Обзор тойота витц

Обзор тойота витц

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Осталось, видимо, только правильно выбрать для него рекламный слоган, ну к примеру: «Интеллигентный, повзрослевший, компактный», — и тогда, быть может, все положительные стороны новой модели засверкают новыми красками.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения

Toyota Vitz — самый простой и малоразмерный из японских автомобилей. Популярность у автолюбителей России умеренная, поскольку его цена завышена. Переплата за бренд Тойоты существенная и не каждый готов с этим мириться. От предыдущих поколений, модель, которая выпускалась с 2005 по 2010 год, отличается. Витца эволюционировала: воплотила простоту и изящество. Стиль разрабатывался французскими дизайнерами. У авто есть достоинства и недостатки. Какие слабые места и, как их устранить, разберем далее.

Если вспомнить историю развития авто, то данная модель является вторым поколением автомобиля. Впервые на рынке он появился в 1999 году. Первая версия машины имела много недостатков. Доработав их, производитель предложил второе поколение Витцы . Были улучшены технические характеристики авто. Особое внимание уделено одно литровому двигателю, тяга которого увеличена. Обновления коснулись и кузова. Машина приобрела новые оттенки. Такой вариант японца пришелся по душе многим водителям. Большей популярностью компактный хэтчбек пользуется у женщин.

Технические характеристики

Обзор тойота витц

  • Пятидверный хэтчбек и седан;
  • Двигатели: объем 1, 1,3 и 1,4, мощность 71, 87 и 110 л.с.;
  • Трансмиссия: 5 МКПП, 4 АКПП;
  • Передний и полный привод;
  • Расход топлива: 4,1 – 6,3 км/час;
  • Разгон до 100 км: 13 секунд;
  • Тип топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95);
  • Объем бака: 42 л.

Достоинства и преимущества Витца:

Обзор тойота витц

  1. Просторный салон. Удобные бардачки, подстаканники и полочки;
  2. Высокая посадка и большой багажник при сложенных задних сидениях;
  3. Полный привод;
  4. Кондиционер;
  5. Отличная маневренность;
  6. Компактный, небольшие размеры. Удобно выполнять обгон;
  7. Невысокий расход топлива – 5,9 в смешанном цикле;
  8. Неприхотлив в обслуживании;
  9. Надежный и беспроблемный .

достоинства и недостатки Toyota Vitz 2

Слабые места Toyota Vitz 2005–2010 гг. выпуска

Обзор тойота витц

  • Салон;
  • Фары;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Вариатор;
  • Подвеска;
  • Звукоизоляция;
  • Скорость;
  • Руль.

У салона есть как плюсы, так и минусы. К основным слабым местам можно отнести:

Обзор тойота витц

  • Сиденья. Производитель не предусмотрел функцию их подогрева. В зимнее время года это особенно неудобно. Выйти из ситуации можно – приобрести чехлы на сиденья. Стоимость их не большая от 2 тысяч рублей за штуку, но и срок службы тоже не порадует. Кроме этого, отмечено, что места для водителя мало. Большим мужчинам и женщинам не комфортно управлять таким авто. Точка посадки высокая и тело не фиксируется;
  • Подлокотник. Его отсутствие особенно ощущает пассажир на переднем сиденье. Можно купить и установить, но деталь будет смотреться, как инородное тело;
  • Пластик. Низкого качества и быстро царапается. Особенно заметны коцки на двери;
  • Климат-контроля нет. Обходиться приходится только кондиционером;
  • Панель приборов. Расположена посередине. Это не совсем удобно, но со временем многие водители привыкают к такой особенности хэтчбека.

Лампочки в фарах слабые. Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения.

Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор. Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают. Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу. С ее питанием частые перебои.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно. Крайне аккуратно необходимо делать обгоны. Лучше предварительно набирать скорость. При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо.

Если снять аккумулятор на длительное время, то мотор работает с вибрацией. Причина в оборотах холостого хода. Со временем все нормализуется. Нетерпеливые водители сразу ищут пути решения проблемы. Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа.

Срок службы правого шруса 70 тысяч км. Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше – 130 тысяч км.

Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся . Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто. Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки.

Еще одна распространенная проблема с двигателем – появление нехарактерного звука. Причина в растянутой цепи. Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью.

Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие – своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно.

Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать – японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади – продольный.

Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто.

Проблема эксплуатации – слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто – происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился.

Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится.

Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его.

Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90)

Обзор тойота витц

  1. Авто очень низкое. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому;
  2. Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива;
  3. Нет полочки в багажнике;
  4. Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует;
  5. Ручные стеклоподъемники ;
  6. Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем ;
  7. Багажный отсек небольшого размера;
  8. Сильный крен авто на крутых поворотах;
  9. За рулем мало места;
  10. Кресла неудобные;
  11. Подвеска жесткая.

Toyota Vitz 2005 – 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Поэтому его часто выбирают современные автолюбители, как новым, так и б/у. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости. Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать. Не стоит допускать, что бы в бачке ее стало меньше половины. Покупая авто б/у, обратите внимание на состояние цепи. Ее ресурс ограничен и составляет не более 150 км.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом ниже в комментариях.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения was last modified: 23 января, 2019 by Administrator

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Гонщик в летах
Toyota Vitz RS – это машина, оснащенная наиболее мощным для семейства Vitz двигателем, рабочий объем которого составляет целых 1,5 л. И внутри, и снаружи у него имеется масса дополнительно установленных деталей и узлов специальной разработки, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивную ориентацию этого автомобиля. Например, специальная конструкция кресел со встроенными в спинки боковыми суппортами, которые вместе с сидениями обеспечивают водителю прямую посадку и, таким образом, дают ему возможность смотреть на дорогу «свысока». Или двигатель, который, на каких оборотах его ни гоняй, полностью не «выкладывается». Или хорошо захватываемая рукоятка переключения скоростей и подвеска, обеспечивающая прочный контакт колес с дорогой, и в то же время такая плавная! Интенсивный разгон, который обусловлен низким передаточным коэффициентом и ровно распределяемым крутящим моментом, — все это заслуживает самых высоких оценок. И все-таки отнести эту машину к классике «спортивного» жанра как-то не получается. Так и хочется написать: «Хоть и гонщик, но в летах».

Но можно посмотреть на вещи и с другой стороны. 1,5-литровый двигатель, которым оснащен этот Vitz, имеет в своем распоряжении систему регулируемого газораспределения ( VVT-i). И это позволяет ему довольно энергично приводить в движение машину весом в 940 кг даже тогда, когда тахометр показывает только 2000 об./мин. Очень полезное нововведение, которое резко повышает возможности мотора.

Даже на городских улицах с их поворотами и простаиванием в пробках и на перекрестках расход топлива едва превысит один литр на каждые 10 километров пробега. А какой плавный, комфортный ход, совсем не характерный для моделей, которые принято относить к разряду машин «для бытовых поездок»! Да и простота, с которой можно отрегулировать или разложить кресла, тоже прибавляет автомобилю практичности.

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Осталось, видимо, только правильно выбрать для него рекламный слоган, ну к примеру: «Интеллигентный, повзрослевший, компактный», — и тогда, быть может, все положительные стороны новой модели засверкают новыми красками.

Общие сведения о машине
Vitz — это, как известно, компактный автомобиль, разработка компании Toyota, которая появилась на рынке в январе 1999 года. Эта машина вполне резонно рассматривается как стратегически важный «инструмент» борьбы компании за западные рынки сбыта. Кузов Vitz – типичный хэтчбэк с тремя или пятью дверями. Оснащался он первоначально 1-литровым либо 1,3-литровым мотором. Но, начиная с октября 2000 года, линейка Vitz была дополнена модификацией с более мощным двигателем объемом 1,5 л. На машине может устанавливаться либо 4-ступенчатая автоматическая, либо 5-ступенчатая механическая Коробка передач. Наконец, что касается типа привода, то, кроме машин с ведущими передними колесами имеется вариант с полным приводом. Модельный ряд включает в себя ряд комплектаций, а именно базовые B, F, U, затем комплектация с элементами стиля «ретро» Clavia, и, наконец, спортивная комплектация RS.

Vitz RS – это спортивная комплектация базовой модели, которая по всем своим данным копирует автомобиль серии Euro Sport Edition. На вооружении у этой машины стоит двигатель в 1.3 и 1,5 л. Коробка передач может быть 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП. Привод предусмотрен только на передние колеса. Форма переднего и заднего бампера сохранилась прежней, но теперь они имеют специальную окраску. Что касается элементов, расположенных внутри салона, то здесь обращают на себя внимание приборы на главной панели, кресла особой конструкции и т.д. В связи с увеличением объема двигателя подвеска получила дополнительную жесткость, а задние барабанные тормоза заменены на дисковые. Кроме того, увеличен размер шин (155/80 R13 заменен на 185/55 R15).

Оценка изнутри
Внутреннее оборудование салона и передняя панель — 4 балла

Внутри Vitz RS знатока могут порадовать спидометр с белым циферблатом, тахометр, двухцветное рулевое колесо (сочетание черного с золотистым) и особая форма рукоятки рычага переключения скоростей. Правда, перенос этих приборов поближе к середине передней панели вызывает некоторое сомнение относительно своей целесообразности. В самом деле, теперь для того, чтобы узнать, какие обороты держит двигатель, водителю приходится перемещать взгляд и отвлекаться от дороги. То есть, я не хочу сказать, что это совсем недопустимо, просто, вероятно, водителю потребуется некоторое время, чтобы освоиться. Но в целом вся структура передней панели носит очень продуманный характер, вплоть до того, что сбоку от средней консоли и внизу под рулевой колонкой встроены довольно объемные ниши для мелких предметов. И главное — они легко доступны.

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Передние сидения — 2 балла
В салоне использованы специальные кресла, имеющие однотонную окраску. Сидения выглядят очень широкими, но обращает на себя внимание их выгнутая форма. Благодаря ей тело водителя остается, я бы сказал, в подвижном состоянии, а это совсем не подходит для спортивного вождения, поскольку не позволяет зафиксировать тело неподвижно. Точнее сказать, тело может приобрести устойчивое положение, если у водителя будет приличный вес. А если нет? Без сомнения, боковые суппорты, включенные в конструкцию спинок, способствуют поддержанию «спортивной» позы водителя, но, тем не менее, их удерживающие свойства совсем не так хороши, как может показаться на первый взгляд.

Точка посадки довольно высокая, поэтому постоянно кажется, что ты не уселся, как следует. Это тоже можно отнести к недочетам.

Задние сидения — 4 балла
Задние сидения очень напоминают кресла в салоне Renault Twingo. Их можно передвигать взад или вперед. Сидения кажутся несколько укороченными, они не очень пухлые, но сидеть в них довольно удобно. Широкие боковые стекла создают ощущения простора. Что касается расстояния между головой заднего пассажира и потолком, то его постарались выдержать. Но потолок уходит вниз прямо за головой сидящего пассажира, поэтому тем, у кого высокий рост, может быть неудобно.

Багажное отделение — 2 балла
При компоновке салона все внимание было обращено на обустройство пространства вокруг задних кресел, и от этого багажное отделение вышло не очень вместительным. В частности, в глубину оно имеет только 40 см, расстояние от поверхности пола до рамки задней двери – 55 см. Максимальная ширина на уровне пола – 130 см, но поскольку в салон выходят верхние ниши крепления подвески, полезная ширина багажника оказывается намного меньше. Правда, следует заметить, что, благодаря раздельной конструкции спинок задних кресел, одну из половинок можно легко, не снимая подголовника, наклонить вперед. А значит, вместительность багажника можно несколько увеличить. Можно поднять сами задние сидения и забросить их вперед, затем завалить вперед спинки (система «double folding»). При таком варианте багажное отделение выигрывает лишний метр глубины.

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия — 2 балла

На пятой передаче машина движется со скоростью 100 км/ч, когда тахометр показывает 3250 об./мин. Таким образом, можно констатировать, что передаточное число коробки низкое, а значит, езда с высокой скоростью будет сопровождаться весьма существенным шумом двигателя. Но зато в черте города такая комбинация имеет массу достоинств. По крайней мере, интенсивный разгон вам обеспечен. Благодаря системе VVT-i двигатель 1NZ-FE приобрел плавно нарастающий крутящий момент. В то же время, как уже было замечено, предполагается, что автомобиль будет часто ездить без полной загрузки, и, следовательно, иметь небольшой общий вес. Поэтому не исключен вариант, когда для поддержания вполне приличной скорости не придется заставлять двигатель вращаться слишком быстро. Рычаг переключения скоростей имеет большой ход, «включение» нужной передачи хорошо ощутимо. В общем, машина «деловая».

Комфорт и рулевое управление — 3 балла
И на высокоскоростном шоссе, и в пределах города водитель имеет достаточный уровень комфорта, даже если не принимать в расчет спортивную ориентацию этой машины. Шины с высотой профиля 55 мм хорошо гасят даже очень заметные удары. Автомобиль имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, передняя и задняя подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, поэтому до глубокого крена дело не доходит. Хотя от этого езда перестает быть захватывающей. Но все равно вход в поворот с креном, если водитель видит дорогу немного сверху – это всегда бодрит и пробуждает. Одним словом, водить эту машину приятно.

Результаты испытаний
Автор репортажа: Аомори Тэйно (Aomori Teino).
Дата испытаний: 25 ноября 2000 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 1278 км.
Шины: передние и задние – 185/55R15 81V Bridgestone Potenza RE040.
Опциональное оборудование: дополнительный стоп-сигнал верхнего расположения (8.000 иен, или около $76).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе – горная дорога.

Технические характеристики Toyota Vitz 1.5 RS

Размеры кузова (длина / ширина / высота)
3630 мм / 1660 мм / 1485 мм

Двигатель
1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность — 110 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 14,6 кг/м при 4200 об./мин.

Базовая цена машины
1.453.000 иен (около $13.800)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка
1.461.000 иен (около $13.900)

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RSТест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Автор: Аомори Тэйно (Aomori Teino)

2000 г.
Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Vitz 2022 2023 года

Новая Toyota Vitz 2022 2023 года отличается по многим параметрам от того автомобиля, который был представлен публике 1999-2001 годов. Появление Тойоты Витц и его популярность были обусловлены в 2002-2005 годах тем, что тогда большинство автолюбителей предпочитали компактные автомобили для передвижения по городу. Новая модель является собратом по классу toyota vitz yaris.

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Тойота Витц 2009 года представляла собой компромисс между экономичным и удобным автомобилем, который имел отличные ходовые и технические характеристики. Цена в России на такой автомобиль до сих пор остается приемлемой. Фото Тойота Витц можно просмотреть ниже. В статье будет дан обзор авто, его описание, отзывы владельцев и приведен тест-драйв.

тойота витц 2019 года

Наибольше всего изменений произошло во внешности машины. Новый кузов можно купить с разными цветами. Он стал более спортивным и современным. Спереди внимание на себя обращают большие фары головной оптики. Благодаря раздутым колесным аркам, Тойота Витц в 2001-2022 годах трансформировалась и стала еще больше на вид.

яркая тест тюнинг
хэчбек комплектации колеса
клиренс витз vitz

Крышка кузова имеет форму купола, а внутренняя отделка салона стала похожей на спортивную. Фото салона будут представлено ниже. Купить автомобиль можно разных цветов кузова и комплектаций. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. При желании можно произвести дополнительный тюнинг, оснастить разными аксессуарами.

Интерьер новинки

Так как габариты кузова после рестайлинга изменились, то и размеры салона стали больше. В этом можно убедиться самостоятельно по фотографиям, а также просмотреть отзывы на форуме Тойота Витц.

Длина кузова составляет 3885 миллиметров. База – 2510 мм, что на 50 мм больше, чем длина авто Тойота Витц 2005 модельного года. Эти 50 миллиметров удалось получить благодаря удлиненной передней части машины. Ширина осталась прежней – 1696 миллиметров, а высота – 1500 мм.

Также взгляните на Infiniti FX50 2022 и FX37.

Кузов прошлой модели не имел такого большого багажника. Новый автомобиль имеет объем багажного отделения на 5 литров больше. Он составляет 345 литров. Это стало возможно из-за новой конструкции спинок кресел заднего ряда. Уменьшенные подголовники задних кресел позволили освободить пространство для ног. Места там увеличилось на 35 миллиметров.

Опции салона

Центральная консоль и панель приборов тоже претерпела изменений. Отделка салона позволила увеличить визуально пространство внутри авто. Мягкие материалы придают уюта и тепла, но, тем не менее, почувствовать себя внутри дорогого автомобиля будет сложно.

Переключатели круиз-контроля и кондиционера выполнены неплохо. На фаркопе нет камеры заднего вида и парктроника. Стеклоочиститель на переднем стекле тоже один. Закреплен он по центру стекла. Это не мешает обзорности водителя. Форма передних стоек позволяет водителю осматривать всю переднюю часть авто, что поможет ему при передвижении по пробкам или при парковке.

фото toyota vitz 2019

всё под рукой эргономика спортивные
кресла toyota

Внутри салона есть четыре полноценных места, где могут с удобством разместиться 4 человека среднего роста. Места для них будет предостаточно. Если потребуется, то внутри можно разместиться и пятерым пассажирам. На заднем кресле предусмотрен ремень безопасности для пятого пассажира.

Карманы для хранения мелких вещей есть по всему салону. Размещены они на дверках, между креслами спереди и перед водителем. Также есть и бокс для мелочи, который расположен под креслом переднего пассажира.

Несмотря на все эти изменения, цена Тойота Витц осталась доступна для покупателей. По последним новостям от производителя стало известно, что 2022-2023 годах автомобиль претерпит еще один рестайлинг. Нужно теперь дождаться старта продаж. Начало продаж запланировано на конец 2022 года.

Комплектации и цены

МодификацияКПППриводТопливоМощность (л.с.)
1.0 i 16V ATАвтоматПереднийБензин70
1.0 i 16V ATАвтоматПереднийБензин70
1.0 i 16V MTМеханикаПереднийБензин70
1.0 i 16V MTМеханикаПереднийДизель110
1.5 i 16V RS ATАвтоматПереднийДизель110
1.5 i 16V RS ATАвтоматПереднийДизель110
1.5 i 16V RS MTМеханикаПереднийБензин110

технические характеристики

Тойота Витц может продаваться в разных комплектациях. В зависимости от этого Toyota Vitz 2022 2023 года может иметь систему «старт/стоп». После остановки авто система сразу же глушит мотор. Повторный запуск происходит с задержкой, которую сложно ощутить.

Все агрегаты мощные, что позволяет авто развивать неплохую скорость. Шумоизоляция салона на должном уровне. Внутри не будет слышно ни мотора, ни шин. Видео тест-драйва представлено ниже. Продажа Тойота Витц стартует уже в конце этого года.

Машина может оснащаться агрегатами как на дизеле, так и на бензине. В паре с ними идет механика или автомат. Тойоту Витц сегодня легко можно купить в любом городе России, особенно распространена в Красноярске, но с большим пробегом. Цена Тойота Витц 2022 модельного года составит 500 000 рублей. На таком автомобиле будет комфортно ездить по городу. Клиренс авто составляет 90 см, чего вполне достаточно для преодоления препятствий.

отзывы владельцев

Ходовая настроена хорошо. Внутри салона не будут ощущаться мелкие неровности дороги. При вхождении в повороты крены кузова минимальные. Это обусловлено низким дорожным просветом автомобиля.

Машина с 1.0-литровым мотором отлично себя чувствует при передвижении по городу. Динамики и мощности агрегату достаточно. Благодаря этому управлять авто удобно. Это позволяет обогнать любой автомобиль на трассе или при старте на светофоре.

Расход топлива на 100 км составит порядка 6.7 литров при передвижении в смешанном цикле. Объем бака – 40 литров. Это дает возможность проехать на одной заправке довольно приличное расстояние.

Официальные дилеры

ДилерАдресСтоимость (рублей)
Рольф ПремиумМосква, 39-й км МКАД владение 1, строение 2450 000
Тойота Центр БитцаБалаклавский пр-т, 26445 000
Тойота Центр Внуковод. Картмазово, Киевское шоссе 24 км, стр. 8449 000
Тойота Центр Пискаревскийул. Руставели, 31А, Санкт-Петербург, Россия452 000
Toyota Центр ПриморскийШкольная ул., 96А, Санкт-Петербург455 000

цена в россии

Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Стоимость приемлемая для России на Тойота Витц 2022 с такими техническими характеристиками. Купить в Красноярске Тойота Витц можно у официального дилера.

Автомобиль Тойота Витц купить также можно и по заказу. Это относится как к новым, так и к поддержанным авто.

Отзывы владельцев

Это уже мой второй Витц. Изначально мне приглянулась эта машина. Ездить на ней – одно удовольствие. Машина надежная, недорогая в обслуживании и отлично себя зарекомендовала за всё время, которое она у меня. Хоть машина имеет небольшие габариты, но в нутрии места достаточно, как для авто такого класса. Есть некоторые нарекания на обивку, а именно, она быстро загрязняется. Пришлось надеть чехлы на кресла. Багажник тоже достаточно вместителен. В любом супермаркете можно загрузить требуемое количество продуктов. Зимой заводится хорошо. Ремонта мотора пока делать не приходилось. Менял только расходные материалы. Также подвеска не очень долго может выходить по нашим дорогам. Приходилось менять уже стойки.

Покупала машину в 2018 году в салоне. Когда увидела впервые машину, то она мне сразу понравилась. После покупки мне не приходилось жалеть о ней. Автомобиль маленький, экономичный, достаточно маневренный. Это полезно, когда приходится передвигаться в основном по городу. Расход топлива у меня в городе составляет 5-6 литров. Муж проводил тюнинг мотора на СТО, поэтому реальный расход снизился. Прогревать в морозы машину долго не приходится. Пару минут – салон обогревается. Также проблем с запуском мотора в холодное время года не возникало. Теперь планирую обновить свой автопарк, но покупать тоже буду только эту машинку. Жду появления обновленной ее версии.

Купила машину месяц назад. Брала с салона. Мне машина понравилась сразу. За ней просто нужен уход, об этом говорит всё в данном автомобиле. Дизайн супер. Качество отделочных материалов в салоне желает лучшего. Но это можно самостоятельно исправить, если произвести тюнинг салона или надеть чехлы. Мне приходится в основном передвигаться по городу, а потому важно, чтобы авто было небольшим и маневренным. Именно такой и есть мой Витц. Машиной довольна.


Также посмотрите на Infiniti FX35 и QX60.

Источники:

https://polomkiauto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-toyota-vitz-2.html
https://autoturn.ru/test-drajv-toyota/test-drayv-toyota-vitz-obzor-avtomobilya-toyota-vitz-15rs.html
http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-vitz-2017-2018-goda-foto-cena

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector