Обзор тойота ноах

Обзор тойота ноах

Тойота Ноах отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Обзор тойота ноах

На сегодняшний день сегмент «микроавтобусов» не имеет так много представителей, как это было, скажем, в середине 90-х годов прошлого века. Сейчас проявляется массовая тенденция к всеобщей «минивенизациии». Вот и НОЙ (он же «Ноах», он же «Нюх» у автолюбителей) во всех предшествующих поколениях был микроавтобусом. Да вспомним тот же Toyota Master Ace Surf или Toyota Town Ace! Тогда это были изначально заднеприводные автомобили с расположенным под водителем и передним пассажиром двигателем (кстати сказать, достаточно «трудным» в облуживании). Конечно, такая компоновка автомобиля не позволяла добиться отточенной управляемости, хорошей аэродинамики, удобного расположения пассажиров в салоне. Полный привод включался «жестко», прибегая к переключению ручных «хабов» на колесах. «Головы», особенно на дизельном 2С-T, стали расходным материалом.

Шагом на пути перевоплощения микроавтобуса в минивен стало поколение 1996-2001 годов выпусков. Тогда к Town Ace и Lite Ace была прибавлена приставка NOAH. Что изменилось? Микроавтобус стал «носатым», а двигатель расположили под капотом. Это позволило добиться многого: машина стала более «легковой», теперь она отлично шла по трассе, не кренилась в поворотах, имела практически идеальную для своей массы (1750 кг) и клиренса (20 см) развесовку. Кроме того, увеличилось пассажирское пространство, появился свободный проход от водителя и переднего пассажира к креслам второго и третьего ряда, добавились новые возможности для трансформации салона.

Пока шли продажи Town Ace и Lite Ace Noah, корпорация Honda реализовывала свои, уже минивены, Honda Stepwagon… Однако уже тогда можно было предположить, что наступление компании Honda и ее детища Stepwgn на японский автомобильный рынок не останется без ответа со стороны Toyota. И ответная мера была принята – в виде появления новой модели, которой стала Toyota Noah.

Этот минивэн появился в продаже 16 ноября 2001 года. Как известно, до его выпуска через сеть дилерских пунктов Corolla реализовывался коммерческий фургон вагонной компоновки Town Ace. Noah является прямым преемником данного автомобиля. Для аналогичного Town Ace машины Lite Ace таким преемником стала новая модель Toyota Voxy. Таким образом, была произведена полная замена модельного ряда.

Что характерно для автомобиля Toyota Noah? Во-первых, его кузов входит в 5-ую размерную группу (по внутренней японской классификации в нее же входит и Honda Stepwgn), и внутри него имеется три ряда кресел, рассчитанных на 8 посадочных мест. С обеих сторон есть раздвижные двери. Двигатель – 2-литровый, с прямым впрыском, с 4-мя цилиндрами горизонтального расположения, развивающий мощность до 152 л.с. и имеющий максимальный крутящий момент величиной в 20.4 кг/м. Прежнее шасси, рассчитанное на задний привод, осталось в прошлом, вместо него появилась платформа с приводом на передние колеса. Это позволило опустить пол в салоне и «отвоевать» таким образом лишнее место. И еще — «лицо» Noah приобрело немного сердитое выражение, что, впрочем, произошло и с его «родным братом» – автомобилем Toyota Voxy.

Задняя подвеска машин в основных своих деталях такая же, как и на Toyota Ipsum, а именно – торсионного типа с продольным рычагом. 2-литровый бензиновый двигатель марки 1AZ-FSE с 4-мя цилиндрами используется в моделях Toyota Vista Ardeo, Gaia и Nadia. Как уже было отмечено, двигатель на всех автомобилях этих моделей один и тот же. А вот типов подвески два. Это обычная подвеска и подвеска типа TEMS с повышенной плавностью. Машина, несмотря на свой приподнятый «рост», ведет себя почти безупречно. Сопротивление боковому уводу не хуже, чем у Honda Stepwgn. Степень комфорта по меркам чисто легкового автомобиля достаточно высокая. Такая сбалансированная для минивэна управляемость является отличительной чертой всех последних моделей компании Toyota.

Главные указатели приборов располагаются на передней панели в центре, как и на всех последних разработках компании Toyota. Особых отличий Noah от прочих моделей по этому параметру обнаружить не удалось, хотя ручки управления кондиционером располагаются здесь по кругу, и такое непривычное их местоположение может несколько сбить с толку.

Главный выигрыш от перехода на передний привод заключается в том, что появилась возможность намного снизить уровень пола и, соответственно, увеличить объем салона. Высота пола перед креслом водителя составляет 440 мм, что на 75 мм ниже, чем на заднеприводной машине. Это не так низко, как у Honda Stepwgn с его 420 мм, но все-таки на уровне современных легковых однообъемников. Кроме того, на 65 мм понизилась точка посадки водителя. По словам разработчиков, ее можно было сделать еще более низкой, но это бы создало определенные неудобства в управлении для низкорослых водителей, например, для женщин. Поэтому посадку водителя рассчитали таким образом, чтобы ее высота позволяла сохранить хороший обзор, что в немалой степени обуславливает привлекательность езды на минивэне. Иными словами, сидя за рулем в салоне Honda Stepwgn, вы не отличаетесь от водителя легкового автомобиля, который имеет аналогичную – низкую – посадку.

Что касается регулировки положения кресел, то во втором ряде они могут быть двух типов. Во-первых, это кресло, которое можно развернуть на 180 градусов так, чтобы сесть лицом к лицу с сидящим в третьем ряду (так называемое «полностью разворачиваемое кресло»). Или же оно будет таким, которое можно поднять и легко сложить («кресло, легко переворачиваемое»). В третьем ряду кресла установлены не на салазках, как, например, в автомобиле Nissan Serena, а по типу сидений в Stepwgn, то есть убирающиеся подъемом влево и вправо. Конечно, это на шаг не дотягивает до уровня кресел Stepwgn, конструкция которых позволяет производить различные типы регулировки.

Модификационный ряд нового автомобиля включает в себя стандартную модификацию (Х), модификацию с «активным» (спортивным) характером (S), а также модификацию с повышенной степенью комфорта (L). У Voxy соответствующие модификации носят названия X, Z и V.

И напоследок: чем различаются Voxy и Noah? Теперь разница в них уже не связана с различиями в ходовой части, как это было ранее у моделей Lite Ace и Town Ace. Просто у них отличный друг от друга дизайн передней части кузова, начиная с передних крыльев. При этом планировалось, что внешний вид модели Voxy привлечет к себе внимание, прежде всего, водителей от 20 до 30 лет, а Noah будет более популярным среди покупателей старше 30. На самом же деле, как подчеркивают японские специалисты, вышло немного не так: поведение покупателей возраста до 50 лет оказалось предсказуемым, а вот тем, кому за 60, наоборот, приглянулись прямые линии машин Voxy, что немало позабавило ее разработчиков…

Тойота Ноах отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Получил авто в таможне 18 августа японец вместо обычных колес поставил на 17 так что ехать было по крайней мере по асфальту (для тех кто не в курсе цивилизация заканчивается с Б невера где дорога уходит в Якутию) авто ехало просто класс дискомфорта никакого движка 3ZR-FAE valve matic суда по каталогу 158 лошадок они кстати все там рвут и мечут.
В общем машиной доволен обошлось я так думаю дороже всех 800 000 со всеми прелестями успокаиваю себя тем что комплектация луче Si а так ничем не отличается от Х

По приезду в Якутск приподнял авто на 2 см. специальными про ставками говорят что их используют только у нас и в магадане естественно там где есть направления (тоесть дорог нет) так же поменял колеса на 215*60*16 с дисками так же утеплил трубопровод задней печки он идет по низу кузова при морозе -35 он замерзает печка задняя дует холодным воздухом после утепления потеплел.

Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии.
Приемлимый расход по городу (10-11)
Сидения превращаются в диван. Удобно спать.
Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках.
Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины.
Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :)
Чрезвычайно удобно входить/выходить.
Приятные электроприводы боковых дверей с притворами.

Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость.
При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо.
Регуляция освещения панели неудобна.
Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5″).

Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось.

все в восторге от красавца noah
ночевали в нем на рыбалке вдвоем просторно и удобно,— кстати заезжали на нем к чёрту на кулички р ЧУЛЫМ
установил 205/70 /15 стал выше клиренс и уверенности прибавилось
два кондиционера и раздельный климат контроль -оценил по достоинству
багажный отсек и полки в нем очень удобны как для перевозки коробок с товаром так и для ночевки в нем
полки из багажного отд трансформируются в столик и лавки и т/д
смешной расход топлива 9литров и постоянно включен кондиционер в городе на трассе и того меньше 7,5 на сотку
посмотрим как зимой себя покажет

маркий велюр кресел — одел чехлы от Трансформер и вопрос снят
нет шкалы тем-ры двигателя , — привык , как будто бы так и должно быть

не выявлены! пробег 68700 из них мои чуть более 20000 км( двадцать тысяч) все по регламенту (тьфу -тьфу )

Эта модель 2000 года последняя в SR-50 кузове,хорошая проходимость. /.сам охотник и рыбалов/много доработок. т.е. автоматический доводчик боковой двери,КАМЕРА заднего хода/зеркала нет со стойкой на задней двери/,боковые зеркала заднего вида-с обогревом,по ХОДОВКЕ . переделан передний рычаг. теперь можно снимать и менять шаровую опору,не так как на годах ранее,тяга поперечной устойчивости более массивная и саленблок стал больше. что влияет на боковой наклон. стало более комфортней по бездорожью ездить. зоводская, японская 3%тонировка..что делает летом удобство. 2-а кондиционера.

самый большой минус это-передние линки с рычагом поперечной устойчивостью..там есть резинки/БОЧАТА/которые за пол года-разбиваются. и в салоне сиденья ровно слаживаешь получается ГОРБЫЛЬ не удобно без матраса свать.

Отличный мотор, салон трансформер, высокий потолок, полный привод иногда помогает, например при езде по горам и скользким камням. Две сдвижных двери очень удобно выходить и заходить пассажирам и грузить вещи.

Noah, 2006 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, камера заднего вида, комплектация Лимитед

просторный, многофункциональный афто. По движку резвый. До него владел Аллионом 2003 г.в. Срок владения 1,5 месяца.

Шумка плоховата, особенно на грунтовой дороге. Особых минусов пока не было. Но одно настораживает-не хорошие отзывы о двигателе 1 АZ-FSE (Д-4). Перетерся из-за вибрации топливный шланг, образовалась небольшая дырочка (мм), откуда пропускало бензин и запах попадал в салон. Отрезал шланг по месту утечки и вставил обратно. На этом эта проблема была решена.

При покупке были сомнения по поводу двигателя D-4, но купил. Очень понравилась динамика 151 л.с. По трассе идет 180 км.ч не шелохнется. Масло в двигатель заливал 10W40, отходил зиму до -38С в Иркутске. Машина хранилась в кирпичном гараже (t не ниже -15С). Проблем с заводкой не было. Расход топлива зимой до 13л. Летом 9,5-10,5л как топтать гашетку. Машина ни разу не подвела. Летом 2010 за месяц проехал 16000 км. Если бензин был не очень, увеличивался расход топлива на 10%, при заправке нормальным бензином расход-норма. При продаже особых изменений в динамике, в поведении автомобиля не ощутил.

Заменил втулки на рулевой рейки, передние стойки после года эксплуатации. Масло в двигателе, в АКПП, фильтры по регламенту. Всё.

машина приемистая,качество отделки салона хорошее,диваны раскладываются в нормальный спальник,управляемость отличная,в своем классе машина на пять баллов.

резвая нюшка просторный салон.козался нисковат,думал будет брюхом цеплять,но на удевления это не так,ехал со влада до читы,до 130 в повароты входит очень даже не плохо но думаю для автобуса этого достаточно,немного шумноват,
за это не короткое растояние,а это 2800км,был приятно удивлен,прокатил семью были в восторге,всем спасибо
.

1. Вместительный.
2. Три ряда (очень советую брать комплектацию «X» с тремя рядами, а не «YY» с двумя. Третий ряд откручивается меньше чем за 10 минут, по объему багажник чуть больше, и главное пластик в «YY» при активном использовании сильно царапается и теряет внешний вид»)
3. Экономичный. Стоит литье на 17, 4 вд. Так вот зимой в смешаном режиме 12,5 литров. Для такой большой машины это очень неплохо.
4. Цепной двухлитровый мотор терпимо тянет, при этом очень надежный. До этого был 65 кузов, d4. С трудом продал.
5. Отличный свет ксенона.
6 Возможность постелить в багажнике линолеум и заходить в багажник с ногами.) поверьте, когда постоянно его нагружаешь крупно-габаритными вещами, это стаовится важным.

1. Низкий. Но это поправимо, к счастью. Поставил резину 215-65-17, сделал проставки: перед на 2 см, зад под пружины на 1,5. Зад стало сильно бить при пустом багажнике. Удлинил задние стойки, проблема ушла. Результат получился просто отличный.

2. Качество пластика просто отвратительное. Но это косяк очень многих современных авто, начиная от 150го прадика. Наденьте фирменные кожаные чехлы для ноаха, машина сразу поднимется в ваших глазах.

3. Скрипучие двери. К счастью устраняется это обычным размягчителем для резины в балончике.

4. Слабая рулевая рейка. Что есть, то есть.

5. Постоянно замерзают омыватели фар зимой.

Взял с пробегом 120000, сейчас 160000. За это время потек один аммортик и все. Остальное расходники.

Машина однозначно стоит своих денег, берите не пожалеете. Это хороший, неприхотливый трудяга. Конечно, у сех есть свои недостатки, выше они описаны. Но это честный авто, который себя отрабатывает на все 100%.

машина на всю 1000 баллов,езжу уже третий год и не жалуюсь.Просторный,очень резвый 150л.с. хватает ему за глаза))))

В данный момент полетели правые линьки,но впринципе это мелочи за три года,ездил даже как то скучно стало)))

хороший семейный авто! ндёжный и практичный. за своё время я имел много авто около 30 машин .И япанские авто самые надёжные.!

Минус один. Наше провительсво которое берёт пошлену за воз авто в разы больше чем стоит само авто. из за этого мы не можем позволить себе более свежие модели. но кто ездил на чистом японце того не переубедить сменять на европейца.

С точки зрения экономии:
1) Стоймость самого автомобиля в сравнении с аналогами значительно ниже.
2) Приемлемые цены на запчасти и обслуживание.
3) Для такого Авто расход на топливо считаю смешным ( 9-10 л/ 100км)

С точки зрения комфорта:
1) Высокая посадка ( все седаны теперь — как картинги)
2) Вполне приемленная шумоизоляция.
3) Печка работает как «бяня на дровах». После прогрева жарит по страшному.
4) Количество посадочных мест. Возил многих людей, и не одной жалобы, что было тесно.
5) Машина довольно предсказуемо себя ведёт в любую погоду.

С точки зрения практичности .
1) Поломки — редкие.
2) Машина на все случаи жизни. Хоть холодильник перевезти, хоть пару сноубордов кинуть и на покатушки с семьёй , хоть для бизнеса, хоть для дискотек ( но плясать придётся с согнутой головой и поясницей ) ).

Не много не мало, на машине накатано 130 т.км ( из них мои 80 т.км). Менял Колодки, свечи, масла, пыльники,втулки стабилизаторов и шаровые.

Расход летом упал до 13км на литр (это около 8 литров на 100 км)* Но реально больше* Так как стоит резина на 15, а штатное литьё идет на 16* думаю понятно почему! Это видно и по спидометру. Он показания свои занижает до 6-7 км/час (при резине на 15), когда нормальное отклонение должно быть 3-4 км/час (резине на 16). Разница видна по навигатору.

Удобный 8 местный авто по вместительности и комфорту с новым двигателем в 158л.с, удобная высокая посадка и очень большие зеркала заднего вида. Понравился клиренс в 16см, который можно увеличить. Электро распашные двери 2 ряда — для детей. Поднимаются сиденья 2 ряда при сдвигании для увеличения багажника. Табло хамелеон очень информативно и удобно (хотя по центру!). Подвеска в меру жесткая. Умеренный расход 12л на 100км при размеренной езде. Ксеноновые фары. Большое количество бардачков.

Под порог распашных дверей грязь скапливается. Устранилось приклеенной накладкой.
Коврики 2 ряда не отстегиваются. В салазках пола задних рядов скапливается грязь.
Лобовое стекло не протереть тряпкой (только на 23) и крышу от снега всю не обмести — высоко.

Габариты снаружи и внутри: внутри он несоизмеримо больше занимаемому на парковке объему. Экономичность: кому-как, а в моём случае по городу летом 9, трасса — 8. Зимой город 12, трасса 8,5. Это со всеми прогревами, короткими до 2 км поездками по городу, на трассе с крейсерской в районе 120. Надежность: Тойота. Не сломаешь специально, устанешь ждать. пока сломается. Внешний вид и материалы отделки: на вкус и цвет все фломастеры разные, но светлый салон в светлой кожаной обивке сидений это вещь! Жесткий пластик абсолютно не напрягал и не досаждал посторонними звуками, хотя машине было 10 лет. Ходовка: Тойота. Без изысков и откровений, просто работает предсказуемо, хорошо и надежно.

Шумки колесных арок критически не хватает. Обязательно ставить брызговики, особенно спереди — будет потише в салоне и почище на порогах внутри. Стекла тонкие, ветер заметно добавляет децибелов в салоне. ЛКП тонкое, очень боится всяких царапок любыми предметами, тем более камней. Не совсем ровный пол на комплектации G для сна. Матрац проблему решает, конечно. Звуковая картинка далека от идеала. Я не музыкант в 3-м поколении но хороший звук люблю. В базе звук есть, конечно, но тусклый. Короче говоря, все недостатки этого минивэна решаются занедорого прямыми руками и являются типичными для практически всего нового автопрома. Может за исключением премиума, но это уже другие деньги.

Рваные задние сайленты. Заехал на СТО заменить, сказали — езди и не парься. Отъездил 3 года, не парился, так и продал. Никаких негативных изменений не произошло за это время — ни прогрессии трещин в сайлентах, ни посторонних шумов или стуков, ни изменению устойчивости машины. Заскрипела обгонная муфта генератора — снял, смазал — проблемы нет. Заменил задний отпотевший амморт, оказалось зря. Новый запотел сразу и точно также, после чего работал без нареканий. Всё. Более ничего не ломалось, расходники менялись исключительно по регламенту.
Всем добра и ровных дорог!

Toyota Noah

Toyota Noah

Эксплуатирую Toyota Noah с декабря 2005 г. Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. «Жигули» свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ. Трассу Toyota Noah держит и на снегу и на льду — великолепно (не то, что я на своем «Жигуленке» выскакиваю на заснеженное ТТК, и от меня все стараются, как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра). Обзор — высоко сижу, далеко гляжу. Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет. Я не знал, что такое бывает. Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Так только для профилактики и по привычке. Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру. Всей семьей, куда-либо смотать — да не проблема: умещаемся все (нас семеро). В салоне Toyota Noah просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa — только детей посадишь. Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла 5-дверность. В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел аккумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор, наверное, придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом Toyota Noah эти морозы пережила хорошо. Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов — автозапуск и прогрев до 70). Горючее — 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 — 110 км/час. Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров. Испытали режим овердрайв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры. Не могу найти описания и руководства пользователя.

Достоинства : обзорность. Управляемость. Трансформация салона.

Недостатки : серьезных нет.

Обошлась мне Toyota Noah во Владике с «растаможкой» 630 тыс., машина бралась с оценкой 3.5. Плюс доставка до Москвы 50 тыс. И вот после двух месяцев ожидания я забрал его из Москвы с товарной станции. Что меня приятно удивило так это легковая динамика авто, разгон примерно на уровне нашей приоры, а она достаточно резвая. А на спорт режиме еще веселее едет, правда расход увеличивается сильно. Управляемость Toyota Noah на твердую четверку, уверенно перестраиваться позволяет при скорости 120-130 км/ч, дает возможность даже немного «полихачить», если нет сильного бокового ветра, так как сказывается небольшая парусность. При обгоне динамика приличная даже догоняешь многие легковушки, есть функция кик-дауна, т.е. при резком нажатии газа переключается на пониженную передачу. Думаю, полный привод отобрал бы немного разгонной динамики. Обзорность отличная, по принципу высоко сижу далеко гляжу (для машины с правым рулем это большой плюс), и большие зеркала способствуют этому. Все, кто первый раз садятся в Toyota Noah отмечают обзорность, прежде всего. Подвеска у машины на 4 с плюсом, в меру плотная и комфортная, кочки проглатывает хорошо и по проселочной дороге не идет в раскачку, геометрическая проходимость нормальная.

Источники:

http://www.jcnews.ru/news/toyota_noah_ot_mikroavtobusov_k_minivenam_obzor_foto/2082
https://www.drom.ru/reviews/toyota/noah/5kopeek/?order=rate
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_noah.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector