Обзор тойота виш

Обзор тойота виш

Toyota Wish

» alt=»Премиальные автомобили с японских аукционов»>

Toyota Wish 2-е поколение рестайлинг

Вышедшая в 2003 году Toyota Wish 1-го поколения «взорвала» японский рынок, а затем и авторынки Европы. Рестайлинг 2-го поколения начался в 2012 году, производство компактного минивэна прекратили в 201 году. Автомобиль до сих пор интересен любителям моделей с тяговитыми моторами, солидной вместительностью, просторным багажником и приятным, невычурным внешним видом.

Отличие рестайлинга

Изменения в рестайлинговой версии по большей части коснулись повышения современности автомобиля с точки зрения интерьера и экстерьера. Также были затронуты показатели топливной экономичности.

Дизайнеры Toyota выпустили комплектации с аэродинамическими обвесами, а в 2013 году производитель выпустил для Wish специальную серию на базе комплектации 1.8 S. В экстерьере появились стильные хромированные вставки темных оттенков, двухцветные диски и другие визуальные дополнения.

Комплектации с аэродинамическими обвесами имеют карбоновые вставки на центральной консоли, а также накладки на модуль управления стеклоподъемниками.

Изменения салона оказались стандартными для рестайлинга: обновилась цветовая гамма приборной панели, материалы обивки, слегка изменилось расположение центральной консоли.

Комплектации

  • Двигатель 2ZR-FAE 1.8 л, 130 лошадиных сил, вариатор (CVT), полный привод.
  • Двигатель 2ZR-FAE 1.8 л, 143 лошадиные силы, вариатор (CVT), передний привод.
  • Двигатель 3ZR-FAR 2,0 л, 152 лошадиные силы, вариатор (CVT), передний привод.

Внешний вид

Toyota Wish – это крупный и вместительный автомобиль, что подтверждается его габаритами кузова (4600 мм x 1720 мм x 1600 мм). При этом он не выглядит непропорционально длинным или неуклюжим, а как раз наоборот: рестайлинговый кузов свеж и приятен на глаз.

Переработан дизайн передней части – появилась фальшрадиаторная решетка и новая хромированная вставка, спереди и сзади появились более спортивные бампера. Посередине капота между двумя изгибами красуется фирменный логотип Toyota Wish для внутреннего рынка Японии.

В профиль машина не претерпела кардинальных изменений, была изменена боковая юбка. Теперь в некоторых комплектациях она имеет дополнительную накладку сверху. В остальном, компактный минивэн выглядит гармонично и стандартно, сзади присутствует спойлер, подчеркивающий общий дизайн.

Что касается задней части, то все так же гармонично, как спереди и в профиль. Тонированное заводское стекло, прямоугольные формы с закругленными краями и плавными изгибами на бампере, светодиодные задние фонари и дополнительный LED стоп-сигнал.

Салон

Модель сохранила интересный, эргономичный и практичный салон: кожаная оплетка рулевого колеса (в зависимости от комплектации), селектора передач, множество различных вставок, держателей, отделений для ручной клади. Имеется активный подголовник, разделительные подлокотники спереди и сзади. В отдельной панели реализована система однозонная система климат-контроля, схожая по дизайну и расположению с Toyota Voxy.

Главное отличие Toyota Wish от современных компактных минивэнов и кроссоверов (особенно гибридных) – руль, а точнее его дизайн. Трехспицевое рулевое колесо в оплетке с красивым рисунком без лишних кнопок (которые зачастую пестрят и бросаются в глаза) – элемент, который действительно притягивает взгляд. Оно имеет слегка приплюснутую форму в нижней части, намекая на спортивность.

Обзор тойота виш

Имеется полноценный третий ряд, на котором легко размещаются 2 человека среднего роста и комплекции. Особенность трех рядов сидений в салоне — в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях.

Диван на втором ряду складывается в соотношении 60/40, третий ряд складывается полностью в соотношении 50/50 и позволяет разместиться взрослому человеку в багажном пространстве, при этом предлагая огромное пространство и свободу перемещений внутри. По части эргономики и практичности рестайлинговой версии Toyota Wish нет равных в классе.

Двигатель и расход

2ZR-FAE и 3ZR-FAE – тяговитые и надежные четырехцилиндровые моторы, которые с легкостью справляются с поставленными задачами.

  • 2ZR-FAE: диаметр цилиндра – 80.5 мм, степень сжатия – 10.6, ход поршня – 88.3 мм.
  • 3ZR-FAR: диаметр цилиндра – 80.5 мм, степень сжатия – 10.6, ход поршня – 97.6 мм.

Оба мотора оснащаются системой изменения фаз газораспределения Valvematic, обеспечивающей повышенную экономию топлива и пониженную токсичность выбросов.

При смешанном цикле езды 2ZR-FAR в переднеприводной модификации потребляет порядка 6,3 литров на 100 км, а полноприводная и двухлитровая версия (3ZR-FAR) расходует ~7 литров топлива на 100 км.

Вариатор устанавливается на все три комплектации, для 3ZR-FE доступен 7-ступенчатый режим последовательного переключения передач. В 2015 году произошла доработка трансмиссии, за счет чего версия Wish с мотором 1.8 л в переднем приводе стала потреблять всего 6,2 литра на 100 км.

Наш видео обзор на Toyota Wish

Другие новости по теме

Обзор тойота виш

» alt=»Премиальные автомобили с японских аукционов»>

Премиальные автомобили с японских аукционов

Обзор тойота виш

» alt=»Обзор Toyota Camry 9 поколение»>

Обзор Toyota Camry 9 поколение

Обзор тойота виш

» alt=»Покупка авто из Кореи»>

Покупка авто из Кореи

Обзор тойота виш

» alt=»Авто с аукциона до 500 тыс. в 2022 году»>

Toyota Wish

Toyota Wish

О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник — очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон — торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак — 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует — разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинства : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

Машина эксплуатируется ежедневно, дневной пробег от 30 до 250 км. За шесть месяцев пройдено 15 тыс. Двигатель — цепной 1zz-fe, уверенно тянет Toyota Wish по городу на скорости 80- 2500 оборотов. При движении в потоке двигатель больше 3000 оборотов раскручивать не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типтроник — вещь хорошая, однако, по моему мнению, ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скоростях выше 140. Для овердрайва на трассе приходится переходить в ручной режим, автомат скидывает одну передачу вниз, обороты вверх. Выпавшие 28 см снега показали, что зарывшись, включаешь первую передачу в ручном режиме и вылезаешь из сугроба. Так что в безобидной ситуации машину не засадишь. Свечи пока не менял, лью 92-й бензин на проверенной заправке, потому что согласно японского мануала, мощность двигателя от заливания 95 бензина не повысится, лишь уменьшится вероятность детонации. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-7 л, естественно все зависит от того, как топтать педаль газа. По ощущениям Toyota Wish едет, как «Калдина», единственное, за счет большего веса частично уменьшилась приемистость. Значительная потеря мощности ощущается при грузе в салоне более 250 кг (4 человека). Подвеска — жесткая, становится мягче при грузе более 250 кг, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе рулём на скоростях более 60 может понести зад, что обусловлено приличной длинной машины. Усилитель руля электрический, руль информативный. Дорожный просвет у Toyota Wish 16,5 см, пока ничего снизу не цеплял, на «Филдере» все время скреб тепловой защитой на глушителе. Тормоза – передние дисковые от «Камри» с ABS, задние барабанные стандартные от «Короллы», вместо ручника — «ножник». Машина при торможении останавливается, как вкопанная. Салон — огромный, 7-местный (два сиденья в багажнике), туннель в ногах во втором ряду сидений отсутствует. Комфортабельность — машина комфортабельна для перемещений 4-5 человек на большие расстояния. За рулем не устаешь.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Тойота Виш синего цвета вид спереди

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Источники:

https://japantransit.ru/stati/%D0%B5toyota-wish-2.html
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_wish.html?part=review
https://polnyi-privod.ru/pravyj-rul/toyota-wish.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector