Обзор тойота рав 4 4 поколения

Обзор тойота рав 4 4 поколения

Toyota RAV4 2014 – обзор четвертого поколения кроссовера

Что касается изменений салона, то обновлённый кроссовер весьма существенно преобразился и в этом компоненте. Отделочные материалы, используемые в оформлении интерьера Toyota RAV4 2014-2015, позаимствованы у популярного седана Camry и могут иметь разнообразные варианты исполнения в зависимости от выбора покупателя. Переднюю панель переработали, сделав элегантнее и современнее. Примечательно, что некоторые её футуристические элементы нисколько не помешали обеспечить высочайший уровень эргономики места водителя. Массивнее стала выглядеть центральная консоль, а рулевое колесо обрело дополнительную функциональность. Свободного пространства в машине не прибавилось. И хотя тесным салон кроссовера не назовешь, большинству конкурентов по этому показателю RAV4 явно уступает. Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, увеличивая багажное отделение до 1705 литров.

Тест-драйвы подержанных Toyota RAV 4 IV (2013-2018)

Представляем лучшую подборку тест-драйвов Тойота РАВ4 IV поколения модельно года 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов. В статье Вы увидите видеообзоры, узнаете о плюсах и минусах, а также о болезнях автомобиля.

Плюсы:

  • тойотовская надёжность,
  • достаточно мощности для комфортной езды по городу,
  • идеальная работа АКПП,
  • информативная мультимедийная система,
  • на полноприводных Toyota RAV4 на полном приводе можно заблокировать муфту подключения полного привода.

Минусы:

  • вариатор, хотя он в РАВ4 надёжный (при должном обслуживании проезжает не менее 200 тысяч км пробега),
  • посредственный дизайн на любителя,
  • жестковатая подвеска,
  • плохая шумоизоляция,
  • недостаточно мощности для агрессивных поездок по трассе,
  • не очень хорошая видимость в камеру заднего хода,
  • высокая статистика угонов с очень дорогой стоимостью Каско.

Болезни:

  • на бензиновых RAV4 нередко выходят из строя лямбда-зонды в выхлопе,
  • на дизельных есть редкие обращения по гарантии с неисправностью двухмассового маховика,
  • в б/у моделях может быть нестабильная работа мотора из-за неисправного переключателя соленоида отключения отработавших газов,
  • изредка в подержанных Тойотах РАВ4 перестаёт работать спидометр и загорается Check Engine — чаще всего это означает, что в жгут проводов под сиденьем попала вода; они также могут из-за это подвергаться коррозии, и тогда их замена будет стоить недёшево,
  • иногда люк в крыше даёт течь (требуется замена уплотнителя),
  • двигатели VVT-i могут начать «жрать» масло до литра каждые 5-7000 километров после общего пробега 70 000 км.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Престиж Плюс на автомате.

Toyota RAV4 — это большой универсальный кроссовер, выросший за годы своего развития как по размеру, так и по престижу.

Его утилитарные начинания всё ещё присутствуют на 2022 год, и он демонстрирует редкую надёжность в своём классе, а в последнее время автомобиль стал более ориентированным на комфорт.

Он попадает в категорию, просто переполненную конкурентами в продажах, с такими лидерами продаж, как Nissan Qashqai Kia Sportage с одной стороны и более крупные и более премиальные продукты, такие как BMW X3 и Range Rover Evoque — с другой. И, тем не менее, прозванный в народе «Рафиком«, автомобиль являлся самым продаваемым среди кроссоверов-иномарок ряд лет подряд. Всё это, благодаря его надёжности — эта машина практически не ломается.

Чтобы быть способной конкурировать, Toyota сделала RAV4 довольно гибкой машиной, и многочисленные тест-драйвы это только подтверждают. РАВ4 предлагается с такими вариантами двигателей:

  • 2,2-хлитровый дизельный двигатель,
  • 2,0-хлитровый бензиновый двигатель,
  • и ещё один 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат.

Также автомобиль поставляется с передним или полным приводом и аж тремя коробками передач: механической, гидромеханической КПП и вариатором.

На тест-драйвах по дороге управляемость RAV4 немного расстроенная, а отзывчивость меньше, чем таковую предлагают некоторые другие семейные кроссоверы. Автомобиль также не самый удобный в своём классе по посадке. Но то, чего Тойоте не занимать в последние годы — так это надёжности.

Тест-драйв подержанного дизельного Toyota RAV4 2016 от Елены Лисовской

Видео тест-драйва РАВ 4 в высоком HD качестве. Автомобиль на тест-драйве дизельный с пробегом всего 10 000 километров. Елена Лисовская комментирует дизайн автомобиля, оценивает надёжность вариатора в контексте переднего или полного привода, проводит оценку пространства в салоне и багажнике и советует выбрать настоящего автодилера. Ощущения от подвески RAV4 и реальный расход. Тем не менее, поклонникам тест-драйвов подержанных автомобилей от Елены Лисовской — этот видеоролик более скучный и содержит много бесполезных историй и обсуждений.

Есть 2 существенных шага цен на RAV4 с пробегом: на модели до рестайлинга и после. Рестайлинг произошёл в 2015 года, поэтому, если Вы выбираете автомобиль моложе указанного года, то готовьтесь к увеличению стоимости.

Неудивительно, что дизель RAV4 является самым экономичным по расходу. А наибольший расход показывает 2.5-литровая бензиновая модель.

Стоимость страховки ОСАГО и транспортного налога также существенно повышается с моделями на 2,5 литра и 2,2-литровым дизелем, потому как происходит значительное увеличение коэффициента по мощности, если последняя свыше 150 лошадок.

RAV4 является в значительной степени надёжным автомобилем. И, несмотря на его размер, он не стоит целого состояния по обслуживанию. Дилеры Toyota предлагают гибкий план обслуживания подержанных автомобилей, которые могут быть адаптированы к Вашим индивидуальным потребностям, исходя из годового пробега и периода времени ТО.

Как выбрать подержанную Toyota RAV4?

Существует небольшая вероятность того, что Ваш RAV4 много ездил по бездорожью, хотя для него автомобиль всё-таки не предназначен, поэтому проверьте на наличие повреждений переднего бампера и пространства под днищем, а также целостность рёбер жёсткости вдоль кузова на днище по его краю и в целом наличие повреждений под днищем.

Это немаленький кроссовер, поэтому проверьте весь кузов на общие повреждения.

Самая распространённая проблема, связанная с бензиновыми RAV4 — это выход из строя лямбда-датчиков в выхлопе, которые сообщают компьютеру двигателя, правильна ли концентрация топливной смеси. Основная проблема с дизелями — это небольшой ряд редких обращений по гарантии с неисправностями двухмассового маховика сцепления.

Было несколько сообщений о нестабильной работе двигателя, и такая неисправность не могла быть диагностически прослежена, хотя, похоже, это может быть из-за неисправного переключателя соленоида отключения отработавших газов.

Люк в крыше может вызвать течь, требующую новых уплотнителей. А сигнальная лампа двигателя Check Engine вкупе с неработающим спидометром являются симптомами попадания воды в жгуте проводов под сиденьем пассажира. Если он подвергся коррозии внутри, это потребует недешёвой замены.

Toyota RAV4 2014 – обзор четвертого поколения кроссовера

Тойота РАВ 4 2014

С февраля нынешнего года российские дилеры компании Toyota объявили о начале официального приёма заказов на популярный кроссовер RAV4 2014-го модельного года.

Стоит отметить, что четвёртое поколение автомобиля, поступившее в продажу еще в начале 2013 года, заметно преобразилось по сравнению со своим предшественником. Причем изменения затронули не только экстерьер, но и внутреннее убранство машины, а также её техническую составляющую. Говоря о внешнем облике новинки, можно с уверенностью отметить, что кроссовер стал выглядеть более современно и стильно. Экстерьер автомобиля наполнился стремительностью, задором и обрёл лёгкую агрессивность. По мнению дизайнеров и маркетологов компании-производителя, Тойота РАВ 4 2014-2015 года призван привлечь внимание не только молодого поколения потенциальных покупателей, но и людей более старшего возраста. В число основной целевой аудитории кроссовера должны войти мужчины-водители среднего возраста, желающие выделиться в дорожном потоке.

Фото Тойота РАВ 4 2014-2015 года

Кузов четвёртого поколения RAV4 выполнен из сортов лёгкой стали нескольких видов, что позволило ощутимо уменьшить массу кроссовера. Кроме того, специалисты японской компании неплохо потрудились над тем, чтобы показатель аэродинамического сопротивления автомобиля стал ниже, чем у предыдущей версии. Так, при оформлении дизайна кузова были применены инновационные технологические решения, позволившие оптимизировать распределение потоков набегающего воздуха. Передняя часть автомобиля выполнена в совершенно ином стиле, нежели передок предшественника. Узкие фары весьма органично вписываются в сложный рельеф двухкомпонентного переднего бампера машины.

Кормовую часть РАВ 4 оснастили более современной и практичной дверью, которая стала открываться не вбок, а вверх. Обращает внимание на себя и необычная геометрия стильных задних фонарей, а также небольшой аккуратный бампер. Габариты автомобиля, за исключение его высоты, немного подросли. Длина машины составляет 4570 мм, ширина – 1845 мм, а высота – 1670 мм. Колёсную базу инженеры из Toyota оставили на прежнем уровне – 2660 мм.

Фото салона Toyota RAV4 2014-2015

Что касается изменений салона, то обновлённый кроссовер весьма существенно преобразился и в этом компоненте. Отделочные материалы, используемые в оформлении интерьера Toyota RAV4 2014-2015, позаимствованы у популярного седана Camry и могут иметь разнообразные варианты исполнения в зависимости от выбора покупателя. Переднюю панель переработали, сделав элегантнее и современнее. Примечательно, что некоторые её футуристические элементы нисколько не помешали обеспечить высочайший уровень эргономики места водителя. Массивнее стала выглядеть центральная консоль, а рулевое колесо обрело дополнительную функциональность. Свободного пространства в машине не прибавилось. И хотя тесным салон кроссовера не назовешь, большинству конкурентов по этому показателю RAV4 явно уступает. Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, увеличивая багажное отделение до 1705 литров.

Для российских покупателей Toyota RAV4 доступен с дизельным или одним из двух бензиновых двигателей. Младшим из бензиновых агрегатов выбран четырёхцилиндровый 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ. Мощность такого мотора составляет 146 л.с. Пик момента двигателя находится на отметке в 187 Н*м, достигаемой при 3600 об/мин. Такие показатели позволяют мотору разгонять кроссовер до 100 км/ч за 10.2 секунды. Максимальная скорость машины равняется 180 км/ч. Вторым бензиновым мотором для нового Toyota RAV4 стал еще один четырехцилиндровый агрегат, рабочий объем которого равняется 2.5 литрам. Флагманский двигатель максимально развивает 180 л.с. Его пик крутящего момента составляет 233 Н*м при 4100 оборотах в минуту. Динамика разгона автомобиля до сотни равна 9.4 секунды, а показатель максимальной скорости равен тем же 180 км/ч.

Двигатель Тойота РАВ4

Единственный дизельный силовой агрегат располагает четырьмя цилиндрами и имеет рабочий объём 2.2 литра. Он обладает мощностью в 150 л.с., которую развивает при 3600 об/мин. Представленный дизельный мотор отличается высокой производительностью. При пике крутящего момента, равном 340 Н*м на уровне 2000 – 2800 оборотах в минуту, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 10 секунд. При этом дизельный агрегат отличает высокая степень экономичности. Так, в городском режиме езды средний расход топлива для подобного мотора не превышает отметку в 6.5 литра на 100 км пути.

Линейка коробок передач Тойота РАФ 4 2014-2015 также довольно обширна. Покупатель сможет выбрать шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, а также современнейший бесступенчатый вариатор, который теперь будет доступен и для переднеприводных комплектаций автомобиля.

Нужно отметить, что обновленный кроссовер получил совершенно новую систему полного привода. Ничего революционного в ней нет, однако, стоит отметить, что вся электронная начинка была разработана «с нуля» и особое внимание уделено «интеллектуальности» в работе. По заверению производителя автомобиль стал более управляем и устойчив, а его внедорожные качества позволяют использовать машину не только в условиях заснеженных городских дорог с высокими бордюрами тротуаров. Применяемый полный привод подключен не постоянно. По мере необходимости, электромагнитная муфта включает систему, распределяя момент по осям в пропорции 50:50. В обычном режиме работы системы, крутящий момент перераспределяется автоматически между теми колёсами, которые имеют наилучшую степень сцепления с дорожным покрытием. В распоряжении водителя имеется три режима работы: Sport, Auto и Lock.

Подвеску независимого типа было решено оставить без изменений. Разработчики лишь немного подкорректировали её настройки, обеспечив необходимую плавность при прохождении дорожных изъянов. Спереди использованы стойки МакФерсон, сзади автомобиль получил поперечные двойные рычаги. Само шасси стало гораздо жестче. Рулевое управление дополнил электрический усилитель руля, настройки которого были уточнены.

Новый Тойота РАВ 4 2014-2015 оснащается всеми необходимыми системами активной безопасности и электронными помощниками водителя. В базовую комплектацию кроссовера включается пара фронтальных и пара боковых подушек безопасности, коленная подушка водителя и две шторки безопасности.

Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года

Производитель предусмотрел широкий перечень комплектаций автомобилей, поставляемых на российский рынок. Всего дилеры могут предложить шесть версий наполнения популярного кроссовера. Автомобиль в базовом исполнении «Классик» с передним приводом, механической КПП и 2.0-литровым бензиновым мотором обойдется будущему владельцу в 1 255 000 рублей. В список оснащения такой версии РАВ 4 входят галогенные фары, светодиодные ДХО, кондиционер, зеркала с обогревом и приводом регулировки, обогрев зоны стеклоочистителей, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений с 2-мя уровнями настройки, аудиоподготовка на 4 динамика. Аудиосистема с портами USB/AUX и Bluetooth появляется в комплектации «Стандарт».

МодификацияКлассикСтандартКомфортКомфорт ПлюсЭлеганс ПлюсПрестиж Плюс
2.0 146 л.с./6МТ 2WD1 255 0001 288 000
2.0 146 л.с./CVT 2WD1 406 0001 510 000
2.0 146 л.с./6МТ 4WD1 447 0001 545 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD1 487 0001 613 0001 730 0001 841 000
2.2 TD 150 л.с./6АТ 4WD1 595 0001 710 0001 835 0001 936 000
2.5 180 л.с./6АТ 4WD1 747 0001 844 0001 948 000

Уровни оснащения «Комфорт» и «Комфорт Плюс» предусматривают наличие электропривода складывания зеркал, климат-контроля, датчиков дождя и света, круиз-контроля, задних парковочных датчиков, мультимедийного комплекса Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым дисплеем. В исполнении «Комфорт Плюс» вместо галогенных устанавливаются ксеноновые фары с омывателями.

Комплектация «Элеганс Плюс» предполагает оснащение кроссовера электроприводом двери багажника с памятью положений, приводом регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях, интеллектуальной системой доступа в салон, системой запуска двигателя кнопкой, датчиками парковки спереди, 18-дюймовыми колесными дисками. Топовая версия Тойота РАВ 4 с уровнем опционального наполнения «Престиж Плюс» получает дополнительно несколько электронных помощников (мониторинг слепых зон, выезд с парковки задним ходом и др.), а также русифицированную навигационную систему.

Toyota RAV4 2006-2012-2019

Когда Toyota представила RAV4 (автомобиль с полным приводом) в 1994 году, она фактически изобрела компактный внедорожник. И японский автогигант, вероятно, не понимал, каким феноменом станет этот автомобиль.

Более двух десятилетий спустя большинство автопроизводителей имеют небольшой внедорожник в своем модельном ряду: некоторые даже несколько. Между тем Toyota сейчас находится на четвертой итерации своего RAV4, и автомобиль стал более роскошным и просторным, чем когда-либо. До сих пор он также доказывает свою надежность, как и следовало ожидать от производителя, известного своей надежностью.

RAV4 не является лидером класса, но это все еще сильный выбор во многих отношениях с пятилетней гарантией.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_95_toyota-rav4-used – Движение24

Модели в обзоре

Toyota RAV4 впервые поступила в продажу в 1994 году и сейчас находится в своем четвертом поколении. Мы фокусируемся на Mk3, который был в производстве с 2006 по 2012 год, и последней модели Mk4 в этом обзоре.

    — давно зарекомендовавший себя внедорожник все еще является прекрасной подержанной покупкой
  • * Toyota RAV4 Mk4 (2013 — настоящее время) — последняя версия оригинального компактного внедорожника, высоко оцененная по надежности и качеству

Toyota RAV4 Mk4

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_12_toyota-rav4-used – Движение24

История

Четвертое поколение RAV4 достигло шоу-румов в марте 2013 года. На старте был выбор из бензинового двигателя 2,0 и 2,2-литровыми дизелями D-4D. Покупатели получили выбор между Active, Icon и Invincible trims, но с января 2015-го года появилось и бизнес-версия, основанная на Active.

Изначально 2.0 D-4D выпускался только с передним приводом, а с января 2014-го года появился и полный привод. В то же время Icon и Invincible получили дополнительный комплект и дополнительные системы помощи водителю.

Рестайлинг в декабре 2015-го года принес новый 2,0-литровый дизельный двигатель, внешний дизайн и капитальный изменения салона, а отделка Excel заменила Invincible. Месяц спустя появился гибрид RAV4, сочетающий 2,5-литровый бензиновый двигатель с электрическим двигателем.

Какой из них выгоднее купить?

Все бензиновые модели имеют полный привод и автоматическую коробку передач, в то время как 2,2-литровые дизельные RAV4 имеют полный привод, но есть выбор ручной или автоматической коробки передач. Все гибриды являются только на автоматах, а дизель 2.0 получает механическую коробку передач, но поставляется с выбором переднего или полного привода.

Toyota не скупится на стандартное оснащение: даже активный автомобиль начального уровня оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Bluetooth,кондиционером, защитным стеклом и зеркалами с подогревом.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_9_toyota-rav4-used – Движение24

Icon также имеет электропривод багажника, 18-дюймовые колесные диски, сенсорный мультимедийный экран, складные дверные зеркала, круиз-контроль, спортивные сиденья и автоматические дворники. Invincible spec добавляет кожаную отделку, подогрев передних сидений, задние датчики парковки и бесключевой доступ.

Альтернативы Toyota RAV4 Mk4

Audi Q3 и Volkswagen Tiguan находятся на более дорогом конце спектра и очень производительны, качественно собраны и поставляются с отличными двигателями. С точки зрения удовольствия от вождения, качества сборки, стандартного оборудования и хорошего стиля вам придется пройти долгий путь, чтобы превзойти Mazda CX-5. Этот автомобиль также имеет отличные показатели надежности.

Ford Kuga также динамично совершенствуется и имеет достойную стоимость, плюс есть много вариантов на выбор, многие из которых являются топовыми образцами.

На что обращать внимание:

Интерьер

Салон является победителем с точки зрения практичности, так как сиденья удобные и есть много места спереди и сзади. Но дизайн приборной панели не соответствует запрашиваемой цене Toyota: он выглядит немного устаревшим, а некоторые пластмассы кажутся разочаровывающие хрупкими. Однако объем багажника составляет 547 литров, или 501 литр для гибридных моделей.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_8_toyota-rav4-used – Движение24

Давление в шинах

Проблемы с дисплеем контроля давления в шинах обычно возникают из-за того, что система не была настроена должным образом после установки новых шин.

Осветительные устройства

Некоторое количество конденсата может образоваться внутри фар, но оно должно исчезнуть очень скоро после включения фар.

Посторонние шумы и вибрации

Некоторые владельцы сообщают о грохоте и вибрациях, причиной которых кажется неисправный маховик двойной массы, но обычно это просто выхлопная труба или крышка коллектора.

Запасное колесо

Комплект для ремонта шин был предложен только при запуске, но Toyota изменила его для экономии места после обратной связи с клиентами, поэтому обязательно проверяйте любую потенциальную покупку.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_6_toyota-rav4-used – Движение24

Эксплуатационные расходы

Все RAV4 должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км для частных владельцев. Первый осмотр обойдется в 18 000 рублей, а после него услуги будут чередоваться между второстепенными и основными по цене 33 000 и 39 000 рублей, что конечно дороговато (цены официальных дилеров)

Однако, когда эти автомобили достигают пятилетнего возраста, они имеют право на обслуживание по сниженной цене, а стоимость обслуживания снижается до 10 000 и 18 000 рублей соответственно. Тормозная жидкость должна заменяться каждые два года, а охлаждающая жидкость должна заменяться после 160 000 км, а затем каждые 80 000 км: и то, и другое включено в соответствующее основное ТО. К счастью, здесь нет кембелтов (ремней ГРМ), о которых можно было бы беспокоиться.

Отзывы автомобилей

Toyota имеет непревзойденную репутацию производителя надежных автомобилей, и нынешний RAV4 доказал это. С тех пор как эта версия компактного внедорожника появилась весной 2013-го года, несколько Toyota были отозваны, но большинство из них-автомобили, построенные десятилетием ранее. Всего за все четыре поколения RAV4 было выпущено девять отзывов.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_84_toyota-rav4-used – Движение24

Потенциальные сбои включали повреждение шин и неисправности подушек безопасности, а также проблему с педалью акселератора, которая затронула линейку Toyota в 2010-м году. Но рекорд последней машины незапятнан.

Toyota RAV4 Mk3

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_95_toyota-rav4-used – Движение24

История

RAV4 Mk3 попал к дилерам в феврале 2006-го года в форме 2.0 VVT-i (бензин) или 2.2 D-4D (дизель). Бензиновый двигатель предлагался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, дизель выпускался в вариантах 140 (134 л. с.) или 180 (175 л. с.), оба с шестиступенчатой механической коробкой передач. Высокоспециализированная версия XT-R появилась в январе 2008-го года, за шесть месяцев до появления спортивного 2.2 D-4D SR180. С сентября 2009-го года двигатель 2.2 D-4D получил автоматическую коробку опционально плюс наддув до 148 л. с., в то время как 2.0 VVT-i был заменен более эффективным 2.0 Valvematic блоком, предлагаемым в 4WD CVT или FWD ручной форме.

Рестайлинг в 2010-м году принес изменения в стиле, и варианты отделки были сокращены только до XT-R и SR, с дополнительным комплектом для первого.

Какой из них выгодней купить?

Toyota предложила этот RAV4 только как пятидверный, и большинство покупателей выбрали дизель 2.2. Этот мускулистый, экономичный двигатель обеспечивает возможность буксировки и хорошие крейсерские качества, с которыми бензиновые агрегаты не могут сравниться, но в целом он не так надежен. Механическая коробка передач приятнее в использовании, чем вариатор V-matic, хотя обычный автомат (2.0 VVT-i и 2.2 D-CAT) в порядке.

Все RAV4 получают литые диски, зеркала с подогревом, кондиционер, электрические стеклоподъемники и CD/тюнер. Отделка XT4 добавляет электрический люк в крыше, двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и кожаную отделку, в то время как XT5 также имеет спутниковую навигацию, круиз-контроль, автоматические фары и дворники плюс обогрев передних сидений. Модельный ряд t180 имеет более спортивную отделку с низкопрофильной резиной и 18-дюймовыми дисками, поэтому он ездит более жестко, чем меньшие выпуски.

Альтернативы Toyota RAV4 Mk3

Qashqai стал невероятным успехом для Nissan благодаря своей надежности, легкости вождения и удобству в использовании. Если вам нужно что-то большее, просто посмотрите на Nissan X-Trail. Другие внедорожники, которые вы можно рассмотреть, включают Honda CR-V. Ford Kuga — это больше удовольствия от вождения, и это ценная подержанная покупка.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_92_toyota-rav4-used – Движение24

VW Tiguan эффективный и очень способный. Кроме того, часто упускаемый из виду Volvo XC60 стоит того, чтобы взглянуть на него, так как он безопасен, стильный и хорошо оборудован. Наконец, не забудьте про Land Rover Freelander 2. Хотя он не имеет лучших показателей надежности, он предлагает сильный имидж и превосходен на бездорожье.

На что обращать внимание:

Рулевое управление

Лязганье рулевого управления наводит на мысль об изношенном промежуточном валу. Однако это также может быть слегка ослабленная колесная гайка.

Прокладки ГБЦ

Прокладки под головкой блока цилиндров могут выйти из строя на дизельном двигателе, поэтому проверьте наличие осечек с признаками белой эмульсии на нижней стороне крышки маслоналивной горловины.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_10_toyota-rav4-used – Движение24

Расход масла

Расход масла может быть очень высоким, прежде чем Toyota скажет, что есть неисправность с двигателем – допустимо до одного литра каждые 1600 км.

Многие владельцы не впечатлены стандартными фарами.

Интерьер

Там достаточно места для четверых (пятерых, если дети сидят сзади), а передние сиденья хорошо поддерживают и имеют большое количество регулировок. Рулевая колонка также настраивается под водителя, а задние сиденья складываются плоско, чтобы создать равномерный грузовой отсек. Объем багажника составляет 586 литров при поднятых сиденьях или 1469 литров в сложенном состоянии.

Подержанная Toyota RAV4 – dvizhenie24_ru_85_toyota-rav4-used – Движение24

Эксплуатационные расходы

Все RAV4 нуждаются в некотором техническом обслуживании каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги обычно чередуются между второстепенными и основными. Однако существует также крупное ТО+ каждые четыре, шесть или восемь лет, в зависимости от спецификации. Незначительное ТО будет стоить 14 000 рублей, крупное — 23 000 рублей и крупное ТО+ — 29 000 рублей, дилеры могут взимать меньше, если конечно захотят.

Поскольку все двигатели RAV4 имеют цепной привод ГРМ, заменять их не нужно. Однако тормозная жидкость должна обновляться каждые два года по цене 3 000 рублей, а кондиционер должен обслуживаться каждый год по цене 1 500 рублей: рекомендуется полная перезаправка кондиционера каждые два года по цене 6 000 рублей. Новая охлаждающая жидкость требуется каждые 10 лет по цене 8 000 рублей.

Отзывы автомобилей

Было четыре отзыва Mk3, первый — в феврале 2010-го года. Автомобили с февраля 2009-го по январь 2010-го года могли страдать от того, что педаль газа не возвращалась на холостой ход: однако аварий не было. Некоторые RAV4 до августа 2010-го года имели неисправный рычаг задней подвески: Toyota отозвала их в сентябре 2012-го года. Короткое замыкание оконного выключателя в сентябре 2006-го -декабре 2008-го годов привело к отзыву автомобилей в октябре 2012-го года. Самая последняя кампания произошла в апреле 2014-го года: некоторые RAV4, сделанные до ноября 2008-го года, имели неисправные подушки безопасности.

Источники:

https://ritterconcept.ru/toyota/test-drayvy-poderzhannyh-toyota-rav-4-iv-2013-2018
https://avtonam.ru/toyota/rav4-2014-obzor-chetvertogo-pokoleniya-krossovera/
https://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/toyota/poderzhannaya-toyota-rav4-obzor/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector