Обзор тойота виш

Обзор тойота виш

Тест Драйв Тойоты Виш Видео

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Все о тойоте виш. Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности. Системы защиты Toyota Wish

Производство автомобиля «Тойота-Виш» (фото расположены ниже) стартовало в 2003 году. Он представляет собой компактный минивэн, рассчитанный на одновременную перевозку семи человек, включая водителя. С самого начала своего существования модель отличалась полным соответствием всем основным тенденциям в своём сегменте рынка. Этим и можно объяснить ее большую популярность и признание во многих странах мира.

Дебют

Автомобиль Toyota Wish 2003 модельного года дебютировал во время выставки, которая проходила в Токио. На машину устанавливался 1,8-литровый рядный силовой агрегат, который состоял из четырёх цилиндров и функционировал в комплексе с «автоматом» вариаторного типа на четыре ступени. Его мощность составляла 132 лошадиные силы. Модель реализовывалась в двух вариантах — только с передним либо с полным приводом. Некоторое время спустя для неё был разработан двигатель объёмом два литра, способный развивать 156 «лошадок».

Общее описание

Модель «Королла» стала базовой для авто «Тойота-Виш». Технические характеристики и общий стиль этих двух автомобилей в связи с этим во многом схожи. В экстерьере в глаза бросается спортивный стиль авто. Боковые окна имеют удлинённую в сторону багажника форму, что обеспечивает превосходный обзор для пассажиров. Кроме этого, за счёт плоского пола и широкой колёсной базы конструкторы обеспечили достаточное количество пространства не только для сидений, но и для багажного отделения.

Обзор тойота виш

Интерьер

Автомобиль получил салон, который отделан тканью высокого качества. Главной его особенностью стала возможность самостоятельного изменения комбинации расположения пассажирских сидений. Передняя панель, как и внутренние части дверей, выполнена из чёрного мягкого пластика. На панели приборов располагаются три циферблата с яркой оранжевой подсветкой. На центральной консоли «Тойота-Виш» сверху установлен дефлектор, а рядом с ним — цифровой проигрыватель с дисплеем, размер которого равняется 7 дюймам. Слева внизу находятся клавиши управления кондиционером и рычаг переключения передач. Управление этими системами можно также осуществлять путём использования кнопок на рулевой колонке. Из-за наличия третьего ряда сидений багажник имеет вполне скромный объём — всего двести литров. Впрочем, при их складывании этот показатель существенно увеличивается.

Обзор тойота виш

Технические характеристики

Отдельных слов заслуживают в модели «Тойота-Виш» технические характеристики. Максимальная скорость авто, оборудованного 1,8-литровым мотором, составляет 190 км/ч, в то время как на разгон с места до «сотни» ему требуется девять секунд. В этом случае топливное потребление машины равняется 7,3 л. В варианте с более мощной установкой наибольшая скорость является аналогичной, время на разгон составляет 8,5 секунды, а расход — 7,6 литра.

Второе поколение

Для автомобиля «Тойота-Виш» второго поколения, который появился в 2009 году, конструкторы модернизировали электрогенератор и аккумулятор. Результатом проделанной работы стало сокращение потребления топлива. Особенно это касается автомобилей с объёмом силового агрегата в 1,8 литра. В частности, на каждые сто километров пробега машине теперь требуется 6,6 литра для варианта с полным приводом и 6,1 литра — для переднеприводной модификации. Всевозможные дорожные изъяны и неровности сглаживаются благодаря мягкой подвеске. Как отмечают автовладельцы, одним из серьезных преимуществ новинки стал довольно низкий уровень шума, что особо ощущается при езде на небольших оборотах. Вместе с этим при резком нажатии на педаль газа о себе напоминает сильным рёвом отнюдь неслабый двигатель автомобиля «Тойота-Виш». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о её неплохой динамике езды и цепких тормозах. Помимо всего прочего, они отмечают и сравнительно невысокую стоимость обслуживания авто.

Обзор тойота виш

Последняя версия

Модель образца 2013 года выделяется эффектным дизайном экстерьера. В передней части машины в глаза бросаются тонкие длинные фары и полностью соответствующая традициям компании. имеют довольно крупный размер и горизонтальное расположение. Крыша спадает назад плавно и заканчивается спойлером. Автомобиль «Тойота-Виш» последнего поколения способен вместить одновременно семь человек. В случае необходимости последний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить объём багажного отделения. Среди материалов, используемых для обивки салона, преобладает мягкий и приятный на ощупь пластик. Что касается сидений, то они обтянуты тонким сукном. Основные элементы на передней панели располагаются в стандартном порядке, типичном для большинства японских машин. Сверху на ней установлен сенсорный монитор размером в семь дюймов.

Автомобиль может приводиться в движение двумя видами двигателей. Первый из них представляет собой 130-сильную «четвёрку» объёмом 1,8 литра. Второй вариант — это четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 152 лошадиные силы. Оба мотора могут функционировать в паре с «автоматом» на четыре ступени либо 7-скоростной коробкой типа CVT. Что касается стандартного оборудования, то в него входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, многофункциональная ESP, ABS, а также климат-контроль.

Обзор тойота виш

и стоимость

Модель «Тойота-Виш» предназначена, прежде всего, для азиатского рынка. Наибольшим спросом она пользуется в Тайване, Таиланде и Японии. Вместе с этим автомобиль довольно популярен и в других регионах. Основной его целевой аудиторией стали молодые семьи. Объяснение этому довольно простое. Дело в том (отзывы это подтверждают), что на безопасном, практичном и экономном минивэне довольно комфортно можно осуществлять ежедневные поездки на работу, а на выходные дни — всей семьёй отправляться за город или на пляж, при этом еще и с друзьями.

Приобрести этот автомобиль первого или второго поколения на отечественном вторичном рынке можно за сумму, которая составляет около семнадцати тысяч американских долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния машины. Обслуживать ее придётся самостоятельно, поскольку официальные центры, скорее всего, откажут даже в поставке запчастей. С другой стороны, в этих вопросах помогут многочисленные небольшие сервисы, которые специализируются на подержанных японских авто.

О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник — очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон — торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак — 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует — разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинства : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

Машина эксплуатируется ежедневно, дневной пробег от 30 до 250 км. За шесть месяцев пройдено 15 тыс. Двигатель — цепной 1zz-fe, уверенно тянет Toyota Wish по городу на скорости 80- 2500 оборотов. При движении в потоке двигатель больше 3000 оборотов раскручивать не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типтроник — вещь хорошая, однако, по моему мнению, ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скоростях выше 140. Для овердрайва на трассе приходится переходить в ручной режим, автомат скидывает одну передачу вниз, обороты вверх. Выпавшие 28 см снега показали, что зарывшись, включаешь первую передачу в ручном режиме и вылезаешь из сугроба. Так что в безобидной ситуации машину не засадишь. Свечи пока не менял, лью 92-й бензин на проверенной заправке, потому что согласно японского мануала, мощность двигателя от заливания 95 бензина не повысится, лишь уменьшится вероятность детонации. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-7 л, естественно все зависит от того, как топтать педаль газа. По ощущениям Toyota Wish едет, как «Калдина», единственное, за счет большего веса частично уменьшилась приемистость. Значительная потеря мощности ощущается при грузе в салоне более 250 кг (4 человека). Подвеска — жесткая, становится мягче при грузе более 250 кг, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе рулём на скоростях более 60 может понести зад, что обусловлено приличной длинной машины. Усилитель руля электрический, руль информативный. Дорожный просвет у Toyota Wish 16,5 см, пока ничего снизу не цеплял, на «Филдере» все время скреб тепловой защитой на глушителе. Тормоза – передние дисковые от «Камри» с ABS, задние барабанные стандартные от «Короллы», вместо ручника — «ножник». Машина при торможении останавливается, как вкопанная. Салон — огромный, 7-местный (два сиденья в багажнике), туннель в ногах во втором ряду сидений отсутствует. Комфортабельность — машина комфортабельна для перемещений 4-5 человек на большие расстояния. За рулем не устаешь.

Достоинства : комфортный и вместительный семейный минивэн.

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Обзор тойота виш

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Обзор тойота виш

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Обзор тойота виш

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Обзор тойота виш

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Обзор тойота виш

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён .

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Обзор тойота виш

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Обзор тойота виш

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Обзор тойота виш

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Обзор тойота виш

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;

Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Обзор тойота виш

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Обзор тойота виш

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;

Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономные, учитывая размер и массу, машина потребляет всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE ;

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Тест Драйв Тойоты Виш Видео

Обзор тойота виш

Модель Toyota Wish наконец-то пополнилась новой, давно ожидаемой модификацией, оснащенной 2-литровым двигателем. Если судить по количеству новых автомобилей марки Wish по состоянию на апрель сего года, то эта машина стала самой продаваемой моделью в Японии после Honda Fit, Toyota Corolla и микролитражки Daihatsu Move. Я готов допустить, что такой резвый старт в известной степени объясняется быстро проходящим элементом новизны. В то же время, полагаю, что и сама Toyota не ожидала от этого автомобиля такой суперпопулярности.

Вы, должно быть, знаете, что до недавнего времени модельный ряда Wish включал в себя только модификации с 1.8-литровым двигателем. А вот ее ближайшие конкуренты, прежде всего модели Honda Stream, Mazda Premacy и Mitsubishi Dion имели в своем распоряжении как 1.8-литровые (или 1.7-литровые), так и 2-литровые вариации. А, значит, появление 2-хлитрового автомобиля Wish был просто делом времени.

Итак, дополнительная модификация спустя 3 месяца после дебюта. Небольшой временной разрыв между этими событиями наводит на мысль, что обе модификации разрабатывались одновременно, просто начало продажи машины с 2-литровым мотором сознательно откладывалось.

Новая модификация оснащается 2-х литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском модели 1AZ-FSE, который входит в категорию моторов Toyota D-4. Он развивает мощность в 155 л.с. и крутящий момент в 19.6 кг/м и соединяется с ведущими колесами через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Такая комбинация двигателя марки 1AZ-FSE и бесступенчатого вариатора уже используется в автомобиле Toyota Opa. На новой модификации предусмотрен только привод на передние колеса, в плане комплектации имеется категория G, которая аналогична по содержанию машине с 1.8-литровым мотором, а также спортивная категория Z с увеличенным по ширине кузовом.

Какое же новое оборудование несет в себе 2-хлитровая модификация автомобиля Wish? Прежде всего, следует отметить индивидуальный для каждой категории (G и Z) дизайн указателей приборов на передней панели, затем, активный ключ, позволяющий на расстоянии открывать замки дверей (правда, как и прежде, пуск двигателя производится только при вставленном ключе зажигания). Дверные зеркала бокового обзора оборудованы обогревателями и стеклоочистительными щетками, воздухоочиститель снабжен дезодоратором, на передних дверях стоят прозрачные обтекатели. Все это входит в стандартный набор оборудования. В качестве опции предлагается телевизионный монитор для заднего кресла, электрическая розетка на 100 вольт и т.д.

Следует обратить внимание на то, что модификация 2.0 включает автомобиль спортивной категории Z. Этот автомобиль оснащен низкопрофильной резиной размером 215/50R17, а кузов оборудован далеко выдающимися в сторону закрылками. Таким образом, общая ширина машины Wish Z составляет 1745 мм, что соответствует габаритам кузова 3-его размера (по внутренней японской классификации). Кроме того, только на этой категории машины в бесступенчатом вариаторе предусмотрен режим ручного 6-ступенчатого переключения скоростей, что позволяет водителю перейти на активную манеру вождения. Во втором ряду используются кресла раздельного типа, что делает машину 6-местной, что также является общим показателем машин с кузовом 3-го размера.

Детальный обзор Toyota Wish. Тест драйв

На данном канале Вы можете найти экспертные обзоры авто и тестдрайвы.Самые известные марки автомобилей…

Как уже было отмечено, новая 2-литровая модификация автомобиля Wish состоит из двух категорий. На машине, относящейся к первой из них (Wish G), стоят шины такого же размера, как и на модификации 1.8X, а именно 195/65R15. В ходе пробной поездки у меня возникло впечатление, что этот автомобиль ведет себя чуть более энергично на небольшой скорости, чем его собрат с 1.8-литровым двигателем. А в плане управляемости между двумя машинами почти нет почти никакой разницы. Если сравнить массу двух однотипных машин с приводом 2WD, то окажется, что новая модификация тяжелее прежней на 60 кг, причем весь дополнительный вес сосредоточен в передней части автомобиля. Как это отражается на качестве езды? Скажу так: если сразу пересесть из одной машины в другую, какое-то отличие можно почувствовать. Но в общем, что модификация 1.8X, что 2.0G, обе демонстрируют одинаковую степень комфорта.

Тест Драйв Тойоты Виш Видео

В этой «одинаковости» я не вижу ничего дурного. Как можно еще оценить их достоинства, когда и тот, и другой автомобиль имеют и элегантный ход, и незначительные для своего высокого роста колебания кузова, словом, все то, что позволяет их отнести к лучшим машинам в этом классе. Модификация 2.0G дороже на 200 тыс. иен (

$1800), но за счет этой разницы владелец получает не только более мощный двигатель, так еще и обогреватель и «дворник» на зеркале бокового обзора, дистанционный дверной ключ и обтекатель на передних дверях. Лично мне кажется, что такое предложение покупателям придется по вкусу.

Теперь обратимся к машине категории 2.0Z. Уже внешне она выглядит весьма специфично. Ее высота ничуть не уменьшена, но благодаря деталям, улучшающими аэродинамические свойства кузова, машина зрительно стала шире. По тому, какой незначительный крен она себе позволяет на поворотах, я бы сравнил ее ход с ездой в спортивном универсале. А если к тому же перевести ее бесступенчатый вариатор в режим ручного переключения, можно заставить автомобиль выйти из виража на высокой скорости. Можно назвать работу подвески управляемых колес резкой, хотя в ней почти полностью отсутствует тот необычный эффект, который еще несколько лет назад был характерен для спортивных минивэнов: машина как будто подпрыгивала сразу на двух колесах. Сейчас и подвеска твердая, и удары также ощутимы, но благодаря повышенной жесткости кузова они почти не вызывают неприятных и даже сколько-нибудь заметных толчков.

Кстати сказать, спортивная версия машины предусмотрена и в модельном ряду Honda Stream, и в модели Mazda Premacy. Но только автомобиль Wish 2.0Z сделан так, чтобы визуально подчеркнуть, что его кузов соответствует стандарту №3. И от этого на ходу он выглядит очень заметным. Настолько заметным, что, возможно, уже в ближайшее время этот стиль, который я бы окрестил как «спортивный минивэн с широкими закрылками» станет общепринятой категорией.

Toyota Wish — 2008 — отзыв

Обзор тойота виш

Японский автохлам или любимый семейный автомобиль? + (Фото)

После долгого и серьёзного размышления выскажу своё мнение: с первых дней совместной жизни у нас с мужем была мечта – автомобиль с просторным салоном семейного типа. Два года назад мы осуществили, как нам тогда казалось, свою мечту – купили автомобиль Toyota Wish 2008 года выпуска. Кстати, Wish – в переводе с английского означает «мечта, желание». Однако мы не удовлетворены нашим автомобилем и в ближайшем будущем планируем взамен купить новое авто.

Данная модель Toyota, безусловно, не самый худший вариант, но тем не менее, это не то, о чём мы мечтали и продолжаем мечтать. С одной стороны Toyota Wish имеет ряд достоинств, в противовес которым снабжена недостатками, которые лично для меня являются очень важными и определяющими факторами.

Тип кузова: минивэн

Минивэн — однообъемный кузов легкового автомобиля с тремя рядами сидений

Цвет: Серебристый металлик.

Стоимость: автомобиль покупали за 500 тысяч рублей.

1. Просторный и вместительный салон. И это, сущая правда. У меня муж не худенький, и при выборе автомобиля он в первую очередь ориентировался на то, чтобы ему не тесно было сидеть за рулём. В Toyota Wish не тесно ни по длине, ни по ширине, ни по высоте. Просторно сидеть и пассажирам на втором ряду, коленки никуда не упираются, ноги не затекают даже при длительной езде. И при этом на втором ряду 3 человека средней комплекции помещаются прекрасно, а если сидят двое, то сплошная благодать.

2. Имеется третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Но мы его не используем, так как третий ряд сильно «съедает» багажник, да и такой большой компанией никогда не путешествуем.

3. Вместительный багажник. Так как у нас этот автомобиль помимо езды на работу предназначен и для поездок на дачу, объём багажника играет весьма существенную роль. В багажнике помещается много сумок, пакетов и разной утвари. А если помимо третьего ряда сложить ещё и второй ряд сидений, то можно транспортировать вещи и посерьёзней. К примеру, таким образом мой муж перевозит на дачу свой велосипед. Также можно впихнуть в багажник и некрупную бытовую технику. Однако такой крупногабарит, как полноразмерный холодильник у нас в багажнике уже не поместился. Но для подобных грузоперевозок он и не предусмотрен, ведь всё-таки это не грузовой автомобиль.

4. Салон-трансформер, который можно подстраивать под свои нужды. Трансформация достигается за счёт того, что второй ряд сидений можно легко сложить, а третий ряд даже убрать.

5. Сиденья обтянуты добротной плотной тканью, которая легко отмывается от загрязнений. Цвет обивки тёмный, не маркий, что очень упрощает уход за салоном. Мою дочку укачивает во время поездок, и, если вовремя не успеть, то сиденья потом отмываются без особых проблем.

Из достоинств, наверное, всё. Переходим к недостаткам.

1. Автомобиль имеет раздражающий меня дизайн. В частности мне не нравится его своеобразная приплюснутость, чересчур обтекаемая форма. Как будто автомобиль предназначен не для езды на дорогах, а для плавания в морских глубинах.

2. Слабая шумоизоляция. Во время езды по городу это ещё не так режет слух, но когда едем на дачу по трассе, то меня несколько напрягает шум мотора и колёс.

3. Довольно прожорливая машина. Здесь, конечно, ещё зависит от скорости, от дороги, но всё же мой муж вечно жалуется, что автомобиль съедает много топлива. Кстати, заправляем её бензином АИ-95.

4. Слабый климат-контроль. Даже лучше сказать – неадекватный. Это выражается в том, что летом в машине душно, даже возникает такое чувство, что кондиционер живёт своей жизнью и не подчиняется нам, как подросток своим родителям. А зимой – холодно, у меня даже ноги подмерзают при длительный езде в мороз.

5. Машина очень резвая. Стоит только чуть прикоснуться к педали газа, автомобиль уже срывается с места, как строптивый жеребец. Мой муж, сколько ездит, никак не может к этому привыкнуть. Видимо, производители конструировали гоночный автомобиль или космическую ракету. Может кому-то это покажется и достоинством, но в условиях российских дорог, особенно зимних – это крайне небезопасно.

6. Правый руль. Как известно, в России правостороннее движение, и в идеале место водителя должно находиться со стороны встречного потока, чего праворульный автомобиль, естественно, не обеспечивает. При этом возникают трудности при обгоне, особенно на трассе, обгонять очень неудобно из-за плохого обзора. И ладно, что неудобно, ко всему привыкаешь. Самое главное, это небезопасно. Больше скажу – это опасно. Честно признаюсь, на нашем автомобиле я всегда испытываю тревогу во время езды по трассе. Кроме того, муж частенько признаётся, что ему было бы привычней ездить на леворульном автомобиле.

7. И ещё стоит упомянуть очень важный субъективный момент. Я не испытываю комфорта во время езды на Toyota Wish. Мне всё же хочется более плавного хода на неровной дороге, а не чувствовать каждый ухаб, как будто я еду на телеге. Утрирую, конечно, но ассоциация такая возникает, когда едешь на дачу. Видимо, этот автомобиль предназначен для езды только по идеальным дорогам.

Обзор тойота виш

Заключение: В данном отзыве Вы не нашли характеристик двигателя, цилиндров, подвесок и прочих механизмов, в которых я смыслю весьма поверхностно, поэтому намеренно затрагивать их не стала, да и цели такой перед собой не ставила. В данном отзыве я попыталась рассмотреть автомобиль с обывательской точки зрения, с позиции постоянного пассажира, а также частично с позиции водителя. Таким образом, в ходе отзыва мы выяснили, что Toyota Wish — очень противоречивый автомобиль. С одной стороны – язык не повернётся назвать его японским автохламом, так как состояние машины ещё довольно приличное, и автомобиль долгое время прослужит верой и правдой ещё не одному владельцу. Toyota Wish можно уважать прежде всего за просторный салон и вместительный багажник. С другой стороны, если ставить во главу угла безопасность и комфорт, Toyota Wish сразу уступает место другим более надёжным машинам, поэтому за 2 года владения она так и не стала нашим любимым семейным автомобилем. Причём мы по-прежнему с мужем мечтаем о просторном семейном автомобиле. Однако в будущем собираемся продавать Toyota Wish. Разве мы собираемся изменять своей мечте? Никак нет, мы лишь хотим изменить мечту. И теперь мы мечтаем о безопасном и комфортном семейном автомобиле.

Источники:

https://gtshina.ru/car-audio/vse-o-toiote-vish-yaponskii-krossover-toyota-wish-ego-dizain-kratkie-harakteristiki-i-osobennosti/
https://5net.ru/test-drajv-tojoty-vish-video/
https://irecommend.ru/content/yaponskii-avtokhlam-ili-lyubimyi-semeinyi-avtomobil-foto

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector