Обзор тойота виш

Обзор тойота виш

Автомобиль Toyota Wish 2003 — отзывы

Если провести сравнение, версии 1.8S и 2.0Z, конечно, помощнее, а колеса у них конфигурации 195/60 R16 и 215/50 R17 соответственно против 195/65 R15 на стандартных комплектациях. Однако большие колеса заставили конструкторов расширить крылья на спортивных версиях, следовательно увеличилась и ширина кузова — 1 720 и 1 745 мм, — стало быть, спортивные версии уже не попадают в тот же класс, что базовые (так называемый «5 number» в японской классификации автомобилей по размеру подразумевает длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2 000 см3).

Обзор Toyota Wish / Тойота Виш

История создания и развития автомобилей Toyota Wish / Тойота Виш!

Toyota Wish

Автомобиль Toyota Wish – это компактный 5-дверный минивэн, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Toyota на автосалоне в Токио в октябре 2002 года. 20 января 2003 года автомобиль появился в продаже на рынках Японии. Разработка минивэна велась под руководством главного инженера Такеши Йошида (Takeshi Yoshida). За основу при создании этого автомобиля была взята та же платформа, что использовалась в модели Toyota Corolla. Колесная база автомобиля составляет 1 750 мм, длин кузова – 4 550 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 590 мм. В модельном ряду Toyota, Wish стоит в своем классе на позицию ниже модели Toyota Ipsum и превосходит автомобиль Toyota Spacio.

Первые версии минивэна Toyota Wish имели кодовые обозначения «ZNE10G» (переднеприводная версия) и «ZNE14G» (полноприводный вариант). Они оснащались двигателем 1ZZ-FE объемом 1.8 литра, мощность которого составляла 132 л.с., а максимальный крутящий момент 170 Нм. Что касается трансмиссии, то автомобили комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В апреле 2003 года появились версии с двухлитровым двигателем. Их кодовые обозначения были «ANE11W» для шестиместной модели и «ANE10G» для семиместного варианта. Под капотом у этих модификаций располагался силовой агрегат 1AZ-FSE с системой прямого впрыска топлива. Его мощность составляла 155 л.с., а максимальный крутящий момент 192 Нм. Этот мотор комплектовался исключительно вариатором.

В Таиланде продажи Toyota Wish стартовали лишь в декабре 2003 года. Версии для этого рынка имели некоторые незначительные отличия: вместо 2-литрового двигателя 1AZ-FSE устанавливался подобный ему мотор 1AZ-FE того же объема, стекла автомобиля не были тонированными, а также конструкция подвески, которая в Японии использовалась на полноприводных моделях, в таиландских версиях применялась и на переднеприводных вариантах в стандартной комплектации.

В ноябре 2004 года автомобиль Toyota Wish поступил в продажу на рынки Тайваня. Комплектация тайваньских версий была схожа с теми, что предлагались в Таиланде, но имели небольшие внешние отличия. Изменения коснулись передней части, задних фонарей, заднего бампера (в него были встроены светоотражатели), а также появились дополнительные хромированные элементы в отделке кузова.

В 2005 году автомобиль претерпел внешние изменения, которые затронули передние и задние фары, бамперы, а также некоторые элементы салона, например, панель климат-контроля.

Что касается интерьера автомобиля, то благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В автомобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений.

Производство модели Toyota Wish успешно продолжается и в настоящее время.

Автомобиль Toyota Wish 2003 — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Wish 2003

Приветствую всех читателей моего отзыва. Хочу поделиться с вами, своим мнением об этом автомобиле Toyota Wish 2003 года. Вообще я всегда впечатлен японским автопромом. У японцев очень надежные и качественные автомобили. Я ездил на многих.

Хороший семейный автомобиль

Всем привет! Решил написать отзыв о своём авто. В 2011 году поменял свою люксовую Королку с доплатой на Виша 2003 года выпуска. Семьёй решили, что нужнен более вместительный автомобиль и вот, сделка состоялась. Первые впечатления.

Просторный, семейный автомобиль.

Доброго времени суток, хочу поделиться впечатлением об автомобиле Toyota wish, 2003 г. Автомобиль я выбирала долго, главным критерием выбора стало 7 мест, в связи с пополнением в семье, а также сменой рабочего места. Также ценовая.

Toyota управляй мечтой

В 2008 году до поднятия таможенных пошли, был продан автомобиль Toyota Gaia 1998 и заказан с Японии Toyota Wish 2004 4wd. Друг отца нашел отличный автомобиль в очень хорошей комплектации цвет мокрый асфальт. В комплекте.

Очень классный и удобный автомобиль

В 2013 году решили с женой поменять авто. Выбирали по двум критериям. Чтобы был вместительный, т. к. семья увеличилась и не слишком дорогой — бюджет был скромный. Ходили по рынку в поисках подходящего автомобиля. Об.

Квждая кочка на моей пятой точке

Когда у меня муж поменял машину TAOTA HARRIER 2000 г. в на этот гибрид я даже не садясь в нее, сразу ему сказала что за дрова ты привез. Когда села в машину то пластик которым.

Наша Вишенка.

Экономичный расход топлива. Недорога в обслуживание. Комфортная широкая машина. Можно возить большое количество товара, классная акустика.

Очень много заводского пластика, которые гремит сильно. Фары со временем потускнели. Самая главная проблема — это рулевая рейка. Гремит и гремит. Стоимость замены 17000

Искал долго себе семейный автомобиль и нашел. Решил сразу, чтобы была большая и ела мало. Вот мне и пригляделся виш. Посмотрев ПТС, пробив её через ГИБДД, прокатившись на нем сразу решил купить его. Купил ее.

Хороший минивен

Всем привет! Начну с того что автомобиль у нас в семье пока один на двоих и по всем критериям вполне устраивает. Есть конечно ряд недостатков, не без этого, но они в большей мере перекрываются достоинствами.

Отличный автомобиль.

Три года назад решил купить автомобиль! Выбор был непростой. Хотелось что бы и на природу поехать, и пассажиров больше посадить чем в седан, да и в багажнике что бы места много было. В своем выборе.

Надежный,экономичный автомобиль,Прост и легок в эксплуатации.

Я очень довольна автомобилем. В эксплуатации в моей семье был год. Ни разу не подвел.2003 год, это самое начало Вишей. У меня это третья машина (Ниссан-цедрик; Тойота-марк 2) и соответственно Виш. Изначально купили из за.

Отличное приобретение для большой семьи

Всем доброго времени суток. В общем когда наша семья перестала вмещаться в 5 местный автомобиль, решили брать 7-ми местный, по параметрам и нашим требованиям, выбор пал на wish’a. Автомобиль с надеждой сборкой и японским качеством.

хороший автомобиль

советую брать автомобиль Toyota Wish с объемом двигателя 1.8, потому что мотор не капризный, не прихотливый в отличие от объема двигателя 2.0. Очень вместимый салон, автомобиль надежный для езды каждый день. Расход топлива экономичный. Ходовая.

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Вышел в свет новый вариант Toyota Wish — популярного минивэна, который с момента своего дебюта был продан в количестве 550 тысяч единиц. Мы получили возможность тесно познакомиться с этим автомобилем и разузнать о всех его возможностях.

Дубль Honda Stream?
Думаю, ключевое слово для нового Wish — это «адекватность». Очень уравновешенная машина, как ни посмотри. Похожее свойство отличало и предыдущее (т.е. первое) поколение Wish, но обновлённый автомобиль, как мне кажется, гораздо лучше вливается в повседневную жизнь.

В первую очередь, хочется сразу отметить широкую функциональность машины. Салон с тремя рядами сидений вмещает в себя 6-7 человек — поэтому Wish справедливо называют минивэном, однако на самом деле он может выступать и как седан, и как универсал. Возможности автомобиля ограничиваются только фантазией владельца. Конечно, если нужна машина, которую будут эксплуатировать «в полный рост» — нужно брать полноценный микроавтобус, для скромных запросов подойдёт и малолитражка, а Toyota Wish способен удовлетворить практически любые запросы.

Дебютировавший шесть лет назад Toyota Wish стал тогда своеобразным камнем в огород Honda Stream, но, как оказалось, обе модели ожидала одинаковая популярность. И, судя по всему, в этот раз история повторится. Возьму на себя смелость заявить, что Wish — это олицетворение стиля Toyota, а Stream вобрал в себя лучшие элементы стиля Honda. Оба автомобиля 5-дверные, имеют кузов длиной 4,6 метров — не слишком велики, но вместительны; в обоих случаях можно выбрать между 1,8- или 2,0-литровым двигателем, между передним или полным приводом.

Правила пользования Toyota Wish
Стоит вам взяться за руль нового Wish, у вас гарантированно возникнет ощущение, будто к этому автомобилю вы приросли давно и крепко. Wish — это фактически «большая Corolla». О полной идентичности рассуждать, конечно, не приходится, но складывается впечатление, что производитель рассчитывал именно на такие ассоциации.

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Раз уж заявлено, что данный автомобиль многофункционален, этому должны быть обоснования. Для начала исследуем внутреннее пространство. Сиденья второго ряда регулируются по горизонтали в пределах 20 сантиметров. В стандартных комплектациях 1.8X и 2.0G они вмещают трёх человек, а в спортивных 1.8S и 2.0Z — двух. Второму ряду кресел в Wish можно смело приписать статус «VIP-ложи», а добиться максимального комфорта в ложе можно, отодвинув кресла в самое заднее положение — в этом случае от коленей до передних кресел образуется расстояние в два с половиной кулака! Правда, в этом случае будут ущемлены права пассажиров на самом заднем диванчике — ну, тут уже придётся выбирать.

Третий ряд сидений удобен в использовании, хотя фактически он является лишь бонусом. Сложив его, из минивэна мы получаем замечательный универсал «на каждый день». А если нужно подвезти друзей или родственников, раскладываем сиденья обратно — и все довольны. При разложенных задних сиденьях глубина багажника как минимум 36 сантиметров; расстояние от верхней части спинок до задней двери — от 11 до 26 сантиметров, в зависимости от угла наклона; ширина багажника — больше метра. Так что небольшой багаж здесь размещается без проблем. При сложенном третьем ряде сидений образуется очень просторное багажное отделение глубиной до 114 см. А если сложить и второй ряд, глубина багажника достигает двух метров — и вот уже можно возить разные негабаритные грузы вроде лыж.

Ключевое слово — «адекватность»
Наконец, пора сесть за руль. В движении машина очень естественна и, несмотря на свой относительно большой вес, по ощущениям сравнима с «Короллой». Двухлитровый двигатель выдаёт до 158 л.с., а 1,8-литровый — до 144 л.с. (или 133 л.с. в полноприводном варианте), в чём я лично убедился на треке. Очень уместен здесь вариатор: он как бы демонстрирует нам все достоинства двигателя. На всех моделях можно воспользоваться ручным режимом, имитирующим 7-ступенчатую коробку передач. Хочу заметить, что представленный здесь вариатор — замечательный плод эволюции, которая сейчас имеет место в мире бесступенчатых трансмиссий. На старте ощущается незначительное смещение в оборотах двигателя, но к этому можно быстро привыкнуть, а в остальном бесступенчатая трансмиссия чрезвычайно удобна.

Ни одного резкого движения. Кажется, что даже управляемый самым диким водителем Wish будет двигаться ровно и неопасно. А для уравновешенного водителя эта машина — просто благодать.

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Если провести сравнение, версии 1.8S и 2.0Z, конечно, помощнее, а колеса у них конфигурации 195/60 R16 и 215/50 R17 соответственно против 195/65 R15 на стандартных комплектациях. Однако большие колеса заставили конструкторов расширить крылья на спортивных версиях, следовательно увеличилась и ширина кузова — 1 720 и 1 745 мм, — стало быть, спортивные версии уже не попадают в тот же класс, что базовые (так называемый «5 number» в японской классификации автомобилей по размеру подразумевает длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2 000 см3).

Для особенно бодрой езды рекомендую режим «Dynamic Sport Mode», доступный в топовой версии 2.0Z. Нажатием кнопки на приборной панели понижается передача на вариаторе, при этом уменьшается объем «помощи» электроусилителя руля, подключается система курсовой устойчивости, и при вхождении в поворот включается подтормаживание колес с одной стороны, что позволяет пройти поворот легко и красиво. Опробовав эту функцию на мокрой испытательной площадке, я был приятно удивлён.

Вот такой он, новый Wish — автомобиль на любой вкус.

Технические характеристики Toyota Wish 2.0G

Полная длина: 4 590 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 590 мм.
Длина колесной базы: 2 750 мм.
Вес: 1 400 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами (максимальная мощность 158 л.с. при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 20 кг-м при 4 400 об/мин).
Цена в Японии: 2 260 000 иен ($22 980).
Цента тестового экземпляра: 2 769 250 иен ($28 150).

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота? Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота? Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Источники:

https://avtomarket.ru/modeloverview/Toyota/Wish/
https://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_wish_2003/
https://autoturn.ru/test-drajv-toyota/test-drayv-toyota-wish-obzor-toyota-wish-20g-idealnaya-toyota.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector