Обзор тойота раш

Обзор тойота раш

Тойота Раш, отзывы владельцев (29 отзывов) — стоит ли покупать

На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

Toyota Rush

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 мая 2022 года; проверки требует 1 правка.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 мая 2022 года; проверки требует 1 правка.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. ( 5 января 2014 )

Обзор тойота раш

Toyota Rush — 5-дверный мини-SUV, поступивший в продажу на внутренний рынок Японии в январе 2006 года. Это совместный проект с дочерней компанией Daihatsu (компании Toyota принадлежит там 51 % акций). Именно поэтому на внутренний японский рынок данная модель поступила сразу одновременно под двумя разными брендами — Toyota Rush и Daihatsu BeGo. Эти автомобили отличаются только эмблемами (шильдиками) и продаются как в демонстрационных залах компании Toyota, так и в демонстрационных залах компании Daihatsu. По сути данный автомобиль сменил второе поколение Toyota RAV4, так как в том же 2006 году появилось третье поколение Toyota RAV4, которое стало намного крупнее второго. И фактически Toyota Rush (Daihatsu BeGo) занял рыночную нишу Toyota RAV4.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Машина оснащена 1,5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обеих фирм — Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyota Vitz (с 2005 года), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).

Двигатель: 3SZ-VE 1,5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об./мин., наибольший крутящий момент — 14,4 кг/м при 4400 об./мин.

В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1,3 и 1,5 литра.

В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию «серыми дилерами» (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России — это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд «трехлетних автомобилей», которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.

Размеры автомобиля: длина 3995 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Колёсная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).

Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. — 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).

Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.

Подвеска: передняя — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя — зависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).

Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.

Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между задними колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control). Также оснащён системами DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах.

Полноприводная версия Rush доступна в восьми цветах кузова, включая новый титановый металлик Titanium Gray. Салон выполнен в спортивном стиле, в нём установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, кресла выполнены из водоотталкивающей ткани. В пакет Active Winter Pack входят опции для холодной погоды – обогрев стёкол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки [1] .

Второе поколение [ править | править код ]

В 2017 году в Индонезии состоялась официальная премьера Toyota Rush [2] . Автомобиль построен на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (он же Toyota Avanza), при этом сохранены рамная конструкция, задний привод и дорожный просвет 220 мм. Rush доступен с бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 105 л. с., работающий в паре с -5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным «автоматом» [3] . Привод – задний, хотя в некоторых странах есть и полноприводные версии [4] . Rush оснащён системами ABS, курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, кондиционером, информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем, люком с электроприводом и ассистентами парковки, запуск мотора осуществляется с кнопки [5] .

Тойота Раш, отзывы владельцев (29 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена Toyota Rush

Отзывы владельцев Тойота Раш (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Я — рекордсменка! Отъездила на своём Раше 8 лет. (с 2009 года) выпуск 2007 год. Не заводилась в -30 и ветер 15 м/с, так поставила аккумулятор Японский с усиленной силой поджига — проблема решена. Есть кнопка 4WD, проходит везде (поэтому муж у меня машину занимает для рыбалки). Стояла резина Бриджстоун — совсем печально для Хабаровской зимы длинной .
Показать целиком

не знаю кто как пишет но я купил машину тойота раш проходимость ползает везде у нас магадан занесло снегом гребет ползет и никаких проблем нормальная тачка, однажды даже пришлось спать в тойота раш — сложно, но можно.

Езжу на Тойоте Раш 4 года. Удивительно компактный и маневренный внедорожник. Покупал, положившись на хорошие отзывы владельцев этой машины, несмотря на то, что цена высокая. Зато в последствии, автомобиль отработал каждую копеечку. Разгон не очень быстрый, зато ход плавный, почти как на седане. Очень доволен машиной. Кстати, дизайн интересный. Имен.
Показать целиком

Езжу на рашике уже два года, нареканий нет. Купил 2006 г. в. правда с пробегом 28000 км., с аукциона в Японии МКПП, 4WD. С супругой очень довольны машиной. Я в шутку называю его «проходимцем», у нас в Приморье в основном сопки. Я люблю зимнюю рыбалку и проезжаю везде где проезжают крутые джипы.

Не буду повторять уже много раз перечисленные плюсы и минусы, скажу об одном гигантском минусе появившемся через четыре года и 30 К пробега в России. Появился стук в двигателе, который лечится только его заменой, цена на б/у из Японии 75 000! Оказалось, что эти двигатели (3sz-ve) разходятся, как горячие пирожки и диагностируется одна и та же пробле.
Показать целиком

Прочитав отзывы владельцев решил купить машину Тoyota rush в 2009 году, денег не хватило, взял с пробегом 53000 км. И до сегодняшнего дня ни чуть не жалею своем приобретении. Салон просторный, удобный багажник, хороший обзор, экономичный. Из минусов хочу отметить плохо прогревается зимой, и не тянет в гору.

Супер автомобиль, расход маленький, проходимость хорошая. Ездил по берегу моря, по песку, везде прошел!

недавно купил таки РАШ, долго присматривался, но отзывы почему то не читал. Только после покупки стал наверствовать упущенное. Получается купил в слепую. При перегонке, машина вроде бы ничего, не подвела (2300 км). Посмотрим как будет эксплуатироваться дальше. Да согласен по поводу задней подвески, думаю усилить пружинами от пробокса. На трассе при.
Показать целиком

Быстрая, практичная, и чертовски привлекательная Тойота Раш. Внешний вид мне очень нравиться, балдею от ее дизайна. Салон очень комфортный, и удобный. А главное сиденья очень мягкие — тело не затикает. На дороге ведет себя отменно, на ямы реагирует адекватно. Расход топлива не большой, хотя за городом машина чуть прожорливее. Цену склонен считать а.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Раш?

Сравнение цены Тойота Раш с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Auris, отзывы
покупать стоит недостатки мал дорожный просвет большой свес бампера при парковке о бордюр жесковата.

Toyota Corolla, отзывы
Приобрелла данный авто в 2019 г 1,4 объем мкпп. За 2 года владения было вложено 120 тыс.3 передача д.

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

Заднеприводная платформа оказалась к месту.
В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» — наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.
Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!

Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая Коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.

10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.
Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная Коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.

Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная Коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!

Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota RushТест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Rush
https://cenamashin.ru/cena/toyota/rush?otzyvy
https://autoturn.ru/test-drajv-toyota/test-drayv-toyota-rush-obzor-modelnogo-ryada-daihatsu-bego-/-toyota-rush.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector