Обзор тойота витц

Содержание
  1. Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность
  2. Стоит ли покупать Тойоту Витц ?
  3. Ответы (7)
  4. Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность
  5. О модели
  6. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE
  7. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии
  8. Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем
  9. Салон Toyota Vitz 2017-2018
  10. Характеристики хэтчбека Toyota Vitz
  11. Вывод
  12. Toyota Vitz на год-два новичку, но не более
  13. Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра
  14. Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош
  15. Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz
  16. Оригинальное
  17. Неоригинальное
  18. Недостатки 1SZ-FE
  19. Плюсы 1SZ-FE
  20. Технические характеристики
  21. Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км
  22. Toyota Vitz I Restyling 2001 1.0i (SCP10)
  23. Toyota Vitz на год-два новичку, но не более
  24. Toyota Vitz I Restyling 2001 1.3i (NCP10)
  25. Какие нормы озвучивает производитель
  26. Toyota Vitz I Restyling 2001 1.3i (NCP15)
  27. Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош
  28. Toyota Vitz I Restyling 2001 1.5i (NCP13)
  29. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии
  30. Общая справочная информация
  31. О модели
  32. Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев
  33. Мотор 1.0
  34. Двигатель на 1.3 литра объема
  35. Силовой агрегат на 1.5 литра
  36. Источники:

Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Стоит ли покупать Тойоту Витц ?

Понравился автомобиль Toyota Vitz P10 — 2000-2003 годов выпуска с правым рулем, вот думаю купить такой в районе 160-170 тысяч рублей на автомате. Как думаете, стоит ли покупать, надежный ли, много ли придется тратить на его обслуживание, содержание?

Ответы (7)

Все в машине хорошо за исключением двух вещей — она женская, и второе — то что уже старая. во-многом устаревшая модель, я лучше бы взял немного б/у но более свежую российскую машину типо ваз 2114

Если возьмете в норм состоянии то не придется много тратится))) у меня первое и второе поколение, и за два года владением первым поколением, не чего серьезного не делал, главное бери всегда оригинальные японские запчасти)) и масло заливай тоета оригинал 5W30 и замена каждые 5 тыщь км!только не берите с литровым мотором это плохая версия! берите либо 1.3 мотор 2nz-fe полный привод! Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод! А все остальные полторы кал))

Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная))) а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах))

И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен)) А так в целом старые японские машины самые крепкие)а новые уже столько не проездят как старые))

Если состояние нормальное то только масло свечи и фильтра. Подвеска не убиваемая. Потому что самая простая по конструкции

Минусы в комфорте — жесткая… Опять же потому что конструкция подвески самая простая

Не знаю как литр но 1.3 уже не плох по динамике

Ну машина скажем так не плохая но чисто для города, на трассе ведет себя не уверенно. В обслуживании как и многие тоеты не дорогая. Болезнь их в том что присутствует детонация на D+ тормоз. Печка не очень жаркая, да и шумоизоляция вообще не какая! Как то так!

Смотря в каком состоянии автомобиль. Если в отличном, то берите

по городу — до семи литров летом, зимой — 8 л, по трассе — 6 л — это касается версии с мотором 1,5 литра. на турбированном Витце — 12 литров на 100 км.

Честно сказать машинка очень надежна и за владения ею кроме замены масла и задних амортизаторов, сайлентблоков не чего не делал . Бюджетный городской автомобиль.

Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм. Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется.

Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери.

Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи.

Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений.

Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона.

Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.

Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью.

Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий.

При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности.

В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения.

Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

О модели

По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров. Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей.

В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла

Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя

В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

90 Ресурс двигателя, 1млн. км

Двигатель устанавливался
Toyota Yaris Toyota Echo Toyota Vitz Toyota Platz
90 Ресурс двигателя,

200-250 Двигатель устанавливался Toyota Passo Toyota Aygo Toyota IQ Toyota Vitz Toyota Yaris Daihatsu Sirion Daihatsu Boon Daihatsu Cuore Subaru Justy Peugeot 107 Citroen C1

Неисправности, проблемы 1KR и их причины Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.

90 Ресурс двигателя, тыс. км 1млн.км — по данным завода

Двигатель устанавливался Toyota Corolla Toyota Yaris Toyota Vios Toyota bB Toyota Belta Toyota Porte Toyota Platz Toyota Ist Toyota WiLL Vi Toyota WiLL VC

Неисправности и ремонт двигателя 2NZ-FE Двигатель 2NZ-FE представляет собой абсолютно точную копию старшего 1NZ, с коленвалом, ход которого уменьшен до 73.5 мм (было 84.7 мм), под маленькое колено уменьшился и блок цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, таким образом был получен наш 1.3 литровый мотор. В остальном это одинаковые движки, с одними и теми же проблемами: стуками, плавающими оборотами, свистами, мрущим датчиком давления масла, любовью к высококачественному маслу, общей одноразовостью, низким ресурсом двигателя (+- 200 тыс. км) и прочими радостями. С полным списком минусов двигателя, можно ознакомиться ТУТ. Покупать такой мотор или нет? Для Тойоты Короллы очень слабый, машина не будет ехать, на Ярисе и ему подобных, вполне терпимо.

Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии

Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.

Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель:

Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро.

Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем

Toyota Vitz – это праворульная версия Yaris для внутреннего рынка Японии. На российском рынке данные машины встречаются потому что автомобили с правым рулем приобретаются на Востоке и ввозятся к нам, но ценник на вторичке значительно меньше. Сегодня мы обсудим 3-е поколение XP130 выпущенное в 2010 году, а точнее рестайлинговую версию, появившуюся в 2014 году.

Внешний вид абсолютно идентичен своему леворульному собрату. Морда получила крупную головную оптику на галогенной начинке, соединенная тонкой фальш-решеткой радиатора с черными перекладинами. Массивный передний бампер дополнен тонкими вертикальными воздухозаборниками и одним массивным для радиатора.

Рельефная линия, отходящая от задней оптики Витс доходит до передней ручки с постепенным уменьшением до плавности. Малое раздутие колесных арок, соединенная выштамповкой внизу имеют в себе 14-дюймовые колеса на литых дисках, дорогие комплектации получают 16-е колеса. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и оснащены маленьким поворотником.

Задок сильно напоминает старшего брата Auris, только первого поколения за счет практически идентичной формы бампера. Крупная оптика, крышка багажника проста, но дополнена хромированной вставкой.

Конечно же размеры полностью повторяют леворульную модель:

  • длина – 3885 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Салон Toyota Vitz 2017-2018

Первое, что сразу порадует женскую аудиторию – большое количество ниш для мелочей, двойной бардачок, подстаканники и т.д. Сборкой японский производитель постоянно радует, но качество материалов не самое лучшее, так как машина относится к бюджетному сегменту.

Оба ряда кресел обшиты тканью, передние обладают спортивным стилем и неплохой боковой поддержкой для городского хэтчбека. Свободного пространства из-за малых габаритов мало, но серьезного дискомфорта нет, на машине можно ехать на дальние расстояния без отдыха. Предлагаются помимо черных вариантов обшивки еще светлые.

3-спицевый руль Тойоты обшит кожей в дорогих комплектациях, он также дополнен в некоторых версиях малым количеством клавиш. Щиток приборов получил стильное оформление и распределение аналоговых датчиков и бортового компьютера. По краям панели торпедо расположились круглые дефлекторы воздуха, над правым и под ним расположено еще некоторое количество клавиш.

Центральная консоль сразу встречает нас заглушкой под магнитолу и кнопку аварийной сигнализации. В российской версии там находится мультимедийная система. Под заглушкой расположился блок климатической установки, представляющий собой маленький монитор, две шайбы и кнопки.

Салон хорош, огорчает слабый функционал и отсутствие центрального подлокотника. В остальном плане все отлично.

Характеристики хэтчбека Toyota Vitz

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.0 л69 л.с.92 H*m15,3 сек.155 км/ч3
Бензин1.3 л95 л.с.121 H*m170 км/ч4
Бензин1.3 л99 л.с.121 H*m11,7 сек.175 км/ч4
Бензин1.5 л109 л.с.138 H*m4

Производителем предлагается три вида силовых агрегатов невысокой мощности и разной степени форсирования. Минимальная предлагаемая мощность начинается от 69 сил и достигает 109 л.с. Вариации двигателей:

  • 1KR-FE 1,0 литра, на 69 сил и 92 единицы момента, мотор 3-цилиндровый;
  • 1NR-FE 1,3 литра на 95 или 99 сил и 121 H*m крутящего момента на обе версии;
  • 1,5-литровый мотор на 109 лошадиных сил и 138 единиц момента (RS версия).

Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика. Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме.

Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон, а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.

Вывод

О стоимости данных нет, если вас заинтересовала именно праворульная версия, то ценники можете взглянуть на досках объявлений. Если нуждаетесь в новом автомобиле, то присмотритесь к Yaris с левым рулем, ведь его можно купить новым у дилера.

Кстати, компания EuroNCAP провела проверку машины на безопасность. Модель Toyota Vitz за счет 4 подушек безопасности и электронных помощников получила максимальные 5 звезд, что порадует потенциальную женскую аудиторию.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более

Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях:

Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Колени в подбородок воткнутся 100%. Для двоих авто подойдет, но не более.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема – качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус – гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев.

В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет:

По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее.

Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра

Точный объем997 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня66.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь Морзе
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

  1. Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук (как в обслуживании, так и по цене).
  2. Лучше Ниссановского Микра (у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года).
  3. Несравненно надежнее Дэу.

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2021 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Недостатки 1SZ-FE

  • Из-за длинного размера цепи понадобилась установка дополнительных блоков ускорения, а также дополнительного башмака с гидронятяжителем. Все это увеличило расход масла (лить которое стоит из дорогих марок), а также в целом увеличило стоимость данного мотора и автомобиля.
  • Есть большая вероятность погнуть клапана в момент натяжения и ослабления натяжителя. После чего требуется замена цепи грм и капитальный ремонт двигателя.
  • Масляный насос спроектирован и разработан без использования поддона, что в процессе запуска увеличивает время на полный оборот масла в системе.
  • Хотя 1SZ-FE и считается самым удачным мотором, разработанным «Тойота», но у него есть самый большой и существенный недостаток. В этой модели двигателя клапаны работают за счет воздействия на них системы толкателей, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогостоящим, если вы все-таки решили их поменять. Ведь в случае регулировки придется полностью менять приводной стакан, который, за время службы, уже сформировал определенное место в головке двигателя.

Плюсы 1SZ-FE

Технические характеристики

Особое внимание следует обратить на следующие технические характеристики 1SZ-FE

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной. Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности. Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

Toyota Vitz I Restyling 2001 1.0i (SCP10)

Поколение: I Restyling Двигатель: I4, Бензин Мощность: 69 л.с. (51 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 79S Заводской комплект5Jx13 ET394×10054.12.2
155/80 R13 79S Заводской комплект5Jx13 ET394×10054.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Vitz I Restyling 2001 1.0i (SCP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более

Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях:

Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Колени в подбородок воткнутся 100%. Для двоих авто подойдет, но не более.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема – качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус – гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев.

В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет:

По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее.

Toyota Vitz I Restyling 2001 1.3i (NCP10)

Поколение: I Restyling Двигатель: I4, Бензин Мощность: 88 л.с. (65 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 79S Заводской комплект5Jx13 ET394×10054.12.2
175/65 R14 82S Заводской комплект5.5Jx14 ET454×10054.12.2
155/80 R13 79S Заводской комплект5Jx13 ET394×10054.12.2
175/65 R14 82S Заводской комплект5.5Jx14 ET454×10054.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Vitz I Restyling 2001 1.3i (NCP10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Тойота Витц двигатель

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки. К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент. В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Toyota Vitz I Restyling 2001 1.3i (NCP15)

Поколение: I Restyling Двигатель: I4, Бензин Мощность: 88 л.с. (65 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 79S Заводской комплект5Jx13 ET394×10054.12.2
155/80 R13 79S Заводской комплект5Jx13 ET394×10054.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Vitz I Restyling 2001 1.3i (NCP15) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

  1. Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук (как в обслуживании, так и по цене).
  2. Лучше Ниссановского Микра (у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года).
  3. Несравненно надежнее Дэу.

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

Toyota Vitz I Restyling 2001 1.5i (NCP13)

Поколение: I Restyling Двигатель: I4, Бензин Мощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
185/55 R15 81V Заводской комплект5.5Jx15 ET454×10054.12.2
185/55 R15 81V Заводской комплект5.5Jx15 ET454×10054.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Vitz I Restyling 2001 1.5i (NCP13) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/55 R15 81V. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81V:

  • 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии

Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.

Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель:

Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро.

Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Vitz 2001.

Диаметр13″–15″
Ширина (мм)155–185
Профиль (%)55–80
Самый маленький размер155/80 R13
Самый большой размер185/55 R15
Диаметр13″–15″
Ширина (дюймы)5–5.5
Вылет (мм)39–45
Сверловки4×100
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Vitz 2001?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

О модели

По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров. Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей.

В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Тойота Витц 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

  1. Андрей. Амурск. У меня Toyota Vitz за 2006 год выпуска. Коробка – автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие – это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших условиях чуть больше. Наездил около 85 000. Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.
  2. Богдан. Москва. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за 2009. Коробка – механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не было. Уже на спидометре 75 000. Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5.5 литров на каждую сотню км.
  3. Алена. Батайск. У меня Тойота Витц за 2007-й год. Объем двигателя – литр. Разница между городом и трассой не существенная: в первом случае около пяти, во втором – чуть более четырех. Для моих целей – прекрасно.
  4. Варвара. Владикавказ. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за 2008-й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 000 километров. За это время – только мелкий ремонт. Да и расход бензина – на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.
  5. Виктория. Санкт-Петербург. У меня Toyota Vitz за 2010-й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно – вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.
  6. Денис. Тула. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так – от пяти до семи литров.
  7. Ирина. Курск. Машина за 2007-й год. На спидометре – 105 000 километров. Коробка передач – механическая. В среднем «кушает» 5-6 литров на каждую сотню. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе – чуть более.

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Тойота Витц 1.3

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

  1. Антон. Москва. Брал еще в далеком 2007-ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить – самое то. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто. Намотали пока 110 000 км. Коробка – автоматическая. Расход по городу – около семи. По трассе, естественно, меньше – на уровне шести.
  2. Владимир. Сочи. Занимаюсь курортным бизнесом, поэтому потребовалась машина, чтобы быстро и недорого перемещаться по городу. Выкупил у друга Toyota Vitz 2010-го года выпуска. Он проездил коло 30-ки, да я уже добавил столько же. Расход в районе семи литров в условиях нашего города меня полностью устраивает. Да и машина – небольшая, что явно помогает в летнее время, когда из-за наплыва отдыхающих трудно куда-то проехать.
  3. Борис. Севастополь. Подарили родители после окончания ВУЗа. Хотя машина не новая – за 2009-й год, но все работает как часы. За три года еще ни разу не делал серьезного ремонта. Хотя наездил уже 90 000 км. И это без 45 000 прошлого хозяина. У меня выходит до 8-ми литров в городе. По трассе не замерял.
  4. Валентина. Самара. Брат купил мне в 2016-ом, хотя сама Тойота Витц за 2007-й. С вариатором, переднеприводная. Как не старалась, но ниже 5.9 на сотню у меня не выходит. На СТО мастера говорят, что и не будет, так как наш бензин по качеству явно уступает японскому. Плюс сам автомобиль уже не новый и многие детали в нем износились, что также влияет на экономичность движка.
  5. Константин. Курск. Как-то приобрел себе такую малышку – отдавали очень дешево. Был один хозяин, машина – в прекрасном состоянии, хотя и 2008-го года выпуска. Коробка – вариатор. Взял, и отдал жене, так как попробовал – мне не комфортно в таком салоне, слишком тесно. А жена – миниатюрная, ей понравилось. Тем более, что теперь сама за рулем. Вот расход меня устраивает – шесть, максимум 7 литров на 100 км пути.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Не знаю, почему все называют это авто экономичным. У меня Витц за 2006-й год. С АКПП и полным приводом. По городу меньше десятки ну никак не получается. Хотя уже и бензин менял, пробовал и 92 и 98, без разницы. Все чистил, менял скоростные режимы. Результат тот же.
  7. Ольга. Калининград. Наездила уже 120 000. Машина за 2007-й год. Коробка – автоматическая. Езжу не быстро – стараюсь не более шестидесяти разгонять. Когда не использую кондей или печку, укладываюсь в 7.5, если включаю что-то подобное, то может и десяти достигнуть. Как-то так.

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Тойота Витц 1.5

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Источники:

https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-tojotu-vitts/
https://test-engine.ru/avtobrendy/dvigatel-tojota-vitc.html
https://aromity.ru/modeli/tojota-vitc-2001.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: