Обзор тойоты аурис

Обзор тойоты аурис

Тойота аурис: дизайн,салон,технические характеристики,фото,видео

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлены спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2015 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока. В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек. Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.

Внешний вид

Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет «V» — образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.

Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

Салон

Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.

Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.

Вот краткий список систем установленных на новую модель:
Новый комплекс радаров активной безопасности.
Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор.
Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения.
Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме.
Не обошлось и без круиза контроля.
Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.

Трансмиссия

Toyota Auris 2015 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор. Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.

ТипРядный, 4 цил.Рядный, 4 цил.Рядный, 4 цил.Рядный, 4 цил.DOHC 16-клап.
Клапанной механизмDOHC 16-клап. с двойной VVT-iDOHC 16-клап. с двойной VVT-iDOHC 16-клап. с ValvematicSOHC 8-клап.
Рабочий объем (см3)1,3291,1971,5981,3641,598
Макс. мощность (л.с. @ об/мин)98 @ 6,000114 @ 5,200 – 5,600130 @ 6,40089 @ 3,800110 @ 4,400
Макс. крутящий момент (Нм @ об/мин)127.30 @ 3,800184.18 @ 1,500 – 4,000159.80 @ 4,400204.50 @ 1,400 – 2,800269.50 @ 1,750 – 2,250
система Стоп/СтартЕстьЕстьНетЕстьЕсть
Макс. скорость (км/ч)175.42199.56 – МКПП;
194.73 – Multidrive S
189.90 – manual
199.56 – Multidrive S
180.25189.90
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.)12.610.1 – МКПП;
10.5 – Multidrive S
10.1 – МКПП;
11.1 – Multidrive S
12.510.9

Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.

Видео

Заключение

Посмотрев на все это можно сказать, что без недостатков машина не осталась, но все они не могут соперничать с достоинствами новой модели. Сборка моделей поставляемых в Россию будет проходить в Турции. Большинству отечественных автолюбителей придется по вкусу Toyota Auris 2015, благодаря простоте в обслуживание, экономичному расходу топлива и отличной проходимости по нашим дорогам. Можно с уверенностью сказать, что японские инженеры добились большого успеха в создании автомобилей такого класса и найти им конкурента, сопоставимых по цене и качеству будет довольно непросто. Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Тойоты, что проблем с качеством авто не будет, а если все-таки случиться поломка, то найти необходимые детали будет проще простого.

Тойота аурис: дизайн,салон,технические характеристики,фото,видео

Обзор тойоты аурис

Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский автопроизводитель не был в состоянии скрыть свою гордость от факта появления новинки, и представил информацию об авто чуть ранее официальной даты дебюта. Тем более, что на Японских островах продажи автомобиля Тойота Аурис 2-го поколения идут полным ходом, да и заинтересовать потенциальных покупателей в Европе как можно раньше будет не лишним. Напомним читателем, что первое поколение

Auris выпускается с середины 2007 года и построено на платформе самого продаваемого в мире в течении последних лет автомобиля Toyota Corolla. Тойота Аурис 2012-2015 модельного года получил полностью новый кузов, новинка стала чуть длиннее — на 30 мм, и ниже — на 55 мм. Применение высокопрочной стали позволило снизить массу автомобиля в разных комплектациях до 50 кг. Также уменьшился коэффициент лобового сопротивления воздуха на 0,01Cx до 0,28 Cx в сравнении с предыдущим поколением модели. Все это вместе работает на улучшение топливной экономичности.

Дизайн

Обзор тойоты аурис

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлены спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находятся хромированная вставка.

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах. Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть: новая мультимедийная система; сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов; цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма; система предотвращения фронтального столкновения; функция автоматического торможения; система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки; система автоматического управления работой дальнего света; система слежения за дорожными знаками. Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Обзор тойоты аурис

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Обзор тойоты аурис

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Обзор тойоты аурис

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Технические характеристики Тойота Аурис 2016 2017

Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление. Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата. Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм. Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час. Приятно порадует средний показатель расхода топлива — 4,1 литра на 100 километров.

Обзор тойоты аурис

Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а позаимствованный двигатель у компании БМВ. Вторым двигателем стал турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм. Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, и выдает максималку в 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров, вне зависимости от выбранной коробки передач. Вместе с новыми моторами остались и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, в состав которой входит ДВС объемом 1,8 литра и электрогенератор, что в сумме дает 136 лошадиных сил мощности, разгон за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальную скорость в 190 километров в час.

Сборка 2-го поколения Toyota Auris будет осуществляться на заводах в Дербишире (Великобритания) и Адапазары (Турция), в Россию приедут авто турецкой сборки. Старт продаж нового Toyota Auris в Российской Федерации состоялся в начале 2013 года. Цена на Toyota Auris 2015 года в России начинается с 1 059 тыс. рублей (“базовая” комплектация “Комфорт” с двигателем 1.3-литра и “механикой”). Пятидверка Аурис 2015 года в комплектации с 1.6-литровым мотором и вариатором предлагается по цене от 1 138 тыс. рублей. Стоимость “максимальной комплектации” хэтчбека достигает отметки в 1 268 тыс. рублей.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным слабым местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Обзор тойоты аурис

Заключение

Как вы видите, в случае с Toyota Auris 2016-2017 года рестайлинг не был ограничен простой корректировкой внешности. Специалисты постарались, чтобы модернизировать буквально все аспекты — внешность, интерьер, комплектацию и технические характеристики. Быть может, кто-то ожидал новую или доработанную гибридную версию. Не исключено, что это нас ожидает немного позже. Да и не будем спорить, нынешний гибрид выглядит очень достойно и пользуется заслуженной популярностью на рынке. Его жизненный цикл далек от завершения, потому дадим производителю время. Все же Тойота занимается далеко не только моделью Аурис. У нее есть множество других машин, требующих повышенного к себе внимания.

Toyota Auris — харизма в сочетании с технологиями

Toyota Auris — это свежее решение в автомобилестроении. Впервые модель была представлена в 2006 году, а ещё через шесть лет появилось более популярное второе поколение хэтчбека. Автомобиль построен на платформе Toyota Corolla, который является самой продаваемой в мире моделью.

Toyota Auris — в ожидании большего

Toyota Auris: вид спереди

Нет сомнений, Тойота Аурис хороша со всех сторон. У этого современного автомобиля нет мягких и круглых форм. Вместо них резкие и спортивные линии, которые придают автомобилю динамичность и немного хищности. Такой облик настраивает на определённый лад: кажется, что если сядешь в него, то не поедешь, а полетишь.

Экстерьер Toyota Auris

Японский хэтчбек среди других автомобилей выделяется спортивным и харизматичным образом. Во внешности Тойоты Аурис чётко прослеживается агрессия и спортивный характер. Всё это благодаря острому взгляду и акценту на нижней части. Стильные, зауженные и слегка раскосые фары, дополненные светодиодными ходовыми огнями, украшают автомобиль. Между ними прорезь верхнего воздухоотвода, которая повторяет форму и наклон оптики. Противотуманные фары декорированы хромом и расставлены широко друг от друга. Если взглянуть на Тойоту Аурис сбоку, можно увидеть гармоничную картину внешнего облика: покатый капот, плавно ниспадающая крыша, треугольная задняя стойка, компактное боковое остекление в сочетании с высокой подоконной линией. Toyota Auris выглядит воздушно и легко.

Задняя часть смотрится очень компактно. Светотехника выполнена с красивыми сегментами, которые заходят на крылья. Бампер выделяется своими большими размерами, но его задача — подчеркнуть спортивность стильного кузова. Дизайн Тойоты Аурис воспринимается неоднозначно, но равнодушным не оставит никого.

Toyota Auris: вид сбоку

Интерьер Toyota Auris

Второе поколение автомобиля — это полностью обновлённый салон. Среди новинок можно выделить: рулевое колесо; приборную панель, на которой удобно разместились два крупных циферблата и цветной экран бортового компьютера; торпедо асимметричной формы, на верхней кромке которого ниспадает волна. Всё выглядит красиво и спортивно. Материалы отделки качественные, а современный стиль определяют оригинальные вставки под металл.

Продолжая обзор Тойоты Аурис, отмечаем, что передние сиденья получили яркий профиль — очень удобный. Приятным дополнением к нему являются широкие возможности регулировки кресел и рулевой колонки. Под правым локтем удобный подлокотник. Обзор для водителя открывается роскошный: зона остекления отличается внушительными размерами, а информативные зеркала заднего вида позволяют просматривать пространство вокруг всего автомобиля.

Панель управления Toyota Auris

Панель управления Toyota Auris

На заднем ряду не менее удобно: для комфортного размещения пассажиров добавлено два сантиметра. Кресла регулируются по наклону спинки. Багажное отделение вместительное — до трёхсот шестидесяти литров. Одна из особенностей Toyota Auris — самая большая в С-классе панорамная крыша.

Toyota Auris — современные технологии

Технические характеристики Тойоты Аурис определяются используемой платформой. Новинке досталась версия предыдущей модели: передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади балка. Двигатели хорошо знакомы россиянам:

  • бензиновый, 1,33 литра, мощностью 99 л. с.;
  • бензиновый, 1,6 литра — 132 л. с., впечатляет своей проворностью, до ста километров разгоняется за 11,1 секунды. Для города такой динамики вполне хватает;
  • дизель, 1,4 литра, но пока его поставки в Россию не планируются.

Переработанная подвеска стала комфортнее, небольшое волнение вызывают лишь крупные ямы, трамвайные рельсы, но в целом Toyota Auris уверенно ведёт себя и на дороге, и на поворотах. Управлять автомобилем — одно удовольствие: машина слушается руля и с лёгкостью проходит поворот. Шумоизоляцию сложно назвать идеальной: в салоне слышен и шум покрышек, и звук мотора.

Toyota Auris: вид сверху

Тормоза не вызывают никаких проблем, это подтвердил тест-драйв Тойоты Аурис. Педаль очень чуткая, но если привыкнуть, появляется возможность плавно придержать машину на хорошей скорости, а при необходимости резко остановить её. Несмотря на большие габариты, манёвренность у Тойоты Аурис потрясающая. Автомобиль перестраивается мгновенно, реагирует на малейшее движение руля. Приятно удивляет расход топлива.

Технические характеристики Toyota Auris
Марка автомобиля:Toyota Auris
Страна-производитель:Япония
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1598
Мощность, л. с./об. мин.:132/6400
Максимальная скорость, км/ч:200
Разгон до 100 км/ч, с:10
Тип привода:передний
КПП:6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 7.9; трасса 4.8
Длина, мм:4275
Ширина, мм:1760
Высота, мм:1460
Клиренс, мм:140
Размер шин:205/55R16
Снаряжённая масса, кг:1250
Полная масса, кг:1805
Объём топливного бака:50

Toyota Auris на выбор

Японцы всячески заботятся о комфорте и удобстве водителей и пассажиров. Поэтому Тойота Аурис уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, панель приборов с многофункциональным цветным дисплеем. Кроме этого, присутствует подогрев сидений, электронные системы безопасности, шесть подушек безопасности, омыватель фар, электростеклоподъёмники передних стёкол. Боковые оснащены электроприводом и обогревом. Кондиционер обеспечит комфорт в путешествии. А вещи можно разместить в отсеках, расположенных по всему салону. Среди них два бардачка и бокс под передним пассажирским сиденьем.

Руль Toyota Auris

В более дорогих версиях доступны задние стеклоподъёмники, камера заднего вида. Комплектация Prestige предполагает наличие парковщика, систему запуска кнопкой, датчик дождя и света, автодоводчики стёкол.

Цена Тойоты Аурис в начальной комплектации стартует с 735 тысяч рублей, а люксовая версия обойдётся в 944 тысячи рублей.

Toyota Auris — преимущества и недостатки

Мы уже говорили, что Тойота Аурис вызывает неоднозначную реакцию. Одни ищут в ней достоинства, другие — недостатки. Справедливости ради скажем, что в этом автомобилей есть и то, и другое. Итак, плюсы Toyota Auris:

  • двузонный климат-контроль;
  • лёгкость управления;
  • многофункциональный руль, обтянутый кожей;
  • большое количество кармашков и бардачков;
  • просторный салон;
  • небольшой расход топлива;
  • надёжность;
  • удобные дополнительные опции, которые работают правильно и тогда, когда это нужно;
  • вместительный багажник.

Видео тест-драйва Toyota Auris:

Минусы следующие:

  • очень широкие стойки, что мешает на поворотах и при движении на задней передаче;
  • низкий передок;
  • ТО требуется каждые десять тысяч километров;
  • пластиковая панель;
  • низкая шумоизоляция.

Особенности Toyota Auris

Тойота Аурис — автомобиль эффектный и красивый. Но кроме привлекательной внешности у него есть несколько особенностей:

  1. Toyota Touch — сенсорный экран, наделённый мультимедийными функциями. Он отображает текущие эксплуатационные характеристики автомобиля, преимущество в том, что к нему можно подключить внешние устройства через Bluetooth или USB.
  2. Навигационные блоки Touch And Go и Touch And Go Plus — спутниковая навигация. Внушительный функционал, управление голосом и бесплатные обновления карт делают навигационный блок выгодной покупкой.
  3. Безопасное движение на задней передаче — камера заднего вида обеспечивает безопасность и удобство.
  4. Follow me home — опция отключения головного света с задержкой актуальна для тёмного времени суток. После остановки двигателя фары остаются включёнными и через тридцать секунд автоматически гаснут.
  5. Система помощи при парковке. В задний или передний бампер устанавливаются датчики, которые издают сигнал по мере приближения автомобиля к препятствию. Дополнительно можно использовать кнопку отключения датчиком парковки.
  6. Интеллектуальная система доступа — автомобиль может быть оснащён опцией электронного доступа. Используя её, можно открывать двери и при этом не доставать ключ из кармана. Запуск двигателя производится простым нажатием кнопки, расположенной на передней панели.
  7. Противоугонная система, которая наделена большими возможностями: автоматическая блокировка дверей, звуковой сигнал подготовки к охране, режим «гараж». Если дверь, крышка багажника или капот не закрыты, датчик проинформирует вас об этом. При отключённой сирене система запоминает причину тревожной ситуации и при последующем отпирании уведомит водителя о срабатывании сигнализации.

Toyota Auris: вид сзади

Если подвести резюме, можно сказать, что у Тойоты Аурис много конкурентов. Но на их фоне японский автомобиль выглядит достойно. Toyota Auris идеально подходит для увлекательного путешествия, а передовые автомобильные технологии, использованные при создании машины, гарантируют комфорт и удобство в поездке. Отличные ходовые качества, привлекательный дизайн и надёжность обязательно найдут своего покупателя. А как думаете вы? Напишите нам в комментариях.

Источники:

https://carpod.ru/toyota-auris-2015_676.htm
https://seite1.ru/tajota/tojota-auris-dizajnsalontexnicheskie-xarakteristikifotovideo/.html
https://365cars.ru/obzor/toyota-auris.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector