Обзор тойота рав

Обзор тойота рав

Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) 2022/2023 XA50 PHV A25A-FXS 2.5 D-4S 177 л. с – достойный конкурент Митсубиси Аутлендер PHEV

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2021: цена и комплектации, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2022 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 2 671 000 до 3 658 000 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 V для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо бесступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариант идет уже с полным.

Новая Тойота РАВ 4 2022 года

Комплектации и цены Toyota RAV4 2022

КомплектацияЦена
2.0 (149 л.с.) Standart MT62 671 000
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT2 929 000
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT3 035 000
2.0 (149 л.с.) Style 4WD CVT3 146 000
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT3 230 000
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT83 312 000
2.5 (199 л.с.) Style 4WD AT83 122 000
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT3 381 000
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT83 507 000
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT83 658 000

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
  • Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
  • Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота РАВ 4 2022

Новый кузов Тойота РАВ 4 2022 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

Багажник Toyota RAV4 2022

  • Длина — 4 600
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 685-1 690
  • Колесная база — 2 690
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.

  • В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
  • Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
  • Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.

Новая модель Toyota RAV4 2022

По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2022 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.

Фото новой Тойота РАВ 4 2022 года

Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year]
Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year]
Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year]
Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year]
Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year] Toyota RAV4 [year]

Обзор (внешность и салон)

Тойота РАВ 4 2022 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Салон Тойота РАВ 4 2022

Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.

Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.

Toyota RAV4 2022 в новом кузове

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2022 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

Видео тест-драйв автомобиля

Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) 2022/2023 XA50 PHV A25A-FXS 2.5 D-4S 177 л.с – достойный конкурент Митсубиси Аутлендер PHEV

Обзор тойота рав

Сегодняшний независимый обзор мы посвятили японскому полноприводному кроссоверу Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) 2022/2023 модельных годов (пятое поколение) в кузове XA50, под капот которого устанавливается гибридная установка PHV/PHEV (45 л.с) или подзаряжаемая система Plug-In Hybrid (18.1 кВт/ч), работающие на базе бензинового двигателя A25A-FXS 2.5 D-4S 16v мощностью 177 лошадиных сил. Из публикации вы узнаете, каким запасом хода, техническими характеристиками, отличительными особенностями, функционалом, оснащением, надёжностью, реальным расходом горючего, динамическими качествами, габаритными размерами, предельным сроком службы славится достойный конкурент гибридного Митсубиси Аутлендер PHEV (Mitsubishi Outlander PHEV).

Обзор тойота рав

Кардинально измененная экстерьерная часть нового поколения Тойота Рав 4 в кузове XA50 очень гармонично демонстрирует внедорожные возможности кроссовера. Особый акцент в этом плане японские дизайнеры сделали на “квадратные” арки колес и “мускулистый” обвес. Новая генерация автомобиля построена на самой современной унифицированной платформе компании Toyota – “TNGA”, которая многим хорошо знакома по модели Тойота СХР, Тойота Камри и Тойота Королла. В целом, показатель кузовной прочности 5-ой генерации RAV4 вырос на внушительные 55%.

Обзор тойота рав

Автоновинка оснащается грамотно настроенной и идеально сбалансированной задней подвеской многорычажного типа. Благодаря модернизированной подвески обеспечивается оптимальный баланс между управляемостью и плавностью хода, а также достигается максимальный уровень комфорта во время езды. Пятое поколение Toyota Rav4 компонуется новой интеллектуальной полноприводной системой AWD — “Dynamic Torque Vectoring”, которую научили регулировать передачу тяги от двигателя на каждое отдельное колесо задней оси, в зависимости от текущих дорожных условий. Кроме того, японский производитель Toyota, а точнее его инженеры, знатно поработали над производительностью электрического комплекса полного привода “E-Four”, который устанавливается только на гибридные версии модели (справочно: общий показатель крутящего момента, передаваемого на задние колеса, возрос почти в 1,5 раза).

Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав

А теперь поговорим о гибридной версии тойотовского кроссовера, который так уважают во всем мире, но почему-то не поставляют в Россию. Во времена повальной моды на плагин-гибриды и электрокары, компания Toyota, предпочитает выдерживать некоторую дистанцию, спокойно наблюдая и анализируя новые разработки, предлагаемые рынку различными мировыми производителями. Популярнейший на планете японский автоконцерн пока не собирается менять своих предпочтений и продолжает заниматься работой над подзаряжаемыми гибридами. Впрочем, с недавней поры в линейке компании стали периодически появляться экономичные плагины на базе бензиновых моторов.

Обзор тойота рав

Стоит сказать, что у инженеров Toyota все же получилось довести гибридную схему до полного совершенства, к тому маркетологам японской компании удалось предложить аудитории доступные гибриды, если сравнивать их с версиями, которые работают на традиционном двигателе внутреннего сгорания. Наглядный тому пример, новый Тойота Рав 4 с гибридной системой PHV/PHEV (PlugIn Hybrid). Разница в стоимости модификаций этого кроссовера в Европе не превышает 2 000 евро (справочно: на российском рынке гибридные модификации автомобиля не представлены). Но все равно, переплачивая за гибридную модель, покупатель должен знать, за что он отдаёт свои деньги, не так ли?

Обзор тойота рав

Интересно, но у гибридной версии нового кроссовера Toyota Rav4, базирующейся на 2.5-ти литровом атмосферном моторе серии A25A-FXS, на европейском рынке практически отсутствуют конкуренты. Просто список компаний, которые решаются поставлять на рынок доступные по деньгам модификации пока весьма ограничен. Можно вспомнить о модели Niro от Kia, который вообще исчез с рынка после появления чрезвычайно успешного Ioniq от Hyundai. Есть также на рынке довольно популярные Субару Аутбек PHEV и Митсубиси Аутлендер PHEV, которые также относятся к классу плагин-гибридов. Но с их заоблачной стоимостью, ими могут заинтересоваться лишь крупные компании, которым нужны корпоративные автомобили для руководства.

Обзор тойота рав

Обзор тойота рав

Вот именно поэтому, гибридный Тойота Рав 4 в кузове XA50, действительно выплачивает кредит доверия доступной ценой и массой непередаваемых эмоций, не забывая об экономии. При активном движении в городских условиях японский кроссовер затрачивает не более 4.5 литров бензина. В заторах также проблем не возникает. Машина может находиться в пробке длительное время совершенно не расходуя топливо. При движении в жилых зонах или при въезде на подземные парковки можно включить режим “EV Mode”, чтобы не загрязнять окружающий воздух вредным выхлопом. Правда, некоторых автолюбителей может смутить то, что в процессе движения по городу, гибридный Rav4 компании Toyota использует электротягу, поэтому катиться совершенно беззвучно, как современная модель троллейбуса.

Обзор тойота рав

В спортивном режиме машина использует электрику на всю мощь и при любом удобном случае отключает бензиновый двигатель. Хотя, алгоритм функционирования спортивного режима не всем понятен. Даже, если резко нажать на педаль газа, динамика ускорения кроссовера будет приблизительно одинаковой, что в режиме “Sport”, что в “Eco” – 8.4 секунды до 100 км/час (справочно: подробные технические характеристики силового агрегата отображены ниже в статье). Возможно, это просто проделки маркетологов компании Toyota, скрывающие тонкие психологические ходы.

Обзор тойота рав

Как отмечают автовладельцы, при движении по трассе, выгода от гибрида сводится на нет, ведь кроссовер за городом использует тягу бензинового двигателя (в зависимости от варианта исполнения, бензиновый двс может быть 2.0-х литровым или 2.5-ти литровым). Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым можно купить новый не гибридный Toyota Rav4 2022/2023 в кузове XA50 у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Обзор тойота рав

Если экстерьер нового Тойота Рав 4 в кузове ХА50 вызывает споры и активные обсуждения, то это уже хорошо, по крайней мере о модели думают, так считают аналитики японского автопроизводителя. Как утверждают автоэксперты, дизайнеры компании Toyota в очередной раз предложили публике не шаблонные решения. У нового Rav4 свой уникальный и ярко выраженный характер. Интерьер выдержан в традиционном для Toyota стиле. В отделке преобладают чёрный и серебряный цвета, лишнего дизайнеры себе не позволили сделать, видимо не к чему. Зато архитектура, как и общий функционал заслуживают похвалы. Пластиковые панели мягкие на ощупь, а сборка нареканий не вызывает, от слова совсем.

Обзор тойота рав

Сиденья в салоне кроссовера достаточно удобные и имеют ограниченную жесткость. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой, однако даже в самой дорогой негибридной комплектации, у автомобиля не предусмотрена функция вентиляции сидений, а на заднем диване отсутствует обогрев. Данное оборудование можно получить только с приобретением гибрида Тойота Рав 4, правда все это оснащение дополнительно потянет на 2 500 – 3 000$ (около 200 000 российских рублей).

Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав

Недорогие версии кроссовера оснащаются подогревом рулевого колеса, но включать его неудобно. В этом случае в Toyota повторили ошибку Renault, там также прятали кнопку включения обогрева руля на левой стороне панели, что вызывало бурю негодования со стороны автовладельцев. Тут же расположилась и клавиша включения обогрева лобового стекла, видимо на блоке климат-контроля места для неё не нашлось. Но это и все «проколы» в эргономике, в остальном приборы расположены правильно, логично, удобно и интуитивно понятно.

Обзор тойота равОбзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав

Все модификации нового Тойота Рав 4, неважно гибрид это или не гибрид, могут похвастать более просторным салоном по сравнению с предшествующей генерацией модели. Так, например, длина салона модели увеличилась с 1820 до 1890 миллиметров, ширина возросла с 1495 до 1515 миллиметров, при этом высота уменьшилась на незначительные 10 миллиметров. Достоинством всех версий Toyota Rav4 в кузове ХА50 является в меру большой багажный отсек правильной формы, объем которого составляет 542/1150 литров (для гибридов) и 580/1390 литров (для вариантов, оснащенных традиционным двс – не гибридов). Стандартная длина багажник равна 1015 миллиметрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1880 миллиметров.

Обзор тойота рав Обзор тойота рав

Также отметим, что независимо от версии японского кроссовера, последнее поколение модели в кузове ХА50, по отзывам владельцев, славится отменной обзорностью, благодаря продуманным боковым зеркалам, посаженным на ножки, пониженной оконной линии и увеличенной площади задних стекол. По умолчанию, новая Тойота Рав 4 в гибридной модификации, комплектуется цифровым салонным зеркалом, которое помогает водителю увидеть, что происходит сзади машины, при этом обзор будет даже в том случае, если багажное отделение заполнено под завязку.

Обзор тойота рав

К достоинствам вседорожника можно также отнести систему помощи во время спуска с горы и наличие нескольких режимов движения, которые улучшают полноприводные характеристики машины. За безопасность кроссовера напрямую отвечают 7 быстро надуваемых подушек SRS, кузовной корпус с повышенной прочностью, а также множество превентивных комплексов, на примере, системы удержания машины в полосе движения; адаптивного круиз-контроля; контроллера “мертвых зон”; функции по распознаванию дорожных знаков и автоматического включения дальнего света головных фар.

Обзор тойота рав

За отменные ходовые качества, владельцы Тойота Рав 4 последней генерации, должны благодарить идеально сбалансированную, полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Инженеры компании Toyota, смогли довести развесовку автомобиля по осям практически до идеала (распределение веса машины составляет: передняя ось — 51%, задняя ось — 49%). Справочно заметим, что гибридные версии кроссовера по умолчанию оснащаются полноприводной системой с динамическим вектором тяги на каждое отдельное колесо, благодаря чему повышается устойчивость машины на дороге и сокращается расход топлива. При этом в обычных дорожных условиях, крутящий момент от двигателя, в полном объеме передается только на передние колеса кроссовера, за счет чего исключается потеря мощности.

Обзор тойота рав

Что касается полноприводных гибридных модификаций Toyota Rav4, которые оснащаются интеллектуальной системой AWD-i, то в таких машинах заднюю ось приводит в движение специальный электродвигатель, который включается лишь тогда, когда это необходимо (плохое сцепление с дорогой; прохождение извилистых поворотов при недостаточной поворачиваемости и т.д.). Умная система AWD-i, работающая от отдельного электромотора, способна ускорить подъем автомобиля в гору, а с помощью подрулевых лепестков, при надобности, водитель может перейти на “пониженную передачу”, за счет чего увеличится рекуперативное торможение и улучшится контроль над дорогой при движении по бездорожью.

Обзор тойота рав

Как мы отметили выше, кроссовер Тойота Рав 4 имеет одни из лучших настроек шасси в своём классе. Ход у автомобиля плавный и комфортный, а управляемость, выверенная до миллиметра. Повороты кроссовер проходит шустро и практически не реагирует на качество дорожного покрытия. Кстати, подвеска гибридной версии модели работает более мягче, чем традиционной — бензиновой. Все потому, что снаряженная масса гибридов больше, чем у версий с двс.

Обзор тойота рав

Гибридная версия пятого поколения японского кроссовера Toyota Rav4 2022/2023 модельных годов, предназначенная для европейского, американского и японского рынков имеет следующие габаритные размеры (модификация с двигателем A25A-FXS 2.5): длина – 4600 миллиметров; ширина – 1855 миллиметров; высота – 1695 миллиметров; колесная база – 2690 миллиметров; высота дорожного просвета (клиренс) – 190/200 миллиметров; минимальный радиус разворота – 5.7 метра; общий вес – 2195 килограмм; максимальная грузоподъемность – 480 килограмм; объем топливного бака – 55 литров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ И ТРАНСМИССИИ TOYOTA RAV4 2022/2023

Бензиновая атмосферная алюминиевая (16v) четырехцилиндровая (R4) силовая установка 2.5 D-4S, работающая по циклу Аткинсона (залито масло — 0W30, объем смазки — 4.5 литра): моторная гамма – “Toyota Dynamic Force Engines”; заводской индекс – A25AFXS; объем — 2487 см³; мощность – 177 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 219 Ньютон на метр (при 3 600 об/мин); разновидность впрыска – комбинированный (применяются специальные топливные форсунки для непосредственного впрыска горючего в цилиндры и во впускные каналы под высоким давлением по технологии D-4S); турбо наддувная система – не предусмотрена; фазорегуляционный механизм газораспределения – Dual VVT-iE с двумя высокопроизводительными фазовращателями (один впуске и один на выпуске); гидрокомпенсаторы – установлены (периодическая регулировка клапанных зазоров не требуется); клапанный привод – DOHC (два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

Потребление горючего в смешанном цикле – 4.5 литра (в городе – 4.9 литра, на трассе – 4.3 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 8.5 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч.

Приблизительный предельный срок службы двигателя A25AFXS 2.5 D4S составляет около 270-300 тысяч километров пробега (в связи с конструктивными особенностями, капитальный ремонт двс не предусматривается).

Обзор тойота рав

Таким образом, гибридная установка “Toyota THS II” включает в состав бензиновый силовой агрегат объемом 2.5 литра (177 лошадиных сил) серии A25A-FXS, функционирующий по циклу Аткинсона и электрические компоненты системы PHV/PHEV: вспомогательный электромотор и электродвигатель, расположенный на задней оси (комплекс “E-Four”). Максимальная мощностная отдача такой установки составляет 222 лошадиные силы.

Обзор тойота рав

Что касается системы типа “подзаряжаемый гибрид” (Plug-In Hybrid), то она включает в свой состав тот же 2.5-ти литровый бензомотор серии A25A-FXS, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель на 88 кВт/ч, литий-ионные батареи и повышающий преобразователь (Booster Converter). Общая выходная мощность такой установки составляет 306 лошадиных сил, а разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 6.0 секунд, при этом смешанный расход горючего не превышает 2.7 литра на 100 километров пути. На одной только электротяге японский кроссовер способен проехать до 63 километров.

Обзор тойота рав

Вышерассмотренный силовой агрегат 2.5 D-4S серии A25A-FXS, устанавливаемый под капот гибридных PHV и подзаряжаемых версий Plug-In Hybrid кроссовера Тойота Рав 4 в кузове ХА50, агрегатируется только с одним типом автоматической трансмиссии – бесступенчатым вариатором Direct Shift CVT с механической первой скоростью, которая имитирует последовательное переключение передач.

Обзор тойота рав

Как итог добавим, что новое, пятое по счету поколение Тойота Рав 4 в кузове ХА50 смотрится предельно стильно и обладает приличным для своего сегмента дорожным просветом, при этом углы въезда/съезда у кроссовера невелики. По отзывам автовладельцев, автомобиль может похвастать отличной обзорностью с водительского места, продуманным до мелочей салоном, в котором имеется большое количество ниш для хранения мелочей и вместительным багажным отсеком правильной прямоугольной формы. Из недостатков владельцы модели выделяют слегка непродуманное расположение некоторых кнопок управления, довольно жесткую подвеску, посредственное качество отделки из пластика и медленный в работе электропривод багажной крышки.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Toyota RAV4

Стоит ли покупать Toyota RAV4 четвертого поколения (XA40)? Плюсы и минусы авто по отзывам владельцев

В статье про RAV4 третьего поколения рассмотрены вопросы ликвидности кроссовера на вторичном рынке, характерные неисправности, преимущества и недостатки по отзывам .

Стоит ли покупать Toyota RAV4 2 поколения? Характерные неисправности, преимущества и недостатки

Обзор Toyota RAV4 2 поколения (XA20) для вторичного рынка, проблемы с мотором, трансмиссией, ходовой частью и кузовом

Стоит ли покупать Toyota RAV4 XA10 на вторичном рынке? Характерные неисправности, преимущества и недостатки

Обзор Toyota RAV4 1 поколения (XA10) для вторичного рынка, проблемы с мотором, трансмиссией, ходовой частью и кузовом

За что все любят Toyota RAV4: 8 фактов о самом популярном кроссовере в мире

Toyota RAV4 пользуется особой популярностью среди большого количества автолюбителей

Новая Toyota RAV4 5 генерации – дизайн, характеристики, отзывы

Экстерьер Toyota RAV4 2019 5 и отличия от предыдущей модели, интерьер, двигатели и трансмиссия, технические характеристики, комплектации, расход топлива, цены, .

Источники:

https://www.allcarz.ru/toyota-rav4-2020/
https://autbar.ru/toyorav4hybrid.html
https://autotopik.ru/toyota-rav4

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector