Обзор тойота витц

Обзор тойота витц

Все отзывы владельцев о Toyota Vitz P10


Toyota Vitz 1 поколения

Краткий обзор Toyota Vitz

Спрос на автомобили известного японского концерна Toyota на территории России довольно высок. По этой причине абсолютные новинки и усовершенствованные ранее представленные модели регулярно появляются в российских автосалонах. Относительно недавно японский производитель порадовал поклонников своей продукции новой версией Тойота Vitz. Последний рестайлинг можно считать полномасштабным. Ведь в данном случае производитель не ограничился обновлением только экстерьера и интерьера, но и хорошенько обновил техническую составляющую. Новая версия хэтчбека получила усовершенствованный внешний вид, более широкую цветовую палитру кузова, модернизированную подвеску и новый двигатель.

Технические характеристики новой Toyota Vitz

Новая версия Toyota Vitz доступна в передне- и в полноприводном варианте. Что касается силового агрегата, производитель укомплектовал автомобиль работающим по циклу Аткинсона устройством с высокой степенью сжатия и низким уровнем расхода топлива. Речь идет о 3-цилиндровом 69-сильном двигателе 1KR-FE с показателем мощности 95 л.с.

Версия RS укомплектована 109-сильным 1.5-литровым 1NZ-FE мотором. В данной переднеприводной модификации установлена 5-диапазонная МКПП. За отдельную плату Toyota Vitz RS может быть оснащена системой start-stop.

Базовое оснащение Vitz расширилось за счет установки VSC и TRC систем и комплекса безопасности Safety Sense C. Помимо всего прочего разработчики дополнили автомобиль Toyota Vitz и другими рестайлинговыми «фишками»:

· оборудовали модель новой версией амортизаторов;

· увеличили число точек сварки, расположенных в области центрального тоннеля.

Как видите, новых положительных моментов немало!

Изменения в интерьере и экстерьере

Здесь также есть, чему удивляться! В процессе работы над новой версией была полностью усовершенствована передняя часть кузова. Здесь можно увидеть новый вариант бампера, радиаторной решетки и оптических составляющих.

В задней части кузова также есть очевидные изменения. Стоит отметить бампер, фонари, а также нишу для регистрационного номера авто. Современным покупателям доступны 4 варианта дизайна колесных дисков и 17 цветовых вариаций кузова, что существенно расширяет возможности современного автолюбителя.

Что касается изменений интерьера, здесь также есть, на что обратить внимание. Изменился дизайн передней панели, а на приборной доске появились мультифункциональный дисплей и эко-счетчик.

Заказать тест-драйв автомобиля Toyota Vitz можно в автосалоне официального представителя.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: tokidoki.su

Все отзывы владельцев о Toyota Vitz P10

Это мой первый отзыв и он связан тем, что я остался крайне недоволен этим автомобилем!

Данный автомобиль мне достался просто случайно. То есть свой Chaser поставил на ремонт (сгорел бензонасос), а нужно было подготовиться ко дню рождения!

После звонка сестре и рассказа о своих проблемах мы договорились о встрече. Это был серый, мрачный и пасмурный день! Паспорт, страховка, без ограничений, ключи — на руках. И вот я напротив этого чуда зверька. Красненький автомобильчик! При первом осмотре обнаружил неработающие задние стопаки и габариты (работал только доп.стоп) и не заправленный бачок омывателя. Для личной безопасности решил всё исправить. Поменял лампочки и залил воды. Вот и всё, готова к поездке!

  • Поразительный расход топлива: город от 6л, трасса от 4
  • Малые габариты удобны при парковке
  • Нет проблем с зап.частями
  • Обслуживание дешевле отечественного автопрома
  • Мало места за рулём
  • Неудобные кресла
  • Плохая обзорность
  • Слишком жесткая подвеска
  • Даже для города очень низкая

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

Пишу о своей первой японской машине, купленной после АвтоВаза…

Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надёжности японских авто =)

  • Расход топлива
  • Надёжность
  • Дешёвые расходники
  • Правый руль —> качество
  • Паркуюсь где хочу:)
  • Большой салон
  • Куча разных ящичков для вещей

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2002 г.

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый.

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 1999 г.

Ну вот, начнём) С Витюшей мы познакомились в конце мая. Машину хотела давно, но не было средств, ладно на покупку, самое главное на содержание этого чуда. В прошлом году закончила институт, стала больше работать, более-менее встала на ноги и решила, что пора! Тем более, трудясь не на одной работе, мне требовалось быстрое перемещение по городу. Поняла одно: не терпится, но торопиться не стоит. Приглядывалась, смотрела по автосайтам (максимум за 170 000 тысяч родных рублей) и вот на пригляде остались Ниссан «Санки»), Тойота Марина, Мазда Демио (у друзей 99 г.в. и за два года НИ РАЗУ ничего не сломалось), ну и на крайняк 12-ка (ну, это уже на сааамый крайний крайняк). Даже Матизы смотрела, но уж как-то… не так (подруга правда советовала, если куплю Матиз, то затонировать наглухо, чтоб ездить было не стыдно))) Как только появились $$, позвонили знакомому «перекупу», у него на тот момент как раз был Санни и Витц (для знакомых за 165 т.р., для всех остальных — 175). Последний вариант я вообще не рассматривала, но полазив в инете по сайтам и прочитав много отзывов, решила — только Витц и ничего кроме!

Через неделю товарищ приехал на смотрины, а уже на следующий день до полудня я стала владелицей маленького гиганта большого… автопрома))) Итак, 1 литр, 5 дверей, автомат, все стеклоподъёмники, сигналка с автозапуском, кондиционер, ГУР, ABS , 2 аэрбэг, тонировка задних задних стёкол! Ну что ещё для счастья надо! Конечно кузов покоцанный, зеркало переднее левое царапанное, дверь крашеная, на… прошу прощения… попе — маленькие вмятины (видимо подпинывал по дороге), ветровика одного нет.. ну да и ладно, главное, чтоб ЕЗДИЛА! Пробег, правда, на момент покупки составил 260 000 км… Продавец сказал: «… а что ты хотела, 99-й год, хочешь — прям сейчас поедем и исправим…»

Первой машиной была 99, поэтому с правым рулём боялась не справится. Села на водительское кресло только на трассе (живу за городом), по городу ездил друг. Но ничего, привыкла к вечеру! Автоматической коробке до сих пор нарадоваться не могу!! Как работает ABS не знаю, не понимаю в этом… С ГУРом тоже здорово, поначалу непривычно было, что он крутится одной ладошкой, но к хорошему быстро привыкаешь… Помню, как на 99 пока выеду из двора (очень заковыристый такой двор и узкий) руки отвалятся.

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2001 г.

Машинка для города — практически идеальна(только вот руль справа — есть небольшой дискомфорт). Автомат, кондиционер, небольшой экономичный… Стоп! Это я про двигатель?! В городе расход 8-10л. на сотню для литрового моторчика — это что, нормально? НЕТ! Честно говоря, я ожидал от машины меньшего аппетита (мои знакомые на «витцах» 1.3 вообще делают круглые глаза- «Что, много жрет? А у меня 6-7 по городу!»).

Короче, литровый мотор плюс «автомат» равняется:

1. Нервные стрессы на обгонах «дальнобойщиков»(70 лошадок там есть, но крутящий момент очень мал).

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения

Toyota Vitz производится японским концерном Toyota. Выпускается с 1999 года. Отличается компактными размерами и экономичностью. В автосалоне вмещается 5 человек. Машина может работать на бензине или дизеле. Мощность достигает 110 л/с. Коробка переключения передач может быть установлена механическая или автоматическая.

Среди преимуществ данной модели автовладельцы называют хорошие ходовые параметры, комфортабельность и приемлемую стоимость. Авто последнего поколения отличается разнообразием расцветок кузова, более современным и спортивным внешним видом.

Toyota Vitz 1 поколения

Toyota Vitz 1 поколения

Факторы, влияющие на цену автомобиля

Стоимость машины модели Toyota Vitz варьируется в достаточно широких пределах. Объясняется большая разница в цене влиянием на нее таких факторов:

  1. Год выпуска автомобиля.
  2. Поколение транспортного средства.
  3. Состояние машины.
  4. Объем двигателя и мощность.
  5. Уровень комплектации.
  6. Регион, уровень конкуренции в нем.
  7. Место покупки.
  8. Ценовая политика продавца.

О модели

По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров. Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей.

В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно.

Виды, уровни комплектации

Известны такие поколения автомобилей марки Toyota Vitz:

  • Первое. Выпускалось с 1999 по 2005 гг. В 2001 году был проведен рестайлинг.
  • Второе. Производилось с 2005 по 2010 год. В 2007 году модель подверглась некоторым изменениям.
  • Третье. Выпускается с 2010 года по теперешний час. В 2014, 2021 и 2021 годах был проведен рестайлинг.

Можно купить машину с бензиновым или дизельным типом двигателя. По объему мотора автомобиль этой марки может быть:

По типу привода авто Toyota Vitz бывает:

Можно купить автомобиль одной из таких комплектаций:

Приобрести автомобиль Toyota Vitz можно в таких местах:

По цвету эмали кузова продаются такие машины:

  • Серые.
  • Серебристые.
  • Красные.
  • Черные.
  • Оранжевые.
  • Белые.
  • Золотистые.
  • Бежевые.
  • Зеленые.
  • Желтые.
  • Оливковые.
  • Синие.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм. Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется. Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери. Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи. Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений. Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона. Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.

Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью. Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий. При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности. В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения. Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

Вот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля. Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости. Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.

Кузов полностью соответствует понятию «компакт», минимальный радиус разворота весьма небольшой, кроме того, посадка водителя довольно высокая, и даёт ему довольно широкий обзор. Ощущение водителем габаритов самого автомобиля воспринимается легко, поэтому даже на узких дорогах можно разойтись с встречным автомобилем. В реальности оказалось очень просто заехать даже в гараж. По сравнению с Aqua, Vitz на поверку оказался более компактным. Для начинающих автолюбителей, ещё не привыкших к вождению, этот автомобиль, вполне подойдёт в качестве первой машины.

Что касается расхода топлива, по каталогу Toyota Vitz 1.0 F имеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.

Читайте также: Новый хэтчбек Lada Vesta 2021 впервые показали на фото: не только другой кузов, но и моторы

Однако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км. Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий. Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.

Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:

Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов. Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.

Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.

Наиболее очевидным параметром сравнения Vitz и Aqua, на наш взгляд, будет внешний вид. Vitz, начиная с новой модели, перестаёт быть этаким милым и забавным, напротив, он становится серьёзным, со зрелым «лицом». Модель Aqua отличается этаким округлым стилем, что является её характерной чертой. Естественно, что тот или иной дизайн по-разному оценивается разными людям, поэтому давать свою оценку достоинств мы не видим смысла.

Подведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиля Toyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды. Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше. В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.

У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.

Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)

Кузов: DBA-KSP130-AHXNK Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500 Колёсная база, мм: 2510 Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470 Минимальный дорожный просвет, мм: 140 Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250 Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кг Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кг Количество посадочных мест: 5 Минимальный радиус поворота: 4,5 м Двигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин) Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/мин Диаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83.9 Степень сжатия: 10.5 Трансмиссия: CVT Объём топливного бака: 42 л Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км) Размер колёс: 165/70R14 Формула привода = FF

Ориентировочная стоимость

Цена японской легковой машины марки Toyota Vitz вполне приемлемая для жителей России. Новое авто у официального дилера можно приобрести за 450 000-455 000 рублей.

Бывший в эксплуатации автомобиль можно взять по цене от 132 000 до 405 900 рублей. Стоимость в зависимости от состояния, года выпуска и прочих параметров машины приведена ниже в таблице.

Источники:

https://bloknot-voronezh.ru/news/kratkiy-obzor-toyota-vitz-1450491
http://www.avtodex.ru/user-review/toyota/vitz/p10
https://gp-prsmah.ru/novosti/toyota-vitz.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector