Обзор тойота рав 4

Содержание
  1. Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 – 2020 года
  2. Toyota RAV 4 2019 года в новом кузове
  3. Внешность
  4. Интерьер
  5. Грузовые возможности
  6. Технические характеристики
  7. Габариты
  8. Моторы и трансмиссии
  9. Комплектации и цены
  10. Стандарт
  11. Комфорт
  12. Престиж
  13. Престиж Safety
  14. Безопасность
  15. Новый кузов
  16. Начало продаж в России
  17. Конкуренты
  18. Заключение
  19. Видео: Toyota RAV 4 2019 года — тест-драйв
  20. Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 – 2020 года
  21. Конкуренты RAV4
  22. Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 – 2020
  23. Салон кроссовера
  24. Комплектации и цены
  25. Технические характеристики авто
  26. Начало продаж в России
  27. Видео обзор
  28. Обзор Toyota RAV4 2019
  29. Что нового в 2019 году?
  30. Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?
  31. Насколько большой RAV4?
  32. Какова производительность и экономия топлива?
  33. Как RAV4 нравится ездить?
  34. Как Toyota RAV4 сравнивается с другими компактными внедорожниками?
  35. Какова цена RAV4 и какие функции доступны?
  36. Каково его оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги аварийности?
  37. Источники:

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 – 2020 года

На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.

Toyota RAV 4 2019 года в новом кузове

В 1994 году автомобиль Toyota RAV4 стал фактически основателем нового жанра кроссоверов или, как тогда говорили, паркетных внедорожников. При небольших габаритах машина имела просторный кузов, интересный облик и повышенную проходимость, которой оказалось вполне достаточно для многих клиентов, не собирающихся штурмовать болота и лесные чащи. Главным соперником стала Honda CR-V.

С тех пор прошло уже более 25 лет . За это время появилось множество кроссоверов от других производителей, конкуренция стала куда более ожесточённой. Главным рынком для Хонды стала Америка. «Рафик» стал существенно больше, у него давно нет трёхдверной версии, а суммарные продажи по всему миру достигли 9 миллионов экземпляров . В 2019 году Тойота РАВ 4 4 поколения официально отправлена в отставку. Её место заняла новинка с тем же именем.

Тойота РАВ 4 2019

Внешность

В экстерьере Тойоты РАВ 4 2019 определённо заметны черты предшественника, так что преемственность поколений сохраняется. Но при этом дизайнеры старались уйти от облика грузного и тяжёлого универсала. Отсюда — намного более заваленная пятая дверь, чем ранее, прямоугольные колёсные арки, а также возможность окрасить крышу вместе со стойками в иной цвет, нежели весь остальной кузов. Основным элементом передка стала огромная «пасть» фальшрадиаторной решётки. Форма и цвет её ячеек изменяются в зависимости от комплектации.

Тойота РАВ 4 2019 вид спереди

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Тойота РАВ 4 2019 интерьер

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Тойота РАВ 4 2019 салон

Грузовые возможности

Объём багажника кроссовера Toyota RAV 4 2019 до уровня шторки составляет 580 литров , то есть прибавка — лишь три. Это уровень статистической погрешности. Одновременно уменьшился бак для бензина — с 60 до 55 литров . Вполне возможно, эти изменения связаны между собой.

Если такого пространства не хватает, спинка заднего сиденья очень просто складывается по частям с образованием ровного пола. Максимально доступный объём — 1690 литров .

Тойота РАВ 4 2019 багажник

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Тойоты РАВ 4 2019 нельзя назвать революционными. Скорее, кроссовер довели до соответствия современным требованиям рынка. Причем, судя по обзорам Тойоты РАВ 4 2019, японцам удалось создать глобальный автомобиль. Он действительно будет продаваться фактически по всему миру. Различаться будут, главным образом, лишь силовые агрегаты. Жёсткость кузова удалось повысить на целых 57 % .

Габариты

Длина Тойоты РАВ 4 2019 в новом кузове составляет 4,6 метра . Это всего на 5 мм меньше , чем у предшественника. Ширина — 1 855 мм (плюс 10 мм) , а высота — 1 650 мм (минус те же 10 мм) . Одновременно на 3 см «раздвинута» колёсная база — до 2,69 м . Значит, меньше стали свесы. Таким образом, размеры Тойоты РАВ 4 2019 изменились незначительно. Но сам автомобиль выглядит компактнее.

А клиренс в российской спецификации составляет 195 мм . Не рекордный, но вполне достойный показатель для автомобиля, не претендующего на лавры покорителя бездорожья.

Тойота РАВ 4 2019 синяя вид сбоку

Моторы и трансмиссии

В гамме Тойоты РАВ 4 2019 для России предусмотрено два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя. Оба они атмосферные, поскольку «малокубатурные» турбомоторы у нас не очень любят, считая их ненадёжными. Это современные агрегаты, оснащённые комбинированным впрыском и имеющие высокую степень сжатия. Однако производитель официально разрешает использование даже бензина АИ-92.

Более скромный мотор работает в паре с шестискоростной «ручкой» или бесступенчатым вариатором. Для 199-сильного двигателя альтернативы классическому восьмиступенчатому «автомату» и вовсе нет.

Привод — передний или полный. Причём систем даже две — в зависимости от комплектации. Автомобилям в самой скромной версии Комфорт положен упрощённый механизм, в котором ось сзади подключается при помощи муфты. Все остальные Тойоты РАВ 4 2019 года имеют более «навороченную» конструкцию. У каждого заднего колеса имеется отдельная муфта, что позволяет более точно управлять тягой и «играть» ей при необходимости. Кроме того, благодаря кулачковым муфтам на концах карданного вала, его можно отключить вообще. Скажем, если автомобиль едет по трассе.

В Европе ситуация с силовыми агрегатами Тойоты РАВ 4 2019 5 поколения несколько иная. Нет, дизелей не будет и там. Однако всего 15% покупателей машин прошлой генерации выбрали версию с двигателем внутреннего сгорания. Остальные предпочли гибрид. Поэтому именно на такую модификацию японцы делают ставку. Всё тому же 2,5-литровому мотору «помогает» электродвигатель, который приводит задние колёса. Кроме того, в системе предусмотрены электромеханический вариатор, а также никель-металлгидридная батарея. Суммарная мощность — 222 л. с. , то есть, прибавка по сравнению с прежней машиной составляет 25 л. с. «Обычная» модификация с двухлитровым двигателем также останется.

Тойота РАВ 4 2019 двигатель

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей .

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей .

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов ;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов .

Тойота РАВ 4 2019 белая едет

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч , а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи .

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше ;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов .

Тойота РАВ 4 2019 синяя вид сзади

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей . Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Тойота РАВ 4 2019 чёрная

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей . Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Тойота РАВ 4 2019 белая едет

Безопасность

Независимые краш-тесты по методике EuroNCAP уже пройдены новым кроссовером. Результат вполне ожидаемый — максимальные пять звёзд . Рейтинг защиты водителя и переднего пассажира — 93 % .

Новый кузов

Разумеется, в данном случае речь идёт именно о полностью новом кузове. Ни одной общей детали с какими-либо другими автомобилями у «Рафика» пятого поколения нет.

Начало продаж в России

Прайс-листы для нашей страны стали публичными в октябре 2019 года . Первые автомобили пришли к дилерам в ноябре. Сейчас кроссоверы есть в наличии. Выбор комплектаций и цветов очень достойный. Сомневающиеся в выборе могут без проблем записаться на тест-драйв.

Тойота РАВ 4 2019 синяя на снегу

Конкуренты

Заключение

Тойота РАВ 4 2019 — это новая модель бестселлера от знаменитой японской компании. Автомобиль классно выглядит и неплохо оснащён. Это уже немало. Ну и, конечно, имидж марки будет положительно сказываться на продажах. Да, цены низкими назвать нельзя, но Toyota у нас никогда и не демпинговала.

Тойота РАВ 4 2019 белая

Видео: Toyota RAV 4 2019 года — тест-драйв

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 – 2020 года

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

Toyota RAV4 2019 года – это новинка осени, которая производится уже в пятом поколении и заменяет собой морально и технически устаревший кроссовер четвертой генерации. Новая машина стала своеобразным продолжением известной серии, но с новой внешностью и улучшенными характеристиками.

Конкуренты RAV4

В 2019-2020 годах, новый внедорожник вынужден конкурировать с несколькими моделями от ближайших соперников. Все оппоненты японца известны и не первый год присутствуют на рынке, более того, некоторые из них получили более демократичный ценник. Среди ближайших конкурентов новой Toyota RAV4, выпущенной в 2019 году присутствуют:

  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V;
  • BMW X2;
  • Mazda CX-5;
  • Subaru Forester;
  • Hyundai Tucson.

Отличия на первый взгляд могут оказаться неявными, к примеру, в Tucson больший выбор комплектаций, комбинаций мотор/трансмиссия.

Также у нового “равика” нет дизельного мотора с механической коробкой передач (при условии, что выбрана полноприводная версия).

При этом цена на новый RAV4 ниже, чем у конкурентов, за деньги, которые можно потратить на ту же BMW или Nissan, у Тойоты уже предлагается средняя по шику комплектация с кнопкой пуска, камерой заднего вида, автоматическим светом.

Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 – 2020

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

На первый взгляд, новый кузов кроссовера не изменился, это все тот же паркетник мини-размера, но он стал немного агрессивнее. В отличие от четвертой генерации, экстерьер приобрел новые формы, что становится заметно спереди. Фары, которые ранее располагались по дуге от решетки радиатора, на фото теперь визуально отделены от нее.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

Оптика получила острые формы и вытянулась, увеличилась решетка радиатора, она теперь выглядит как крупная сетка, на капоте присутствует отформовка для лучшей обтекаемости. Новый Toyota RAV4 также получил новые колесные арки – они больше напоминают квадрат вместо привычных дуг. Тенденция продолжается на боковой части, проем окон поднят, вместо наклонной дуги, склоняющейся к задней части, новая машина получила строгие формы окон.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.

Цвета машины достаточно интересны, их достаточно много:

  • белый айвори;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт;
  • небесный;
  • черный;
  • бордо;
  • рубиновый;
  • оливковый.

Интересно! В целом новая Toyota больше напоминает современный американский кроссовер – агрессивный и при этом нейтрального вида.

Салон кроссовера

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

В новом кузове RAV4 интерьер заметно поменялся, стал более премиальным и строгим. Со стороны водителя он даже спортивный, эта мысль появляется после взгляда на щиток приборов, который заключен в кожух с острыми углами, подсвечивается мягким голубым свечением. В салоне установлен трехспицевой мультируль, а по центру располагается мультимедиа-система.

В верхней части размещен сенсорный экран крупного размера, на котором отображается информация телефона, навигация, осуществляется управление музыкой и прочим контентом. С боковых сторон монитор дополнен клавишами быстрого доступа к навигации, музыке, меню машины, чуть ниже расположились “крутилки” включения дисплея, регулировки громкости и радиостанций.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

Блок климат-контроля расположен ниже, кроме двух крутящихся блоков на панели есть клавиши быстрой настройки и некоторые важные функции. Далее идут кнопки управления нагревом сидений и активации вспомогательных систем, в нижней части размещена пепельница.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

Прямо на тоннеле находится рычаг управления КПП с кожаным чехлом, шайба выбора режимов езды, едва заметная кнопка ближе к двигателю обозначает электронный стояночный тормоз и загорается в активном состоянии. Плавные линии со стороны пассажира обозначают нижнюю нишу бардачка. Сзади особых изысков нет, зато размещается полноценное трио сидений.

На всех дверях расположены мощные ручки для открывания, их отформовка служит и подлокотником для пассажиров. Удобства лишен только средний пассажир – для него никаких упоров нет.

Комплектации и цены

В России новая Toyota представлена в четырех комплектациях, две из них расположены по цене до рубежа в два миллиона рублей, две другие – превосходят эту психологическую отметку. Комплектации получили следующие названия:

  • Стандарт – 1 756 000 руб.;
  • Комфорт – 1,98 млн рублей;
  • Престиж – 2 290 000 рублей;
  • Престиж Safety – 2,66 миллиона рублей.

Чтобы разобраться в том, как различаются комплектации и цены, следует просмотреть сравнение, которое позволит понять, чем отличаются вариации РАВ4.

КомплектацияСтандартКомфортПрестижПрестиж Safety
ДвигательДвухлитровый бензиновый с механической КПП на 6 ступеней, передний привод2 литра, бензин. Дополнен бесступенчатым вариатором, работает по переднеприводной схеме (полная подключается)Двухлитровый бензиновый агрегат, дополнен вариатором и полным приводом2,5 литра бензин, работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, полный привод
ТонировкаЗаднего и задних боковых стекол
ФарыСветодиодные (только передние)Светодиодные (перед и зад)
Бес ключевой доступНетЕсть
Дождевой датчикНе включенПрисутствует
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и запоминанием положенияОтсутствуетЕсть
Селектор регулировки работы вспомогательных систем на бездорожье (Multi Terrain Select)Нет (присутствует система выбора режима движения)Есть обе системы
Задние датчики паркингаНе предлагаютсяВключеныЕсть (дополнены передними)
Передние противотуманкиОтсутствуютУстановлены
Электрообогрев ветрового стеклаНетЕсть
Камера заднего вида с динамической разметкой++Применяется система помощи при выезде с парковки RCTA

Комплектации отличаются двигателями, трансмиссиями и технической начинкой. Лучше всего выглядит комплектация Престиж Safety, в которой особое внимание уделено безопасности. В ней есть системы мониторинга слепых зон, курсовой устойчивости, предупреждения об угрозе столкновения и пересечения разметки. Также есть круиз контроль и автоматическое переключение между ближним/дальним светом.

Опционально покупателю предлагается пакет опций Adventure, в России известный под названием “Незабываемое приключение”. В него входит дефлектор капота, резиновый коврик для багажника, грузовой бокс на крышу, поперечины, а также багажная сумка.

Технические характеристики авто

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

В пятой генерации RAV4 была использована новая платформа TNGA-K, что позволило сменить экстерьер на свежий, увеличить клиренс и расстояние между колесами (колесную базу). Также повышена жесткость кузова, снижен центр тяжести, это прежде всего улучшило управляемость нового поколения кроссовера, сделало его более пригодным для бездорожья.

Технические характеристики предлагают два бензиновых двигателя объемом 2 и 2.5 литров, которые обладают мощностью в 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый двигатель доводит машину до первой сотни за 11 секунд, 2,5 литра – за 8,5 секунд. Максимальная скорость отличается незначительно: 190 км/ч против 200 км/ч у более сильной версии.

Версия Toyota RAV4 Hybrid, в которой использован еще и электромотор, для России недоступна. Она удорожает автомобиль, чего производитель пытается избежать для не самой платежеспособной аудитории.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 - 2020 года

В зависимости от двигателя и комплектации, масса автомобиля начинается от 1610 килограммов, достигая 1740 кг, а максимально любая версия может увезти прицеп на 1500 кг. Габариты таковы: по длине машина имеет 4,6 метра, ширина достигла уровня 1,85 метра, а высота достигает 1,69 метра.

Багажник авто может вместить всего 580 литров, что не так много, а дорожный просвет установлен на уровне 200 мм. Это позволит преодолевать мелкие препятствия, но для настоящего бездорожья автомобиль не приспособлен.

Начало продаж в России

Этот автомобиль новый для страны, поскольку старт продаж в России состоялся октябре 2019 года. Несмотря на то, что в США машина доступна с 2018 года, для россиян японцы сделали исключение. Тойота уже сейчас доступна в салонах и на официальном сайте, интересующиеся могут оформить тест-драйв и купить модель.

Видео обзор

Лучше всего достоинства новой Toyota RAV4 продемонстрирует обзор, снятый на видео. Это важно, поскольку только так можно сделать вывод о характеристиках и внешнем виде машины.

Новая Toyota RAV4 – это представитель качественной и известной японской марки, который пережил внешние и внутренние изменения. Вместе с новой агрессией внешности и улучшением технических характеристик можно увидеть тот самый RAV4, который узнаваем на городских улицах и подходит для повседневного использования.

Обзор Toyota RAV4 2019

2019 Toyota RAV4 представляет смелое новое направление для того, что было самым продаваемым SUV в Америке. Обладая характерным стилем, лучшей в своем классе мощностью и ульт-эффективной гибридной моделью, он стоит над главными конкурентами в ключевых областях, хотя бы соответствует их качеству, безопасности и техническим предложениям. Он уже не такой просторный, но мало кто посчитает его тесным. Это также продолжает извлекать выгоду из высокой надежности Тойоты, стоимости перепродажи и включенной программы планового обслуживания. Действительно, любой, кто покупает компактный кроссовер , будет разумно рассмотреть RAV4 2019 года .

Что нового в 2019 году?

Все, что касается RAV4, является новым для 2019 года. Стиль является более блочным и более похожим на внедорожник, в то время как дорожный просвет увеличен. На некоторых комплектациях, в том числе RAV4 Adventure, также предусмотрены специальные режимы езды по бездорожью и более совершенная система полного привода. Важно отметить, что динамика движения в 2019 году была улучшена на каждом RAV4, трансмиссии были серьезно модернизированы как для базового газового двигателя, так и для более эффективного RAV4 Hybrid , а интерьер стал более привлекательным и функциональным. Однако грузоподъемность немного ниже, чем запас.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Внутренние материалы и отделка хороши для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих версиях автомобиля. Натуральная кожа недоступна, и винил SofTex, который поставляется на моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой. Откровенно говоря, RAV4 никогда не достигает почти роскоши, как Honda CR-V или Mazda CX-5 . Тем не менее, нам нравятся красочные элементы отделки на определенных уровнях отделки, в то время как есть много приятных моментов, таких как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и мягкие на ощупь материалы, покрывающие приборную панель и двери.

Все RAV4, кроме базового LE, оснащены большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко над приборной панелью, что позволяет легко увидеть и добраться до него (даже если это не лучшая система для использования). Мы ценим, что Toyota включила физические ручки и кнопки меню для поддержки этого экрана, поскольку он вносит вклад в общую функциональность системы (но было бы неплохо, если бы некоторые из них были больше). Apple CarPlay также является стандартным, но Android Auto недоступен. У нас также были проблемы с зарядкой телефона с помощью доступной беспроводной зарядной площадки.

Хранение в автомобиле улучшено по сравнению с предыдущим RAV4, и, хотя в нем нет практичных центральных консолей Honda CR-V, все еще есть удобное место для хранения / зарядки телефона (теоретически), больших подстаканников значительный ящик под подлокотником и полки, встроенные в приборную панель.

Насколько большой RAV4?

Toyota RAV4 2019 года немного больше по размерам по сравнению со своим предшественником, но в целом он менее просторен и в конечном итоге практичен, чем раньше, или по сравнению с сверхчувствительными конкурентами, такими как Honda CR-V и Subaru Forester . Крыша ниже, и пассажиры как спереди, так и сзади могут столкнуться с некоторыми ограничениями (особенно с опциональным люком в крыше). Место для ног на задних сиденьях в основном среднего размера, но полноразмерные взрослые и расположенные сзади детские сиденья должны все еще быть достаточно удобными.

Объем груза 37,6 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов при сложенных складках также меньше, чем у основных конкурентов (как и у предыдущей модели). Это в значительной степени результат той нижней крыши и более выгнутой области задней двери, но в то же время они также вносят вклад в возможно улучшенное моделирование RAV4. Это было бы компромиссом, и, честно говоря, мы не думаем, что это должно относиться к большинству покупателей. Например, он по-прежнему имеет большую грузоподъемность, чем Ford Escape (34 и 68 кубических футов соответственно), а двухсторонний грузовой пол (один ковер, один легко моющийся пластик) и скрытая крышка багажного отделения добавляют некоторая отличительная универсальность.

Также было бы упущением, если бы мы не упомянули обильный дорожный просвет RAV4, особенно на уровне комплектации Adventure, который делает его одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Только Forester и Jeep Cherokee Trailhawk лучше преодолевают препятствия, чем RAV4 Adventure, и даже самый низкий RAV4 — XSE Hybrid — по-прежнему очищает 8 дюймов. Старая модель была в низком диапазоне 6.

Какова производительность и экономия топлива?

Есть два варианта двигателя для Toyota RAV4 2019 года. Большинство версий получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Ни один другой базовый двигатель в этом сегменте не приблизился бы к этой лошадиной силе, и пробег от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды.

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями и передний привод являются стандартными, в то время как две системы полного привода являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае проскальзывания, тогда как вторая, доступная на уровнях отделки салона Adventure и Limited, более активно передает мощность вокруг, в том числе между задними колесами, чтобы улучшить сцепление с дорогой во влажной погоде, а также сухая дорожная обработка. Он также включает в себя настройки внедорожника для «Mud & Sand», «Rock & Dirt»

RAV4 Hybrid получает другой 2,5-литровый двигатель вместе с тремя электромоторами, которые в совокупности развивают мощность до 219 лошадиных сил. Электродвигатель сзади эффективно дает гибридному стандарту полный привод. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, что означает, что Hybrid является не только более экономичным выбором, но и более высокопроизводительным (хотя и едва). EPA оценивает передний привод RAV4 на 26 миль на галлон города, 35 миль на галлон шоссе и 30 миль на галлон , вместе взятых. Эти оценки снижаются только до 26/34/30 с базовой системой полного привода, в то время как более продвинутая система сокращается до 25/33/28. EPA не оценивших Гибрид 2019 Toyota RAV4

на момент написания этой статьи, но, по оценкам Toyota, она вернет город на 41 милю на галлон, 38 шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых. Это сделало бы его самым экономичным кроссовером в Америке.

Как RAV4 нравится ездить?

С более жесткой платформой и новой улучшенной подвеской и рулевым управлением модель 2019 года не является скучным анонимным кроссовером, каким она когда-то была. Он может не включаться, как Mazda CX-5, но его готовность все еще сохраняется, и он демонстрирует впечатляющее равновесие, все еще предлагая комфортную езду.

Есть Нормальный и Спортивный режимы вождения, но различия между ними были незначительными. Так же как различия между бесчисленными уровнями отделки салона. Мы привели их всех в движение, и хотя XLE, работающий только на газе, возможно, чувствовал себя немного легче и игривее, а спортивно настроенный гибрид XSE — немного более насыщенным кофеином в ответе на входные данные, огромного разрыва нет. Это просто отлично. Каждый RAV4 лучше водится, чем многие конкуренты — не просто какой-то нишевый спортивный вариант.

С точки зрения доступных двигателей, базовый четырехцилиндровый двигатель может выделяться на бумаге, но на практике это просто приемлемо для сегмента, и мы нашли его немного громким и шумным. Гибрид на самом деле улучшает это, так как добавляет первоначальный импульс электроэнергии, чтобы сгладить ситуацию. Тем не менее, длительное ускорение показывает типичный гибридный беспилотник Toyota. В конечном итоге оба этих двигателя обеспечивают хорошую экономию топлива без ущерба для управляемости (например, нет задержки газа или необычного программирования коробки передач). Они преуспевают, но если вы хотите больше мужества, вам придется искать в другом месте.

Как Toyota RAV4 сравнивается с другими компактными внедорожниками?

В паре диаграмм ниже вы можете увидеть, как Toyota RAV4 2019 года сравнивается со всеми своими компактными внедорожниками с точки зрения технических характеристик и размеров двигателя. Мы выбрали ключевые фигуры, которые должны помочь вам определить, какие из них лучше соответствуют вашим потребностям или вкусам.

Какова цена RAV4 и какие функции доступны?

Цены на RAV4 2019 начинаются с 26 545 долларов США в комплектации LE, включая 1045 долларов США за пункт назначения. Стандартное оснащение включает 17-дюймовые стальные колеса, светодиодные фары, дуги на крыше, заднее тонированное стекло, полный набор технологий предотвращения аварий (см. Раздел «Безопасность»), адаптивный круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевая обивка, 60/40 — раскладное откидывающееся и складывающееся заднее сиденье, 7-дюймовый сенсорный экран (все остальные элементы обивки имеют 8-дюймовый экран), один USB-порт, Apple CarPlay, автомобильный WiFi и звуковая система с шестью динамиками.

Оттуда дополнительное оборудование в основном добавляется через верхние уровни отделки салона. Основные характеристики включают в себя электропривод задней двери, люк на крыше, бесконтактный вход и запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, виниловую обивку SofTex, сиденье водителя с электроприводом, подогрев и вентиляцию передних сидений, кожаный руль, настройки памяти водителя, спутниковое радио, беспроводная зарядка смартфона, четыре USB-порта, встроенная навигация и звуковая система JBL. Различные уровни отделки салона, особенно XSE Hybrid и Adventure, отличаются по стилю.

Цены на все комплектации ниже, все с передним приводом, если не указано иное. Для газовых моделей полный привод в основном стоит 1400 долларов, в то время как гибрид добавляет 800 долларов сверх этого.

RAV4 LE: 26 545 долларов США
RAV4 XLE: 28 345 долларов США
RAV4 XLE Premium: 30 545 долларов США
RAV4 Limited: 34 545 долларов США
RAV4 XSE Hybrid (только AWD): 34 745 долларов США
RAV4 Adventure (только AWD): 33 945 долларов США

Каково его оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги аварийности?

Каждый RAV4 поставляется с полным набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности, помимо ожидаемых и предусмотренных правительством, включая подушку безопасности колена водителя , подушку безопасности переднего пассажира, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, а также функцию удержания полосы движения система помощи. Системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках являются опциональными на уровне комплектации LE и стандартными для всех остальных. Задняя система автоматического торможения с перекрестным движением входит в стандартную комплектацию Limited и является дополнительной во всех комплектациях, кроме LE.

RAV4 2019 года не проходил краш-тестирование третьей стороной на момент написания этой статьи, но трудно представить, что это будет хуже, чем его предшественник, получивший награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности на шоссе.

Источники:

https://autobibikka.ru/toyota-rav-4-2019/
https://nahybride.ru/marki/toyota/obzor-krossovera-toyota-rav4-2019-2020-goda
https://seite1.ru/tajota/obzor-toyota-rav4-2019/.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: