объемом 3,0 литра (рабочий автомобиль), не турбированный, с механической коробкой и почти что «голым» салоном — наиболее доступный вариант. По трассе максимальная скорость 140 км/час, но по грязи прешь, как на танке. Вот только когда едешь по трассе — двигатель работает так громко, что люди рядом могут подумать, что это самолет с турбовинтом летит.

Достоинства : удобный и практичный авто.

Недостатки : салонный фильтр.

Toyota Land Cruiser Prado, 2013 г

Когда только сел за руль Toyota Land Cruiser Prado, словно в другом мире оказался, все дефекты дороги проходит незаметно, если раньше где-то притормаживал, то с «Прадо» в принципе не замечаешь проблемных участков, в особенности, когда речь идет о ж/д путях. Когда проходил по такому ж/д переезду, то ни одного удара, ни малейшего ощущения некомфортности. Еще хотелось бы рассказать о звукоизоляции, главный недостаток, если движок на больших оборотах, то в салоне слышится звук работы мотора, но больше посторонние шумы в салон не проникают. В общем, качество шумоизоляция превосходное. Также попадается такой тип дорожного покрытия, когда асфальт не ровный, а как стиральная доска, у нас таких дорог немало в области. И если ранее на прошлых автомобилях при езде по таким дорогам стоял неприятный гул в авто, то у Toyota Land Cruiser Prado подобный гул почти не беспокоит, и это я считаю также немалым плюсом. Что касается самого салона, то мне очень понравился — выглядит красиво, стильно, темного цвета, заточка под дерево, выглядит великолепно, также крайне пришлось по вкусу табло электронное, красивое, яркое си интересным выполнением, отлично читается и в темное и в светлое время суток. Ну и вопрос, который интересует большую часть автовладельцев, что с аппетитом у автомобиля. На первых порах катался размеренно, все-таки шла обкатка машины, когда едешь не спеша, не торопишься, то съедает около 6 литров на 100 км, ну чтобы внести конкретику — «не спеша», это со скоростью до 80 км/ч. И также хотелось бы отметить касательно вопроса бензин или ДТ. Так вот, все дизельные машины отличаются каким-то особенным сильным и раздражающим запахом, у меня он просто вызывает тошноту, а вот мой Toyota Land Cruiser Prado пахнет совсем иначе, далеко не так специфически и я его в принципе почти что не замечаю. Полагаю это из-за того, что японцы поначалу «нахимичили» его в соответствии со стандартами Евро 4, а затем снова вернули на стандарт Евро 3. И вышла вот такая особенность.

Достоинства : комфорт, подвеска, табло отлично читается, качество шумки — превосходное.

Toyota Land Cruiser Prado, 2014 г

Всем доброго времени суток. Владею Toyota Land Cruiser Prado 150 больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела ни разу, даже при температуре — 27 заводилась и ехала. Единственный минус автомобиля — это слабые тормоза, не рассчитанные под ее вес (и то это исправимо — вентилируемые тормозные диски и хорошие колодки). Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль для тех, кто умеет считать и тратить деньги с умом. Надежный. Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км). Стоимость запчастей и расходников как на Приору — передние колодки (Brembo) 1200 руб., все остальные запчасти тоже копейки. Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной), грязь, снег — ему все равно, он трактор, комфортная езда до 140 км/ч (сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М5, но мне комфортно). Мало теряет в цене. Это были плюсы, а теперь о минусах. При пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3 балла). Шумоизоляция. Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать).

Достоинства : надежный. Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км). Стоимость запчастей и расходников как на Приору — передние колодки 1200 руб., все остальные запчасти тоже копейки. Все опции в Toyota Land Cruiser Prado простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег — ему все равно. Мало теряет в цене.

Недостатки : при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте. Шумоизоляция. Качество отделки салона.

Toyota Land Cruiser Prado, 2017 г

Машина очень понравилась. Внешне и внутренне интерьер не хуже LC200 2014 года. Даже «зализан» на 90 процентов под 200-ку. Руль, приборка, салон, и внешне. Двигатель 2.8 дизель би-турбо. 177 лошадей. Сразу расход город на удивление 9-10. Трасса 11. Не знаю почему. Может так настроен компьютер. По трассе при скорости 140 оборотов 2000. «Шумка» прекрасная, качество сборки Япония (после поднятия курса наши с японцами не сошлись в вопросе экономии и Toyota Land Cruiser Prado собирают в Японии, это 100 процентов, спасибо им за это). 2.8 турбо очень резво едет. Очень понравилась «Вебаста» японская с завода. С сим-картой. Скачиваем в appstore приложение «зимний комфорт» и поехали. В салоне менеджеры не знают, что «Вебаста» греет не только мотор, но и салон. С таймингом и с обратной связью и зарядке аккумулятора. Аккумуляторов там 2. Как на нормальном дизельном джипе. Скорости и резвости с этим мотором за глаза. Это не тот автомобиль, на котором по нашим кривым дорогам надо в поворот вваливать 120-140. У этих «сараев» центр тяжести высоко. А те, кто говорит, что они не едут, дай Бог им здоровья и везенья на 4-х литровом в повороты входить. Есть классная функция — при нажатии кнопочки на стоящем на месте автомобиле поднимаются обороты. Дизель тем более турбо хоть на холостых и остывает, но эта функция поможет. При этом есть вторая функция кнопка дополнительный прогрев салона. Я так понял, это на работающем двигателе принудительно включать «Вебасту». Заезжал на Toyota Land Cruiser Prado в поле, заметенное по пороги, спуск с трассы крутой, подъем по этому же пути. Просто на межосевом блоке. Без пониженной едет как танк. Проблем ноль. На обычной шоссейной резине. Свои 3.5 млн. машина стоит без сомнений.

Достоинства : проходимость. Комфорт. Webasto. Динамика дизельного двигателя.

Недостатки : не знаю, что написать.

Toyota Land Cruiser Prado, 2015 г

Буду краток и подведу итог 100000 км и 2,5 года владения. Комплектация: самая простая, «стандарт», 2,7i, 4АКПП. КАСКО не страхую в принципе. Ночью храню Toyota Land Cruiser Prado на стоянке плюс секретка, да и кому нужна такая комплектация. Расход бензина: 12-13 литров на 100 км по трассе, 20-25 литров по городу, в среднем всегда укладываюсь в 15-16 литров на 100 км, пробки стараюсь объезжать. Управляемость Toyota Land Cruiser Prado на трассе соответствует рамному внедорожнику. При сильном боковом ветре с порывами — сдувает, более 110 км/ч ехать опасно. Без ветра и 160 — хорошо. Что поделать – парусность. Плохие и разбитые дороги – хорошо. Груженый прицеп таскаю периодически 2 раза в год, весной и осенью. Нормально тащит, расход по трассе увеличивается литра на два. На двигатель жалоб нет, расход масла отсутствует, динамика на уровне 2-х литрового кроссовера. «Едет-не едет» — каждый решает для себя сам, меня устраивает. Заказал и поставил проставку дроссельной заслонки «ELFORD» из Владивостока, динамика на «низах», по ощущениям, улучшилась, расход, как обещано, не снизился. Вывод: «налетай, не скупись, покупай живопись». Деньги в размере 10000 руб. можно не переводить. Как ни странно, штатные автошины Dunlop прошли уже почти 70000 км, еще до осени планирую докатать, судя по протектору и состоянию. В общем, машина не капризная.

Достоинства : ресурс. Транспортный налог.

Недостатки : ЛКП. Расход бензина. Мощность двигателя.

Toyota Land Cruiser Prado, 2017 г

Попробую рассказать о Toyota Land Cruiser Prado 150 в последней версии с бензиновым мотором 2.7 и механической коробкой передач. Просьба ко всем читателям не обсуждать выбор именно этой комплектации — хотелось только МКПП, так как если в джипе мотор 163 силы, психики моей не хватает на управление с АКПП. Если мощности немного, то лучше подергать ручку. Машина вторая для поездок на активный отдых. Поэтому брать за 3.5 млн. смысла мне нет. Итак, комплектация «вторая». Климат, электро сиденья, монитор, Bluetooth, управление музыкой на руле, климат для заднего ряда сидений. В салоне поставили штатную камеру, парктороник штатный вывели на камеру. Круиз поставить не удалось (хотя пытались). Итак, первое впечатление после выезда из салона — тяги на первой снизу нет. Глох Toyota Land Cruiser Prado раза три. Так как машину брал тягать прицеп, думал уже пойти отдать обратно. Обкатывал машину 1200 км, с каждым днем ситуация улучшалась, машина становилась живее. На пробеге 1200 км прицепил прицеп весом 1250 кг и поехал за 300 км на отдых. Прицеп она тянет нормально, на трассе возможны обгоны при переключении на нижний ряд (с 3500 оборотов). Пятой пользоваться с прицепом практически не приходится (2500-2700 оборотов на скорости 100 по навигатору). Спидометр врет ровно на 10 км/ч. Расход с прицепом — на скорости 102-107 по навигатору 20 на 100. На скорости 80-90 литров 17-18. После дизеля напрягает, что надо держать 3000 оборотов, чтобы была тяга и мотору было полегче. По приезду домой отцепил прицеп и машина стала летать. Думаю, обкаталась. С 3000 оборотов приемлемое ускорение, в городском потоке не отстаю. Расход без прицепа зимой — смешанный цикл 14, трасса на скорости 110- литров 11. Непривычно, что машина джип, а для ускорения надо крутить мотор (т.к. бензиновый). Машина теплая, в меру мягкая, кренов, раскачки нет. Управляется Toyota Land Cruiser Prado отлично. При езде без прицепа не хватает шестой передачи на трассе (на скорости 110 км в час по нави уже переваливает за 3000 об.). Неплохая акустическая система для этой комплектации Порадовал «оптитрон» на спидометре. В целом — нормальная рабочая лошадка.

Достоинства : отличный внедорожник. Надежный. Комфортный.

Недостатки : не хватает тяги на низах (2.7 л бензин). Расход великоват.

Источники:

https://4x4ru.com/obzory/22440-raznyj-lend-kruzer-prado-kakoe-pokolenie-luchshe-uznaem-ot-vladelcev.html
https://autompv.ru/new-auto/43186-toyota-land-cruiser-prado-150-2021.html
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector