Обзор тойоты аурис

Обзор тойоты аурис

Обзор Toyota Auris / Тойота Аурис

Обзор автомобиля Toyota Auris (с 2011 года выпуска)

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris изначально позиционировалась, как смежная линия уже признанного всеми автомобиля Toyota Corolla. Изначально в 2007 году планировалось немного модернизировать Corolla, но в Toyota Motors решили поступить иначе, чем привлекли внимание не только, к уже полюбившейся Corolla, но и заставили говорить о новой модели, созданной на ее платформе задолго до ее выпуска.
Corolla до 2007 года выпускалась в двух типах кузова – седан и хэтчбек, теперь почетное звание Corolla осталось только у седана, а вот хэтчбек приобрел новое брендовое имя – Auris. Название Auris происходит от aurum – золото. Как знать, может такой и окажется эта модель для Toyota Motors.
Ориентирован новый автомобиль на европейского потребителя, но, несмотря на это выпускается он и для Японии. Правда, в немного отличных комплектациях, в японской версии автомобиль имел разные типы двигателей, а в российской разные объемы. Теперь это различие благополучно устранено, и Европа получила огромный выбор – 3 дизельных, 3 бензиновых и 1 гибридный двигатели.
Основная концепция Auris разрабатывалась в дизайн-центре во Франции, и не зря, ведь именно европейский рынок Toyota Motors хотели покорить. Оригинальность, спортивность и элегантность – вот основные черты новой модели. Несмотря на приличную высоту модели, авто не смотрится большим, а все благодаря идеально продуманному дизайну. Плавные линии кузова, выразительные фары, рельефный капот – все это так и манит подойти и прикоснуться к этому авто.
Auris в один миг заватила воображение европейских потребителей. От ее сильных очертаний и дерзких динамичных линий глаз оторвать практически невозможно, салон очень эргономично продуман, дизайнеры предусмотрели все возможное для удобства пассажиров и водителя. Даже возникает такое впечатление, что разработка дизайна началась именно с салона.
Сиденье водителя регулируется легко и непринужденно, и это не только из-за широты диапазона регулировок, а еще и благодаря телескопическому и регулируемому рулю. Приборная панель, благодаря современной технологии Optitron, после поворота ключа в замке зажигания, оживает, правда эту живость ей придает специальная система Smart Entry. Но как бы там, ни было, приборная панель выглядит очень стильно и эффектно.
На панели имеются приборы, показывающие информацию о температуре двигателя, запасе топлива, а дисплей в центре спидометра отображает показания бортового компьютера. Необычная форма и правильное расположение центральной консоли придают водительскому месту еще большую эргономичность. Имеется в наличие и аудоцентр с 6 динамиками, управлять которым можно, как кнопками на руле, так и с помощью сенсорного монитора.
На заднем сиденье Auris пассажирам будет весьма комфортно, что редкость в автомобилях такого класса. Багажник достаточно велик, и при желании объем его увеличивается путем складывания задних сидений. Нельзя оставить без внимания даже такие мелочи, как наличие различных мест для мелкой поклажи, это и двухуровневый бардачок, и кармашки в дверях, и различные ниши и даже ящичек под сидением переднего пассажира.
Что же касается базовых комплектаций, то на российском рынке в 2010 году японцы предложили их четыре – Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige.
Комплектация Comfort предусматривает наличие двигателя с системой VVT-i, объемом 1,33 литра и мощностью 73 кВт на 6000 об/мин. Этот экономный, отличающийся высокими ходовыми характеристиками двигатель предлагается автолюбителям в комплексе с 6-тиступенчатой механической КПП.
Также комплектация может похвастать наличием антиблокировочной тормозной системы, EBD, системой экстренного торможения, стандартным комплектом подушек безопасности, боковые зеркала оснащены системой подогрева и электроприводом, также в стандартный набор включены кондиционер, CD плейер и информационный дисплей. Главное отличие Comfort+ от Comfort – это наличие в ней прекрасного бензинового 1.6 литрового двигателя с системой Valvematic – новой революционной системы от Toyota. Этот двигатель тоже экономный и чувствительный, способен достигать мощности 97 кВт при 6400 об/мин. Также в комплектацию входит 6-тиступенчатая механическая коробка передач смешанного цикла.
Elegance может похвастать уже 4-хступенчатым автоматом, электроприводом задних стекол, противотуманными фарами. К тому же в этой комплектации безопасности уделено немного больше внимания, т.к. кроме боковых подушек безопасности водителя и пассажира предусмотрены шторки безопасности, и подушка для защиты колен водителя. Вместо кондиционера – зональный климат-контроль.
Prestige порадует автолюбителей 1,6 литровым двигателем VVT-i и 4-хступенчатым автоматом, плюс датчики света и дождя и конечно же система Smart Entry & Push Start. Все комплектации с системой подогрева передних сидений, что для русских автолюбителей просто прекрасный бонус. Все требования комфорта и безопасности соблюдены на высшем уровне.
Идет этот автомобиль плавно и уверенно, ведь не зря разработчики наделили его практически спортивной подвеской, так что авто вполне справится и с активной манерой езды, что значительно расширяет круг ее почитателей. Автомобиль чувствителен к командам водителя, хорошо и ровно держится на дороге, плавно преодолевает мелкие неровности.
Еще одной отличительной чертой Auris можно считать отличную обзорность, которую обеспечивают большие зеркала и заднее стекло. Шумоизоляция салона на уровне. Так, что можно сказать, что те несколько лет, который прошли с момента появления Auris позволили Toyota Motors приблизить модель 2010 года к идеалу.
Автомобиль отлично вливается в атмосферу городского движения. Динамичный, спортивный, подтянутый автомобиль – он не сливается с потоком машин, а наоборот, как-то особенно, по-новому выделяется общем фоне.
Последнее время в автомобилестроении наблюдается тенденция, производить авто щадящие экологию, не стали отступать от этой тенденции и в Toyota. Так, что Auris может похвалиться выделением вредных веществ в количестве 89 грамм на километр.
Этот автомобиль легко покоряет сердца молодых и активных. Эффектная, необычная, яркая, нестандартная – все это о ней.

Обзор Toyota Auris / Тойота Аурис

История создания и развития автомобилей Toyota Auris / Тойота Аурис!

Toyota Auris

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Toyota Auris 2007 год

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

Toyota Auris 2007 год

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

Toyota Auris 2011 год

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Toyota Auris 2013 год

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Тест-драйвы и статьи о Toyota Auris

Обзор тойоты аурис

На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной машину десятого поколения, в которой воплотились многие обывательские страхи перед новой техникой?

Тест-драйв нового поколения Toyota Auris. Не золотой, но ценный

Обзор тойоты аурис

Тойота обновляет модельный ряд. Вот и старый Auris отправился на покой, вышло второе поколение. Новое время — новые песни. Некогда спокойный округлый хэтчбэк теперь поет иначе. Выглядит и воспринимается, кстати, тоже.

Сравнительный тест: перечисление минусов хэтчбэка Auris в сравнении с Golf, Megane и Octavia

Обзор тойоты аурис

Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.

Сравнительный тест Toyota Auris, Kia Cee’d и Honda Civic

Обзор тойоты аурис

Интрига теста в том, что помимо разноплановых потребительских качеств спорят двигатели разного объема (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Toyota Auris и Kia Cee’d) и роботизированные механические коробки, неожиданно получившие фору от обычного автомата.

Тест-драйв Toyota Auris от Drom.ru

Обзор тойоты аурис

Стойкие практически к любой эксплуатации, местами бесхарактерные машины Toyota несут в жизнь своих владельцев комфортное безопасное спокойствие, на них можно положиться сегодня, завтра и каждый день. Таковы машины марки Toyota, таков и новый пятидверный хетчбэк Toyota Auris.

Золотой Toyota Auris. Обзор автомобиля.

Обзор тойоты аурис

Auris, в переводе с латыни, означает «золотой». Так и получается: мал «Золотой», да дорог. Оправдает ли экс-«Королла» свое новое имя и станет ли автомобиль «золотым мальчиком» в команде Toyota, покажет время.

Toyota Auris: отвернувшаяся от клана Corolla

Обзор тойоты аурис

Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris.

Укротительница городского асфальта — Toyota Auris тест-драйв

Обзор тойоты аурис

Стоя у стойки в рецепшн компании WESS-motors, пока приветливая и ужасно занятая девушка оформляла машину на тест-драйв, я задавался вопросом: что же я увижу — глубокий рестайлинг Coroll’ы или принципиально новый автомобиль; улучшать то, что и так хорошо, в наше время достаточно сложно.

Обзор автомобиля Toyota Auris, 2006

Обзор тойоты аурис

Auris – это одна из главных моделей, выпускаемых компанией Toyota для Европы, машина, на которую возложена важная миссия – борьба за среднего европейского покупателя.

«Европейские штучки». Сравнительный обзор а/м Toyota Auris и Fiat Bravo, 2007

Обзор тойоты аурис

В начале 2007 года на европейском рынке почти одновременно дебютируют два хэтчбэка С-класса с претензией на спортивность – Toyota Auris и новый Fiat Bravo. Происхождение обоих автомобилей.

Источники:

https://www.drive2.ru/b/535183437603013447/
https://avtomarket.ru/modeloverview/Toyota/Auris/
https://www.drom.ru/info/toyota/auris/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector