Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор тойоты ленд крузер прадо
Содержание
  1. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 года: почему он до сих пор остается лидером в своем сегменте
  2. Toyota Land Cruiser Prado
  3. Содержание
  4. Первое поколение [ править | править код ]
  5. Второе поколение [ править | править код ]
  6. Третье поколение [ править | править код ]
  7. Четвёртое поколение [ править | править код ]
  8. Унификация с другими автомобилями Toyota [ править | править код ]
  9. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 года: почему он до сих пор остается лидером в своем сегменте?
  10. Технические характеристики
  11. Характеристики производительности
  12. Технические характеристики двигателя
  13. Начало продаж
  14. Комплектации и цены
  15. Классик
  16. Стандарт
  17. Комфорт
  18. Элеганс
  19. Элеганс Плюс
  20. Престиж
  21. Black Onyx
  22. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  23. Стоимость обслуживания
  24. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  25. Динамика и расход
  26. Дизайн
  27. Пространство, объем и вес
  28. Размеры
  29. Конкуренты
  30. Видео
  31. Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года: фото, цены и первые подробности о абсолютно новом кузове для России
  32. Первые подробности о новом поколении
  33. Кузов
  34. Салон
  35. Техническая начинка
  36. Интерьер
  37. Когда выйдет в России?
  38. Конкуренты
  39. Эксплуатация в летний период
  40. Технические характеристики актуальной версии
  41. Общие
  42. Динамические характеристики:
  43. Расход топлива (л):
  44. Мотор
  45. Габариты и масса
  46. Габариты и технические характеристики
  47. История модели
  48. Расход топлива
  49. Источники:

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 года: почему он до сих пор остается лидером в своем сегменте

Автомобили оснащены климат-контролем. Его функция заключается в поддержании оптимальной температуры в салоне.

Toyota Land Cruiser Prado

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 сентября 2022 года; проверки требует 1 правка.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 сентября 2022 года; проверки требует 1 правка.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. ( 1 декабря 2014 )

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf (или Toyota 4Runner). Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение модели — Land Cruiser Prado 150. Как и предшественники, автомобиль 2010 модельного года в Европу поставляется как Land Cruiser (при этом с флагманским внедорожником машины хоть и родственны по платформе и имеют много унифицированных деталей, а также общую литеру обозначения модели — «J», но имеют различные кузова и комплектуются разными двигателями). Слово «Prado» ассоциируется с музеем Прадо и одеждой Prada, испанское по происхождению, и его можно перевести как «поляна, луг, предгорное ранчо» или «место проведения праздников» [ источник не указан 621 день ] .

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение с 70-й серией с 1985 по 1996 год. Продавался на некоторых рынках как Bundera или LandCruiser II , позже переименован в 70 Prado. Производство закончилось в 1996 году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Prado был известен как 90-я серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с 70-й серией. С 1994 года модель официально продавалась в России.

Второе поколение [ править | править код ]

Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого [ источник не указан 2091 день ] . Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.

В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE.

Третье поколение [ править | править код ]

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а «снизу-сзади». Производство закончилось в 2009 году.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей.

  • 2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 184 л. с. — только с правым расположением рулевого управления для Японии;
  • 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с.
  • 1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии, Ближнего Востока, Южной Америки.
  • 5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — только для ближневосточного рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.

Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2,7 л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л. с. поставлялся только на европейский рынок.

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7 л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться 6-ступенчатая АКПП.

Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию Elegance входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. С 2012 года автомобиль производился в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке [1] . В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года уже не выпускается во Владивостоке, но не исключается возможность возобновления производства.

В 2017 году Toyota Land Cruiser Prado изменился, первые продажи начались в сентябре.

В 2020 году компания решила модернизировать внедорожник. В линейке появился 2,8-литровый дизель, имеющий 204 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Изменения коснулись и медиасистемы: тачскрин стал более отзывчивым, появился новый интерфейс и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Также была модернизирована система автоматического торможения, теперь она способна распознавать пешеходов в тёмное время суток. Помимо этого у внедорожника немного изменён внешний вид. [2]

Унификация с другими автомобилями Toyota [ править | править код ]

Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux (и его разновидности) в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado устанавливаются и на смежные модели.

Двигатели. Prado получил практически всю линейку двигателей, применявшихся на Hilux — это бензиновые, объемом 2,7 литра 3RZ, 2TR и дизельные объемом 3 литра: 5L-E (атмосферный), 1KZ-TE (турбированный с механическим ТНВД) и 1KD-FTV (турбированный Common Rail). Позже, когда на Prado появился 4-литровый 1GR-FE он начал устанавливаться и на Hilux.

Трансмиссии. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые (A343F, A340F), пятиступенчатые (A750F), шестиступенчатые (A761F, A960F).

Тормозная система. Тормозные системы Prado с двигателями 2RZ, 2TR, 5L-E унифицированы с Hilux (вакуумный усилитель тормозов, отдельный блок ABS). Тормозные системы Prado с двигателями 1KZ-TE, 1KD-FTV, 1GR-FE унифицированы с Land Cruiser (электрогидравлический усилитель тормозов в едином блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS/TRC/VSC).

Подвеска. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. В Prado максимальной комплектации (начиная с третьего поколения) используются пневматическая подвеска Lexus GX, а начиная с четвертого поколения — система KDSS так же от Lexus GX и Toyota 4Runner.

Электрооборудование. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 года: почему он до сих пор остается лидером в своем сегменте?

Toyota Land Cruiser Prado – рамный внедорожник, который присутствует в модельном ряду японского автопроизводителя с 1987 года. На сегодня в дилерских автосалонах на территории России представлен уже второй рестайлинг четвертого поколения автомобиля, а впервые Toyota Prado дебютировал на российском авторынке еще в 1996 году. В базовой вариации Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года в России можно приобрести за 2,852 миллиона рублей. В отличие от большинства своих соперников, которые отличаются либо великолепными внедорожными свойствами (например, Mitsubishi Pajero Sport), либо комфортабельным салоном (Honda Pilot и Ford Explorer), японская модель отлично объединяет в себе оба эти качества. Моторная гамма для данной модели представлена тремя двигателями, два из которых являются бензиновыми и один — работающий на дизельном топливе.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Несмотря на то, что новый кузов данная версия получила уже достаточно давно, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года до сих пор является современным и актуальным. Все комплектации и технические характеристики автомобиля полностью соответствуют статусу внедорожника, однако и цены на данную модель также являются соответствующими. В обзоре доступны все актуальные фото Toyota Land Cruiser Prado.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Технические характеристики

В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:

  • размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
  • масса – от 2 095 до 2 165 кг;
  • клиренс – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 790 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Один из самых востребованных внедорожников мира можно приобрести на российском авторынке в автосалонах официальных дилеров Toyota. Все модели, независимо от стоимости и уровня комплектации, получают гарантию от производителя в течение первых трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч километров.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

В обслуживании новый Тойота Ленд Крузер Прадо является достаточно дорогой моделью, поскольку входит в список наиболее топовых представителей японского автобренда. Это же можно сказать и о плановом ТО, которое обойдется владельцу авто в сумму не менее, чем 50 тысяч рублей. В то же время, внедорожник, благодаря своей высочайшей надежности, не требует капитального ремонта двигателя либо трансмиссии в течение длительного времени. Ходовая часть автомобиля за счет внедорожных настроек и надежной конструкции также в течение долгого периода не нуждается в серьезном обслуживании.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своим великолепным ходовым качествам, а также адаптации к бездорожью, автомобиль считается оптимальным вариантом для эксплуатации в любых условиях. Конечно, его габариты, полный привод, высокий клиренс и мощные двигателя, говорят о том, что наиболее предпочтительно Toyota Land Cruiser Prado 2021 года будет выглядеть в условиях бездорожья. Именно за возможности полноценного вездехода, «Крузак» ценится во всем мире.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Динамика и расход

Конечно, динамические качества японского внедорожника нельзя отнести к его наиболее сильной стороне, хотя, учитывая его габариты и вес, до первой «сотни» он разгоняется не так уж и медленно. «Младший» мотор и коробка-«автомат» демонстрируют динамику в 13,9 секунды, а в вариации с МКПП скорость разгона увеличится на 0,1 секунды. Дизельный двигатель едет уже резвее – скорость в 100 км/ч и развивается за 12,7 секунды. Наконец, наиболее мощный 4-литровый агрегат, разгонит внедорожник до первой «сотни» за 8,8 секунды.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Наличие мощных моторов говорит о том, что уровень расхода топлива внедорожника не будет находиться на минимальных значениях. Так, по данным производителя, комбинация 2,7-литрового двигателя и АКПП расходует, в среднем, 11,7 литра на 100 км, а аналогичный агрегат с механической коробкой – 11,3 литра. 4-литровый бензомотор потребляет 10,6 литра топлива, а наиболее экономичным является 2,8-литровый дизельный агрегат, расходующий 7,4 литра ДТ на 100 км пройденного расстояния.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Дизайн

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получил кузов, который полностью соответствует статусу внедорожника. Его кузовные элементы имеют крупный размер, а дополнительную мощь образу придает хромированная решетка радиатора с горизонтальными ламелями—вставками, а также большая головная оптика. Боковая часть и корма внедорожника имеют классическое, как для представителя данного модельного ряда, оформление. Колесные арки несколько выступают на общем фоне, а практически горизонтальная линия крыши и задняя отвесная дверь также не дадут возможности перепутать японский внедорожник с другими моделями, представленными на рынке.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

В отделке салона можно выделить центральную консоль, выступающую относительно передней панели и получившую отделку из металла. Комфортные кресла, имеющие удобную посадку, мощную боковую поддержку и разнообразные функциональные возможности, не будут утомлять пассажиров авто даже в случае очень длительных переездов в салоне.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Несмотря на то, что японский внедорожник имеет впечатляющие возможности, на мировом рынке можно найти немало моделей, имеющих схожие возможности, которые являются конкурентами «Крузака»:

Видео


Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года: фото, цены и первые подробности о абсолютно новом кузове для России

Если в случае с новым поколением Land Cruiser 300, презентация которого должна состояться в 9 июня 2021 года, известно уже практичсеки всё, то о новом Prado пока очень мало информации.

Японцы крайне неохотно делятся новостями, явно подогревая интерес публики – той, что заведомо считает эти внедорожники лучшими в своем классе и всегда готовой без раздумий приобрести автомобиль нового поколения.

Огромная армия поклонников Land Cruiser есть и в России, где тоже с нетерпением ждут апрельского дебюта нового «Крузака». Следующая важная дата в их календаре – начало 2022 года, когда японский концерн должен показать абсолютно новую модель Тойота Прадо.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Тойота Прадо 2022 модельного года:

Первые подробности о новом поколении

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Рендеры японского издания Достоверно известно, что разработка этих двух внедорожников идет параллельно, а поскольку 300-й примерит на себя роль нового флагмана, «младшему брату» Тойоте Прадо 2022 модельного года должны будут достаться от более статусной модели многие ее новинки.
Напомним, что Prado изначально задумывался как младший вариант большого внедорожника. По этой причине он всегда имел меньшие габариты, менее мощные двигатели и более скромное оснащение.

Данная субординация должна сохраниться и в ближайшие годы, хотя почти годовая задержка дебюта младшей модели говорит о том, что японцы могут приготовить сюрприз. Например, предложить для Toyota Land Cruiser Prado 2022 модельного года линейку моторов, основу которой составят передовые гибридные установки.

Кузов

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Актуальное поколение Toyota Prado.
Согласно утечкам данных, Прадо сохранит лонжеронную рамную конструкцию, на которой будет располагаться облегченный новый кузов. Авто получит абсолютно новую подвеску – сзади зависимую пружинную, а вот пропорции внедорожника останутся прежними. Массивный корпус, длинный капот, обилие хромированного декора – привычный образ разбавит, разве что новая оптика, но то, какой она будет, судя по всему, является «тайной за семью печатями».

Этого не знает никто, включая местных японских фотошпионов, поэтому журналистам автомобильных изданий остается лишь строить догадки, публикуя собственноручно нарисованные рендеры.

Салон

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Салон текущего поколения.
Об интерьере новой модели японского внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года известно еще меньше. При этом нет оснований полагать, что конструкторы предложат революционную архитектуру передней панели.

Скорее всего, центральная башня с большим дисплеем мультимедийки останется на месте, поэтому остается лишь гадать, где окажутся дефлекторы вентиляции. Вероятно, на новом Прадо появится новейшая цифровая приборная панель, которая будет идти в качестве альтернативы аналоговой «приборке».

Наконец, кожаная обивка салона, кресла с максимумом регулировок, масса систем комфорта и безопасности – очевидно, что все это на обоих японских внедорожниках останется по умолчанию.

Техническая начинка

Есть сведения, что новый Land Cruiser Prado в качестве базового агрегата получить дизельную установку объемом 2.8 литра, которую форсируют с 177 до 204 лошадиных силы (500 Нм).

Останется в строю и 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л. с, который дополнительно может обзавестись гибридной версией за счет электрического «довеска».

Среди претендентов на попадание в новую моторную гамму называется и 2.4-литровый турбобензиновый агрегат, но эксперты уверены, что основное внимание будет уделяться развитию гибридных технологий, и в этом направлении Прадо может стать одним из самых передовых внедорожников японской марки.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля подверглось наибольшим изменениям.

Для сравнения, фото салона внутри старой “Тойоты Прадо”:

Старый дизайн прадо

Теперь, фото Toyota Land Cruiser Prado обновленной версии:

Новый дизайн салона прадо

В рестайлинговую модель вдохнули новую жизнь, сделав салон более современным и чем-то похожим на TLC 200, от которого машине достался селектор коробки и руль.

Новый “Прадо” получил улучшенный сенсорный дисплей на 8 дюймов. Экран располагается по центру панели. Блок управления полным приводом и климат-контролем прост и понятен. Максимальная комплектация авто включает в себя целых 14 динамиков, в базовой их всего 6.

Для маневрирования по бездорожью в систему видеонаблюдения добавлена функция «прозрачного капота». Суть заключается в том, что камера переднего вида снимает изображение на 3 м перед автомобилем, выдавая картинку на медиадисплее, когда машина доезжает до нужного места. На цветном экране отображается положение колес внедорожника и его контуры.

По фото салона обновленного Land Cruiser Prado видно, что при отделке ручек и дверных панелей, применили новые материалы. Центральную консоль салона дополнили мягкими накладками, обеспечивающими защиту коленей сидящего впереди пассажира и водителя.

Стильно смотрится и отделка сидений кожей с прострочкой.

Кожаный салон прадо

Обновленный автомобиль может похвастаться появлением контроля климата сразу трех зон и вентиляции передних кресел. Регулировка вентиляции сиденья и подогрева остались механическими, что удобно в зимний период: с вечера водитель сможет выставить нужные настройки для предварительного нагрева.

Собственную систему «климата» и двухуровневый подогрев получил второй ряд сидений.

Как видно на фотографии, эргономика «Ленд Крузер Прадо» вышла на новый уровень. Все необходимые водителю кнопки строго структурированы и распределены по нескольким зонам.

Система мультимедиа расположена сверху, под ней климатический блок, а ниже система контроля внедорожных опций.

У зоны подлокотника расположен USB-порт, розетка и небольшое углубление под мобильный телефон. Сам же подлокотник довольно объемный и имеет функцию охлаждения – в него без труда можно поместить 4 бутылки напитка. Большой объем имеет и бардачок.

При движении авто задним ходом боковые зеркала имеют функцию автоматического опускания. Стеклоподъемники работают в авторежиме.

Кресло водителя обладает памятью на два положения.

Когда выйдет в России?

И Land Cruiser 300, и Prado 2022 года появятся в России в минимально возможные сроки сразу после их официального дебюта, поскольку наш рынок для этих моделей входит в число приоритетных.
Разумеется, потенциальным покупателям в очередной раз следует готовиться к повышению цен, но этот факт вряд ли сильно расстроит настоящих поклонников модели. Пока же актуальные цены выглядят следующим образом: Land Cruiser Prado – от 2,76 млн. руб., Land Cruiser 200 – от 5,24 млн. руб.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Конкуренты

Тойота Прадо на российском рынке конкурирует со следующими внедорожниками:

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);
  • Haval H9 (цены: от 2 620 000 рублей).

Эксплуатация в летний период

Летняя эксплуатация кроссовера происходит в обычном режиме. Нужно сменить резину на вариант для теплого времени года, поменять салонный фильтр, проверить жидкость в кондиционере.

ТЛК Прадо на трассе летом

Пользоваться Ленд Крузер Прадо летом в условиях города и на трассе комфортно.

Автомобили оснащены климат-контролем. Его функция заключается в поддержании оптимальной температуры в салоне.

Технические характеристики актуальной версии

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Мотор

Габариты и масса

Габариты и технические характеристики

Выпуск Прадо начался в 1987 году. За все время было создано 4 поколения автомобилей: J70, J90, J120, J150. Начиная с 90 серии (1996 г.), внедорожник оснащался независимой передней подвеской, постоянным полным приводом с блокировкой всех дифференциалов, активной системой безопасности (фронтальные подушки). В линейке моторов — бензиновый и дизельный двигатели. Рестайлинги автомобиля усовершенствовали внешний вид, интерьер, комплектацию.

ТЛК прадо 120 серии

120 серия сменила J90 в 2002 году. Принципиально новым стала электронная система, регулирующая движение по уклонам (спуск/подъем). Производитель повысил маневренность, улучшил звукоизоляцию 3-го поколения.

Начиная с 2009 года Тойота выпускает J150 (последняя серия) на базе J120. Поменялся внешний вид капота и фар, появилась пневмоподвеска, изменения коснулись интерьера. Автомобиль имеет новые электронные устройства:

  • Multi-terrain Monitor — камера обзора перед капотом и под колесами;
  • Multi-terrain Select — режимы движения в условиях бездорожья;
  • Crawl Control — контроль езды при отсутствии дорог путем выставления определенной скорости;
  • Toyota Safety Sense — активный круиз-контроль на основе радара/камеры лобового стекла.

Ленд Крузер Прадо 150 делают из тонколистовой стали, основа — лонжеронная рама.

Размеры модели менялись с каждой серией. Машина становилась больше и тяжелее, при этом маневренность и устойчивость на дороге не терялись.

  • габариты (Ш*В*Д): 1690–1855*1845–1890*4585–4760 мм;
  • клиренс варьируется от 205 до 220 мм;
  • колесная база — 2730–2790 мм;
  • масса автомобиля — 1930–2165 кг.

Двигатели на Прадо дизельные (с турбонагнетателем) или бензиновые. Первые автомобили были мощностью 85 л. с. с объемом 2,4 куб. см. Последние образцы имеют моторы 4,0 л с мощностью 282 л. с (6-цилиндровый), 4-цилиндровые 2,7 л (163 л. с.), работающие на бензине и 3,0 л (177 л. с.) — на дизеле.

Рейтинг продаж Прадо (с какими двигателями лучше продается):

Наиболее популярны варианты автомобилей с дизельными моторами. Предпочтение им отдают за экономичный расход топлива и технические характеристики, которые мало отличаются от бензинового двигателя.

Технические характеристики J150:

  • Коробка передач (4–5-ступенчатая) — автоматическая (АКПП), механическая (МКПП). Последняя установлена на машине с бензиновым двигателем 2,7 л.
  • Топливный бак имеет объем 87 литров.
  • Разгоняется внедорожник до 100 км за 12,2–12,7 секунд на 4-цилиндровом моторе и 8,7–9,3 сек. на V6.
  • Максимальная скорость составляет 165 км/ч (при объеме 2,7 л), 175–180 км/ч (на 3,0–4,0 л двигателях).
  • Подвески — рычажные, на пружинах. Передняя независимая с гидравликой — есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — зависимая (пневматическая при комплектации Люкс).
  • Тормоза дисковые, с перфорацией для вентиляции.
  • Тип рулевого механизма состоит из шестерни и рейки с зубцами. Оснащен гидроусилителем с переменной производительностью.

Маневренность ТЛК Прадо J150

Радиус разворота составляет 5,8 м. Это делает кроссовер маневренным на трассе и на улицах города. Аэродинамичный дизайн кузова снижает лобовую сопротивляемость до 0,35.

История модели

Обзор тойоты ленд крузер прадо

В 1987 году, чтобы достойно ответить конкуренту Mitsubishi Pajero, Тойота выпускает более комфортную и компактную вариацию – Land Cruiser Light (Prado), которая была разработана на базе Land Cruiser 70. Первое поколение носило индекс кузова J70 и выпускалось до 1996 года, несколько раз при этом пережив рестайлинг.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Вторая генерация Тойоты Прадо в 90-м кузове дебютировало в 1996 году, в отличии от предшественника который был очень похож на своего старшего брата (Ленд Крузер 70), вторая генерация получила абсолютно новый кузов. По мимо дизайна, внедорожник обзавелся современными и комфортными салоном, а также по “тойотовской традиции” надежными моторами.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

3-е поколение Прадо в 120-м кузове увидело свет в 2002 году. Автомобиль увеличился в размерах, получил более обтекаемый дизайн и стал намного комфортнее своих старших собратьев.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

4-е поколение дебютировало в 2009 году, и до сих пор является актуальным. В России внедорожник предлагается в 8-ми комплектациях, цены на базовую версию начинаются от 2 893 00 рублей. Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года, новая модель, фото и цены

Расход топлива

Расход топлива меняется в зависимости от условий эксплуатации и мощности двигателя.

Движение по городу для двигателей (расход в литрах на 100 км):

Езда по трассе при скорости 100–110 км/ч (расход в литрах на 100 км):

В смешанном цикле бензин расходуется в количестве 10,8–11,6 л, дизель — 7,4 л.

Паспортные данные о расходе топлива ниже реальных цифр. Разница получается, потому что производитель дает усредненные числа. Не учитываются стиль вождения, загруженность дорог.

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_Prado
https://cenyavto.com/toyota-land-cruiser-prado-2021/
https://cooptech.ru/kachestva/lend-kruzer-prado-foto.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector