Обзор тойоты аурис

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris 2016: удобство, комфорт и практичность

Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года! Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года!

Toyota Auris 2013: Как вы яхту назовете.

Дилеры (в том числе и российские) предлагают уже II поколение переднеприводного компакта – под знакомым именем Auris. Впрочем, с названием автомобиля не все так просто.

Многие считают, что имя, присутствующее в модельной «линейке» Toyota Motor с 2007 года, восходит к латинскому aurum (золото), однако на самом деле Auris по латыни означает … ухо. Так что к золоту «Аурис» никакого отношения не имеет.

Что ж, ухо — так ухо. Все-таки не … И не … Между прочим, в Японии та же модель называется Blade (англ. — лезвие). Кому как нравится.

Привлекательный и практичный

Auris или Blade, а смотрится новый 5-дверный «хэтчбек» гораздо интересней первого поколения. Пожалуй, даже привлекательней, чем Volkswagen Golf VII, с которым тойотовскому компакту неизбежно приходится сталкиваться в конкурентной борьбе. На взгляд, «Аурис» II отличается от прежней модели выразительно «заостренным» передком в фирменном ключе Under Priority: изящный вырез фальшрадиатора органично замыкается стильными светоблоками Keen Look. Линия крыши идет теперь гораздо ниже, и автомобиль приобрел динамичный и где-то даже агрессивный облик.

Обзор тойоты аурис

Не забыта аэродинамика: у нового «Ауриса» коэффициент сопротивления воздуха — 0,2775. Так что при лобовой площади около 2,165 м2 аэродинамический фактор равен 0,6. Прекрасный показатель – получше, чем у «Гольфа» (0,63). Выигрышно на скоростях.

По габаритам II поколение мало отличается от прежней модели и остается в размерном классе C. Колесная база компакта осталась неизменной, так что внутри по-прежнему довольно просторно. Auris по-прежнему позиционируется как 5-местный автомобиль, и «хэтчбек» действительно берет на борт пятерых взрослых. Причем водитель и пассажиры устраиваются по местам даже свободней, чем в салоне «Гольфа» VII. Пространство для ног есть не только спереди, но и во 2-м ряду. И потолок никому не ложится на голову.

По контрасту со свежей и интересной внешностью, интерьер нового «Ауриса» разочаровывает. Невыразительно, скучно. И отделочные материалы откровенно «бюджетные»: в салоне много дешевых жестких пластиков. Передняя панель оформлена подчеркнуто асимметрично, однако приборный кластер не сфокусирован на водителя. Зато многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. Под любую комплекцию.

Обзор тойоты аурис

В салоне имеются карманы и отделения для мелочей, а между передними сиденьями и в откидном центральном подлокотнике сзади предусмотрены «подстаканники». Емкость багажного отделения при полной посадке по местам невелика – 360 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство намного увеличивается. Практичный «семейный» автомобиль.

На российский рынок Auris II выходит в исполнениях «Комфорт», «Комфорт+», «Элеганс», «Спорт» и «Престиж». Есть из чего выбрать. Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то в «штате» скромной комплектации «Комфорт» предусмотрены радио-стерео (CD/MP3) на 4 динамика, «климат-контроль», передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал (с подогревом), а также обогрев передних сидений. Совсем не бедно. А в не самом дешевом исполнении «Элеганс» имеется, кроме того, «музыка» на 6 динамиков, навигация Toyota Touch с 6,1-дюймовым сенсорным монитором, поддержка Bluetooth, обшитая кожей многофункциональная «баранка», электростеклоподъемники «по кругу», телекамера заднего обзора и все такое.

Обзор тойоты аурис

Тогда как в top-исполнении «Престиж» 2-зональный «климат-контроль – плюс автоматика парковки SIPA (Simple Intelligent Park Assist). И обивка сидений богаче: гармоничное сочетание качественных тканей и натуральной кожи. «Аурис» с претензиями.

Техника безопасности у тойотовского компакта вполне современная: в салоне 6 «подушек» (в исполнении «Престиж» еще и 7-я — коленная для водителя) и «шторок» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты. И неудивительно, что новый Auris заработал недавно в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP все 5 «звезд». Гарантия безопасности.

Трезвая умеренность

Версия «Ауриса» с 1,33-литровым 1NR-FE на бензине и ручной 6-ступенчатой КПП на европейских автообозревателей впечатления не произвела. Двигатель слабоват, и приемистость у «хэтчбека» тусклая. С 132-сильным 1ZR-FAE заметно веселей. И все же, чтобы добиться в реальном времени сколько-то выразительной динамики, 16-клапанник приходится крутить нещадно – и «ручкой» активно орудовать. Не у каждого получится. Вдобавок «на верхах» двигатель работает слишком шумно. Достает.

Обзор тойоты аурис

Комбинация 1,6-литрового двигателя с CVT MultiDrive S на любителя: все тот же «резиновый» разгон с зависанием на оборотах максимального крутящего момента… Хотя продвинутая трансмиссия MultiDrive S допускает и принудительное переключение по 7 фиксированным передачам, – так сказать, в спортивном духе. Неплохо выглядит «Аурис» с 2-литровым турбодизелем: тяговитый и экономичный по топливу 16-клапанник. Правда, работает в городском режиме грубовато… А наилучшее впечатление оставил тест-автомобиль с «гибридным» силовым агрегатом HSD. «Отшлифованная» техника, и по оценкам маркетологов, добрые 40% продаж «Ауриса» II в Европе придутся именно на «гибрид». Такие времена.

По части держания дороги и управляемости новая модель отличается от первого поколения в лучшую сторону. Крены в виражах умеренные, и в скоростном маневрировании Auris II выглядит вполне достойно. Не Ford Focus, конечно, и не «Гольф», но в тесной связке поворотов тест-автомобиль (с задней подвеской на двойных поперечных рычагах) ведет себя предсказуемо и послушно. Рулевой механизм более-менее «прозрачный», баланс управляемости близок к нейтральному – с вполне ожидаемым переходом к недостаточной поворачиваемости в граничных режимах. Трезвая умеренность, естественная для «семейного» транспортного средства, однако какого-то удовольствия от вождения не ждите.

Ход у новой модели не особенно ровный – даже по шоссе с усовершенствованным покрытием. На дорожных шероховатостях здесь и там возникает раскачка, которая не скоро устаканивается. Обозреватели откровенно разочарованы: здесь «Аурис» проигрывает многим конкурентам по классу. Надо еще иметь в виду, что у «хэтчбека» невысокий дорожный просвет – 14 см в «российском» исполнении. Автомобиль для мегаполиса, а по разбитой колее лучше не рисковать.

Обзор тойоты аурис

Передние сиденья жестковаты, но посадка удобная – с ощутимой боковой поддержкой корпуса. С места водителя открывается круговой обзор – разве что взгляд назад ограничен. Звукоизоляция салона довольно плотная, однако шум двигателя (бензинового или дизельного) прослушивается местами довольно отчетливо. Далеко не «премиум», но вполне практичный «семейный» компакт, — если не требовать слишком много.

Обзор тойоты аурис

По 5-балльной шкале

Мнения европейских обозревателей выражены в количественных оценках и сведены воедино. Баланс такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Новый Auris выглядит гораздо интересней первого поколения под тем же названием. «Хорошо».

Динамика – 2. Бензиновые двигатели тянут довольно вяло, и чтобы добиться сколько-то выразительной динамики даже и 132-сильный 1ZR-FAE приходится крутить «в звон». Разочарование; «неудовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 3. В скоростном маневрировании «Аурис» II ведет себя предсказуемо и послушно, однако удовольствия от вождения не обещает. Руль довольно «прозрачный», но обратной связи на «баранке» все-таки маловато. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на обычном для Golf-класса уровне. Посадка водителя и пассажиров удобная, а вот ход неровный. Только «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 5. В испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP «Аурис» II заработал высшую оценку — все 5 «звезд». Техника безопасности вполне современная; «отлично».

Качество и надежность – 3. В рейтингах J.D.Power модели Toyota Motor котируются по качеству в первой «десятке» (хотя и в самом низу). «Аурис» II собран довольно аккуратно, однако «бюджетный» класс отделки интерьера разочаровывает. «Удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. В салоне нового «Ауриса» не тесно даже впятером, багажное отделение гибко вариабельное и удобное. «Хорошо».

Экономика – 3. Auris II совсем не дешевый для своего класса автомобиль, хотя расходы по обслуживанию и ремонту умеренные. Компакт экономичен по топливу — особенно в версиях с турбодизелем. «Удовлетворительно».

В плюсе:

— гибко вариабельное внутреннее пространство;

— знаменитая надежность моделей Toyota Motor.

В минусе:

— шумные бензиновые двигатели, грубоватая работа 2-литрового турбодизеля;

— неинтересное оформление интерьера, «бюджетный» класс отделки.

Общая оценка – 2 балла (из 5 возможных). Новый Auris превосходит по ряду пунктов модель первого поколения, однако во многих отношениях проигрывает соперникам по классу. И обходится совсем не дешево…

Вердикт: не рекомендуется. На взгляд, «Аурис» II привлекательней прежнего поколения – и двигатели довольно экономичные. К сожалению, обновленный компакт по-прежнему скучноват и лишен «изюминки». За ту же цену (и дешевле) приобретается гораздо более интересный автомобиль Golf-класса.

Собирают новый Auris на заводах Toyota Motor: во-первых, в населенном пункте Toyota City, префектура Nagoya, Япония. А во-вторых, в Великобритании – в городе Burnaston, графство Derbyshire. В Европе за новую модель в исполнении Active (с 1,6-литровым 1ZR-FAE и «ручкой») запрашивают от 15 тыс. 990 евро. Тогда как в нашей стране Auris «Комфорт» с 1,33-литровым 16-клапанником 1NR-FE начинается от 735 тыс. руб., а «Элеганс» с 132-сильным двигателем и CVT выливается уже в 859 тыс. А упакованный Auris «Престиж» обходится по меньшей мере в 944 тыс. руб. Немалые деньги, за которые можно приобрести что-то реально стоящее.

Чисто конкретно. Новый Auris выстроен на фирменной платформе E150 – той же, на какую опирается современная Corolla (предназначенная для североамериканского рынка). Техника осталась практически неизменной, и «линейка» силовых агрегатов по-прежнему включает пару 16-клапанников на бензине – плюс два турбодизеля. Так, цельноалюминиевый 1,33-литровый 1NR-FE оснащен устройствами фазовращения Dual VVT-i на впуске и выпуске. Со степенью сжатия 11,5 двигатель выдает до 99 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 128 Нм.

Рабочий объем продвинутого 1ZR-FAE – 1598 миллилитров. Помимо устройств фазовращения Dual VVT-i, двигатель оснащен ГРМ Valvematic, который позволяет изменять продолжительность впуска – подобно классическому баварскому механизму Valvetronic. Благодаря чему 16-клапанник обходится без (зловредной!) дроссельной заслонки и под малыми нагрузками работает заметно экономичней, чем обычные бензиновые д.в.с. Со степенью сжатия 10,7 двигатель развивает до 132 сил при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент — 160 Нм.

Кроме того, имеется 8-клапанный турбодизель 1ND-TV (D-4D) литражом 1354 «кубика». Максимальная мощность — 90 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 205 Нм. А венчает «линейку» 16-клапанный двигатель с воспламенением от сжатия 1AD-FTV (D-4D) рабочим объемом 1998 миллилитров. Мощность до 124 л.с. при 3600 мин-1, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Не сказать, что высокая отдача.

Малолитражные 1NR-FE и 1ND-TV за доплату комплектуются устройством «старт-стоп», сберегающим горючее в режимах движения с короткими остановками. Ну а мощный 1AD-FTV оснащается таким приспособлением «штатно». Экономичный турбодизель. И само собой, на европейском рынке предлагается версия «Ауриса» с бензин-электрическим «гибридным» силовым агрегатом HSD (который у нас не идет). Отдельный разговор.

По умолчанию, двигатели стыкуются с 6-ступенчатой ручной КПП, а в пару к 99-сильному 1NR-FE и малому турбодизелю 1ND-TV за доплату предлагается «роботизированная» КПП MultiMode (переключение с разрывом потока мощности). Довольно-таки старомодная конструкция. А вот 1,6-литровый 1ZR-FAE можно укомплектовать бесступенчатым клиноременным вариатором MultiDrive S. Тоже испытанная техника.

Ходовая во II поколении без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, задняя подвеска в вариантах. То есть, исполнения с двигателями послабее обходятся сзади простенькой конструкцией на сопряженных продольных рычагах. Тогда как в версиях с мощными бензиновым и дизельным 16-клапаниками полагается кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. Две большие разницы… При выборе автомобиля следует обратить особое внимание, — чтобы не промахнуться.

«По кругу» винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 205/55R16 на стальных штамповках, и только в сравнительно дорогих исполнениях «Спорт» и «Престиж» резина монтируется на колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 277 мм, сзади 270-миллиметровые. В «штате» ABS, а также VSC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля). Все включено.

В длину 5-дверный Auris II насчитывает 4275 мм, в ширину – 1760, в высоту – 1460 мм. Колесная база – 2600 мм, колея – 1535/1525 мм. Снаряженный вес с 1,33-литровым 1KR-FE — от 1150 кг, с 132-сильным 1ZR-FAE «хэтчбек» на 40 кило тяжелее. С 2-литровым турбодизелем автомобиль начинается от 1320 кг — совсем не тяжелый компакт.

Само собой, динамика автомобиля зависит от выбора силового агрегата. Так, с 1,33-литровым 16-клапанником и ручной 6-ступенчатой КПП новый Auris способен разогнаться с места до 100 км/ч за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость — 175 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 5,4 л на 100 км пробега. Определенно не спринтер. С 132-сильным двигателем и «ручкой» компакт набирает «сотню» за 10 сек. ровно, максимальная скорость — 200 км/ч. Причем средний расход бензина увеличивается не намного – до 5,9 л на 100 км пути.

Динамика с 2-литровым турбодизелем и ручной КПП (номинально) точно такая же, а средний расход тяжелого топлива на редкость невелик: 4,3 л на «сотню» пробега. Европейский вариант, не представленный на российском рынке.

Точка зрения. Выкатить массовой модели Toyota Motor пару баллов (из 5 возможных) – неслыханное зверство. Но ведь и другие обозреватели выставили новому Auris не выше «троечки»… Хотя автомобиль-то нормальный – внешне привлекательный и безопасный, практичный и удобный. Плюс легендарная фирменная надежность. Просто рядом с «гольфом» VII поколения Auris выглядит довольно-таки бледно — и обходится дороже. Так что отказаться от «фольксвагена» в пользу «тойоты» трудно. Разве что из особой привязанности к японской марке…

Toyota Auris 2016: удобство, комфорт и практичность

Обзор тойоты аурис

Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года! Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года!

Toyota Auris 2016

Компания «Toyota» давно снискала славу производителя практичных, комфортных и надежных автомобилей. Во многом этому компания обязана модели Corolla, впервые появившейся в далеком 1966 году и производимой по сей день.

В 2005 году появились слухи о том, что производитель намерен выпустить новую модель, которая будет построена на базе нового поколения Toyota Corolla, но предлагаться — исключительно в кузове хэтчбек, в то время как оригинальная Corolla сохранит за собой облик седана.

В итоге в 2006 году на мировой арене был официально представлен новый хэтчбек, получивший имя Auris, которое походит от латинского слова Aurum (золото).

Новинка была тепло встречена мировой общественностью, что положительно сказалось на продажах модели по всему миру.

В сентябре 2012 г, «тойотовцы» презентовали вторую генерацию хэтчбека, получившую более современную и динамичную внешность, новый интерьер и более экономичные двигатели, включая новый гибрид. Новинка особенно пришлась «по вкусу» европейцам, где автомобиль стал второй по популярности моделью компании. Не стала исключением и Россия, где машина также пользуется большим спросом.

Спустя 3 года после выхода второй генерации Auris в рамках Женевской автовыставки 2015 года, компания представила рестайлинговую версию модели, получившую несколько видоизмененную внешность, новое оборудование, модернизированную шумоизоляцию, управление и структуру подвески, а также новые моторы.

Забегая немного наперед, хочется отметить, что конструкторам Toyota удалось создать стильный, современный и отлично сбалансированный автомобиль, радующий отменной управляемостью, богатым оснащением и разумной стоимостью. Автомобиль получился именно таким, каким его и ожидали увидеть почитатели бренда.

Экстерьер Toyota Auris 2016

Toyota Auris 2016, вид спереди и сбоку справа

Несмотря на то, что рестайлинговый Auris сохранил концепцию предшественника, выглядит автомобиль по-новому. Основные изменения затронули фронтальную часть машины, которая стала солиднее и визуально немного шире. Тут находится новая оптика головного света на светодиодах, видоизмененная решетка радиатора, а также более оригинальный передний бампер, в который «врезан» оригинальный воздухозаборник и небольшие противотуманки.

Практически не претерпел изменений профиль автомобиля, новыми оказались разве что колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть представлены R16 или R17.

Незначительным изменениям подверглась и корма хэтчбека, где отныне «поселились» полностью светодиодные габаритные огни, а также более массивный задний бампер.

Вместе с изменениями внешнего облика машина получила два новый цвета кузова – синий и темно-синий металлик, а это значит, что у потенциальных покупателей появилась возможность дополнительной персонализации. Габаритные характеристики модели остались прежними:

В целом, обновленный Auris выглядит более динамичным и, не побоимся этого слова, спортивным автомобилем, что обязательно придется по душе молодым покупателям.

Интерьер хэтчбека Toyota Auris 2016

Тойота Аурис 2016 года, руль и панель управления

Внутреннее убранство салона также преобразилось. Тут появились новые, более дорогие отделочные материалы, несколько перерисованная архитектура передней консоли, где особенно бросается в глаза новый блок управления микроклиматом и блок мультимедийно-развлекательного комплекса, представленный крупным сенсорным дисплеем.

Перед водителем находится простой, но функциональный руль с удобным хватом, а также новая и чрезвычайно информативная панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле.

Отдельно стоит выделить появление новых дефлекторов воздуховода, выполненных в авиационном стиле, а также небольшой рычаг КПП, располагающийся на центральной торпедо.

Auris 2016, передние сидения

Передние кресла удобные с хорошо ощутимой боковой поддержкой, однако даже в топовой комплектации не оснащены электрорегулировками. За рулем авто комфортно расположиться человек любой комплекции, а эргономика настолько продумана, что, даже оказавшись в салоне впервые, интуитивно находишь все необходимые кнопочки и рычажки.

Между передними сидениями располагается подлокотник с объемной нишей внутри, а в карманы боковых дверей с легкостью влезает 1,5-литровая бутылка.

Аурис 2016 года, задние кресла

Сидения второго ряда, как и прежде, легко примут троих взрослых пассажиров, при этом места достаточно как в длину и ширину, так и по высоте.

Объем багажника бензинового и дизельного «Аурис» равен 360 литрам, но его можно увеличить, сложив кресла второго ряда. В гибридной версии объем багажника представлен всего 127 л, так как остальную часть пространства съедают аккумуляторные батареи.

Производитель подчеркивает, что в сравнении с предшественником машина стала намного тише и комфортнее, чему способствует использование новых шумоизоляционных материалов, а также модернизация подвески.

Технические характеристики Toyota Auris 2016

Toyota Auris 2016, вид спереди

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами, двумя дизелями и одним гибридом, сочетающим бензиновый и электродвигатель. Бензиновые двигатели представлены:

    Инновационным 1,2-литровым турбомотором, развивающим 116 л.с. Такой двигатель может агрегатироваться 6-уровневой механикой либо вариатором, а также отличается неплохой экономичностью – расход топлива в среднем составляет порядка 4,7 л/100 км. На разгон от 0 до 100 такому мотору понадобится 10,1 сек, а «максималка» достигает 200 км/час;

Дизельные моторы представлены:

    1,4-литровым дизелем, соответствующим нормам Евро-6 и генерирующим 90 л.с. Моторчик хорошо тянет с низов и обладает хорошей экономичностью, впрочем, другого от тойотовского дизеля и не ожидаешь;

Гибридная силовая установка представлена 28-сильным электродвигателем, работающим в паре с 1,8-литровым бензиновиком мощностью в 136 л.с. Такой двигатель позволяет автомобиля разогнаться до сотни за 10,9 сек., и развить максимальные 180 км/час. Средний расход составляет 5,5 л/100 км.

Отдельного внимания заслуживает перенастроенная подвеска и улучшенное рулевое управление. Автомобиль легко справляется как со средними, так и большими неровностями, при этом он отлично держит траекторию и не требует постоянного подруливания.

Безопасность Тойота Аурис 2016

Тойота Аурис 2016 года, вид справа

Автомобили Toyota всегда обеспечивали высокий уровень безопасности, и рестайлинговый Auris не стал исключением. Так, автомобиль обзавелся целым набором систем активной безопасности, получившим имя Safety Sense, в который вошли:

    Система, отвечающая за предотвращение фронтального столкновения с функцией автоматического замедления;

Помимо этого, автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми airbag, трехточечными ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной и системой ESP, круиз-контролем, функцией автоматического распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, усилителем экстренного замедления, креплениями для детских кресел ISOFIX и камерой заднего вида.

Обновленный Toyota Auris, как и предшествующая генерация, достойно прошел краш-тест EURO NCUP, где получил отметку «отлично», причем это касается безопасности не только пассажиров, но и пешеходов. Машина идеально подойдет на роль семейного транспорта, особенно если речь идет о модификации Touring Sports, получившую кузов универсала.

Комплектация и цена Тойота Аурис 2016 года

Auris 2016, вид сзади и сбоку справа

На выбор покупателям руководство Toyota предложило несколько модификаций. В базовом исполнении, которое в России обойдется клиенту минимум в 16,4 тыс. долларов (около 1,059 млн. руб.), автомобиль получит:

В более дорогостоящих комплектациях, цена на которые варьируется в пределах 18,2-20,2 тыс. долларов, машина дополнительно может быть оборудована:

    Более мощным бензиновым двигателем и вариатором;

Отдельно заметим, что версия Hybrid также предлагается в нескольких исполнениях (Live, Active, Style и Lounge), а ее стоимость минимум на 30% выше.

Заключение о хэтчбеке Тойота Аурис 2016

Toyota Auris – стильный, динамичный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, который отлично справляется со своими прямыми обязанностями. Машина обеспечивает высокий уровень комфорта, радует качественными, пусть и не премиальными, материалами отделки и богатым списком дополнительного оборудования, большая часть из которого просто-напросто недоступна у конкурентов. Это хорошо сбалансированный автомобиль на каждый день, стоящий каждого вложенного в него цента.

Видео панорама Toyota Auris 2016:

Тойота Аурис 2008: эксплутационные и технические характеристики

Обзор тойоты аурис

Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.

Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.

Внутреннее пространство машины несколько изменилось:

  1. Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
  2. багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.

В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.

Для РФ поставляются такие двигатели:

Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.

Тойота Аурис 2008

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным слабым местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Обзор тойоты аурис

Заключение

Как вы видите, в случае с Toyota Auris 2016-2017 года рестайлинг не был ограничен простой корректировкой внешности. Специалисты постарались, чтобы модернизировать буквально все аспекты — внешность, интерьер, комплектацию и технические характеристики. Быть может, кто-то ожидал новую или доработанную гибридную версию. Не исключено, что это нас ожидает немного позже. Да и не будем спорить, нынешний гибрид выглядит очень достойно и пользуется заслуженной популярностью на рынке. Его жизненный цикл далек от завершения, потому дадим производителю время. Все же Тойота занимается далеко не только моделью Аурис. У нее есть множество других машин, требующих повышенного к себе внимания.

Стильный, надежный, комфортный

Toyota auris 2008 характеристики toyota стали, несомненно, выше. Машина стала просторнее, она поднялась, приобрела дополнительную вместительность.

Из внешних изменений можно отметить новую оптику со светодиодными элементами, модернизацию силовой установки.

В отличие от Тойота Аурис габаритные размеры 2008 изменились в лучшую сторону:

  1. пространство для ног задних пассажиров стало больше на 2 см;
  2. багажник стал больше на 10 л;
  3. сложенные задние сиденья позволили получить объем полезного пространства в 1200 л.

Тойота Аурис 2008

Обзор

Технические характеристики Toyota Auris 2008 зависят от комплектации. Выпускают версии с разными двигателями: два – на дизельном топливе, два – на бензине, а также есть редкая гибридная версия. Но все эти комплектации не доходят до автомобильного рынка России. Нашим соотечественникам доступно только две версии.

Первая – с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, механической коробкой передач и исключительно в базовой комплектации. Это сделано, скорее всего, для того, чтобы цены на автомобиль не казались такими заоблачными.

Вторая версия, экспортируемая в Россию, — автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы.

Обзор тойоты аурис

Базовая комплектация оснащена всем тем, что во многих автомобилях является дополнительной опцией. В частности: электронные подъемники стекол, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала бокового вида. Мультимедиа автомобиля включает в себя четыре динамика, в магнитоле присутствует вход для USB-носителей и мини-джек разъем для использования сторонних девайсов. Передние сидения электрорегулируемые как по длине, так и по уровню наклона спинки кресла, обогреваемые. Подушек безопасности в машине шесть. Также есть ассистент, помогающий удерживать скорость при заезде на гору, дабы не скатиться вниз.

Дополнительными опциями являются: камера заднего вида с линиями, помогающими при парковке. Технические характеристики Toyota Auris 2008 в одной из топовых комплектаций намного лучше. Также появились и литые диски, что придает агрессивности внешнему виду автомобиля.

Что касается интерьера, то даже в машине 2008 года приборная панель смотрится неплохо. Но отделка салона оставляет желать лучшего. Потолок покрыт довольно приятным материалом. Наиболее качественные элементы салона – потолок и двери, все остальные выполнены из дешевого пластика, напоминающего тот, что использует на своих автомобилях «АвтоВАЗ».

К сборке салона также можно придраться. Близлежащие элементы при малейшем давлении отходят друг от друга. Например, при вынимании пепельницы или прикуривателя панель слегка прогибается.

Начинка базовой комплектации

Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.

К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.

Аурис имеет четыре вида комплектации:

В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:

  1. ABS, распределяющая тормозные усилия;
  2. стабилизация VSC;
  3. система против буксовки авто;
  4. программа, облегчающая процесс старта в горку;
  5. 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
  6. крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
  7. возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
  8. климат-контроль;
  9. аудиосистема с поддержкой разных режимов;
  10. возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
  11. электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.
  1. длина – 4275 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1450 мм;
  4. клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
  5. колесная база – 2600 мм.

Тойота Аурис 2008

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлены спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Обзор тойоты аурис

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находятся хромированная вставка.

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Варианты двигателей

Тойота Аурис 2008 год объем топливного бака имеет в 55 л, ведь машина работает на бензиновом топливе.

Аурис предлагается для российского потребителя в трех модификациях:

  1. Объем двигателя 1,6 л: базовый вариант, оснащенный МКПП с шестью ступенями, двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиновом топливе. Мощность мотора 13 2 л.с., разгон до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость машины – 200 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Объем двигателя 1,6 л: вариант, оснащенный вариаторной АКПП, с семью передачами. Мотор здесь стоит бензиновый, на 4 цилиндра, мощностью в 132 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 с, максимальная скорость авто равна 195 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути.
  3. Объем 1,8 л – гибрид: здесь стоит оптимизированная версия вариатора, бензиновый ДВС и электрический мотор, в совокупности, дающие до 136 л.с. До 100 км/ч модель набирает разгон за 10,9 с. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч. Смешанный расход бензина равен 4,1 л на 100 км пути.

Тойота Аурис 2008 двигатель

Техническая характеристика

Уточнив особенности двигателя для Тойота Аурис, размеры 2008 года выпуска авто, нужно обратить внимание на технически характеристики модели.

  1. диаметр цилиндра – 79мм;
  2. 4 клапана на цилиндр;
  3. 4 цилиндра;
  4. ход поршня составляет 71,3 мм;
  5. максимальный крутящий момент равен – 130 Нм;
  6. максимальное количество оборотов в минуту – 4400;
  7. максимальная мощность – 600 оборотов в минуту;
  8. распределенный впрыск;
  9. двигатель рядной конфигурации;
  10. мощность – 97 л.с.;
  11. объем двигателя – 1,3 л;
  12. бензиновое топливо.

Кузов

Toyota auris 2008 характеристики кузова имеет следующие:

  1. разрешенная масса авто – 2720 кг;
  2. объем багажника Тойота Аурис – 354 л и 1190 л (с разложенными сиденьями сзади);
  3. колея передних колес – 1536 мм;
  4. колесная база – 2600 мм;
  5. высота кузова – 1515 мм;
  6. ширина кузова – 1760 мм;
  7. длина кузова – 4220 мм;
  8. колея задних колес – 1533 мм;
  9. дорожный просвет – 155 мм;
  10. грузоподъемность – 500 кг;
  11. полная масса максимальная – 1720 кг;
  12. снаряженная масса – 1220 кг.

Тойота Аурис 2008

Трансмиссия

Трансмиссия Тойота Аурис 2007 технические характеристики имеет такие:

Подвеска и тормоза

Ходовая часть характеризуется:

  1. задними дисковыми тормозами;
  2. передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  3. задней полунезависимой подвеской с торсионной балкой;
  4. передней независимой подвеской по системе Макферсона.

Эксплуатационные характеристики

Тойота Аурис 2008 характеристики эксплуатации имеет такие:

  1. смешанный режим расходования топлива – 6,9 л на 100 км;
  2. расход топлива в городе – 8,7 л на 100 км;
  3. расход топлива на трассе – 5,9 л на 100км;
  4. объем бака для бензина – 55 л;
  5. экологический стандарт – евро 4;
  6. разгон до 100 км/ч за 13 с;
  7. максимальная скорость 170 км/ч;
  8. топливо – АИ-95.

Тойота Аурис 2008

Шины и диски

Toyota auris 2007 технические характеристики колесной базы имеет следующие:

Источники:

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Toyota/Auris/22145.html
https://fastmb.ru/testdrive/1522-toyota-auris-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
https://taxi-aivazovsky.ru/remont/auris-2008.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector