Обзор тойота рав 4

Обзор тойота рав 4
Содержание
  1. Чем новая Тойота Рав 4 пятого поколения разочаровала автомобилистов
  2. Обзор Toyota Rav4
  3. Toyota Rav4 технические характеристики
  4. Салон Toyota Rav4
  5. Toyota Rav4 по бездорожью
  6. Багажник Toyota Rav4
  7. Итоги тест-драйва Toyota Rav4
  8. Чем новая Тойота Рав 4 пятого поколения разочаровала автомобилистов
  9. Автомобиль для пенсионеров
  10. Нюансы с коробкой передач
  11. Используемые материалы
  12. Ценовая политика
  13. Мультимедиа и прочие примочки
  14. Какие есть альтернативы
  15. Заключение
  16. Новая Toyota RAV4 5 генерации – дизайн, характеристики, отзывы
  17. Внешность нового Рав 4 2021 пятого поколения
  18. Салон
  19. Багажник
  20. Тест-драйв нового Toyota Рав 4
  21. Экстерьер и отличия от предыдущей модели
  22. Технические характеристики
  23. Габариты
  24. Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020
  25. Полный привод и ходовая часть
  26. Двигатели и трансмиссия
  27. Гибридный Рав 4 2021
  28. Конкуренты Toyota RAV 4 2021
  29. Безопасность
  30. Комплектации и цены нового Рав 4 2021
  31. Новый Toyota RAV4 2021: вот это поворот!
  32. Внешний вид
  33. Богатый внутренний мир
  34. Модификации
  35. Технические характеристики
  36. Моторная гамма
  37. Безопасность
  38. Старт продаж
  39. Источники:

Чем новая Тойота Рав 4 пятого поколения разочаровала автомобилистов

Как и на предыдущем поколении батарея никель-металлогидридная.

Обзор Toyota Rav4

Обзор Toyota Rav4

Сегодня у нас на тест-драйве один из самых популярных компактных кроссоверов, это новый Toyota Rav4 уже четвёртого поколения. Для начала, полный обзор автомобиля. Новая Тойота Рав 4 серьёзно прибавила в размерах, обзавелась многими технофишками, а чего стоит один только дизайн, он просто потрясающий! Раньше Toyota Rav4 была более женским автомобилем, но теперь всё меняется, ведь новый Рав 4 стал агрессивнее и брутальнее, теперь любому мужчине такой красавец придётся по вкусу. Действительно, дизайн Toyota Rav4 стал очень современным, это и изогнутые линии, фальшрадиаторная решётка сложной формы, новые задние фонари, новые фары, новые бампера, да буквально всё теперь новое.

Кстати, прямыми конкурентами Toyota Rav4 являются: Hyundai ix35, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe , Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Antara и другие.

Toyota Rav4 технические характеристики

Обзор Toyota Rav4

Технические характеристики Тойота Рав 4 также обновились, она стала не только красивее, но и динамичнее, экономичнее, немного улучшилась шумоизоляция, т.е. она стала тише, дорожный просвет стал 197 мм, теперь Тойота Рав 4 достигает первой сотни всего за 9-11 секунд ( в зависимости от комплектации ) да и максимальная скорость немного увеличилась и теперь составляет 180 км/ч и многое другое, о чём мы поговорим немного позже, а сейчас, как всегда, полные технические характеристики Toyota Rav4.

Обзор Toyota Rav4

Салон Toyota Rav4

Обзор Toyota Rav4

Всем нам известно, что салон Тойота Рав 4 всегда был комфортным, красивым, качественным, я часто слышу отзывы Тойота Рав 4, в которых упоминается о качестве салона. Но теперь в салоне появился намёк на премиальность, это цветной сенсорный дисплей на 6 дюймов, карбоновые вставки, много всяких ниш и отделений, так что все ваши мелкие вещи найдут себе место, бардачёк также довольно большой. Кнопок на центральной консоли стало меньше, зато появились большие и удобные переключатели.

Обзор Toyota Rav4

Подлокотник довольно большой и очень удобный. Уже в базе идёт камера заднего вида, что очень и очень удобно, ведь парковка теперь не составит труда, Bluetooth, USB всё это присутствует, также есть 8 подушек безопасности, полный электропакет, полный привод, по паспорту первую сотню наша версия Toyota Rav4 набирает за 9.4 секунды, а расход топлива в активном стиле езды у нас составил около 12 литров, достаточно много, но учитывая все наши тесты и эксперименты в очень активном режиме, считаю, что довольно неплохой результат. Новая Тойота Рав 4 ещё и довольно маневренный автомобиль, ведь радиус его разворота составляет 10.6 метра.

Обзор Toyota Rav4

Также упомяну и о шумоизоляции Тойота Рав 4 2014, да, она стала немного лучше, но всё равно остаётся на уровне, который желает лучшего. Что касается аудиосистемы, то она также не на самом лучшем уровне, да, играет, но можно и хотя бы немного лучше. К недостаткам Тойота Рав 4 можно отнести и довольно маленький дорожный просвет ( Клиренс ) — всего 197 миллиметров. А вот подвеска довольно хорошая, автомобиль едет довольно мягко и в слоне комфортно, но в то же время подвеска и достаточно жёсткая, дорожная, в ней есть то самое соотношения комфорта и жёсткости, мне это понравилось.

Обзор Toyota Rav4

Систему полного привода также доработали, все доработки касаются в основном электронной начинки системы, крутящий момент теперь распределяется вплоть до соотношения 50:50. Но управление всё равно посредственное, не смотря на довольно хорошую подвеску, руль не сильно информативный, нет хорошей обратной связи с дорогой, чего бы очень хотелось, хотя тормоза неплохие, можно хорошо дозировать нажатием на педаль тормоза.

Toyota Rav4 по бездорожью

Обзор Toyota Rav4

Не стоит забывать и о том, что автомобиль Toyota Rav4 всё-таки паркетник, хотя и клиренс довольно небольшой, всего 197 мм, но мы решили не отказываться от возможности протестить Тойота Рав 4 по бездорожью. В первую очередь скажу, что новая Toyota Rav4 предназначена для лёгкого бездорожья, в серьёзное бездорожье лезть не советую, клиренс небольшой, да и в остальном тоже, автомобиль не предназначен для серьёзного бездорожья, поэтому соваться не стоит, иначе, всё будет зависеть от профессионализма водителя и, в конце концов, просто удачи. На лёгком бездорожье Toyota Rav4 показала себя весьма неплохо, легко преодолевая различные препятствия. Но, опять же, подчеркну, нужно ездить очень осторожно, потому что клиренс не самое сильное место этого автомобиля.

Автомобильный магнитный держатель для телефона на воздуховод, AMFOX, ACX-11, черный / автодержатель в автомобиль, авто товары в машину, автотовар

Багажник Toyota Rav4

Обзор Toyota Rav4

Несомненным преимуществом Тойота Рав 4 является её багажник, объёмом 547 литров, куда поместится, думаю, буквально всё, что нужно среднестатистическому человеку, это и чемоданы, и любые сумки из супермаркета, и какие-то мешки для перевозки на дачу или с дачи, да буквально всё. В остальном же, ничего необычного в багажнике Toyota Rav4 нету.

Fm трансмиттер авто, блютуз для автомагнитолы, зарядное устройство в машину, bluetooth микрофон, автомобильная фм гарнитура, модулятор для автомобиля

Итоги тест-драйва Toyota Rav4

Подытожив наш тест-драйв Тойота Рав 4 можно смело сказать, что автомобиль полностью освежил свой дизайн, заполучил отличную динамику, ещё более расширил и так довольно солидный набор опций и электронных систем. Я уверен, что теперь новый Рав 4 — автомобиль как для женщин, так и для мужчин. Некоторым может показаться, что новый дизайн Toyota Rav4 довольно спорный, соглашусь, это довольно смелый ход, но я считаю, что он удался, мне лично нравится, и остальным, уверен, также понравится. Надеюсь, отзывы о Тойота Рав 4 четвёртого поколения будут только положительными!

Чем новая Тойота Рав 4 пятого поколения разочаровала автомобилистов

Обзор тойота рав 4

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения уже была презентована российским потребителям. Однако у многих молодых автомобилистов машина вызывает массу нареканий. Пользователи отмечают, что не хотят покупать этот автомобиль за такую цену, при этом приводят вполне убедительные аргументы. Выясним, что же не нравится целому ряду потенциальных потребителей и реальных владельцев.

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.

Обзор тойота рав 4

По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Нюансы с коробкой передач

Судя по отзывам о новом Рав 4 пятого поколения, оставленным американскими потребителями, коробка передач – это еще одно больное место модели.

Обзор тойота рав 4

У RAV4 пятого поколения специалисты не видят проблем с КПП

Примерно после 3 000 км пробега во многих авто появляются посторонние звуки во время движения на низких скоростях. По ощущениям водителей, КПП начинает стучать и дребезжать. Специалисты сервисных центров утверждают, что с технической точки зрения с автомобилем всё в порядке, и как убрать сторонний звук — они не знают. Официальные дилеры не считают это проблемой.

От российских владельцев подобных жалоб пока не поступало, хотя старт продаж был объявлен еще месяц назад, и вполне вероятно, что нарекания еще будут.

Используемые материалы

Претензии есть и к внутреннему оснащению. В версии Рав 4 пятого поколения по цене 2,6 млн рублей салон обтянут искусственной кожей. В базе и вовсе идет ткань. Подобными материалами славятся автомобили классом ниже. О неважном качестве отделки свидетельствуют жалобы водителей на неприятный запах.

Обзор тойота рав 4

В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.

Обзор тойота рав 4

Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.

Обзор тойота рав 4

По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.

Обзор тойота рав 4

В Питере запустили производство нового кроссовера пятого поколения RAV4

Осенью 2019 года руководство компании заявило, что новое пятое поколение Toyota RAV 4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Выпущенные с конвейера машины будут отправлены не только на рынок России, но и Европу. Впрочем, существенно на итоговую стоимость география сборки не повлияет.

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Какие есть альтернативы

Как отечественные, так и западные водители, критикуя RAV4, попутно отмечают потенциальных конкурентов японского концерна, которые по их аргументации все-таки лучше. Среди достоинств альтернативных моделей автомобилисты отмечают экономичность, эргономику и технологичность.

В качестве вариантов замены они обозначают:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Х-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Заключение

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения, по отзывам водителей, имеет ряд недоработок. В перечне жалоб:

  • плохая управляемость;
  • низкое качество шумоизоляции;
  • недорогие материалы отделки;
  • проблемы с коробкой передач;
  • высокая цена.

А, по-вашему мнению, есть ли реальная альтернатива Тойоте Рав 4 по цене и характеристикам?

Новая Toyota RAV4 5 генерации – дизайн, характеристики, отзывы

Новый Toyota Rav 4 пятого поколения представили еще весной 2018 года, а до России он добрался во второй половине 2021. С первого взгляда понятно, что это абсолютно новый автомобиль: никакого визуального сходства с четвертым поколением. Создан Рав 4 2021 на платформе TNGA GA-K, но для покупателей это не так важно, уточним только, что архитектура подвески не изменилась (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). А вот абсолютно новые двигатели 2.0 (M20A-FKS) и 2.5 (A25A-FKS), внешность, салон, технические характеристики, поведение на дороге, комплектации и цены интересны многим. О них и расскажем.

Собирают Rav4 в России на заводе под Санкт-Петербургом.

Обзор тойота рав 4

Внешность нового Рав 4 2021 пятого поколения

Обзор тойота рав 4

Охарактеризовать дизайн Rav 4 XA50 2021 одним словом сложно. Внешность не производит однозначного впечатления. Если описывать коротко – брутальная наляпистость.

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Обзор тойота рав 4

Передняя часть Тойота Рав 4 2021 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Обзор тойота рав 4

Салон

Интерьер Рав 4 2021 визуально хорош. Линии из полированного метала на картах дверей и вокруг воздуховодов на торпедо напоминают изгибы переднего бампера.

Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.

Салон Rav 4 50

Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.

Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.

Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.

Салон Rav 4 50

Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.

Второй ряд Рав 4 2021 очень просторный. Пассажиры ростом под два метра не будут чувствовать недостаток пространства.

Салон Rav 4 40 и Rav 4 50

сверху салон предыдущего поколения

Багажник

Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.

Второй ряд и багажник Rav 4 50

Тест-драйв нового Toyota Рав 4

Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

Обзор тойота рав 4

Управляться новый Рав 4 2021 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

Обзор тойота рав 4

В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2021 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

Экстерьер и отличия от предыдущей модели

По сравнению с Тойотой РАВ4 предыдущего четвертого поколения новый авто получил более резкие, «внедорожные» линии кузова, строгие очертания. Кроссовер обрел некоторую брутальность, стал на 10 мм шире и настолько же короче своего предшественника.

Обзор тойота рав 4

Еще у данной модели на 30 миллиметров увеличилась колесная база, а несколько необычные арки с прямыми углами и пластиковыми накладками заметно поднялись над колесами.

Обзор тойота рав 4

Другие отличительные черты внешнего вида автомобиля:

  • довольно крупная радиаторная решетка трапецеидальной формы;
  • угловатые светодиодные фары;
  • размещение боковых зеркал непосредственно на дверях для улучшения обзора;
  • задние фонари в стиле топовых моделей Lexus;
  • правильной прямоугольной формы дверь багажника;
  • внушительный передний бампер с высоко посаженными «противотуманками».

Обзор тойота рав 4

Знаковая фишка новой Тойота РАВ 4 это зеркало заднего вида, которое в действительности уже не зеркало, а монитор передающий изображение в цвете от камер с разрешением чуть ли не в 4К.

Обзор тойота рав 4

А если по каким-то причинам картинка на экран не передается, то с помощью переключателя можно вернуть обычное зеркало.

Не менее солидно выглядит и задний бампер машины, усиленный пластиковой защитой, а крышу кроссовера дополняет «акулий плавник».

Обзор тойота рав 4

Модель Toyota RAV4 5 теперь собирается на платформе TNGA K, точно такой же, как и Camry VIII поколения.

Обзор тойота рав 4

По заявлению производителя, в отличие от предшествующей версии жесткость кузова у нового РАВ4 увеличилась на 57 процентов, дорожный просвет стал больше на 13 мм, и теперь равен 210 миллиметрам.

Максимальный диаметр колесных дисков «подрос» до 19 дюймов, авто теперь несколько ниже, зато увеличился размер колеи колес.

Сейчас
читают
Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

Обзор тойота рав 4

Технические характеристики

В России Рав 4 2021 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.

Во многих странах можно купить гибридный Рав 4 пятого поколения.

Гибридный Rav 4 50

Гибридный

Габариты

Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.

Длина (см)460
Высота (см)169
Ширина (см)185,5
Колесная база (см)269
Дорожный просвет (мм)19,5
Объем бака (л)50
Объем багажника (л)580 (1690)
Вес (зависит от комплектации кг)1570 — 1715

Размеры Rav 4 50

Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020

Официально в России доступны два бензиновых мотора 2.0 и 2.5. Двигатель меньшего объема в базовой комплектации можно купить с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Двухлитровый мотор также доступен с вариатором с передним или полным приводом.

Двигатель Rav 4 50 A25A-FKS

Двигатель Rav 4 50 A25A-FKS

Характеристики нового Рав 4 (XA50) с бензиновым двигателем 2.0 M20A-FKS (6МКПП 2WD — вариатор 2WD — вариатор 4WD):

  • мощность 149 л.с.
  • крутящий момент 206 Н/м
  • разгон до 100 км/ч: 9.8 – 11 – 11 секунд
  • максимальная скорость: 190 км/ч
  • экологический уровень Евро-5.

Этот двигатель допускает использование бензина АИ-92. Но лучше заправлять девяносто пятым.

Двигатель 2.0 Rav 4 50

Двигатель 2.0 Rav 4 50
Силовую установку 2.5 литра агрегируют только восьми ступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики кроссовера Тойота с мотором 2.5 A25A-FKS (8АКПП 4WD):

  • мощность 199 л.с.
  • крутящий момент 243 Н/м
  • разгон до 100 км/ч 9.1 секунды
  • максимальная скорость 195 км/ч
  • экологический класс Евро-5.

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Обзор тойота рав 4

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

При переходе в режим 2WD задние колеса не получают момент.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

Обзор тойота рав 4

Dynamic Torque Vectoring AWD

Размер колес в зависимости от комплектации разный от 225/65 R17 до 235/55 R19.

Двигатели и трансмиссия

Для российского региона Тойота РАВ4 пятого поколения в 2021 году представляется бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.5 л, причем 2.5-литровый THS-II движок собран по гибридной схеме (с электродвигателем).

Обзор тойота рав 4

Оба ДВС являются рядными «четверками», обладают мощностью 175 и 218 лошадиных сил соответственно, для авто с AWD-i полным приводом предусмотрен 222-сильный мотор.

Особенности силовой установки типа «гибрид»:

  • комбинированный впрыск топлива D-4S;
  • электрический термостат, водяной и масляный насос с электроприводом;
  • увеличенный ход поршня.

Модели РАВ4 с гибридным мотором идут только в паре с коробкой передач-вариатором ECVT. Авто разгоняется до сотни всего за 8.1 секунды.

Обзор тойота рав 4

Двухлитровые движки оснащаются или шестиступечатой механикой (4×2), или новой бесступенчатой КПП CVT (4×4). Ее главная особенность заключается в том, что первая стартовая передача является механической.

Реализовано это с целью быстрого передачи мощного крутящего момента на колеса. В дальнейшем авто переходит в плавную езду, так как в работу включается стандартный режим CVT.

Стандартные версии RAV4 5 4×4 (не гибрид) имеют революционную механическую систему полного привода с новой для данной модели системой управления векторов тяги.

Это значит, что крутящий момент распределяется не только по осям, а благодаря двойной муфте, которая установлена на задней оси, и между колесами.

Благодаря такому конструкторскому решению удалось добиться более устойчивого прохождения поворотов, так в этот момент больше крутящего момента перебрасывает на внешнее колесо.

Также для экономии топлива есть возможность отключить задний кардан и ехать только благодаря переднему приводу.

Дизельная версия с 2.2-литровым ДВС в России пока не ожидается, единственный шанс купить такой новый кроссовер – привезти его из-за границы.

Гибридный Рав 4 2021

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Панель приборов гибридного Rav 4 50

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Как и на предыдущем поколении батарея никель-металлогидридная.

Rav 4 50 гибрид

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2021 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Конкуренты Toyota RAV 4 2021

У РАВ4 традиционно хватает соперников: это Nissan Х-трейл, VW Tiguan, а также Mazda CX-5. Во втором эшелоне напирают менее именитые, но достаточно агрессивные «корейцы» и даже «китайцы». Конкуренты могут появляться и исчезать, но в своем сегменте Тойота пока еще достаточно сильна. Вполне возможно, что скоро концерн представит на суд общественности шестой РАВ, еще более динамичный, автоматизированный и совершенный. Но состоится это никак не раньше 2020 года, тогда и будут показывать новинку. А пока наслаждаемся от общения с внедорожником 5-го поколения.

Безопасность

Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

Безопасность RAV 4 50

Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

  • антиблокировочная – ABS;
  • распределения тормозной силы – EBD;
  • вспомогательного торможения – BAS;
  • стабилизации – ESP;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • помощи при старте в гору – HAC;
  • контроля давления в покрышках.

Обзор тойота рав 4

В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

Комплектации и цены нового Рав 4 2021

Моторы и коробкиКомплектацииЦены
2.0 6МКПП 2WDСтандарт1,756,000
2.0 вариатор 2WDКомфорт1,980,000
2.0 вариатор 4WDКомфорт2,087,000
2.0 вариатор 4WDПрестиж2,290,000
2.5 8АКПП 4WDКомфорт2,280,000
2.5 8АКПП 4WDПрестиж Сэфити2,661,000

Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:

  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • датчик света;
  • указатели поворота в боковых зеркалах;
  • кожаная отделка руля;
  • экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • поясничная регулировка в передних креслах;
  • подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
  • 6 подушек безопасности;
  • ISOFIX;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
  • монитор 7 дюймов.

Rav 4 40 сверху, снизу Rav 4 50

Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:

  • колесными дисками R18;
  • передними противотуманными фарами;
  • датчиками дождя;
  • парктрониками сзади;
  • электроприводом двери багажника;
  • доступом без ключа;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • двузонным климат-контролем;
  • монитором 8 дюймов;
  • камерой заднего вида.

Rav 4 40 сверху, снизу Rav 4 50

Вариант оснащения Prestige (Престиж) – пред максимальная комплектация продается по цене 2,290,000 рублей. Означает, что Рав 4 XA50 будет с двухлитровым мотором вариатором и полным приводом. Опции, которые есть в Престиже и нет в Комфорте:

  • колеса R19;
  • открытие багажника без контакта;
  • электронная панель приборов;
  • кожаная отделка салона;
  • электрическая регулировка передних кресел с памятью;
  • подогрев задних сидений;
  • парктроники впереди.

Обзор тойота рав 4

Внедорожная версия для рынка США
Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:

  • система удержания полосы движения – LKA;
  • круиз-контроль адаптивный – ACCS;
  • адаптивное освещение – AFS;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
  • контроль усталости водителя.

Основные отличия максимальной комплектации Рав 4 5 – электронные помощники.

Новый Toyota RAV4 2021: вот это поворот!

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Обзор тойота рав 4

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2021, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Обзор тойота рав 4

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Обзор тойота рав 4

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Обзор тойота рав 4

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

Обзор тойота рав 4

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Обзор тойота рав 4

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2021 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

Обзор тойота рав 4

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2021 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2021 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2021 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Источники:

https://shosse.ru/test-drajvy/obzor-toyota-rav4/
https://mycary.ru/car/buy-sell/rav-4-toyota-otzyvy-cena.html
https://mazda626club.ru/test-drajv/novyj-rav-4-2019-foto.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector