Обзор тойота витц

Обзор тойота витц

TOYOTA VITZ 1gen. Как они это сделали

Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машина просто класс! Очень легкая в управлении, легко можно развернуться даже на пятачке. А если где и застрянешь, то можно вытолкнуть, не особо утруждаясь. Несмотря на маленький багажник, в ней умещается довольно много чего. Посадка в машине хорошая, нет ощущения, что куда-то заваливаешься. Скорость на трассе набирает постепенно, но идет ровно. Самое большое достоинство машины-это маленький расход топлива. Как выразился один мой знакомый: «Нюхает да едет». Для женщины эта машина очень удобна. Рекомендую.

Хорошая управляемость. Парковаться можно где угодно — места везде почти можно найти при её габаритах.

Тащится легко что по снегу, что по песку. Если протекторы хорошие и резина гут — гребет как танкетка. Если даже забуксует где-то (что надо постараться) легко вытащить даже одному (с коробкой-автомат) или вдовем (если механика и нельзя самому толкать пока там автомат работает)

Есть нюанс — если трасса убитая — то зачастую проще разогнать свыше 120 км/ч — тогда успевает тупо перелетать хорошие рытвины до 0,5 м длиной (но тут главное — не вздумать резко тормазнуть — а то как раз вдаришь)

Легкая — поэтому сильно резко в повороты не входите — может снести, особенно при боковом ветре и если трасса: гравийка, мокрая, лед, песок.

При обгоне как-то раз на меня вильнул КрАЗ и я слетел с трассы левым колесом с бетонки — вывернул и успел завершить обгон — не обратил внимания чтоб проверить колеса — в результате через 4 -5 км начало тянуть влево — было поздно — т.к. диск литой помяло — и покрышке хана. Так что обращайте внимание — если руль чуть тянуть начинает — значит надо выйти и глянуть колеса)))

Хороший автомобиль, особенно для женщин. Маленький снаружи — вместительный внутри. У меня на заднем сиденье располагаются два детских кресла, места предостаточно. Средний расход 6,5л. — летом, 7,7-8л. — зимой. Заводится до -31 градуса зимой. Без детских кресел перевозила одним рейсом стиралку-автомат, другим телевизор 24дюйма (в упаковке). Маневренна. Удобна. Надежна.

Заменила цепь, звездочки ( на контрактные) при общем пробеге 267 000 км. — 6500 руб. с работой. А так только расходники, стойки за 5 лет.

Сегодня рассталась со своим слоником, серебристым Витцушей (как ласково мы его звали). Только приятные воспоминания о нем. ни разу меня не подводил и был моим другом целых 6 лет. ни разу не оставлял меня в пешеходах более чем на 1-2 часа для текущего ремонта. багажник невелик но если сложить заднее сиденье — можно возить такие габариты, что седанам и не снилось. Привозила стиральную машину и огромный телек и даже несколько листов ондулина. и поездка на оз.Телецкое дикарями. отличная машина для города. везде пролезет лишним рядом. А уж какая красавица. очень гармонично сложена.

Конечно он скорость за секунду не набирает, так он же малолитражный. я иногда волшебную кнопочку на рычаге использую. кто-то написал что печка сильно шумит. ничего подобного. только если на 3 поставить. нагревается быстро и машина достаточно теплая. я даже зимой на единице. ее двигатель греет.

С интервалом в 2 года поменяла передние и задние стойки, больше не беспокоят, на 100 тыс. гранату, через еще 30 тыс другую, нужно следить за пыльниками, иногда рвутся и туда попадает пыль. и копец гранате. потек датчик масла на 195 тыс. , поменяли цепь. передние глазки пожелтели от времени,говорят их шлифуют, не стала этого делать — купила новые — оригинал, и пожалуй все.

Симпатичный, бодрый, экономичный, компактный, юркий, недорогой в обслуживании, отличный автомобильчик.
Если сложить задние сидушки можно что-нибудь перевозить, возили огромную плазму, елку и т.д., ездили на море, загружали до отвала, ведет себя отлично.
Зимой ни разу не подвел, запускался при любой температуре с автозапуска, по гололеду едет уверенно, джипы ведет из стороны в сторону, а витсу благодаря компактности хоть бы хны. на 14 резине ничего не цеплял, забирался даже на невысокие бордюрки.
Короче, отличный малыш, советую.

Сверчки и поскрипывания зимой, но к этому быстро привыкаешь.
Лобовое стекло надо беречь от сколов, больше минусов нет. =)

114000 — поменяли передние стойки (нарвались на большую яму со всеми вытекающими),
118000 — поменяли маслянный датчик
118000 — скол на лобовом стекле
Вот и все, своевременное ТО и автомобиль не будет доставлять никаких хлопот =)

Очень динамичный, при не большом расходе.
надежный, ибо двиг цепной, не зря такой же на короллы ставится.
Подвеска энергоемкая, салон достаточно просторный.
Небольшие габариты, всегда можно найти место для парковки

Нет турбины и поного привода.
Масло синтетику подкушивал, при езде на высоких оборотах, на полусинтетике таких проблем не стало.
Цепь ГРМ шумновата

экономичность, маневренность, дешевизна з/ч, надежность. До витца было около 10 машин, как отечественные так и иномарки, ездил на них не больше года, быстро надоедали. Потом женился, жена получила прова, нужна бала машина для учебной езды тоже на год, уже ездием два, супруга в восторге, затраты и головная боль на авто. сократились в 3 раза тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук. тук по дереву. Тачка достойная.

шумоизоляция (если ездить по обездным кончинным дорогам), по центрам никаких проблем, все тихо. Мужику на ней немного стыдновато ездить, а мне пофиггггггг, зато экономично для семейного бюджета)))).

Маленькая, шустрая (со светофоров первая стартую), радиус разворота маленький, удобно парковаться. 4вд — маленький танк, нигде не застревала. У мужа королла 4вд: в одном и том же месте он буксует, я — нет. Нет слепых зон. При сложенном заднем сиденье умудрялись возить 2 велосипеда. Если не нужно возить крупногабаритные предметы и кучу пассажиров, витц — идеальный вариант.

Машина легкая, на скорости более 130 страшновато, шумоизоляция не очень. Кушает по трассе 7-8, в городе 9-10. Для витца это много, хотя списывают на 4вд. Клиренс маленький. При перевозке 5 человек, машина проседает, плохо разгоняется.

Расходники. Аккумулятор был заменен сразу, хотя в -30 и холоднее все равно замерзает. После зимы -45 С поменяла все стойки и гранату.

Машинка отличная!Маневреная, резвая, небольшой расход топлива, по трассе отлично держит дорогу. Выбрала оптимальный размер резины 185*70*14, живя во Владивостоке с нашими дорогами убитыми редко что цепляю. Машина совсем не хрупкая, я иногда так на бугры влетала (случайно на трассе, асфальт поднялся), думала там уже ни колес ни бампера нет, ничего подобного, обтесала бугор брюхом (ничего не пробила) и поехала дальше. Два года катаюсь на Вицике и почти никаких нареканий нет.Комплектация машины самая простая, главное 4WD, выручает хорошо в подъем, а на спуске летит не остановишь (легкий) Зато МОЙ

Даже не знаю. Меня все устраивает, собираюсь еще года два проездить. Эксплуатируйте машину правильно и все будет хорошо. Добавила бы тяжести на кузов и соответственно объем двигателя, чтобы по льду не летать, как птичка))) А вообще на льду все равны

Машина внезапно стала троить и глохнуть. Почистила дроссельную заслонку и датчик Маф кажется, Две недели проездила хорошо. потом у машины пропала тяга (давишь на газ. она не едит, потом подскакивают обороты и она почти взлетает, обороты также скачут, машина троит. Поменяла топливный фильтр, продолжается, поменяла насос, та же фигня. Даже посоветовали поменять мозги и в итоге оказался кислородный датчик. Ура! Я снова на ходу! Удачи на дорогах.

Динамика, управляемость, компактность, относительно просторный салон для авто данного класса, неприхотливость, надежность. Простота и дешевизна в обслуживании. Неплохой внешний вид. Спортивный антураж салона(особенно понравилось рулевое колесо).

Машинка просто супер. Кушает мало, в любой мороз заводится, ни разу не подвила, место для парковки всегда найдешь. После получения прав купила Витца 2000г, покаталась 5 мес. продала и купила свежее 2001, нисколько не пожалела, проблем вообще не возникало, живу в частном секторе на L плыла весной, ни разу не села. Поменяла стойки,масло в коробке и все,проблем не было. Скажу так, для начинающих и мам с дитишками машинка супер, я сейчас продаю, хочу 4wd, у мужа Пэжик, вещь, себе хочу такого, только 3 двери. Кто задумал покупать Витца, даже не думайте, берите, не пожалеете.

Лично у меня минусов нет. Вовремя меняйте масла, фильтра, вообщем следить надо за любой машинкой и все будет отлично.

Долго и много езжу, везде где поподя в год бывает накатываю по сибире 80 000-100 000 км. Ездил на многих машинах Но Вицярик потряс своей надежностью за все 4 года ни разу не подвел в любой мороз заводится ест смотря как ездить у мея 10 у жены 7 в городе все зависит от бенза который заправиш. Но всреднем если не гонять бака хватает на 500-570 км в городе за городом на 650-700 км С движкой ни каких проблем ходит как часы подвеска канечно жоская но этож RS на 180 держет дорогу мама не гарюй резина 195/55/15 как вкопаный.

В принцепе минусов особо нет с нашими дорогами надо сразу в пленку затягвать лицо либо мухобойку ставить, очень много сколов на окорочках задних дверей, сколов куча особенности конструкции видемо.
Что еше сказать минусов болше особо нет.

главный плюс: маленькая снаружи, в любую дырку запаркуется, огромная внутри (у меня на заднем сидении три детских кресла стоит). бензин нюхает 4 литра на 100 км. при пробеге 220 тыс. «чувствует» себя превосходно, не гремит, нестучит. а еще есть большая площадка под аккумулятор. у меня 55 стоит. без кейса и одеяла в -38 с ключа схватывает.

самый большой минус: были проблемы с клиренсом, но после поставки проставок и резины на 15 прыгает с любого бордюра. (живем в сельской местности).

что-то засвистело, одни говорили то, другие это. в общем советуют промывать дроссель через каждые 5000 км. быстро засерается. проездила 30000. меняла только масло.

Нормальная беспроблемная и безотказная автомашина, при условии своевременного ТО и минимальных вмешательств «рукастых Кулибиных». Отъездил 5 лет и за этот период ни одной нештатной ситуации. Ни одной поломки. Большой выбор недорогих расходников различных производителей. Вместительный салон.

У меня такой аппаратик второй год. Правда на коробе. Расход топлива зависит от стиля езды . При спокойной езде по трассе 90-110 км/ч расход 5,5-6,5л. А если топить на ней под 140-150. то литров 8 на сотку схавает. Скажу сразу динамика впечатляет, не всякий на трассе меня обогнать сможет. правда больше 150 не выжимал, хотя и двигатель позволял. Машина меня полностью устраивает, есть конечно и минусы, но плюсов намного больше.

Из минусов хочу отметить отсутствие шумоизоляции. маленький багажник. и легкость на трассе на
больших скоростях ее мотает. от ветра или от встречных машин.

плюс в том, что данный автомобиль действительно не прихотлив в обслуживании,т.е. за три года эксплуатации данного авто, не возникало ни каких проблем, с движком, подвеской, и как говорится только бензин заливай и ездей, кстати кушает тоже мало.

главным недостатком считаю, пласмассовый салон, раздражает, когда наченают на кочках брынчать бардачки, двери,кармашки.

поломок не было вообще, только амортизаторы задние меняла и все, и аккумулятор поменяла, потому что родной в нашей зиме замерзал.

практично и дешево (даже не недорого) в эксплуатации.

экономичность нормал если не «топить» — лучше ставить газ — кому так выгодней всего.

ок.1-1,5 руб/км — экономия реально за счет газификации — ставил в Томске за 27 тыс.р комплект

сигналку ставьте сразу с автозапуском по таймеру и/или по температуре: до -30 каждый час 5 мин, -35 и выше каждый час 10 мин — и в любое время авто готово к поездке

масло — только синтетику! (не подкупайесь на оригинальные тойотовские 5W20, 0W20 — зимой коксуются) лето 5W30, зима 0W30

багажник малый — но если не ложить сиденья задние — если сложить — то 1,5 куб.м коробок как-то засунул включая и переднее пассажирское сидеье и чуть сдвинув водительское вперед.

если любите шибко притопить — попалтитесь повышенным в 1,5 раза (в сравнению с спокойной ездой) расходом топлива.

клинул движок по зиме после заливки оригинального 0W20 — не для наших морозов — замена на контрактный с Владика доставкой до Н.Уренгоя 21 тыс. руб

после колдыбанской трассы в -35 ехал ок.120 км/ч — полетели стойки передние (правда не до конца, но менял) — 7500 тыс.р с заменой в Кемерово.

только замена фильтра масла, чистка воздушного фильтра двигателя, салона — больше ничего не менял.

Машина очень экономичная.Расход топлива 6-7 литров на 100 км.Салон просторный.Много всяких штучек дамских.Очень дешевая,что сыграло не маловажную роль при покупке авто.

Поломок не было.Меняли только масло и другие расходники.За гд эксплуатации из глобального меняли только стойки

надежный
экономичный (трасса тапок в пол до 7ми литров (150км примерно) при 130 — 6 литров. по городу до 10ти . реально в 7 литров уложиться )
отличный экстерьер
хорошая динамика (имею ввиду двигатели NZ и даже 1и3 очень хорош!)
вместительный салон (дада! вместительный поверьте) епришлось вывозить семью (жену и ребенка) из деревни за 1300 км + шмотки и все влезло и быстро ехало.
отлично держит трассу ,отличная управляемость в городе(понятно что многие скажут тачко для города но на трассе мне она понравилась а до этого я ездил на чайзере 100 турер Ви 280лс))
подвеска не пробиваемая (у меня РС)

клиренс низковат
штатная музыка ниачом, динамички мааааленькие и их 2 )
нет подголовников задних сидений!
алгоритм работы коробки при переключении с 3 на 4 не правильный моглибы сделать получше, на третьей очень короткий разгон вобщем.

у бывшего хозяина руки были не из плечь поэтому тачка сначала не ехала — причина была банальна!
заменил воздухан — динамики прибавилось! впервые такой эффект от воздухана
замена масла в двигателе и динамики еще прибавилось! и цепь греметь перестала
смысл оказался в том что когда натяжитель (а он от давления масла работает) не дотягивал то зажигание становилось позже отсюда и затупы. ну и вивитиАй также завязан на масло.
после этих процедур машинко стала гонко ))
всем привет! а еще стойки стабилизатора поменял при пробеге 127 тыщ , стояли родные

машинку взял прошлым летом, это первая машина. очень сильно колебался перед покупкой, так как выбирал. Наверно больше про достоинства: для первой машины самое то. не дает «дурковать», так как не может)))), зч реально копеечный, машинка очень маневренная, где то на сайте читал, что расход 3,5 — 4 литра, но все зависит от того как ездить, на трассе так же все зависит от скорости. Про вместимость молчу, входит все, возил даже диван.

на обгон тяжело идет, шумоизоляция кое где страдает, а и главное жене понравилось приходится давать)))

устойчива на дороге, резвая, зимой ведет себя даже лучше джипов, потихоньку на голом льду на крутом подъеме спокойно выползает, легко найти место для парковки, салон очень просторный, обзор большой

Автомобиль для города просто супер.
Маленький расход топлива, отличная маневренность, маленькие внешние габариты авто при том что внутри места больше чем в ВАЗ 2109 и иже с ними :), занимает мало места на парковке, что упрощает поиск самого места.

Маленькая мощность данной модификации Витса самый главный минус (на трассе тяжело быстро ускоряться, да и в принципе его стихия-городские улицы и переулочки), не хватает 4 вд по зиме, большие чемоданы в количестве 2-3 штуки при 5 пассажирах в авто уже не залезут в багажник (если 2 человека в авто, то заднее сиденье складывается и получается достаточно вместительный багажник)

Замерз аккумулятор (родной) при -35, ослаб ремень генератора. Больше ничего за год эксплуатации ( тьфу 3 раза)

Цепь гремела поменял и кольца поменял машина стала нравиться ещё больше. А расход всего 5 Литров . По трассе 4.5 .Максимальная скорость 150 До ста очень быстро набирает.

Экономичный,просторный,надёжный,японский,городской, устойчивый, богато укомплектованный ( полуклимат, эл табло,зеркала эл. складываются, задние спинки по частям складываются,противотуманки) коррозийно стойкий.

1.0 маловато,особенно для трассы, низкий,добавил бы шумки, нет штатного подогрева попы, спасался с помощью Емели !

менял ступичные передние подшипники-загудели на 90.000 км и на 130 000 км, один задний ступичный на 140.000 км.

Регламентные замены: ( резина,колодки, масло,фильтра,свечи, дворники)не в счет

Идеальный вариант для города: надежная, простая, маневренная, экономичная-5л/100км, красивый внешний вид, ни разу не подводила, в магазинах на нее есть все и везде — да и недорого!

На 135000 заклинило мотор,нарушилась система смазки из за наплевательского мотношения к рекомендациям производителя. (не то масло лили.) На 1700000 были заменены ступичные подшипники и в общем то всё.

Верткая в городе, хорошо подхватывает разгон на любой скорости (может так настроен движок — не знаю). Устойчива на разухабистых дорогах, не раскачивает на «волнах» по трассе.

В условиях плохого бензина на северах — поставил газ — расход ок.9-10 л/100км что в целом дает экономию по деньгам ок.0,8-1,1 руб/1 км пробега — так что считайте сами.

если сложить задние сиденья — позволяет перевезти довольно значительный груз (вспоминается «Ока»)

салон вполне объемный и комфортный

легкая — если засядете — несложно выдернуть даже вдвоем

машина с литровым движком не для быстрой езды по трассе. :)))

расход топлива при скоростях свыше 100 км/ч нифига не детский (до 8-9л/100км при 130-140км/ч)

из-за жестковатой подвески и плохой шумоизоляции — в салоне значительный гул, особенно при езде на шипованной резине.

низковатая подвеска для России — часто шарпается порогами за перепады высот

«кулак дружбы» — сорвалось крепление одного из поршней на коленвале и шатун пробил картер — когда начала помаргивать лампа «масло» — вместо СТО — тупо долили масло до уровня. Вероятно могла сказаться так присадка к маслу «Ресурс» которая при низких температурах забила маслоканалы.

после езды при -35 С по ухабистым дорогам с мелкой «дранкой» после прохода гусеничных тракторов — полетели передние стойки.

после длинный рейсов (3-5 тыс.км) на повышенных скоростях (120-140км/ч) по России — обязательная балансировка колес. — это легко понять когда начинает «бить» руль

отгоняла на машинке 5 лет.продала, до сих пор кошки на душе.шустрая, маневренная, неприхотлива в обслуживании.ооочень просторная для хетчбека.стартовала первой, парковалась без проблем.меняю на витц 2011г старт-стоп, уже в пути из Владика, поезжу-взвесим все плюсы и минусы.однозначно-тлько ВИТЦ.

цепь ГРМ, стойки, подшипник, расходники .однажды не завелась с автозапуска в -35, т к заправилась на уважаемой Роснефти)

машинка предназначена для города, расход топлива и малые габариты это пожалуй главный плюс этого автомобиля, в любую дырку как говориться без мыла залезет, а после того как поставил камеру заднего хода пару раз приходилось через багажник вылазить. несмотря на внешние габариты- переднему пассажиру и водителю сидеть комфортно также достаточно вместительный багажник (сравнивая пежо 107 и матиза) также это пространство поглощает удар если взади кто то заехал т.е позвоночник уже не осыпиться в штаны. ну и пожалуй относительно низкая стоимость на запчасти и кузовщину.

маленькая колесная база-вследствии чего чувствуется каждая кочка, по трассе больше 120-130 очень чувствуется боковой ветер, хрупкость салона (все нежное и хрупкое)

поломки:
167000-замена ступичного подшипника,
170000-замена правой гранаты,
178000-замена ДМРВ
190000-пожелтели фары (полировка и ксенон и нет проблем)
203000-замена двигателя на контрактный (либо капремонт чуть дешевле по цене)
масло только мобил1 (нивкоем случае не экспериментировать «на чуть подешевле»
если действительно решили покупать данный авто то взвестье все плюсы и минусы

1.Полный привод-преимущества оценивается зимой,особенно на Приморских сопках-вождение СУПЕР,и не слушайте противников 4WD,расход отличается на 1-2 литра от переднеприводной. 2.Просторный салон-при маленьком размере машины снаружи удивляет просторным салоном с кучей всяких бардачков и полочек. 3.Маневренная-удобна в парковке,поворотах,большой угол разворота,можно сказать на месте. 4.Простая ходовая часть,никаких премудростей. 5.При грамотном подборе размера колес получается неплохой дорожный просвет + 4WD = делают машину маленьким танком,естественно в своем классе.

1.Шумноват,и то при сравнении с переднеприводным Vitz в таком же кузове и в о.т.с. 2.Ему бы мотор 1.5 вот это была бы гонка,мотора 1.3 вполне хватает,но не для гонок

Маленькая, юркая, удобные сидушки, недорогая в обслуживании. зимой ни разу не подводила.. быстро разгоняется. для города клиренса хватает, быстро прогревается салон. но. ***

в -20 автомобиль становится реально «деревянным», шумоизоляция оставляет желать лучшего
расход по городу — литров 10 не меньше, а если давать «в тапок» то можно и рекорды побить)))
низкопрофильная (родная. ) резина дает о себе знать на наших дорогах — все кочечки и ямочки вы чувствуете своей пятой точкой.
***. но. так же быстро и все «выдувает».

в 107 тыс.км. поменяны ремни, поменян задний пластиковый дворник на металлический.
110-120 тыс.км : стойки передние (потекли из-за эксплуатации мафынки в лютые морозы) и какие-то резинки на «яйцах». замена масла в двигателе каждые 8 тыс.км. промывка инжекторов ( после того как зимой стала кушать литров 20,если не больше), лампы головного света (т.к.те светили тускло и желтым), но новых хватило не на долго.. через пол года ближний перегорел(((. еще в мафончике что-то сломалось и он отказывался радио ловить.
127 тыс.км: заменен АКБ на варту 45А (до этого тоже был варта),

Переезжала жить в другой город за 3000 км на этом авто.Авто было забито грузом полностью,от потолка до пола,на трассе ни разу не подвела. В день на работе наматывала по 180 км. и так 3 года подряд тоже ни разу не подвела. Потом был переезд обратно также не подвела))))))))))) Отличный авто))))))))))))

Живём в сельской местности, прежняя машина — лексус. Поменяли на маленькую. Не жалеем. Скорость на сельских дорогах не главное. Грязь проходим свободно. Устойчива, малый расход топлива (по сравненю с прежней машиной).Машина — супер!

Хоть и говорят все, что этот Хомяк не для парня, а мне НРАВИТСЯ.
1. При моем росте 194, вполне комфортно сижу за рулем
2. Экономичная, залил бак бензина и забыл)))
3. Простота и дешевизна обслуживания.
4. Отличная динамика по городу.
5. Хорошая отделка салона.
7. Простота парковки — габариты маленькие, четко можно припарковаться практически везде.
6. Отличный Хомяк, для работы самое то.
8. Автомобиль для практичных людей, для тех кто не планирует большие траты на содержание и обслуживание автомобиля.

1. Где багажник? Ну он очень маленький, хотя съездить закупаться в супермаркет вполне хватит. Думаю поставить Саб с усилителем и все нет багажника.
2. Не пригоден для перевозки вещей, хотя для этих целей есть универсалы.
3. Шумоизоляция страдает.
4. Непрестижная модель для парня. Все говорят: что нужно было взять авто получше и побольше, или что это женский авто, или Ты зачем его взял? Хотя может у меня одного такие знакомые.
5. Работа 3-х цилиндрового мотора напрягает, чуток потрясывает авто, но это его особенность.
6. На трассе не хватает мощности, хотя легко ложил стрелку, и не один раз.

1.Пропала мощность. Оказалось после пыльной бури забился воздушный фильтр. Продул на компрессоре и все ок, тянет как прежде.
2. Туманка марасила, постоянно отходил контакт. Потом и вовсе погасла, знакомый электрик исправил.
3. Крепление замка багажника разболталась, дверь не закрывалась. Закрутить гайку оказалось нелегко, тк не удобно было подлезть ключом.

Экономичный, надежный, вовремя меняй жидкости и больше ничего не требует. Для женщин идеальный вариант (ни марч или фит с вариатором, ни джимни — табуретка не сравнятся. ). Я ездию не быстро, но по трассе (мне до работы 40 километров) обгоняю всех медленно едущих, приноровилась и мощей хватает. Сколько раз били камни в лобовое, думала хана, но ни трещинки. Печка нагревает мигом.

Кто-то говорит про маленький багажник, но зачем покупать такую машину, если вам нужен большой?
Довольно низкая на 13 колесах, поставили 14 вроде лучше!

Зимой сдох аккумулятор. Поломка задней стойки (оказался заводской брак), когда гоняла на природу по жестким кочкарям.

Купили год назад- недорого- 240 тыс. Резвый, на светофорах быстрей джипов трогаюсь. вместительный, если сложить задние сидения даже холодильник небольшой и стиральная машинка- автомат перевозились. Маневренный. разворот и парковка- почти в любом месте за минимум переключений. зимой тепло в салоне. быстро нагревается, за счет полного привода- в гололед и по грязи хорошо ездить. экономичный(летом 6-7 литров, зимой — 7-8)- каждый день по работе езжу по городу.без него как без рук.

низкая посадка- по кочкам и буграм защитой задевает. в гору тяжеловато идет- объем двигателя маловат, для полного привода. есл.и сзади никого- на кочках подбрвсывает- легкий

как купили меняли задние стойки. рулевые тяги, шаровые. предыдущие хозяева совсем машину запустили. за год больше ничего не ломалось

удобный авто для города
экономичный
высокий просвет на 14 колесах
не плохо идет по гравийке и легкому бездорожью

просели задние пружины — заменил
устали передние стойки — заменил
несколько раз менял стойки переднего стабилизатора(линки)

Мой отзыв таков честный и как есть : Машину купили дв. 1 л. коробка вариатор, скорость набирает стремительно и не чуствуется переключений скорости. Но что меня радует больше всего , машина стоит на улице и с прогревами, автоматически перед выездом расход доплива город + трасса , а я живу 4 км от города .
Внимание на полном баке 840 км . просто СУПЕР . И не бойтесь литрового двигателя, нужно просто научится ездить без рывков.. Заправляю только 95 бензин и на ЛУКОЙЛЕ. В газ проме разочаровался и в Топлайне тоже.

Минусов не увидел, до этого авто была митсубиси Лансер седия проглот еще тот , 10 литров летом. Я подумал и с увеличением цен на бензин купил витс.

маленький расход ,довольно в местимая ,все на кнопочках не каких крутилак ! в принцепи есть все ксинон подогрев сидушек чем хорошо зимой!

шумная как будто на улице сидишь но я эту проблему решил заклеил все виброизоляцией и шумоизоляцией ! в дождь загорается датчик абс где че намокает хр.. знает и при этой ошибки обороты подымаются при запуске 2.5 но потом падают до нормы !так же бывает ручник загорается но пару дней в сухую погоду и норм !

Совет: как можно чаще чистить фильтр на охлаждении батареи🔋( 1 раз в неделю или чуть больше зависит от эксплуатации)

Маневренная, надежная, симпатичный «покемон»)) огромное количество ниш и нычек. Подвеска неубиваемая — за 170 тыщ км по нашим дорогам менял только стойки в круг — 2 раза, остальное все целое! очень низкая стоимость владения даже на солидном пробеге — сейчас более 200 т.км

не ломается — руки чешутся, а делать нечего.
никакая шумка, но 8т.р + одни выходные = почти мерседес))
пока не утяжелил шумкой на трассе ехалось не комфортно

2 раза менял датчик масла — у него корпус пластмассовый — трескается, начинает масло течь.
2 раза менял цепь — 2 раз пришлось менять по причине не качественной ЗЧ (за счет СТО)

Прохладный пришлось утеплять, плохо заводился в мороз пришлось обнулять. Некуда поставить детское кресло, кроме как на пассажирское вперед, тесноватый, вот, как-то раз припер на нем комод.

При покупке было 58000 с 2005г. по Нс-ку практически не глушил, сейчас 205000 ничего особенного, но стал медлительней (линивей). При 200000 поменял спереди; подшипники, стойки, рулевые тяги, наконечники. Для сравнения (меня как наездника) лада 9-я порвалась подомной через три месяца; прогорел глушитель, протек коренной, гранаты не захрустели, а затрещали и тд и тп.

Экономичность, маневренность, дешевые запчасти, места с салоне очень много! Не верьте внешнему виду =)

Шумоизоляция, бренчит как погремушка. И кстати, ехал 160 км/ч стрелка бензина, улетала вниз прямо на глазах, т.е расход при больших скоростях очень большой. Ну и вот, еще хотел сказать про три двери, не удобно конечно это.

Компактная и динамичная, экономная и легкая в управление, просторный салон, несмотря на небольшой размер, много приятных плюсов-лепестки скоростей, кнопка спорт — машинка пуля просто, повторители на зеркалах.. Завод с кнопки, реагирует на хозяйку, даже ключи в сумке 3 часа искать не надо)) ну и красавица конечно!

1. Современный стильный внешний вид
2. Экономичный: в морозы с короткими поездками дом-работа расход — 8 литров, по трассе укладывался в 4,5.
3. Для своего объема очень резвый, быстро ускоряется в городе, по трассе 140 едет без проблем, больше не пробовал
3. Энергоемкая мягкая подвеска без посторонних стуков и бряков
4. Отсутствие сверчков в салоне
5. Дешевые расходники, огромный выбор дублей
6. Простота обслуживания, под капотом легкий доступ к свечам, фильтру, лампочкам итд.
7. Ликвидность

1. Долгий прогрев двигателя до погашения температурного индикатора
2. При частичной замене жидкости с вариатора сливается 2,1 литр за раз при общем объеме 6,5 литров. Приходится менять повторно через 1 т.км.
Больше недостатков не обнаружено

отличные характеристики масло не жрет а для его объема сил хватает и в морозы заводится отлично и ходовые соответствую классу

1.Очень экономичный авто, юркий. Для города литрового движка хватает за глаза.
2.В обслуживании вообще проблем нет. ЗА СЕМЬ ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ поменял только задние стойки и лампочки в фарах. Вариатор ЗА СЕМЬ ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ ни разу не подвел, не пинался и не гудел.
3.Салон просторный для водителя и переднего пассажира (мой рост 185 см).
4.Клиренс высокий. Подвеска за СЕМЬ ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ таких люлей получала от наших дорог и хоть бы что — вся подвеска и ходовка в идеале при общем пробеге 169 775 км. Да-да подвеска и вариатор прошли больше 150 тыс. км. (тьфу-тьфу-тьфу)
5. В режиме «дом-работа-дом-с пацанами покататься» в общем на бензин трачу 2000 руб в МЕСЯЦ! 700 км проезжал на одном баке: Чита-Улан-Удэ.
6.Места много: рассаду бабы Зины, бухого зятя Леху на дачу увезти не проблема, плюс еще вместиться мешок картошки и две банки просроченного варенья.
7.Машиной очень доволен.

Медленно прогревается в морозы ниже 20 градусов. Шумоизоляция (хотя от авто данной ценовой категории требовать большего — неразумно). На трассе, особенно на подьемах сущий ад — двигатель надрывается как мученик на каторге. быстро засоряется дроссельная заслонка и датчик холостого хода из-за этого двигатель под капотом в конвульсиях бесится. А так же литрового движка не хватает для того набора электроники, который есть (включенный свет, подогрев стекла, печка, музыка)

1. Раз в год появляется сильнейшая вибрация из подкапотного пространства на холостых оборотах. Лечится чисткой датчика холостого и дроссельной + надо подключиться через комп и переобучить компьютер авто на заводские параметры подачи топлива.

Особенность авто это то, что нужно крутить двигатель, тогда он по настоящему едет. Подхват на 2 передаче с 4000 оборотов , на третьей также. Хорошо рулиться. Достаточно просторный салон для такого малыша. Малый расход. Если прям топить на все деньги то 10 литров, если с переводческими хорошими прострелами то 7,5. Если пенсионерить . не знаю. Машина провоцирует на динамичную езду)

Низкий, особенно по переднему бамперу. Маленький багажник, закидывает грязью моторный отсек ввиду хлипкой штатной защиты двигателя, после установки металлической защиты, проблема уходит. Слабая шумоизоляция.

Поломок не было вообще ( пробег 99000) , не машина, золото!), одной рукой рулил, второй слезы счастья вытирал.

надежный
резвый
интересный внешний вид RS
небольшой расход топлива
идеален для перемещения по городу 1-2 человек
при сложенных задних сидениях можно вместить очень много вещей

без сложенных сидушек отсек багажника откровенно мал
оооочень низкая, шоркал постоянно обвесом
обычно гремучий салон (у меня как ни странно в салоне было относительно тихо, даже на 15-х катках, не проклеенная)

Красивый. Полный привод. Надежный. За 10 лет ничего не сломалось. При продаже мастер осмотрел и поставил 4++. Компактный — удобно для города. Багажник вроде и не велик, но не было ни разу дефицита места. За счет короткой базы повышенная проходимость. Очень маневренный и компактный. Разворачивается почти на месте, проезжает в узких местах и отлично держит дорогу.

Шумноват, но в сравнении других малолитражек тише. Низкая подвеска, но если не гарцевать по бездорожью, то нигде не цепляет. Даже в городских ямах. Двигатель слабоват, но это малолитражка. Это как купить сотовый поменьше для удобства носить в кармане, и жаловаться на маленький экран. Если считать недостатками то, что в принципе не ставят на такие авто, например нет подогрева руля, то список надо начинать так:
1. Не летает
2. Не плавает
.
Отличный автомобиль. Если ваш бюджет этого уровня, не делайте выбор, пока не познакомитесь с Toyota Vitz.

Экономичность расход топлива в городе с пробками в среднем летом -7 литров, маневренность, внешний вид, доступность з/частей и расходников, хорошая плавность хода для такого автомобиля, вместительный салон.

Двигатель 1КR-FE с присущей ему вибрацией на холостом ходу, плохой теплоотдачей в зимнее время года (в салоне холодно и двигатель плохо прогревается). Масляный фильтр картриджного типа, меняется так называемая вставка, корпус остается старый. Замену данного фильтра производить неудобно, весь вымажешься в масле.
Двигатель очень неудачной конструкции
Сам автомобиль не рассчитан на мороз ниже минус 25 градусов.
Слабая шумоизоляция.

Не рекомендую брать машину с двигателем 1 литр, лучше переплатить и взять 1,3 литра.
В литровой версии холодно зимой, долго прогревается двигатель. Кроме того присутствует постоянная неизлечимая вибрация трех цилиндрового неуравновешенного мотора

Компактный городской, не дорогой автомобиль, 4WD, 1.3 литра (87 л.с.), Автомат Aisin (НЕ ВАРИАТОР только NCP95 кузов, до 11.2010 г.) расход до 11 л. на 100 (город прогревы, короткие поездки), трасса до 9 л. на 100 км, маленькие с весы, хорошая энергоемкая комфортная подвеска, сзади торсионы, зимняя комплектация, подогрев дворников, маленький транспортный налог ДВ. — 957 р., затраты на ТО 1730 р. (масло Amali 5w20, фильтр масленый, фильтр воздушный), подходит резина 185/70 R14 (не цепляет в арках, не трется, дорожный просвет с ней выше — 13,9 см) штатный дорожный просвет — 12,5 см.

Нет центрального подлокотника, наличие большой мертвой зоны, сзади с лева при движении по касательной будьте внимательны (обзор закрывает задняя левая стойка), 4WD посредственное и включается поздно (помогает при движении только в прямом направлении), ткань солона приклеена (нет возможности установить встраиваемые подогревы в сиденье, решение вопроса Емеля накидка или накидка из овчины), пластик дешевый и легко царапается скрепит на морозе свыше -10 С, шумоизоляция посредственная (на Honde, Suzuki лучше как и эргономика солона, качество материалов), завывание в окнах с выше 100 км.ч.

Не прихотливый, надежный, экономичный, достаточно резвый, тёплый любимец! Супруга называет его мини джипик))) ползает везде, был бы на механике, вообще цены бы небыло. Удобен в ремонте, главное эстакаду, руки от куда надо и немного времени))) ни разу не пожалел что купил его, хотя очень сомневался, когда мне его намазывали. Те кто говорят, что багажник маленький, попробуйте сложить задний ряд, туда холодильник влезет))) если кто-нибудь, когда-либо рассматривал вица как вариант, не сомневайтесь, берите и не пожалеете.

У каждого Авто есть минусы, идеальных Авто не бывает. В моем случае, это обгон на трассе из-за маломощного ДВС. И то данный случай то и минусом не назовёшь, т.к. вица собирали для города, а не по трассе на перегонки гонять)))

За 5 лет пользования менял только расходники, один раз стойки в круг и линьки, больше ни каких поломок))) А чуть не забыл, любит только синтетику 0w20, все остальное подъедает, проверено товарищем, правда двигало 1,3 но думаю литровый не далеко ушёл)))

для города (ямки, лежачие полицейские) подходящая подвеска. Удобно для езды по городу ( расход, маневренность). Хороший обзор для водителя спереди и по бокам. Удовлетворительная шумоизоляция салона для такой машинки.

холодно зимой.Двигатель объемом 1 литр не может нагреть салон. Вибрация от двигателя на холостом ходу; на остановках.

1.Внешний вид очень симпатичный, компактный, хороший обзор. Очень хороший головной свет, даже без птф. Есть очень жирные комплектации.
2. Просторный салон, несмотря на а-класс хорошее качество отделки, хорошая музыка, на любой скорости хорошо рулится.
3. Двигатель 1KR хоть и слабоват, но спокойно едет без напряга 120 км/ч в ECO режиме. Средний расход 5 литров очень экономит семейный бюджет.
4. Ходовая в меру жесткая, мягче фита и ходит в 3 раза дольше. Оригинальные стойки живут 100 т.км.

1.Слабая печка, в -35 на скорости от 100 км/ч приходится включать на полную мощность, иначе замерзаешь (но это удел всех малообъемных двигателей).
2. Двигатель 1KR шумный, т.к. цепной. Раз в 10 тыс.км. приходиться чистить дроссельной заслонку (но это спасибо нашему бензину, благо чистка занимает 10 минут).
3. Плохая шумоизоляция, но опять же, это норма для данного класса.

Плюс машины — экономичность. Большой багажник для этого класса. Офигенный внешний вид, маневренность , мягкость подвески, симпатичный интерьер. Вся подвеска машины от гораздо более тяжелой машины- тойота рактис. Потому запас прочности солидный.

Вибрация от трехцилиндрового мотора, низкий (исправил проставками). Слабые опоры стоек. Нехватка мощности мотора при езде с кондиционером. Но в целом авто просто огонь по нашим ценам на бенз и запчасти.

1. Очень хороший расход в городе. Ест мало.
2. Красиво выглядит и спереди и сзади.
3. Разгоняется плавно спасибо вариатору.
4. Есть запчасти и приемлемый ценник.
5. Штатный ксенон.
6. Хорошая подвеска. Нормально глотает небольшие неровности и их вообще не ощущаешь.

1. Очень близко расположены педали. Иногда бывает так что педаль соскакивает с тормоза и прямиком упирается в газ. Если скользко на улице или неудобная обувь, это реально может стать проблемой.
2. При тормозе вариатор не очень аккуратно меняет крутящий момент и чувствуется как машина начинает идти в натяг как бы тормозя вариатором.
3. Шумно в салоне. Нужно проклеивать передние арки и перегородку двигателя.
4. Нет обогрева зеркал и в снег очень плохо все видно.
5. Поливалка на дворнике сделана креативно но ей не хватает мощи.

расход топлива вообще сказка. За 3 года в Витсе не поменял ни одной детали. если до этого был витс 2000года так он начал сыпатся за 2 года на глазах. по трассе держит хорошо до 140000 . Ходовочка мягенькая . Авто покупал на зеленке во владивостоке хотя был аукционник к нему 4,5 бала ,думаю что он был липовый но по аукционнику она вытерпела . машинка понравилась но на литр больше не сяду , маловато для семьи

Если конечно на литре сесть на все места конечно машина не едет толком . нужно жать газ в пол чтоб она поехала . машина всего для 2 человек и одного маленьково пасажира ребенка не больше. Вобщем машина скажу не для семьи

В данном авто заметил неисправность это инжекторная заслонка которую время от времени нужно чистить чтоб двигатель не тресся . не тратьте деньги на автосервисы это можно сделать самому и время занимает 30мин не больше , если при себе иметь балончик для очистки заслонки

Скромный расход, достаточно надёжный, Отсутствие свесов, как рез-т неплохая геометрическая проходимость

При -30, долго греется АКПП, т.е. видимо конструктивно, т.к. движок горячий, зелёный градусник уже погас, а коробка нифига не живая, включаю драйв- машина стоит, минуты через две начинается вялое движение, только тогда добавляю слегка газ, если грубить и пытаться ехать сразу, загорается лампочка, типа все хана АКПП, я первый раз увидел напугался. Если хочешь ехать шустро надо топить педаль, при этом жалко движку- визжит, а едет так себе, поэтому я езжу на нём по пенсионерски в пол-педали, расход зимой 9 литров(прогревы и пробки) летом или по трассе, если за 90 не выходить, то в 5-6 .

Купили его лет 6 назад, за 220 тыщ, сейчас цена такая-же, приятно))) Тогда был нарисован пробег 82 тыщи(Может тыщ 50 скручено) сейчас пробег 170 тыр, наших Российских получается почти 100 тыщ, за это время умер генератор, купил контрактный за 1500 руб и до кучи заменил ремень на генератор, раз уж полезли туда. Комплектация максимальная Эл зеркала, климат, заднее сиденье по частям складывается. Ступичные подшипники спереди оба заменил, загудели, сзади поставил подшипник без АБС, (2рубля и 6 руб есть разница) Без АБС даже лучше стало, сейчас на своей калдине тож АБС отключил, мне нравится. всё

Трассу держит отлично.
На кочках практически не бросает.
Очень экономичный.
Хорошая аудио акустика.
современный дизайн

— Маленький расход топлива;
— надёжный, за время эксплуатации не подводил, ничего не ломалось;
— довольно просторный салон;
— идеальный автомобиль для города по своим габаритам;
— отлично заводится в любой мороз(!), не смотря что имеет 3 цилиндра;
— для легкового авто имеет хорошую проходимость (например заснеженные дворы);
— благодаря вариатору весьма шустрый, особенно в городе, несмотря на литровый двигатель, но и на трассе хоть и нет ураганной динамики, но 100-120 км/ч держит спокойно;
Был изначально скептически настроен по поводу его функционала, когда покупался, однако за время эксплуатации в корне поменял своё мнение к нему, за свою цену и для небольшого семейного или женского авто пожалуй один из лучших автомобилей, к тому же тойота как всегда на высоте в номинации баланса «цена/качество/ремонтопригодность».

— жестковатый дешёвый пластик салона, хотя недостаток спорный, поскольку машина ведь не из премиум сегмента)));
— ткань сидений не совсем практичная, имеет склонность к затяжкам;
— шумоизоляция слабовата, хотя см. пункт 1));
— не хватает мощности двигателя на трассе, особенно при гружёной машине, поэтому следует внимательно вести себя при обгонах, но это тоже спорный на мой взгляд недостаток, просто надо реально оценивать возможности машины.

экономичный двигатель, женственный приятный внутренний и внешний дизайн, вместительный для своих размеров багажник, куча бардачков, надежная подвеска.

конструктивная особенность двигателя такова, что на холостых машина вибрирует, доставляя дискомфорт водителю. Динамика естественно никакая (ну от этого двиг-ля и не стоит ждать другого, не для того он придуман). Быстрая потеря тепла и долгий прогрев соответственно.

Машина маленькая, удобная. У меня это первая машина, не смущает правый руль даже удобнее, авто очень нравится!

За 9 месяцев поменяла только антифриз, щас вот еще масло нужно поменять и по мелочам, калотки и все такое! но вчера стало что то шуметь в капоте , как бы постукивая, посмотрим в чем дело, надеюсь не серьезно это!

— вполне себе надежный и неприхотливый авто
— динамика на вариаторе не сказать что прям вау, но ехать быстрее потока получится, до 100 чуть меньше 10 сек, приятный запас мощности (в сопоставимых условиях, не надо в пример приводить какие-нибудь турер ви или м3 бмв), что в городе, что на трассе авто едет достойно, даже на 16х колесах (завод)
— тормозов ей хватает, первое авто, в котором не хочется лезть в тормоза
— рулежка на стойках TRD приятная и предсказуемая, без фанатизма, но значительно приятнее стока, минус конечно это ее занижение, но с учетом коротких свесов терпимо
— обзор отличный
— в салоне места реально больше, чем в 120 королле (королла для сравнения в семье), сам бы не поверил, но факт. Все за счет более скомпанованного капота и меньшего багажника. Просто витц рядом с оказывается короллой не такой уж и маленький
— хорош для города, шнырять по рядам куда удобнее, чем на авто выше классом, да и с учетом запаса под ногой, это не смотрится убого со стороны
— эргономика на уровне, сидения удобные, хоть по виду и не скажешь, все под рукой и доступно, только не хватает регулировки руля по вылету
— куча бардачков, раскидаете примерно всё
— очень хороший свет, ночью норм

По факту минусов 2:
— абсолютно ужасный радиус разворота, если нужно развернуться, то ищите 2 ряда + кусочек обочины, либо начинайте разворот с середины своего ряда
— отсутствие датчика температуры двигателя — просто омерзительный плевок в душу.
Придирки:
— не ждите чудес от шумоизоляции, та же королла 120 европейка на порядок лучше по акустическому комфорту
— если хочется понаваливать, то вариатор для этого авто — зло, к нему надо привыкать и считаться с ним, хотя все же ехать быстро и быстро ускоряться при соответствующей снаровке можно. И да, спортрежим больше профанация, а не действенная приблуда.
— короткая база и легкая задняя чвсть тоже может подкидывать дровишек, к машине надо реально привыкать, я думал вопрос в подвеске, перешел на trd, но вопросы остались, просто специфика короткой базы
— расход никак не малолитражки. Спокойно по городу — 9, наваливание на все бабки — 11. Бенз 95. Трасса наверно меньше, но у меня все как-то рядом с 10 литрами получается (зима прогревы и короткие поездки, летом кондиционер почти всегда)
— про суперкачество материалов тойоты из 90 забудьте, машина дичайший лоукост, хотя прям рвотного рефлекса не вызывает

255 тыс км после двух далеко не самых лучших хозяев
— тормозные диски/колодки в круг, обслуживание суппортов
— задние сайлентблоки передних рычагов
— замена стоек/аммортизаторов (что-то вытекло, что-то порвалось по пыльникам, хотя по факту залез, потому как купил пружины и стойки/ амморты TRD)
— замена цепи, звезд и муфты ввти (хотя можно было в цепь и не лезть, поменял превентивно, по пробегу, при хорошем масле и своевременной замене думаю еще тысяч 100 прошла бы)
— замена потекшего сальника привода акпп
— замена задней ступицы
— начал гнить в колене глушитель (замена на глушитель от modellista)
— замена муфты компрессора кондиционера
— замена датчика уровня топлива (показывал изменение только 2х верхних делений на индикации уровня топлива)
— куча пластика по салону, пластиковая защита двигателя, подкрылки — замена (но это привет прошлым хозяевам)
— замена радиатора (запотевание)
ВсЁ. Остальное по взаимной любви и договоренности с целью тюнинга и улучшайзинга

TOYOTA VITZ 1gen. Как они это сделали?

Обзор тойота витц

Я не знаю как вышло что за весь свой сознательный возраст и водительский опыт я не ездил на Витцах. Вообще. Ни водителем ни пассажиром. В том числе и на их седанистых собратьях Platz. Меня это осенило когда я искал в апреле машину и первый раз сел за руль своего Витца для пробной поездки. Про машину я когда то давно читал тест-драйвы в журналах, там леворукий Yaris хвалили за шустрый мотор, просторный салон и экономичность. Все, больше я ничего не помню. Субъективно для меня это был кей-кар переросток с дубовой подвеской, управляемостью уровня «лошарик», жужжащим неедущим мотором и салоном для двух человек минимум и плюс собачонки на заднем сиденье максимум. Буквально три минуты поездки мне хватило чтобы искренне удивиться, а через месяц эксплуатации я был буквально очарован этой косорульной рисовозкой.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Плюсы.
Конечно размеры кузова. Он компактен и с хорошей площадью остекления. Боковые стойки пока еще тонкие и за ними сложно спрятать даже фонарный столб не то что пешехода. При этом японцы неплохо постарались с дизайнерской точки зрения и машина стала мало того что узнаваемой так еще и вполне симпатичной. Ухоженный в ярком цвете Витц/Ярис в потоке обращает на себя внимание не меньше 206-го «пыжика» (тоже ухоженного естественно). Лично я голосую за 3-дверное исполнение, может и не так практично, зато вполне стильно.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Угол открытия дверей огромен, почти 90-гр, через открытые двери сквозь салон можно приличный комод протащить ничего не задев. При этом несмотря на небольшие габариты внутри машина чертовски просторна. Запас по ширине больше чем в Калине или Поло-седане! Запас по ногам переднего пассажира никак не меньше привычных машин гольф-класса. Задний диван тоже есть и там можно ехать. Не скрючившись и сев боком (в моем конкретном случае не получится, т.к. крепеж вод. сиденья переделан), а вполне нормально расставив ноги и используя подлокотники которые отформованы в боковых обшивках. Высота спинки, длина и высота подушки расположены на человеческих уровнях, колени к ушам почему то не тянутся. А если отодвинуть фронтальные сиденья вперед то места сзади хватит на полноценную «вечеринку» для двоих. Как они это сделали? Багажник. При штатном положении заднего дивана он стандартен для машин такого класса. Но вот я случайно обнаружил что можно не просто опустить спинку вперед, но и сложить весь диван…

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

В передней панели есть бардачок, вещевой ящик на месте подушки пассажира, ниши по бокам центральной консоли, под рулем, карманы в дверях и очень удобные подстаканники в центре

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Я просто поленился для фото освобождать все емкости, но поверьте, там бытовой автомобильной мелочи хватит на немаленький минивэн. Да, интерьер весь в недорогом пластике который по фактуре похож на материал вторичной переработки. Но! Машине 20 лет, пробег 240 с хвостиком, а следов эксплуатации в виде царапин, залысин, пошоркнутостей (ох и слово, сам придумал, сам язык сломал) и прочих атрибутов нет! Вообще нет! Там где на Калине через полгода уже не спасала полироль, на Поло карты дверей были исчерканы ногтями и обувью, а у SX4 это был сплошной черный лоснящийся ужас, салон Витца достаточно протереть влажной салфеткой от пыли и радоваться его первозданному виду. Ради интереса я попытался на карте двери внизу ногтем оставить «след в истории», чуть не сломал ноготь, след остался настолько малозначительный что через день я уже толком и не нашел его глазами. Как они это сделали?
Электрика и фурнитура. Господа, вот тут можно встать и с полной гордости интонацией воскликнуть «ЭТО TOYOTA»! На машине 2000 года выпуска все кнопки и переключатели (все!) работают как новые. И ни на одном элементе нет признака затертости пиктограммы. Даже на подрулевых рычажках которыми пользуются чаще других не наблюдается ни хруста ни люфтов. Мотор отопителя салона отчетливо слышно только на максимальной 4-й скорости, и то его шум не напрягает в отличии от новой Калины или Мегана. Нету никаких сервисных щелчков, писков или хруста реле которыми так досаждал новый ВАЗ. Причем фанаты мне писали что де звуки эти потому что монтажный блок находится в салоне, у иномарок он под капотом, поэтому и звуки везде одинаковые, просто у Калины громче. НИ-ХРЕ-НА. У Витца 20-ти лет от роду не щелкает реле дворников, не хрустит реле подогрева заднего стекла, не пищит реле кондиционера, а сама муфта компрессора при вкл/выкл не бьет в кузов через опоры мотора. Неважно, на ходу или просто стоя на паркинге. Работа стеклоочистителей, вот скажите, что может быть элементарнее? Мы же с вами знаем что качество щеток последнее время настолько упало что при покупке новых надо угадать чтоб они качественно терли, не оставляли полос, не размазывали грязь и воду. Я мучился с Меганом и Калиной, подобрать туда качественные дворники это та еще эпопея. Когда каркасные «боши» на Витце все-таки начали рваться я не засел в Emex-е чтобы оставить там очередную тысячу на комплект, а пошел в гардероб где у меня сложен в кучу вот такой арсенал

Запчасти на фото: FX450. Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Там из новых только TRICO и еще какая то китайская пародия которая не подошла на багажник Х1 (ой, это настолько сложная в плане щеток машина что надо энциклопедию подбора писать). Ну так вот из этой коллекции я достал пару штук (Alca и Valeo вроде), пассажирский почти по размеру, водительский меньше на 5 или 7 см. Оба б/у, думаю поставлю чтоб рваными «бошами» стекло не царапать, а позже закажу хорошие. Что вы думаете? Если на прошлых машинах они либо не прижимались либо безбожно полосили то на Витце они трут идеально! ИДЕАЛЬНО МАТЬ ТВОЮ! Так значит не со щетками беда то на рынке, а с корявыми трапециями и поводками! При этом крепеж обычный крючок, значит можно ставить щетки с любого блошиного рынка. Сама трапеция работает четко без стуков и люфтов, хотя весь механизм изрядно подъеден ржой. Как они это сделали?
Боковые стекла в дверях. Почему на новой Калине они мало того что не опускаются полностью так еще и гремят так будто машина переворачивалась через крышу раза три, а на TOYOTA 2000-го года они и опускаются полностью и при этом гремят только в одном положении, опускаем или поднимаем на пару мм и все, тишина. На Калинах надо еще и «бархотки» ставить иначе стекла царапаются, с новья! Найдёте такие царапины на Витце? Я не нашел…
Ладно, салон рассмотрели, на кнопки понажимали, пора ехать. В моем случае стоит базовый литровый 1SZ (пока еще стоит…:) ) который создавался фирмой DAIHATSU (по крайней мере так я прочитал в сети). Особенность его в том что имеет не только чугунный блок, но и чугунную ГБЦ, имеется система VVT-i, а привод ГРМ приводится цепью. Мощность 68 л.с. (данные пляшут от 67 до 71 л.с.). Что может малолитражка с таким мотором и простым 4-ступ автоматом? Масса машины около 900 кг, первые две ступени сближены, первая вообще очень короткая и мотор выходит на свои максимальные 95Нм уже с 2000 оборотов (это все волшебные три буквы VVT на корпусе фильтра). А привод дросселя у нас тросиковый, никаких новомодных Евро-3 и прочих бредней. Догадались? С места эта «жучка» срывается как щенок джек-рассел-терьера за любимым мячиком — МГНОВЕННО! После аморфного Мегана который не ехал вообще никак и никогда (2 литра, ха!) первую неделю я учился плавно трогаться! Отзывчивость педали газа на уровне нейронов, мне казалось что достаточно подумать не трогая акселератор чтобы машина сорвалась с места. Имея такую кинематику и настройку подачи воздуха для уверенного перемещения по городу на педаль надо нажимать…не соврать бы, наверное на четверть хода, не больше. Потому что треть диапазона и дальше выводят мотор на режим «держите меня семеро» и ты уже едешь ощутимо быстрее потока. Повторюсь — 1 ЛИТР, 68 лошадей и АВТОМАТ. Реально, после Мегана я наверное месяц рулил одной рукой, а другой слезы счастья вытирал. Как они это сделали? Понятно что физику не обманешь и на третьей ступени разгон уже ощутимо слабеет, а на 4-й переходит просто в режим поддержания скорости, но! Для поддержания тех же 80 км/ч надо просто слегка прижимать акселератор, буквально «на полшишечки», а комфортная скорость на трассе неожиданно оказалась в диапазоне 90-130 км/ч без перекрута мотора! Вообще при езде на литровом Витце ощущается легкость во всем, в разгоне, в поддержании высокой скорости, машинешка с удовольствием едет вперед, а ты лишь помогаешь ей немного акселератором. На Мегане (будь он неладен) комфортно было ехать 85 максимум, потом уже мотор начинал реветь как не в себя, а нога на педали газа затекала потому что давить надо было до середины хода и дальше. И вообще каждый разгон французского ведра вызывает ощущение что ты сам тащишь его вперед, а он сопротивляется как молодой ишак. Расход масла? Буквально вчера я был безмерно рад когда увидел что за 3700 км с щупа ушло где то 2-3 мм уровня! Ура! Старый мотор с пробегом больше 240 т км ест масло! И это при моей езде когда я не даю спуску в городе всяким «ха три» и прочим «фокусам» да «соплярисам» и на трассе меньше 120-130 км/ч не держу. Добавляет спирта в общий огонь и работа АКПП AISIN. Скажу так — на моем опыте лучшие штатные связки «мотор-акпп» именно у праворульных «тойот». На Витце не исключение, коробка работает мягко, незаметно, своевременно. Она идеально управляется педалью газа — приотпускаешь педаль, включилась повышенная, мы едем спокойно и экономим топливо. Надо ускориться? Педаль чуть резче вниз и полетели! К этой акпп привыкать не надо, она едет так как тебе надо и позволяет очень четко дозировать каждую лошадь и каждый ньютон мотора. Блеск! Не дергает. Не пробуксовывает. Не гудит планетаркой. Машине 20 лет и пробег 243 т км. Да, при блокировке o/d немного жужжит прямая передача, но это тихое жужжание не идет ни в какое сравнение с Калиновской механикой, если не знать откуда этот звук и не прислушиваться то никаких вопросов и не возникнет.
Поведение на дороге. Я там писал что ожидал от этой козявки валкости, размазанности и вообще был уверен что Витц и трасса это понятие несовместимые. Первые пару месяцев ездил по городу и как то выше 80 км/ч не разгонялся. Но потом решили двумя машинами сгонять на море, товарища на Весте я предупредил чтобы под меня не подстраивался и ехал вперед, а я уж как-нибудь доковыляю. В итоге оказалось что низкая чувствительность рулевого механизма в городе оборачивается прямо таки «камреобразным» поведением на высокой скорости. Там где Калина-Кросс после 95-100 км/ч начинает плавать по продольным волнам и шарахаться от бокового ветра так что кисти на руле ноют от напряжения Витц спокойно «поливает» вплоть до максимальных 150 км/ч, идет по левой полосе и еще дальним сгоняет всяких тихоходов. Машина настолько стабильна что руление одной рукой не вызывает никаких проблем. Я реально был в восторге. А уж как он прижимается на продольных дугах и без раскачки и доворотов идет ровно по траектории…на «дедовских» 175-70/13 и без единого стабилизатора прошу заметить. Мои предположения что рисовозка из фольги на скорости будет напоминать фюзеляж АН-2 по внутреннему шуму развеялись быстро, после 90 км/ч есть существенное повышение тональности от потоков воздуха, но потом этот уровень остается и можно общаться с пассажирами не повышая голоса и не перекрикивая мотор который за счет длинной прямой передачи не напрягается вообще несмотря на объем. Как они это сделали? Помнится в SX4 после «соточки» ехать было откровенно некомфортно, гудело все и везде начиная с двс и заканчивая ревом ветра в районе зеркал, а крыша отвратительно резонировала на крупнозернистом асфальте.
Пара слов о резине Nokian Hakka Green. В отзывах ее ругают за очень малый ресурс, в среднем покрышка живет 25-30 т км. Вот и у себя я обратил внимание что индикаторы «6» на ведущей оси уже стерлись без следа. Ну чтож, такая мягкая смесь используется. Но в защиту скажу что резина очень тихая, нереально цепкая на сухом асфальте и просто фантастически надежная в любой дождь даже с таким легким кузовом как у Витца

Вот у нас тут тропический ливень прошел со шквалистым ветром, город реально плавал. На видео я не напрягаясь рулю одной рукой, а мою скорость ограничивает только поток воды который не успевают убрать уже рваные на тот момент щетки «бош»

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

И кстати, глубокие лужи вообще никак не сказываются на этой малолитражке, только кратковременный свист ремня генератора напоминает что мы только что играли «в бегемотика». Калина-Кросс в эти моменты начинала припадочно дергаться, на Мегане же безальтернативно заливало катушки даже просто от стояния под дождем и он ехал на двух-трех горшках.
Экономичность. Она есть, конечно хотелось бы расход немного меньше, но сейчас устаканилась цифра в 6.94 литра, это город, частично пробки и кондиционер (но не постоянно, а лишь когда совсем прижарит). На трассе же сэкономить не получается и в моем режиме «газ в палас» пока меньше 6.2 не выходит. Думаю если задаться целью то и 5 литров не предел. Так же благодаря просто огромному ресурсу для машины такого класса получается неплохая экономичность на обслуживании, Витцы просто так не ломаются. Вообще! Элементарное сравнение — я в ВК был в двух группах «Витц» и «Меган2». Смотришь ленту новостей реношников, а там «сталинград» каждый день «ребят помогите, чек горит», «коробка пинается», «звук из мотора послушайте», «что то гремит в ходовке не могу найти», «задняя передача в акп пропала», «муфта в моторе загремела купить или заглушить», «не заводится стою в поле», «зажигание ключ не видит», и т.д. и т.п. И каждый день куча вопросов, допросов, истерика, паника…
Лента «витцов»…»ребят зацените бампер»…»а я диски поменял»…»кто какие свечи ставит»…»фары моргают, генератор перебрать или с ДВ заказать»…»а где такой спойлер купить»…»у кого какой расход что то мой стал есть 8 литров»… Вопросы еще есть?) Причем в среднем возраст Витцов лет на шесть старше Меганов…как они это сделали? Про широчайший выбор расходников молчу.
Ну что, хватит хвалить, пора и поругать? Минусы.
Плоские и откровенно неудобные передние сиденья. Они аморфные и без какой-либо поддержки поясницы, но почему то после трех часов езды я встаю с них как человек, а вот после «сопляриса» спина отваливалась.
Фары. Ну тут извините это машина для японского рынка и плюс лампы дешевого формата Н4. при этом если ближний не лучше того же «сопляриса» то дальний неожиданно хорош! Долго на нем не покатаешься, моргают все!
Маленькие зеркала, что салонное что боковые. реально их не хватает и головой приходиться крутить активно.
Панель приборов. Я понимаю что ее взяли со скутера и просто спидометр разлиновали с 60-ти до 180-ти, это не напрягает, циферблаты большие и понятные

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Но объясните зачем делать дисплей одометра и часов абсолютно слепым? У меня отличное зрение, но в сумерках и в темноте я ничего там не вижу!

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

А лампа аварийного остатка топлива! Я думал она в блоке со всеми контрольными лампами, катался три месяца и случайно увидел ее…в слепой зоне

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

При этом она не горит, а очень так тускло моргает. Странное решение для такого важного индикатора. Или это уверенность что машина «на парах» дотянет до любой АЗС?
Кнопка аварийной сигнализации. Я ей пользуюсь часто, а она стоит не отдельно, а в один ряд с кнопками кондиционера и обогрева заднего стекла, уже конечно привык, но поначалу бесило что надо метиться.
Комфорт подвески — вот тут Витц один в один повторяет калужский Поло с ППД. Передняя ось вполне неплохо демпфирует неровности, есть даже намек на энергоемкость, но вот задняя ось…база короткая, я сижу посередине и все тычки от лежачих и прочих острых неровностей ощутимо отбивают в почки. Опять же грешу на полумертвые задние амморты, после замены посмотрю, напишу.
Кондиционер, вернее его влияние на динамику. Если без него машина очень шустрая, то при активации «прохладного бриза» разом куда то исчезает один цилиндр судя по тяге, уже привык перед обгоном или при подъеме в крутой виадук отключать А/С, реально спасение). Опять же следствие возраста — в пробках на холостых эффективность компрессора низкая и салон охлаждается не так хорошо как хочется, при этом на ходу морозит отменно, оставляю 1-ю скорость вентилятора. Плюс еще сам компрессорный агрегат издает не очень хороший гремящий звук иногда, износ до него добрался все-таки.
Хоть качество пластика салона и отличное, но от его грохота никуда не деться, передняя панель тихоня, а вот обшивка багажника отдувается за всех. Но самый громкий это инструментальный штатный пластиковый кофр запаски за которым многие витцеводы бегают, дефицитная вещь. И гремящая:(
Несмотря на хорошую общую резонансно-частотную характеристику кузова которая не позволяет ему «петь» на скорости, общая звукоизоляция типично японская. Отчетливо слышно окружающий мир и сильный дождь тоже тарабанит по крыше, надо туда все-таки кинуть пару листов чего то…
Ленивая реакция на поворот руля, то что на трассе благо в городских условиях иногда раздражает когда для небольшого маневра или поворота руль надо повернуть сильнее чем привык на прошлых машинах.
Звук клаксона. Это не минус, просто констатация факта. Он детский, писклявый, на него не обращают внимания вообще никто из людей. Зато тональность видимо своеобразная потому что кошки и собаки разбегаются врассыпную стоит только нажать на ступицу. Забавляет и расстраивает, есть китайские дудки, поменяю скоро.
Ну и самый основной минус. Но это не машина, а менталитет. Витц на дороге не воспринимают. Не видят. Не уступают. Хамят. Причем есть такая особенность, для дорогих Х5, Х7, G500, Туарегов и прочих TLC200 ты такой же участник движения — пропустят, подождут, моргнут аварийкой и т.д. Такси, маршрутки, «соплярисы» и прочие грантоприоры тебя либо не видят либо зажимают внагляк не обращая внимания на предупреждение клаксоном. Особенно в этом плане удивляют люди на кроссоверах среднего пошиба типа Кашкаев и Тушкано-Спортейджев, видимо там сидят какие то особенные поймавшие «бога за яйца» потому что когда применяешь к ним противоторпедный маневр и потом еще в окно начинаешь откровенно членососить то они либо делают удивленные глаза типа «че это тут смертный рот открыл» либо в ответ открыто хамят, но их хамство заканчивается ровно на моменте когда я выхожу из машины, пока навстречу никто не вышел.
Вот в общем то и все что хотел поведать об этой замечательной машинке с маленьким моторчиком. Дальше будет немного интереснее, но всему свое время. Не переключайтесь, всем благ)

10 минусов подержанной Toyota Vitz II поколения

В регионах, находящихся восточнее от МКАДа, крошечный Toyota Vitz второго поколения пользуется большой популярностью и народной любовью. Это шустрый, компактный, надежный и ликвидный автомобиль. Но есть у японской малолитражки несколько минусов, о которых стоит знать перед покупкой автомобиля.

1. Салон не предоставляет особого комфорта. Колесная база у «Витца» — всего 2,5 м, так что сзади будет хорошо только маленьким детям. Если высокорослые пассажиры и усядутся на заднее сиденье, то будут глубоко несчастны. 2. Багажник у «япошки» вмещает всего 250 л. Такого объема едва хватает для субботних поездок по магазинам, не говоря уже о том, чтобы отвезти на тренировку сына-хоккеиста со всем его снаряжением. 3. Шумоизоляция крохи и внутри, и снаружи оставляет желать лучшего. Покрышки гудят в уши, пластик жесткий и скрипит на морозе. 4. Моторы 1,0 и 1,3 чувствительны к топливу. По паспорту переваривают АИ-92, на деле — нередко троят и увеличивают расход. 5. Аккумуляторы в регионах с суровым климатом неважно держат заряд. Зимой машина может подвести своего владельца. Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения 6. Скромных 145 мм дорожного просвета не всегда достаточно, чтобы припарковаться вплотную к бордюру. 7. Японская ходовая не рассчитана на российские дороги. Машину трясет, а резинка, тяга и прочная подвесочная мелочевка нуждается в частой замене. 8. У крохи мутнеют фары. Бывалые вицеводы решают проблему ежегодной полировкой. 9. «Витцы», оборудованные гидротрансформаторным автоматом, расходуют больше топлива, чем «ручные» и вариаторные версии. 10. Каждый третий Vitz второго поколения продается после ДТП. Есть риск купить авто с ограничениями, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и после такси. Посмотреть пример отчета Полный обзор Toyota Vitz II Также читайте: Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto Gallery

Источники:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/vitz/5kopeek/?order=rate
https://www.drive2.ru/l/566645138198102777/
https://www.zr.ru/content/articles/200002616-10-minusov-poderzhannoj-toyota/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector