Обзор тойота венза

Toyota Venza за 1 350 000 рублей. Почти легенда. Почти мечта

Обзор нового Toyota Venza 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Венза.

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?

Юрий Ветров

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час. Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»

Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач

По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора

Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата». А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены. Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка.

Что американцу здорово, то русскому. Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Багажник широк, но неглубок — 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом

Toyota Venza за 1’350’000 рублей. Почти легенда. Почти мечта.

Не самый популярный автомобиль на наших дорогах, но и несправедливо покинувший отечественный, да и мировой рынки. Да, наверное, всему виной кризис и не совсем большие продажи, как того хотелось бы представителям Toyota. А все почему? Потому что дорого. В разгар кризиса, цена стартовала с отметки в 2 200 000 рублей. Конечно, тем кто купил до скачка доллара, очень повезло, потому что купить столько автомобиля за 1 500 000+, большая удача. И понимать начинаешь это только сейчас, когда цены на автомобили поползли вверх, как профессиональные альпинисты.

Владелец купил эту машину 2013 г.в. в начале 2014 года за 1 350 000 р. Это самый лучший вариант экономии, ведь на сегодняшний день, на рынке б/у, цены начинаются почти с этой отметки.

Toyota Venza — это целая ниша, вместо которой японцы и их дилерские центры, теперь предлагают Highlander или Rav4. “Горец” куда более подходящий вариант, но цена не радует. Второй претендент на замещение модели просто маловат.

———————————
Это интересно!

А вы знаете как появилось название Venza?
Venza — это сочетание слов «Venture» и «Monza», города на севере Италии, с гоночным полем под названием Autodromo Nazionare Monza.
———————————

Технические характеристики. Двигатель. КПП.
Производитель называл его кроссовером, наверное, только за дорожный просвет в 20,5 см и полный привод, хотя он был не везде.

Называли кроссовером еще и потому, что это не новый кузов для существующего седана, типа Camry Универсал, а отдельно стоящий автомобиль. Да, построен он на той же платформе что и вышеупомянутый седан, а еще и Highlander, Sienna, Avalon и Lexus ES.

Двигатель для России предлагался только 2,7 литра, 4 цилиндра, мощностью в 185 л.с. и крутящим моментом в 247 Нм., без каких-либо турбин и прочей нечисти. (модификация мотора1AR-FE)

Характеристики, прямо сказать, не такие уж и впечатляющие. Для автомобиля весом почти 2 тонны — это немного маловато. С другой стороны, не подначивает к агрессивному стилю езды, а настраивает на спокойный. Да и коробка дольше сохранится.

Она тут японская — Aisin U760E. Передачи переключает плавно, почти незаметно. Очень быстро адаптируется под стиль вождения, но иногда может преподнести сюрприз в виде неадекватного понижения. При нажатии и удержании педали газа “в пол”, разгон идет как будто стоит вариатор.

На спидометре цифры заканчиваются на 220 км/ч, а работа агрегатов на 180. Далее отсечка и торможение двигателем. На трек такому автомобилю ехать не стоит, да и на дороге выпендриваться нет смысла, все же это больше семейный автомобиль.

Полный привод реализован через электронную муфту, является подключаемым и оборудован интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Пробуксовывающие колеса притормаживаются, позволяя автомобилю сохранить управляемость.

В то же время, настройки электроусилителя руля позволяют автомобилю терять эту самую управляемость, время от времени.

Активная и пассивная безопасность
К безопасности тут вопросов нет. Уже базовая комплектация оснащалась 7-ю подушками — две передние, две боковые, две шторки для переднего и заднего ряда и коленная подушка для водителя.

Имеются и нужные современному автомобилю электронные системы-помощники:

— ABS с EBD (Антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозного усилия.)

— TRAC (Антипробуксовочная система.)

— VSC (Система курсовой устойчивости.)

— НАС (Система помощи при подъеме в гору)

Работают они более чем адекватно, хотя на голом льду получалось пустить машину в занос, система не смогла исправить ситуацию. На дорогах общего пользования все было прогнозируемо и моментов для переживаний не было.

Особенно хорошо показала себя работа полного привода и вспомогательных систем. Заезд в ледяную горку прошел успешно, хоть я и не очень в это верил.

К внешнему виду придраться сложно, в целом все выглядит логичным и законченным. Venza не смотрится как автомобиль для пенсионеров, не тянет и на молодежный. Занимает средний вариант, и, наверное, в этой нише оказалось немного людей готовых потратить деньги на универсал от Toyota.

Спереди перебор с хромированными элементами, одна решетка чего стоит. Пусть хром и качественный, но на любителя. Остальные части кузова выполнены с минимальным количеством хрома, наверное, поэтому передняя часть — пятно.

Меня удивило, что нигде нет заглушек под буксировочную проушину. Оказывается, ее нельзя буксировать, а езда с прицепом на свой страх и риск. Это комментарии от представителей Toyota в США. На свой страх можно, но крюка нет и сзади.

Во всех комплектациях шли 19” диски и это несомненно придает выразительности такому широкому и объемному кузову.

В довесок ко всему, не хватает только накладок из черного пластика на крылья, двери, задний и передний бампера, по аналогии с Volvo XC70

Это придало бы больше брутальности и внедорожности, раз уж называют кроссовером.

Очень интересно выглядят зеркала. Расположение на двери, чтобы увеличить обзор с помощью маленького окошка возле боковых стоек. Обычно такие окошки стоят дорого, но не в этом случае. Цена них находится между 2000-3000 рублей. Ситуацию с обзором это не сильно исправило, ширина стоек велика. Сами зеркала не очень информативные, но помогает маленький зеркальный элемент встроенный в большой. За счет него, практически исключается попадание соседнего авто в мертвую зону. Требует времени для привыкания.

Фары ксеноновые, немного узковатые. Свет неплохой, но от идеала далек. Очень эффектно выглядит в темноте.
Особенно когда штатные противотуманные фонари заменены на светодиодные от Lexus. С ними обзор гораздо лучше, без сомнений.

Отнесу к экстерьеру, хотя к интерьеру тоже относится — это дверь которая закрывает порог, обеспечивая тем самым чистые штаны у водителя и пассажиров.

Посадка в салон проходит без проблем, что спереди, что сзади. Широкий дверной проем и угол открытия дверей не заставят склонять голову перед “японцем”. Приборная панель выглядит старовато для 13-14 годов, но для восприятия самое то. Все понятно и видно в любую погоду.

Но первое что заинтересовывает в авто — рычаг акпп, он расположен как на минивенах. Очень удобно переключать режимы и просто держаться рукой во время движения.

Если у вас есть что-то, что надо спрятать в машине, то тут полно подходящих мест. Имеется отдельный отсек для установки телефона, снизу которого можно провести шнур для зарядки.

Подстаканники, карманы в дверях, небольшая ниша возле подстаканников, перчаточный ящик и отсек слева от руля, подлокотник и отдельный отсек в центральном тоннеле. Два последних отличаются невероятной вместимостью. Глубина подлокотника — 22 см, а отсека под подстаканниками — 25,5 см.

Выше всех этих ниш и карманов расположился подогрев передних кресел. Все по-тойотовски — просто и функционально. Еще выше находится управление климатом. Потеряться в настройках не получится, но неудобство с регулировкой температуры есть. Картинка с камеры заднего вида, музыка, настройки и т.д. — все это транслируется по большому дисплею.

Большому, относительно того, что стоит на самом верху. На него выходят показания бортового компьютера, но для чтения не совсем удобно. Минус у главного экрана один — плохая видимость при попадании прямых солнечных лучей.

Множество кнопок на руле, но вся информация транслируется на экране справа, а не на приборной панели.

Руль приятный, с хорошей кожей. Кстати, руль гораздо свежее чем весь автомобиль. Пока действовала гарантия, его заменили на новый из-за царапины.

Свободного пространства в салоне хоть отбавляй, водитель и передний пассажир могут быть любой комплекции и любого роста. Регулировок для них более чем достаточно, они еще и электрические.

Пожалуй, это один из самых просторных салонов в автомобиле такого класса. Ведь для пассажиров на заднем ряду предоставлены все условия для спокойного и комфортного преодоления больших и малых расстояний. Спинка заднего ряда не только складывается в ровный пол, а еще и регулируется по углу наклона. Этой опции так не хватает на многих автомобилях. Я насчитал около 10 положений спинки.

Над головой не давит крыша, хоть она тут и стеклянная. Люк только спереди, а для “галерки” это всего лишь окно с видом на небо.
Места для ног хватит с огромным запасом, даже если спереди сядет человек под 2 метра ростом.
Учитывая весь этот простор, в голове появляется мысль о не совсем большом багажнике. Обычно так и происходит, но не в этот раз.

Объем багажного отделения равен 975 л. А если сложить спинки заднего ряда, то получаем 1988 л. Цифры более чем внушительные.

Отделка стенок и пола пластиковая. Это практично с точки зрения ухода, но непрактично для использования — царапается быстро и все это на виду.

Впечатления
Venza прекрасно едет, не самый быстрый разгон, но при этом комфортный. Уровень шума не так велик, как многие пугают. Мол, это Toyota и там по умолчанию надо все шумить.

На скорости 120 км/ч, уровень шума составил 68,3 дБ, а на 80 – 63,5 дБ. Это конечно не Land Cruiser 200 со своими 52 дБ, но все же.

Ехать что в городе, что по трассе — сплошное удовольствие.

Понравилась музыка, тут стоит JBL, но дверные карты часто издают неприятные чавканье и треск.

Одна из главных проблем этого автомобиля — тормоза. Они вялые, но при торможении “в пол” остановка произойдёт. Это не будет комфортным торможением, но лучше так, чем во что-то. Есть проблема с оригинальными дисками — при торможении с высоких скоростей, их ведёт и требуется замена. Если использовать авто только в черте города и не строить из себя гонщика, то этот недуг обойдет стороной. А для тех, кто любит побыстрее, придется ставить более крепкие аналоги. Увы, не все они хороши, есть и откровенное коричневое.

Стоимость запчастей для ТО в пределах нормы для этого класса:

Тормозные диски (передний или задний) — около 4000 за шт.

Тормозные колодки (передние) — почти 5000 р. за к-т.

Из фильтров, самым дорогим будет воздушный — чуть больше 1000р.

То есть, огромных затрат на содержание не будет. Но это если без ремонта, а просто техническое обслуживание. Ремонт — дело индивидуальное, кому как “повезет”.

Я бы хорошенько подумал, покупать такой автомобиль или выбрать кого-нибудь из конкурентов. Это прежде всего Toyota, марка пользуется огромным спросом у любителей халявы, то есть автомобильных воров.

Можно взять КАСКО и не париться, но ведь не приятно будет выйти утром из дома и увидеть пустое парковочное место.

Я рассчитал примерные цены на Toyota Venza 13-14 гг. КАСКО без франшизы выльется в 100 – 200 тысяч рублей, а с франшизой в 15000 р. — от 50000 р. до 130000 р.
Рассчитывал угон+ущерб, только от угона предложений не было.

Какой страховой можно верить, а какой нет — неизвестно. Когда дело касается денег, то никто не готов просто так с ними расставаться. Цена при этом, не играет большой роли.

Наверное, это единственный большой и жирный минус, который может оттолкнуть от покупки. Справедливости ради скажу, что Venza не является лидером по угону, но эмблема на капоте и корме заставляет усомниться.

Если этот вариант не пугает или не считается важным, то по всем остальным пунктам это прекрасный, сбалансированный автомобиль. Он будет и другом, и помощником, и членом семьи.

Тот автомобиль, который довезет до точки назначения, чего бы ему это не стоило.

А настоящее японское качество будет радовать еще долгое время. Ведь кроме как для ТО, вензу в сервис затащить не получится.

Всех Вам благ, друзья! Хорошего сцепления с дорогой и комфортной езды! Подписывайтесь на мой блог и делитесь статьей со своими друзьями и подписчиками.

Комментарии 48

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как блогеры говорят «пусть закидают ссаными тряпками», ну что лови)))
1. «.разгон идет как будто стоит вариатор.» — пиз.шь! явно не ездил, етчетливые переключения истинного «автомата»
2. «.хотя на голом льду получалось пустить машину в занос…» системы созданы, чтобы стараться удержать авто, а не для того, чтобы в критических ситуации Д и М еще больше способствовали снозу или заносу авто
3. «Спереди перебор с хромированными элементами. Одна решетка чего стоит.» — посмотри повнимательнее хотя бы фотографии, которые выложил. Рамка сверху и снизу в серебрянной краске, а не хром. Хром только рамки ПТФ.
4. «Требует времени для привыкания», «Минус у главного экрана один — плохая видимость при попадании прямых солнечных лучей.» — видимо одно из стандартных клеше для обзора в авто. Можно в любой обзор засунуть и никто не поспорит, ведь солнце может с любой стороны светить и делать блик в глаза и привыкать ко всему надо, когда в первый раз.
5. «Ведь для пассажиров на заднем ряду предоставлены все условия для спокойного и комфортного преодоления больших и малых расстояний … Я насчитал около 10 положений спинки.» Кто не ездил на Вензе, подумают что так много регулировок, но просто автор решил посчитать количество вариации когда спинки сложены, ведь это так удобно ехать на сложенных спинках)))))

Обзор хорош, добавить редакцию не большую от тех кто ездил 3 и более лет и будет самым достойным обзором Вензы. Не сказано про проблемы: про муфту и текущую панораму, а все остальное все как у Toyota. Кто ездил тот поймет.

Спасибо за резюме, но и «ссаную тряпку» ловите))) Ибо я ездил на этой Вензе и конкретно у этого экземпляра передачи переключаются очень круто и действительно напомнило вариатор, хотя я знаю, что его там нет.
Можете дать и мне кусочек той тряпки🤣 за неверное определение обработки элементов в передней части. У меня было помутнение, иначе не могу объяснить, как так вышло, что краска превратилась в хром в тексте.
По экрану скажу так, что есть и такие, которые не засветишь. Угол наклона изначально выбран правильный, плюс контрастность хорошая. И даже если солнце будет светить под углом, то экран не станет «слепым».

Но как бы то ни было, тачка топ. Статью на проверку давал как раз владельцу этой Венщы, на тот момент он на ней ездил уже 5+ лет. Видимо и он профукал про хром, кстати 🤣🤣🤣 Он на ней ездит до сих пор и авто все также нравится, только уже поднадоела. И ценник подрос, но ничего на эти деньги не взять, чтобы поновее и не хуже.

Купил за 1.3, продал за 1.3.
Но тогда это было 40к$, а сейчас 20к$.
Сам же в начале про курс написал.
Тем не менее это лучше чем 1.3 и 0.6 при продаже ))

Спасибо за обзор.
До сих пор смотрю на нее и не сбрасываю со счетов очень интересный авто, хотя и своеобразный на вид. Но по мне комфорт + полный привод это то что надо + большой багажник (двое детей).
Сиенна хороша но на полном приводе их мало и значительно дороже клиренс ниже.
Т5 внешне и внутри хорош но до первого ремонта.
Сейчас смотрю в сторону гранд старекса на полном приводе, но в городе на нем не удобно…
Каждый выбирает по себе…

Конечно, под свои запросы и кошелек. Минусы можно найти в каждом авто, главное — на сколько значительны они.

А я ее хотел. Оч сильно. Копил прям на нее. А потом v60 cross country появился на рынке. Эхх, он уделал по динамике Тойоту.

Ну да, по динамике Volvo уедет далеко вперёд. Вот по расположению в салоне, конечно Тойота первая, но по оснащению уже проиграет. Везде есть плюсы и минусы, так уж устроено))
А Ваш Volvo очень хорош! Нравится)👍

Вот сколько раз видел её, всегда задавался вопросом о типе кузова. Будь она кроссовером с нарочито кроссоверным дизайном, разбирали бы как горячие пирожки и в кризис, ведь тоета же. А так, не зашло. Этакий большой универсал или минивен. Но японцы не дураки, будь она кроссом, попортила бы крови всяким там лексусам эр иксам.
Буквально 5 минут назад её видел. Стоит в соседнем дворе. Несколько лет ездит один владелец. Тоже получается до кризиса взял, выгодно. Сейчас цены может и на бу, как тогда на новую, но надо суметь ещё продать. Товар весьма на любителя. Особенно учитывая, сколько подобного размера машин с эмблемой киа-хендай

Полностью согласен. Спасибо за Ваш грамотный и взвешенный комментарий.
Видимо, клиенты и любители Тойоты, не готовы покупать универсал повышенной проходимости. Не вяжется марка с такими авто. Седаны бизнес-класса — да, внедорожники — тоже да, но никак не семейные авто)) Да и сама машина разрабатывалась для американского рынка, американским ателье… Тогда наверное и решили запустить ее в мир, как что-то новое, но не зашло… Может потом и возродят ее, в перелицованном варианте, с более кроссоверной внешностью… кто знает.

Не плохая и красивыя машина! Но! В это же время продавался Ниссан Мурано, которого можно назвать прямым конкурентом Вензы! Так вот, Мурано с двигателем 3,5 и полным приводом стоил 1,415,000р ! Все же Мурано красивей и быстрее Вензы с 2,4! А, вот если бы Венза была с 3,5, как в америке, и за эту же цену, тогда другое дело! Но, Тойота всегда была традиционно дороже Ниссана!

Ну, все же это немного разные автомобили, хотя пиарщики Тойота видели конкурента именно в Мурано. Красивее или нет — это личное восприятие каждого))) Некоторым не нравится ни тот, ни другой вариант)))
На Тойоте нет вариатора, что делало покупку чуть более выгодной, с этой точки зрения.
Да у них много отличий… Мурано — это настоящий кроссовер, в отличие от Venza.
И да, Тойота дороже себя ценит чем Ниссан — это факт.

Современные вариаторы вполне надежны! В этом я убедился на собственном опыте! А, вот 6 ти ступенчатая коробка на Вензе явно устарела! Как раз 8 — 9 — 10 ступенчатые автоматы и есть конкуренты вариатора! Но, Вензы нет, в Хайлендер значительно дороже Мурано!

Совсем немного! Что интересно, колесная база у Мурано даже больше, чем у Хайлендера! Хотя, по виду не скажешь!

Это что за проплаченный обзор?
Как можно хвалить этот ужас не хат деньги?!
Видимо, у дилера залежалась эта машина, потому что никому не нужна

Venza как автомобиль не представляет из себя ровным счётом ничего интересного. Если говорить о сбалансированности, то она сбалансированно плоха во всем. Полный привод вообще не справляется, задние колёса могут только легонько подтолкнуть, чего недостаточно даже на заснеженной парковке.
Двигатель не едет ни при каких условиях. Вообще ни при каких. Абсолютный овощ.
Комфорт очень относительный, потому что шумомзоляция в автомобиле не лучшая, а не понимать, где колеса по ощущениям на руле — тоже ездового комфорта не прибавляет. Дат мягкая, но энергоёмкость подвески ограничена и на наших дорогах вполне реально словить пробой.
Салон визуально старый, но это фирменный стиль Toyota до 2016 года. Так что просто не смотрим на него. Зато, к сожалению, смотрим на приборную панель, и это просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО!
Аляповатая, со странной раскраской и минимумом информации — лучше бы её вообще не было!
А передние кресла? Их странный профиль не позволяет нормально держаться в кресле, даже при том повороте, который эта машина может осуществить. А подушка как всегда короткая. Напортачили даже тут.
Наконец — главный пункт, цена.
ХРЕН ЛИ ТАК ДОРОГО?!
В категории до 1.5М и после 2014 года есть столько замечательных автомобилей: Tribeca, Explorer, CX-9, можно даже Touareg посмотреть, НО НЕТ, кто-то пытается всучить это порождение кривого тойотовского маркетинга.
Очень неприятно понимать, что кто-то на это поведется

🤣🤣🤣 Ржунимагу! У нас тут филиал битвы экстрасенсов организовался. Гадание по фото и тексту.

Это что за проплаченный обзор?
Как можно хвалить этот ужас не хат деньги?!
Видимо, у дилера залежалась эта машина, потому что никому не нужна

Venza как автомобиль не представляет из себя ровным счётом ничего интересного. Если говорить о сбалансированности, то она сбалансированно плоха во всем. Полный привод вообще не справляется, задние колёса могут только легонько подтолкнуть, чего недостаточно даже на заснеженной парковке.
Двигатель не едет ни при каких условиях. Вообще ни при каких. Абсолютный овощ.
Комфорт очень относительный, потому что шумомзоляция в автомобиле не лучшая, а не понимать, где колеса по ощущениям на руле — тоже ездового комфорта не прибавляет. Дат мягкая, но энергоёмкость подвески ограничена и на наших дорогах вполне реально словить пробой.
Салон визуально старый, но это фирменный стиль Toyota до 2016 года. Так что просто не смотрим на него. Зато, к сожалению, смотрим на приборную панель, и это просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО!
Аляповатая, со странной раскраской и минимумом информации — лучше бы её вообще не было!
А передние кресла? Их странный профиль не позволяет нормально держаться в кресле, даже при том повороте, который эта машина может осуществить. А подушка как всегда короткая. Напортачили даже тут.
Наконец — главный пункт, цена.
ХРЕН ЛИ ТАК ДОРОГО?!
В категории до 1.5М и после 2014 года есть столько замечательных автомобилей: Tribeca, Explorer, CX-9, можно даже Touareg посмотреть, НО НЕТ, кто-то пытается всучить это порождение кривого тойотовского маркетинга.
Очень неприятно понимать, что кто-то на это поведется

«Tribeca, Explorer, CX-9»? Спасибо, спасибо, как нибудь сами давайте на этом катайтесь)))

Выбирали мы-выбирали в ценовой категории до 1.500.000… в итоге взяли в 2014 новый форестер, и привод постоянный, и посадка другая, и расход меньше. Тоёта, как то не зашла.

Обзор Toyota Venza 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Toyota Venza 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Венза.

Информация о появлении нового поколения Toyota Venza всплыла практически перед официальной презентацией новинки, но то, что легендарную модель возобновят, было известно ещё два года тому. До последнего момента не было известно, в каком кузове или как будет выглядеть возрожденная модель. Первое поколение Тойота Венза производилось с 2012 по 2016 год и завоевало немалую популярность среди поклонников марки. Кузов кроссовера больше напоминал минивэна, в салоне много свободного места, да и сам дизайн по сей день остается в почете.

Что касается новой Toyota Venza, которую представили совсем недавно в США, то она оказалась не такой уж и новой или уникальной. По сути это переименованный кроссовер Toyota Harrier, который ранее в апреле 2020 представили на рынке Японии. Разницы практически нет, за исключением расположения руля и пары других компонентов для управления автомобилем.

Относительно технических характеристик Тойота Венза, то здесь выбор небольшой, хотя обычно в Тойота есть что перебирать. Под капотом нового кроссовера может быть установлен бензиновый атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра в паре с вариатором. Так же предлагают гибридную установку, на базе агрегата, объемом 2,5 литра, который работает в паре с тем же вариаторов. По типу привода может быть переднеприводная модификация или же с полным приводом.

Цена и комплектации Тойота Венза 2021

Toyota Venza 2021, светодиодная оптика

Новый кроссовер Тойота Венза только представили в США и пока нет никакой информации, доберется ли новинка до Европы, и чем укомплектуют. Тем не менее, многие дилерские центры в Европе уже поговаривают о начале приема предзаказов на новинку.

Все же с инсайдерских источников стали известные некоторые данные о том, сколько обойдется новая Toyota Venza в США, а так же какие комплектации стоит ожидать в ближайшее время:

Конкуренты

Конкуренты Toyota Venza 2021

Экстерьер нового кроссовера

Toyota Venza 2021, вид спереди

Как уже говорили выше, ожидания того, что новый кроссовер Toyota Venza будет уникальным не стали реальностью. Автомобиль получился переименованным кроссовером Toyota Harrier, но с левым рулем. Если говорить о дизайне экстерьера, то многие детали полностью современные и нет никакого намека на бюджетный вариант модели.

Передняя часть новой Тойота Венза больше всего выделяется современной LED оптикой, с выраженной парой LED L-образных дневных ходовых огней. Сама ж оптика не широкая и вполне напоминает другие модели компании. Как и полагается, центральную часть передка отвели под решетку радиатора, с небольшими прорезями и фирменной эмблемой компании по центру. Больше всего выделяется огромная решетка радиатора по центру переднего бампера.

Toyota Venza 2021, LED ходовые огни

По словам специалистов, она будет со специальными шторками, которая за счет датчиков будет регулировать подачу воздуха для охлаждения двигателя.

Помимо решетки, передок новой Тойота Венза выделяется дополнительными воздухозаборниками. Так же есть небольшая решетка внизу бампера, с различными датчиками систем безопасности. С декоративных моментов V-образная хромированная линия, которая соединяет оптику и накладка в торце передка, продолжающая капот кроссовера.

Весь передок Toyota Venza больше напоминает ранее представленный Highlander, который, кстати, несмотря на почти нулевой спрос в ближайшее время стартует свои продажи в Европе. Капот новой Венза выглядит строго и в паре с оптикой даже устрашающе. Дизайнеры протянули от передних стоек и к оптике изогнутые линии, а вот центр получился ровным, без линий и изгибов. Что касается ветрового стекла, то здесь нечего особого, на сегодня это подогрев и место под проекционный дисплей. Если не всматриваться в эмблему, то вполне можно спутать новинку с кроссоверами марки Lexus.

Toyota Venza 2021, вид сбоку

Боковая часть Toyota Venza 2021 выглядит не менее привлекательно, хотя чего-то нового хотелось бы. Плавные линии кузова, плавный спуск задней части и хромированная окантовка вокруг стекол. С габаритов новинки становится понятно, что салон будет рассчитан на 5 посадочных мест. По соотношению габаритов и деталей кузова автомобиль выглядит отлично.

Дизайнеры добавили лишь самое необходимое, при этом сменили некоторые стандартные элементы. Так, например шильдик полного привода «AWD» теперь располагается внизу задней двери. В случае гибридной установки под капотом, на переднем крыле будет соответствующая маркировка. Пока остается секретом, в какой цвет окрасят кузов нового кроссовера. В Японии новинку предложили в оттенках:

  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • белый.

По всей вероятности, в таких же оттенках новый Toyota Venza появится в Европе и Северной Америке. Не исключено, что палитру пополнит ещё пару оттенков, которые чаще всего пользуются спросом в других моделях компании. В качестве опции покупателю предлагают выбрать окрас крыши. По стандарту она окрашена в общий цвет кузова, но так же может быть полностью черного цвета, что неплохо сочетается с черными стойками кроссовера. В основе Toyota Venza по стандарту установлены 18″ легкосплавные диски, в качестве опции или топовых комплектациях предлагают 19″ диски.

Toyota Venza 2021, вид сзади

Куда более интересной получилась корма кроссовера Toyota Venza. Современный стиль и функционал, нечего лишнего и практически уникальный дизайн, которого нет в других моделях компании. Больше всего внимание привлекают тонкие задние стопы, соединенные между собой светодиодной линией, а по центру, как и полагается эмблема компании.

Зад кроссовера выполнен в несколько каскадов. Наклоненное стекло крышки багажника со спортивным спойлером вверху стекла и LED повторителем стопов. Ещё один изгиб получился на заднем бампере, так же зацепив нижнюю часть крышки багажника. Можно сказать, что именно такой дизайнерский подход сделал заднюю часть кроссовера уникальной.

С других деталей кормы Venza выделяется пара глушителей, не обманок, так же выемка под номерные знаки, шильдики, камера заднего вида, задние противотуманки и хромированная линия, отделяющая бампер от черного защитного пластика. Суммарно выглядит это все стильно и богато. Как многие автолюбители говорят, чем-то напоминает Porsche Cayenne.

Toyota Venza 2021, крыша кроссовера

Крыша Toyota Venza последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, да и удивит она современными технологиями не меньше других элементов. В зависимости от модификации крыша может быть сплошной без люка или стекла, так же может быть установлен люк с электроприводом или же панорамная крыша.

Больше всего интересна панорамная крыша Toyota Venza. Благодаря специальному покрытию и стеклу, при нажатии кнопки в салоне, вместо прозрачного стекла, крыша становится с легким матовым оттенком, при повторном нажатии матовый оттенок усиливается. Ещё раз нажав кнопку, стекло крыши вновь становится прозрачным. Как и полагается, передняя часть панорамы сдвижная. С дополнительных элементов крыши Toyota Venza можно отметить небольшие рейлинги и антенну в виде акульего плавника.

Внешний вид Toyota Venza 2020 не самый уникальный, так как ранее был представлен Тойота Harrier, тем не менее такой ход позволил возродить модель, которая и ныне пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей.

Интерьер нового кроссовера

Toyota Venza 2021, передняя панель

Если сравнивать салон первой генерации Toyota Venza и второго поколения, то пространства в новинке стало меньше. Причина проста и банальна, инженеры использовали полностью новую платформу, что потянуло за собой множественные изменения в характеристиках, дизайне и свободном пространстве. С другой же стороны новый дизайн получился современным.

Центральную часть панели занимает 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В основе мультимедиа одновременно лежат две обновленные платформы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью голосового управления, дистанционного подключения и прочих современных фичей, которые стремительно устанавливают на разные модели автомобилей. Сразу под дисплеем расположилась пара воздуховодов и панель климат-контроль с сенсорными кнопками.

Сам дизайн центрального тоннеля не совсем стандартный. По сторонам консоли сделаны поручни, а в самом низу небольшое углубление. В этом же углублении спрятана кнопка запуска двигателя, кнопка электромеханического ручника, система удержания автомобиля при старте, USB порты для подзарядки гаджетов и выбор режима передвижения. Все это может и выглядит стильно, но явно не практично, так как в момент передвижения и когда рычаг трансмиссии наклонен максимально вперед, попросту нельзя дотянуться до кнопок или USB зарядки.

Toyota Venza 2021, центральный тоннель

Продвигаясь по центральному тоннелю Toyota Venza дизайнеры расположили пару подстаканников, небольшие кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений и вместительный подлокотник. Для отделки передней панели использовали натуральную кожу, вставки из дерева или натуральных материалов и хромированные элементы. Ранее нечего подобного не было реализовано на других моделях компании, поэтому эта часть уникальная и выглядит современно.

Что касается салона Toyota Venza, то он новый. Передние сиденья получились спортивными, с высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и монолитными подголовниками. Посадка весьма удобная и позволит проехать не одну сотню километров. С плюсов, как уже говорили подогрев, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Тойота Венза рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника. По материалу обшивки интерьера пока мало что известно, аналогично, как и расцветка материала. Представленный кроссовер в Японии получил кожаную обшивку, с перфорированными вставками. Расцветка в большей части темная, черная кожа с прострочкой под цвет кузова.

Toyota Venza 2021, панель приборов

Напоследок рассмотрим водительское место Toyota Venza. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой с аналоговым спидометром и тахометром, по размерам дисплей приборки может быть на 4,2″ или 7″. Вдобавок ко всему за приборкой расположили 10″ проекционный дисплей. Руль нового кроссовера выполнен в стиле компании, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, кожаная оплетка и возможность регулировки по высоте и глубине.

С первой минуты салон новой Toyota Venza покажется не столь просторным, как в первой генерации. Тем не менее, производитель внедрил большое количество современных деталей, функций и всячески постарался упростить для пассажиров передвижение на длинные дистанции. С плюсов конечно большой дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель, минус в том, что кнопку старта двигателя запрятали возле рычага, а это не особо удобно в непредсказуемой ситуации.

Технические характеристики Тойота Венза 2021

Toyota Venza 2021, двигатель кроссовера

Так как новый кроссовер Тойота Венза официально ещё не поступил в продажу, говорить рано о том, что будет спрятано под капотом новинки. С уже раскрытой информации известно, что под капотом может быть атмосферный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра или же гибридная установка на базе двигателя 2,5 литра. В паре идет только вариатор, но пока это начальная версия и не стоит исключать появление АКПП.

Мощность атмосферника на 2 литра составит 171 лошадку, а гибридная установка суммарно выдаст 222 лошадки, 218 из которых приходится на двигатель внутреннего сгорания. Средний расход гибридной установки составит 5,5 литра. Водителю на выбор предлагают три режима передвижения: Normal, Eco и Sport. Так же можно отключить ДВС и передвигаться полностью на электротяге, но вот каким будет запас батареи пока не уточняют.

Если говорить о приводе, то в Японии представили переднеприводную модификацию, а вот в США в продажу пойдет как переднеприводная, так и полноприводная версия. При этом полный привод реализован будет только в гибриде, за счет электродвигателя на задней оси, а так же электромеханическим вариатором.

Системы безопасности и комфорта

Toyota Venza 2021, беспроводная зарядка

Информации о системах безопасности и комфорта нового кроссовера Toyota Venza пока очень мало. С тех, что перечислил производитель, известно наличие:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мониторинг усталости водителя;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система распознавания пешеходов и транспортных средств;
  • датчик света и дождя;
  • беспроводная зарядка;
  • динамический круиз-контроль на основе радара;
  • контроль занимаемой полосы;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • мультимедийная система;
  • навигация;
  • мобильная связь;
  • иммобилайзер;
  • старт двигателя с кнопки;
  • ассистент парковки.

Не исключено, что это минимальный список систем, установленных на борт нового Toyota Venza. В меру поступления автомобиля на рынок список обновится, а со временем вовсе появятся новые системы безопасности и комфорта.

Комплектация кроссовера

Toyota Venza 2021, багажное отделение

Если верить обещаниям производителя, то в базовой комплектации Toyota Venza будет собран неплохой список систем безопасности и комфорта. Точно известно, что в список войдет цифровая панель приборов, мультимедиа и активные системы безопасности.

Базовая комплектация Toyota Venza 2021
Цифровая панель приборов
Динамический адаптивный круиз-контроль
Передние и боковые подушки безопасности
Система предупреждения о столкновении
Мониторинг усталости водителя
Ассистент парковки
Система распознавания дорожных знаков

Пока производитель не называет официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Venza в США. Тем не менее, на официальном сайте модель уже добавлена в список ожидаемых. По дизайну автомобиль получился полной копией Toyota Harrier, только с левым рулем. Суммарно кроссовер выглядит современно и стильно, чем-то напоминая Lexus. Не обошлось и без гибридной установки, но говорить о её надежности и характеристиках пока рано, хотя она взята с ранее представленной Toyota Prius, которая нынче уже продается на рынке Северной Америки.

Видео-обзор нового Toyota Venza 2021:

Тойота Венза 2021, ходовые огни Новый кроссовер Toyota Venza 2021 Эмблема гибридной Toyota Venza 2021 Тойота Венза 2021, задние стопы Тойота Венза 2021, матовая панорамная крыша Тойота Венза 2021, передние сиденья Тойота Венза 2021, подголовники передних сидений Тойота Венза 2021, второй ряд сидений Тойота Венза 2021, рулевое колесо Тойота Венза 2021, приборная панель Тойота Венза 2021, панель климат-контроля Тойота Венза 2021, кнопки управления подогревом сидений Тойота Венза 2021, дисплей мультимедийной системы Тойота Венза 2021, багажник кроссовера

Обзор нового Toyota Venza 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Венза.

Источники:

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/ostorozhno-venza
https://www.drive2.ru/b/525077551354217262/
https://fastmb.ru/testdrive/5119-obzor-toyota-venza-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: