- Рав 4 XA40 — четвертое поколение родоначальника класса кроссоверов
- Toyota Rav 4 обзор
- Экстерьер Toyota Rav 4
- Интерьер Тойота Рав 4
- Видео
- Старт продаж у нас в России
- Комплектации
- Габариты
- Цена всех комплектаций
- Двигатель Toyota Rav 4
- Багажник Тойота Рав 4
- Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
- Toyota Highlander обзор
- Toyota Fortuner 2017 обзор
- Toyota Alphard обзор
- 0 thoughts on “ Toyota Rav 4 обзор ”
- Рав 4 XA40 — четвертое поколение родоначальника класса кроссоверов
- Внешность
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты и масса
- Двигатели и КПП
- Ходовая и полный привод
- Безопасность
- Минусы и плюсы
- Рестайлинг
- Отзывы
- Заключение
- СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: TOYOTA RAV4. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ
- Двигатели и трансмиссии Toyota RAV4 (Четвертого поколения) (производство с 2013 года и по настоящее время)
- Комплектации и стоимость модели RAV4 для стран ТС, в российских рублях
- Сильные стороны кроссовера Toyota RAV4 , обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания :
- Видео: «Сильные стороны автомобиля: Toyota RAV4»
- Источники:
Рав 4 XA40 — четвертое поколение родоначальника класса кроссоверов
— Коробки передач для Тойота РАВ4 (четвертого поколения) довольно разнообразные и сверх надежные, начиная от 6-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатого автомата, и заканчивая современным бесступенчатым вариатором японской разработки, который можно выбрать, как для переднеприводной комплектации, так и полноприводной.
Toyota Rav 4 обзор
Первая модель появилась еще в 94-м году прошлого века, она просто потрясла обычный автомобильный рынок. Сначала кроссовер выпускали в 3-х дверном варианте. В то время практически все автомобилисты смотрели скептически на эту модель. Эти машины производились с 2-х литровыми двигателями. Но, в дальнейшем, эта новинка разошлась по всему миру 3-мя генерациями и тиражом свыше 4.5 млн. машин.
Остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года. Этот кроссовер средних размеров был презентован на мотор-шоу в Нью-Йорке в середине октября прошлого 15-го года. Для Европы презентация состоялась спустя 6 месяцев и была представлена на автомобильном салоне во Франкфурте.
Экстерьер Toyota Rav 4
Внешний облик нового кроссовера остался практически таким же, т.е. узнаваемым. Несмотря на обновленный кузов, облик остался тем же, просто добавили несколько новых дизайнерских изысков. Диаметры колес оставили прежними. Особое внимание инженеры уделили передку авто. Головная оптика получила «дерзкий взгляд», которая оснащена светодиодами. Стремительность наблюдается в узкой полосе радиаторной решетки и бампер, с резкими усеченными углами и крупными воздухозаборниками.
По бокам бампера разместились круглые «противотуманки». Снизу бампера установлена серебристая накладка. Покатая крыша так же дополняет общий облик. Линия подоконника устремляется вверх, арки колес широкие. Задняя часть смотрится тяжеловато, как и у предыдущей модели. Немного изменили форму задних фар – они так же со светодиодами, массивная пятая дверь с большим козырьком спойлером, не очень смотрятся с заниженным бампером сзади. Снизу бампера также, как и у переднего, располагается серебристая накладка.
Интерьер Тойота Рав 4
В салоне можно отметить черты и части дизайна премиальных машин Лексус. Но в принципе, многое осталось от предыдущей модели. 3-х спицевый руль с множеством функций, симпатичные и удобные устройства с информативным 4.2 дюйм. дисплеем на щитке приборов. По обе стороны от него размещены тахометр и спидометр. Панель спереди, как и раньше, сделана в 2-х уровневой конфигурации. На консоль по центру установлен новейший 6.1 дюйм. экран мультимедийного комплекса. На передней панели под экраном размещается устройство управления климатической системой с узкой полосой экрана, кнопками управления и 2-мя «крутилками» по бокам.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
В салоне могут разместиться пятеро людей вместе с водителем. Сиденья спереди имеют отличную боковую поддержку. На задних креслах довольно комфортно. Спинки с регулировкой наклона. На задних сиденьях могут с легкостью расположиться 3-е взрослых людей.
Видео
Старт продаж у нас в России
У нас продажи этой машины начались еще с ноября прошлого 15-го года.
Комплектации
- Модификация Классик – мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
- Модификация Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Модификация Комфорт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.8 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 10/6.5/7.9
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- МодификацияPrestigeBlack — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- Модификация Эксклюзив — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
- МодификацияPrestigeSafety — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
- Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
Габариты
- Длина авто – 4 м 60.5 сан.
- Ширина авто – 1 м 84.5 сан.
- Высота авто (без рейлингов) – 1 м 67 сан.
- База колес – 2 м 26 сан.
- Клиренс – 19.7 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации от 1 млн. 300 тыс. руб, а фланговая стоит 2 млн. 170 тыс. руб.
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Двигатель Toyota Rav 4
Бензиновый мотор 2-х л. 146 л. сил, 6-ти ст. «механика», также имеется CVT-вариатор, авто переднеприводное.
Следующий мотор 2.5 л. 180 л. сил, полноприводное авто, 6-ти ст. «автомат».
Также есть дизель в 2.2 л. 150 л. сил, КПП – 6-ти ст. «механика», полноприводное авто.
Багажник Тойота Рав 4
Объем багажного отсека обновленной машины Тойота Рав 4 с разложенными задними креслами способно вместить до 1705 л. различного груза.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Toyota Highlander обзор
Toyota Fortuner 2017 обзор
Toyota Alphard обзор
0 thoughts on “ Toyota Rav 4 обзор ”
Комплектация тойоты Раф 4 называется Луна плюс. Что это значит? Спасибо, с уважением..
Всего на рынке существует четыре комплектации Toyota RAV4, три из которых комплектуются мотором 2, 0 л. Базовая комплектация « Луна» существует только для автомобилей с механической коробкой передач, с « автоматом» эта же комплектация зовется уже « Луна Плюс» и отличается наличием систем HAC и DAC. Богатая версия « Сол» дополнена круиз- контролем, датчиками дождя и света, запуском двигателя с кнопки. RAV4 с двигателем 2, 4 л можно отличить от младшего брата по дугам на крыше, литым шестиспицевым дискам и затемненной светотехнике.
НЕТ такого не слышал а это есть. Цены на новый Toyota RAV4: так Toyota RAV 4 2009 “ стандарт” можно купить за 999 тыс. рублей ( это будет полноприводный автомобиль, с 2. 0- литровым мотором, полным электропакетом, набором подушек безопасности и механической коробкой передач). Тот же РАВ4, но с “ автоматом” продается по цене в 1039 тысю рублей. Toyota RAV4 “ Комфорт”, стоимостью 1 183 тыс. руб. включает в себя еще и парктроник, новую аудиосистему, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, голосовое управление и многое другое. Toyota RAV 4 “ Комфорт” с “ автоматом” можно купить по цене 1223 тыс. рублей. Ну а обновленный кроссовер Тойота РАВ 4 “ Элеганс” продается по цене 1 268 тыс. руб. (” элеганс” предлагается только с “ автоматом”) — данная комплектация, плюс ко всему, предлагает кожаный салон и сиденья с электрорегулировками. Ну а топовая Toyota RAV4 “ Престиж” ( в новом кузове — с удлиненной базой — 4625мм) прелагается по цене от 1 391 тысяч рублей. Данная версия Тойота РАВ 4 предлагается, как мы уже отметили, с бензиновым 2. 4- литровым двигателем и 4- ступенчатым гидромеханическим “ автоматом”.
Рав 4 XA40 — четвертое поколение родоначальника класса кроссоверов
Toyota Rav 4 XA40 – один из самых популярных кроссоверов, представлен он был в конце 2012 в Америке. А в начале 2013 года продажи стартовали в России. Обновился Рав 4 четвертого поколения в 2015, и в 2019 его сменил 5 кузов XA50.
Внешность
Дизайн Рав 4 XA40 кажется революционным по сравнению с моделями прошлых поколений, внешность более угловатая агрессивная, закругленные обмыленные формы остались в прошлом. Но облик был принят не однозначно, мало кому внешность 4 поколения сильно нравится.
Передняя части среднеразмерного паркетника выглядит слишком перегруженной. Такое впечатление складывается из-за трех решеток радиатора. Фальшрадиаторная располагается между передней оптикой, а настоящая решетка разделена пластиковой накладкой.
А передние фары даже в дорогом исполнении смотрятся устаревшими, дневные ходовые огни маленькие родом из нулевых. Рисунок дисков простой, больше про него сказать нечего.
Задняя часть выглядит под стать передней, фонари также подняты дизайнерами выше обычного.
Рисуя Рав 4 2013, дизайнеры Тойоты хотели привлечь молодых покупателей, но получилось, кажется, не очень хорошо.
Салон
Интерьер Rav 4 выглядит хорошо, сохранена преемственность, при этом он не кажется устаревшим.
За связь поколений отвечает двухуровневая передняя панель, которая нравится покупателям своей практичностью. Также о прошлом поколении напоминают кнопки возле подстаканника.
Новый трехспицевый руль, хорошо лежит в руках, но кнопки на нем качества не высокого, но Рав 4 XA40 и не премиум. Передние кресла характерны для Тойоты, нет ярко выраженной боковой поддержки, но диапазон регулировок достаточный, чтобы разместится комфортно.
Панель приборов с голубой подсветкой также не самое удачное решение, но показания большого спидометра, расположенного в центре, и тахометра читаются отлично. Шкала уровня топлива расположилась справа.
Второй ряд не балует пассажиров дополнительными удобствами, подогрев видений пассажиров, сидящих сзади, появился только после рестайлинга Рав 4 XA40 2015.
Есть комплектации с двухцветной отделкой салона и вставками под карбон.
Багажник не впечатляет материалами. Пол – токий, а арки отделаны жестким пластиком, который легко царапается, но и не впитывает пролитое.
Технические характеристики
В России официально для Rav 4 4 поколения были доступны два бензиновых и один дизельный двигатели. 2.0 3ZR-FE можно было купить с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полный привод был доступен с обоими КПП.
Дизельный 2.2 2AD-FTV агрегировался классическим гидромеханическим «автоматом», этот мотор продавался только 4WD. На вершине моторной гаммы Рав 4 2016 стоит бензиновый 2.5 2AR-FE, который также доступен только с полным приводом.
В Северной Америке и Европе можно было купить Рав 4 XA40 с гибридной силовой установкой.
Габариты и масса
Если сравнивать IV поколение с предыдущим, то размеры кузова увеличились во всех направлениях:
- длина, высота, ширина (см) –457, 184.5, 171.5;
- колесная база (см) – 266,
- клиренс (мм) – 197 или 165 зависит от комплектации;
- объем багажника (л) – 506 или 577;
- размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 193.5, 150.5, 122;
- объем топливного бака (л) – 60;
- масса (кг) –около 1600 (зависит от установленного двигателя и комплектации);
- коэффициент аэродинамики (cW) – 0.32.
Двигатели и КПП
Характеристики четырехцилиндрового бензинового 2.0 3ZR-FE с распределенным впрыском топлива:
- мощность (л.с.) –146;
- крутящий момент (Н/м) -187;
- степень сжатия -10;
- топливо – бензин АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – МКПП 4WD — 10.7; МКПП монопривод — 10.2; вариатор и полный привод – 11.3; вариатор и передний привод – 11.1;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 6МКПП 4WD – 10, 6.4, 8; механика 2WD смешанный расход 7.7; вариатор 4WD – 9.4, 6.3, 7.8; вариатор 2WD смешанный — 7.4.
Дизельный двигатель на Рав 4 впервые официально стал доступен у российских дилеров именно на поколении XA40, на предыдущих кузовах кроссовера были доступны только бензиновые моторы.
Параметры дизельного турбированного четырехцилиндрового 2.2 2AD-FTV с впрыском Common-rail:
- мощность (л.с.) – 150;
- крутящий момент (Н/м) — 340;
- степень сжатия – 15.7;
- топливо — дизель;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) — 10;
- максимальная скорость (км/ч) — 185;
- потребление топлива в смешанном режиме – 6.5.
Характеристики бензинового четырехцилиндрового 2.5 2AR-FE с распределенным впрыском:
- мощность (л.с.) – 180;
- крутящий момент (Н/м) — 233;
- степень сжатия – 10.4;
- топливо – АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – 9.4;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива/потребление топлива (бензина, дизеля) (город, трасса, смешанный) – 11.4, 6.8, 8.5.
На Рав 4 40 2015 механическая коробка передач и вариатор устанавливались только на комплектации с двухлитровым мотором. Бесступенчатая КП Toyota вполне надежна. А дизельные и двух с половиной литровые бензиновые версии агрегировали классическим гидромеханическим автоматом.
Ходовая и полный привод
Подвеска Rav 4 2016 по конструкции такая же как и у предыдущего поколения. Спереди стойки МакФерсон со стабилизатором, сзади двойные рычаги расположенные поперек также со стабилизирующим устройством.
Полный привод (Dynamic Torque Control 4WD) реализован при помощи муфт, которые распределяют крутящий момент в диапазоне от 100% на переднюю ось до 50:50. Задние колеса включаются теперь не только при пробуксовке передних, а стараются сделать это чуть раньше.
Безопасность
В этом аспекте у Рав 4 2017 все отлично, он один из первых кроссоверов в 2013 получивший при прохождении краш-теста Euro NCAP высший бал.
Уже в минимальной комплектации Классик с двухлитровым мотором есть:
- подушки безопасности для водителя и его коленей, переднего пассажира и шторки;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске с крутого уклона (DAC).
А в самом дорогом исполнении с двигателем 2.5 Престиж Плюс добавляются:
- слежение за полосами (LKA);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC);
- задний парктроник (передний – опция);
- мониторинг слепых зон.
Минусы и плюсы
Даже у такого надежного автомобиля, как Рав 4, есть недостатки, не все они связанны с ресурсом, но все-таки.
В самом начале производитель менял по гарантии громыхающие задние рычаги. После рестайлинга 2015была выявлена проблема с пятой дверью, которая открывалась через раз. Эту неприятность дилеры также устраняли по гарантии.
Дубовый пластик салона – типично для Rav 4. Из-за этой неприятности салон со временем наполняется «сверчками». Качество других материалов отделки также не на высоте, но к этому покупатели Тойоты должны быть готовы.
Плюс – надежность, за нее пришлось заплатить первому владельцу, и на вторичке хроший Рав 4 2018 не будет дешевым.
Рестайлинг
Обновление Рав 4 (XA40) 4 поколения состоялось в 2015.
Внешние изменения пошли японскому кроссоверу на пользу. Передняя и задняя оптика стали выглядеть лучше, в дорогих комплектациях в передних фарах дневные ходовые огни замысловатой формы. Фальшрадиаторную решетку между передними фарами убрали, изменили бампер.
Салон также был доработан в лучшую сторону. На приборной панели появился большой экран бортового компьютера, расположившийся между тахометром и спидометром. Еще на смену вставкам под карбон, устанавливают пластик с продольными линиями, который выглядит хорошо.
По технической части Рав 4 2017 практически не изменился, набор двигателей и коробок передач сохранился без изменений.
Комплектаций в обновленном Rav 4 4 стало на много больше. И в дорогих комплектациях стали доступны опции, которых не было до рестайлинга система предотвращения столкновения, контроль усталости водителя. А монитор мультимедиа стали устанавливать 7 дюймовый вместо 6.1. В вариантах с дорогим оснащением появились подогрев руля и задних сидений.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Рав 4 XA 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Заключение
Тойота Рав 4 4 поколения – хороший автомобиль, который не балует своего владельца изысканными материалами, классным интерьером и внешностью. Но он дает уверенность, а надежность по прежнему высоко цениться покупателями. Поэтому Rav 4 XA 40 хорошо продавался до и после рестайлинга.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: TOYOTA RAV4. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны кроссовера компактного класса — Toyota RAV4 (четвертого поколения), который производится с 2013 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные моменты машины, которые обнаружены владельцами Тойота RAV4 в процессе эксплуатации , а также раскрыты мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности двигателей, подвески, электрики и общей ремонтопригодности автомобиля. В завершении обзора, мы подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Тойота РАВ4 . Кроме того, мы определимся, кому идеально подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры и автохаусы .
Тойота РАВ4 является кроссовером компактного класса (SUV), запущенный в производство в Японии компанией Toyota Motor Corporation с 1994 года. Самое первое поколение автомобилей, которое было выпущено компанией Тойота, позиционировалось, как молодежное направление транспортных средств для активного отдыха. Аббревиатура RAV, расшифровывается, как транспортное средство для активного отдыха, а цифра «4» на конце означает постоянный полный привод. Автомобиль относится к «J»-сегменту легковых автомобилей с повышенной проходимостью.
Мировая премьера РАВ4 четвертого поколения состоялась на международном автомобильном мотор-шоу в Лос-Анджелесе в самом конце 2012 года. Кроссовер последнего поколения значительно прибавил в габаритах по сравнению с предыдущим 3-им. Официальные продажи автомобиля начались с февраля 2013 года. Стандартным двигателем РАВ4 является атмосферный бензиновый двигатель с объемом в 2.0 литра и мощностью 146 лошадиных сил. Данный двигатель компонуется с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором. На смену старому проверенному бензиновому двигателю с объемом в 2.4 литра (170 лошадиных сил), пришел абсолютно новый мотор с объемом в 2.5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Данный двигатель компонуется только 6-ти ступенчатым автоматом. Кроме того, автомобиль предлагается еще с 2-мя турбированными дизельными двигателями. Первый мотор с объемом в 2.0 литра и мощностью 124 лошадиные силы, а второй с объемом в 2.2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Данные двигатели компонуются 6-ти ступенчатыми механическими и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Ниже в таблице можем наглядно видеть двигатели и трансмиссии с которыми предлагается Тойота Рав4 (4 поколения) на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Украина).
Двигатели и трансмиссии Toyota RAV4 (Четвертого поколения) (производство с 2013 года и по настоящее время)
Характеристики и габариты нового Тойота Рав4 следующие: длина составляет 4 метра 57 сантиметров, ширина составляет 1 метр 85 сантиметров, а высота составляет 1 метр 67 сантиметров. Дорожный просвет или клиренс автомобиля равняется 196 миллиметрам. Снаряженная масса РАВ4 находится в диапазоне от 1540 до 1735 килограмм, в зависимости от комплектации и типа двигателя. Объем топливного бака машины равняется 60 литров, а свободное пространство багажного отсека — 506 литров без сложенных спинках заднего сиденья.
В четвертом поколении с 5-ой двери автомобиля пропала запаска, которая перебазировалась в багажный отсек под фальшпол и в некоторых комплектациях перестала быть полноразмерной. Для стран Таможенного Союза автомобили РАВ4 производятся исключительно в Японии, в городах Такахара и Такаока. Отметим, что компания «Тойота» имеет производственные мощности в Китае, где налажено полномасштабное производство двигателей для данной модели.
Однако стоит заметить, что в самом Китае РАВ4 популярностью совсем не пользуется. Ежегодные продажи в КНР данной модели составляют всего 20 тысяч экземпляров в год. Для сравнения китайский брат-близнец Черри Тигго продается в поднебесной количеством в 100 тысяч машин в год. Производственная же мощность совместного китайско-японского концерна FAW-Toyota, где происходит сборка RAV4 составляет порядка 150 тысяч машин в год.
В 2015 году Тойота RAV4 (4-го поколения) подверглась рестайлингу, после которого немного изменились передние и задние фонари и расширились опции комплектаций. Ниже на фото можем наглядно видеть основные доработки и изменения после рестайлинга автомобиля в 2015 году.
Автомобиль для стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) реализуется в 6 видах комплектациях: Классик (базовая), Стандарт (улучшенная базовая), Комфорт (оптимальная), Комфорт Плюс (оптимальная улучшенная), Элеганс Плюс (максимальная) и Престиж Плюс (максимальная улучшенная). Ниже в таблице можем наглядно видеть виды комплектаций, модификаций и приблизительную стоимость автомобилей для стран Таможенного Союза на начало 2017 года.
Комплектации и стоимость модели RAV4 для стран ТС, в российских рублях
Итак, приступим к рассмотрению преимуществ кроссовера компактного класса Тойота РАВ4, исходя из мнений автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.
Сильные стороны кроссовера Toyota RAV4 , обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания :
— На рынках Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), РАВ4 предлагается с турбодизельным двигателем с объемом в 2.2 литра и двумя бензиновыми с объемами 2.0 и 2.5 литра. Двигатели за исключением бензинового с объемом в 2.5 литра проверены временем и как отмечают эксперты, и владельцы очень надежные, а также не прихотливые к топливу и горюче-смазочным материалам.
— Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.0 литра является самым маломощным в линейке бензиновых двигателей. Такой мотор оснащается цепным приводом системы газораспределения. Мощность двигателя равняется 146 лошадиным силам. Крутящий момент мотора составляет 187 Ньютон/метр, который достигается при 3600 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость РАВ4 составляет 180 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет от 7,4 до 8,0 литров на 100 километров пробега, в зависимости от типа коробки передач. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 550-600 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.
— Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.5 литра является новым в линейке бензиновых двигателей модели. Такой мотор оснащается также, как и двухлитровый цепным приводом системы газораспределения. Мощность двигателя равняется 180 лошадиным силам. Крутящий момент мотора составляет 233 Ньютон/метр, которые достигаются при 4100 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 9,4 секунды. Максимальная скорость РАВ4 составляет 190 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,5 литров на 100 километров пробега. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 700-750 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.
— Дизельный 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.2 литра является одним из самых проверенных временем моторов. Двигатель такого типа оснащается цепным приводом системы газораспределения. Мощность мотора равняется 150 лошадиным силам. Крутящий момент двигателя составляет 340 Ньютон/метр, которые достигаются при 2000-2800 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная скорость РАВ4 составляет 182 километра в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,5 литров на 100 километров пробега. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 650-700 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.
— Коробки передач для Тойота РАВ4 (четвертого поколения) довольно разнообразные и сверх надежные, начиная от 6-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатого автомата, и заканчивая современным бесступенчатым вариатором японской разработки, который можно выбрать, как для переднеприводной комплектации, так и полноприводной.
— Автомобиль в 4-ом поколении приобрел полностью новую систему полного привода. Вся электроника системы была разработана с чистого листа и отдельное внимание уделялось при создании интеллектуальности в работе. По мнению автовладельцев и экспертов РАВ4 стал намного более управляемый, устойчивый, а качества внедорожника позволяют применять машину не только по пересеченной местности, но и в сильно заснеженных, бугристых местах.
— Полный привод РАВ4 подключен не постоянно. При возникновении необходимости, интеллектуальная система при помощи электромагнитной муфты подключает привод, распределяя крутящий момент по осям в соотношении 50 на 50. В простом режиме работы системы, крутящий момент перераспределяется в соответствии с нагрузкой на колеса, которые имеют лучший показатель сцепления с дорогой.
— Система полного привода автомобиля имеет три режима функционирования, такие как: Спорт режим, который обеспечивает максимальный крутящий момент машины; Автоматический режим, позволяет системе полного привода анализировать дорожную ситуации и распределять усилия на оси и колеса в соответствии нагрузкой на них; Режим полного привода, который обеспечивает постоянный привод на все 4 колеса.
— Подвеска независимого типа осталась практически без изменений. Инженеры ее немного сбалансировали и скорректировали, что позволило повысить плавность хода при движении по неровностям и плохому дорожному покрытию. В передней подвеске применяются стойки типа Макферсон, в задней, поперечные двойные рычаги. Шасси машины стало более сбалансированным. Рулевое управление получило электрический усилитель руля и новые более отзывчивые настройки.
— РАВ4 в новом поколении оснащается всеми необходимыми системами безопасности, а также электронными помощниками для водителя. В стандартной комплектации автомобиль включает в себя 2 фронтальные, 2 боковые и коленную подушки безопасности, а также 2 шторки безопасности для защиты от боковых ударов.
— Экстерьер автомобиля стал очень современным и стильным. Дизайн кузова РАВ4 наполнился динамикой, четкими раскосыми линиями, стремительностью и приобрел черты агрессивности в лицевой части. По мнению многих экспертов именно таких черт и не хватало в прошлых поколениях кузову РАВ4.
— Кузов нового РАВ4 произведен из облегченной стали, которая состоит из нескольких сплавов легкого типа. Данный материал позволил заметно снизить общую массу автомобиля и достичь максимальной экономии топлива, а также повысить динамику машины.
— Показатель аэродинамического сопротивления автомобиля стал намного ниже, чем у 3-го поколения модели, благодаря слаженной работе японских инженеров. Данный параметр позволил снизить расход топлива машины в среднем на 3-4 процента, а также повысить динамику РАВ4.
— Дизайн передней части автомобиля сделан в отличном стиле, от моделей 3-го поколения. Фары узкого типа отлично вписались в непростой рельеф двухсоставного переднего бампера РАВ4. Решетка радиатора стала выглядеть как разбитая на двое, что внесло спортивный и динамичный стиль автомобилю. Весь материал из которого изготавливается экстерьерная часть машины довольно прочный и эластичный, то есть при не сильных ударах он не ломается, а отпружинивает.
— Крышка багажника теперь стала более современной и практичной, теперь она уже не открывается в бок, а вверх. Запасное колесо теперь переместилось под фальшпол в багажник, что практически не повлияло на общий объем пространства.
— Дизайн задней части автомобиля также претерпел множество изменений, что в свою очередь положительно повлияло на динамические, эстетические и ходовые характеристики. Задние фонари стали очень необычными по своей геометрии, а также бампер стал аккуратным и вполне симпатичным, в отличие от прошлого поколения машины.
— Габариты автомобиля за исключением его высоты претерпели также изменения, к счастью в большую сторону, однако на увеличении пространства в салоне это почти не сказалось. Теперь длина автомобиля стала 4 метра 57 сантиметров, а ширина составляет 1 метр 85 сантиметров. Увеличенные размеры машины делают заявку для РАВ4 в скором времени перемещение его в новый, более крупный сегмент легковых автомобилей.
— Интерьер автомобиля существенно изменился и обновился, а также преобразился в лучшую сторону по сравнению с предшественником. Материалы отделки, которые используются в оформлении салона берутся от Тойоты Кэмри последнего поколения. Варианты отделки могут быть разнообразного исполнения, как говорится все зависит от кошелка покупателя и его предпочтений. Материалы, которые используются для отделки интерьера со слов производителя являются безопасными и экологичными. По отзывам автоэкспертов качество отделки салона находится на высшем уровне, материал на ощупь приятный, отлично подогнаны элементы друг к другу, скрипов и потусторонних запахов не обнаружено.
— Передняя приборная панель создана с чистого листа. Она стала современной и элегантной. На панели появились футуристические элементы, которые никак не повлияли на отличный уровень эргономики водительского места. Переднему пассажиру также будет очень комфортно и приятно располагаться возле водителя на переднем сиденье.
— Центральная консоль стала выглядеть монолитной, а рулевое колесо обзавелось дополнительным функционалом в виде кнопок, и рычажков, которые очень удобно и практично расположены. На ощупь качество отделки рулевого колеса ничем не отличается от премиальных моделей автомобилей.
— Пространства в салоне у РАВ4 практически не прибавилось по сравнению с прошлым поколением. Однако благодаря более эргономичным передним сиденьям и уменьшению ширины центральных стоек, задним пассажирам стало немного комфортней, в связи с увеличением пространства для ног. Также в салоне появилось множество различных карманов и ячеек, что позволило эффективно разместить любую мелкую поклажу по салону.
— Спинки задних сидений способны складываться в соотношении 40 на 60 процентов. Благодаря сложенным спинка объем багажного отделения увеличивается с 506 до 1705 литров, что обеспечивает без проблемную перевозку таких крупногабаритных грузов, как холодильник или стиральная машина.
— Базовая комплектация под названием «Классик» с приводом на передние колеса с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым атмосферным бензиновым двигателем обойдется потенциальному покупателю до 19 тысяч долларов в эквиваленте. Список стандартного оснащения автомобиля очень богат и включает в себя галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электрическим приводом регулировки, обогрев зоны стеклоочистителей, электропакет (передние и задние стеклоподъемники), подогрев передних сидений с двумя уровнями настройки и аудиоподготовка автомобиля на четыре динамика.
С сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от Honda CR-V и заканчивая Ford Kuga . Toyota RAV4 (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем. По мнению владельцев и экспертов машина обладает настоящим японским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. РАВ4 очень нравится российским покупателям, автомобиль ежегодно входить в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации. Все это благодаря современному футуристическому дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенным годами моторами и трансмиссиями автомобиля.
Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов . Запасные части на RAV4 всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 2.0 и 2.5 литра, а также турбодизельных 2.0 и 2.2 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 650-700 тысяч километров пробега.
Видео: «Сильные стороны автомобиля: Toyota RAV4»
Надеемся, что наш обзор транспортного средства, помог Вам получить необходимую и полезную информацию о сильных сторонах кроссовера компактного класса Toyota RAV4 (четвертого поколения) , исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту . Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые и турбодизельные двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Тойота РАВ4 перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних четырех лет уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует прекрасные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. РАВ4 отличный вариант покупки для людей, которые любят японскую надежность, качество и долговечность основных и расходных запасных частей. Японская надежность, уникальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.
Источники:
https://chtocar.ru/toyota/toyota-rav-4-obzor.html
https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-xa40-chetvertoe-pokolenie-rodonachalnika-klassa-krossoverov/
https://bazliter.ru/reviewcar/395-silnye-storony-avtomobilya-toyota-rav4.html