Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове

По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу. Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было… Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.

Тест Toyota LC Prado 150 после

На дворе 2018 год. Родстер Tesla бороздит просторы Вселенной, в европейских городах запрещают дизельные машины, таксопарки тестируют беспилотные автомобили. И в это же время на юге Африки, в Намибии, перед нами внедорожник с рамой, дизельным двигателем и зависимой подвеской.

Причём прадик совсем не старенький, а свежак после недавней модернизации в 2017-м. Новый дизайн, несколько новых фич в электронике. Но для местных африканцев, как и для нас, главное, что он сохранил классическую конструкцию, готов ездить везде и долго, а после всего этого ещё и продать за хорошие деньги получится.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Старый ли знакомый J150?

Говорить «Знакомьтесь!» не совсем верно. Это всё тот же «150-й», впервые представленный миру в 2009 году. Да, он изменился в очередной раз, и заметно. Спутать с предыдущими версиями можно только при виде сбоку.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Больше изменений во внешности и интерьере, меньше — в электронике и железе. Да, новая цветовая гамма. Пожалуй, главное, к чему привели эти изменения, — Prado стал больше походить на старшего брата ТЛК 200. Перемены явно пошли ему на пользу, однако, с другой стороны, машина лишилась некоторой изюминки. Скажем, в новом дизайне теперь нет «потёкших» фар, но… хм… стоит ли об этом жалеть?

Обновлённый прадик легко поймать взглядом в потоке машин. Сразу выделяются задние фонари — светодиодные с С-образными красными элементами на тёмном фоне. Широкий хромированный молдинг с автографом между эмблемой и номерным знаком сохранился, стал лишь немного скромнее.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

В передней части отличий больше, точнее здесь изменилось всё. Новый моторный отсек прикрывает двугорбый капот, сделанный на манер Land Cruiser 200. Про новые фары и решётку радиатора уже не скажешь, что их рисовали какими-то плавными линиями. Нет, это штрихи, чёткие, направленные, отрывистые. Но особенностью Prado так и остались рёбра решётки, стоящие по вертикали. Дневные ходовые огни больше не висят сосульками где-то внизу, и фары перестали быть выпуклыми. Вместо иллюминаторов батискафа теперь рубленые линии и подчёркнутая светодиодная начинка. Новая оптика потребовала изменить передние крылья, да и передний бампер другой со стильными противотуманками, хищно выглядывающими из углублений, словно мурены из своих нор.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Рестайлинговые Prado красят в новые цвета, но белый по-прежнему смотрится отлично и машине очень идёт

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Изменения в дизайне немного сказались на габаритах. Длина кузова выросла на 60 мм, а ширина, напротив, уменьшилась на 30 мм. Колёсную базу и раму в ходе модернизации не трогали.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Обновлённому Prado и новый ключик. Функционал прежний — три кнопки и бесключевой доступ в топовых версиях. В теле пульта традиционное жало ключа. Отличие только в дизайне брелока, как у всех последних «тойот».

На тестах под капотом всех машин был турбодизель 2.8 л. В Казахстане, как и прежде, такие Prado не продают. Желающим придётся везти машину из России — там пожалуйста. Сожалеть о таком ограничении будут не все, но некоторые точно. Ведь именно с дизелем Prado — это ещё аутентичный внедорожник с отличной тягой, умеренным аппетитом и, как следствие, солидным запасом хода на одном баке.

Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее

За рулём внедорожника я рефлекторно принимаю положение тракториста — ноги согнуты в коленях, спина прямая. Ну почти. Такая посадка позволяет хорошо контролировать ситуацию на бездорожье.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

В салоне стало меньше пафоса, руль от «крузака» и больше функциональности

Впервые оказавшись на месте водителя, я буквально провалился на дно салона. Либо предыдущий наездник был гигантом, либо он представлял себя за рулём спортивной машины. Приподнял спинку — лучше, но… А через минуту в первый раз сказал: «Вау!» Стоило зажать клавишу, и подушка быстро и почти бесшумно поднялась на нужную высоту. В общем, как вы поняли, диапазон регулировки огромный! Ещё пара настроек спинки, поясничного подпора, руля — и всё стало почти идеально. Только расстояние между валиками боковой поддержки слишком велико. Наверное, рассчитано на спину пошире… Или намёк, что до Prado мне ещё нужно дорасти.

Что изменилось в салоне Prado 150?

Изменения в салоне нового Prado адресованы прежде всего водителю и переднему пассажиру. Начнём с того, что сиденья у обоих теперь не только с подогревом, но и с вентиляцией. Центральная консоль больше не возвышается монументальной скалой посередине салона. Торчать она не перестала, но стала аккуратнее и вместе с 8-дюймовым экраном мультимедиа сместилась на 25 мм вниз. Выглядит неплохо, только экран бликует при ярком дневном свете.

В прежнем интерьере было столько дерева, что хватило бы истопить самовар. Новый лишился атмосферы партийного кабинета, и это здорово. Поработали над эргономикой, стали лучше крутилки и кнопки. Пользоваться удобно, выглядят неплохо, но за чистотой в салоне придётся следить более тщательно.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Материалы передней панели в духе времени. Ничего выдающегося, но и без откровенно жёсткого пластика обошлись

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Воздуховоды центральной консоли стали менее монументальными — панель опустилась вниз, но экран всё равно просится под козырёк, чтобы защитить от бликов

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Возле рычага АКПП клавиши выбора режимов работы трансмиссии от Eco до Sport+. Это не одна клавиша, а целых три. Средняя включает режим Normal и больше ничего. Значит, нужно иметь возможность возвращать машину в нормальный режим быстро и не глядя? Зачем?

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Ещё одна фишка нового Prado — вентиляция передних сидений. Новый блок крутилок правда съел больше четверти ниши под мелочёвку

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Гостеприимные передние сиденья удобны, но как бы намекают, что водителю и переднему пассажиру бороться с лишним весом не обязательно

Блок климат-контроля лишился крутилок температуры, вместо них кнопки. Они стали крупнее, изменилось их расположение и, Toyota наконец попрощалась со старым подслеповатым экранчиком. Новый дисплей тоже из классических — монохромный, но лучше отображает настройки. Всё интуитивно понятно, и даже отрегулировать температуру, несильно отвлекаясь от дороги, по-прежнему возможно. Никуда не делись и видимые из любой точки салона обычные электронные часы. Да, они старомодны, но за то, что это место экрана показывает время и ничего кроме времени, хочется иногда сказать отдельное спасибо.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Салон наполнен ручками, за которые удобно хвататься, когда это необходимо. Даже на водительской стойке есть одна

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Раньше этот участок панели был отделан пластиковым деревом — отчего нижняя консоль смотрелась, как шифоньер. Теперь отделка под кожу. Симпатичнее и на ощупь приятнее

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Новый щиток приборов Prado — теперь без колодцев. Указатели уровня топлива и температуры переехали на верхнюю часть

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

В топовых версиях Prado трёхзонный климат-контроль. Погода в задней части салона регулируется отдельно

Новый руль перекинули сюда из TЛК 200, чтобы владельцы прадиков на время да забывали, что у них не «двухсотка». Баранка удобная, вверху и внизу её украшают вставки «под дерево», вождению они не помогают и не мешают, а вот к клавишам управления нужно было привыкнуть. Новый щиток приборов лишился массивных серебристых колодцев, что сделало его проще и симпатичнее. Собственно говоря, в центре внимания — обновлённый многофункциональный цветной дисплей, и лишних украшательств вокруг него уже и не нужно.

Помощь на бездорожье, но не эвакуатор

В центре, в том же месте, где и ранее, находится блок управления трансмиссией. Вместо одного большого вращательного диска теперь два, и обрамляют их клавиши.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Пустая клавиша в правом нижнем углу может означать наличие ещё одной фишки обновлённого Prado — самоблокирующегося дифференциала Torsen в заднем редукторе. В других версиях здесь может быть кнопка принудительного включения заднего дифлока

Впрочем, стоит присмотреться и станет понятно, что нижний барашек теперь переключает режимы трансмиссии (раньше они переключались рычажком с правой стороны), а верхний отвечает за выбор режима Multi Terrain Select (MTS) или скорости движения системы Crawl Control. В нашей версии, кстати, не было принудительной блокировки заднего дифференциала, поэтому правая нижняя клавиша оказалась пустой. И да, среди режимов MTS есть новый. Но всё, что нужно знать об этом, — он называется Auto, т. е. система максимально автоматизирована и сама подстраивается под разные покрытия.

Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select

По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров (а также некоторые детали из конструкции авто) зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни». Ок. Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей. И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать.

Бездорожье Намибии выглядит как типичное Прибалхашье: красноватая полупустыня, где на заднем плане невысокие горы. Много острых камней, песка, извилистых и узких серпантинов, интернациональная гребёнка на грунтовых дорогах, в ущельях участки грязи. И да, мы были в сухой сезон.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 3 951 000 до 6 655 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.

Линейка двигателей российского Toyota Land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный.

Новый Ленд Крузер Прадо 2022 года

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2022

КомплектацияЦена
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT53 951 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT54 225 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT64 316 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT65 365 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT65 709 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT65 725 000
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT65 825 000
2.8D (177 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT65 841 000
4.0 (249 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT66 081 000
2.8D (177 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT66 097 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT66 567 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT66 584 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT66 638 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT66 655 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
  • Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске.
  • Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами.
  • «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Надежность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Высокий риск угона

Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен.

Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.

Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.

Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же.

Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно.

Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.

Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика.

Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года

По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу.

Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было…

Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.

Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2019 года

Технические характеристики

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022

Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2022 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.

На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 840
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 845
  • Колесная база — 2 790
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

TLC Prado 2022 модельного года

  • По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
  • Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч.
  • В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час.

Версии Ленд Крузер Прадо 2022 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.

В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.

Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо 2022

С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.

А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено.

Интересные факты

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого.

В очередной раз внедорожник был обновлен осенью двадцатого. Японцы постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сразу на 23 л.с.

Фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022

Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021
Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021
Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021
Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021

Видео тест-драйв автомобиля

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор и комплектации Toyota Prado 4-ое поколение. На фото 2-ой рестайлинг.

Основные модификации Тойота Прадо:

  1. TRJ150W — 2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  2. GDJ150W, GDJ151W — 2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
  3. GRJ150W, GRJ151W — 4.0 л, 276 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Комплектации Toyota Prado:

На примере Тойота Прадо 2.7 л., 163 л.с., бензин, АКПП 6, 4WD, кузов TRJ150W:

TX L Package — кожаный салон и кожаная оплётка рулевого колеса. Датчики дождя, третий ряд сидений складывается в соотношении 50/50, 7 подголовников. Полный электропакет салона и круиз-контроль. Самозатемняющееся зеркало заднего вида и подсветка при посадке в салон.

TX — тканевая обивка салона и боковые зеркала. Третий ряд сидений, без регулировок, 5 подголовников. Нет электропакета салона и кожаной оплётки рулевого колеса. Цветной многофункциональный дисплей, отсутствие круиз-контроля.

На примере Тойота Прадо 4.0 л., 276 л.с., бензин, АКПП 6, 4WD, Кузов GRJ151W

TZ-G — кожаный салон, полный электропакет салона, остекление с защитой от ультрафиолета. Круиз-контроль и память расположения сиденья. Так же есть кондиционер, динамики и салонный фильтр. Пневматическая подвеска.

TZ — тканевая обивка, отсутствие пневматической подвески и электропакета салона, нет круиз-контроля и электропривода водительского сиденья. Есть кондиционер, динамики и салонный фильтр.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Прадо

Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado.

Источники:

https://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-land-cruiser-prado-150/
https://www.allcarz.ru/toyota-land-cruiser-150-prado/
https://akira-auto.ru/blog/toyota-prado/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector