Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах


Фото салона Тойота Вокси

Тойота Таун Айс Ноах 4 1996 – характеристики, фото и видео

Микроавтобус радует покупателей значительным выбором разных комплектаций. Комплектуется на выбор бензиновым или дизельным двигателем, 4WD и 2WD, 5-скоростная механика или 4-ст. автомат. В качестве плюшек, в топовых вариациях уже в тех годах существовали системы помощи закрытия дверей.

Двигатель

Мощность

Коробка передач

Привод

Разгон до 100

Расход топлива

Комплектация интерьера Тойота Вокси

Всегда главной особенностью машин на японском рынке, было богатство внутреннего оснащения. В оформлении салонов, японцы, традиционно, используют самые лучшие материалы. Насыщенности электронными опциями и помощниками могут позавидовать европейские и американские машины. И в этом плане Вокси не исключение.

Главной особенностью японского минивэна является его вместимость, он имеет полноценных 7 мест, расположенных на трёх рядах сидений. Другой особенностью Вокси является то, что пол салона у него ровный (это особенность всех японских минивэнов). То есть вы сможете без проблем переходить с первого ряда сидений, на последний.

Обзор тойота ноах

Фото салона Тойота Вокси

Ещё в салоне пассажиры найдут приятные мелочи, как стационарные солнцезащитные шторки на задних дверях (их видно на фото выше). Что касается задних дверей, то задняя дверь Тойота Вокси оснащена электроприводом.

Сами сидения стоят на салазках, которые имеют большое количество степеней свободы и свободно двигаются вдоль салона. Таким образом, салон имеет множество вариантов трансформации салона.

Обзор тойота ноах

Вариант трансформации салона Toyota Voxy

Что касается багажника Вокси то, он при трёх рядах сидений небольшой (точных данных по объёму не попалось). Зато если убрать третий ряд сидений и сдвинуть второй ряд до отказа вперед, то он становится просто огромным. По отзывам владельцев машины, она уверенно возит 700 кг груза, а в крайних случаях можно возить даже до тонны. Сам размер салона позволяет возить длинномерные грузы до 2800 мм.

Обзор тойота ноах

Грузовой вариант трансформации салона

Что касается передней панели, то она, безусловно, красива. Стильно смотрится панель приборов с загнутыми вверх краями, на подобии птичьих крыльев. На приборной панели красуется аналоговый спидометр, при этом с обеих его сторон располагаются ЖК-дисплеи. Большой ЖК-дисплей мультимедийной системы удачно вписан, а над ним расположен продолговатый дисплей автомобильного компьютера.

Обзор тойота ноах

Передняя панель Тойота Вокси

Список электронных систем на Toyota Voxy состоит из:

  • Четырёхзонный климат-контроль;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система автоматической парковки;

Обзор тойота ноах

Пример работы системы автоматической парковки

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Электропривод передних сидений;
  • Электрические доводчики передних дверей.

На новом минивэне стоит система Toyota Safety Sense второго поколения. В эту систему входят следующие подсистемы:

  • Система распознавания пешеходов, в том числе и в ночное время (система способна отличать пешеходов от велосипедистов) TSS;
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении PCS;
  • Система контроля над дорожной разметкой LTA;

Данные функции, система осуществляет при помощи однообъективной камеры переднего обзора и датчика-радара миллиметрового диапазона.

Салон

Сейчас можно купить Тойота Таун Айс Ноах в двух кузовах: пассажирский и грузовой. Версия минивэн имеет на борту значительный функционал. Среди этого выделяется трехрядное расположение сидений с возможность полностью сложить в пол. Сидения выполнены в стиле дивана для максимальной практичности использования пространства. Официально сидения рассчитаны на 8 мест. На крыше 3 поколения Town Ace Noah расположились несколько панорамных люков.

Обзор тойота ноах

Начиная с 4 поколения микроавтобус комплектуется только одним люком.

Обзор тойота ноах

Окна можно закрыть шторками. В зависимости от комплектации вы получите механический или электрический механизм. Инженеры Toyota не оставили во внимании и зону разделения между водителем и пассажиром, разделяется дополнительной шторкой.

Обзор тойота ноах

Для удобства пассажиров в салоне минивэна присутствует холодильник с функцией подогрева для горячей еды и напитков. При выборе комплектации, обращайте внимание на приставку GL. Это самая богатая модификация Тойоты Таун Айс Ноах. GL отличается передним бампером в цвет кузова, вариативная обивка сидений. Для большего комфорта предусмотрены электроблокировка дверей и электростеклоподъемники. Микроавтобус создан для максимальной практичности и безопасности. Идеальный обзор из салона сопровождается большими зеркалами.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.
Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.
Виталий

Владелец Toyota Noah

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально… Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

Обзор тойота ноах

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Обзор тойота ноах

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «акапиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Тест-драйвы / Микроавтобус Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но ув… 19927 0 3 20.05.2016

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…

Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

Обзор тойота ноах

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато… Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Обзор тойота ноах

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

Обзор тойота ноах

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Обзор тойота ноах

Toyota NOAH

Toyota NOAH Характеристики:

Nissan SERENA

Nissan SERENA Характеристики:

Общие сведения

Для многих покупателей минивэн (MPV), иногда называемый также многоцелевым автомобилем, является сравнительно недавним добавлением на автомобильном рынке. Историки не согласились бы с этим, указав, например, на такое новшество, как Stout Scarab 1936 года в качестве возможного родоночальника целого класса транспортных средств. Даже если вы не разделяете данного убеждения, существуют и другие возможные версии происхождения класса, такие как Volkswagen Т2 и Фиат 600. Несмотря на эти первые набеги в пределы минивэнов, класс оказался в запустении, а производители до середины 1980-х годов предпочитали держаться от него на расстоянии – в основном из-за отсутствия продаж.

“. покупатели хотели найти экономичный способ для перевозки растущих семей, а также такое транспортное средство, которое бы модифицировалось для перевозки клиентов или грузов в переполненных городских условиях. Ответом стал легко приспосабливаемый минивэн. Toyota и Nissan рано признали необходимость этих транспортных средств. ”

К 1980-м годам автопроизводители вернулись к мнению, что покупатели хотят найти экономичный способ для перевозки растущих семей, а также такое транспортное средство, которое бы модифицировалось для перевозки клиентов или грузов в переполненных городских условиях. Ответом стал легко приспосабливаемый минивэн. Toyota и Nissan рано признали необходимость этих транспортных средств, выпустив такие модели, как Toyota LiteAce и Nissan Vanette. Обе компании продолжали реагировать на рыночный спрос в отношении надёжных многоцелевых транспортных средства путём создания Toyota Noah и Nissan Serena.

Toyota Noah был представлен в 2001 году, чтобы заменить Toyota Noah LiteAce, дополняя таким образом линейку Toyota на японском рынке минивэном, предназначенным специально для пассажиров. Nissan Serena был представлен в 1991, чтобы сменить Nissan Vanette. Двумя наиболее заметными версиями этих автомобилей являются Toyota Noah и Nissan Serena 2009 года выпуска. Toyota Noah 2009 является частью второго поколения – он оснащен различными удобствами и обновлениями двигателя, которые покупатели хотели бы видеть в минивэне. Nissan Serena 2009 является частью третьего поколения MkIII C25, который пережил полное обновление внешнего вида. MkIII C25 Serena продается в ограниченном числе стран с главным фокусом на Японии.

Оба автомобиля обладают достаточным местом для семи пассажиров, но, если того потребуют обстоятельства, могут принять и восьмого. В каждом из минивэнов имеется грузовое пространство достаточное для семейного пикника, продолжительной поездки или же размещения багажа при использовании автомобиля в индустрии перевозок. И Noah и Serena предлагают топливную эффективность, хорошо сопоставимую с другими транспортными средствами класса минивэнов. Каждый из них предлагает выбор прочных двигателей и трансмиссий. В дополнение к прочности оба минивэна занимают лидирующие позиции в своём классе по результатам краш-тестов и уровню удовлетворённости владельцев. Кроме того, они обладают доступными ценовыми параметрами. Оба транспортных средства имеют столько положительных черт, что остановить свой выбор на покупке одного из них может быть трудно. Единственное рациональное решение, которое мы можем вам предложить, состоит в сравнении двух автомобилей, поставленных рядом. Знакомство с подробным обзором по каждому модельному году потребовало бы значительного времени, и вы, вероятно, потеряли бы вскоре интерес, поэтому мы сосредоточимся на Toyota Noah и Nissan Serena, выпущенных в 2009 году.

Обзор

Toyota Noah и Nissan Serena 2009 года выпуска пользуются уважением владельцев и автопрофессионалов. Каждый из двух автомобилей может легко вместить до восьми пассажиров, а также большое количество багажа. Они оба сопоставимы по габаритам и обладают практически одинаковой колесной базой, шириной, высотой и длиной. Noah и Serena предлагают выбор переднемоторной компоновки с передним приводом или постоянного полного привода (full-time 4WD) со стандартным вариатором (CVT). Отличия Noah начинаются с предложения нескольких вариантов двигателей, в то время как у Serena имеется только один с двумя вариациями мощности и уровня комплектации. Toyota Noah и Nissan Serena предлагают лидирующие в своём классе показатели расхода топлива, но Toyota Noah удаётся достигнуть немного лучших результатов при движении по шоссе.

Внешний вид двух минивэнов резко отличается. Noah имеет острый, коробчатый перед, который не часто встречается у моделей Toyota. С другой стороны, внешний вид Nissan Serena – плавный, более аэродинамичный. И хотя ни один из автомобилей не содержит следов явной роскоши, которую можно было бы ожидать в предложениях Mercedes-Benz или BMW, интерьер автомобилей удобен и хорошо оснащён для своего ценового диапазона. Учитывая количество доступных комплектаций, интерьер каждого из них хорошо адаптируется, отвечая потребностям широкого круга потенциальных владельцев.

У Nissan Serena есть два варианта с одним и тем же двигателем, но в разной комплектации: стандартная модель DBA-C25 обладает мощностью 137 л.с., в то время как высокопроизводительная модель DBA-CC25 Rider High-Performance Specs выдаёт 147 л.с. и считается более спортивной.
Стандартным двигателем является бензиновый MR20DE, 1997 куб.см. Это двигатель с длинным ходом, при котором диаметр поршня (84 мм) меньше его хода (90.1 мм). Такое сочетание позволяет двигателю развивать максимальный крутящий момент при низкой скорости.

Toyota Noah, однако, предлагает два варианта двигателя: 1986 куб.см, 3ZR-FE, с системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) и длинным ходом, а также 1986 куб.см, 3ZR-FAE, Dual VVT-i, с системой Valvematic и длинным ходом. Noah был первым автомобилем Toyota, оснащеным технологией Valvematic. Технология Valvematic постоянно регулирует время и высоту подъёма клапанов, осуществляя точный контроль за смесью топлива и воздуха без использования дроссельной заслонки и снижая, таким образом, расход топлива. Это гораздо более простой подход по сравнению с Valvetronic и VVEL (Система изменяемой высоты подъема клапанов). Технология позволяет Toyota Noah 2009 достигать расхода топлива в 7.5 л/100 км – выдающийся показатель для данного класса автомобилей!

Салон

Toyota Noah Toyota Noah Toyota Noah Toyota Noah

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

Интерьер Toyota Noah 2009 обладает хорошим дизайном, центральное место в котором отводится водителю – качество, которое часто ассоциируется с автомобилями класса люкс. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя, которому не нужно сводить взгляд с дороги, чтобы задействовать тот или иной переключатель. Noah оборудован электроприводом сидений и окон. Удобно установленные сиденья открывают лёгкий доступ к третьему ряду – существенный плюс при перевозке детей или клиентов. У автомобилей с японским модельным кодом DBA-ZRR70W имеется второй ряд сидений, которые могут разворачиваться в сторону, упрощая выход. Noah оснащён двойными раздвижными боковыми дверьми, активизация которых производится одним касанием, что делает доступ в салон еще более удобным.

Рычаг переключения передач находится чуть левее рулевого колеса, а сразу под ним, в пределах лёгкой досягаемости, ручной тормоз. Клавиши управления аудио расположены на рулевом колесе. Noah 2009 оснащен телематической системой G-Book, которая во время поездки показывает водителю всю возможно необходимую информацию. Грузоподъемность может быть дополнительно увеличена за счёт отсека, размещёного под задним грузовым пространством.

Nissan SERENA Nissan SERENA Nissan SERENA Nissan SERENA

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

SERENA

Интерьер Nissan Serena 2009 также хорошо спроектирован, уделяя особое внимание более активному образу жизни. Все элементы управления, как и в случае Noah, находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Serena может быть оснащен навигационной системой CARWINGS. Рулевое колесо снабжено клавишами управления аудио, а также переключателем управления двойными раздвижными дверьми. Рычаг переключения передач представляет собой простую ручку, установленную для удобного использования слева от рулевого колеса. Serena имеет панорамную крышу, в любой момент открывающую восхитительный вид на небо для всех пассажиров. Существует два варианта модели с одинаковым двигателем, но в разной комплектации – стандартная модель C25 мощностью 137 л.с. и высокопроизводительная модель C25 Rider High-Performance Specs, выдающая 147 л.с.

Многие из особенностей, перечисленных выше, совпадают с имеющимися в интерьере Toyota Noah. Отличия Serena начинаются в универсальности сидений. Любое из пассажирских сидений может быть сложено отдельно вперёд или назад, предоставляя владельцам гибкость при перевозке широкого спектра грузов. Можете загрузить всё что угодно – от продовольственных товаров до, если пожелаете, доски для серфинга!

Вид снаружи

Toyota Noah Toyota Noah Toyota Noah Toyota Noah

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

Экстерьер Toyota Noah функционален и к тому же привлекателен. В эпоху, когда доминируют аэродинамические формы, Noah выделяется резким, коробчатым капотом, аналогичным тем, которые обнаруживаются во многих предложениях под маркой Toyota Scion. Несмотря на коробчатый нос, Noah очень аэродинамичен и имеет ряд элементов для уменьшения сопротивления воздуха. Эти элементы наиболее заметны в автомобилях с японским модельным кодом DBA-ZRR70W. Автомобили с этим обозначением оснащены двигателем 3ZR-FE объёмом 1986 куб.см с системой изменения фаз газораспределения (Dual VVTi) и в любой комплектации способны показывать устойчивый расход в 7.5 л/100км.

В предыдущих поколениях кузов Noah окрашивался в один цвет, а элементы отделки – в другой. Toyota Noah 2009 – одноцветная, цвет кузова совпадает с цветом элементов отделки. По всем критериям Toyota Noah крупнее Toyota LITEACE Noah, которую он сменил. Ориентированный на семью внешний вид привлекателен для многих молодых родителей.

Nissan SERENA Nissan SERENA Nissan SERENA Nissan SERENA

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

SERENA

Внешний вид Nissan Serena 2009 возвращает нас к предыдущим поколениям минивэнов. Его стиль слегка напоминает многие модели класса минивэнов – он предпочитает отличаться внутри, нежели снаружи. Неплохой выбор, учитывая, что владельцы проводят гораздо больше времени внутри автомобиля, чем восхищаясь им снаружи. Особо следует отметить Nissan Serena c пакетом отделки Highway Star V. Эти автомобили имеют японский модельный код DBA-CC25 и оснащены биксеноновыми передними фарами, противотуманными фарами, а также передним спойлером, который совпадает по цвету с кузовом.

Опыт вождения

Ранние минивэны страдали от проблем рулевого управления и общей управляемости. Часто казалось, что они перегружены в верхней части. У водителей возникало чувство, будто минивэн может опрокинуться на крутом повороте или во время скоростного манёвра. Toyota Noah противостоит всем этим устарелым представлениям, предлагая хорошо сбалансированную езду с прекрасной управляемостью при любых условиях движения.

Noah развенчивает еще один миф о минивэнах, обладая более чем достаточной мощностью. Двигатель объёмом 1986 куб.см, установленный на моделях с кодом DBA-ZRR70W, производит 143 л.с. и крутящий момент 196 Нм. Являясь двигателем с длинным ходом, его максимальный крутящий момент возможен при 4400 оборотах в минуту. Автомобили с кодом DBA-ZRR70W являются переднеприводными, что позволяет им обеспечить расход в 7.5 л/100км. Автомобили с постоянным полным приводом 4WD в состоянии достичь показателя 7.9 л/100 км, в том числе благодаря двигателю с длинным ходом.

SERENA

Nissan Serena 2009 является частью третьего поколения MkIII C25. Претерпев многочисленные модификации в ходе смены поколений, Serena С25 третьего поколения MkIII получила наилучшую управляемость до выхода на рынок в конце 2010 года четвертого поколения. Варианты двигателя и коробки передач: 1997куб.см MR20DE и Xtronic CVT.

Двигатель 1997 куб.см более чем соответствует задаче перевозки восьми пассажиров, обеспечивая мощность в 135 л.с. и крутящий момента 200 Нм. Максимальный крутящий момент возможен всего при 4400 оборотах в минуту. Комбинация двигателя и трансмиссии позволяет Nissan Serena достигать расхода топлива в 7.6 л/100 км при переднеприводной комплектации. Эти автомобили обозначаются японским модельным кодом DBA-CC25. Автомобили с постоянным полным приводом в состоянии предложить владельцам устойчивый расход в 8.2 л/100км. В дополнение к очень надежной трансмиссии, третье поколение обладает более устойчивой позицией. Колесная база, длина и общая ширина Serena были увеличены. Результатом стал минивэн, который при прохождении поворотов и на поворотах чувствует себя более стабильно и уверенно. Увеличение габаритов также предполагает дополнительное пространство в пассажирском салоне.

Заключение

Если взглянуть на поставленные рядом Toyota Noah 2009 и Nissan Serena 2009, вид этих минивэном различен, однако предлагаемые ими удобства для покупателей во многом похожи. Оба транспортных средства предназначены для широкого спектра демографических групп населения и предлагают свои преимущества для использования в транспортном и гостиничном бизнесе.

Обе модели способны обеспечить превосходную экономию топлива при рассмотрении переднеприводных моделей. Каждая из них произведена автопроизводителем, который хорошо известен надежностью и долговечностью своей продукции. Возможно, что в этом аспекте Toyota Noah имеет небольшое преимущество, учитывая, что надёжность всех моделей Toyota легендарна в мире. Однако, это весьма субъективная разница и зависит от вашей личной точки зрения.

Принятие решения о том, какую машину купить, относится в большей степени к личным предпочтениям и доверию к бренду. Другим фактором является вопрос о планируемом использовании минивэна. Предназначен ли он для перевозки детей и продуктовых покупок для дома? Тогда дополнительное багажное пространство под полом в Toyota Noah может повлиять на Ваше решение. Если же ваши дети маленькие и ещё не учавствуют в различных мероприятиях, то дополнительное багажное пространство не станет аргументом. В то время как мы находим Toyota Noah и Nissan Serena 2009 года выпуска практически равными и не можем вам рекомендовать только один из двух, мы надеемся, что теперь у вас есть все данные, необходимые для осуществления максимально информированной покупки. Желаем удачи с выбором вашего нового минивэна!

Тойота Ной, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена Toyota Noah

Отзывы владельцев Тойота Ной (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Жил в Японии — г. Ниигата, Тояма. хотел Тоету прбокс купить для езды по Японии. Но подвернулся через знакомых Ноах. До этого я вообще не знал о нем ничего. проехал, вроде ничего. Полгода ездил по Японии- красота-тепло, мягко, комфорт. хотя ездили с женой. 30 марта 2013 года на родину в Кыргызстан выехали на НОАХЕ 2004 года. До Владика доплыли на п.
Показать целиком

На первом Лит Айсе Ноахе проездил 11 лет, серьезных поломок не было, так по мелочам 2000 год. Продал. Сейчас купил 2013 года, езжу не нарадуюсь. Лучший семейный, и для отдыха и рыбалки 4 вд и вместительный и клиренс в норме, можно еще приподнять. Такой машине цены нет.

Отличный, практичный авто ! У меня был 2007 г. в. поставил на него резину 205 Х70 Х15 бриджстоун (зимняя) и такую же КУМХО летнюю. Машинка поднялась, клиренс 195 мм, стала более устойчива в поворотах. Сейчас задумываюсь о последнем модельном ряде 2013 г. Машинка очень грамотная, жаль, что наш автопром ТУП и НЕПОВОРОТЛИВ : китайцы слизали эту модель.
Показать целиком

Берите не пожалеете. У меня уже ! Вся семья его любит! 4 й год. Да если еще есть дача- это самый лучший друг

знатоки НОАХА. Подскажите. пожалуйста. Друг купил НоАХ 2004 года 5местный. Не знаем, что означает буква ( B) на шитке приборов после D? На моем НОАХЕ 2002 года такой буквы нет. Есть у меня -2, потом L. В форумах не нашли. ПодскажиетЗаранее спасибо

Машина в общем то не плохая, но только выбрать из всего, что предлагают надо правильно. Я обжегся в выборе и теперь мой Ноах 2015 года стоит уже 8 месяцев в ремонте после 1000 км. пробега. Приказал долго жить варик и мозги. Во Владике брать машину нужно очень аккуратно, 96%-это утопы или распилы.

Toyota Noah — это очень хорошая машина. Я купил ее себе пол года назад, и очень доволен. Использую я этот автомобиль для перевозок. В целом могу сказать: машина надежная, неприхотливая, хорошо держит дорогу. На наших дорогах ездить очень удобно. Очень большим плюсом является низкий расход топлива — приблизительно 8-12 литров на 100 км.

Toyota Noah — это прекрасный автомобиль! В России авто такого типа не популярны вообще, и очень зря! Я езжу на этой Тойоте уже несколько лет. Несмотря на довольно большой размер, авто очень просто в управлении и очень удобное. Во внутрь поместиться всё, что угодно. Цена на эту Тойоту не такая уж большая, тем более что отзывы владельцев почти все п.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ной?

Сравнение цены Тойота Ной с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Auris, отзывы
покупать стоит недостатки мал дорожный просвет большой свес бампера при парковке о бордюр жесковата.

Toyota Corolla, отзывы
Приобрелла данный авто в 2019 г 1,4 объем мкпп. За 2 года владения было вложено 120 тыс.3 передача д.

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Источники:

https://akter31.ru/remont-i-ts/tojota-hoan.html
https://www.beforward.jp/ru/car_comparison/toyota_noah_vs_nissan_serena
https://cenamashin.ru/cena/toyota/noah?otzyvy

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector