Обзор тойота венза

Обзор тойота венза

Тойота Венза – сделано с размахом

Гибридная Toyota Venza II

Тойота Венза (2022-2023) цены и комплектации. Технические характеристики Venza 2 и обзор с фотографиями.

Toyota Venza – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который по своей сути является не самостоятельной моделью, а всего лишь переименованным и подготовленным для рынка США кроссовером Harrier четвертого поколения (который был представлен в Японии в апреле 2020-го). Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а в движение приводится гибридным приводом…

Тойота Венза 2020-2021

Официальная премьера Toyota Venza второй генерации состоялась 18 мая 2020 года в ходе онлайн презентации, причем пятидверка вернулась на рынок после трехгодичного отсутствия, да еще и в новом формате – в качестве среднеразмерного кроссовера (прежде это был скорее кросс-универсал, нежели полноценный SUV).

Снаружи «Венза» второго поколения может похвастать привлекательным, современным и утонченным дизайном – нарочито выраженная «лицевая» часть с нахмуренными фарами и внушительным бампером, «легкий» силуэт с длинным капотом, сложной пластикой боковин, плавно ниспадающей линией крыши и крупными росчерками колесных арок, поджарая корма со «сквозными» фонарями во всю ширину, многогранной крышкой багажника и рельефным бампером.

Toyota Venza 2

По своим габаритам «вторая» Toyota Venza вписывается в параметры среднеразмерного сегмента: в длину кроссовер насчитывает 4740 мм, в ширину – 1855 мм, в высоту – 1675 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2690 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

интерьер салона

Внутри SUV встречает своих обитателей красивым, добротным и в меру солидным оформлением, выполненным в полном соответствии с современными лекалами моды, – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, «нарядная» комбинация приборов с несколькими стрелочными циферблатами и цветным табло диагональю 4.2 или 7 дюймов, стильная центральная консоль с торчащим экраном (его размер – 8 или 12.3 дюйма) медиацентра и полностью сенсорной панелью климатической установки.

передние кресла и задний диван

Салон «Вензы» второго воплощения обладает пятиместной раскладкой: спереди здесь размещены эргономичные кресла с отлично развитым боковым профилем, «интегрированными» подголовниками, широкими диапазонами регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией), а сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.

багажный отсек

В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в совершенно ровное «лежбище», благодаря чему вместимость грузового отсека возрастает до 1028 литров (по американкой методике EPA). В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

В движение Toyota Venza второго поколения приводится гибридной силовой установкой суммарной мощностью 222 лошадиные силы: передние колеса вращает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 года в связке с электродвигателем и электромеханическим вариатором, а задние – отдельный электромотор.

под капотом Тойоты Вензы 2

«Питаются» электродвигатели от литий-ионной тяговой батареи, установленной под задним сиденьем, которую, к слову, нельзя заряжать от сети.

Вдобавок ко всему, SUV «щеголяет» системой Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющей момент между осями в соотношении от 100:0 до 20:80, а также тремя режимами работы гибридной установки – Normal, Eco и Sport (не считая того, что на небольших скоростях и коротких дистанциях автомобиль может ехать на одной электротяге).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Toyota Venza построен на модульной «тележке» GA-K с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» машина снабжена независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система.

Автомобиль оснащен рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные различными современными «помощниками».

Комплектации и цены

В США продажи Toyota Venza четвертого поколения начнутся летом 2020 года, однако цены пока еще не озвучены.

В базовой комплектации кроссовер может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, технологией удержания в полосе, подогревом передних кресел и другими современными опциями.

Тойота Венза – сделано с размахом

Не так давно, на российском рынке появился автомобиль, который уже несколько лет пытается покорить рынок США. Речь идёт о Тойоте Венза, которую разрабатывали для северной Америки, но потом маркетологи решили, что такой автомобиль может занять достойное место в Европе и России.

В 2013 году Toyota Venza прошла рестайлинг направленный на омолаживание аудитории этого авто, однако эта процедура не была подкреплена улучшением динамических характеристик автомобиля, и потому, этот шаг не достиг особого успеха.

Но в любом случае машина имеет свои плюсы, а значит и своих покупателей. В этом обзоре Тойоты Венза мы расскажем, что изменилось в автомобиле и каким он представляется перед российскими автолюбителями.

Обновлённый экстерьер

Внешность Тойоты Венза всегда была немного брутальной, а обновление 2013 года ещё больше подчеркнуло эту черту кроссовера.

Фото: Toyota Venza 2014 модельного года, вид спереди

Кроссовер 2014 модельного года, вид спереди

Кстати говоря, модель 2014 года осталась без изменений, так что всё сказанное в этом обзоре подойдёт и для Тойота Венза 2014.

От американского аналога, европейский вариант отличает наличие стальной защиты картера, антикоррозийное покрытие, да отсутствие вариантов выбора силовых агрегатов, но об этом ниже по тексту.

Обновлённая Toyota Venza 2013 получила изменённую радиаторную решётку, яркие светодиодные фары и лёгкое изменение бамперов.

Стоит отметить, что, по отзывам владельцев, свет фар очень мощный и хорошо освещает площадь перед автомобилем.

Габаритные размеры Тойоты Венза 2013:

Интерьер кроссовера

Садясь в салон новой Тойоты Венза вы сразу понимаете что первоначально авто создавалось не для нашего рынка. Внутри не просто много места, а очень много. Но давайте обо всём по порядку.

Фото: Салон обновлённой Toyota Venza бежевого цвета

Салон обновлённого кроссовера бежевого цвета

Прежде всего, нужно отметить отличную эргономику салона. Тут легко до всего дотянуться, а показания приборов легко читаются.

Хотя интерьер выполнен довольно просто, а в отделки используются не дорогие материалы, смотрится это всё прилично, да авто и не претендует на премиум класс.

Кресло водителя большое и удобное, но только до тех пор, пока вы не начнёте отклоняться от прямой траектории езды. Полное отсутствие боковой поддержки просто не даст вам спокойно усидеть в резких поворотах, придётся держаться за руль.

Автомобиль с самого начала, как бы говорит вам, что он не создан для спортивного вождения.

Плюс кресла водителя в функции памяти, которая правда, для безопасности, не включается во время движения.

Салон Тойоты Венза оборудуется хорошей аудио системой, цветным дисплеем несколько не современного вида, хотя свою работу он выполняет хорошо. Также в машине очень много удобных отделений для ваших вещей, только в передней части объём всех кармашков составляет 14 литров.

К плюсам можно отнести и большую площадь остекления и как следствие, хороший обзор, хотя, судя по отзывам о Тойота Венза, при росте больше 190 см, всё это не актуально.

Также салон оснащён двумя люками:

  • Передний может открываться
  • Задний люк, исполняет роль прозрачной крыши. Несмотря на это его наличие, добавляет комфорта и делает салон светлее и ещё просторнее

Фото: В Toyota Venza 2014 много свободного места сзади

В этом авто много свободного места сзади

На заднем ряду легко поместится три человека, правда сидения отформованы для двух пассажиров и потому третьему будет не так удобно из-за жесткой спинки, которая опускаясь, превращается в подлокотник. Спинки заднего сидения можно регулировать по углу наклона.

Большими размерами отличается и багажник Тойота Венза, его объём 975 литров, а если вам и этого мало, то опустив спинки задних сидений, получите 2000 литров свободного пространства в багажном отделении.

Фото: Toyota Venza с частично сложенными задними сидениями

Багажник с частично сложенными задними сидениями

Багажник имеет функцию открывания и закрывания с помощью электропривода.

Шумоизоляция находится на довольно хорошем уровне, в салон почти не проникают звуки улицы.

Семейная динамика

На выбор покупателя предлагается один двигатель и одна коробка передач. Наверно для того чтобы клиенты долго не мучились перед покупкой.

Машина поставляется с бензиновым мотором объёмом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает долгие 10.6 секунды, хотя при весе авто порядка 2-х тон это совсем не удивительно.

Фото: Кроссовер Toyota Venza коричневого цвета

Расход топлива Тойота Венза весьма приличен, но для такого большого авто и не стоило ожидать меньшего. По городу авто потребляет 13.3, а по трассе 8 литров на 100 км.

Как говорится в заголовке этого раздела, динамика у машины, семейная, это значит, что маркетологи японской корпорации несколько прогадали, рассчитывая привлечь молодую публику.

Зато подвеска настроена просто отлично, автомобиль проглатывает все неровности дороги, не заставляя водителя и пассажиров сильно трястись. Причём комфортно можно ехать как по асфальту, так и на бездорожье. И хотя автомобиль заявляется как городской кроссовер, но подключаемый полный привод и высокий дорожный просвет, позволяют свободно съезжать с укатанной дороги.

Клиренссоставляет 205 мм, это весьма внушительный дорожный просвет, который в совокупности с неплохими техническими характеристиками Тойота Венза не позволит вам застрять по дороге на дачу.

Машина не показывает превосходных результатов по управляемости, и это подтверждает семейный статус данного авто и предполагает спокойную и размеренную езду.

Toyota Venza довольно валкий автомобиль, так что не стоит входить в повороты на большой скорости.

Тойота Венза тест драйв видео

Надёжное авто

Машина оснащена приличным количеством систем безопасности, а в сочетании с её большими размерами она становится ещё более надёжной.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Такая высокотехнологичная система как слежение за слепыми зонами, была заменена на маленькие зеркала, в дополнении к обычным.

Toyota Venza: универсал повышенной проходимости

Кроссовер — громоздко, легковушка — тесно, однообъемник — скучно… Угодить капризному потребителю становится все сложнее: он требует всего и сразу, сочетания несочетаемого. Впрочем, почему несочетаемого? Даже если попробовать совместить в одном авто проходимость кроссовера, функциональность однообъемника, а также комфорт и управляемость легковушки, иногда получаются весьма интересные модели! И яркий пример тому Toyota Venza.

Обзор тойота венза

Кто-то называет ее кроссовером, кто-то — просто большим универсалом. Хотя, если оценить размеры и пропорции, приходишь к выводу, что Venza — это нечто среднее. Она крупнее легкового универсала, просторнее внутри и имеет внушительный дорожный просвет 205 мм. При этом на кроссовер Venza также абсолютно не похожа — она более приземистая и динамичная. Так что, несмотря на то что производитель классифицирует ее как кроссовер, мы предпочитаем называть Toyota Venza универсалом повышенной проходимости.

Обзор тойота венза

За рулем сидишь как в Camry: посадка низкая и удобная, никаких «кроссоверных» ассоциаций не возникает. Эргономику можно признать близкой к идеальной, поскольку многочисленные регулировки позволяют устроиться очень удобно, а расположение клавиш и переключателей не вызывает вопросов, где что включается.

Обзор тойота венза

Задних пассажиров наверняка порадует очень приличный запас пространства в салоне — ноги почти полностью можно вытянуть в ниши под передними креслами, а по ширине, похоже, Venza вполне может принять троих. Из удобств — регулировка спинки по углу наклона.

Обзор тойота венза

К багажнику сложно придраться — 870 литров впечатляют! Также радует максимально широкий проем, небольшая погрузочная высота и абсолютно ровный пол, образующийся в результате складывания спинок задних сидений, вследствие чего полезный объем увеличивается до 1985 литров.

Обзор тойота венза

Для Venza предлагается два бензиновых двигателя, хорошо знакомых по другим моделям Toyota и отлично себя зарекомендовавших с точки зрения надежности. Так что и сказать про них, собственно говоря, особо нечего… Добавим только, что с полноприводной трансмиссией сочетаются оба агрегата — и 2,7-литровый, и 3,5-литровый.

Обзор тойота венза

О ездовых качествах Toyota Venza можно сказать так: по всем повадкам это скорее легковушка, нежели кроссовер. Причем легковушка скорее комфортная и «расслабленная», нежели азартная, — настройки шасси поощряют спокойное перемещение в пространстве. О внедорожных способностях Venza информации также не очень много — видимо, большинство владельцев этим особо и не интересовались. А зачем? Большая, мощная, комфортная, по грязи и снегу ездит — этого вполне достаточно!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Порой смотришь на машину и диву даешься: такое впечатление, что автопроизводители миксуют классы с легкостью заправских диджеев, сводящих между собой несопоставимые на первый взгляд треки. И ведь работает! А Toyota Venza тому лишь подтверждение.

Обзор тойота венза

Маркетологам из Toyota нужен был автомобиль для молодежи: универсал, полный привод, клиренс выше среднего. Highlander слишком дорог, растягивать Camry до универсала — резать курицу, которая исправно несет золотые яйца. А почему бы не замешать все в один флакон? Сказано — сделано. И вот перед нами новая модель Venza. На выбор предложено два двигателя: хорошо известная 3,5-литровая V-образная «шестерка» (код 2GR-FE) мощностью 268 л.с., а с 2009 года — еще и новый 4-цилиндровый мотор объемом 2,7 л (код 1AR-FE), выдающий 182 л.с. Поскольку двигатели серии AR стали устанавливаться сравнительно недавно и встречаются не так часто, говорить о их характерных слабых местах пока преждевременно. Единственное, с чем уже столкнулись владельцы Toyota, так это с течью помпы системы охлаждения, хотя проблема, судя по отзывам на профильных форумах, пока не коснулась Venza.

На Toyota Venza устанавливается 4 модификации 6-ступенчатой автоматической КП: U660E — 3.5 FWD, U660F — 3.5 AWD, U760E — 2.7 FWD, U760F — 2.7 AWD. Новые агрегаты производства Aisin, которые стали устанавливать с 2008 года на такие автомобили, как Lexus RX и Toyota Highlander, характеризуются большой эффективностью, но в то же время сложностью конструкции. К примеру, электронный блок управления был перенесен внутрь трансмиссии. Несмотря на то что масло в АКПП, «раздатке» (AWD), заднем и переднем дифференциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации не меняется, специалисты рекомендуют ограничиться хотя бы частичной заменой смазки в трансмиссии, в ходе которой можно определить, присутствуют ли признаки образования взвеси или металлической стружки. Процедура эта не требует разборки коробки передач и выполняется с применением масла с допуском Toyota Genuine ATF WS (требуется порядка 3 л).

Обзор тойота венза

Главная родовая «болячка» Toyota Venza, по причине которой некоторые владельцы даже расставались с почти новыми автомобилями, — стук в передней подвеске. Что только ни делали: и рулевую рейку ремонтировали, и амортизаторы меняли, — стук все равно не уходил. К счастью, изящное и почти бесплатное решение было найдено быстро (цитата с venzaclub.ru): «В рулевом механизме есть «слабое звено» — гибкая втулка подшипника угловой передачи. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. «Лечится» очень легко — над тормозной педалью на колонке есть заглушка, под которой скрывается подшипник, вокруг него эта самая втулка (по форме — незамкнутое кольцо), а на концах замка — усы, создающие напряжение в этом узле. Нужно отогнуть усы от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов, а затем «заправить» втулку на место».

Обзор тойота венза

Мнение владельца Toyota Venza 3.5, 2008 г.в., заявленный пробег 120 тыс. км:

— До Venza я ездил исключительно на Camry, но семья росла — появилась необходимость в чем-то большем. Присматривался к Highlander, но увидел Venza, сравнил ее возможности с моими потребностями и понял, что надо брать. Но предупреждаю: шумоизоляции в ней нет вообще. Поэтому дополнительную «шумку» я сразу сделал. Гремела передняя подвеска, но я не лез. Потом случайно зашел на форум владельцев и прочитал, что дело в одной втулке. Как-то переломался датчик ABS, так причину «новогодней елки» на панели мне искали все электрики района. Больше поломок или нюансов по машине я не припомню. Да, салон скрипит то тут, то там, но это ведь Toyota, а не «немец»…

В Америке Toyota Venza стоит меньше 30 тыс. долларов и позиционируется в качестве авто для активной молодежи. У нас же модель официально будет представлена вслед за Россией, где заказы на Venza стали принимать 2 апреля. Но цена 50 тыс. долларов за базовую версию с мотором объемом 2,7 л отпугивает потенциальных покупателей в пользу «бэушки» из США. И вполне заслуженно, ведь список проблемных мест даже на подержанных автомобилях невелик.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Просторный салон. Большой клиренс.

Интересное сочетание! Комфорт легковушки, проходимость кроссовера, практичность однообъемника — Toyota Venza «впитала» в себя преимущества сразу трех классов. И это в сочетании с традиционно высокой тойотовской надежностью делает ее весьма интересным вариантом для покупки! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источники:

https://auto.ironhorse.ru/toyota-venza-2_25376.html
http://avtocore.com/toyota/tojjota-venza-sdelano-s-razmakhom.html
https://www.abw.by/novosti/experience/150938

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector