Обзор тойоты ленд крузер прадо

Обзор тойоты ленд крузер прадо
Содержание
  1. Эксклюзивный Land Cruiser Prado: коллекционерам на заметку
  2. Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120
  3. Обзор тойоты ленд крузер прадо
  4. Раз-два — и обчелся
  5. Капля в море
  6. Ничего нового
  7. Технические характеристики
  8. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
  9. Особенности бензинового двигателя
  10. Технические особенности
  11. Сравнение технических характеристик
  12. Расход и экономичность
  13. Мнение владельцев
  14. Багажник Toyota Land Cruiser Prado
  15. Выбираем Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом. Надёжность на высоте!
  16. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
  17. Дизельные двигатели Прадо 150
  18. Дизельный двигатель Прадо 3.0
  19. Дизель Prado 2.8
  20. Выбор есть всегда
  21. Характеристики Прадо 150 с дизелем и бензином
  22. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
  23. Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
  24. Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
  25. Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 цены и комплектации
  26. Технические Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
  27. Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado 150
  28. Внешний вид
  29. Салон
  30. Фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2021
  31. Бензиновые двигатели LC Prado
  32. Бензиновый 2.7
  33. Бензиновый Прадо 4.0
  34. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado
  35. Двигатели Prado 120
  36. Мотор 2.7
  37. Силовая установка 3.4 5VZ-FE
  38. Источники:

Эксклюзивный Land Cruiser Prado: коллекционерам на заметку

До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0.

Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120

В большинстве регионов нашей страны, особенно за Уралом, под словом внедорожник как правило подразумевается одна конкретная и единственная модель — Toyota Land Cruiser. Уровень почитания этого «джипа» таков, что клуб владельцев напоминает закрытую секту, где запрещено говорить о машине в отрицательном контексте. Но возраст и законы физики никто из автопроизводителей отменить не в силах, так что очевидно, что и у «Крузаков» есть немало проблем. В общем, разбираемся с подержанным Prado третьего поколения.

Пресс-служба Toyota.

Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений.

Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров. Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4.

Соответственно, всегда считавшиеся «крутыми» и «авторитетными» «Крузаки» пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым.

Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс.км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса. Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является «скрученным», и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться.

Особая категория Land Cruiser — экземпляры, пригнанные из-за рубежа. Основных регионов привоза было три — США, Ближний Восток и Япония. Все три, как правило, проблемные. Из США машины попадали со всевозможных аукционов, где «за копейки» выкупались поврежденные в ДТП и стихийных бедствиях экземпляры — так называемые «утопленники» и «битки».

Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а «праворукие» версии из Японии могут оказаться жертвами «распила».

В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Годы выпуска: 2002-2009

Пробег: 80 000 — 430 000 км

Разброс цен: 750 000 — 1600 000 рублей

Третье поколение (серия 120) мы выбрали на основании нескольких факторов. Главный из них — ценовой. Именно «сто двадцатый Прадик» сегодня попадает хоть в какой-то вменяемый диапазон «миллион плюс», где все-таки можно найти достойный экземпляр.

Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину (от 2,5 млн рублей).

Обзор тойоты ленд крузер прадо

На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три.

Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил.

Цепной двигатель получился относительно ресурсным и в среднем выхаживает не менее 300-350 тыс. км — многое будет зависеть от того, насколько темпераментным был прошлый владелец. Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс.км, а после 150 тыс. км желательно заменить. В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. км скорее всего потребуют замены стартер и генератор, а также элементы системы охлаждения — насос и радиатор.

Еще один редкий гость под капотом Prado 120 — как ни странно, дизельный агрегат 3.0 серии 1KD мощностью 163-173 л.с. Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют — они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, «тойотовская» программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке.

Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс.км. Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы — практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней. Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая.

Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели — 5000 км! То есть, некоторые владельцы «Круйзеров» заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год (!), что сделало стоимость содержания машины заоблачной даже по меркам премиум-класса.

В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4.0 серии 1GR мощность 249 л.с. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке.

Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.км. При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый (с 2005 года) автомат. Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.км., и требуют к себе повышенного внимания только при серьезных внедорожных нагрузках. Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс.км могут иметь проблемы в силу физического износа компонентов трансмиссии.

У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной. Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа. Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления.

Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс.км, но ввиду возраста и внедорожной эксплуатации могут потребовать замены в любой момент. Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado — к 100-150 тыс.км она разбивается и начинает ощутимо люфтить.

Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота. Облазит декоративный хром.

Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских «химических» зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку.

Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Если вы твердо решили, что вашей следующей машиной будет Toyota Land Cruiser Prado 120, то готовьте сумму от миллиона рублей — столько сегодня стоят достойные внимания экземпляры.

В целом автомобиль сделан очень крепким, применяемые запчасти имеют ресурс вдвое превышающий пробег среднестатистического автомобиля — даже расходники порой ходят под 200 тыс.км. Проблема в том, что на LC Prado 120 этот пробег давно выезжен, а значит новый владелец гарантированно столкнется с заменой большинства деталей просто в силу их физического износа. Напомним, что родные детали на «Круйзер» дорогие.

Что касается выбора версий, то смотреть нужно только варианты с бензиновым мотором V6, дизели обходить стороной. Лучше не покупать топ-версии с пневмоподвеской и экземпляры заядлых джиперов, охотников и рыболовов, дабы не иметь лишних проблем.

Ну и, конечно, понравившийся вариант нужно как следует проверить на юридическую чистоту.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Раз-два — и обчелся

Внешне отличить семидесятую, юбилейную, комплектацию от других (ниже и выше) можно по специальным шильдикам 70th Anniversary. Они находятся на задних стойках машины. Главное — не перепутать эту комплектацию с максимальной. В самой богатой версии на задних стойках тоже есть шильдики, но на них красуется название комплектации — Black Onyx.

Land Cruiser Prado

Внешне отличить юбилейную версию от других можно по шильдику 70th Anniversary

Второе отличие — это колеса. Колесные диски здесь 19 диаметра с оригинальным дизайном. Стоит отметить, что юбилейная спецверсия построена на основе комплектации «Престиж», которая в свое время была очень популярна, потому что в ней сочеталось хорошее соотношение количества нужных опций со стоимостью машины. И, кстати, там были диски 18 диаметра, полностью черные. На мой взгляд, черные смотрелись брутальнее, но были все же малы внедорожнику. Поэтому эта обновка тоже идет в плюс модели. Но это не эксклюзив, а заимствование у «максималки», там тоже большие диски. 70th Anniversary считается предмаксимальной комплектацией. На этом отличия заканчиваются.

Land Cruiser Prado

Колеса у спецверсии больше, а еще здесь необычный дизайн дисков

Итак, что еще входит в юбилейную версию? Здесь у нас стоит светодиодная оптика, омыватели фар, парктроники, камера спереди, которая образует круговой обзор вместе с камерами под зеркалами и камерой заднего вида, резина 265 на 55.

Подвеска на Land Cruiser Prado полностью пружинная, задняя пневмо доступна только в максимальной комплектации. Подножки с серебристым окрасом. Задние фонари без красных вставок, черно-белые, весь хром на машине темный, за исключением светлых логотипов.

Дверь багажника открывается широко, практически на 90 градусов. В двери две ниши под инструменты, в боковой части багажника — ниша с домкратом, а с другой стороны — розетка на 220 В.

Land Cruiser Prado

Высота дорожного просвета у внедорожника 215 мм

Запаска полноразмерная, находится под автомобилем. Доступ в багажник можно получить еще и нажав на кнопку в левом углу стекла. Так открывается само стекло. Это удобно, если автомобиль припаркован близко к стене или другой машине и нет возможности открыть дверь багажника. Правда, стоит серьезно оценить свои силы, потому что сумки придется поднимать на приличную высоту.

Честно говоря, хотелось бы больше обновлений от «Тойоты», приуроченной к такой дате, как 70 лет. Скорее всего, много времени не уделили юбилейному варианту из-за того, что компания сейчас сконцентрировала все внимание на создании нового поколения Prado, поэтому сюда были брошены минимальные силы. Японцы просто сделали оптимальный Prado по комплектации и поставили шильдик 70th Anniversary.

Капля в море

Переходим в салон. Здесь намеков на юбилейную спецверсию еще меньше, а если быть совсем точной — один! Основное отличие от других комплектаций в том, что коврики здесь не резиновые, а ворсовые и с шильдиком 70th Land Cruiser Prado. Вот, собственно, и все. И, к сожалению, жизнь этих ковриков будет самой короткой, потому что сделали их светло-бежевыми. После первой посадки в салон грязевая роспись ковриков вам гарантирована. Хочется их просто забрать домой и оставить там, они явно не для наших погодных условий.

Коврики юбилейного Land Cruiser Prado

Светлые коврики смотрятся красиво, но очень маркий цвет, хоть носи с собой сменку для машины

Кстати, в бежевом цвете сделан весь салон, включая багажное отделение. Смотрится, конечно, красиво, но это максимально маркий цвет. Практичности, естественно, не прибавляет, но ощущение более роскошного, премиального и просторного автомобиля есть. Темный салон смотрится не так круто.

 Land Cruiser Prado

В длину Prado почти 5 метров (4840 мм)

Так как особенности юбилейной версии на этом закончились, дальше поговорим о том, что же здесь будет «как у всех». Итак, поскольку это рамный внедорожник, то второй ряд не такой просторный, как хотелось бы. От такой машины ожидаешь, конечно, большего. Но при этом весьма удобно расположиться здесь смогут даже трое. В дверных картах все достаточно просто — кнопка стеклоподъемника и два подбутыльника. Салон — кожаный с перфорацией.

Подлокотник сделан тоже в коже, внутри — два подстаканника. Есть климат-контроль для пассажиров второго ряда на центральном тоннеле. С его помощью можно регулировать свою зону климата, а также включить обогрев сидений. Слева внизу есть розетка на 12 В. Тоннель на галерке невысокий, так что сидеть втроем будет удобно. Моего любимого люка здесь нет, он полагается только максимальной комплектации. Сидения дивана имеют продольную регулировку, также их можно легко сложить с помощью специального рычага за спинкой.

Салон Land Cruiser Prado

Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/20/40

Сидение водителя — с вентиляцией, электрорегулировками и поясничным подпором. Памяти сидений в юбилейной версии нет, зато есть электрорегулировка руля. Кстати, руль прадовский — с гидроусилителем. На нем расположились кнопки управления мультимедиа и бортовым компьютером, а сбоку за рулем можно настроить круиз-контроль.

Приборная панель здесь аналоговая, дисплей вертикальный, всего 4,2 дюйма. Приборы простые, но зато читаемые и ничем не нагружены.

Салон Land Cruiser Prado

В салоне есть вставки «под дерево»

Подлокотник выдвижной и в нем спрятан мини-холодильник. Дисплей мультимедиа 9-дюймовый, раньше был восьми, поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay, правда, только через провод. Но качество графики, скорость работы и картинка с камер отстают лет на десять от нынешней реальности. Климат-контроль с синей подсветкой — вообще раритет, но тем не менее эти машины покупают не за подсветки, а за их надежность, качество, ликвидность и сохранение стоимости.

Ничего нового

Что касается начинки, то здесь все оставили как есть. Да и смысла в апдейте особого не было, ведь обновки и так недавно были, а, как известно, лучшее — враг хорошего.

До последнего обновления мощность дизельной версии внедорожника составляла 177 «лошадок», теперь их стало 200. Крутящий момент вырос с 450 до 500 нм. Следовательно, получаем лучшую динамику — нынешний Prado первую сотню разменивает за 9,9 секунды против прежних 12-ти.

Land Cruiser Prado

Собирают внедорожник в Японии

На газ машина реагирует намного живее. Теперь, чтобы нормально ехать, не обязательно переходить в спортивный режим, хватает и режима Normal. А Sport, соответственно, стал шустрее. Также здесь есть и режим Eco. Как раз в нем я и ездила, чтобы дойти до обещанных производителем 9,5 литра в городе на 100 км. Но мой личный рекорд, как бы я ни старалась, остался на отметке 10,6 литра.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не изменилась, но с более мощным двигателем работает мягче. Кроме того, инженеры поработали над вибрациями, их стало меньше: запускаешь двигатель — и на холостом ходу «дрожь» по кузову почти исчезла.

 Land Cruiser Prado

Смотрится Land Cruiser Prado в любой версии брутально

Лучше всего полноприводный Prado себя чувствует на пересеченной местности, но у нас, конечно, большую часть времени автомобиль эксплуатируют на асфальте. Именно поэтому производитель постарался сделать его универсальным, насколько это возможно. Да и, в конце концов, жалко поцарапать или, не дай бог, помять где-то в лесу автомобиль стоимостью более 6 млн рублей по прайсу пресс-службы — и более 10 млн рублей на просторах интернета в центрах «Тойоты».

Резкий скачок стоимости машин и такая разница в рекомендованных и реальных ценах, конечно, отпугивают сегодня покупателей. Но есть надежда, что все придет в норму. Тем более, что в пресс-службе Тoyota заявили, что автопроизводитель не только не будет уходить с российского рынка, но и не планирует закрывать завод в Санкт-Петербурге. В компании уточнили, что пока производство и поставки временно приостановлены из-за нарушения логистики, но официальные дилерские центры работают в штатном режиме. И, кстати, юбилейный Prado есть в наличии.

Так что можно сказать, что эта модель вне категорий и, на мой взгляд, вне времени. Prado не перестанут любить и покупать, даже если автомобиль не будет меняться снаружи и внутри вообще, при условии, конечно, что уровень цен станет приемлемым.

В мире пользуется популярностью аж семидесятый кузов модели, так что 150, каким бы он ни был, так и будет входить в число бестселлеров. А спецверсия, скорее всего, подойдет автоколлекционерам или заядлым любителям именно этой модели, которые гордо будут заявлять, что у них эксклюзивная юбилейная версия Prado, приуроченная к 70-летию. И это, пожалуй, самая главная особенность этой версии легендарного внедорожника.

Технические характеристики

Тип двигателя: дизельный;

Рабочий объем (куб. см): 2755;

Максимальная мощность (л.с.): 200;

Максимальная мощность (кВт при частоте вращения об/мин): 147/3400;

Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин): 500/1600-2400;

Максимальная скорость (км/ч): 175;

Разгон 0-100 км/ч (с): 9,9;

Расход топлива (л/100 км): смешанный цикл — 7,7, городской цикл — 9,5, загородный цикл — 6,7;

Снаряженная масса автомобиля (кг): 2235-2305

Длина (мм): 4840;

Ширина (мм): 1885;

Высота (мм): 1895.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо

Сравнение Тойота Ленд крузер Прадо 150 на дизеле или бензине стоит начать с ознакомления с особенностями мотора.

С технической точки зрения, конструкция дизельного двигателя идентична бензиновому, но из-за высокой степени сжатия топлива (которая увеличивает крутящий момент), ему приходится выдерживать гораздо большие нагрузки. Именно поэтому мотор настолько объемный и тяжелый.

Внутрь механизма сначала впрыскивается воздух, и, когда он нагревается до 800 градусов, подается солярка, воспламеняющаяся от такой температуры. Выброс тепла сжигает часть масла, поэтому добавлять смазку приходится с завидной регулярностью. Резкий скачок давления при возгорании объясняет шумность двигателя. А из-за отсутствия электричества в работе он устойчив к воздействию воды.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Подобный механизм сгорания топлива позволяет использовать бедные смеси, что полезнее для природы, чем классический бензин. Но это горючее неустойчиво к морозам: без добавления присадок оно загустеет уже при -7 и полностью замерзнет при -10.

Сравнивая Тойота Прадо 2021 и других годов выпуска на дизеле или бензине, нужно учитывать преимущества и недостатки дизельного движка:

ПреимуществаНедостатки
Низкий расход топливаВысокая стоимость ремонта
Высокая мощностьШум
Быстрый разгонМалый объем
Отсутствие опасности возгоранияЧастая замена масла
Отсутствие системы зажиганияНизкая морозоустойчивость
Экологичность
Высокий крутящий момент
Устойчивость к воде

Этот мотор имеет более сложное строение, и считается, что это делает его устойчивее к поломкам. Если проблемы все же возникают, стоимость ремонта оказывается очень высокой. Он не терпит холода, но при больших пробегах за счет дешевизны горючего компенсирует затраты на свое содержание.



Особенности бензинового двигателя

Выбирая, что лучше, Toyota Land Cruiser Prado на дизеле или бензине, нужно принять во внимание особенности бензинового движка.

Его устройство гораздо проще, чем дизельного, поэтому ремонт не требует серьезных финансовых затрат.

Мотор смешивает кислород и бензин и поджигает эту смесь электрической искрой. При этом существует опасность возгорания: если температура смеси превысит некоторую величину, автомобиль воспламенится. Температурное ограничение объясняет низкую степень сжатия горючего: высокая спровоцировала бы взрыв, являющийся принципом работы дизельного мотора.

Высокий расход объясняется конструкцией движка. Впускные клапаны пропускают внутрь много кислорода, для воспламенения которого требуется больше горючего. Для сравнения, реакция в бензиновом авто требует 12-18 частей воздуха к 1 части топлива; дизельному нужно 18-70 воздуха к такому же количеству топлива.

Плюсы и минусы такого мотора:

ПлюсыМинусы
Небольшие габаритыВзрывоопасность
Дешевизна ремонтаМедленный разгон
МорозоустойчивостьНизкая экологичность
Большой объемВысокий расход топлива
Тихая работа
Высокая мощность

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Бензиновый двигатель мощнее, проще и дешевле в обслуживании. Любые контакты с водой исключены — электричество их не переживет. Он терпит горючее низкого качества, но загрязняет окружающую среду сильнее своего собрата. Бензиновый автомобиль понравится любителям тишины и быстрой езды.

Технические особенности

Land Cruiser Prado 150 – полноприводный рамный внедорожник, который получил не одну специальную функцию, позволяющую повысить эксплуатационные качества. KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Эта инновационная электроника позволяет сохранить горизонтальное положение кузова при движении по неровностям. Особенно она полезна при перестроении во время движения по трассе. Система стабилизации кузова изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости при прохождении сложных участков. Делает это очень быстро и эффективно.

В дополнение к KDSS установлена система СС (Crawl Control). Еще ее можно найти на премиальных внедорожниках Lexus. Продолжительное время двигаясь по участку со сложным рельефом после включения СС, водителю нет необходимости нажимать на педаль тормоза или газа. За него это делает система, позволяя максимально сосредоточиться на управлении. Автоматически будет поддерживаться постоянная скорость до 10 км/ч. Есть несколько скоростных режимов, которые устанавливаются вручную.

Еще на Toyota LC 150 установлена система Multi-terrain Select. Аналогичный электронный алгоритм под названием Terrain Response можно встретить на Land Rover Discovery в версии SE. Устройство работает в одном из четырех режимов (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы). Управление возможно осуществить заранее или во время движения. Кнопки расположены с правой стороны на руле, что очень удобно.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Читайте также: Размеры шин и дисков на Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, 90. Прадо 150 размер дисков

Принцип работы заключается в том, что после выбора одного из режимов при нажатии на акселератор оптимизируется крутящий момент и осуществляется притормаживание колес в зависимости от рельефа. Это позволяет без проблем преодолеть самые сложные препятствия.

На Toyota Land Cruiser 150 установлена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), работающая в одном из трех режимов: Sport, Normal или Comfort. В сочетании с AHC (Active Heiht Control Suspension) – системой, отвечающей за заднюю пневмоподвеску, внедорожник может увеличивать дорожный просвет под задней осью в диапазоне 7 см (на 4 см вверх и на 3 см вниз).

Рекомендуемая статья: Рамные внедорожники надежные и большие

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Также предусмотрены электронные помощники:

  • пробуксовочная система A-TRC (Active Traction Control);
  • помощник подъема в гору HAC (Hill Start Assist Control);
  • ассистент при спуске с холма DAC (HillDescent Control).

Этот набор в сочетании с рамной конструкцией, системой постоянного полного привода с центральным дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой центрального диффа с достаточно мощными моторами, дополненными надежными КПП, лишний раз подчеркивает высокие внедорожные качества Land Cruiser 150.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что лучше, Прадо 150 бензин или дизель, от теории моторов нужно перейти к практике технических характеристик:

БензиновыйДизельный
Марка двигателя1GR-FE2TR-FE1GD-FTV1KD-FTV
Полная масса авто (кг)2990285029902990
Тип мотораV-образный, 6 цилиндровРядный, 4 цилиндраРядный, 4 цилиндраРядный, 4 цилиндра
Рабочий объем (л)4,02,72,73,0
Мощность (л.с.)249166177173
Максимальная скорость (км/ч)180165175175
Разгон от 0 до 100 (с)8.813.812.711.7
Крутящий момент (Н*м)387246450410
Расход (трасса / город) (л)7,7 / 16,810,8 / 13,87,7 / 8,97,8 / 13
Степень сжатия9,5 — 10,49,6 — 10,215,6 — 17,915 — 18
Выброс CO2 (г/км)248 — 352258 — 292192 — 231203 — 227

Приведенные в таблице технические характеристики подтверждают теоретические данные о моторах. Решая, что лучше, Тойота Прадо 2018 года выпуска на дизеле или бензине, опираться нужно на расход, мощность и, если это важно, экологичность.

Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо

Расход и экономичность

Бензиновые двигатели не щадят горючее: городской расход у них слишком высок. С финансовой точки зрения, автомобили с ними целесообразны при езде за городом на короткие расстояния.

Дизельные машины оптимальны на любой дороге, но при большом пробеге.

Сравнение затрат на содержание автомобиля при 10000 км годового пробега приведено в таблице. Цена А-92 на момент написания статьи — 45,0, солярки — 45,7 рублей за литр:

БензиновыйДизельный
Марка двигателя1GR-FE2TR-FE1GD-FTV1KD-FTV
Расход (трасса / город) (л)7,7 / 16,810,8 / 13,87,7 / 8,97,8 / 13
Расход на город (р)1680 (л) * 45 = 75 6001380 (л) * 45 = 62 100890 (л) * 45,7 = 40 6731300 (л) * 45,7 = 59 410
Расход на трассе (р)770 (л) * 45 = 34 6501080 (л) * 45 = 48 600770 (л) * 45,7 = 35 189780 (л) * 45,7 = 35 646

Самым выгодным выходит дизельный 1GD-FTV.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Его «довольствие» не требует серьезных затрат. Но даже при заправке качественным горючим нельзя исключить вероятность поломок, устранение которых стоит огромных денег.

Мнение владельцев

Эксперты уверены: скоро вопрос о том, что лучше купить, Прадо-бензин или дизель, разрешится сам собой. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические.

Отзывы владельцев разнятся: некоторым нравится мощность бензинового агрегата, другие предпочитают не выбрасывать деньги на ветер из-за высокого расхода.

Олег Горобчук (35): «По совету друга брал diesel. В наших широтах температура редко опускается зимой ниже -5, так что горючее не замерзает. Да и зимний дизель тоже можно купить. Езжу много, пока ни разу не ломался, так что от машины одно удовольствие. Рычать движком и гонять не собираюсь — меня устраивает спокойный ход».

Святослав Киселев (49): «Машину нужно брать тем, кто готов в нее вкладываться. Сначала у меня был бензин. Движок, если возникали проблемы, перебирал сам, по шоссе летал, но в городе крузер жрал как не в себя. После второго рестайлинга взял дизельную версию. На топливе стал экономить, но через год влетел в ремонт двигателя. Отдал чуть ли не полстоимости авто».

Дмитрий Воронов (29): «Живу в Сибири — по снегам крузак самое то. Дизельный не выдержал бы морозов, так что выбор был очевиден. Брал авто 2009 года, до сих пор бегает, как новое. В городе езжу редко, а расход по трассе не сильно отличается от экономного, как все считают, дизеля».

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

Toyota Land Cruiser Prado багажник

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

Toyota Land Cruiser Prado фото

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Выбираем Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом. Надёжность на высоте!

Отличные ходовые качества, удобство в управлении и брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado 150 позволяют назвать его покупку прекрасным выбором. К тому же, это самый надежный автомобиль данного класса, с которым не сравнятся аналоги конкурентов. Да и полный привод в условиях суровой зимы и традиционного отечественного бездорожья – вещь отнюдь не лишняя.

Следует, однако, помнить, что приобретение любого подержанного авто сопряжено с рисками. Не исключение и «Лендкрузер Прадо» . И вот на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Рама стала более мощной по сравнению с предшественником в 120-ом кузове. Хотя от склонности к коррозии в этой области производителям избавиться так и не удалось. Зато остальные элементы кузова не вызывают вопросов – металл прочный, оцинковка качественная, ЛКП достаточной толщины, а значит, и проблем быть не должно.

Правда, со временем мутнеют фары и хром, но в российском климате это, увы, неизбежно.

Помимо того, что его отделка стала на порядок более стильной и современной, а качественная электроника добавила еще несколько позиций в безотказности, салон Прадо обладает отличной эргономикой.

При этом материалы отделки прочны и не истираются, сидения не теряют форму, а сверчки здесь – явление в принципе невозможное.

Ее состоятельность проверена на предыдущих моделях, и в этой серии подвеска в очередной раз подтвердила свою безупречную репутацию. Единственное, что может потребовать внимания – суппорты и ступичные подшипники. Правда, инновационная система кинетической стабилизации (KDSS) порой нервирует посторонними звуками даже при небольшом пробеге, но это прерогатива автомобилей с улучшенной комплектацией.

Многие машины этой серии оснащены пневмоподвеской. Вот она нуждается в особом отношении. Ее ресурс составляет порядка 200-250 тыс. км, однако важно постоянно следить за герметичностью подушек, чтобы подкачивающему насосу не пришлось работать без отдыха, иначе он быстро выйдет из строя.

TLC 150 в базовой комплектации от производителя могут быть оснащены бензиновым мотором объемом 2,7 или 4,0 литра либо 3-литровым дизелем. Все они имеют безупречную репутацию. При использовании качественного топлива, своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации четырехлитровый движок способен пройти более 600 тыс. км, а менее мощный 2,7-литровый и дизель – более 350 тыс. км.

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2021 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Дизельные двигатели Прадо 150

Обзор тойоты ленд крузер прадо

До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0.

Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм.

После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель Прадо 3.0

В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала, и восемь противовесов на кованом коленчатом валу. Трёхлитровый объём задают поршни диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Над блоком расположена алюминиевая головка, скрывающая в себе 16 клапанов и два распредвала. Диаметр клапанов, отвечающих за впуск 32,2 мм, за выпуск – 27,8 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Трёхлитровый мотор Prado 150 не имеет гидрокомпенсаторов. Производитель рекомендует делать регулировку клапанного механизма каждые 40 тыс. км. На практике зазоры редко уходят за пределы допустимых значений, но проверять их всё же надо (впускные 0,2-0,3 мм, выпускные 0,35-0,45 мм).

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Приводом системы ГРМ служит ремень. Его меняют не реже чем раз в 150 тыс. км. ТНВД Denso с впрыском Common Rail.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Турбина, установленная на 1KD-FTV, имеет изменяемую геометрию и интеркулер.

Из проблем, которые подкидывает двигатель, самые распространённые лишь две.

    Перваявыражается в неровной работе, сопровождаемой вибрациями, стуком, снижением мощности и чёрным дымомиз выхлопной трубы. Это может произойти, если мотор сильно перегрузить или подвергнуть необдуманному чип-тюнингу. Причина в треснувшем поршне. В 2014 годуинженеры Тойота избавили дизель от этой болезни.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Общий срок службы 1KD-FTV часто превышает 400 тысяч километров, ресурс ТНВД, форсунок и турбины в среднем составляет 200 тысяч.

Дизель Prado 2.8

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Появившийся в 2015 году 1GD-FTV сменил собой морально устаревший к тому времени 1KD-FTV. Турбированный мотор предназначался для крупных внедорожников и микроавтобусов компании Тойота. В отличие от предшественника приводом ДВС тут является цепь.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Двигатель Prado 150 дизель 2.8 имеет чугунный блок цилиндров. Внутри скрываются легкосплавные поршни с полимерным напылением на юбке, соединённые с шатунами плавающими пальцами. ГБЦ выполнена из лёгкого алюминиевого сплава. Свечи расположены между вертикальными форсунками. В пластиковой крышке головки проделаны масляные каналы.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Моторы Прадо 150 известны надёжностью, но у каждого из них есть собственные болезни. Для двигателя 1GD-FTV:

  • чрезмерные отложения в сажевом фильтре;
  • из-за попадающей во впускной коллектор пыли снижается тяга, а на приборной панели загораются индикаторы неисправностей;
  • разрушение рабочей части свечей накаливания;
  • на ДВС собранных в первой половине 2021 года был дефект в креплении топливной трубки, соединяющей рампу и насос, её меняли по гарантии;
  • рокеры и распределительные валы подвержены раннему износу, вызывая нестабильность холостого хода.

Средний ресурс до капитального ремонта 250 тыс. км.

Выбор есть всегда

В минимальной комплектации на Тойоту Ленд Крузер Прадо 150 устанавливались три различных двигателя – два бензиновых и один дизельный. В качестве основного мотора конструкторы предложили 2TR-FE. 16-и клапанник с размером 2695 см3 (2,7 л) с мощностью в 165 л.с. с максимальным кутящим моментом 246 Нм на 3700 об/м. Он комплектовался двумя КПП: механикой на пять положений и автоматом на четыре.

В качестве топлива изготовителем рекомендуется использовать АИ-95. Потребление топлива – вопрос для владельцев внедорожников весьма актуальный. По городу авто с МКПП расходует 12,3 литра на 100 км, с автоматической коробкой – 12,7 литра.

На территории России редко встречается Тойота Ленд Крузер 150 с 6-и цилиндровым 4-х литровым (3956 см3) бензиновым мотором 1GR-FE, мощностью 282 л.с. и АКПП на 5 положений. Они больше востребованы на Ближнем Востоке. Это объясняется большой прожорливостью.

Первые модификации двигателя были представлены еще в 2002 году, с тех пор он постоянно совершенствовался и в настоящее время при 3700 оборотах в минуту выдает 377 Нм. За 9,2 секунды внедорожник преодолевает отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На трасе двигатель расходует порядка 12,3 литров, а по городу на 100 км может потребоваться от 15 до 18 литров бензина в зависимости от дорожной ситуации.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

В отношении дизельного варианта следует отметить, что он был заменен. Сменил 3-х литровый агрегат мотор 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Потеряв немного в объеме, установка добавила мощности, теперь она составляет 177 л.с. (+20 л.с.) при крутящем моменте в 450 Нм на 2400 оборотах в минуту. В сочетании с 6-и ступенчатым автоматом турбодизель, без сомнения, силен. Он отлично сбалансирован. Особенно это ощущается при работе на низких оборотах.

По сравнению с предыдущим мотором добавилось около 10% крутящего момента. Ленд Крузер Прадо 150 расход топлива снизился на 8% и теперь составляет 7,4 литра в смешанном режиме. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров. По бездорожью возможно увеличение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично.

Рекомендуемая статья: Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью

После рестайлинга значительно улучшились технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150. Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар. Модернизировалась система сгорания топлива и выброса. После проведенной модификаций внедорожник стал соответствовать стандарту Euro 5. Для европейских водителей предлагается еще более мощный дизельный мотор 1KD-FTV мощностью в 190 л.с.

Характеристики Прадо 150 с дизелем и бензином

Дизельные двигатели, конечно, экономичнее по расходу топлива. Но бензиновые моторы комфортные, тихие.

Характеристики2.7 бензин АКПП4.0 бензин АКПП2.8 дизель АКПП3.0 дизель АКПП
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.)13,98,812,711,7
Максимальная скорость (км/ч)160175175175
Мощность (л. с.)163249177173
Крутящий момент (Н/м)246387450410
Степень сжатия10,210,415,617,9
Экологический уровеньЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-4
Расход в городе (л/100 км)14,59,210,4
Расход на трассе (л/100 км)8,46,38,1
Расход смешанный (л/100 км)11,710,67,48,7

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Ленд Крузер Прадо 2021 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в России составляет 2 611 000 до 4 551 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Standard, Comfort, Elegance, Style, Prestige и Luxe Safety.

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT52 611 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT52 908 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT63 010 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT63 399 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT63 714 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT63 762 000
2.8D (177 л.с.) Style 4×4 AT63 897 000
2.8D (177 л.с.) Prestige 4×4 AT64 028 000
4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT64 076 000
2.8D (177 л.с.) TRD 4×4 AT64 181 000
4.0 (249 л.с.) TRD 4×4 AT64 229 000
2.8D (177 л.с.) Luxe Safety 5-seater 4×4 AT64 432 000
4.0 (249 л.с.) Luxe Safety 5-seater 4×4 AT64 480 000
2.8D (177 л.с.) Luxe Safety 7-seater 4×4 AT64 503 000
4.0 (249 л.с.) Luxe Safety 7-seater 4×4 AT64 551 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм2790
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг2100 — 2325
Объем топливного бака, л87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.163163
Крутящий момент, Нм246246
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,813,9
Макс скорость, км/ч165160
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный11,611,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,84,0
Мощность, л.с.177249
Крутящий момент, Нм450381
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,78,8
Макс скорость, км/ч175175
Расход топлива, л
— город9,214,5
— трасса6,38,4
— смешанный7,410,6
Тип топливадизельноеАИ-95

Новый кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021 будет передвигаться либо при помощи 2.8-литрового дизеля, мощностью в 177 сил, либо пары бензиновых агрегатов. Младший имеет объем в 2.4 литра, а старший – в 4 литра. Выдавать они могут 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Покупатель может выбрать себе как автоматическую коробку передач на шесть ступеней, так и механическую – на пять. Кроме полного привода тут никакой другой быть не может. Такие характеристики обеспечивают машине неплохую динамику и хорошую проходимость, что подтвердил и тест-драйв.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado 150

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Тойота Ленд Крузер Прадо на Авторевю, Мotor.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в новом кузове везде выглядит мужественно, стильно и современно. Именно таким его и задумывали дизайнеры. Здесь нет какого-то яркого рельефа, кучи хрома, как почти у всех китайцев и американцев, и прочих украшений, ведь автомобилю они просто не нужны, чтобы выглядеть солидно. Ему достаточно внушительных размеров.

На фото можно заметить, что больше всего нововведений получила передняя часть машины. Начинаются они уже с капота, который теперь помещен строго параллельно дороге. Здесь можно наблюдать и два массивных выступа, сделанных в виде полос и проходящих вдоль всей крышки от лобового окна и до радиаторной решетки. Последняя также слегка увеличилась в размерах, но все равно имеет почти прямоугольную форму.

Солидно внедорожник выглядит и в профиль, где в глаза сразу бросаются огромные прямоугольные окна, которые могут обрамляться тончайшей хромированной линией. Между собой они разделяются стойками дверей, окрашенными в черный глянец. На дверях машины можно найти немного волнообразного рельефа. Также тут слегка выпирают наружу массивные колесные арки, под которыми скрываются огромные колеса, прекрасно подходящие для преодоления бездорожья. Еще одним украшением нижней части можно назвать хромированные подножки, сильно облегчающие доступ в авто людям невысокого роста.

Сзади TLC Pardo 150 перенес незначительные изменения. Все также дверца багажника начинается с массивного козырька, сильно выпирающего наружу. Он может похвастаться наличием стоповых огней. Следом идет большое окно, а еще ниже — обилие хромированных деталей и углубление под номерной знак. Оптика тут размещается по бокам и имеет внушительные габариты. Обвес играет здесь больше роль ступеньки, так как не содержит почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выхлопная система и различные проушины расположены тут под кузовом.

Салон

Салон Land Cruiser Prado 2021

Много различных улучшений автомобиль получил внутри. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года отличается более современной мультимедией, улучшенными отделочными материалами, которые стали еще более износостойкими и приятными на ощупь, а также кучей нововведений среди помощников. На приборной панели теперь красуется достаточно большой монитор мультимедийной системы, управлять которым можно как касаниями, так и кнопками, находящимися по бокам от него. Выше дисплея можно заметить аккуратные дефлекторы, а ниже — панель управления климат-контролем.

Отказываться от большого количества аналоговых элементов японцы не стали, поэтому на границе торпедо с тоннелем есть еще один щиток, полностью заполненный физическими кнопками и шайбами, помогающими настроить работу дополнительных опций для сидений. На самом же тоннеле все также можно найти только ручку переключения передач, кнопки активации внедорожных опций, стояночный тормоз и кучу органайзеров с подлокотником.

Значительно улучшены были кресла, получившие еще более качественную кожаную отделку и более мягкое наполнение. Все семь посадочных мест в машине оснащены подогревом и различными электрическими регулировками. Больше всего их у передних сидений. Также для них предусмотрена еще и вентиляция. Для второго ряда можно установить климат-контроль и мониторы мультимедийной системы. Третий ряд может похвастаться лишь разъемами USB и органайзерами.

Фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо Обзор тойоты ленд крузер прадо

ОбзорыНовый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Бензиновые двигатели LC Prado

Обзор тойоты ленд крузер прадо

В стандартной комплектации внедорожник оснащается мотором 2TR-FE. Это 4-цилиндровый двухвальный рядник мощностью 163 л.с.

Второй бензиновый двигатель Прадо 150 v-образный. Рабочий объём 6-цилиндрового 1GR-FE 4 литра, а мощность 282 л.с.

После рестайлинга 2021 двигатель 4.0 дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.

Бензиновый 2.7

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Младший двигатель в линейке Тойота Ленд Крузер Прадо устанавливается только на самые простые комплектации. 2TR-FE живуч и экономичен, но разгонять двухтонный внедорожник ему удаётся с трудом. Появившийся в 2003 году, мотор выпускается до сих пор.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Традиционный чугунный блок цилиндров сбалансирован двумя валами. Конструкция проверенная временем и надёжная. А вот головка блока цилиндров более современна. В ней присутствует система VVT-i.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Благодаря гидрокомпенсаторам, больше не надо заботиться о регулировке зазора клапанов.

Агрегат имеет облегчённый впускной коллектор из пластика, управляемую электроникой заслонку дросселя. Благодаря настройкам блока управления, тяга при низких оборотах улучшена, а потребление топлива минимально.

В 2015 году мотор Прадо 150 2.7 оснастили системой Dual-VVT-i и подняли до 10.2 степень сжатия.

В целом надёжность двигателя не вызывает сомнений. Болезнью моторов первых годов выпуска был текущий передний сальник коленчатого вала. Ещё одна особенность – это чрезмерные вибрации на холостом ходу в морозную погоду. Лечится проблема заменой смазки в АКПП.

Бензиновый Прадо 4.0

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Серия GR обладает почти двадцатилетней историей. 1GR-FE – это четырёхлитровый V6, развал блока цилиндров которого 60°.

Двигатель Prado 150 4 литра устанавливают на внедорожники компании Тойота. Он не отличается высокими оборотами, но при этом обладает хорошим крутящим моментом. В алюминиевый блок цилиндров запрессованы чугунные гильзы. На ранних моторах стояли тяжёлая поршневая группа и такой же коленвал, а также Dual VVT-i. Максимальная мощность была 249 л.с.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Затем в 2009 году ДВС модернизировали. Установили облегчённые поршни, новый впуск, модифицированную головку блока цилиндров. Мощность повысилась до 285 л.с. Но в 2017 году мотор Прадо дефорсировали до прежних 249 лошадей, в угоду снижения налоговой ставки для владельцев.

Поговорим о слабых местах 1GR-FE:

Обзор тойоты ленд крузер прадо

В целом мотор надёжен. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс более 300 тыс. км.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Toyota Land Cruiser Prado коллаж фото

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

Toyota Land Cruiser Prado музыка фото

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

Toyota Land Cruiser Prado КПП фото

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

Toyota Land Cruiser Prado подстаканники фото

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

Toyota Land Cruiser Prado фото

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Toyota Land Cruiser Prado спидометр фото

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Двигатели Prado 120

На Прадо 120 устанавливались бензиновые силовые установки 2.7 3RZ-FE, 3.4 5VZ-FE и 4.0 1GR-FE. Также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV.

Мотор 2.7

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Рядный 4-цилиндровый 3RZ-FE 2,7 появился в 1994 году и устанавливался на внедорожники и коммерческий транспорт Тойоты вплоть до 2004 года. Ход поршня и диаметр цилиндров тут одинаковые — 95 мм. Это позволило сделать КПД и мощностные показатели оптимальными.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

Бензиновый двигатель Прадо 120 2.7 уравновешивают два балансира, коленвал имеет восемь противовесов. Под алюминиевой ГБЦ расположены два распредвала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Впускные диаметром 37,5 мм, выпускные 30,5 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 40 тыс. км необходимо проверять и регулировать зазоры клапанов (на впуске 0,15-0,25 мм, на выпуске 0,25-0,35 мм).

Обзор тойоты ленд крузер прадо

ГРМ приводит в движение цепь, которая требует замены не раньше чем через 200 тысяч пробега. О её растяжении расскажет появившийся посторонний шум. Угол опережения зажигания управляется электронной системой ESA. Мотор Prado 120 выдаёт максимальный крутящий момент уже в нижнем диапазоне оборотов, благодаря удлинённому впускному коллектору.

Надёжность мотора на высоте. При грамотном обслуживании, своевременной регулировке клапанов и замене масла двигатель долго прослужит без капитального ремонта. Ресурс 400-500 тыс. км для него не предел.

Силовая установка 3.4 5VZ-FE

Обзор тойоты ленд крузер прадо

В 1995 году пришла пора уходить на покой отжившему свой век ДВС 3VZ-E. Его преемником стал 5VZ-FE, получивший в наследство 60-градусный блок V6. Цилиндры в нём расточили, увеличив диаметр на 6 мм, в них разместились новые поршни, рассчитанные на степень сжатия 9,6.

Обзор тойоты ленд крузер прадо

ГБЦ стала современнее с системой DOHC. Двигатель Прадо 120 3.4 оснащён маслоохладителем. Чтобы повысить тягу на низких оборотах, увеличили длину впускного коллектора. Выпускной тоже немного модернизировали. Кроме этого изменили систему зажигания, а впрыск топлива сделали фазированным. Для тюнинга мотора Prado 120 выпускали компрессорные киты. С их помощью мощность увеличивается до 245 лошадей, а момент до 360 Нм.

Самая распространённая проблема 5VZ-FE – перегрев. Кроме этого иногда раньше срока изнашиваются вкладыши шатуна. Ресурс 300-400 тыс. км.

Источники:

https://rg.ru/2019/09/08/prestarelyj-samuraj-vybiraem-poderzhannyj-toyota-land-cruiser-prado-120.html
https://rb.ru/story/eksklyuzivnyj-land-cruiser-prado/
https://taxivcredit.ru/lendkruzer/prado-razgon-do-100.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector