Обзор тойоты аурис

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris: Скучать не придётся

Какие из этих систем окажутся на новом Аурисе, и какие будут в базовой комплектации, а какие за доплату, мы узнаем в самое ближайшее время.

Toyota Auris отзывы

Тойота Аурис

Abs, cd-проигрыватель, климат-контроль, подогрев сидений, 4 эл.стеклоподъемника, противотуманные фары, эл.привод зеркал, гур, иммобилайзер, корректор фар, мультируль, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, тканевый салон, центральный замок, 9 air-bag.

Тойота Аурис

Отзывы владельцев о Toyota Auris

.

2017-12-17 Ксения (Москва), о Toyota Auris (Тойота Аурис) Автор: Ксения 3451 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2009 Решила и я добавить пару строк о своей машинке. Купила ее сама, дотошными муками выбора себя не мучила –.

.

2017-11-12 Сергей (СПБ), о Toyota Auris (Тойота Аурис) Автор: Сергей 3370 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2010 Доброго времени! Постараюсь принести пользу своим отзывом, вдруг кому помогу. Появилась возможность взять.

.

2015-08-12 Евгений (Новороссийск), о Toyota Auris (Тойота Аурис) Автор: Евгений 3500 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2007 Приветствую всех гостей автобэк.ру! Пролетело 3 года владения этой машинкой, о некоторых моментах которой, я.

.

2014-10-18 Эдуард (Рязань), о Toyota Auris (Тойота Аурис) Автор: Эдуард 2760 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012 Вначале на тойота аурис 2012 даже не смотрел – цена отпугивала. Вариантов было немало, приветствовался.

.

2014-07-20 Федор (Воронеж), о Toyota Auris (Тойота Аурис) Автор: Федор 3730 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008 Нашел время описать свою историю с этим автомобилем, причем, нерадостную. Купил аурис 2008 у ОД в конце.

.

2013-02-23 Антон (Севастополь), о Toyota Auris (Тойота Аурис) Автор: Антон 3080 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008 Купили этот автомобиль 1 на двоих с женой в 2012 году на стоянке тейд ин. Поколение I наиболее соответствовало.

Видео

Toyota Auris: Скучать не придётся

Обзор тойоты аурис

Надоело уныло толкаться в пробках по дороге с работы домой? Разнообразить серые будни вам поможет Toyota Auris второго поколения. Увидев его, я сразу понял, что за рулём скучать не придётся. Облик хэтчбека кардинально изменился – дизайнеры постарались на славу. Их концепция строгого стиля, официально её называют Keenlook, затронула несколько моделей японской марки. В том числе кроссовер RAV4 и компактвэн Verso.

Головная оптика Ауриса вытянулась и стала уже. В неё интегрированы яркие LED-огни. Ромбовидные фары соединяет стремительный росчерк хромированной решётки радиатора. Передний бампер привлекает воздухозаборником в виде трапеции и каплевидными вставками. В них разместились противотуманки.

Динамичный силуэт автомобиля подчёркнут тремя рельефными боковыми линиями. Одна проходит над ручками дверей, вторая сразу под ними, плавно ниспадая к задней колёсной арке. А третья находится в районе порогов. Отличительным элементом кормы является улучшающий аэродинамику задний спойлер.

Обзор тойоты аурис

Хэтчбек по духу приближен к спорткару. Что ж, сейчас мы и проверим, есть ли порох в пороховницах. Под капотом удобно устроились 132 резвые «лошадки» 1,6-литрового двигателя. Цилиндра у него четыре. Агрегат примечателен парой верхних распределительных валов и клапанным механизмом Valvematic. Интересна и система впуска с переменной геометрией. Дроссельной заслонкой управляет электроника. Подобная конструкция даёт возможность расходовать меньше топлива и снижает долю вредных выбросов в атмосферу.

В базовой версии у Ауриса 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., а раньше было на 3 л.с. больше. Благодаря таким характеристикам, транспортный налог и стоимость ОСАГО уменьшились.

Обзор тойоты аурис

Пятидверка первого поколения дружила с «механикой», либо с надёжным четырёхступенчатым «автоматом», унаследованным от Toyota Avensis. Сейчас он морально устарел и уступил своё место вариатору CVT.

Да здравствуют плавные переключения! «Коробка» не провоцирует движок на завышенные обороты, если только водитель сам этого не хочет. Поддать жару помогает кнопка Sport. Она обеспечивает постоянный приток мощности к «сердцу», заставляя стрелку тахометра держатся ближе к красной зоне. В таком режиме очень удобно играть на дороге «в пятнашки».

Обзор тойоты аурис

Уверенно обгоняю другие машины с разных сторон и постоянно перестраиваюсь, при надобности помогая себе подрулевыми лепестками. Они позволяют мгновенно сменить передачу.

В длину Аурис чуть меньше 4,3 метра, но я легко успеваю втискивать его в узкие «окна», которые на короткое время открываются в транспортном потоке. На мой взгляд, хэтчбек идеально подходит для подобного стиля езды. Уверен, что он очень понравится любителям ходить по лезвию бритвы.

С превосходной динамикой хорошо сочетается классная управляемость. Её обеспечивает обновлённая подвеска. Секрет в том, что установленную сзади торсионную балку заменили независимой конструкцией с двумя рычагами. Но на модели с двигателем, объём которого составляет 1,3 литра, это не распространяется. Плюс это или минус сказать сложно, так как прежний вариант более надёжен.

Обзор тойоты аурис

Автомобиль быстрее, чем прежде реагирует на команды, идущие от руля.

Заявленный производителем показатель разгона до «сотни» – 11 секунд. Механическая КПП позволяет сделать это на мгновение быстрее – за 10. Хэтчбек получился у японцев довольно лёгким, его масса не превышает 1295 кг. И это тоже положительно сказывается на динамике.

Обзор тойоты аурис

В зависимости от типа трансмиссии максимальная скорость составляет 190 и 200 км/ч. С такими характеристиками противостоять соблазну погонять на трассе непросто. Признаюсь честно, я и не пытался.

На 140 км/ч чувствую себя очень комфортно. Дорожный рельеф успешно сглаживают амортизаторы с многостворчатым регулирующим клапаном. Все детали пригнаны друг к другу как следует, ничего не стучит и не дребезжит.

Обзор тойоты аурис

Безопасность пассажиров обеспечивают жёсткий кузов и 7 подушек безопасности, но коленной в «базе» нет.

Ключевой момент – появление системы курсовой устойчивости VSC. Она помогает сохранить траекторию движения на высокой скорости, но «гасит» обороты в снежной «каше». Барахтаясь в ней, в какой-то момент я всерьёз опасался застрять. К счастью, этого не произошло. При желании VSC отключается. Приятно, что она сразу есть в начальной комплектации, как и климат-контроль.

Обзор тойоты аурис

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Об этом говорят угловатые линии центральной консоли. Она резко опущена вниз, а раньше была немного приподнятой, воздушной. Для отделки использован чёрный пластик. А из серебристого сделаны рамки для блока мультимедийной системы и селектора КПП, вставки на руле и в ручках дверей. В целом всё смотрится здорово.

Некоторые элементы обшиты кожей, её же использовали для комбинированной обивки сидений. Ощутимо чувствуется боковая поддержка места водителя и переднего пассажира.

Обзор тойоты аурис

Салон нельзя назвать маленьким. Внутри с комфортом разместятся пять взрослых человек.

Сложенная спинка заднего ряда сидений образует с полом 360-ти литрового багажника ровную площадку. Там без проблем можно перевозить крупногабаритные грузы. Запасное колесо найдёте под полом.

Обзор тойоты аурис

Несмотря на свою спортивность, обновлённый хэтчбек предназначен не только для любителей острых ощущений, но и для тех, кто просто хочет купить качественный автомобиль. Обычная семья из трёх человек сможет с удовольствием передвигаться на нём по джунглям мегаполиса.

Обзор тойоты аурис

Богатое оснащение разнообразной электроникой (камера заднего вида, системы активной безопасности, помощник при старте на склоне, ассистент парковки) делает Auris современным и позволяет ему превзойти таких конкурентов, как Opel Astra и Citroen C4. Замечательной управляемостью Тойоты они не обладают. Отдать за такую машину 735 тысяч не жалко.

Обзор тойоты аурис

Тойота-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 275-43-34
Московское шоссе, д. 94 А

Тойота-Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831)
425-85-85
улица Ларина, д. 30

Аурис Тойота 2021: обзор технических характеристик

Аурис Тойота 2021 года – это известная модель от японского производителя, представленная впервые широкой публике в 2012 году во втором поколении, после чего, пережившая некоторый рестайлинг. Toyota auris после проведения автосалона, на котором она была продемонстрирована, сразу была с восторгом принята публикой. Проведенный рестайлинг позволил улучшить некоторые показатели автомобиля, касающиеся внутреннего оборудования и его внешнего вида.

Аурис Тойота 2021 года

История модели

В 90-е годы, корпорация Toyota имела стройную, понятную градацию своих моделей. На самой нижней ступеньке, в гольф-классе, располагалась модель Королла. Средний размер представляла модель Carina, ну а класс больших легковых машин возглавлял седан Камри.

Как можно увидеть все модели данной линейки начинались на букву «К».

Однако, в 1997 году, стройность этой системы была нарушена, на месте Карины на конвейере встала модель Авенсис. Было ли желание у японцев «К-стиль» поменять на «А-стиль», мне неизвестно, но в 2006 году, как бы вместо Короллы, появилась модель Аурис (не путать с новым российским автомобильным брендом Аурус).

Почему «как бы»? А потому что имя Королла, как Карина, не кануло в лету, машины под названием Королла по-прежнему продавались на некоторых рынках. Но на рынках развитых стран всё же Короллы сменили Аурисы. Хотя в Японии продаются машины под обоими названиями.

Но вернёмся к истории модели.

В 1999 году появилась самая маленькая модель японской корпорации – Ярис (Yaris). Это был первый удар по стройному «К-стилю». Модель оказалась очень популярной, и в 2005 году появилось её второе поколение.

Обзор тойоты аурис

Toyota Yaris второго поколения

Не прошло и года, как на рынок был выведен, если можно так выразиться, увеличенный Ярис, который и получил название Аурис. Как можно увидеть в названии улавливается преемственность с младшим братом корпорации. Её же можно увидеть и внешне. Новая Тойотовская модель выглядела как увеличенный Ярис.

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris первого поколения

Машина имела широчайшую гамму силовых агрегатов и продавалась гигантскими тиражами, в том числе и у нас в стране. И стало понятно, что данный опыт можно считать положительным и данная модель органично влилась в модельный ряд японской компании.

В 2013 году на рынки вышло долгожданное второе поколение Ауриса. Машина получила новый, более солидный дизайн. Теперь это уже не увеличенный Ярис, а абсолютно самостоятельная модель.

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris второго поколения

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris второго поколения

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris второго поколения

Автомобиль, по-прежнему имел широчайшую гамму силовых агрегатов, но кроме традиционных двигателей в списке был и ультрасовременный гибридный силовой агрегат.

Машина оказалась так же более чем популярной. В Европе, с количеством проданных машин 243 000 штук, в прошлом году, она стала самым продаваемым азиатским автомобилем.

Что интересно, в России Toyota Auris II официально не продавалась, вместо него продавался седан на его базе, носивший старое доброе имя Королла, сейчас уже одиннадцатого поколения.

Обзор тойоты аурис

Toyota Corolla (E160, E170) одиннадцатого поколения

Обзор тойоты аурис

Toyota Corolla (E160, E170) одиннадцатого поколения

Обзор тойоты аурис

Toyota Corolla (E160, E170) одиннадцатого поколения

Как бы там не было, 5 лет для продажи одной модели в современных реалиях это почти предельный срок. И не смотря на высокие тиражи продаж, в 2021 году пришло время вносить изменения в модель. Обычно, большинство производителей делают рестайлинг, обновляя модель только косметически. Но японцы решили пойти дальше и после 5-и лет на конвейере, вывели на рынок очередное третье поколение модели, о нём и пойдёт речь в этой публикации.

Внешний вид

В 2012 году, на Лос-Анджелесском автосалоне был показан Toyota RAV 4 четвёртого поколения. Кроме всего прочего машина внешне отличалась очень непривычным передком, который очень понравился публике.

После этого дизайнеры японской корпорации решили до конца развить идеи, заложенные в новом RAV 4. Так, в 2021 году, появился небольшой кроссовер Toyota C-HR.

Обзор тойоты аурис

Toyota RAV 4 последнего поколения

Данный автомобиль поразил публику неординарным футуристичным дизайном. Острые грани, множество рёбер, вся внешность кроссовера была принята настолько благожелательно, что японцы решили и далее двигаться в этом направлении и взять внешний вид C-HR за основу для внешности и других машин.

Обзор тойоты аурис

Toyota C-HR

Обзор тойоты аурис

Toyota C-HR

Новую Toyota Camry органично в этом стиле (к сожалению, не знаю, как он называется) сделать, на мой взгляд, не получилось. Хотя, скажем так, попытка была. Теперь мы можем наблюдать ещё одну попытку, которая, как мне кажется, оказалась на много более удачной.

Обзор тойоты аурис

Новая Toyota Camry восьмого поколения

Прежде всего, новый Аурис, обзавёлся неординарной ни на кого не похожей передней оптикой, имеющей светодиодное наполнение. Огромный бампер сложной формы, теперь щеголяет огромной решёткой радиатора.

Обзор тойоты аурис

Новая Toyota Auris вид спереди

Боковая проекция нового Ауриса полностью поменяла свой силуэт по сравнению с предыдущим поколением. Теперь у новинки лобовое стекло имеет гораздо больший угол наклона, чем у предыдущего поколения. Так же больший наклон получили и задние стойки.

Обзор тойоты аурис

Боковая проекция новой Toyota Auris

Другим важным элементом бокового вида являются большие 18-и дюймовые колёса. Кроме них, боковина нового Ауриса имеет много граней, которые предают машине стремительный и спортивный вид. Правда, всё равно их не столько, сколько у Toyota C-HR, но от этого японский хэтчбек ни сколько не проигрывает.

Обзор тойоты аурис

Сзади машина выглядит так же красиво и очень неординарно. Машина получила очень стильную светодиодную заднюю оптику сложной формы. Она очень органично сочетается с не менее сложным задним бампером насыщенным аэродинамическими элементами и вписанным в него выхлопной системой.

Что касается габаритных размеров, то традиционно машина стала больше, чем предыдущая генерация. Однако при этом она стала ниже, это создало дополнительную стремительность силуэту.

Новая, Тойота Аурис, имеет следующие размеры:

В заключение рассказа о внешнем виде, японской новинки, нужно сказать, что она выглядит нарочито спортивно. И этого удалось добиться, кроме всего прочего, изменением пропорций кузова. Теперь передний свес стал короче на 20 мм, а задний, соответственно, настолько же длиннее. Таким образом, изменив пропорции кузова, японцы хотят добиться любви у более молодой категории покупателей. В последнее время японцы стали замечать, что молодые люди начали игнорировать их главную модель и эту ситуацию они хотят поменять радикально поменяв дизайн Toyota Auris.

В общем, если резюмировать впечатления от внешнего вида новинки, то она вызывает только восторженные эмоции. Машина выглядит как космический корабль, или даже как пришелец из будущего.

Интерьер

Впервые новый Аурис был представлен на недавнем Женевском автосалоне, который проходил в марте 2021 года. На выставке машина стояла наглухо затонированной и её интерьер так, и остался загадкой для всех присутствовавших на выставке. Но это не значит, что нам нечего рассказать о внутреннем наполнении машины.

В марте текущего 2021 года, в Нью-Йорке, проходил автосалон, на котором была представлена новая Toyota Corolla, которая, как мы писали выше, является копией Ауриса для рынков других стран, и в том числе, Северной Америки.

Обзор тойоты аурис

Новая Toyota Corolla на Нью-Йоркском автосалоне

Так вот, именно, в Нью-Йорке был показан интерьер Короллы, который с большой долей вероятности перекочует и на Аурис. Его мы и будем оценивать, и сравнивать с интерьером Ауриса предыдущего поколения.

Обзор тойоты аурис

Передняя панель американской Короллы

Обзор тойоты аурис

Передняя панель американской Короллы

Первое впечатление от интерьера в целом, и от передней панели новинки в частности, это сдержанность. Глядя на внешность, казалось, что и внутри будет, что то ультрасовременное, однако, ничего подобного там нет.

Правда, салон у Короллы, именно, сдержанный, а не устаревший. Панель приборов теперь не аналоговая, а цифровая, на её месте сейчас находится ЖК-дисплей, на который и выводятся все данные.

Обзор тойоты аурис

Передняя панель Toyota Auris второго поколения

Ещё один 8-и дюймовый ЖК-дисплей расположен на центральной консоли. Правда, расположен он, на мой взгляд, откровенно неудачно. Такой вариант расположения дисплея я бы назвал псевдокустарным, как будто японцы не смогли найти для него штатного места. Кстати, точно так же располагаются дисплеи на автомобилях BMW.

Ещё на что нужно обратить внимание так это на то, что интерьеры старого и нового Ауриса явно имеют преемственность. Все кнопки на тех же местах, архитектура передней панели так же выполнена в стиле старой модели.

Обзор тойоты аурис

Интерьер новой американской Toyota Corolla

Обзор тойоты аурис

Интерьер новой американской Toyota Corolla

Обзор тойоты аурис

Интерьер новой американской Toyota Corolla

Компания Тойота ни когда не экономила на материалах отделки салона. Так же японцы ни когда не имели нареканий на качество сборки как автомобилей в целом, так и салона в частности. Однако в этом плане, салон новой Короллы, поразил увидевших его автомобильных журналистов. В его отделке использованы самые качественные и дорогие материалы, а сам салон может похвастаться просто невероятным качеством подгонки панелей. По сути, в очередной раз японцы показали новый уровень оформления салона, который должен стать эталоном для будущих автомобилей в гольф-классе.

Салон Auris

Тойота auris, после проведенного обновления, практически не пережила изменений во внутреннем убранстве, который и первоначально обладал собственным неповторимым стилем и современностью.

Особенности экстерьера салона Тойоты Аурис:

  1. качественный пластик, кожа, ткань;
  2. простота с одновременным удобством сидений, легкой поддержкой по бокам, регулировками на механической основе;
  3. возможность удобного размещения трех пассажиров на заднем сиденье;
  4. присутствие подогрева передних сидений (вариант с задними сиденьями тоже возможен, но требует доплаты);
  5. наличие на заднем сиденье подлокотника, спрятанного в спинке, в котором размещены подстаканники;
  6. внутреннее пространство достаточно свободное, но особенного комфорта для высокорослых пассажиров, размещенных сзади, нет;
  7. на центральной консоли изысканно сочетаются кожа и хром;
  8. на консоли расположена система мультимедиа, навигации с сенсорным управлением, климат-контролем;
  9. рулевая колонка с тремя спицами, кожаной обшивкой, круглыми клавишами управления системами машины;
  10. глубокие колодцы на панели приборов, в которых утоплены датчики спидометра, тахометра;
  11. дизайн ботового компьютера соответствует классическому стилю (даже для Аурис Тойота правый руль);
  12. разделяющий тоннель имеет некоторый наклон, там расположены нужные разъемы под провода;
  13. возле ручки переключения передач находится кнопка выбора режима парковки.

Тойота Аурис из Японии отличается богатством хромированных, кожаных вставок, интересных решений во внутреннем убранстве салона.

Что касается багажника, то он имеет объем в 360 л. Если сложить заднее сиденье, то полезное пространство будет увеличено до 1199 л. Для универсала эти показатели выше, они составляют 530 и 1658 л соответственно.

Аурис Тойота 2021 года

Опции и электронные помощники

Тойота всегда очень богато оснащала свои автомобили, хотя и не являлась лидером в этой области, и судя по всему, новый Аурис не будет в этом плане отличатся от лучших образцов мирового автопрома. Как я писал выше, об оснащении японской новинки ни чего не известно, зато известно как японцы оснастили американский аналог Ауриса – Тойоту Короллу.

В базовой комплектации американский аналог Ауриса будет иметь:

  • 7 подушек безопасности;
  • Однозонный климат-контроль (думается в Европе, будут устанавливать как минимум двухзонный);
  • Электрический ручной тормоз;
  • Кнопка Старт-Стоп;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автоматического торможения;
  • Система удержания автомобиля в полосе движения;
  • Система автоматического включения-выключения дальнего света фар;
  • Мультимедийная система Entune 3.0.

Какие из этих систем окажутся на новом Аурисе, и какие будут в базовой комплектации, а какие за доплату, мы узнаем в самое ближайшее время.

Стоимость Auris

Вопрос, Тойота Аурис новая, сколько стоит, пользователи сети Интернет задают достаточно часто. В нашей стране продажи этого автомобиля на данный момент не стартовали. Поэтому можно оценивать только стоимость auris toyota auris за рубежом.

Производитель предлагает покупателям несколько комплектаций Аурис Тойота, 3 из них наиболее известны.

Базовая комплектация обойдется в 16 тысяч 500 долларов. Она оснащена следующим образом:

  1. системы ABS, EBD;
  2. двигатель объемом в 1, 3 л;
  3. аудиосистема со способностью чтения CD дисков;
  4. климат-контроль;
  5. подогрев передних пассажирского и водительского сидений;
  6. некоторые световые элементы имеют светодиоды.

Самой дорогой является комплектация со стоимостью в 20 тысяч долларов.

  1. камеры заднего вида, облегчающей процесс парковки;
  2. светодиодной оптики;
  3. мульти руля;
  4. раздельного климат-контроля;
  5. мультимедийной системы;
  6. панорамной крыши;
  7. комбинированной обшивки;
  8. семнадцатидюймовых дисков;
  9. возможности автоматической коррекции света;
  10. системы контроля дорожных знаков и соблюдения полосы движения.

Аурис – это современный автомобиль, легко справляющийся с необходимостью ежедневного городского движения. Несмотря на то, что его динамические показатели не являются фантастическими, он отлично оснащен, экономен и надежен.

Техническая начинка

Кроме изменений во внешности, техническая начинка новинки является ещё одним аспектом, из-за которого была затеяна преждевременная смена поколений.

Теперь новый Toyota Auris стал базироваться на новой модульной платформе японского концерна TNGA. Данная тележка предусматривает переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.

Теперь кузов новинки стал ещё более жёстким, доля сверхпрочных сталей в нём увеличилась. Центр тяжести автомобиля снизался по сравнению с предыдущим поколением что, несомненно, положительно сказалось на управляемости машины.

Однако главные новости у японского хетчбека находятся спереди, под капотом. Теперь Auris не будет иметь в комплекте дизельного силового агрегата, что логично в связи запретом дизельных двигателей с 2021 года. Зато, вместо этого на нём будут устанавливаться сразу два гибридных силовых агрегата. Кроме них базовая версия Ауриса будет оснащаться новейшим бензиновым 1,2 литровым турбированным двигателем.

Двигатель 8NR-Fts 1.2 L Turbo

Данный силовой агрегат будет иметь следующие технические характеристики:

ХарактеристикиЗначения
Заводской индекс8NR-Fts 1.2 L Turbo
Объём, кубических сантиметров1196
Степенью сжатия10:1
Мощность, л.с.116
Крутящий момент, Н*м185
Средний расход топлива, л / 100 км4,7

Этот новый двигатель имел следующие особенности. Прежде всего, в головку блока цилиндров была интегрирована система охлаждения, которая позволила оптимизировать температуру отработанных газов. Это дало возможность лучше охлаждать воздух, поступающий в цилиндры и добиться его более эффективного сгорания.

Кроме этого камера сгорания была сделана таким образом, что там получается так называемый «вертикальный вихрь», который существенно увеличивает эффективность турбонаддува. Все эти ухищрения позволили увеличить КПД двигателя до 36%.

Обзор тойоты аурис

Двигатель Toyota 8NR-Fts 1.2 L Turbo

Гибридные двигатели

Что касается гибридных силовых агрегатов то их, если можно так выразиться два: один экономичный, другой спортивный.

Экономичная версия силовой установки состоит из бензинового двигателя объёмом 1,8 литра и электромотора. Общая мощность этой силовой установки составляет 122 л.с.

Спортивная версия имеет следующий состав. Главным является 2-х литровый бензиновый мотор Dynamic Force и помогает ему, как и положено, электродвигатель. Общая мощность этого силового агрегата составляет 180 л.с.

Кстати говоря, эта силовая установка должна быть знакома по автомобилю Lexus UX 250h.

Гибридные версии Toyota Auris 3 поколения

Новый Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

У нас на сайте вы можете найти полезные статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota. К примеру инструкция по замене ламп в птф на Королле и много других полезных статей.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

Новинка Toyota Auris

Что по чём

Как уже писалось выше, официально в России Аурис продаваться не будет, у нас будет продаваться Тойота Королла Седан, которая официально ещё не представлена.

Аурис это чисто европейская тема, и темы на неё в Европе уже известны. Машина будет продаваться где-то с конца лета по цене от 22 500 евро за единицу с 1,2 литровым бензиновым мотором.

Кстати, сейчас в Европе старые Аурисы допродают по ценам, начинающимся с 18 000 евро. Это за машины с 1,2 литровыми бензиновыми моторами, которые устанавливались на машины предыдущего поколения. Что касается гибридов, то их продают несколько дороже, цены на них начинаются с 21 000 евро.

Если новый Аурис у нас не купишь, то подержанный из Европы у нас продаются достаточно бойко. Правда автомобилей 2021 и 16 годов в России вы не найдёте. По крайней мере, на auto.ru нет ни одной Toyota Auris этих годов выпуска.

Самый свежий японский хэтчбек, датируется 2015 годом выпуска и имеет уже приличные 73 000 км пробега. Данную машину в России вы сможете приобрести за 800 000 рублей, что соответствует где-то 13 000 долларов. Данный автомобиль оснащён двигателем объёмом 1,6 литра и имеет мощность 132 л.с.

Обзор тойоты аурис

Toyota Auris 2015 года выпуска на вторичном рынке в России

Что касается автомобилей 2014 года выпуска, то там и выбор больше и цены пониже, правда несущественно. Что интересно на вторичном рынке можно встретить Аурисы из Японии, с левым рулём.

Обзор тойоты аурис

Японский Toyota Auris 2014 года выпуска

Если бы не левый руль данное предложение можно было бы считать просто ураганным. Машина имеет пробег всего 60 000 км по Японии, бензиновый двигатель 1,5 литра и цену всего 615 000 рублей (9 922 $). Учитывая, что сборка японская, то можно надеяться на повышенную надёжность. Единственное что нужно иметь, навык управления автомобилем с левым рулём. Кстати, нельзя не обратить внимание на то, что в Японии традиционно каждая модель имеет свою эмблему, она то и расположена на решётке радиатора японского Ауриса.

Что касается более традиционных автомобилей европейской сборки, то цены на них немного выше.

Все автомобили на вторичном рынке оснащены бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с.. Цены на эти машина находятся в диапазоне между 720 и 800 000 рублей (11 616 $ — 13 000 $).

Что касается минимальных цен на эту модель, то по ней продаются, конечно, Аурисы первого поколения, там цены колеблются в районе 300 000 рублей.

Например, самый доступный Аурис из тех, которые мне удалось найти на сайте auto.ru, является хэтчбек 2008 года выпуска с пробегом 200 000 км. Машина оснащена двигателем 1.4 л мощностью 97 л.с. Данный автомобиль продаётся по цене 269 000 рублей, что соответствует 4 300 долларов.

Цена конечно привлекательная, но пробег… Как мне кажется с таким пробегом машина не может быть беспроблемной, что бы продавец не говорил.

Toyota Auris на Женевском автосалоне

Toyota Auris на Женевском автосалоне

Новая Тойота Аурис/Королла (Toyota Auris/ Corolla) 2021 года. Характеристики, Отзывы и Комплектации

Toyota Corolla на Нью-Йоркском автосалоне

Toyota Corolla на Нью-Йоркском автосалоне

Новая Тойота Аурис/Королла (Toyota Auris/ Corolla) 2021 года. Характеристики, Отзывы и Комплектации

Источники:

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_auris
https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/toyota-auris-skuchat-ne-pridetsya-id60
https://edempostrane.ru/komplektacii/tojota-auris-2019-foto.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector