Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Toyota Noah отзывы

МАШИНА У МЕНЯ ПОЛГОДА, ДО НЕЕ ШЕСТЬ ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ НА «МИКРОБЕ» TOYOTA VOXY – ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНЫЙ КЛОН NOAH С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ОТЛИЧИЯМИ, ТОЖЕ «ПРАВОРУКАЯ». НО ВОКСИ БЫЛ 2002 ГОДА, ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В КУЗОВЕ R60 С ПЕЧАЛЬНО ИЗВЕСТНЫМ «НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ» МОТОРОМ 1AZ-FSE… ПРОЕЗДИВ НА НЕМ ДОСТАТОЧНО, Я РЕШИЛ ВЗЯТЬ АНАЛОГИЧНУЮ МАШИНУ ПОСВЕЖЕЕ. СТОИМОСТЬ ЭТОЙ МОДЕЛИ БЛИЗКИХ ЛЕТ В МОСКВЕ – ОКОЛО 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ЗА УРАЛОМ – ПРИМЕРНО ТЫСЯЧ НА 100 ПОДЕШЕВЛЕ. МОЙ ВАРИАНТ ОБОШЕЛСЯ МНЕ В 780 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ И РАЗНОГО ПОЛЕЗНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ВиталийВладелец Toyota Noah

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S

При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

МАШИНА У МЕНЯ ПОЛГОДА, ДО НЕЕ ШЕСТЬ ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ НА «МИКРОБЕ» TOYOTA VOXY – ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНЫЙ КЛОН NOAH С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ОТЛИЧИЯМИ, ТОЖЕ «ПРАВОРУКАЯ». НО ВОКСИ БЫЛ 2002 ГОДА, ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В КУЗОВЕ R60 С ПЕЧАЛЬНО ИЗВЕСТНЫМ «НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ» МОТОРОМ 1AZ-FSE… ПРОЕЗДИВ НА НЕМ ДОСТАТОЧНО, Я РЕШИЛ ВЗЯТЬ АНАЛОГИЧНУЮ МАШИНУ ПОСВЕЖЕЕ. СТОИМОСТЬ ЭТОЙ МОДЕЛИ БЛИЗКИХ ЛЕТ В МОСКВЕ – ОКОЛО 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ЗА УРАЛОМ – ПРИМЕРНО ТЫСЯЧ НА 100 ПОДЕШЕВЛЕ. МОЙ ВАРИАНТ ОБОШЕЛСЯ МНЕ В 780 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ И РАЗНОГО ПОЛЕЗНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

ВиталийВладелец Toyota Noah

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

Обзор тойота ноах

009

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

010

011

012

013

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

014

015

016

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально… Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

017

018

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

019

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

020

021

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

022

023

024

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

025

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

026

027

028

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

029

030

031

032

033

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…

035

034

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

036

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато… Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

004

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

005

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Toyota Noah отзывы

Обзор тойота ноах

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; противотуманные фары; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Обзор тойота ноах

Отзывы владельцев о Toyota Noah

.

2017-11-01 Ян (Магадан ), о Toyota Noah (Тойота Ноах) Автор: Ян 3658 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2003 Добрый день! В один прекрасный день,на авторынке своего города (Бийск) скитался я в поисках нового машин,в.

.

2017-10-02 Андрей (Дербент ), о Toyota Noah (Тойота Ноах) Автор: Андрей 2938 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1990 TOYOTA TOWN ACE 1990г.в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса.

.

2017-09-09 Иван (Абакан ), о Toyota Noah (Тойота Ноах) Автор: Иван 3360 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1998 Владею автомобилем полтора года. До этого были легковые автомобили. Но всегда мечтал об автобусике, всегда .

.

2016-11-28 Эрик (Благовещенск ), о Toyota Noah (Тойота Ноах) Автор: Эрик 3250 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006 Доброго времени суток всем! Вот решился поделиться первыми впечатлениями о Тойота Ноах 2006 г.в.До этого 2 года.

.

2016-03-28 Анатолий (Грозный ), о Toyota Noah (Тойота Ноах) Автор: Анатолий 2702 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1990 Описание: двухлитровый турбодизель, АКПП, 4WD. Эйфория от покупки столь экзотического авто длилась долго. А.

.

2016-02-27 Ильяс (Мурманск ), о Toyota Noah (Тойота Ноах) Автор: Ильяс 4230 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2002 Здравствуйте уважаемые. Представляю вашему вниманию отзыв о своем (на сей момент уже проданном) автомобиле.

Toyota Noah

The Toyota Noah (Japanese: トヨタ・ノア , Hepburn: Toyota Noa ) is a minivan with two rear sliding doors built by Toyota and sold mainly in Asian countries. It is positioned below the Estima and Alphard, and above the Sienta. Being a front-wheel drive-based vehicle, it replaces the rear-wheel drive-based TownAce/LiteAce Noah, while retaining the «R» model code series and generation numbering. Its twin version, named the Toyota Voxy (Japanese: トヨタ・ヴォクシー , Hepburn: Toyota Vokushī ) , is marketed as the sportier version of the Noah, featuring split-type headlights and clear taillight lens. In the third generation, another twin version was also available, named the Toyota Esquire (Japanese: トヨタ・エスクァイア , Hepburn: Toyota Esukwaia ) . It was marketed as the more luxurious version of the Noah, sported a different grille design and more upmarket interior. Since 2022, the Noah is also rebadged and sold by Suzuki as the fourth-generation Suzuki Landy (Japanese: スズキ・ランディ , Hepburn: Suzuki Randi ) , which replaced the previous Nissan Serena-based model. [2]

Up until the third generation, the vehicle was specifically developed to provide variants that complies with the Japanese dimension regulations for compact vehicles with length dimensions under 4,700 mm (185.0 in) and width under 1,700 mm (66.9 in) («class five» vehicle), which placed it in the lower end of the annual road tax bracket which contributed to its high demand. [4] [5] Since the fourth generation, all variants have exceeded the 1,700 mm (66.9 in) width limit, which made it classified as a «class three» vehicle.

The Noah was once exclusive to Toyota Corolla Store Japanese dealerships, the Voxy to Netz Store, and the Esquire to Toyopet Store. On 1 May 2020, the Noah, Voxy, and Esquire became available at all Toyota dealership sales channels in Japan (Toyota Store, Toyopet Store, Corolla Store and Netz). The Esquire was later discontinued in December 2021. [1]

Источники:

https://koleso.temaretik.com/1112198206531832017/iz-zhizni-mikrobov-opyt-vladeniya-toyota-noah-s/
http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_noah
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Noah

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector