Обзор тойота венза

Обзор тойота венза

Toyota Venza 2021 второго поколения – новый уровень кроссовера от именитого бренда

Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

Обзор Тойоты Венза, двигатели, клиренс, комплектации

Toyota Венза – это автомобиль, который не имеет собственного класса и похож как на универсал, так и на компактный кроссовер. Разработку японская компания вела на базе модели Camry и только для рынка Соединенных Штатов.

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Автолюбители же хвалят экстерьер модели за спокойствие, которое не перерастает в однообразие. Уже в минимальных комплектациях внешний вид автомобиля дополняет биксеноновая оптика и ДХО.

Внешний вид тойота венза

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу. Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье.

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач.

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

Салон тойота венза

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Технические характеристики Тойота Венза

Габариты транспортного средства:

  • Длина: 4833 мм.
  • Ширина: 1905 мм.
  • Высота: 1610 мм.
  • Колесная база: 2775 мм.
  • Дорожный просвет: 205 мм.
  • Объем багажника: 975 литров.

У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.

Для российского рынка автомобиль Тойота Венза комплектуется только двигателем на дизеле. Других силовых агрегатов не предусматривается.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем: 2,7 литров.
  • Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.

Двигатель тойота венза

Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска;
  • биксенон;
  • датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
  • люк с электрической регулировкой;
  • панорамная крыша;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • бортовой компьютер.

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2016 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Тойота Венза

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Надежность и безопасность

Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.

Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.

За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.

Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

Toyota Venza – плюсы и минусы

Достоинства транспортного средства Toyota Venza:

  • Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
  • Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
  • Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
  • Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
  • Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.

Есть у Toyota Venza и недостатки:

  • Универсал, а не кроссовер. На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт.
  • Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен.
  • Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается.
  • Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.

Тойота венза медиасистема

Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.

Тест-драйв Toyota Venza

О Toyota Venza ни один обзор не обходится без оценки управляемости. Аналитики, испытывающие автомобиль, признались, что он очень плавный. При трогании с места не всегда заметно, что машина уже поехала, особенно, если закрыть глаза.

Другие же отмечают, что в этой машине тяжело находиться в пробках. Причина этому – слишком резкие старты, если немного нажать на педаль акселератора.

На трассе автомобиль хорошо набирает скорость. Разгон при заявленном максимальном показателе в 180 км/ч продолжается до 160 км/ч, далее машина начинает немного тормозить.

Не совсем уверенно автомобиль ведет себя во время обгона, если его скорость выше 120 км/ч. Получить резкий рывок на высоких оборотах у водителей не получается. Педаль акселератора также прекращает реагировать на легкие нажатия.

Передний привод оправдывает себя на дорогах общего пользования. Такой тип автомобилей шустрее, меньше расходует топливо и немного легче.

Проходимость Venza на бездорожье достаточная для поездки на дачу, озеро или другие места, где практически отсутствует асфальтовое дорожное покрытие. Но серьезные испытания этот автомобиль не пройдет.

Перед покупкой автомобиля Toyota Venza важно понимать, для каких целей ее создавали разработчики в Соединенных Штатах. Это поможет не завышать ожидания и получить достойное транспортное средство для повседневной эксплуатации.

Toyota Venza 2021 второго поколения – новый уровень кроссовера от именитого бренда

Обзор тойота венза

Автомобили бренда Тойота пользуются стабильным спросом на территории Российской Федерации и во всем мире, хотя не все они одинаково хорошо продаются, поэтому иногда уходят с рынка.

Именно по этой причине кроссовер Toyota Venza был снят с производства в 2015 году, но в 2020-м японская компания решила вернуть модель в строй, тем самым опять заполнив свою свободную нишу в категории среднеразмерных внедорожников.

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

Обзор тойота венза

Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Второе поколение модели

Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).

Обзор тойота венза Обзор тойота венза

Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).

После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.

Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.

Новый японский автомобиль имеет такую же базу, что и RAV4 https://autotopik.ru/toyota/1634-rav4-2019-5.html, а также многие другие модели Toyota и Lexus, наделяется аналогичной гибридной установкой, доступной для РАВ4 опционально.

Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Обзор тойота венза

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

Обзор тойота венза Обзор тойота венза

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Обзор тойота венза

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Обзор тойота венза

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Технические характеристики

Toyota Venza 2021 модельного года – это среднеразмерный двухрядный кроссовер с пятиместным салоном, имеющий длину 4740 миллиметров, ширину и высоту – 1855 и 1660 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного авто:

  • база колесная – 2690 мм;
  • клиренс – 190-195 мм (зависит от модификации);
  • ширина колесной колеи, передняя/задняя ось – 1605/1625 мм;
  • радиус разворота минимальный – 5,7 м;
  • снаряженная масса – от 1770 кг;
  • стандартный объем багажника – 1028 л.

Обзор тойота венза

В базовой версии для североамериканского рынка автомобиль наделяется колесными шинами R18 на литых дисках, в более богатых комплектациях доступны колеса 225/55 R19.

Здесь устанавливается передняя подвеска типа McPherson, задняя ось имеет двойные поперечные рычаги.

Все тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией передних тормозных дисков.

Обзор тойота венза

Ходовая часть разработана по новой схеме и способна обеспечить исключительно гибкую маневренность и плавность хода, так заявляет сам автопроизводитель.

Интерьер

При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.

Обзор тойота венза

Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.

Обзор тойота венза

Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.

Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.

Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.

Обзор тойота венза Обзор тойота венза

В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.

Обзор тойота венза Обзор тойота венза Обзор тойота венза

Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.

Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.

Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.

Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.

Обзор тойота венза Обзор тойота венза

Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.

Обзор тойота венза Обзор тойота венза

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

Уже в базовой версии кроссовер получает 8 подушек безопасности, пакет Safety Sense 2.0, включающий в себя адаптивные круиз-контроль и дальний свет, мониторинг слепых зон, а также системы: предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, оповещения о выходе из дорожной полосы, предупреждения о перекрестном движении сзади.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Обзор тойота венза Обзор тойота венза

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

Обзор тойота венза

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Обзор тойота венза

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Обзор тойота венза

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Обзор тойота венза

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Обзор тойота венза

Цена Тойота Венза

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

Обзор тойота венза

Войти

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тёмная лошадка. Toyota Venza

1

3

Новая для матушки России, Тойота Венза выпускается для американского рынка уже более пяти лет. Поездив на европейской, адаптированной машине мы решили сравнить её с аутентичной Вензой из Америки. Краткий обзор, впечатления от вождения и попытка ответить на вопрос — «для кого она» — перед Вами.

По типу кузова Вензу как только не называют: кроссовер, минивэн, даже седан повышенной проходимости. В какой-то степени присутствует и идеология класса гран-туризмо (вспомним БМВ GT-5). Формальная сложность в определении типоразмера накладывает отпечаток и на спрос. Венза построена на базе Камри, чистокровного седана. По габаритам же она ближе к внедорожнику Хайлендер (клиренс у них одинаковый — 205 мм).

Скажем прямо — едет Венза ни как Камри, ни как Хайлендер. Это нечто среднее, причём в лучшем смысле: сохраняя большие габариты, автомобиль уверенно стоит на трассе благодаря отсутствию парусности, присущей внедорожникам.

При хорошей плавности хода на трассе, в городе этот автомобиль сложно назвать удобным. Во-первых, те же самые габариты — не везде можно найти парковочное место «по росту». Затем подвеска: комфортная на относительно хорошем покрытии, плохой асфальт Тойота проезжает с сильной тряской для всех седоков.

Резкие маневры также не для Вензы: на скорости её начинает раскачивать, а усилие на руле не так прозрачно. В этом плане адаптированная подвеска для Европы показалась Рустаму и Сергею более собранной, да и крены меньше, чем на американце.
Тормоза всё-таки вялые. Этот факт учли, и на авто для России они работают эффективнее. В частности, Тойота не так сильно клюёт носом при нажатии педали тормоза в пол.

2

Пара слов об оптике: в отличие от европейского авто здесь стоят галогенки (вместо биксенона) и отсутствуют ходовые огни. Со слов владельца проблем с американским светом нет, причем как в городе, так и на загородных трассах.

11

Плоские американские зеркала владелец заменил. Характерная особенность — сбоку на автомобиле нет повторителей поворота, отчего в городе соседи по полосе могут не заменить, что вы намерены перестроиться. К тому же отсутствует режим, когда касанием «моргаешь» поворотниками: приходится придерживать или полностью включать рычажок. Мелочь, но требует привыкания.

10

Дверные проёмы огромные, причем дверь закрывает порог — при входе/выходе можно не бояться испачкаться. Передние кресла истинно американские: большие, мягкие, с несильно развитой боковой поддержкой. Сергей Стиллавин вновь отметил короткую сидушку — при росте свыше 175 в длительных поездках ноги могут начать затекать.

8

Пространства для задних пассажиров хватает везде — и в ногах его много, и над головой, и в плечах. К тому же забраться назад можно не наклоняясь.
Это ещё раз подчёркивает, что автомобиль идеологически предназначен для долгих поездок, скорее всего с семьёй.

9

При покупке американца стоит сразу сказать, что радио там настроено на нечётные частоты: 87.7, 87.9, 88.1 и т.д. Некоторые головные устройства можно переделать, существует несколько контор, специализирующиеся на этих работах. Если не удалось, то существует 2 варианта: подключаться через bluetooth со своим смартфоном, и уже с него искать интернет-радио, либо вовсе менять магнитолу.

6

Багажник внушительный — почти 1000 литров в обычном состоянии, и под 2 кубометра со сложенным задним рядом.

4

Сиденья откидывается при помощи ручек из багажника; усилий минимум.

5

Клавиши подогрева сидений в европейской версии заменены колёсиками. Коробка — 6-ти ступенчатый автомат с ручным режимом. Работает плавно, без неприятных задержек.

7

Двигатель на данном экземпляре авто, как и единственный на нашем рынке объёмом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. Вкупе с коробкой его хватает для спокойной езды, не более. Для энергичного разгона приходится раскручивать двигатель до 4000-5000 об/мин: в городе может утомить.
Расход в среднем составляет 11.5 литров на 100 километров.
В Штатах существует и топовый V6, устанавливающийся на Камри. Но специально разыскивать подобный аппарат мы не видим смысла. По настроению, по той вальяжности и габаритах на Вензе пропадает желание мчаться стремглав.

12

Закончим традиционно ценами.
Новая Тойота Венза стартует с 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводная на 101 тысячу дороже. В стандарте уже есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, биксеноновые фары, стеклянная крыша и датчик света. Максимум — 1 млн 776 тысяч, и это плюс навигатор, камера заднего вида, электропривод передней двери, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.

Владелец же данного экземпляра, Андрей, купил его за 1 млн 200 тысяч (в возрасте 2-х лет, авто 2011 г.в.) у серых дилеров.
Наверное, для России цены у официальных дилеров великоваты, учитывая тот факт, что автомобиль нетипичный и найти покупателя может быть сложно.

Большинство статей, посвящённых этому автомобилю сводится к выводу: если вам стала тесной Камри, а пересаживаться на внедорожник вы не готовы, то Венза — идеальный вариант. Мы лишь можем сказать — не поленитесь заглянуть в салон, а ещё лучше записаться на тест-драйв. Машина интересная, хотя и долго ещё будет оставаться на нашем рынке тёмной лошадкой.

Источники:

https://4-x-4.ru/tojota-venza/
https://autotopik.ru/toyota/venza-vtorosho-pokolenija-obzor-kharakteristiki.html
https://btdrive.livejournal.com/3724.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector