Обзор тойота рав

Обзор тойота рав
Содержание
  1. Первый тест нового Toyota RAV4. Как завещал Акио Тойода
  2. Обновленный Toyota RAV4 2022 года: больше комфорта и лучше проходимость. Полный обзор кросса
  3. Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке
  4. Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке
  5. Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана
  6. Популярное за неделю
  7. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  8. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?
  11. Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство
  12. Технические характеристики
  13. Комплектации и цены
  14. Стандарт
  15. Комфорт
  16. Style
  17. Престиж
  18. Престиж Safety
  19. Комплектации и цены (сводная таблица)
  20. Безопасность
  21. Управляемость и внедорожные характеристики
  22. Преимущества и недостатки
  23. Дизайн
  24. Начало продаж
  25. Конкуренты
  26. Видео
  27. Первый тест нового Toyota RAV4. Как завещал Акио Тойода
  28. Технические характеристики Toyota RAV4 (данные производителя)
  29. Фотобонус
  30. Лучшие комментарии
  31. Комментарии
  32. ОБЗОР ТОЙОТА РАВ 4 OFF-ROAD, САМЫЙ БЕЗБАШЕННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ КРОССОВЕРА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
  33. Источники:

Первый тест нового Toyota RAV4. Как завещал Акио Тойода

Обновленный Toyota RAV4 2022 года: больше комфорта и лучше проходимость. Полный обзор кросса

Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке

Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке

Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана

Популярное за неделю

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?

Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство

Пятое поколение одного из наиболее популярных кроссоверов современности — Toyota RAV4, было представлено производителем в 2018 году, во время проведения автовыставки в Нью-Йорке. В ходе обновления паркетник весьма серьезно изменился, став более стильным и мускулистым. На территории России кросс дебютировал в конце 2019 года и вполне ожидаемо начал пользоваться ажиотажным спросом. Инженеры японской компании пересмотрели технические параметры RAV4, оснастив его атмосферными двигателями на 2 и 2,5 литра. Тойота РАВ4 2022 года представлен в автосалонах в четырех различных комплектациях, цена на которые стартует с отметки в 2,017 миллиона рублей. Главными соперниками кроссовера, как и ранее, являются Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson.

Обзор тойота рав

Технические характеристики

Благодаря тому, что Тойота РАВ4 2022 года получил новый кузов, внешность автомобиля оказалась довольно брутальной и стильной. Кроме того, производитель пересмотрел технические характеристики кроссовера, а также перечень доступного оборудования, входящего в состав комплектаций японской модели. Как и ожидалось, смена поколений кросса привела к росту цен на него. Все актуальные фото Toyota RAV4 опубликованы в данном обзоре.

Обзор тойота рав

В ходе проведенной смены поколений, японский кроссовер переехал на новую платформу. Теперь он построен на базе «тележки» TNGA. Это позволило оптимизировать настройки ходовой части автомобиля, а также поработать над и без того не плохим рулевым управлением паркетника.

Обзор тойота рав

Силовые характеристики «японца», доступного на российском авторынке, определяет один из двух двигателей, на выбор. Речь идет об атмосферных моторах, объемом 2 и 2,5 литра. Производительность данных установок достигает 149 и 199 лошадиных сил, соответственно. Совместно с 2-литровым агрегатом работает исключительно вариатор, а для 2,5-литрового двигателя доступен «автомат» на 8 скоростей. На выбор покупателя предлагается переднеприводная либо полноприводная система.

Обзор тойота рав

Что касается основных габаритов паркетника, то они будут следующими:

  • Размеры кузова — 4600х1850х1685 мм.
  • Расстояние между осями — 2690 мм.
  • Дорожный просвет — 195 мм.
  • Количество мест в салоне — 5.
  • Масса кроссовера — 1675 мм.
  • Топливный бак — 55 л.
  • Доступный объем в багажнике — от 580 литров.

Обзор тойота рав

Комплектации и цены

После проведенной смены поколений кроссовер доступен на российском авторынке в пяти комплектациях.

Стандарт

В базовом варианте исполнения кросс предлагается по цене в 2,017 миллиона рублей. В списке стандартного оснащения данной модели значатся:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головная оптика на светодиодах, дополненная встроенными омывателями;
  • светодиодные ДХО;
  • «противотуманки»;
  • датчик дождя;
  • система подогрева боковых электрозеркал;
  • тонировка;
  • заднее стекло с очистителем и системой обогрева;
  • регулируемый мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • подогрев передних кресел, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • полный комплект эйрбегов;
  • антиблокировка тормозов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • переключатель между режимами движения;
  • контроль уровня давления в колесах;
  • функция «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная «запаска».

Обзор тойота рав

Комфорт

Следующая версия паркетника, стоимостью от 2,275 до 2,599 миллиона, предполагает такие возможности:

  • литые 18-дюймовые диски;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик дождя;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • часть интерьера отделана искусственной кожей;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дисплей мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Обзор тойота рав

Style

Для данной модификации, ценой в 2,468-2,686 миллиона рублей, доступен следующий функционал:

  • цифровой щиток приборов с 7-дюймовым экраном;
  • комбинированное оснащение интерьера;
  • самозатемняющиеся зеркала;
  • крыша, окрашенная в черный цвет.

Обзор тойота рав

Престиж

Предпоследняя версия Toyota RAV4 2022 года, за которую покупатель должен будет заплатить 2,576-2,794 миллиона. Она дополнена такими возможностями:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • водительское кресло с электрорегулировкой положений, а также системой памяти;
  • подогрев задних сидений;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных;
  • ассистент, удерживающий автомобиль при старте движения на спуске;
  • передний парковочный датчик.

Обзор тойота рав

Престиж Safety

Наиболее дорогая версия японского кроссовера, ценой в 2,727-2,945 миллиона. Для нее положены такие сервисы:

  • ассистент, контролирующий нахождение паркетника в занимаемой полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • управление системой дальнего света;
  • адаптивное освещение;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • автоторможение со встроенной возможностью распознания дорожных знаков;
  • определение уровня усталости водителя;
  • круговой видеообзор.

Обзор тойота рав

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Стандартоктябрь 2019 —2017000ПереднийМКПП 619869.8190149 (110) / 66006,8
22.0 CVT Комфортоктябрь 2019 —2275000ПереднийВариатор198611190149 (110) / 66006,4
32.0 CVT 4WD Styleоктябрь 2020 —2468000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
42.0 CVT 4WD Престиж Safety2020 —2727000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
52.0 CVT 4WD Комфортоктябрь 2019 —2381000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
62.0 CVT 4WD Престижоктябрь 2019 —2576000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
72.5 AT 4WD Styleоктябрь 2020 —2686000Полный (4WD)АКПП 824878.5200199 (146) / 66007,2
82.5 AT 4WD Престиж2020 —2794000Полный (4WD)АКПП 824878.5200199 (146) / 66007,2
92.5 AT 4WD Комфортоктябрь 2019 —2599000Полный (4WD)АКПП 824878.5200199 (146) / 66007,2
102.5 AT 4WD Престиж Safetyоктябрь 2019 —2945000Полный (4WD)АКПП 824878.5200199 (146) / 66007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Что касается безопасности Toyota RAV4 2022 года, то данный кросс можно смело причислять к наиболее безопасным в классе. Японские автомобили от компании Toyota всегда славились тем, что демонстрировали высочайшую уровень этого показателя для своих пассажиров. Не стал исключением и данный кроссовер. Автомобиль оснащен множеством разнообразных электронных ассистентов и помощников, которые анализируют обстановку на дороге и, совместно с водителем, принимают решения, которые способны обезопасить кросс и его пассажиров от возможного ДТП.

Обзор тойота рав

Кроме того, RAV4 получил полный комплект подушек безопасности, а также крепление ISOFIX, ремни и систему экстренной помощи «эра-глонасс», которые призваны защитить пассажиров авто в условиях произошедшей аварии. Дополнительно нужно отметить участие данного поколения Toyota RAV4 в 2019 году в краш-тесте по методике EuroNCAP. Автомобиль, вполне прогнозируемо, получил максимально возможные 5 звезд в рейтинг собственной безопасности.

Обзор тойота рав

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Toyota RAV4 является типичным городским паркетником, производитель обеспечил для него приличные внедорожные характеристики. Кроссовер обладает весьма неплохим клиренсом, позволяющим преодолевать многие препятствия на дороге, а наличие системы полного привода и блокировки межосевого дифференциала, позволяют водителю с уверенностью проходить различные варианты бездорожья. Кроме того, правильная конфигурация кузова позволяет повысить показатели проходимости за счет небольших значений углов съезда и заезда.

Обзор тойота рав

По управляемости к кроссоверу не может быть никаких вопросов. Он очень четко реагирует на любые пожелания водителя по смене траектории движения, благодаря системе контроля устойчивости очень уверенно входит в повороты и не срывается в занос даже на высоких скоростях.

Обзор тойота рав

Преимущества и недостатки

Несмотря на столь удачно созданный автомобиль, эксперты все же отмечают, что он, помимо очевидных плюсов, обладает еще и некоторыми недостатками. К числу преимуществ «японца» можно отнести:

  • один из лучших показателей безопасности в классе;
  • приличные внедорожные способности;
  • выбор комплектаций и технических характеристик;
  • качество сборки и надежность основных агрегатов.

Обзор тойота рав

В список недостатков, характерных для Toyota RAV4, можно включить:

  • отсутствие гибридного двигателя, который доступен для европейской версии;
  • довольно высокую стоимость автомобиля.

Обзор тойота рав

Дизайн

Смена поколений привела к существенному переформатированию внешности Тойота РАВ4 2022 года, особенно ее передней части. Кроссовер оснастили массивной решеткой радиатора, которая заполнена металлическими вставками, а также зауженной оптикой. Передний бампер существенно увеличился в размерах, а крупный трапециевидный воздухозаборник добавил образу «японца» брутальности. Боковая часть кросса выделяется благодаря прямоугольным колесным аркам и массивным алюминиевым дискам. Сзади автомобиль также существенно преобразился, за счет появления обновленных фонарей и укрупненного бампера с массивной металлической защитной вставкой.

Обзор тойота рав

Изменения в салоне не столь принципиальны, но они также произошли. Дизайнеры пересмотрели структуру центрального тоннеля, а также обновили ряд систем управления штатным функционалом. Благодаря тому, что автомобиль получил увеличенную колесную базу, для задних пассажиров появилось больше свободного места в салоне. Также улучшилось качество самих кресел, которые обеспечивают более комфортную посадку и удобство на протяжение длительных поездок.

Обзор тойота рав

Начало продаж

В продажу, пятое поколение Toyota RAV4 поступило на территории России в конце 2019 года. Приблизительно в те же сроки была организована сборка японской модели на мощностях автозавода в Санкт-Петербурге.

Обзор тойота рав

Конкуренты

Перечень главных конкурентов Toyota RAV4 остается стабильным в течение достаточно длительного промежутка времени. В данный список входят: KIA Sportage, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.

Видео


Первый тест нового Toyota RAV4. Как завещал Акио Тойода

Обзор тойота рав

Будучи с иголочки новым, Toyota RAV4 загоняет вам под ногти иглы цен — 2,3 миллиона рублей за «топ» с 2,0-литровым мотором и 2,66 миллиона за «максималочку» с двигателем 2,5 л. Столько кроссоверы этого класса еще не стоили никогда! Это провал или новый RAV4 настолько хорош, что его все равно «будут брать»?

Ну, вот и оно — столь долгожданное пятое поколение легендарного кроссовера Toyota RAV4, построенное по завету Акио Тойоды, который еще в 2011 году пообещал «перестать делать скучные автомобили». Действительно, после его слов Тойоты словно подменили: появились гораздо более яркие и по внешности, и по управляемости модели — Camry, C-HR, Mirai… Теперь настала очередь признанного российского бестселлера — RAV4. С 2002 года, когда стартовали продажи «Равика» (то был автомобиль уже второго поколения), по России разошлось 376 000 кроссоверов! Ни в одной европейской стране RAV4 не любили и не покупали так, как у нас. Поддержит ли этот почин новый RAV? Стоят ли все обновления таких сумасшедших денег?

Обзор тойота рав

Цены на самый простой переднеприводный RAV4 начинаются ровно там, где кончаются цены на «топовую» Короллу — от 1 756 000 рублей за комплектацию «Стандарт» на «механике» (2,0 л, 150 л.с.). Минимальный двухпедальный и полноприводный RAV4 — это версия «Комфорт» с тем же мотором и вариатором за 2 087 000 рублей. Верхняя комплектация «Престиж» с новой системой полного привода на 200 000 дороже. RAV4 с двигателем 2,5 л (199 л.с.) продается только в модификации 4х4 и с 8-ступенчатым «автоматом». «Комфорт» с обычным подключаемым полным приводом стоит 2 280 000 рублей, а «Престиж Safety» с «умным» приводом на задней оси оценивается в 2 661 000 рублей

Впрочем, говорить об «обновлениях» можно было тогда, когда в свет выходили второе или четвертое поколения модели, ибо они-то как раз являлись, по сути, глубокими переработками кроссоверов, соответственно, первой и третьей генераций. Сегодня, когда тойотовцы повествуют о выходе на рынок абсолютно нового RAV4, они вовсе не лукавят. Это и вправду совершенно новый «Равик», построенный с использованием архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) на платформе GA-K (на ней же сделан седан Camry). Впрочем, не стоит забывать и тот факт, что в Штатах RAV4 продается уже больше года. В то же время наш RAV отличается настройками от американской и европейской версий, производится на заводе под Питером и не бывает «гибридом».

Новый кроссовер Toyota RAV4 построен на той же платформе GA-K модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), что и, например, седан Camry.

Что означает новая платформа для конечного потребителя, кроме громкого названия? Давайте разбираться во всем по порядку. Во-первых, у кроссовера абсолютно новый кузов. В нем гораздо шире применяются высокопрочные стали и алюминий (из него, например, изготовлены капот, крылья и крышка багажника), что положительно сказывается на увеличении жесткости и уменьшении снаряженной массы: в максимальной комплектации с 2,5-литровым мотором RAV4 весит всего 1715 кг. Во-вторых, атмосферные бензиновые двигатели хоть и имеют привычные объемы — 2,0 и 2,5 л — тоже совершенно новые, серии Dynamic Force, специально разработанной под архитектуру TNGA. Если мощность 2,0-литрового агрегата осталась неизменной для России (150 л.с., в Европе — 175 л.с.), то 2,5-литровый мотор теперь развивает целых 199 л.с. (205 «лошадей» за границей). В-третьих, RAV4 получил два вида трансмиссий — это новый 8-ступенчатый «автомат» и вариатор Direct Shift с шестеренчатым механизмом первой передачи. В-четвертых, на «топовых» версиях появилась новая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, суть которой в наличии сразу двух муфт на задней оси, благодаря чему возможно менять скорость вращения каждого колеса в отдельности. Да, подобные «активные задние дифференциалы» уже использовались в автомобильной промышленности, достаточно вспомнить спортивные Audi или японский SH-AWD от Honda, но на кроссовере подобного класса такая фишка предлагается впервые. Кроме возможности выбора режимов движения (Normal, Eco и Sport), вместе с этим полным приводом предлагаются также и внедорожные опции системы Multi-Terrain Select — Mud & Sand и Rock & Dirt.

Обзор тойота рав

Пожалуй, это первый RAV4 за много лет, о котором можно сказать, что выглядит он действительно самобытно, оригинально и нескучно

Обзор тойота равОбзор тойота равОбзор тойота рав

Как видите, даже основных новинок хватит и на пять моделей. Но помимо этого в RAV4 появилось еще много чего интересного и полезного. Дизайн выдержан в новом корпоративном стиле, и, пожалуй, впервые с момента появления первого «Равика» в 1994 году можно сказать, что автомобиль выглядит оригинальным, самобытным и запоминающимся. Салон напоминает «королловский», но переложенный на кроссоверный лад — с 8-дюймовым дисплеем мультимедиа и беспроводной зарядкой для телефона. Хорошо поработали над шумоизоляцией и аэродинамикой, а обзорность улучшилась из-за того, что новая платформа предполагает гораздо более тонкие стойки. Ну и совсем уж «по мелочи»: светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса в «топе», новая приборная панель, увеличенный объем багажника с дверью с электроприводом и целый пакет систем активной безопасности (распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, контроль столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системы контроля рядности движения и автоматического дальнего света).

Обзор тойота рав

Обзор тойота равОбзор тойота рав

Интерьер нового Toyota RAV4, по нашему мнению, даже в «топовой» комплектации как-то не очень тянет на 2,7 миллиона рублей — и материалы, и качество подгонки панелей могли бы быть и получше. Но с эргономикой порядок, а регулировок сидений хватает даже рослым людям. Очень удачно оформлен блок «климата» с двумя рукоятками с приятной резиновой насечкой. Центральный тоннель немного великоват и зажимает передних пассажиров. Вставки «под алюминий» — откровенно пластмассовые, а графика центрального дисплея устаревшая. Приборная панель максимальной комплектации — выше всяких похвал: удобна, контрастна, информативна

Обзор тойота равОбзор тойота равОбзор тойота рав

На втором ряду в RAV4, как всегда, очень просторно, но регулировать можно только наклон спинок (в пропорции 2:3), в продольном направлении сиденье не двигается. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и «зарядки». Объем багажника вырос с 542 до 580 л. Фальшпол — жесткий, с откидной секцией. Классная фишка — возможность убрать в специальный отсек шторку. Под полом — «докатка»

Если о внешности спорить не принято, то об удобстве и отделке салона мы вполне можем поговорить. Все тестовые автомобили были предоставлены в «топовых» комплектациях, то есть большего вы уже никак от RAV4 не получите. Безусловно одно: этот интерьер на голову лучше того, что был на автомобиле предыдущего поколения. Передние сиденья — с очень удачным профилем: проверено 700 километрами за рулем по самым разным дорогам. Дизайн — уже вовсе не так скучен, эргономика хороша, появилось большое количество отсеков для мелочей, а усилия на всех кнопочках стали приятно выверенными. Сзади у RAV4 традиционно очень много места, трансмиссионного тоннеля почти нет, багажник подрос до 580 л. Возможно, если бы этот автомобиль стоил не 2,7 миллиона, а, например, на «пол-ляма» меньше, нас бы устроило абсолютно все, но при такой цене хочется задать некоторые вопросы. Почему графика центрального дисплея настолько допотопная? Вы же японцы, двигатели прогресса, как же так? Ну раз не хотите сделать сами, сходите хотя бы в Kia на консультацию. Почему сопряжения некоторых панелей настолько неаккуратны? Достаточно посмотреть на рамку, опоясывающую рычаг «автомата», или стык угла двери с передней панелью и стойками. Почему отсеки для мелочей есть, но они выложены скользким материалом? В то же время внутренняя часть ручек дверей изготовлена из идеально подходящего для антифрикционных целей прорезиненного пластика. Зачем в дверные карты, почти сплошь сверху затянутые приятным на ощупь мягким покрытием, вставлены элементы из дубовой пластмассы? И еще одно: даже сейчас, на самом старте своей карьеры, новый RAV4 в «максималке» внутри вряд ли покажется богаче «топовых» Tiguan или даже Sportage. К сожалению, не производит этот интерьер впечатления действительно дорогого и уютного.

Обзор тойота рав

Динамики двухлитровой версии вполне хватает в городских режимах, а взаимодействие этого мотора с вариатором — просто образцовое. Модификация с мотором 2,5 л не настолько быстрее, чтобы отдавать за нее лишних полмиллиона рублей. К тому же, мощный двигатель еще и гораздо шумнее

Обзор тойота рав

В первый день тестовой программы нам досталась мощная 199-сильная версия с 2,5-литровым мотором. Сказать честно, нет ощущения того, что под капотом здесь почти 200 сил. Разгон вполне обыденный, что подтвердили и наши замеры: быстрее 9,8 секунды разогнаться до «сотни» так и не удалось (при «паспортных» 8,5 сек.). При этом 2,5-литровый двигатель — очень шумный. Уже после 3000 об/мин его голос назойливо и отчетливо проникает в салон и стихает только на скоростях за 110–120 км/ч, будучи уравновешенным другими шумами — шин и ветра. Есть вопросы и к новому 8-ступенчатому «автомату». Даже в «спортивном» режиме он частенько «спит» на старте, особо не торопится с переключениями, а на высоких скоростях слишком чувствителен к нажатию на педаль газа: продавил акселератор всего на четверть хода, и тут же получил переход на ступень вниз. Неужели 2,5-литровому агрегату не хватает тяги? Или все же калибровки трансмиссии не очень удачны?

Версия RAV4 с 2,0-литровым мотором и вариатором показалась нам более сбалансированной, легкой в управлении. Вряд ли стоит переплачивать полмиллиона за более мощный 199-сильный двигатель и 8-ступенчатый «автомат».

Модификация со 150-сильным двигателем 2,0 л, как ни странно, больше пришлась по душе. Возможно, потому что от скромного мотора не ожидаешь каких-либо великих свершений, но и не только: очень понравилась работа нового вариатора с фиксированной первой передачей. Отклик на газ с этой трансмиссией просто образцовый, старт с места мгновенный, а имитация переключений, а тут целых 10(!) виртуальных «передач», вполне правдоподобна. В городе — вообще никаких проблем, но на шоссе, конечно же, 2,5-литровый двигатель предпочтительнее. Новый тойотовский CVT — классный агрегат, который благодаря шестеренчатой первой передаче еще и должен лучше показать себя на бездорожье. Но об этом немного позже.

Обзор тойота равОбзор тойота рав

Раньше у «автомата» RAV4 было всего шесть ступеней, теперь их восемь. Как следствие — расширенный до 7,8 диапазон передаточных чисел. Отличительная особенность нового вариатора Direct Shift — первая передача с обычными шестеренками. Что это дает? В частности, возможность буксовать на офф-роуде без боязни проскальзывания ремня вариатора и его быстрого выхода из строя

К обеим модификациям почти нет претензий по плавности хода, автомобили стали намного комфортнее модели предыдущего поколения с «пережатой» подвеской. Наш более чем 150-километровый марш-бросок по каменистым грунтовкам Румынии только подтвердил эти впечатления. Более того, он дал понять, что и пробить подвеску нового RAV4 не так просто! При этом и на асфальте он стал ох как хорош! Отличная работа руля с электроусилителем, небольшие крены, хороший «держак» на траектории — приятно ехать! И вовсе не скучно! Инженеры настолько явно следуют заветам Акио Тойоды, что почти все современные Тойоты не прочь закинуть «корму» под сброс газа. И тут они, пожалуй, даже переборщили — уж очень охотно «Равик» выставляется боком. Интересно, как бы это выглядело, если бы не новая фишка RAV4 — полный привод с активным распределением момента между задними колесами. Штука, реально работающая и полезная. На асфальте она помогает либо «закрутить» машину в поворот, либо распрямить траекторию на выходе из поворота, либо как раз подловить автомобиль в заносе. И самое главное — ни у кого в этом классе, кроме Тойоты, подобной системы нет. А поможет ли она на бездорожье?

Обзор тойота рав

Для Toyota RAV4 предыдущего поколения диагональное вывешивание было настоящей проблемой. Новый «Равик» с двумя муфтами на задней оси и включенным режимом Rock & Dirt уверенно ползет вперед. Кстати, мы заметили, что ESP лучше не отключать, электроника очень помогает

Обзор тойота равОбзор тойота равОбзор тойота рав

В рамках выездного заграничного тест-драйва обычно не так просто проверить внедорожные способности автомобиля, но мы все же постарались смоделировать ряд ситуаций. Первая — диагональное вывешивание. Это упражнение было особенно интересно тем, что в нем участвовал и RAV4 предыдущей генерации — для сравнения. Ну что тут сказать, новый «Равик» делает это на раз-два, тогда как «старому» такое препятствие дается только ходом или при активной и правильной работе «ручником». Конечно, привод с двумя муфтами помогает: благодаря ему на одно заднее колесо можно не только передать до 50% всего момента, но и «подкрутить» его, если нужно, увеличив скорость вращения. Но еще больше выручает внедорожная программа Rock & Dirt с классной настройкой электроники. Если режим Mud & Sand можно признать бесполезным, то «Грязь и Камни» и вправду способен вытянуть автомобиль из довольно сложных ситуаций. Это подтвердило и наше второе упражнение — старт в весьма серьезный подъем с места — которое оба кроссовера смогли выполнить только с использованием Rock & Dirt алгоритма, который почти не допускает пробуксовки. Правда, при испытаниях автомобиля с вариатором возник другой вопрос: почему двигатель нереально раскрутить выше 3000 об/мин на уклоне? По ощущениям — электроника бережет вариатор. Но мы-то знаем, что первая передача у него шестеренчатая, и была придумана во многом для бездорожья. Очень странная история, которую мы еще будем изучать на тестах в Москве и не без привлечения японских инженеров. Но, как бы то ни было, одно можно сказать с полной уверенностью: вне дорог новый RAV4 стал гораздо комфортнее и способнее, чем его предшественник. И это еще один очень значимый плюсик в защиту столь высокой цены.

Обзор тойота рав

Задний бампер визуально приподняли за счет выгнутой планки из неокрашенного пластика. Красиво, но непрактично: нижняя окрашенная часть — первое, что можно поцарапать при езде по бездорожью

Он абсолютно новый, с интересным дизайном, просторным салоном, новыми моторами и трансмиссиями, с кучей усовершенствований, современных апгрейдов, систем активной безопасности, сильно улучшенной плавностью хода, безопасностью, очень приятной рулежкой и гораздо более широкими способностями вне дорог. Нет сомнений, что разработка такого автомобиля почти с нуля стоит огромных денег. Но вот вопрос: готовы ли наши соотечественники отдавать такие «бабки» за обычный, как ни крути, кроссовер? Или имя Toyota имеет настолько сильную магию, что надежды маркетологов оправдаются, и в следующем году новый RAV4 найдет своих 30 000 покупателей? Поживем — увидим. А мы пока приготовим для вас сравнение RAV4 с прямыми конкурентами. Которые стоят почти на полмиллиона дешевле…

Технические характеристики Toyota RAV4 (данные производителя)

2.02.5
Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыскомБензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см19872487
Мощность, л.с. при об/мин150/6600199/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин206/4400–4900243/4000–5000
Трансмиссия
ПриводПолный
Коробка передачCVT (вариатор)8-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4600х1855х1690
Колесная база, мм2690
Клиренс, мм200
Снаряженная масса, кг16751715
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, мин./макс., л580/н. д.
Шины235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Разгон до 100 км/ч, сек.11,08,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный циклН. д.Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. классН. д./Евро-5Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация2 280 0002 661 000

Фотобонус

Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав

Лучшие комментарии

Ух ты, на 2,5 двигателе исчезла труба-якорь, теперь клиренс не 160мм и можно ездить по колее без опасности оторвать выпускной коллектор.
А что там с вопросом о курсовой устойчивости и диких косяках системы стабилизации? Дром как-то очень тактично обошел эту тему. Его будут перенастраивать?

Брать конечно будут, 2-литровый на вариаторе, за 2100. Вместо убогой меийки воткнут планшет с али и всё пучком. Машина реально удачная, хороший дизайн, ходовка, внутренний простор.

Комментарии

За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер

А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))

За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер

За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер

А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))

Ух ты, на 2,5 двигателе исчезла труба-якорь, теперь клиренс не 160мм и можно ездить по колее без опасности оторвать выпускной коллектор.
А что там с вопросом о курсовой устойчивости и диких косяках системы стабилизации? Дром как-то очень тактично обошел эту тему. Его будут перенастраивать?

Брать конечно будут, 2-литровый на вариаторе, за 2100. Вместо убогой меийки воткнут планшет с али и всё пучком. Машина реально удачная, хороший дизайн, ходовка, внутренний простор.

Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да он в цене потеряет больше чем тоета. Но как кайфуешь каждый раз, когда садишься за руль, и оборачиваешься каждый раз когда уходишь от парковки. В конце концов один раз живем, и покупать новую машину со словами, зато продам выгодно, это покупка не для себя.
ПЫ СЫ, для утешения съездил на днях в тоета центр, посидел пощупал. Может предвзято. Но за салон должно быть стыдно, за такие деньги. Кроме крутилок, резиновые крутилки это топ, честно понравились)

Црв тоже стал стоить космических денег! Ну и где он. Сейчас очень серьёзная конкуренция, зря они так! Для нашего народа 1,5 млн дорого, а тут под три! Чисто психологически брать не будут! Хотя. ))) это же тойота, ну любят у нас их

«. То ли дело турбовая версия с «роботом» — отличная и весьма шустрая связка, которой в обычных условиях просто не замечаешь. «

Пардон, про какую такую турбовую версию с роботом идет речь?

Еще и бездорожье притянули за уши.
После того как первый Рав оскопили, Рав перестал быть интересен для бездорожья.
Две вязкомуфты примондили, пипец. Вы бы раздатку лучше от Прадо на него поставили, честнее был бы.
И кстати с включенным ЕСП и старый Рав с диагоналки съезжал, надо было на тесте на всех либо оставить ЕСП либо отключить, не пришлось бы ручником дрыгаться.

Посему тойота как всегда выпустила конфетку, но с ****ом.
И у неё наверняка найдутся покупатели.
Браво маркетолагам Тойоты.
Думаю что если за 2,7 тойота выставит телегу с лошадью, найдутся адепты которые с пеной у рта будут доказывать преимущества такой связки.

Больше машин хороших и разных!

Может потому, что в деньги гибрида уже проще что-то от Лексуса рассматривать?
Тут от 2,7 за максималку шерсть у народа дыбом, а за гибрид я думаю +500 еще накинут

как новый рав4 вышел мне недовала покоя мысль где я видел это чудный дизайн экрана и откуда японские дизайнеры черпают своё вдохновение.

Обзор тойота рав Обзор тойота рав

и внешность не такая страшная, и стоит дешевле (топовая Sportline по стоимости примерно как базовая РАВ4)

Подлизнули так подлизнули, всё таки прульный дух в дроме ещё остался. Это же Тойота, был мимоходом у дилера, говорят не смотря на цену, заказов навалом, ковриков не хватает всем втулить.
Тигуан только спортлацн не берите, избиение а то получится, 1.4 думаю хватит

Почему Toyota перестала указывать расход топлива своих автомобилей? Чтобы не напугать потенциальных покупателей, которые могут уйти за турбо-тигуаном?

да просто идеал! особенно салон отлично выглядит, ага! что аж все бегут покупать этот хлам. лидером сегмента этой некро-рав4 не быть больше.
спортаж и тигуан легко уделают это

ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ. один в городе и тот когда тепло и светло..
а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года!

тачка стоит своих денег на все 100%. те кто это понимает тот и покупает.

а остальные ноют тигуан..тигуан..тигуан..

Форумчане, не парьтесь, будете брать тойоту на новую рав или Тигу тут все равно ни у кого нет денег, а вот когда будете третим хозяином, будете хвалить тойоту и хаять ваг с их дсг.

Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да.

Со всем бы согласился кроме одного. Оборачиваться на Тигу? Да он же скучный как кусок оконной замазки..

тигуан..тигуан..тигуан. ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ. один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка.

Что за бред. В ХМАО например полно Тигуанов. Не думаю что в ХМАО погодные условия лучше чем в вашей Сибири и ДВ. А вы наверное РАВы всех поколений в расчет берете.

За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер

Да, можно схавать 2 корыта г0вна, ты прав.

Форчюнер — парт-тайм для колхозонов.

А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))

вот честно я не понимаю откуда такие дикие цены на ра4 российской сборки. https://www.toyota.com/rav4/ от 25 до 35 тыс мертвых президентов и тоже местной сборки и 2 литра я не увидел все 2.5 литра. рассказы про конскую расторможку не актуально,жадность тойоты и всё.

Со всем бы согласился кроме одного. Оборачиваться на Тигу? Да он же скучный как кусок оконной замазки..

Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да.

«. То ли дело турбовая версия с «роботом» — отличная и весьма шустрая связка, которой в обычных условиях просто не замечаешь. «

Пардон, про какую такую турбовую версию с роботом идет речь?

А как тебе подпись под картинкой, про удручающе унылую связку 2.0 и вариатор, а потом хвалебные диферамбы ей же? ))

Раф 4 перездит как минимум 5 Тигуанов. Сэкономит кучу времени на сервисах. В РАФ4 не нужно подливать масло каждое утро и лить туда какое то особенное масло. Раф4 просто возит и не парит. Я думаю цена на него, учитывая это все, даже низкая.

Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да.

Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да.

Тигуан никчемная машина. Сравнивать с Тайотой смешно даже. Тигуан правильней сравнивать с Хавалом или там Джили. Хотя китайцы наверное понадежней будут

Раф 4 перездит как минимум 5 Тигуанов. Сэкономит кучу времени на сервисах. В РАФ4 не нужно подливать масло каждое утро и лить туда какое то особенное масло. Раф4 просто возит и не парит. Я думаю цена на него, учитывая это все, даже низкая.

«. То ли дело турбовая версия с «роботом» — отличная и весьма шустрая связка, которой в обычных условиях просто не замечаешь. «

Пардон, про какую такую турбовую версию с роботом идет речь?

Статью писали по шаблону, лишь побыстрее в тираж выпустить, а редакторов там нет и не было никогда (хотя раньше таких косяков намного меньше было).

Тигуан никчемная машина. Сравнивать с Тайотой смешно даже. Тигуан правильней сравнивать с Хавалом или там Джили. Хотя китайцы наверное понадежней будут

Дооо, мой предыдущий авто Rav4 (я второй владелец) с двигателем 2AZ-FE, на момент продажи пробег был 170 к, расход масла был 1 литр на тыщу. Хотя наверно это исключение, тоеты ведь не ломаются.

тигуан..тигуан..тигуан. ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ. один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка.

Да у нас в сибирском городе полно этих Тигуанов. Я вообще не понимаю почему прулеводы вносят как плюс что заводиться в любой в мороз это же стандарт для любой иномарки. С чего вы решили что немцы не заводятся в мороз, откуда вы это вообще взяли ?

Дооо, мой предыдущий авто Rav4 (я второй владелец) с двигателем 2AZ-FE, на момент продажи пробег был 170 к, расход масла был 1 литр на тыщу. Хотя наверно это исключение, тоеты ведь не ломаются.

Хуже старого конечно сложно в 2019 году машину сделать, но что имеет в итоге:
1. Новая платформа +52% к жёсткости (у каждого поколения японцев анонсируется огромный прирост по этому показателю). и никогда такого не было и вот опять
АР: Вот только кузов Тойоты перекашивает так, что при закрывании пятой двери она здорово цепляет за задний фонарь! Даже у Ниссана подклинивание двери багажника в проеме меньше.
2. Новый двигатель на 200 лс.
АР: 9,7 до 100 при 8,4 у Тигуана.
3. Новый полный привод?
Да, впервые во второй декаде 21 века РАВ худо-бедно может пройти диагоналку, но
АР: но при штурме грунтового холма Toyota сдалась раньше всех: индивидуальные муфты привода задних колес, призванные на бездорожье имитировать стопроцентные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, банально перегрелись.
Но система Dynamic Torque Control AWD не блещет и несущей способностью: в отличие от остальной четверки, только Toyota не смогла забраться на 60-процентный подъем. На заднюю ось подавалось слишком мало тяги, и весь пар ушел в свисток, то есть в бесполезную пробуксовку передних колес. Правда, на 50-процентный уклон, куда все остальные залетали играючи, RAV4 пусть еле-еле, но все же заполз.
С плавностью хода тоже проблемы.
Ну и знаменитый лосиный тест
АР:новый RAV4 при объезде внезапного препятствия срывается в занос и скачет на двух колесах по воображаемой встречке, а водитель превращается в невольного партнера для жутковатого танца. Причем все это происходит на тех скоростях, на которых остальная четверка и не думает скользить!
Итог закономерен.
Причём с этим всем хоть как-то можно мирится, не будь столько шумихи вокруг яко-бы улучшений и такого увеличения цены. Цена завышена минимум на полмиллиона.

Обзор тойота рав

Чего все так обеспокоены выходом новым равиком?Ну стал дороже на 150 тыс,ну и что ?Главное ведь в другом,есть выбор других моделей, и он огромен.Ну не нравится,так чего ус. ться и переживать ,что вот дескать за что такие деньги?Зачем примерять чужой кафтан?Тойота ничего не потеряет,а прямые конкуренты подтянут цены,ориентир есть.Кстати,комплектации в 2700 пока самые востребованные,их берут вместо NX.

Со всем бы согласился кроме одного. Оборачиваться на Тигу? Да он же скучный как кусок оконной замазки..

Обзор тойота рав Обзор тойота рав

Вчера были с товарищем на тест-драйве. 2,0 на варике и 4 вд. Сам езжу на Куга-2 дорест. 2,5 атмо АКПП, передний привод.
Ну что сказать. в целом новое поколение и правда лучше старого. Очень неплохой дизайн как снаружи, так и внутри. Сзади места много. Багажник относительно большой, но мееееедленный. Неровности глотает очень хорошо. Но минусы в сравнении с Кугой перевесили.
Основные: 150 сил там может быть и есть, но ему явно их мало. В сравнении с Кугой не едет (а я на Куге с места сливаю новому Церато 2,0 АКПП). Тандем с «вариком» отстойный. Машина пытается изобразить какой-то разгон, но не понимает, как это делать. «Варик» то зависает на одной ноте и противно жужит мотором, то пытается имитировать передачи. Резкое перестроение под газом? Забудьте. Цитируя менеджера: «Ну а что вы хотите, это же семейная машина». Ну да, завел семью, будь добр не обгоняй и не перестраивайся.
Отдельно «порадовала» шумка. В сравнении с Кугой — ее там нет. Прокатился сзади — это какой-то алес капут. Резонатор под брюхом слышен так, как будто он в салоне. Опережающие машины что слева, что справа слышаться так, как будто между тобой и ими один голый лист тонкого метала заднего крыла. Так же огромное количество досадных мелочей по отделке салона. Везде, где можно было схалтурить, схалтурили. Двери — это не один мощный элемент — это сваренные низ и рамка. Места сварки не прикрыты. Стойко напомнило Крету. Но за Крету не просят 2,3 млн. Девиз Тойоты: «- И так сойдет».

P.S. Также посмотрели Q3 нового поколения, Тигуан и NX200. Возникло стойкое ощущение, что чем моложе модель, тем более по-наплевательски она сделана. На место качественной отделки пришла куча дисплеев. Видимо, чтобы их окупить, на отделке сэкономили.

Тигуан никчемная машина. Сравнивать с Тайотой смешно даже. Тигуан правильней сравнивать с Хавалом или там Джили. Хотя китайцы наверное понадежней будут

тигуан..тигуан..тигуан. ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ. один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка.

то что на ДВ тойота правит миром — это не значит,что Тойота нормальная машина.
это значит то, что у людей в голове засело тойота=качество, что уже как лет 15 не так.
обычная машина и все. и овердорогая.

Раф 4 перездит как минимум 5 Тигуанов. Сэкономит кучу времени на сервисах. В РАФ4 не нужно подливать масло каждое утро и лить туда какое то особенное масло. Раф4 просто возит и не парит. Я думаю цена на него, учитывая это все, даже низкая.

Вчера были с товарищем на тест-драйве. 2,0 на варике и 4 вд. Сам езжу на Куга-2 дорест. 2,5 атмо АКПП, передний привод. Ну что сказать. в целом новое поколение и правда лучше старого. Очень неплохой.

Рав4 — это конкурент Дастера. Почему он столько стоит и почему его сравнивают с Тигуаном — непонятно.

Рав 4 по цене приблизился к Ниссану Мурано, у которого V6 с хорошей динамикой, более приятный салон.
И еще Мурано практически не угоняемый, в сравнении с РАВ4.
Но брать будут Рав4. Почему — я не знаю.

Хуже старого конечно сложно в 2019 году машину сделать, но что имеет в итоге: 1. Новая платформа +52% к жёсткости (у каждого поколения японцев анонсируется огромный прирост по этому показателю). и никогда.

Тигуана хватит на 60ткм — потом сливать нужно за полцены. На Рафике можно ездить 300ткм уверенно. Т.е. ресурс больше в 5 раз, а цена всего на 20% больше. У кого есть мозги сделают правильный выбор.

Хватит тратить буквы на обсуждение этой посредственности. Сегодня презентация новой божественной Октавии, вот там будет что обсудить)

президент китая? Цай Инвэн?Так это далеко не первое лицо КНР, а если вы о Си Цзиньпин — то он председатель. и не на бмв он двигается

Рав 4 по цене приблизился к Ниссану Мурано, у которого V6 с хорошей динамикой, более приятный салон.
И еще Мурано практически не угоняемый, в сравнении с РАВ4.
Но брать будут Рав4. Почему — я не знаю.

Мурано тоже не идеален.
Там иногда такие зазоры в салоне встречаются, что салон Весты покажется идеально собранным =)

тигуан..тигуан..тигуан. ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ. один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка.

«Да, подобные «активные задние дифференциалы» уже использовались в автомобильной промышленности, достаточно вспомнить спортивные Audi или японский SH-AWD от Honda, но на кроссовере подобного класса такая фишка предлагается впервые.»

Неправда, не впервые. В 2014 году всего за какой-то миллион продавали Ниссан Джук 1,6 турбо, так вот там был режим AWD-V, когда активируется система Torque Vectoring, адресно распределяющая момент между колесами. При этом до 50% тяги поступает на заднюю ось, и электронная система управления вектором тяги способна перераспределять крутящий момент между колесами, подавая максимум туда, где выше сцепление с дорожным покрытием.

Вчера были с товарищем на тест-драйве. 2,0 на варике и 4 вд. Сам езжу на Куга-2 дорест. 2,5 атмо АКПП, передний привод. Ну что сказать. в целом новое поколение и правда лучше старого. Очень неплохой.

Всё вроде правильно,но почему Кугу не берут?Может не разглядели?Такая здоровская и . х никому не нужна,в чём причина?

Тигуана хватит на 60ткм — потом сливать нужно за полцены. На Рафике можно ездить 300ткм уверенно. Т.е. ресурс больше в 5 раз, а цена всего на 20% больше. У кого есть мозги сделают правильный выбор.

Раву нужен мотор от Лексуса — 8AR турбочетверка с комбинированным впрыском и цену на 10-15% ниже и он снова станет конкурентноспособным.

Потому, что он более 3-х лямов будет стоить полный привод электромотором на заднюю ось даёт околонулевую пользу для проходимости и удобству езды зимой.

Так и представляю себе, как тёмной-тёмной ночью нанятые ВИНК бандиты пробираются в спальную к главе представительства Тоёты в РФ и угрожают расправой над всей семьёй, если он хибрид привезёт и продаст их 500 штук в год :)))

Встретил на днях на улице это ведрище, поставил рядом свой Тигуан за 2 320 000. С 2 литровым мотором в обвесе R-line, Вебасто, кожаным салоном и панорамной крышей
Тойота, давай до свидания!! )))))) С такими ценами особенно!

Обзор тойота рав Обзор тойота рав

Да вы угарели что ли? 2.7 за РАВ4? За такую стоимость уже можно взять Мурано классом выше. Я уже молчу, про всяких там однокласников Х треил, в максималке по прайсу 2.15 стоит. Да и вообще Кодиак на фоне не плохо смотрится.

А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))

Я на дизеле объеду этот дохлый 2.5 Тойотовский мотор ) Даже без чипа.
Европейская версия со 190 лс дизелем уедет от него как от стоячего

Црв тоже стал стоить космических денег! Ну и где он. Сейчас очень серьёзная конкуренция, зря они так! Для нашего народа 1,5 млн дорого, а тут под три! Чисто психологически брать не будут! Хотя. ))) это же тойота, ну любят у нас их

Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да.

В инете есть куча подобных отзывов про пересел со свежего японца-одноклассника на нового/свежего немца. Обратных примеров (удовлетворённости потребительскими свойствами) не встречал ни одного, речь про одноклассников и свежих, а не «ездил на 10-летней А6 — ломалась она, а новая Камри — нет»

Друг выбирает машину и последние 4 дня катаемся по салонам проходя тест драйвы, бюджет 2.5-3млн. Были в Тойоте, смотрели этот РАВ4: шумки между двигателем и салоном нет, тестовый 2.0 с вариатором в салоне орет голосом умирающего кита как только выдавиш педаль более чем на половину, ни о каком благородстве звука и говорить не стоит, на трассе аэродинамический звук зеркал слышно уже после 100км/ч — это все о «неплохой шумке».
Жк приборка имеет очень слабое разрешение, и контуры пиктограмм и символов какбы размыты и в солнечный день глаза очень устают, пока пытаешься разобраться в написанном. Также при дневном свете очень отвратно выглядит граница состыковки колодцев аналоговых приборов и жк дисплея. Подвеска и рулежка не удивили, ничего выдающегося не заметил, но стоит заметить, что и на предыдущем поколении я не ездил за рулём. Во время тест драйвов я всегда стараюсь проехать через резиновый лежачий полицейский на скоростях 40-65км/ч. Машина отработала довольно жёстко, но не хуже и не лучше того же тигуана/кодиака, а вот при езде по грунтовке на скоростях 70+ подвеска чуть тише, но и не идеал.
Понравился объем багажника, но не понравилась его реализация, почему нельзя было оббить войлоком и боковые стенки багажника, ведь этот ущербный пластик из вторсырья (реально очень дёшево выглядит) будет как барабан, когда по багажнику будет кататься барахло. Почему в багажнике не предусмотрены стандартные кармашки и крепежи? Но самый треш это в машине за 2.7млн при открытии подпола багажника ты видишь только запаску с уложенным в нее балоником и дамкаратом в маленьком пенопластовом кружке — заглушке запасного колеса, а вокруг колеса пустота и крашеный металлический кузов, хз как туда что-то можно положить и чтобы оно не бринчало, почему нельзя было положить вокруг запаски какой-то пластиковый/пеноплатовый органайзер с кармашками и секциями — это позор для машины и за 1.5млн рублей, а речь идёт о 2.7. Тормознутая на отклик дверь багажника. Псевдо закрытые от дорожной грязи пороги дверей, штанина все равно будет грязной, ведь они сэкономили на копеечных резинках. Кожа в салоне выглядит как сидения советских автобусов из моего детства, профиль сидений не понравился, но это сугубо индивидуалтно (я привык к спортивным седлам). Ну и во время тест-драйва заглючила система непрестегнутого ремня безопасности, она была уверена, что кто-то из нас не пристегнут, выличилось это перезапуском двигателя)))
За 2.7 млн +- 150к. Нам также предложили Шкода кодиак в максималке на дизеле, без панорамы, но с кожаным салоном и вентиляцией за 2.450, Дизельный Тигуан Коннект Плюс + инновация за 2240 и дизельный спортлайн 18г. С кожей и памятью за 2230руб., БМВ х3 (Мексика или Калининград) дизель в начальных комплектациях 2.750, Ауди q5 бензин 249л.с. в средней комплектации за 2.850 руб, также интересный новый q3, volvo XC40 дизель 2.7 млн, Инфинити QX50 ближе к 3млн руб.
В салоне Тойоты машины за 3.5млн стоят без ручек КПП, менеджер ответил, их воруют вот их и убрали — короче ******.

Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав Обзор тойота рав

Встретил на днях на улице это ведрище, поставил рядом свой Тигуан за 2 320 000. С 2 литровым мотором в обвесе R-line, Вебасто, кожаным салоном и панорамной крышей
Тойота, давай до свидания!! )))))) С такими ценами особенно!

Сзади чем-то похожи, а спереди конечно каждый выбирает для себя флегматичный ФВ или взъерошенную Тойоту)

ОБЗОР ТОЙОТА РАВ 4 OFF-ROAD, САМЫЙ БЕЗБАШЕННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ КРОССОВЕРА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Обзор тойота рав

Самый большой процент покупаемых автомобилей в мире на текущий момент является кроссовер, и самое интересное то, что в основном покупают эти авто на полном приводе (я до сих пор не понимаю зачем), так как все они передвигаются по городу и так называемый полный привод нигде не используется.
В этом блоге я расскажу вам о ТОЙОТЕ РАВ4 2 литра полный привод, а именно о том, что стало с авто за 7 лет эксплуатации, что уже поменяно в машине на пробеге 128 тыс.км, а также о плюсах и минусах экстерьера и интерьера (РАВ4 в этом кузове очень не стандартный авто).

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Начнем с морды этого Японского чуда, выглядит она очень достойно, скошенные формы передних фар придает агрессивный вид, очень хорошо продуман свес на бампере (кажется что проходить бездорожье станет легче, но это не так, вся проблема в том, что самая нижняя точка машины приходится на глушитель, его как раз можно оставить где-то в лесу.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Теперь поговорим о корме Рав4, на мой взгляд это худшая жопа из всего, что когда-либо делала Тойота (друзья, это мое личное мнение), задние фонари здесь просто ни к месту, как будто сняли с другого авто и влепили их сюда, типо да и так сойдет. Возможно 2 выхлопные трубы смотрелись куда более солидно, чем вот эта труба с огорода, но свес продуман так же отлично, как и спереди в этом и весь плюс задней части этого атво.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

В интерьере Японцы превзошли сами себя, пойти на такие радикальные меры до этого момента могли только дизайнеры из Митсубиси, голавное устройство ужасное, качество картинки оставляет желать лучшего, камеры без динамической траектории поворота руля, это обидно, сенсор откликается адекватно, очень понравилось решений с климат контролем, намного удобнее регулировать температуру, а самое главное меньше отвлекаешься от дороги за это прям респект, голубая подсветка перекочевавшая из камри 40 кузова здесь оказалась к месту, так как наконец-то инженеры Тойоты все сделали в одном стиле и приборку и управление климатом.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

А вот решение по подогреву сидений я не понял вообще, чем инженеры руководствовались когда это придумали, всегда эти кнопки у нормальных машин находятся под рукой (в основном около селектора КПП), почему такое решение применено здесь не понятно, как будто ты купил Дастер, а не Японский кроссовер.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

По багажнику вопросов нет, он вместительный 560л, удобная загрузка вещей, так как достаточно низко сделан пол, есть много разных ниш для всякой мелочи, а это всегда приятно, единственный минус в необитом ворсом пластике, можно было обить те же самые ниши, но это проблема многих японских авто.

Более подробно всю информацию вы може узнать, посмотрев мой обзор на Тойоту Рав4, где мы наконец прокатимся по бездорожью, и оценим этот автомобиль.https://www.youtube.com/channel/UCPbIy_68TBqWrczn97Lva2g

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-rav4-2022.html
https://www.drom.ru/info/test-drive/toyota-rav4-72490.html
https://www.drive2.com/l/558383132949086785/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector