Обзор тойота раш

Обзор тойота раш

Тойота-Раш: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

Toyota Rush – джип до миллиона рублей

Toyota Rush – это модель, выпускающаяся на внутреннем рынке Японии с конца 2007-начала 2008 года в качестве альтернативы японского автомобиля Daihatsu Be-Go. Он представляет собой комфортный городской автомобиль с повышенным клиренсом, «мини-джип», который по ходовым и функциональным качествам не должен уступать полноценным внедорожникам.

Toyota Rush в настоящее время снята с производства и не нашла преемников, поскольку производителю не удалось найти для нее собственной концепции и конкретного места на рынке. Стоит ли покупать джип от Тойоты до миллиона рублей? Разберемся подробнее.

Модификации

  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, задний привод.

Двигатель

Полуторалитровый рядный двигатель марки 3SZ-VE обеспечивает автомобилю мощность в 109 л.c/6000 об/мин с максимальным крутящим моментом в 141 Н*м/4400 об/мин. Механизм распределения газа имеет 16 клапанов, дополнен системой цепного привода на два распределительных вала с изменением фаз газораспределения (DVVT).

Заявленный расход топлива четырехцилиндрового силового агрегата – 6.5 литров/100 км (в минимальной комплектации X с системой полного привода и МКПП). Он может варьироваться в большую и меньшую сторону в зависимости от качества дорожного покрытия, трансмиссии и привода.

ДВС 3SZ-VE очень требователен к качеству масла и топлива, что доставляет немало проблем. При ненадлежащем качестве жидкостей появляются проблемы с двигателем, особенно с шатунами, вследствие чего агрегат постепенно «рассыпается» и приходит в негодность.

Салон и внешний вид

Необычный внешний вид, определяет цели использования данного городского джипа. Он подойдет как начинающим водителям, так и более опытным, cемейным людям. Стоит отметить, что Rush построен на базе полноценного кроссовера.

Небольшая колесная база и практически отсутствующие свесы в передней и задней части в сочетании с повышенным клиренсом – большое преимущество на внедорожье, но автомобиль больше подходит для городского использования.

Весь внешний вид – копирование модели японского производителя Daihatsu модели Be-Go, машины являются «близнецами». В Toyota Rush лишь слегка изменили фальшрадиаторные решетки и дизайн бамперов. Также изменения коснулись и салона: появились замшевые вставки, доработанный внешний вид торпеды, аудиосистема в самой дорогой комплектации управляется при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Задняя часть напоминает Toyota RAV4 третьего поколения. Типичные квадратные формы, отсутствие свесов, смещенное в правую часть запасное колесо на багажнике. Изысков на момент запуска в производство в 2008 году автомобиль не имел; по части внешнего вида он не менялся вплоть до снятия конвейера в 2016 году.

Интерьер представляет собой единую и максимально простую конструкцию, выбрать цвет отделки можно из двух вариантов: серо-бежевого и темно-серого.

Салон Японского авто Toyota Rush

В автомобиле есть простой мультифункциональный руль с кожаной оплеткой (в максимальных комплектациях). Про через который можно управлять CD/MP3 аудиосистемой с поддержкой AUX. Удобства представлены системой бесключевого доступа, управлением зеркалами, стеклоподъемники.

Между водителем и передним пассажиром находится подлокотник, также есть место для хранения ручной клади и мусора.

Обивка салона – тканевая, в максимальных комплектациях – алькантара. В продвинутых комплектациях также появляется многофункциональный дисплей и система однозонного климат-контроля. Вертикальная панель находится по левую руку от водителя и полностью доступна для управления.

Отличие популярных комплектаций X, G, G L

В базовую комплектацию входит система ABS и вспомогательная система торможения (BAS). Довольно скромный набор, учитывая цену автомобиля на вторичном рынке.

В базовую комплектацию X модели Toyota Rush 1-го поколения в дорестайлинге входят передние противотуманные фары, заводская тонировка со стеклами, защищенными от ультрафиолета. Водителю доступна регулировка сиденья по высоте, руль с электроусилителем, а также электрические стеклоподъемники.

Подушки безопасности расположены только на переднем ряду, боковые и шторки предлагаются в качестве опции. За сохранность отвечает сигнализация; противоугонная система – опция.

Из удобств – кондиционер и салонный фильтр. Аксессуары: рейлинги, задний спойлер – опции, обшивка сидений только тканевая.

В средней комплектации G Toyota Rush обретает алюминиевые колесные диски, а также электронные системы ESP (система электронного контроля устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система) в качестве опций.

Максимальная из всех трех комплектаций – G L Package. Автомобиль на алюминиевых дисках получает ксеноновые фары, задний спойлер, кнопку запуска двигателя, обивку салона Алькантарой и противоугонную систему в дополнение к стандартной сигнализации.

Другие новости по теме

Обзор тойота раш

» alt=»Премиальные автомобили с японских аукционов»>

Премиальные автомобили с японских аукционов

Обзор тойота раш

» alt=»Обзор Toyota Camry 9 поколение»>

Обзор Toyota Camry 9 поколение

Обзор тойота раш

» alt=»Покупка авто из Кореи»>

Покупка авто из Кореи

Обзор тойота раш

» alt=»Авто с аукциона до 500 тыс. в 2022 году»>

«Тойота-Раш»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Обзор тойота раш

Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».

Экстерьер авто

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Внедорожник

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

Салон

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы

Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты фирмы «Дайхатсу». Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых производителей («Бего», ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.

Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.

Интерьер авто

Интересные факты

Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

Безопасность

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

  1. Удобство салона.
  2. Достойное оснащение.
  3. Высокий уровень проходимости.
  4. Экономичность.
  5. Хорошую вместительность багажника.
  6. Плавность хода и неплохую управляемость.

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

Автомобиль

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

Отзывы владельцев о Toyota Rush

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Rush. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойоте Раш, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Rush

О модели

Японский автогигант Тойота ежегодно попадает в списки самых популярных производителей. Нередко концерн в этих перечнях занимает лидирующие позиции. Народная любовь к бренду объяснима. Для достижения таких результатов компании пришлось провести титаническую работу.

К явным преимуществам фирмы можно отнести многообразие модельного ряда, относительно демократичные цены, простоту обслуживания машин. Конечно, автомобили компании не идеальные. Недостатки Тойота Раш в отзывах владельцев только подтверждают этот тезис. Однако у указанной модели хватает и явных преимуществ.

Отзыв о Тойоте Раш, чем хорош и плох авто

Машины покупал в 2018 году. На тот момент ей было всего 4 года. Езжу до сих пор и пока продавать не собираюсь. В будущем будет видно, но в целом автомобиль не такой и плохой.

Как владелец в отзыве о Тойоте Раш недостатки и преимущества постараюсь осветить максимально подробно. Начну с минусов:

Любителям классного интерьера здесь не понравится. Внутри все, как у обычных Тойот. Никаких плюшек в виде премиальных материалов и других радостей. Возможно, проблема в комплектации именно моей модели.

Пластик дешевенький, но подогнан хорошо. Поэтому особых проблем со сверчками у меня нет. За годы вождения нигде ничего не разболталось и не заскрипело.

Минусы на этом не заканчиваются. Внешнем мне машина нравится, спорить с этим не буду. Вот только с сегментом японцы явно просчитались. По сравнению с моделями SUV-класса выглядит мое чудо, как Давид на фоне Голиафа.

Мощности автомобилю откровенно не хватает. Полуторалитровый двигатель выдает 109 лошадиных сил. В городе более-менее пойдет, но на трассе возникнут проблемы. Обгон фур станет экстремальным занятием.

Отзывы владельцев о Toyota Rush

Как владелец в отзыве о Тойоте Раш только недостатки рассматривать не хочу. У машины есть и явные преимущества. К плюсам можно отнести:

Первые 2 фактора позволяют с уверенностью чувствовать себя на сложных дорогах. Езда без особых проблем. Конечно, в жутком бездорожье машину тестировать не стоит. Для этого она просто не создана.

Раш внешне кажется маленьким и неприметным. Однако автомобиль очень вместительный. Объем багажника 380 литров. При сложенном заднем диване увеличивается почти в 2 раза (до 755 литров). Пол ровный. Спокойно можно набить машину вещами и пилить на дачу.

Для долгих путешествий не рекомендую. Трассу машина вывозит плохо, мощностей не хватает.

Небольшие габариты серьезно ухудшают дизайн. Однако в этом есть один несомненный плюс. Машину легко парковать. Трудностей с выбором места за годы вождения у меня не возникло ни разу.

Отзыв владельца о Тойоте Раш, недостатки и преимущества

Владельцы в отзывах о Тойоте Раш на недостатках акцентируют много внимания. Я хочу сделать максимально правдоподобный обзор с учетом и плюсов модели. К таковым могу отнести:

  • приличную маневренность;
  • хорошую проходимость;
  • просторный салон;
  • тряпичные сидения.

Конечно, вкусовщина по многим параметрам, но как есть. Разберу каждый момент отдельно.

Колесная база у машины небольшая. Благодаря этому, модель может похвастаться хорошей маневренностью. Езда по городу без проблем. Автомобиль юркий и передвигается быстро.

Проходимость на высоте. Полного привода и клиренса в 20 см хватает для преодоления большинства препятствий. Брод в 40 см глубиной я проехал без проблем. Поэтому для дачников, рыбаков и охотников вариант почти беспроигрышный.

Отзывы владельцев о Toyota Rush

Внешне машина кажется таким «недоношенным» РАВ4. Однако внутри все довольно хорошо. Салон просторный. 3 пассажира под 190 см каждый на заднем диване размещаются без проблем. Подпирать коленями подбородок никому не пришлось.

Тряпичные сидения – вкусовщина. Одним «фу, дешевка», но для меня норм. Летом ехать комфортно, спина не потеет.

В отзывах владельцев недостатком Тойоты Раш называют небольшую мощность двигателя. В целом с таким мнением не согласиться очень сложно. Модель слабоватая. 109 лошадок точно не позволит почувствовать себя королем трассы.

В салоне море пластика. Вроде особо не скрипит, но без проблем тоже не обошлось. Царапается материал на раз. Поэтому людям с активной жизнью можно готовиться к покоцанному салону.

Рейлингов на крыше нет. Для меня минус колоссальный. Багажника пока хватает с избытком, но в долгие походы хочется загрузить по максимуму вещей. Дополнительное место хранения лишним не будет.

Шумка не очень. О битумфольге только мечтать. Основная шумоизоляция:

На этом все. В отзывах владельцев о Тойоте Раш недостаток в виде плохой шумки многие как-то обходят стороной. Однако для меня этот промах японцев существенный. За эти деньги хотелось бы получить более внятное решение.

Источники:

https://japantransit.ru/stati/rush.html
https://fb.ru/article/468487/toyota-rash-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsiya-i-rashod-topliva
https://toyota-cars.info/2021/09/20/otzyvy-toyota-rush/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector