Обзор тойота краун

Обзор тойота краун
Содержание
  1. Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены
  2. Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена
  3. История модели
  4. Технические характеристики
  5. Внешний вид и комфорт
  6. Стоимость с пробегом и без и где можно купить
  7. Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены
  8. Обзор нового Тойота Краун 2018 гибрид: внешний вид, габаритные размеры, техническая начинка, системы безопасности, фото, видео
  9. История модели
  10. Внешний вид
  11. Габаритные размеры
  12. Интерьер и внутреннее оснащение
  13. Системы безопасности Тойоты Краун
  14. Техническая начинка
  15. Коробка передач
  16. Комплектации
  17. Комплектация В
  18. Комплектация S
  19. Комплектация G
  20. Комплектация RS
  21. Что по чём?
  22. Резюме
  23. Восточный «премиум»: оцениваем достоинства, недостатки б/у Toyota Crown S210
  24. Общие данные
  25. Ситуация на вторичном рынке Дальнего Востока
  26. Обзор
  27. Кузов
  28. Салон
  29. О моторах и КПП
  30. Ходовая часть
  31. Подытожим
  32. Источники:

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Краун в версии Рояль.

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

Для большей части РФ Дальний Восток всегда был символом комфорта. В первую очередь это касается автомобилей.

Российские автолюбители с удовольствием передвигаются на японских машинах, которые имеют правосторонний руль, передовое техническое оснащение и отличатся повышенным комфортом. Эти авто надежны и просты в управлении.

История модели

Краун от компании Toyota Motor с момента выпуска 1 поколения стал флагманом люксовых авто на японском рынке. Машина широко задействована на рынке корпоративного транспорта.

Предприятия, покупая транспортные средства, делают инвестиционный взнос в свою компанию: представители данного модельного ряда – символ надежности и долговечности.

Еще с 1983 года Краун полюбился автолюбителям с высоким и средним достатком, которые уверенно ведут бизнес.

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

Это преимущественно люди старше 40-50 лет. Для многих японцев данное авто – это символ богатой жизни и предмет мечтания. Среди пожилых людей Краун набирает популярность в последние годы, как доказательство того, что мечты сбываются в результате многолетнего труда.

Гибрид Тойота Краун Атлет S210 на японский рынок вышел в 2012 году и выпускался до 2017 года, после начался выпуск Атлет S220.

Обзор тойота краун

Автомобили-новинки 2019 года, которые будут представлены в России
Если вы мечтаете о новом отечественном или импортном автомобиле с прекрасными характеристиками и приемлемой ценой, но…

Технические характеристики

Toyota Crown базируется на платформе Lexus GS и относится к Е-сегменту. Краун изготавливается в моделях Athlete и Royal Saloon.

Силовой агрегат предполагает гибридную установку электромотора и ДВС 2,5 л (178 л. с.) суммарной мощностью 260 л. с, а также бензиновые силовые агрегаты на 2,0 л (203 л. с.), 2,5 л (235 л. с.), 3,5 л (315 л. с.). 2,5 и 3,5-литровые двигатели оснащаются автоматической трансмиссией – 6АКПП и 8АКПП, а также задним или полным приводом.

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

2,0-литровый турбодвигатель на 4 цилиндра с прямым впрыском топлива выдает максимальную мощность 235 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и 1500-4400 об/мин. Расход топлива (АИ-95) в цикле равен 13,4 л на 100 км.

Если в городском режиме аккуратно давить на газ, это позволит реализовать турбонаддув на полную мощность, не вызывая скачков впрыска топлива.

Обзор тойота краун

Новая Тойота Камри 2019 года — чем порадует модель и когда выйдет в России?
Камри – это не просто флагманская модель компании Toyota. Это ее своеобразная визитная карточка, которую компания…

Внешний вид и комфорт

Toyota Crown в S210-кузове обладает монументальным строгим дизайном – грузная и мощная корма, массивная передняя и задняя часть авто.

Экстерьер Athlete интересен за счет:

  • радиаторной решетки с крупными ячейками;
  • больших дисков на колесах;
  • головной оптики в форме клина (оптика на светодиодных элементах);
  • спойлера на заднем багажнике;
  • низкого обвеса.

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

Интерьер выделяется сенсорной центральной консолью с японским интерфейсом. Несмотря на иероглифы, каждый автолюбитель быстро освоит мультимедиа и климат-контроль.

Аналоговая панель приборов достаточно информативна и хорошо читается. Автомобиль оснащен мультимедийным рулем.

Аудиосистема читает CD, DVD-форматы, а также МР3. В мультимедиа входят разъемы USB, AUX и ТВ-тюнер.

blobid1559753422415.jpg

Передние кресла имеют боковую поддержку в виде валиков и многочисленные настройки для комфортной езды. Заднее сиденье рассчитано на 2 пассажира, которые не выше 185 см. При большом росте снижается комфортабельность за счет малого просвета между первым и вторым рядом (недостаточно места для коленей).

Обзор тойота краун

4 иномарки до 250 000 рублей, которые недооценивают, и зря боятся покупать
Редко кто решается купить иномарку с бюджетом в 250 000 рублей. Обычно все останавливаются на ВАЗ. В рамках вышеуказанной…

Стоимость с пробегом и без и где можно купить

Предложений о продаже Toyota Crown в кузове S210 и S220 достаточно много. Особенно много предложений в г. Владивосток.

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

Приобрести авто можно с пробегом от 50000 до 170000 км, а также без пробега. Минимальная стоимость автомобиля 2007-2008 годов – от 1 миллиона рублей.

Toyota Crown Athlete 2013-2017 годов предлагают приобрести от 2000000 до 3000000 рублей.

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

Сегодня популярность японских автомобилей вышла далеко за дальневосточный регион. Toyota Crown любят на всей территории РФ и дистрибьюторские продажи растут из года в год. Японское качество + новейшая электроника – это залог успеха компании Toyota.

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Обзор нового Тойота Краун 2018 гибрид: внешний вид, габаритные размеры, техническая начинка, системы безопасности, фото, видео

Toyota Crown 15 поколения

Toyota Crown (Корона) это по-настоящему легендарная модель японского концерна. Она является старейшей машиной из тех, которые выпускает корпорация Тойота. Всего за время производства было выпущено 15 поколений автомобиля, последнее из которых вышло в этом году. О Тoyota Сrown (S220) 2018 года и пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Тoyota Сrown 1 поколение

Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения , которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Тойота Краун 4 поколение

Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Тойота Краун 4 поколение

Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Toyota Crown 2018

Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Тойоты Краун 14 поколение

Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Toyota Crown 15 поколение

Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Toyota Crown 2018 кузов

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Тойота Краун в новом кузове 2018

Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Тойота Краун тюнинг

Габаритные размеры

Как обычно, с каждым новым поколением, размеры автомобилей увеличиваются. То же самое произошло и с новым японским седаном. Правда, увеличились они совсем незначительно. Длина на 15 мм, ширина осталась прежней, а высота увеличилась всего на 5 мм. Таким образом, габаритные размеры Toyota Crown составляют:

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Клиренс – 135 мм;
  • Колёсная база – 2920 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун . И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.

Интерьер Тойота Краун 2018

Передняя панель Тойота Краун

Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.

Салон новой Toyota Crown

Варианты расцветки салона новой Toyota Crown

На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.

Передняя консоль Тойоты Краун

ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун

Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.

Новый Toyota Crown 2018

Панель приборов новой Toyota Crown

Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.

Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:

  • Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев руля;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система помощи при парковке IPA;
  • Система освещения поворотов AFS;

опции Toyota Crown 2018

  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «слепых зон»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с десятью динамиками;
  • Камеры кругового обзора;
  • Проекционный дисплей.

Системы безопасности Тойоты Краун

За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.

Системы безопасности Тойоты Краун

Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковые подушки;
  • 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
  • 2 боковые надувные штоки на окнах.

Техническая начинка

Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2018 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Новинка Lexus LS

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Тойота Краун 15 поколение

Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:

  • 1) Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;
  • 2) Гибридная силовая установка состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;

•Гибридная силовая установка Тойота Краун 2018

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра

  • 3) Гибридная силовая установка состоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с. , с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Тойота Краун гибридной силовой установки с двигателем 3,5 литра

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра

Коробка передач

Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:

  • 1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;
  • 2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;
  • 3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Комплектации

Комплектаций для своего флагмана японские инженеры предусмотрели 4 варианта: В, G, S и RS . Рассмотрим их поподробней.

Комплектация В

Это, по сути, базовая комплектация автомобиля. Главным видимым отличием этой комплектации от других являются дверные ручки под цвет кузова. Внутри машина отличается тканевой обивкой салона.

Среди электроники седан имеет практически все, что описано выше. Единственное что в этой комплектации нет подогрева сидений, и возможности запоминания их настроек. Среди электронных опций отсутствует система умного освещения дороги AFS, системы автоматического включения дворников. Все электронные системы, отвечающие за безопасность и мультимедия, даже в базовой комплектации присутствуют в полном объёме.

Что касается цены то в Японии Toyota Crown в комплектации «В» продаётся по цене от 4 606 000 Иен, что соответствует 41 000 долларов.

Комплектация S

Это вторая по оснащению комплектация Крауна. Внешне от предыдущей комплектации она не отличается. Машина то же имеет ручки в цвет кузова. А вот внутри отличия огромны. Это первая комплектация, которая имеет полностью кожаный салон. Правда, выполнен он однотонно. Кроме этого в салоне присутствует подогрев сидений и рулевого колеса.

Из электронных опций на седане присутствует система автоматического включения дворников с датчиком дождя. Цена на такие машины в Японии начинаются с 4 747 000 Иен (42 300 $).

Комплектация G

Из внешних отличий, эти автомобили впервые получают хромированные ручки дверей. Кроме этого сами двери получают автоматические доводчики.

Из систем комфорта в салоне на Краунах в комплектации «G» появляются электрорегулировки задних сидений и их обогрев. На передних сидениях появилась функция запоминания положения. Климат-контроль на машину устанавливается трёхзонный. Теперь задние пассажиры впервые смогут настроить отдельный микроклимат для себя.

Из электронных опций на машине появляется система адаптивного освещения дороги AFS.
Стоят такие машины в Стране Восходящего солнца от 5 416 000 Иен (48 200 $).

Комплектация RS

Как вскользь упоминалась выше, данная комплектация считается спортивной. Из внешних отличий на машине кроме хромированных ручек дверей, будет устанавливаться ещё и спортивный спойлер. Кожаный салон впервые выполняется в два цвета.

Однако главные отличия этой комплектации от других кроются в технической начинке. Именно исключительно в этой комплектации на автомобиле устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет более уверенно проходить повороты и вообще более комфортно ездить.

Что касается комфорта для задних пассажиров, то в комплектации «RS» нет ни подогрева задних сидений, ни их электрорегулировок, ни трёхзонного круиз-контроля.

Цены на Крауны в данной комплектации начинаются с 5 594 000 Иен, что соответствует 49 800 долларам.

Что по чём?

Не смотря на то, что новый Toyota Crown только начал продаваться на Японских островах, в Россию уже эти машины начали поставляться. Например , на сайт drom.ru уже предлагается один Краун в комплектации RS Advance, с гибридным двигателем на основе бензинового мотора объёмом 2.5 литра. Такая машина во Владивостоке продаётся по 4 520 000 рублей (68 300 $).

Что касается седанов предыдущего поколения то их предложение в России обширно. Например, Крауны, начала выпуска 14 поколения, 2012 – 2013 годов, на Дальнем Востоке можно приобрести от 1 500 000 рублей (22 600 $). Есть, конечно, отдельные предложения и дешевле, но это, явно, проблемные машины.

Рестайлинговые машины, с 2015 года выпуска начинают продавать с 2 000 000 рублей (30 000 $). В этом секторе так же есть более дешёвые варианты, но это, скорее всего битые восстановленные машины.

Цены на Тойота Краун 2018

Toyota Crown 2018 гибрид, объем 3500 литра, аукционный балл S, цена во Владивостоке…

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Резюме

Как можно увидеть Toyota Crown, даже подержанный, стоит очень недёшево. Но это действительно флагман, пожалуй, самой лучшей японской корпорации. И не смотря на правый руль, машина спросом пользуется, и будет пользоваться дальше.

Восточный «премиум»: оцениваем достоинства, недостатки б/у Toyota Crown S210

Обзор тойота краун

Ни для кого не секрет, что сейчас российский авторынок поделен на несколько сфер влияния в премиум-сегменте. Лидерство в последнем удерживают BMW, Mercedes-Benz и Audi. Их пытаются потеснить Lexus, Jaguar, а также американский Cadillac южнокорейский Genesis. Но в том, что касается вторичного транспорта, то многие отдают предпочтение именно японскому Лексусу — за надежность таких автомобилей и высокую ликвидность. Впрочем, тем, кому представленные на рынке РФ премиум-седаны набили оскомину, предложена альтернатива с Дальнего Востока в виде Тойота Краун S210. Безусловно, это не самый распространенный автомобиль, однако его можно приобрести в нашей стране и за относительно небольшие деньги. Мы заинтересовались данной моделью и пристально изучили ее со всех сторон. Что из этого вышло, читайте ниже.

Общие данные

Toyota Crown 14-го поколения (!) был презентован в Японии в 2012 году. Он сменил на посту модель с заводской маркировкой S200 и продолжил славную родословную истинно японского бизнес-седана, который остается крайне популярным на некоторых азиатских рынках.

Обзор тойота краун

Тойота Краун Атлет S210.

Новинка отличилась от своего предшественника, в первую очередь, более дерзким и вызывающим дизайном, который стал изюминкой 210-го Крауна. Облик обрел рубленные черты и избавился от навязчивой «зализанности», что сделало его агрессивней. Что же касается интерьера, то он примечателен изысканными материалами отделки и полностью сенсорной центральной консолью — на тот момент это решение было весьма прогрессивным и выгодно выделяло Тойота на фоне такого конкурента, как Nissan Fuga.

Обзор тойота краун

Краун в версии Рояль.

На японском рынке Краун 210 продавался в двух вариациях: Royal Saloon и Athlete. Первая модификация имеет монументальную облицовку радиатора, кожаный салон и дополнительный функционал для пассажиров второго ряда. Что же касается версии Атлет, то снаружи она примечательна аэродинамическим обвесом, крупноячеистой радиаторной решеткой, низкопрофильными колесами, а также задним псевдодиффузором.

Теперь поговорим о силовой части седана. Базовой считается гибридная версия, основу которой составляют бензиновый мотор 2.5 литра (178 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет около 260 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через вариатор. Причем привод может быть как задним, так и полным.

Далее идет обычная версия — бензиновая «шестерка» 2.5 литра на 203 лошадиные силы. Трансмиссия — 6АКПП. Привод — задний или полный.

Особняком в гамме двигателей стоит модификация 3.5 литра, выдающая 315 «лошадок». Последние реализуются только на задние ведущие колеса посредством шестидиапазонного «автомата».

Ситуация на вторичном рынке Дальнего Востока

За сколько можно приобрести Toyota Crown S210? Если вы присматриваетесь к этому японскому бизнес-седану, то рекомендуем держать на счету минимум 1 миллион 180 тысяч рублей. За такие деньги вам достанется машина 2012 — 2014 годов производства с пробегом в 150 — 170 тысяч километров и аукционной оценкой 3.5 C, 4.0 B/С, что означает удовлетворительное техническое состояние.

Экземпляры более поздних годов производства оцениваются не ниже 1 миллиона 350 тысяч рулей. Во всех случаях отметим, что Крауны могут быть и гибридным, и бензиновыми (мотор 2.5 литра). При этом на версию 3.5 не рассчитывайте — ее поставки в РФ крайне малы по причине неадекватной итоговой стоимости, которая продиктована пошлинами. В целом, для ввоза в нашу страну более выгодна гибридная вариация, притом во всех отношениях.

Обзор

Кузов

Тойота Краун S210 смотрится строго, но несколько специфично — как для россиян. Оно, в принципе, и понятны, ведь дизайн экстерьера проектировался с оглядкой на предпочтения японцев, поэтому некоторую грузность кормы и ее существенные габариты, а также обилие хромированных элементов можно воспринимать, как должное. При этом есть и то, что радует глаз, особенно в версии Атлет. Отметим, низкий боковой обвес, массивную облицовку радиатора, головную оптику с изящной внутренней конфигурацией, широкие колесные арки и низкую крышу. В целом, автомобиль привлекает к себе множество заинтересованных взоров и серой мышкой в потоке не кажется.

Обзор тойота краун

Японский седан в версии Атлет выглядит примечательно. Сам кузов коррозии противостоит успешно.

Лакокрасочное покрытие кузова ожидаемо имеет тонкий слой, поэтому сколы и царапины на нем образовываются достаточно быстро. Но более неприятно то, что краска тускнеет со временем, теряя свой лоск. Тускнеют и хромированные внешние панели, а также интенсивно облезают.

Но вот по части коррозии придраться уже сложно. Учитывая влажный климат Японских островов, создатели добротно обработали антикором днище, пороги, элементы подвески и выхлопной системы авто. Словом, под низ можно не заглядывать — ничего страшного вы там не увидите, равно как и в нишах арок колес. Но «рыжики» все же могут проявиться — на рамке лобового стекла, крыше и крышке багажника, впрочем и здесь ржавчина не носит массового характера.

Салон

Интерьер строг и несколько футуристичен. Здесь можно выделить плавные обводы торпедо, массивную центральную консоль, широкий тоннель и подлокотник. При этом, в момент включения зажигания глаз сразу цепляется за два дисплея на консоли. Они — сенсорные: верхний отвечает за мультимедийные функции, камеру заднего вида с динамической разметкой, навигацию и телевидение; нижний экран выводит функции климат-контроля, причем управление им также осуществляется посредством сенсора.

Обзор тойота краун

Интерьер технологичен и претендует на стиль.

На фоне сенсорной «бороды» приборная комбинация выглядит простовато. Аналоговые приборы читаются отлично, но им не хватает более выразительной подсветки и прорисовки, в то время как дисплей бортового компьютера оказался слишком маленьким и с посредственной графикой.

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой, но рослым седокам они не понравятся — из-за короткой подушки, ограниченного диапазона продольной регулировки. При этом сиденья снабжены сервоприводами и клавишами управления на боковой части — чтобы задние седоки имели возможность отодвигать кресло при желании.

Обзор тойота краун

Удачные, в целом, передние кресла разочаровывают короткой подушкой и ограниченным диапазоном продольных регулировок.

А отодвигать сиденья вперед, опять же, захочется именно рослым пассажирам. Все дело в том, что при росте в 185 сантиметров места для ног уже маловато, поэтому назвать Краун просторным авто сзади никак нельзя.

Обзор тойота краун

Задний ряд тесен и отодвинутые вперед кресла не должны вводить вас в заблуждение.

По части износоустойчивости материалов также имеются вопросы. Основное недовольство обрушивается на рулевую оплетку — кожа на ней может затираться и облезать уже до 100 000 километров пробега! Кроме того, руль может покрываться белыми крапинками и трещинками, что портит все впечатление о качестве отделочных материалов.

Если же говорить о кожаной либо велюровой отделке сидений, то они держатся без проблем до 260 — 270 тысяч километров и порой никаких признаков износа не проявляют вовсе.

О моторах и КПП

Crown S210 с бензиновым 203-сильным мотором ускоряется плавно, но напористо. Возможностей силового агрегата хватает на все случаи жизни, но каких-то откровений от него не ожидайте — резкая отзывчивость движка возможна лишь в среднем диапазоне, при этом трансмиссия не спешит переходить на более высокую ступень и работает не всегда логично.

Обзор тойота краун

Незамысловатая панель приборов проста в освоении.

Гибридная модификация в плане динамики интересней, но только лишь в случае полностью заряженной батареи. При интенсивном наборе скорости электродвигатель включается в работе вкупе с ДВС и обеспечивает отличный подхват уже с самых низов, при этом вариатор отзывчив к командам водителя и не медлит с выходом на необходимые обороты. Таким образом, Краун на «батарейке» лучше подходит для активных ускорений и в обиду себя на дороге не даст.

Обзор тойота краун

Обратите внимание на левую часть рулевого обода — он облез уже при 90 000 км пробега.

С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров. Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ.

Силовой агрегат с маркировкой 2AR-FSE также способен выхаживать около четырех сотен тысяч километров. Его недостатки — это: стучащая муфта VVTi; негерметичная и отказывающая помпа, масляные подтеки.

Обзор тойота краун

Сенсорный блок климат-контроля дополнительно заведует некоторыми режимами ездовой электроники.

В целом, движок сам по себе надежен, но не забывайте, что он трудится в паре с электродвигателем, а энергия накапливается в специальной батарее. Последняя состоит сразу из нескольких секций и со временем они отказываются — случается это при пробегах свыше 250 000 километров. Секции батареи меняются по отдельности, но для этого необходимо воспользоваться услугами действительно специализированных сервисов, ибо обычный автомеханик за такую работу вряд ли возьмется и не сможет сделать ее качественно.

Обзор тойота краун

Передние парктроники и адаптивный круиз-контроль входят в перечень базовой версии модели.

Трансмиссии. К шестиступенчатой автоматической коробке можно придраться относительно быстрого загрязнения масла, что бывает вызвано чрезмерно активной ездой и износом накладки блокировки гидротрансформатора. Кроме того, она имеет склонность к перегреву.

Вариатор гарантированно не доставляет проблем до 210 — 240 тысяч километров. Но далее может потребоваться перепрограммирование его электронного блока управления, замена теплообменника.

Ходовая часть

Как мы уже упоминали ранее, Тойота Краун бывает в двух исполнениях: Рояль Салон либо Атлет, соответственно, настройки шасси у них разнятся. В частности, Рояль более мягко отрабатывает мелкие неровности, но ощутимо кренится в поворотах и расстраивает пустым, неинформативным рулем. Если говорить об Атлет, то такой Crown обладает более отзывчивым рулевым управлением, устойчив на высоких скоростях. однако короткоходная подвеска проецирует на седоков изрядную тряску даже на мелких стыках асфальтового покрытия.

Обзор тойота краун

Многие элементы подвески подходят на Crown от Lexus GS.

Платформу модель делит еще с несколькими представителями Тойота — Mark X (130) и Lexus GS. Подвеску, в целом, можно считать выносливой, хотя сайлентблоки двойных рычагов спереди изнашиваются уже к 60 — 80 тысячам километров, равно как и стойки стабилизатора, ступичные подшипники. В задней многорычажной подвеске слабыми местами являются пружины, которые проседают порой уже при пробегах в 130 — 150 тысяч километров.

Подытожим

Toyota Crown S210 — это редкий автомобиль в европейской части России, но довольно распространенный в городах Дальнего Востока. Это неудивительно, ведь по относительно доступной цене можно получить во владение технологичный седан с богатой родословной, богатым оснащением и стильной внешностью. Но мы бы не рекомендовали отдавать предпочтение гибридной версии, пробег которой перевалил за 250 000 километров, особенно, если живете далеко от того же Владивостока. Проблема таких авто заключается в специфичном обслуживании и ремонте — батарея рано или поздно потребует вмешательства, а произвести манипуляции с нею сможет далеко не каждый автомобильный сервис…

Источники:

https://lada-xray2.ru/zzxea/avto-toyota-crown-athlete
https://classcar.ru/toyota-crown-2018-tojota-kraun-15-pokolenie-istoriya-modeli-interer-komplektacii-ceny.html
https://autoused.ru/aliexpress4auto/vostochnyj-premium-oczenivaem-dostoinstva-nedostatki-b-u-toyota-crown-s210/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector