Обзор тойота краун

Обзор тойота краун

Toyota Crown

Как и раньше, новая модель Toyota Crown 15 поколения обладает двумя версиями – «спортивной» Athlete и «роскошной» Royal. От обычной комплектации они отличаются при помощи другого декора и отделки.

Тойота Краун 2021

Toyota Crown — редкая птица в полете, поскольку это последняя сохранившаяся модель обширного семейства классических седанов Toyota, выпускаемых серийно. Современная Crown принадлежит к пятнадцатому поколению этого автомобиля. На японский рынок он вышел два с половиной года назад. Здесь вы можете увидеть внутренние цены в Японии. Теперь, к 2021 году, его ждет первая модернизация.

На странице собраны все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, будет ли фото и видео тест-драйв нового люксового седана в России.

Обзор модели 2021 года

Несмотря на то, что автомобиль сложно назвать экономичным, Toyota Crown позиционируется как демократичный автомобиль, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первая «Корона» появилась в 1955 году, но на сегодняшний день максимальное распространение автомобиль получил только на японском рынке. Предыдущее 14-е поколение Toyota Crown производилось с 2012 года. Следующее обновление состоялось к 2021 году, и в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20, но не смогли сделать это из-за пандемии, Toyota первоначально объявила о выпуске новая модель 21 год.

Автомобиль предлагается в трех вариантах, каждая из которых обязательно найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного вида;
  • Royal — автомобиль премиум-класса с большим передним бампером и хромированными полосами;
  • Majesta — это роскошная версия, которая по сравнению с 14-м поколением практически не изменилась.

Большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля на дороге, оснастив новинку всеми возможными системами аварийной сигнализации.

Техническая начинка

Японский автопроизводитель решил не особо беспокоиться о техническом оснащении новинки. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 комплектуется двухлитровым турбо quattro мощностью 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.

также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем 2,5 мм, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Такой двигатель выдает 226 л.с., и у покупателя есть возможность выбрать полноприводную или заднеприводную машину.

Но самая дорогая версия — заднеприводная Toyota Crown с атмосферным двигателем 3.5 V6, электродвигателем, четырехступенчатой ​​коробкой передач без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей большой мощности порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон

Как только появилась Toyota Crown, ее приборная панель выглядела устаревшей. Теперь это похоже на пережиток прошлого. В результате японские продюсеры, известные тем, что старались опередить остальной мир, не могли игнорировать устаревшую медиа-систему. Toyota Crown теперь оснащена 12,3-дюймовым широкоформатным дисплеем. Но для того, чтобы такая большая модель поместилась в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. Кроме того, был установлен более крупный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако убрать некоторые ретро-знаки старой Toyota Crown японцам пока не удалось. Судя по всему, рука автопроизводителей не поднялась, чтобы выбросить проигрыватель компакт-дисков из машины. Он расположен под нижним краем консоли.

Зато улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно любого водителя. Теперь автомобиль может тормозить, следовать по встречной полосе при повороте, распознавать внезапных ночных пешеходов и даже плавно останавливать автомобиль, если водитель долгое время игнорирует инструкции. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или заснул, транспортное средство не допустит аварии. Ну и в качестве бонуса производитель переработал комплектацию автомобиля.

ITS Connect — еще одно дополнение, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о дорожном движении и обмениваться информацией о дорожном движении с другими участниками дорожного движения. Модули передачи данных (DCM) — это разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние автомобиля, прогнозировать неисправности и уведомлять о необходимости обслуживания.

У Crown довольно большой багажник объемом 431 литр с дополнительными отсеками в полу, которые могут еще больше увеличить пространство для хранения вещей.

Экстерьер

Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Остальные параметры автомобиля тоже были весьма впечатляющими — ширина 1800 мм, высота 1455 мм. Колесная база увеличилась до 2920 мм. У модели новые колесные диски и расширенная цветовая гамма кузова.

Новинки включают дополнительные окна в задних стойках крыши. Благодаря этому автомобиль выглядит намного презентабельнее, чем раньше. Шести-световая оптика и огромная решетка радиатора с увеличенной эмблемой в виде короны завершают облик автомобиля.

Но специалисты быстро обнаружили недостатки: низкий клиренс, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 является Lexus GS, что неудивительно, ведь первая модель этого Lexus создавалась на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, если, конечно, ценители не приедут одни в Страну восходящего солнца, чтобы купить там машину. Возможно, только китайские покупатели смогут довольствоваться местной версией, но ее выпуск по-прежнему пользуется большим спросом.
Стоимость турбо-версии составляет 47000 долларов. А модель с самым мощным гибридным двигателем V6 будет стоить около 71000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной для европейского рынка, пока нет. Также нельзя сказать, будет ли производитель предлагать его в будущем.

Toyota Crown

Toyota Crown – автомобиль, производством которого уже длительное время занимается японская компания Toyota. Эта машина превратила данный автомобиль в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Первая машина Тойота Краун вышла «в свет» еще в 1955-м году. В то время это была компактная машина, называющаяся Корона. Габариты у нее были идентичны Москвич 401. Новую Тойота Краун проектировали, изначально, для потребностей такси. Через какое-то время, японцы выпускали новые поколения, поэтому автомобиль увеличивался в габаритах и становился все более роскошным.

На наш рынок Тойота Краун начала поставляться с 5 семейства, которое производили с 1974 по 1979 годы. Все последующие поколения уже встречаются на российских дорогах. Японские автомобили всегда были в почете, так как выделялись надежность и недоступной для остальных моделей, насыщенностью различными опциями и электронными «фишками». В общей сложности японцы выпустили 15 поколений, что очень много.

Toyota Crown S200

Последнее (на данный момент) 15 поколение новой Toyota Crown представили во время Токийского автомобильного салона в октябре 2017-го. В этом году это была концептуальная версия седана, готовая к серийной сборке. А продажи престижной модели начали в июне 2018-го. Машина теперь могла похвастаться более современным и стильным экстерьером, улучшенным салоном, а также хорошими техническими характеристиками и улучшенным оснащением. Но начнем мы традиционно с внешности Toyota Crown.

Экстерьер

В частности внешней части нового кузова Тойота Краун инженеры из Японии уделили отдельное внимание. В результате автомобиль получил на самом деле шикарный внешний вид, сочетающий агрессивные нотки спортивной модели и солидность премиального седана. Уже даже по фотографиям новинки заметно, что особенно изменилась как раз передняя часть. Теперь она более длинная и получила большое количество декоративных элементов, о которых раньше поклонники бренда лишь мечтали.

Что касается капота, его разместили под небольшим наклоном. На его поверхности красуются небольшие выступы, львиная доля которых находится по бокам. Самое необычное и интересное японские конструкторы расположили по центру Toyota Crown S220. Она может похвастаться массивной радиаторной решеткой, оснащенной трапецеидальной формой. Внутренняя часть оснащена мелкой сеткой и фирменным значком подразделения Crown. По сторонам этих элементов, в компактных углублениях, нашлось место для немного наклоненных агрессивных полос головного света.

Фото Toyota Crown

Внутри последнего в любой комплектации Toyota Crown XV поколения будет лишь светодиодное наполнение, которое обеспечивает прекрасное освещение дорожного полотна. Обвес переднего бампера седана Toyota Crown выделяется при помощи огромных треугольных решеток, обладающих компактными круглыми противотуманными лампами. Они отделены друг от друга и от главной воздухозаборной системы благодаря тонким полоскам кузова. Не обошлось и без разнообразного рельефа, который положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на общую внешность в целом.

Впервые в истории, лишь в 15-м поколении Toyota Crown японцы установили дополнительные окошки в задних стойках крыши. Это позволило сделать боковую часть седана более солидной.

Новый Toyota Crown

Боковая сторона оформлена под стать премиальному классу, которым и является 15 поколение Тойота Краун. Если говорить за рельеф, он тут почти отсутствует, если не брать во внимание обычные модные расширения арок колес и немного выпирающую юбку. Вдобавок к этому, профиль обладает большими, но аккуратными окнами, имеющими глянцевое обрамление, а также стильными овальными зеркалами с повторителем сигнала поворота.

Не обошлось и без хромированных дверных ручек и прочих незначительных украшений. Просто трудно не заметить наличие новых 17-дюймовых колесных дисков с нестандартным дизайном, что лишний раз украшает японский седан Toyota Crown 2021. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 135 миллиметров. Корма автомобиля тоже порадовала. Как и многие подобные седаны, у «японца» есть небольшая крышка багажного отделения. Последнюю дизайнеры украсили при помощи солидного выступа на конце.

Toyota Crown фото авто

Центральная часть оснащена огромными габаритами нестандартной формы, большой площадкой для номерного знака, а также хромированными шильдиками. Кстати, фонарям габаритных огней тоже досталось светодиодное наполнение. Вдобавок к этому, задняя часть Тойота Краун 2021 выделяется при помощи металлического диффузора черного цвета. Он обладает четырьмя трубами выпускной системы, а также скромными, еле заметными противотуманными фонарями.

Интерьер

Внутри все выглядит очень приятно и красиво. Вообще интерьер напоминает комфортный и стильный монокок, невзирая на то, что это обычный седан. На водительском месте размещено удобное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Оно обладает клавишами, позволяющими регулировать разнообразные функции, куда можно отнести управление мультимедийным центром и «круизом». Трудно не заметить по-японски насыщенную приборную панель. Она выделяется аналоговым тахометром, объединенным со шкалой температурного режима и спидометром, который сочетается с датчиком топлива и основными индикаторами.

В промежутке между ними нашлось место для дисплея бортового компьютера. Кроме этого, салон Тойота Краун обладает сервисными иконками разнообразных режимов и дополнительных систем, а также полем с изображением режима контроля полосы. Эта система умеет отображать, когда машина пересекает полосу. Если это произошло она будет сигнализировать о необходимости вернуться. Водительскую зону визуально отделили, а центральная часть отдана дополнительным опциям.

Интерьер Toyota Crown

Центральная консоль Toyota Crown выделяется двумя 8-дюймовыми дисплеями. В самой верхней части размещен сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к мультимедийному центру. У него отсутствуют физические кнопки. Он отвечает за воспроизведение аудиокомпозиций, навигационную систему, а также остальные программные сервисы. Под ним нашлось место для второго дисплея Тойота Краун 2020. По сторонам от него нашлось место для вертикальных вытянутых дефлекторов климатической установки. Сам экран позволяет регулировать настройки кресел и климатической системы.

Чуть ниже центральная консоль может похвастаться шайбами регулировки и некоторыми клавишами, позволяющими быстро переходить в меню, включать или выключать вентиляцию, а также задействовать обогрев стекол. На месте стыка центральной консоли и тоннеля можно увидеть пепельницу. Если владелец не курит, то ее можно «превратить» в место для хранения мелочевки. Сам же тоннель оснащен подстаканниками, рычагом переключения коробки передач и клавишами, позволяющими регулировать сиденья Тойота Краун.

Как и раньше, новая модель Toyota Crown 15 поколения обладает двумя версиями – «спортивной» Athlete и «роскошной» Royal. От обычной комплектации они отличаются при помощи другого декора и отделки.

Напротив места переднего пассажира все не так интересно. Он может довольствовать лишь вместительным бардачком. Всю остальную часть торпедо конструкторы из Японии отвели для скрытой подушки безопасности. Приятно, что уже все комплектации японского седана обладают полноценным кожаным салоном. Однако для начальных исполнений, можно заказать и более дешевый вариант внутреннего убранства, произведенный из ткани.

Помимо этого, отделка салона может похвастаться полированным алюминием, дорогими сортами дерева и углеволокном. Подлокотник, размещенный между передними сидениями хотя и кажется крупным, как раньше, но в реальности он стал на 30 миллиметров ниже. Это положительно отразилось на удобстве водителя. На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Однако даже по самим креслам понятно, что удобно сидеть в эргономичных сиденьях смогут лишь двое.

Toyota Crown фото салона

Интересно, что откидной центральный подлокотник можно легко «превратить» в пульт управлениями опциями транспортного средства. Такой момент красноречиво показывает, что на втором ряду Тойот Краун в подобных машинах располагаются состоятельные люди, отдающие предпочтение современному, но лаконичному салону. Что касается багажника Toyota Crown, он далеко не самый крупный и предлагает лишь 431 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

С момента начала официальных продаж новый Toyota Crown получил 3 силовых агрегата. Примечательно, что в этом поколении японцы предусмотрели 2 варианта Toyota Crown Hybrid. В качестве базовой комплектации предлагали бензиновую 2.0-литровую 4-цилиндровую турбированную силовую установку 8AR-FTS. Она генерировала 245 лошадиные силы (350 Нм). Расход топлива Тойота Краун с подобным «движком» составляет около 8.1 л бензина на 100 км пути.

Далее идет гибрид Тойота Краун, рассчитанный на 2.5-литровую установку A25A-FXS. Она позволяет вырабатывать 184 конские силы (211 Нм). Вместе с двигателем внутреннего сгорания работает мощный электрический мотор. В общем гибридная версия развивала 226 «лошади». Расход топлива Тойота Краун с гибридным двигателем варьируется в пределах 5 л бензина на каждые 100 километров в комбинированном режиме.

В роли топового варианта японская компания предлагала 3.5-литровую атмосферную V-образную 6-цилиндровую силовую установку с Multi Stage Hybrid System. Он генерирует 299 лошадиные силы (356 Нм). К нему в пару поставили электрический двигатель, рассчитанный на 180 «лошадей». Суммарная мощность Toyota Crown Hybrid составляет 359 конские силы. Самый мощный мотор потребляет чуть больше – около 6.3 л бензина каждую «сотню».

Трансмиссия

Для каждого мотора Тойота Краун инженеры из Японии предусмотрели свою трансмиссию. Так, начальный 2.0-литровый двигатель работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В этом случае привод будет лишь на задние колеса.

Что касается 2.5-литровой гибридной версии, она синхронизирована с электромеханическим вариатором. Крутящие моменты могут передаваться на задние колеса, однако опционально можно установить систему полного привода.

А вот самый мощный вариант рассчитан на 9 фиксированных передач (связка из 4-ступенчатой автоматической коробки передач и планетарного вариатора). Все усилия при таком раскладе транслируются лишь задним колесам.

Ходовая часть

В качестве основания для своей новинки японцы выбрали современную модульную платформу GA-L. Она является одной из вариаций конструкции TNGA. Такая «тележка» уже применяется для многих моделей Toyota/Lexus. Если говорить за подвеску машины – она является пружинной. Передняя часть обладает двухрычажной, а задняя – многорычажной конструкцией.

Toyota Crown вид спереди

Список режимов управляющей электроники получил не только стандартные предустановки Normal и Sport, но и экстремальный режим Sport+. За управление отвечает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.

Кроме коррекции размеров кузова Toyota Crown конструкторы смогли снизить на 15 миллиметров центр тяжести седана. Кроме этого, они добились почти идеальной развесовки по осям.

Безопасность

К вопросу безопасности Toyota Crown Hybrid японцы подошли очень ответственно. Вначале следует рассказать о гордости компании, технологии «подключаемый автомобиль» – Data Communication Module. Благодаря такой системе машина всегда подключена к сети интернет и связана с прочими участниками движения.

Помимо этого, эта технология всегда отслеживает техническое состояние автомобиля и дает рекомендации о возможных неисправностях и путях и устранения. Если сработали подушки безопасности, электроника в автоматическом порядке вызовет спасательные службы. Это лишь краткое описание одной системы. В целом же, машина обладает:

  • бесключевым доступом;
  • ABS;
  • EBD;
  • технологией, которая следит за дорожной разметкой LKA;
  • интеллектуальным «круизом» с радаром;
  • технологией, контролирующей устойчивость;
  • системой, предотвращающей пробуксовку колес;
  • ассистентом при трогании на подъем;
  • технологией помощи при парковке;
  • освещением поворотов (AFS);
  • технологией, отвечающей за автоматическое переключение дальнего света;
  • контролем «слепых» зон;
  • технологией, умеющей предотвращать лобовые столкновения;
  • круговым обзором;
  • проекционным дисплеем;
  • 8 airbag.

Цена и комплектации

Купить Toyota Crown Hybrid (а также обычную версию) можно лишь на японском рынке. Кто-то посчитает такое решение странным, но факт есть факт. Цена Тойота Краун за базовую комплектацию начинается от 44 673 долларов США (если перевести с японских йен). Она может похвастаться:

  • износостойкой тканевой обивкой салона;
  • 2.0-литровым мотором с АКПП;
  • двумя дисплеями на центральной консоли;
  • информационным дисплеем на «приборке» и так далее.

Toyota Crown (S220)

Тем не менее, машину можно приобрести на вторичном рынке. Доступных вариантов не так много, но они есть. Цена по состоянию на сентябрь 2021 года начинается от 1 820 000 р за Toyota Crown 15 поколения. Окончательный ценник зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния транспортного средства.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Toyota Crown Hybrid является:

Отзывы владельцев

Найти отзывы владельцев Toyota Crown Hybrid последней генерации не так легко, потмоу что машина не сильно распространена в России и даже не продается тут в официальном порядке. Тем не менее, ее завозят сюда, пусть и не в таких больших количествах. Водители отмечают стильный дизайн, высокий уровень комфорта и хорошую надежность. К качеству сборки претензий также нет. Немного расстраивает высота дорожного просвета и не самый вместительный багажник, однако эта машина и не должна использоваться для транспортировки вещей.

Еще японский седан обладает мягкой ходовой частью, хорошим управлением и полным приводом (не все модификации). Есть даже гибридные версии для тех, кто беспокоится о нашей планете. Однако не всегда хватает 2.0-литрового мотора, как для такой нелегкой машины. В целом, отзывы Тойота Краун показали, что автомобиль очень интересный и нравится многим.

Плюсы и минусы

  • дизайн;
  • современная оптика со светодиодным наполнением;
  • аэродинамика;
  • комфортный, просторный и практичный салон;
  • удобные кресла;
  • оснащение;
  • выбор двигателей;
  • некоторые модификации имеют полный привод;
  • безопасность;
  • надежность;
  • мягкая подвеска.
  • цена;
  • не продается официально в России;
  • клиренс;
  • на втором ряду могло быть больше свободного места;
  • не самое вместительное багажное отделение.

Подводим итоги

Итак, сегодняшний обзор показал, что Тойота Краун стоит будто отдельно от всей модельной линейки японской компании. С выходом нового 15 поколения машина стала выглядеть еще более современно, стильно, а также получила более комфортный и продуманный интерьер. Не стоит забывать про хорошее оснащение, высокий уровень безопасности, полный привод и гибридные силовые установки. Однако за все это нужно платить много.

Причем даже подержанный седан стоит очень дорого. Но ведь это флагман, а такие автомобили всегда имеют солидный ценник. Невзирая на праворульное исполнение, седан как был популярным на разных рынках, так и будет таковым оставаться и дальше. Жалко только, что японцы не хотят выводить свою «Корону» официально на другие рынки. По крайней мере пока.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Обзор тойота краун Обзор тойота краун

В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Тойота Кроун 2018-2019 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).

Базовая цена Тойота Кроун 2021 составит порядка 42 тыс. долларов (2.6 млн. рублей), верхняя планка стоимости будет установлена на отметке примерно 65 тыс. долларов (4 млн. рублей). Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине – в Японии. Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано.

Обзор дизайна Toyota Crown

Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2021 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.

Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.

Обзор тойота краун

Фото RS-версии

Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).

Обзор тойота краун

Корма седана

Обзор тойота краун

В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.

Обзор тойота краун

Вид сбоку

История Toyota Crown

Первые вариации автомобиля в России не вызвали ажиотажа, они появились на территории страны в 1991 году. Тогда водителям предлагали познакомиться с девятым поколением. Даже по меркам того времени оно не удивляло характеристиками, но зато смогло пройти испытание временем. Через четверть века представленные тогда автомобили все еще способны соревноваться с современными по мощности, технологичности и комфорту управления.

Машину с кузовом S140 производили на протяжении 5 лет, в 1993 года даже прошел рестайлинг. Уже после этого Toyota разработали и представили новое поколение с кузовом S150. После выпуска десятого поколения в 1995 году производители сконцентрировали на производстве более дорогой модификации. В нее добавили дорогих аксессуаров и полезных функций, со временем уменьшился расход топлива и увеличилась мощность.

Обзор тойота краун

В 1998 году выпустили машину 11 поколения. Производитель уверял, что это будет последнее авто серии, которое продается на территории РФ. Оно отличалось от предыдущих поколений расположением руля (теперь его поставили слева), измененным салоном, наличием фаркопа. Уже на этом этапе полностью пропала механическая коробка переключения передач.

Двенадцатая версия стартовала в 2003 году, она получила больше всего изменения, поскольку маркетологи сменили тактику реализации и выбрали для себя новую целевую аудиторию. В кузове S180 Кроун изменил цветовую гамму, поменялся интерьер и внешний вид авто, в него поставили новый двигатель.

Обзор тойота краун

Тринадцатое поколение представили только в 2008, к разработке пятнадцатой версии приступили 2021 году. Автомобили этих типов объединяет новый кузов, который выпускается под маркировкой S200. Toyota сделала автомобиль более спортивным, улучшила его технические характеристики.

Интерьер салона и комплектация

Интерьер Тойота Кроун 2018-2019 года выпуска при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.

Обзор тойота краун

Фото интерьера

Обзор тойота краун

Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.

Обзор тойота краун

Второй ряд сидений

Обзор тойота краун

Пульт для задних пассажиров

Обзор тойота краун

Багажное отделение

Изменения в Тойота Краун 2021 года

Стоимость новых автомобилей начинается от 600 тыс. руб., производитель сразу сказал, что относит эту серию к более бюджетному сегменту. Для бизнесменов и людей представительной должности разработали Toyota Avalon, в ней больше технических возможностей, но при этом и ценник не такой приятный.

Обзор тойота краун

Хотя первые модели появились в 1991 году, на территории РФ и стран СНГ они почти не продавались. В Японии их разбирали быстро, производство даже несколько раз получало приличные награды. Четырнадцатое поколение дилер представил только в 2012 году. На вопросы о новых модификациях ответственные за эту линейку люди долго не отвечали.

Предполагалось, что машины с новым двигателем и салоном появятся в дилерских центрах в 2021 году, но планы изменились из-за коронавируса. Чтобы не обманывать своих потребителей и при этом не вызывать негатив, производитель сразу сказал, что раньше 2021 года измененные авто в салонах не появятся, хотя на тот момент уже почти все было готово к релизу.

Обзор тойота краун

Для удовлетворения потребностей разных автомобилистов Toyota выпустила три версии Crown:

  • Athlete. Спортивный автомобиль для людей, которые привыкли к комфорту и быстрой езде, он подходит для бизнес-класса.
  • Majesta. Недорогая версия для тех, кто оказался доволен четырнадцатым поколением. У нее минимум изменений, в основном они касаются внешнего вида.
  • Royal. Авто сегмента премиум, которое выглядит соответствующим образом. Эта версия отличается хромированными планками и крупным бампером, который сразу заявляет о статусе человека.

Toyota Crown

История Toyota Crown

Вряд ли руководство компании Toyota, дав в середине 1950-х годов добро на производство модели среднеразмерного седана Crown, предназначенного для таксопарков Японии, могло подумать, что этот автомобиль станет одним из бестселлеров и старожилов бренда. В начале 1954 года компания получила госзаказ на разработку и производство автомобиля, который должен был сменить модель Super, трудившуюся в национальных службах такси с 1953 по 1955 годы.
Дебютировавший в 1955 году новый «коронованный» седан Crown (заводской код S30) достаточно быстро обрел популярность – помимо использования в качестве такси, автомобиль пополнил парки различных госструктур, стал рабочей машиной для представителей среднего бизнеса, и даже применялся в некоторых префектурах Японии как полицейское авто.

Обзор тойота краун

К концу 1950-х компания выпустила еще две модификации Crown – двух- и четырехдверный универсал.

Обзор тойота краун

Оснащалась модель двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 (с 1955 по 1960 годы) и 1.9 (с 1961 по 1962 годы) литра. Они агрегатировались с 3-ступенчатой «механикой».

Второе поколение модели (заводской код S40) было презентовано в 1962 году Выросли габариты модели, увеличилась колесная база – он стал настоящим седаном бизнес-класса.

Обзор тойота краун

Был снят с производства 1.5 литровый мотор, модернизирован 1.9 литровый и добавлены два новых – 2.0 и 2.3 литровые двигатели. Появилась 2-ступенчатая автоматическая КПП. Помимо седана, Crown производился в кузове универсал, а в 1963 году на автосалоне в Токио Toyota представила двухдверный купе-кабриолет, который, правда, в серийное производство не поступил.

Обзор тойота краун

Зато презентованный в 1964 году лимузин Crown Eight, который был оснащен первым среди японских автомобилей того времени восьмицилиндровым 2.6 литровым бензиновым двигателем, стал настоящим прорывом для компании.

И хотя в тендере на поставку лимузинов для императорского двора он проиграл Nissan Prince Royal, все же пришелся по вкусу руководящему звену представителей крупного бизнеса, которые охотно пересаживались на него с американских лимузинов. Кроме пассажирских, Toyota выпускала и коммерческие модификации данной модели – под брендом Masterline (пикапы и микроавтобусы).

Третья генерация модели (S50) появилась на рынке в 1967 году. Для этого поколения характерно появление двух новых кузовных модификаций – двух- и четырехдверного купе.

Обзор тойота краун

Снимается с производства 1.9 литровый мотор, а 2.0 и 2.3 литровые агрегаты подвергаются модернизации.

Обзор тойота краун

Появляется 3-ступенчатая автоматическая и 4-ступенчатая механическая трансмиссии, которые работают в паре с указанными двигателями. В 1969 году модель переживает фейслифт.

Четвертое поколение (S60 и S70) Toyota Crown начало сходить с конвейера в 1971 году. Изменениям подверглись экстерьер и интерьер модели, а также ее техническая «начинка».

Обзор тойота краун

Так, модель оснащалась двумя модификациями бензинового 2.0 литрового двигателя, а дорогие комплектации оборудовались 2.6 литровым мотором. Также появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Обзор тойота краун

Это поколение Crown впервые было брендировано на домашнем рынке как Toyota (ранее – как Toyopet). А вот с американского рынка модель уйдет навсегда (из-за плохих продаж) – ее заменит Corona Mark II.

Пятое поколение автомобиля (S80 и S100) было презентовано в 1974 году. Сохранив прежнюю платформу, кузов авто вырос в габаритах.

Обзор тойота краун

Бензиновые двигатели были модернизированы, а в 1978 году Crown впервые оснастили 2.2 литровым дизельным мотором. Также, в дополнение к 3-ступенчатой АКПП после фейслифта 1978 года появляется 4-ступенчатый «автомат».

Производство шестой генерации Toyota Crown (S110) стартовало в 1979 году.

Обзор тойота краун

В очередной раз пережив редизайн экстерьера и интерьера, модель получила широкую линейку двигателей (появились новые 2.4 дизельные и 2.8 литровые бензиновые моторы), некоторые модификации которых оснащались турбонаддувом (бензиновый 2.0 и дизельные 2.2 и 2.4 литровые агрегаты). Это поколение стало последним для купе Crown – ему на смену пришла модель Soarer.

В 1983 году с конвейера заводов Toyota начало сходить седьмое поколение Crown (S120). Оно производилось в трех кузовных модификациях – хардтоп, седан и универсал.

Обзор тойота краун

Впервые за много лет автомобиль получил совершенно новую заднеприводную платформу с колесной базой 2720 мм (со второго по шестое поколение Crown базировался на платформе с колесной базой 2690 мм).

Обзор тойота краун

Был снят с производства 2.2 литровый дизельный мотор, модернизированы прежние агрегаты. Появился новый 3.0 литровый бензиновый двигатель, которым оборудовалась модификация Royal Saloon.

Восьмое поколение Crown (S130) появилось на рынках в 1987 году. Существенных изменений во внешности всех трех кузовных модификаций модели не произошло, хотя колесная база авто, равно как и габариты, незначительно выросли.

Обзор тойота краун

Больше не выпускается модификация универсал. Был снят с производства устаревший 2.8 литровый бензиновый двигатель, появился восьмицилиндровый 4.0 литровый бензиновый мотор. В паре с ними работают 4-х и 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Девятая генерация (S140) модели была представлена компанией в 1991 году.

Обзор тойота краун

Дизайн модели был схож с таковым у первого поколения Lexus LS, увеличились габариты кузова. Для этого поколения характерно появление 2.5 литрового бензинового двигателя нового поколения. С этого года в отдельную модель выделяется люксовая комплектация Crown – Majesta.

Для десятого поколения Toyota Crown (S150), появившегося в 1995 году, характерно появление 2.0 литрового двигателя, работавшего на газовой смеси и 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Обзор тойота краун

Снят с производства 4.0 литровый бензиновый двигатель. Автомобиль построен на новой платформе с увеличенной до 2780 мм колесной базой.

Обзор тойота краун

С этого поколения у Crown опционально доступны модификации с полным приводом.

Одиннадцатое поколение Crown (S170), выпуск которого начался в 1999 году, выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

Обзор тойота краун

После рестайлинга были уменьшены передний и задний свесы, что позволило конструкторам марки увеличить полезный объем салона и багажника модели.

Обзор тойота краун

Это поколение впервые оснащается 3.0 литровым гибридным двигателем. Все трансмиссии автомобиля – только автоматические, 4-х и 5-ступенчатые.

Двенадцатое поколение модели (S180), впервые презентованное в 2003 году, построено на базе концепта Zero с увеличенной до 2850 мм колесной базой и габаритами кузова.

Обзор тойота краун

По размерам салона Crown превзошел своих конкурентов – Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series. Впервые все модификации модели оснащаются новыми шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с V-образным расположением цилиндров (2.5, 3.0 и 3.5 литра).

Обзор тойота краун

Снимается с производства гибридный двигатель и 4-ступенчатый «автомат», которому на смену приходит 6-ступенчатая АКПП.

Дебют последней на сегодня, тринадцатой генерации Toyota Crown состоялся на Токийском автосалоне в 2007 году, причем первой была презентована гибридная версия модели, а в 2008 году стартовало серийное производство и обычных бензиновых модификаций модели.

Обзор тойота краун

Тринадцатое поколение Crown стало самым большим по габаритам среди остальных генераций. Построенное на модернизированной платформе S200 с колесной базой 2850 мм, длина кузова автомобиля составляет 4870 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1470 мм.

Характерной чертой экстерьера модели стала трапециевидная решетка радиатора с четырьмя хромированными «лезвиями» и хромированной же окантовкой. По центру решетки располагается фирменный шильдик модели – стилизованная корона. Автомобиль имеет большие, в форме неправильного треугольника фары головного света, с раздельной линзовано-рефлекторной оптикой.

Обзор тойота краун

Капот у автомобиля – с возвышением по центру, обрамленным рельефными линиями. Массивный передний бампер имеет две трапециевидные боковые секции воздухозаборника, по краям которых находятся ниши для противотуманных фар.

Обзор тойота краун

Увеличенные габариты кузова позволили оснастить модель более широкими боковыми дверями, что улучшило посадку/высадку пассажиров.

Обзор тойота краун

На корме выделяются комбинированные задние фонари, часть которых, в форме наконечника копья, расположены на задних крыльях, а часть – на багажнике.

Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов – дерева и кожи. В салоне выделяется задний, разделенный на два посадочных места, диван – его размеры увеличились, а посадочные места обзавелись интегрированной боковой поддержкой. Делит диван массивный откидывающийся подлокотник с нишами для бутылок и органами управления мультимедийной и климатической системой автомобиля.

Обзор тойота краун

Передние кресла оснащены электрорегулировками положения с памятью, обладают выраженной боковой и поясничной поддержкой.

Рулевое колесо – большое, четырехспицевое, с органами управления различными системами. На приборной панели под массивным козырьком выделяется крупный спидометр.

Обзор тойота краун

Центральная консоль – квадратная, стилистически объединена с верхней панелью перчаточного ящика. На центральной консоли выделяется большой дисплей мультимедийной системы G-Book. Под ним, скрытые за крышкой с «коронным» шильдиком спрятан органы управления климат-контролем. На центральном туннеле расположен массивный подлокотник с интегрированной глубокой нишей.

Технические характеристики

Модель оснащается тремя бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 203 л.с.), 3.0 (мощность 256 л.с.) и 3.5 (мощность 315 л.с.) литра. Они агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». Привод автомобиля – задний/полный.

Обзор тойота краун

Подробнее

Обзор нового кроссовера

Обзор тойота краун

Toyota Highlander в комплектации XSE. Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.
При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.

Кузов

Обзор тойота краун

Оригинальный Краун у которого позаимствовали имя.
Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.

Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.

Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.

Салон

Обзор тойота краун

Салон 4-го поколения Хайлендера
Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным» Хайлендером.

Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.

Источники:

https://auto-in-japan.ru/articles/toyota-kraun-2021-cena-na-levyy-rul-v-rossii-obzor/
https://all-auto.org/62338-toyota-crown.html
https://garotools.ru/motor/tojota-kroun.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector