Обзор тойота краун

Обзор тойота краун
Содержание
  1. Видео обзоры Toyota Crown
  2. Обзор Toyota Crown 2023 года: все еще хорошо?
  3. Совсем не похоже на Avalon
  4. Видео обзоры Toyota Crown
  5. 1996 Toyota Crown S150. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  6. Toyota Crown S140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
  7. Toyota Crown s140
  8. Описание Toyota Crown (Тойота Краун)
  9. Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы
  10. Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
  11. Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)
  12. Вид гибридной установки
  13. Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра
  14. Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.
  15. Технические характеристики гибрида
  16. Бензиновый двигатель
  17. Электродвигатель
  18. Батарея и пробег на одном заряде
  19. Расход топлива на 100 км и динамика
  20. Надёжность гибрида, поломки
  21. Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид
  22. Эксплуатация в зимний период
  23. Комплектации и цены Toyota Crown гибрид
  24. Отзывы о Toyota Crown гибрид
  25. Для кого Toyota Crown гибрид
  26. Главный конкурент
  27. Обзор Тойота Краун гибрид
  28. Заключение
  29. Источники:

Видео обзоры Toyota Crown

Тойота

Обзор Toyota Crown 2023 года: все еще хорошо?

Toyota Crown 2023 – 014-tpur-toyota-crown-2023-1 893 301 – Движение24

Crown демонстрирует приверженность Toyota седанам, вплоть до флагмана, пришедшего на смену Avalon.

Опираясь на почти 70-летнее наследие, новая Toyota Crown 2023 года продолжает наследие японских автомобильных флагманов, насчитывающее 15 поколений. С прекращением производства Avalon Toyota могла бы просто спокойно выйти из сегмента полноразмерных седанов. Вместо этого мы получаем седан, расширяющий границы — UV-дизайн, который нужно увидеть лично, чтобы его оценить. Однако, помимо поляризационного внешнего вида и исторического наследия, чем еще Toyota Crown 2023 года привлекает покупателей?

Совсем не похоже на Avalon

Старый Avalon и новый Crown являются полноразмерными флагманскими седанами Toyota, но на этом их сходство заканчивается. Как и в случае с Venza, Sienna и даже Sequoia, Crown дебютирует в полностью гибридной линейке. И, как в случае с другими моделями Toyota, покупателям не нужно быть сторонником защиты окружающей среды, чтобы задумываться об экологической чистоте силовых агрегатах Crown. Гибридная система с полным приводом мощностью 236 л.с. с четырьмя цилиндрами в паре с вариатором входит в стандартную комплектацию Crown XLE: это обновленная версия технологии, которую мы видели в различных автомобилях Тойоты в течение многих лет. По словам автопроизводителя, разгон до 100 км/ч происходит за 7,6 секунды, хотя при этом используется бензин с октановым числом 91 (рекомендуется 87). Цены начинаются с 41 000 долларов США за данную версию Crown. Однако Avalon 2022 года уже стоил около 38 000 долларов с V-6 и 39 000 долларов с гибридным I-4.

Сюрпризом линейки, до появления подключаемого гибрида Crown Prime, является модель Platinum. Придется потратить чуть более 53 000 долларов на Crown Platinum 2023 года, единственную комплектацию с новой гибридной системой Max от Toyota. Как и Lexus RX500h 2023, Crown Platinum пропускает 2,5-литровый I-4, используя 2,4-литровый I-4 с турбонаддувом. Он также получил шестиступенчатую автоматическую и более сложную гибридную систему, последняя включает электродвигатель и инвертор на задней оси для обеспечения быстрого ускорения и полного привода, при котором не менее 30 процентов крутящего момента всегда передается на задние колеса. Как и у Lexus, максимальное распределение крутящего момента на заднюю ось составляет 80 процентов. Crown Platinum может «выдавать» всего 340 л.с. против 366 л.с. RX500h, но Toyota по-прежнему хороша и разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7-секунд.

Toyota Crown 2023 – 006-tpur-toyota-crown-2023-2 092 478 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 004-tpur-toyota-crown-2023-1 979 284 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 002-tpur-toyota-crown-2023-2 434 261 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 016-tpur-toyota-crown-2023-2 046 667 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 013-tpur-toyota-crown-2023-2 050 131 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 011-tpur-toyota-crown-2023-2 489 725 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 021-tpur-toyota-crown-2023-2 669 580 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 020-tpur-toyota-crown-2023-2 373 776 – Движение24

Toyota Crown 2023 года выпуска следует по следам шин, оставленных AMC, Subaru и даже Volvo. Это приподнятый седан, который на 8 сантиметров выше, чем Avalon, и на 2 сантиметра отстает от внедорожника C-HR с рейлингами на крыше.

Привлекательные 19-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию XLE, в то время как 21-дюймовые диски доступны на Limited и standard на Platinum. В Японии у Crown может быть четыре типа кузова. Toyota надеется, что уникальный дизайн встряхнет сегмент, из-за которого многие конкуренты захотят его покинуть.

Оба силовых агрегата Crown хорошо ездят, но не стоит думать о гибридной Platinum просто как о более мощной версии стандартной гибридной системы в XLE и Limited. При стандартной настройке две нижние модели кажутся более мощными, чем предполагаемые 236 л.с., и это может быть результатом работы гибридного двигателя. Двигатель звучит немного скрипуче, но не слишком громко. Кроме того имеет почти 960-километровый комбинированный пробег (!).

На ровных двухполосных дорогах за пределами Нэшвилла мы не смогли протестировать подвеску Crown, но главный инженер Акихиро Сарада говорит нам, что качество езды было приоритетом: неудивительно, что команда стремилась к плавной и совершенной езде. Сарада, у отца которой были модели Crown 11-го и 12-го поколений, также гордится тем, как модель 2023 года поворачивает, относительно ровно для такого большого автомобиля. Это правда, ни один автомобиль Crown 2023 года, на котором мы ездили, не перевернулся из-за чрезмерного крена кузова при комфортной езде или на умеренно высоких скоростях. Неплохо для автомобиля, который весит около 2 тонн. Ощущение торможения также является изюминкой, поскольку автомобиль обеспечивает почти плавную реакцию при остановке. Вроде звучит как элементарная вещь, но это не так: переход гибридов с рекуперативного на механическое торможение прямо перед остановкой в прошлом ставил в тупик автопроизводителей, включая Lexus.

Toyota Crown 2023 – 027-tpur-toyota-crown-2023-1 847 244 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 031-tpur-toyota-crown-2023-1 928 892 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 032-tpur-toyota-crown-2023-943 939 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 033-tpur-toyota-crown-2023-890 589 – Движение24  – 040-tpur-toyota-crown-2023-1 225 869 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 046-tpur-toyota-crown-2023-1 613 075 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 043-tpur-toyota-crown-2023-1 579 986 – Движение24 Toyota Crown 2023 – 045-tpur-toyota-crown-2023-1 304 558 – Движение24

В Lexus RX500h, а теперь и в Toyota Crown Platinum, мы являемся поклонниками новой гибридной системы полного привода, основанной на 2,4-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. В последнем автомобиле он поставляется только в полностью загруженном виде, и ему не хватает внутреннего стиля, чтобы соответствовать внешнему виду. Несколько тонких, высококлассных деталей отделки из меди выглядят хорошо, но не сочетаются с дверными ручками. Кроме того, сами дверные панели слишком жесткие и простые, хотя мы оценили мягкие подлокотники. Во всем интерьере наблюдается сочетание высококачественных материалов и более твердых поверхностей. Эта адекватность интерьера и отсутствие высокопроизводительных версий заставляют нас неохотно предлагать покупателям отказаться от дорогой гибридной трансмиссии Max для Limited с дополнительными 21-дюймовыми колесами.

Внутри не так много свободного пространства, как можно подумать, но такой интересный дизайн предполагает некоторые практические компромиссы. Заднее сиденье просторно для двоих, но оно не такое просторное, как предполагают внешние размеры. Еще одно краткое замечание: кнопка открытия багажника на правой стороне крышки багажника под светодиодной подсветкой слишком мала и труднодоступна. Мы надеемся, что в будущем Crown исправит это.

Видео обзоры Toyota Crown

Тест-драйв Toyota Crown

1996 Toyota Crown S150. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota Crown S140 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Toyota Crown S140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Toyota Crown s140

Toyota Crown s140

Описание Toyota Crown (Тойота Краун)

Обзор тойота краун

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид

Тойота

Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзада синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

Вид справа черный Вид сзади черный

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)

Салон автомобиля выглядит стильно и оснащён современной техникой. Главная консоль оснащена двумя информационными экранами (первый – навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Цифровая приборная панель находится прямо за мультифункциональным рулевым управлением.

Приборная панель Селектор Дверная карта с памятью регулировок сиденья Кнопки управления спинкой сиденья

Дверная карта левая

В базовой версии кресла получили тканевую обивку, но панель имеет отделку из кожи. Также можно найти декоративные вставки, выполненные под карбон.

Центральная консоль Кнопки управления мультимедиа на руле Кнопки управления вызовами на руле Кнопка старт стоп

Салон двухрядный и рассчитан на 5 человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,980 м, ширина – 1,500 м, высота – 1,185 м.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Двигатель краун гибрид

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Вид спереди синий

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия2,5-литровая 2WD3,5-литровая 2WD
ТрансмиссияВариаторВариатор
Объём бака для горючего66 л66 л
Дорожный просвет135 мм135 мм
Колёсная база2920 мм2920 мм
Радиус разворота5,3 м5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя)1560 мм/1560 мм1550 мм/1550 мм
Масса1,750 т1,900 т
Объём багажника431 л352 л
Выбросы CO297 г/км130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Вид спереди тойота краун гибрид

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

Вид сбоку черный

В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Важно! Если собираетесь оставить гибрид без работы более 5 дней, то оставьте его в тёплом гараже или подогреваемой стоянке.

Комплектации и цены Toyota Crown гибрид

Разработчики предусмотрели 3 комплектации гибридной Crown: S, G и RS.

  • комбинированный салон;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • система автоматической активации дворников с датчиком дождя.

Цена начинается от 3 500 000 рублей (версия с 3,5 литрами обойдётся в 4 385 000 рублей).

  • автоматические доводчики дверей
  • кожаный салон;
  • электропривод кресел;
  • передний ряд с функцией памяти;
  • трёхзонный круиз-контроль.

Стоимость составляет 3 952 000 рублей (для модификации с 3,5-литровым «движком» она будет 5 055 000 рублей).

В спортивную версию RS входит адаптивная подвеска, спортивные кресла и модернизированная выхлопная система. Её цена доходит до 3 806 000 рублей (для 3,5-литровой версии она будет 4 856 000 рублей).

Отзывы о Toyota Crown гибрид

Отзыв Сергея

Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

Отзыв Алексея

Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

Для кого Toyota Crown гибрид

Данный автомобиль подойдёт для состоятельных людей. Огромный пакет опций, шикарный салон, удобство управления – что ещё нужно, чтобы почувствовать себя абсолютным фаворитом на дороге.

Главный конкурент

Одним из соперников Краун, можно считать гибрид BMW 530.Под капотом скрывается 2-литровый TwinPower Turbo с 4 цилиндрами. Он выдаёт 184 л.с. при 290 Нм. Электромотор обладает 83 кВт при 250 Нм крутящего момента. Всё это комплектуется 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле расходуется порядка 5 литров.

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Источники:

https://dvizhenie24.ru/auto/obzor-toyota-crown-first-drive-2023-goda-vse-eshhe-horosho-bez-predystorii/
https://topreca.com/toyota/crown
https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-crown-gibrid-harakteristiki-obzor-otzyvy/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector