Обзор тойота раш

Обзор тойота раш
Содержание
  1. 27. Моя статья про Toyota Rush на
  2. Заграницей назвали новый рамный вэн Toyota Rush за 1,5 млн рублей лучшим в сегменте
  3. Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке
  4. Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке
  5. Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана
  6. Популярное за неделю
  7. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  8. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?
  11. Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство
  12. 27. Моя статья про Toyota Rush на Аvtoexperts.ru
  13. Toyota Rush 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun
  14. Comments 10
  15. Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений
  16. Источники:

27. Моя статья про Toyota Rush на

Я бы не сказал, что Rush — лучший автомобиль в своем сегменте, но он, безусловно, яркий и современный, поэтому большинство недостатков можно и простить. Еще одним достоинством является простор в салоне и внушительное багажное отделение, при этом конфигурацию можно варьировать самостоятельно.

Заграницей назвали новый рамный вэн Toyota Rush за 1,5 млн рублей лучшим в сегменте

Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке

Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке

Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана

Популярное за неделю

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?

Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство

В 2005 году компания Toyota вывела на домашний рынок новый 5-местный минивэн Rush, который позднее появился в других странах Азии. До сегодняшнего дня автомобиль только один раз менял поколения. Вероятно, связано это тем, что японская модель, по сути, представляет собой слегка удлиненный вариант внедорожника. Дело в том, что Toyota Rush базируется на рамном шасси и сочетается с полным приводом, а размер дорожного просвета достигает 220 мм. При этом цены на минивэн в перерасчете по текущему курсу начинаются с 1,5 миллиона рублей. Видимо, именно такое сочетание характеристик сделало Toyota Rush одним из самых востребованных автомобилей в своем классе, лишенным, по мнению владельцев, существенных недостатков.

Обзор тойота раш

Прошло уже шесть месяцев, как я купил Toyota Rush, и на сегодняшний день ее производительность впечатляет. Автомобиль дарит приятен как внутри, так и снаружи. Его управляемость также на уровне, причем это актуально как для города, так и для трассы.

Toyota Rush — действительно универсальная машина, которая прекрасно подходит для больших семей. Лично нам комфортно путешествовать на этом автомобиле, поскольку что он предлагает исключительный уровень комфорта для всех рядов сидений. В салоне очень уютно. Единственным недостатком Rush является маломощный двигатель. Если машина не нагружена, то проблем с разгоном нет, но при полной загрузке разгон до 80 км/ч происходит с трудом. Тем не менее, двигатель экономичный, что для меня немаловажно.

Обзор тойота раш

Оба комментария показывают, что несмотря на принадлежность к классу минивэнов, Toyota Rush обладает всеми характеристиками, позволяющими считать его полноценным внедорожником. Единственный минус автомобиля — это маломощный двигатель, из-за чего при полной загрузке японская модель не способна набрать даже 100 км/ч. Однако данное обстоятельство определяет и низкую цену Rush. Если Toyota установит более мощный мотор, то минивэн резко подорожает.

Я бы не сказал, что Rush — лучший автомобиль в своем сегменте, но он, безусловно, яркий и современный, поэтому большинство недостатков можно и простить. Еще одним достоинством является простор в салоне и внушительное багажное отделение, при этом конфигурацию можно варьировать самостоятельно.

Обзор тойота раш

Изучая автомобильные новинки, я наткнулся на новую Toyota Rush и этот вэн меня буквально заинтриговал, в первую очередь, своей ценой. По сути это всем нам знакомая Toyota, которая стоит дешевле своих одноклассников. Именно поэтому я не раздумывая оформил предзаказ.

Я случайно наткнулся на Toyota Rush, когда искал себе подходящий кроссовер. Я изучил всю информацию о новинке и она полностью удовлетворила мои пожелания. И вот уже 4 месяца я счастливый обладатель Toyota Rush и до сих пор она меня ни разу не подводила. Мотор безупречен, как и управляемость. Одной из его отличительных особенностей является роскошный и продуманный дизайн.

Обзор тойота раш

Toyota Rush сочетает в себе качества, часть которых более характерна для современных городских кроссоверов. В сравнении с внедорожниками японская модель выделяется качественной управляемостью и хорошей устойчивостью, что позволяет ездить на ней по узким улицам мегаполисов. Салон у Rush отличается эргономичным исполнением и легко вмещает в себя до пяти пассажиров. Автор: Федор Аверьев

27. Моя статья про Toyota Rush на Аvtoexperts.ru

Обзор тойота раш

Нежданно-негаданно со мной связался ayrat33 и предложил написать про Тойоту Раш на свой сайт Аvtoexperts.ru. Обсудив все детали сотрудничества мною был подготовлен краткий обзор машины.

Статью «Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?» можно прочитать по этой ссылке .

Я планирую и дальше рассказывать читателям портала о JDM культуре и праворульных машинах, особенно тем, кто никогда не интересовался темой или же считает, что на Дальнем Востоке все ездят сплошь на «распилах» и «конструкторах».

Кому несложно, прошу сделать репост, пусть больше людей узнают о «прулях из бардачка».

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Toyota Rush

Сёсинся или вакаба — специальный знак, который по японским правилам вождения должен установить на свой автомобиль (спереди и сзади) новоиспечённый водитель после получения водительских прав.

Toyota Rush 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 10

Обзор тойота раш

Кстати, интересная статья получилась. Наверное, я со всем согласен. А реально у них блоки lsd были? Не слыхал

Обзор тойота раш

:D Чтож, давайте подискутируем, пока у меня работа работается.

1. У меня 120+ пробег (не помню точно, на 123 менял масло последний раз). Рейка не стучит. Не пробивало ни разу, отбойник и мост в пыли. 2009 год.

2. Может тогда дело в самой Тойоте? Спецом так делают, чтоб выделить свой премиум сегмент (Лексус). Это так, мысли вслух. Просто не стоит всех япов под одну гребенку. Да же 20 лет назад, когда я впервые проехался на Лауреле Медалисте, я офигел от тишины в салоне, слышно как сердце бьется, хотя то же японка.
В Раше все днище в вибре.

3. У меня нет подлокотника. Если он штатный, то должен быть.
Так то да, ваша нафарширована, и TRC установлена (судя по вентилируемым дискам).

4. Стойки конечно влияют существенно. У нас в группе человек продавать Раша хотел. Он мотается постоянно по 600 км по грунтовкам, гравийкам (далеко живет от П-Камчатского). Жаловался на то что Раш в напряжении держит всю дорогу, аж руки потеют. Тут ему перепали аморты, после замены продавать передумал :) А так, говорил, что и не знал, что с его амортизаторами что-то не так.
Но при этом я продолжаю настаивать на том, что Раш неустойчив на бездоре. Особенно он не любит «гребенку» и колею. Ехать конечно можно, но мост дает о себе знать, езда утомляет. Ездили по одной и той же дороге на Раше и на коротком Пыже с независимой подвеской, это земля и небо. На Пыже летишь просто как по асфальту, напряжения никакого нет, идет как по рельсам.

5. Допускаю. Но все же это не обычно и чаще пробеги значительно ниже. Японцы не редко стараются продать до первого крупного ТО с заменой ГРМ, АТФ и т.д. У них это выходит в круглую сумму.
Я сам подбираю себе авто на аукционах, перевожу аукционники. Обратил внимание на другое, в независимости от пробега, не редко у Рашей указан «Посторонний шум в двигателе», при пробегах 40-60 тыс. Глядя на японские видеоролики про их покатушки на Рашах, я бы не рекомендовал брать Раши с клубными наклейками :) Они по черной жестят.

В целом, не понравилось что вы пишете про какие-то изменения в 10-11 году, при том что в Японии был лишь один рестайл, во второй половине 2009 года. Откуда информация что позже вносились какие-то изменения? При изменении узла, меняется и его парт намбер. Смотрим картинку, видим, что после 2009 ничего нового не предлагается. При этом там же видим, что существует 2 типа пружин, визуально различаются цветовой маркировкой (обычно желтые полоски) и это уже интересно. Второй тип это скорее всего заниженные (у GL клиренс ниже на 2 см), думаю есть смысл сравнить, что стоит у тех у кого пробивает с теми у кого не пробивает, возможно в этом и кроется причина. Хотел свои сейчас сфотать, но все в пыли, меток не видно, в чистом не полез оттирать, при случае щелкну.
З.Ы. Передние стойки, кстати, имеют отличия в устройстве, дорестайл от рестайла. Незначительные, но местами существенные.

Ваш опыт владения Рашем сильно отличается от опыта большинства Рашеводов, так как чаще всего я вижу дорестайлы 06-08 годов. И на разбор везут такие же. В прошлом году на дроме было 2 рестайловых Раша в разбор, в этом году один (2010 год, урвал с него стойки и амортизаторы задние, положил прозапас :) Задние пружины не забирал).

Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений

Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений

Обзор тойота раш

Олег Меньщиков

В Индонезии состоялась официальная премьера рамных моделей-близнецов Daihatsu Terios третьего поколения и Toyota Rush. Автомобили прежних генераций выпускались с 2006 года, причем для Индонезии сделали удлиненные версии, которые неоднократно обновлялись (последний раз два года назад) и которые в итоге пережили японские исходники. А теперь речь идет о смене рыночного сегмента: новые машины больше напоминают минивэны, чем кроссоверы. Причем и построены они на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (он же Toyota Avanza), при этом сохранены рамная конструкция, задний привод и солидный дорожный просвет 220 мм.

Обзор тойота раш

Впрочем, габариты почти не изменились: длина выросла лишь на 15 мм (4435 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота (1705 мм) чуть уменьшилась. Однако трехрядный салон стал вместительнее: его общая длина выросла на 170 мм, расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 45 мм, а длина багажного отсека стала больше на 150 мм. Внешне же обе новые модели подражают полноценному внедорожнику Toyota Fortuner.

Самое заметное изменение по части техники — новый двигатель 1.5 модели 2NR-VE. Официально анонсировано лишь снижение расхода топлива на четверть по сравнению с прежним мотором 3SZ-VE такого же объема. Однако местная пресса утверждает, что и отдача слегка снижена: со 109 до 105 л.с. Коробки передач остались такими же: пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Зато обещаны большая стабильность при движении на высоких скоростях и улучшенная плавность хода.

А соперничеству с основными конкурентами, «кроссоверными» компактвэнами Honda BR-V и Mitsubishi Expander, поможет расширенное оснащение: в топ-версиях есть шесть подушек безопасности, АБС, полностью светодиодные фары, климат-контроль, система бесключевого доступа, семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Как и прежде, обе модели будут выпускать на заводе Astra Daihatsu Motor в индонезийском Сунтере, а двигатели делают на другой площадке этого же СП в Караванге. Продажи в Индонезии начнутся в январе, после чего машины будут поступать на экспорт в страны азиатского региона. Цены пока неизвестны, ожидается, что подорожание будет небольшим — в пределах 200—300 долларов. То есть даже самые богатые машины будут стоить не более 25 тысяч долларов.

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-rush-za-15-mln-rublej-luchshim-v-segmente.html
https://www.drive2.com/l/530836793260507792/
https://autoreview.ru/news/predstavleny-bliznecy-toyota-rush-i-daihatsu-terios-novyh-pokoleniy

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector