Обзор тойоты аурис

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку. Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась. Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?! А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе ) Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья… Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N. Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Toyota Auris — большой универсал с расходом 5,5 л.

Toyota Auris универсал. К сожалению, данный автомобиль выпускают только под Европейского покупателя и у нас его можно купить только ввезённого. Тем не менее Toyota Auris 2-го поколения в кузове универсал заслуживает внимания.

Второе поколение Toyota Auris, как по мне, так даже очень получился. Современный дизайн от Toyota рассчитан на вкусы и Европейских покупателей, нет резких острых граней, причудливых не объяснимы форм, так любимых Японцами на автомобилях для внутреннего рынка.

Кузов универсал, мне кажется, уравновешивает переднюю часть автомобиля, и в таком исполнении смотрится более гармонично. Задняя часть сужается, делая автомобиль визуально более динамичным.

Внутреннее пространство сдержано и даже минималистично. Приборная панель навивает мотивы европейских авто 90х годов. Хотя подогнаны панели все ровно, аккуратно. Но как по мне так скучновато. Единственный вариант радует глаз, это Toyota Auris гибрид, который имеет иную панель, со смешным детским рычагом АКПП.

Рослым пассажирам, да и водителю, подушки сидений могут показаться коротковатыми, ну это частая болезнь автомобилей с Востока. Места при этом хватает, как в ногах так и над головой.

Если у вас версия с панорамной крышей, то она съест дополнительные 5 см пространства над головой. Но зато какая она большая! С ней автомобиль не кажется внутри таким скучным.

Багажник средних размеров, но значительно больше и удобнее, чем в хэтчбеке. Вместо запасного колеса рем комплект, что позволяет организовать под фальшполом багажника удобный органайзер для мелочёвки.

Toyota Auris характеристики

Автомобили для европейского рынка, традиционно. имеют большее количество вариантов двигателей. В число которых входят дизельные моторы и гибридный двигатель, с которым Toyota Auris потребляет в смешанном цикле 5,5-6 литров топлива на 100 км.

1.3 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 132 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 124 л.с., дизель, МКПП, передний привод

На вторичном рынке встретить универсал довольно сложно, но можно. За автомобиль 2014 года с гибридным двигателем, шикарной панорамной крышей и пробегом 140 000 км просят 1 200 000 рублей.

Низкие продажи Toyota Auris в России, конечно же, не объясняются отсутствием кузова универсал и гибридного двигателя. Вся проблема в том, что философия бюджетного Auris не сочетается с его стоимостью. Если отойти от стоимости и не ликвидности (в силу его стоимости) на вторичном рынке, то Toyota Auris очень не плохой автомобиль, особенно в кузове универсал.

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Toyota Auris

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Обзор Тойота Аурис 2022 2023 года – видео тест драйв

Тойота Аурис Кросс 2022 года пользуется не слишком большой популярностью у российских автолюбителей. За прошедший год владельцами этого компактвэна пожелали стать чуть больше 1400 человек. Лично мне столь прохладное отношение к этой модели непонятно. Я считаю, что автомобиль незаслуженно обделили вниманием, ведь у него масса достоинств, которые встретишь далеко не у всех его собратьев.

Toyota Auris 2009 года за 475 тыс руб в Калининграде

Toyota Auris 2009 года за 475 тыс руб в Калининграде
475 000 р.

Toyota Auris 2008 года за 380 тыс руб в Омске

Toyota Auris 2008 года за 380 тыс руб в Омске
380 000 р.

Toyota Auris 2008 года за 402 тыс руб в Казани

Toyota Auris 2008 года за 402 тыс руб в Казани
401 500 р.

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Внешние изменения автомобиля скорее косметические, чем глобальные. На фото Тойота Аурис 2022 года можно видеть удлиненный, приплюснутый «нос», обтекаемые, плавные линии кузова, а также динамичный, полный стремительности и азарта кузов.

Очень хорошо в новый дизайн вписалась модная, светодиодная оптика. Форма передних фар треугольная, вытянутая, хорошо подчёркивающая общий стиль. По такому же принципу выполнена радиаторная решётка новой Toyota Auris 2022 года, которая представляет собой узкую V-образную конструкцию, обрамленную хромированной полосой, как у Приуса 2022 года.

тойота аурис 2022 года

Новинка изменила свои кузовные параметры. Ее длина увеличилась на 30 мм (4275 мм), высота на 55 мм (1460 мм) уменьшилась. Ширина машины осталась неизменной – 1760 мм. Для наших дорог величина дорожного просвета маловата, всего 140 мм, а вот колесная база впечатлила – 2600 мм.

Изменения коснулись переднего бампера. Его конструкция слегка выступает вперед. Размеры воздухозаборника заметно увеличились. Теперь он прорезает всю переднюю часть бампера. Противотуманные фары получили форму четких точек, а габаритные огни имеют LED наполнение.

подушки безопасности версии тест-драйв
клиренс облик капот
светодиоды головной свет поколения
обивка удобные отличия

В профиль новую Тойота Аурис 2022 года на фото не трудно будет узнать. Здесь по-прежнему можно созерцать 16-17 дюймовые колесные диски, которые в новой модели предлагаются в нескольких цветовых решениях. Вы можете выбрать такой цвет эмали, как Dark, Blue, Mica, Blue Metallic. Также можно заметить, что крыша автомобиля стала более приземистой, а угол наклона лобового стекла увеличился.

Сзади машину украшает массивный бампер, изящные габаритные фонари, имеющие светодиодное наполнение. Багажная дверь выглядит солидно. Она немного увеличила свои размеры, а также площадь остекления.

Уютный салон интерьера

салон toyota auris 2023

Внутри автомобиля уютно, комфортно и удобно. Многим понравится, что кресла переднего ряда имеют высокую боковую поддержку, а спинки сидений приобрели иную форму. Понравилась также приборная панель. Колодцы приборов управления стали глубже, но не поменяли своего расположения. Посредине можно видеть цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

Совершенно новыми стали дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. Сама приборная панель имеет верхнюю декоративную накладку. Центральная консоль встречает водителя новейшим сенсорным экраном на 8 дюймов, мультимедийной системой, а также модернизированным блоком управления климатической установкой.

Представленная на фото Тойота Аурис 2022 года в новом кузове получила современные отделочные материалы, которые отличаются своей практичностью и долгим сроком службы. За счет использования специальных шумопоглащающих материалов удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

Объем багажного отделения увеличили до 360 литров. Немного расширилась грузовая площадка, которая получила дополнительных 9 см. Обновленная модель может похвалиться солидным списком опций и систем, которые включены в ее оснащение. В наличии:

  1. Комплекс новейшей активной безопасности, которая работает при помощи радаров.
  2. Камеры кругового обзора.
  3. Ассистент, следящий за дорожными знаками.
  4. Автоматическое управление дальним светом.
  5. Система круиз-контроля.
  6. Система регулировки, вентиляции, подогрева передних сидений.

Технические характеристики хорошо изменили

премьера хэтчбека

Для меня большой неожиданностью стало то, что силовое оснащение автомобиля включает в себя совершенно новые двигатели. Причём, каждый из них способен обеспечить Тойота Аурис 2022 года отличные технические характеристики, прекрасную динамику и маневренность.

А расход топлива просто выше всяких похвал. Вот уж поистине непонятно, почему эта модель имеет такой низкий спрос.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,2 бензин11610,14,7200
1,6 дизель11210,54,1190

Разумеется, линейка моторов по-прежнему содержит старые варианты силовых агрегатов. Их характеристики приведу в таблице:

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,33 бензин9911,23,9190
1,4 дизель12511,04,1190
1,8 бензин+электрический мотор13610,94,6190

Согласитесь, ну как можно не уважать автомобиль за такие показатели? В принципе большинство отзывов владельцев Тойота Аурис 2022 года подтверждают высокую экономичность автомобиля и его недорогое обслуживание. Мне стало известно, что на территории России будут продаваться автомобили турецкой сборки. Следовательно, цена Тойоты Аурис 2022 2023 года не будет маленькой. Начальная отметка – 770 000 руб. Начало продаж запланировано на лето этого года.

Производитель решил, что для наших автолюбителей будет достаточно всего две комплектации Тойота Аурис 2022 года: Комфорт и Люкс. Первая включает:

  1. Систему климат-контроля.
  2. Подогрев передних сидений.
  3. Электронные системы безопасности.
  4. Подушки безопасности.
  5. Электропривод боковых зеркал.

Стоимость Toyota Auris 2022 года в таком исполнении порядка 850 600 руб. Как видно, ценовой диапазон не шокирует своими цифрами. Он вполне будет по карману многим российским покупателям. Средняя стоимость новой Тойота Аурис 2022 года от 900 000 руб. За Люксовую версию придется отдать 980 700 руб.

Конкуренты бьются за клиента

Чтобы понять, почему автомобиль незаслуженно обделили вниманием, я решил изучить двух конкурентов Тойота Аурис 2022 2023 года. Причем выбирал я их абсолютно случайно. Моими «подопытными» стали Пежо 408 и Фольксваген Гольф . О Пежо 408 многие автолюбители отзываются положительно. Автомобиль оказался надежным, практичным и удобным в обслуживании. Салон отличается прекрасной эргономикой, а также наличием большого количества свободного пространства.

С ходовыми характеристиками у Пежо 408 полный порядок. Он отлично подходит для езды по нашим дорогам благодаря своей мягкой и энергоемкой подвеске. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию, добротный пластик в салоне и отменное качество сборки. Большинству водителей Пежо 408 нравится своим шикарным остеклением, благодаря которому обеспечивается отличная обзорность.

Несмотря на большое количество положительных моментов ложка дегтя в Пежо 408 все-таки присутствует. К недостаткам машины можно отнести слабую боковую поддержку передних кресел, не слишком модный, современный внешний вид, а также слабую динамику разгона. В остальном Пежо достоин уважения.

Второй соперник Фольксваген Гольф демонстрирует завидную динамику разгона, отличную звукоизоляцию салона, хорошую управляемость. Приятно удивляет маневренность машины, а также надежная тормозная система. К внешности, оснащению и качеству отделочных материалов у владельцев претензий нет. Недовольство вызывает неслаженная работа КПП, очень низкий дорожный просвет, который составляет всего 135 мм, а также большой расход масла.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Пежо 4081,6/12010,58,5-12,0От 785 000
Фольксваген Гольф1,6/11011,95,2-8,9От 980 600

Анализ достоинств и недостатков

вид сбоку

Лично я не понимаю, почему Toyota Auris 2022 2023 года не пользуется популярностью, ведь у этого автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Начну с положительных качеств:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • отличная проходимость, динамичность, манёвренность;
  • богатое оснащение самыми современными опциями;
  • прекрасная звукоизоляция салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов, пластика;
  • экономный расход топлива;
  • доступная цена, недорогое обслуживание.

К отрицательным моментам я отнес:

  1. Нестойкое лакокрасочное покрытие.
  2. Ненадёжное сцепление.
  3. Зимой салон долго прогревается.
  4. На сильном морозе появляются сверчки в салоне.
  5. На высоких скоростях машину может уводить в сторону.

Японским инженерам есть ещё над чем работать. Но всё равно машина получилась после обновлений качественной. Думаю, покупателям понравится.

Вернуться вверх

Напоследок, напомним, что вышла новая Тойота Авенсис 2022 года.

Volkswagen Golf , Toyota Prius , Toyota Auris , Renault Megane , Peugeot 308 , Opel Astra , Mazda 3 , KIA Ceed , Hyundai i30 , Honda Civic 5D , Citroen C4 , Ford Focus , Chevrolet Cruze .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Тойота Аурис Кросс — надежный автомобиль.
Удобно пользоваться и обслуживать, т.к. эта марка автомобилей хорошо представлена в России. Из недостатоков — двигатель слабоват, машина достаточно большая.

Был обладателем первого Ауриса 1.6 робот обалденная машина — с виду маленькая (купили жене), а салон просто огромный сложив сиденья я спал в полный рост. Но настало время менять — жена плакала расставаясь…
И вот вышел второй Аурис, мы в предвкушении едем на тест драйв и что же я вижу в угоду каким то не понятным для меня веяньям машина стала вся какая то угловатая несуразная. Ну да ладно, сажусь в салон и — ужас вонь дешевым пластиком левая нога трётся о дверь и она ВООБЩЕ не едет хотя по паспорту лошадей больше — мы бегом из салона… и вот я обладатель Фокуса. Очень жду новую версию, но если она будет похожа на второй аурис придётся забыть о Тойоте.

Источники:

https://family-auto.ru/toyota-auris/
https://roadres.com/toyota/auris/review/
http://daciaclubmd.ru/toyota-auris/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: