Обзор тойота витц

Обзор тойота витц

Тойота Витц — технические характеристики

«Тойота Витц» — отзывы. Toyota Vitz — технические характеристики, фото, цены

В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц». Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек. По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке.

тойота витц

Внешность

В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах – с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».

тойота витц цена

Интерьер

Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным.

тойота витц отзывы

Сидения

Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.

Багажное отделение

Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» — это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота — 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд.

характеристика тойота витц

Двигатели и трансмиссия

Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов (таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов). Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом.

тойота витц фото

Управление и комфорт

Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Вместе с этим, нельзя не акцентировать внимание на том, что автомобиль способен достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь на последней передаче и с показателем тахометра, составляющим около 3250 оборотов. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде.

Стоимость

Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим. Что касается стоимости модели «Тойота Витц», цена машины с 1,3-литровым силовым агрегатом в Японии составляет примерно 11 тысяч американских долларов, а с мотором объёмом 1,5 литра – около 13 тысяч долларов.

Тойота Витц — технические характеристики

А что с рулем-то? А, это ж японский Ярис. Так, или почти так говорят гаишники о маленьком японском автомобильчике, который просто создан для городских улиц. Тойота Витц официально не продавалась у нас и, как правило, появлялась уже с пробегом по Японии. Отсюда и праворульная ориентация. Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем. Это довольно большая редкость, когда автомобиль класса В оборудуют в соответствии со всеми канонами по подготовке боле мощных модификаций серийных машин.

Маленький, но спортсмен

Японский Ярис

Полтора литра для такой малышки — довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается. Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Он полностью гармоничен. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Toyota Vitz RS

Тойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Причем продуманной и действительно работающей. Сделанной по всем правилам раллийных машин. Но кресла не декорированы красными вставками, чтобы за сто метров было видно, что это версия RS. Это просто функциональная боковая поддержка, которые обеспечивают водителю уверенную и плотную посадку. Благодаря поддержке обзорность превосходная. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен.

Обзорность превосходная

Модификации Тойота Витц

В продаже с января 1999 года

Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Практически все Тойота Витц и Ярисы уходят в США и в Европу. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Кроме самого мощного, 1,5-литрового двигателя на версии поскромнее устанавливают двигатели 1 и 1,3 литра.

Компактный городской автомобиль

Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями. Модельный ряд Тойота Витц не ограничивается обычными штатными исполнениями. Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia.

Ретро версия Clavia

Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS

Маленькая спортивная комплектация

Тойота Витц технические характеристики которой зависят от типов моторов, подвесок и трансмиссий, в версии RS представляет собой маленькую спортивную комплектацию, небольшую версию класса автомобилей, подготовленных к серийному производству по стандарту Euro Sport Edition. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

Только с передним приводом

В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит. чтобы крутить кондиционер в жару и взбираться на высокие пригорки, не переключаясь на пониженную передачу. А интенсивный разгон со светофора гарантирует система моментальной регулировки фаз газораспределения. Словом, хватает и мощности и гибкости. Не совсем гоночный 900-килограммовый кузов может может достигать 190 км/ч даже при встречном ветре.

Интерьер

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Интерьер и эксплуатация

Салон автомобиля приятный, но необычный. Где приборная панель? Слева? Справа? Она по центру. Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Остальное подсвечено диодами. Даже в спортивной версии, Тойота Витц — это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников. Даже под пассажирским креслом можно найти выдвижной ящик. Так что не медвежонок это, а хомяк.

Лицо

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе — комар носа не подточит. Шумоизоляция тоже на уровне, но задние стойки не любят бездорожья, то есть наших дорог. Поэтому менять их придется часто. А в чем отличие от Ярис? Очень просто. Кроме правого руля Тойота Витц имеет в базовой комплектации:

В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. Тойота Витц стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов, а у нас ее продают уже с рук, поэтому и цены могут быть совершенно разные. Для тех, кто не боится правого руля, Тойота Витц — настоящий подарок и отличный помощник в городе, просто хорошо делающий свое дело.

Плюсы и минусы TOYOTA VITZ

Обзор тойота витц

Всем ПРИВЕТ!
4 года владею Витцом (двигатель 1.0-KSP90, 71 л.с., 2009 год, комплектация F) и решила написать о плюсах и минусах этой машины. Может кому-то пригодится =). Это только мое мнение. Буду рада дополнениям =).

1.Сиденья. На мой взгляд удобные, в длительной поездке испытаны =).
БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ МИНУС — это отсутствие подогрева. Зимой не могу без него, холодно, я мерзлячка =). Спасают такие подогревы

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

Они недолговечные и обычно на одну зиму не хватает. Цена моих 700 руб. за штуку.

2.Подлокотник. Его нет =(. Можно конечно купить, но неродной мне не нравится, смотрится как инородное тело. Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В Витце я пассажиром бываю редко =) поэтому не беда.

3.В салоне много полезных кармашков. Удобно).

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

4.Восемь подушек безопасности. Нечасто столько встретишь.
В салоне моей машины 8 значков «SRS AIRBAG»
№1 — подушка безопасности водительская (в руле).

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

№2 — подушка безопасности переднего пассажира.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

№3 и №4 — подушка безопасности боковая (в передних сиденьях).

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

№5, №6, №7, №8 — подушки безопасности-шторки (две в передних стойках и две в задних стойках). Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

5.Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная.

6.Климат-контроль. Его нет =(. Кручу-верчу крутилки =). Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко.

7.Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально

8.Маленький радиус разворота — 4.4 м. Вот это очень нравится.
Для сравнения =)
5.6 м — TOYOTA CROWN 2003-ROYAL SALOON FOUR PREMIUM-JZS179
5.4 м — TOYOTA MARK II 2004-grande G-FOUR-JZX115
5.3 м — TOYOTA MARK II 2004-grande-GX110
5.2 м — NISSAN MARCH 2013-NISMO S-K13
5.2 м — TOYOTA FIELDER 2008-ZRE144G-1.8S
5.2 м — TOYOTA FIELDER 2009-NZE144G-1.5X G edition
5.1 м — TOYOTA FIELDER 2010-ZRE142G-1.8S
5.1 м — TOYOTA FIELDER 2010-NZE141G-1.5X G edition
4.9 м — TOYOTA FIELDER 2012-ZRE162G-1.8S
4.9 м — TOYOTA FIELDER 2012-NZE164G-1.5G
4.9 м — TOYOTA FIELDER 2012-NZE161G-1.5X
4.9 м — HONDA FIT 2013-GK6-15X
4.9 м — HONDA FIT 2013-GK5-15X
4.9 м — HONDA FIT 2013-GK4-13G
4.9 м — HONDA FIT 2010-GE9-X
4.9 м — HONDA FIT 2010-GE8-RS
4.9 м — HONDA FIT 2010-GE8-X
4.9 м — HONDA FIT 2010-GE7-G
4.8 м — TOYOTA VITZ 2012-NCP131-U
4.7 м — HONDA FIT 2013-GK3-13G
4.7 м — HONDA FIT 2010-GE6-G
4.7 м — TOYOTA VITZ 2008-NCP91-U
4.5 м — NISSAN MARCH 2013-NISMO-K13
4.5 м — TOYOTA VITZ 2012-NSP135-F
4.5 м — TOYOTA VITZ 2012-NSP130-F
4.5 м — TOYOTA VITZ 2012-KSP130-F
4.4 м — TOYOTA VITZ 2008-NCP95-F
4.4 м — TOYOTA VITZ 2009-SCP90-F
4.4 м — TOYOTA VITZ 2009-KSP90-F
4.3 м — TOYOTA DUET 2004-1.3S-M111A
4.3 м — TOYOTA DUET 2004-1.0V little package-M100A
4.2 м — DAIHATSU MIRA 2011-TX-L275V
4.2 м — DAIHATSU MIRA 2011-X-L285S

9.Боковые зеркала. Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах

10.Фары. Ночью светят не огонь. Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют. Приходится каждый год полировать. Подумываю о пленке.

11.Двигатель 1 литр (71 л.с.).
Маленький расход, заправляюсь раз в неделю. Зимой мощей хватает, а вот летом хочется побольше. По трассе ездить возможно, но при обгонах сложновато. Приходится заранее набирать скорость.
Зимой в -30 в машине не жара, но ехать без шапки можно. Думаю с двигателем 1.3 потеплее. Зимой в морозы долго прогревается и летом тоже.
Особенность 1л. — это вибрация по рулю, но если ездить только на Витце привыкаешь и не замечаешь ее. Еще заметила после снятия аккумулятора на длительное время появляется сильная вибрация, ездить некомфортно. Причина в оборотах холостого хода. Если ездить, они со временем подстраиваются и все нормализуется. Я так ездить не смогла и мы заморочились с настройкой дроссельной заслонки педалью газа.

12.Вариатор. Приятно набирает скорость. Проблем с ним нет. Главное вовремя жидкость менять.

13.Багажник. Маленький, но я от этого не страдаю). Большие вещи не вожу. Пакетам с покупками хватает места. На крайний случай есть в семье вторая машина).

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (90)

В литровом Витце полки в багажнике нет. Тоже сильно без нее не страдаю, но с ней было бы удобнее на природе чаёк пить =).
Радуюсь каждому дню, проведенному с Витцом =). Часто еду и думаю, что машина стоит своих денег.

Источники:

https://fb.ru/article/151324/toyota-vitts—otzyivyi-toyota-vitz—tehnicheskie-harakteristiki-foto-tsenyi
http://avtoshef.com/toyota-vitc-tekhnicheskie-kharakterist/
https://www.drive2.com/l/479003066348077180/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector