Обзор тойота краун

Обзор тойота краун

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Toyota Crown: первый и самый роскошный седан от компании Toyota

Тойота Краун – полноразмерный седан класса «люкс» от Toyota.
Подлинное значение Crown для Японии способен оценить только водитель американского Линкольна Таун Кар, привыкший к комфорту и роскоши. Такая же концепция закладывалась разработчиками во все поколения седанов Тойота Краун, начиная с первых дней производства этой модели.

История создания

Toyota Crown – самая старая машина среди седанов марки Тойота. Массовое производство автомобилей линейки Crown было начато в 1955 году, а всего лишь через три года японский автоконцерн начал экспортировать эти машины в Соединенные Штаты.

Первоначально седан проектировался как автомобиль, предназначенный для эксплуатации в службе такси внутри страны. Однако к моменту запуска серийного производства было принято решение выпускать седан в двух различных конфигурациях. Лейбл Краун был присвоен автомобилю для личного пользования. Вторая разновидность — Тойота Мастер — была предназначена для работы в такси и имела небольшие внешние отличия. Например, у Короны кронштейны задней двери находились на задней стойке, то есть двери распахивались в обратную сторону (поэтому их иронически называли «самоубийственные двери»). У Тойота Мастер конструкция дверей была такой же, как и у большинства нынешних машин.

В Соединенные Штаты эти автомобили поставлялись с 50-го по 71-й год XX века. На европейский континент (в Бельгию, Голландию, Англию, Финляндию) экспорт Тойоты Краун начался в 1964-м году.

Эволюция технических характеристик Toyota Crown

Чтобы объективно оценить все достоинства этого просторного седана, выгодно отличающие его от аналогичных автомобилей других брендов, следует подробнее изучить всю хронологию его эволюции. Любопытно наблюдать, как в каждой последующей серии, которых к сегодняшнему дню набралось уже 14, применялись самые передовые технические новшества соответствующего времени.

Самая первая модификация Crown (I поколения) по техническим характеристикам ничем особенным не выделялась. Это был классический седан с задним приводом, полуторалитровым 60-сильным мотором и 3-ступенчатой механической коробкой передач. Машина производилась в форм-факторах седан и универсал (Toyopet Masterline), с 3- или 6-местным салоном.

тойота краун I поколения

Тойота второго поколения отличалась стильным дизайном, прообразом которого стал экстерьер Форда Фэлкон 1960-го года. Впервые машину оснастили фирменной 2-ступенчатой КПП Toyoglide. Остались в прошлом 4-дверный утилитарный кузов и лейбл Мастерлайн. В 1965 году для повышения скоростных характеристик машины в качестве силового агрегата начали устанавливать 6-цилиндровый рядный мотор серии «М» объемом 2 л.

тойота краун II поколения

Также начался массовый выпуск разновидности Crown Eight с усиленным движком V8. В данной модели впервые появились электроприводные стеклоподъемники, центральный электрозамок, система скоростного контроля и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внешний вид седана 1967-го года изменился совсем немного, зато в техническом плане автомобиль был значительно усовершенствован. Главным технологическим прорывом можно считать мотор объемом 2.3 л. В этой же серии была представлена модификация класса универсал — с дополнительными креслами и подвижным стеклом в дверце багажного отсека.

тойота краун eight

Ярким представителем третьего поколения (серия S60, 1971) является модель Super Saloon. Вообще Saloon – это целая линейка комплектаций, в названии которых, в зависимости от класса автомобиля, изменяется только первое слово. Например, самая респектабельная модификация Тойоты Краун получила название Royal Saloon.

тойота краун S60

Модель 4-го поколения получила среди японских автолюбителей народное прозвище «kujira», что означает «белый кит». Функционал автомобиля пополнился электроприводом капота багажного отделения, который открывался обратным вращением ключа зажигания, и такой специфической фишкой как персональная клавиша настройки радиоприемника для пассажиров задних кресел.

В 5-м поколении 1974 года был впервые внедрен механизм электронно-регулируемого впрыска топлива. Также были расширены габариты автомобиля — длина составила 4.7 м. Функцию несущего элемента кузова выполняла рама. В плане дизайна модели данной серии очень напоминали изделия американской автопромышленности. В те времена именно американские инженерные и стилевые концепции считались эталонными. В экспортном варианте Тойота Краун линейки S80 оснащалась 3-ступенчатой автоматической КПП либо 4-ступенчатой механической КПП. На отечественном японском авторынке продавалась модель и с 5-ступенчатой механикой.

тойота краун S80

Выпуск машин шестой генерации был начат в 1979 году. Это последняя серия, в которой была представлена модель с кузовом купе. Двухдверные спорткары Celica и Supra в основном предназначались для молодых автолюбителей, тогда как двухдверные Crown пользовались спросом у старшего поколения. Внутренняя часть кузова была обита натуральной кожей. Не обошлось и без очередных приятных опций, повышающих комфортабельность автомобиля: климат-контроль, застекленный люк, автомагнитола и подключенный к отдельному компрессору миниатюрный холодильник.

тойота краун S110

В моделях седьмой линейки Краун, массовое производство которых началось в 1983 году, набор дополнительных функций был существенно расширен. Например, в модификации Ройал Салун система климат-контроля была разделена на две зоны: водительскую и пассажирскую. Также добавлена независимая аудиосистема для задних пассажиров, опция автоматического включения/выключения фар и т.д. Модель Супер Салун 3.0 была впервые оборудована 5-ступенчатой АКПП. Автомобили Тойота Краун седьмой генерации с дизельным мотором быстро завоевали популярность у таксистов Гонконга и Сингапура.

тойота краун S120

Серия S130 представляет собой восьмую генерацию. Ее отличительной особенностью можно считать огромное разнообразие модификаций, поскольку эта машина выпускалась как в люксовых вариантах, так и в достаточно скромных конфигурациях — для применения в качестве надежного «рабочего коня». Более того, производились модели и с разными типами кузова: универсал, хардтоп и седан. Первый — Краун Вагон — один из наиболее габаритных универсалов Тойота: трудно найти что-то более подходящее для многоцелевого использования, нежели симбиоз коммерческой и легковой машины.

тойота краун S130

Восьмое поколение приобрело такую популярность, что даже после начала производства в 1991 году хардтопа девятого поколения (S140) седан и универсал серии S130, пройдя процедуру рестайлинга, производились еще несколько лет (седан — до 1995, универсал — до 1999).

В девятом поколении автомобили изготавливались в двух разновидностях – Hardtop и Majesta. Для этих моделей характерны те же особенности, что и для ранее разработанного экспортного варианта Lexus LS, в частности мотор класса V8.

тойота краун S140

В моделях десятого поколения, производить которые начали в 1995 году, японские инженеры решили отказаться от ставшей классической для данного класса машин конструкции на базе несущей рамы.

тойота краун S150

Одиннадцатая генерация Тойоты Краун отличается тем, что при проектировании кузова учитывались актуальные тренды современности: «необъятный» капот машины был значительно укорочен при сохранении тех же, что и у предшествующего поколения, габаритных размеров. Это было сделано для расширения пространства и повышения комфорта внутри салона. Самой выдающейся модификацией в модельном ряду этого поколения считается Toyota Athlete V, оснащенная сверхмощным фирменным мотором 1JZ-GTE с турбонаддувом.

тойота краун S170

Еще до начала производства автомобилей 11-го поколения у поклонников Тойоты накопился широкий круг претензий к производителю, причем даже не технического, а скорее идейного плана. Автоконцерн обвиняли в излишнем консерватизме, который рано или поздно деградирует до «обыденности и серости». Поэтому, проектируя модельную линейку 12-го поколения, разработчики отринули классические принципы и собственные многолетние традиции. В результате был создан прототип, ставший основой новой серии, который назвали Zero Crown, что в буквальном смысле означает «Краун с нуля».

Была утверждена новая концепция: «Не только функционал, но и стиль». При этом оба канона должны были не противоречить друг другу, а гармонично сочетаться. Было сконструировано принципиально новое шасси, способное нести кузов большего объема. По вместимости салона обновленный Краун превзошел даже Мерседес Бенц E-класса и БМВ 5-ой серии. Расширилась колесная база и длина обеих осей, причем нагрузка на них была рассредоточена так, чтобы достигалась наилучшая маневренность.

тойота краун S180

Не менее революционным изменениям подверглись моторы— канули в лету рядные 6-цилиндровые движки, которыми ранее оснащались люксовые автомобили Тойота. Вместо них появились новые моторы серии GR, впервые установленные в 2003 году на машинах для внутреннего японского авторынка. Это 6-цилиндровые V-образные 2,5-, 3- и 3,5-литровые движки мощностью соответственно 215, 256 и 315 л. с. Именно с этой генерации все модификации Краун даже в минимальных конфигурациях начали оборудоваться интеллектуальными системами безопасности VSC и TRC.

Разработчики, вдохновленные грандиозным успехом седана предыдущего поколения, решили при создании 13-го модельного ряда не менять удачно подобранные пропорции, а всего лишь слегка скорректировать дизайн. Что касается внутреннего содержания, то по сравнению с предшествующей генерацией, где основное внимание было уделено максимально точной настройке подвески для повышения динамических и маневренных показателей, концепция обновленного Crown заключалась в возврате к классическим принципам комфорта и респектабельности, присущим автомобилям премиум класса.

тойота краун S200

Именно по этим причинам в линейке Краун 2008 года отсутствуют относительно недорогие модификации Ройал Экстра. Отныне выпускаются только роскошные модели Royal Saloon и Athlete. Впервые машины начали оснащать спутниковым 3d-навигатором, совмещенным со встроенной системой геолокации G-BOOK. Эта интеллектуальная система может по карте рассчитывать траектории поворотов и самостоятельно переключать передачи в АКПП, помогая водителю увеличивать или снижать скорость. Среди прочих инновационных гаджетов можно также выделить устройство ночного видения, способное распознавать переходящих автотрассу людей.

тойота краун S210

В 2012 году начался массовый выпуск седанов серии S210. Это 14-ая, на сегодня самая последняя генерация Краун. Управление бортовыми системами производится с помощью многофункционального сенсорного дисплея. Большинство машины последнего поколения оборудуются современным 2.5-литровым движком класса V6 и 6-ступенчатой АКПП. Самая мощная модель серии — Athlete — оборудована 3.5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатой «автоматикой» .

Любопытные факты о Тойоте Краун

Лейбл «корона» часто использовался в наименованиях и других изделий японского автоконцерна, поскольку это слово считается в корпорации своеобразным символом успеха. Crown в переводе с английского означает «корона», а, например, Corolla — это «миниатюрная корона» на латинском языке. Название другой знаменитой модельной серии — Camry — представляет собой фонетическое звучание японского слова «kanmuri», также означающего корону. Автоконцерном производились и машины с лейблом Corona, что тоже эквивалентно английской «crown» и русской «короне».

Седаны категории «люкс» — это самое тесное поле соперничества для ведущих автоконцернов Японии. Каждый автопроизводитель стремится выпускать собственные модели, способные конкурировать с Toyota Crown на отечественном рынке. Это соревнование, кроме чисто имиджевых соображений, имеет и вполне утилитарную цель: седаны категории люкс всегда пользуются большим спросом у госучреждений, которые закупают их как транспорт для правительственных руководителей, полиции и т.п.

Например, Ниссан производит целую линейку подобных автомобилей под лейблами Cedric, Gloria, Fuga. Хонда выпускает модель Легенд, которая известна далеко за пределами страны. У Мицубиси — это модель Debonair, у Мазды — серия 929

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

DSC04311.jpg

Каков он, японский бизнес-класс 15-летней давности? В каких дисциплинах автомобиль готов дать фору современным одноклассникам? За что его так любит владелец и не накладно ли содержать столь престижную и немолодую машину? Мы встретились с хозяином и расспросили о модели предметно.

Взгляд со стороны

Знакомство с чужой машиной я предпочитаю начинать с заднего дивана по той причине, что привыкла ездить либо сзади, либо за рулем. И Краун весьма располагает к вольготному обустройству на втором ряду: приглушенный свет в салоне, комфортный диван, в велюровой обивке которого просто утопаешь, мягкие подлокотники справа и слева. а особенно умилили поручни на спинках передних сидений, которые обеспечивают удобство посадки-высадки.

По размерам пространства для ног Краун не рекордсмен (пожалуй, назову нескольких представителей классом пониже, в которых вытянуться можно еще больше), но в целом места хватает с лихвой, а геометрия посадки и длина подушки дивана помогают обрести умиротворенно-расслабленное состояние. Отдельного упоминания заслуживает забавная мелочь в виде уже позабытых многими автопроизводителями пепельниц в подлокотниках.

Несмотря на неродные «короткие» пружины, Краун плавно стелет по асфальту не лучшего качества и почти полностью исключает проникновение звуков окружающей среды в салон.

Интерьер, даром что 15-летний, «молчалив», не скрипит и не раздражает «сверчками». Одним словом, большой начальник был бы доволен. Правда, если уж совсем придираться, толчки АКПП при переключении вверх всё-таки ощутимы, но эту неисправность владелец машины готовится ликвидировать.

Владелец «лайнера» Роман предлагает сесть за руль и попробовать прокатиться самостоятельно. И тут оказывается, что для водителя Краун Атлет V приготовил немало интересных настроек и решений. К примеру, разблокировка регулировки руля по высоте и по вылету осуществляется разными рычажками. Красная кнопка на подиуме АКПП задействует аварийный режим, чтобы иметь возможность даже в обездвиженной машине переключать передачи (удобно при погрузке на эвакуатор). Как же этого не хватает многим современным автомобилям!

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Кнопка, располагающаяся на центральном тоннеле ближе к пассажиру, отключает антипробуксовочную систему, а если нажать ее сразу после пуска двигателя, то и систему курсовой устойчивости. По наблюдениям Романа, так можно ездить 10-15 минут, а затем она включается снова при подходящей ситуации. Это означает, что система курсовой устойчивости не заработает внезапно в тот момент, когда машина находится в боковом скольжении.

Двуплечая клавиша возле водителя позволяет выбрать режим работы двигателя и АКПП. Режим Snow притупляет отклики на педаль газа и заставляет машину трогаться только со второй передачи, не допуская раскрутку двигателя до отсечки. Power противоположен — машина стартует с первой передачи, резче реагирует на газ и доводит обороты до максимальных на каждой передаче. Кроме того, сама АКПП, помимо стандартного Drive, имеет режимы Low (езда на первой/пониженной передаче), 2 (передача не опускается ниже второй) и Manual, в котором переключения производятся кнопками на руле (на лицевой стороне руля кнопки для переключения вниз, на обратной — вверх).

iLUUnzDoUxI.jpg

Если отбросить то обстоятельство, что поездка за рулем праворульного автомобиля для меня в диковинку, ужиться с Крауном было бы делом привычки. Большие боковые и внутрисалонное зеркала, «рожки» на передних крыльях, подсказывающие границы габаритов немаленькой машины, в значительной мере упрощают жизнь. Как и сзади, впереди тоже очень тихо и мягко, а изменения в подвеске способствуют тому, что на затяжных развязках машина кренится меньше, чем иные представители D-класса люксового сегмента.

И всё же, на мой взгляд, есть в машине некий диссонанс. С одной стороны, высокий уровень заботы о комфорте пассажиров и по-автобусному большой руль, который при поворотах нужно долго и упорно вращать. То есть, казалось бы, Краун — классический большой седан для неспешной перевозки VIP-персон. С другой — совершенно дурной в хорошем смысле этого слова двигатель. Я смогла ездить только в режиме Snow, в «нормальном» режиме машина буквально рвет когти с места при малейшем дуновении на педаль газа. Тронуться без пробуксовки — уже достижение. На ходу на газ вообще лучше не нажимать, чтобы ненароком не прилететь в чей-нибудь бампер. Что творится в Power, я решила даже не пытаться выяснять.

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Впрочем, в умелых руках «длинный» руль Крауна не является помехой, что и демонстрирует Роман, с удовольствием использующий возможности своего автомобиля на все 100%.

Что это за машина?

Toyota Crown — воплощение «старшего» бизнес-класса по-японски; автомобиль с самым «долгоживущим» именем в легковом модельном ряду Тойоты — первое поколение Крауна увидело свет в 1955 году. Начиная с 1991 года он делится агрегатами со старшими моделями Лексуса — GS и LS.

Машина, на которой довелось поездить, принадлежит к 11-му поколению Краунов (серия S170), которое выпускалось с 1999 по 2007 год. Это, кстати, первое за долгий срок поколение автомобиля в кузове «седан». До этого несколько генераций выходили в виде хардтопов — без дверных рамок. На «170-м» японцы обратились к более привычным формам из соображений пассивной безопасности. Athlete — это более спортивная версия Crown, которая отличается прежде всего 2.5-литровым турбомотором, о котором подробно расскажем ниже.

DSC04324.jpg

Экстерьер

Герой сегодняшней истории — заднеприводный Toyota Crown Athlete V 2000-го года выпуска, оснащенный 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и легендарным в кругах «японофилов» 2.5-литровым 280-сильным турбированным двигателем 1JZ-GTE. Дизайн этого степенного автомобиля выполнен в весьма сдержанном стиле, чем-то неуловимо напоминающем Mercedes-Benz S-класса в кузове W140.

По сегодняшним меркам, машина выглядит довольно старомодно, тем не менее в потоке она не затеряется не только благодаря размерам, но и оригинальным черточкам в облике вроде короны на фальшрадиаторной решетке. А что это за рожки по углам передних крыльев? Подозрительно смахивают на «синие писалки», которые еще недавно массово ставились любителями «колхозного» тюнинга на старые ВАЗы, Нексии и прочий непритязательный транспорт.

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Как выяснилось, эти рожки светят зеленым светом водителю, обозначая для него габариты автомобиля и облегчая тем самым маневры в темноте. Некоторые Крауны даже дополнительно оснащались выдвижной габаритной антенной, встроенной в передний бампер машины с противоположного для водителя угла, но наш герой, правда, этой «фишки» лишен.

Цветовое сочетание тоже привлекает внимание: верх выполнен в классическом тойотовском «белом перламутре», низ светло-серый, благодаря чему машина выглядит более поджарой. Кроме того, владельца не устраивала мягкость и валкость заводской подвески Крауна, поэтому он поставил более короткие и жесткие пружины амортизаторов, и машина припала к земле на добрые пять сантиметров относительно исходного состояния. Без потерь эта доработка не прошла: клиренс теперь составляет около 11,5 сантиметра, что иногда вызывает небольшие сложности, например при преодолевании крутых съездов-заездов на парковку. Такова цена более собранного поведения на дороге.

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Покупка автомобиля

К выбору своего Крауна весной 2014 года Рома, хозяин Атлета, шел тернистым путем, на котором встречались объявления о продаже Марков, Субару Легаси и других Краунов. Почти все рассмотренные машины оказывались в весьма плачевном состоянии, пока на глаза Роману не попался Crown Athlete V в достаточно ухоженном виде.

После предварительной диагностики было выявлено следующее: целое дно машины без сколов и вмятин; новые тормозные диски и колодки по кругу; хорошее состояние подвески (новые рычаги передней подвески); свежая 4-ступенчатая АКПП; чистый салон; масляные подтеки на сальниках двигателя и коробки. Кузов имел сколы на капоте, точки ржавчины возле проема левой задней двери и передней левой арки, как выяснилось, весь левый борт машины был некачественно покрашен. Также наличествовала вмятина на крышке багажника.

f26781cs-4801.jpg

f26781cs-4802.jpg

У нашего Атлета достаточный скромный, по японским меркам, набор оборудования, хотя если абстрагироваться от праворульных традиций, то для 2000 года выходит весьма впечатляюще. Итак, светлый велюровый салон (к слову, на внутреннем рынке Японии велюр стоит в табели о рангах выше кожи), 2-зонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, дистанционное открытие крышки багажника, зеркала бокового вида с электроприводом, складыванием с кнопки и подогревом, датчик света, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, доводчик водительского стекла с автоматическим режимом и ксеноновые фары с автокорректором.

Более богато оснащенные Крауны могут обладать еще и большим экраном мультимедийной системы с навигацией, 3-зонным климат-контролем, функциями управления музыкой и климат-контролем с заднего дивана, доводчиками всех стекол и электрорегулировками пассажирских сидений (на заднем диване одновременно меняется положение спинки и нижней подушки), регулирующейся спинкой заднего дивана и другими весьма приятными опциями.

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

За автомобиль с пробегом 182 тысячи километров просили 300 тысяч рублей, что было ниже средней цены по рынку для машины в таком состоянии. Рома предполагал, что подвох может заключаться в проблемах с двигателем, но, поскольку машина ему очень понравилась, всё-таки приобрел ее. Еще 30 тысяч рублей ушло на оформление ОСАГО, ДАГО, постановку на учет и покупку комплекта летней резины (с машиной отдавали только летние диски).

Кузов и салон

Корпус Тойоты Краун обладает достаточно высокой коррозионной стойкостью, поскольку он полностью оцинкован и покрыт двумя слоями грунта, нанесенного катафорезным методом. Тем не менее очаги коррозии могут появляться из-за некачественного ремонта и перекраски. Именно поэтому точки ржавчины появились и на ромином Атлете, но он собирается решить эту проблему полным перекрашиванием автомобиля в «родной» перламутровый цвет. Новые Крауны окрашиваются автоматами одним толстым слоем краски, но вручную подобное повторить невозможно, поэтому придется выполнять окраску автомобиля в три слоя.

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Из устраненных недочетов: были приобретены целые пороги за 1 000 рублей, так как старый правый порог имел трещину. Что ж, теперь возраст и пробег машины в салоне выдают только потертые подлокотники на первом ряду. В остальном светло-бежевый велюр сохранился весьма достойно. Что касается неисправностей, то после покупки автомобиля из-за разболтанных подрулевых переключателей пришлось приобретать весь этот блок в сборе за 500 рублей. Помимо этого, никаких вмешательств в интерьер еще не требовалось.

11.jpg

Двигатель

Практически сразу после покупки Рома стал приводить машину в порядок и докупать расходники для ТО, в итоге были приобретены сальники коленвала, сальники коробки, прокладка правой клапанной крышки, ремень ГРМ, ролик натяжителя и кронштейн, целый «родной» интеркулер для турбины, свечи и ГБЦ (планировалось купить только клапанные крышки) — всё в сумме около 10 тысяч рублей. К сожалению, к концу лета машина потребовала еще более пристального внимания.

Моторы серии JZ славятся чрезвычайной надежностью и неприхотливостью, подводит обычно либо навесное оборудование, либо несвоевременное обслуживание. На форумах крауноводов темы о проблемах с запуском двигателя нередко заканчиваются устранением неисправности в виде уставшего аккумулятора или сломавшегося генератора. Простой пример, насколько всеяден 1JZ-GTE: на пробеге 191 тысяча километров при обследовании цилиндров двигателя Атлета через свечные колодцы в одном из цилиндров была обнаружена пара промышленных магнитов.

3c592cs-4801.jpg

Никто не знает, как долго они там пробыли. и как при этом ездил автомобиль

Причиной подробного исследования состояния двигателя стал стук в районе впускного распредвала. После появления стука автомобиль, естественно, был поставлен на прикол. Последующие 2 месяца были наполнены размышлениями, как поступить — выполнить капитальный ремонт двигателя или заменить его на контрактный. При вскрытии выяснилось, что стучал из-за провернутого вкладыша шатун пятого цилиндра. Было решено сделать полный ремонт двигателя, что обошлось в 61 тысячу рублей. Машина уже успела пройти обкатку и радует владельца.

В процессе ремонта двигателя обнаружили необходимость ремонта турбины, поскольку присутствует люфт и небольшая течь масла из втулки. Приблизительная стоимость ребилда турбины — 15 тысяч рублей.

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170 (тест-драйв)

Из менее значимых неприятностей: износился патрубок на впуске, в качестве временного решения изготовлена переходная муфта с силиконовыми соединителями, а в будущем планируется замена штатного интеркуллера и системы впуска на более производительные.

Трансмиссия

Предыдущий владелец Атлета уже менял «родную» АКПП на контрактную. Однако коробка работает неидеально по причине сгнившего контакта и немного «пинается» при переключениях вверх. Стоимость нового шлейфа плиты АКПП составляет около 2 900 рублей. Вообще, запчасть в обычных условиях не изнашивается, поскольку контактные фишки герметичны и не разъединяются даже в условиях проведения обслуживания. В данном случае вода оказалась внутри фишки, поскольку контрактная АКПП находилась на хранении у поставщика запчастей.

Toyota Crown отзывы

Обзор тойота краун

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; противотуманные фары; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Обзор тойота краун

Отзывы владельцев о Toyota Crown

.

2017-12-20 Виктор (Ангарск ), о Toyota Crown (Тойота Краун) Автор: Виктор 2784 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1980 Всем привет! Машину эту я купил у своего брата примерно пол года тому назад.История у него длинная,начну по.

.

2017-02-09 Глеб (Черкесск ), о Toyota Crown (Тойота Краун) Автор: Глеб 3148 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1988 Доброго времени суток! Предисловие: В 18 лет получил права, естественно захотелось свою машину, ну так как в.

.

2017-02-06 Дмитрий (Каменск-Уральский ), о Toyota Crown (Тойота Краун) Автор: Дмитрий 3302 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2000 Здравствуйте! На дроме я скорее читатель, чем писатель, но всё же решил поведать об одном из автомобилей.

.

2016-04-14 Артем (Брянск ), о Toyota Crown (Тойота Краун) Автор: Артем 3622 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1990 Здравствуйте,всем кто интересуется автомобилями,а в особенности японским автопромом!. Начну свой рассказ о.

.

2015-09-11 Дамир (Краснодар ), о Toyota Crown (Тойота Краун) Автор: Дамир 2634 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2001 Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун. Машину приобрел совершенно.

.

2015-01-01 Алексей (Тамбов ), о Toyota Crown (Тойота Краун) Автор: Алексей 2912 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1999 Всем владельцам краунов привет. Прошел 1 год эксплуатации в моих руках этого авто. Сразу скажу до него владел.

Источники:

https://japan-drive.ru/131-toyota-crown-pervyy-i-samyy-roskoshnyy-sedan-ot-kompanii-toyota.html
https://auto.mirtesen.ru/blog/43358850959/ZHizn-s-pravorulnoy:-udovolstvie-vladeniya-Toyota-Crown-S170-(te
http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_crown

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector