Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla

Toyota Corolla (Тойота Королла)

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla

Интересно, какому остряку-маркетологу Toyota в 1966 году пришло в голову назвать модель компактной машины именем Corolla? Либо ему просто понравилось как звучит это слово, либо он был завзятым ботаником. Ведь в переводе с латинского, о чем к нынешнему моменту практически все уже позабыли, «сorolla» означает «венчик», то есть совокупность лепестков любого цветка.

Обзор тойота королла

Нынешнее, уже 12-е по счету поколение Toyota Corolla, в каком-то смысле можно считать «венцом творения» инженеров и дизайнеров компании. Например потому, что это первая Corolla, построенная на модульной платформе TNGA. То есть, «железо» этого седана гольф-класса, по сути, мало чем отличается от начинки Camry, RAV4 и C-HR. И в смысле дизайна все современные Toyota выдержаны в едином корпоративном стиле.

Еще лет пять-семь назад только ленивый автоблогер, мнящий себя специалистом по машинкам, не пенял на «одинаковость» всех моделей VW, отдавая при этом должное их качеству и ходовым свойствам. С некоторых пор точно те же слова в полной мере можно повторить и в адрес не менее «народного» (но только японского!) автобренда — Toyota.

МАЛЕНЬКАЯ CAMRY

Как выяснилось, не только японцы во всех своих маркетинговых материалах называют Corolla «маленькой Camry». Примерно на второй неделе плотного знакомства с Corolla меня отловил во дворе сосед по подъезду с радостным сообщением, что ему все это время казалось, будто я езжу на какой-то странной Camry, пока он не додумался подойти и посмотреть вблизи на шильдик с названием модели на крышке багажника.

Corolla и правда смотрится уменьшенной копией «старшей сестры». Тот же стиль, то же общее «выражение лица» с широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, тот же профиль…

Обзор тойота королла

По сути, тут можно повторить все прилагательные и определения, высказанные в свое время журналистами портала «АвтоВзгляд» в отношении Camry. Но с маленькой ремаркой. Черты большой Camry, обнаруживаемые у Corolla, заставляют воспринимать и эту небольшую машину, как более «взрослую», что ли…

Внутри Toyota теперь тоже — «я/мы все сегодня фольксваген». Иначе говоря, передняя часть салона любой TNGA-модели, включая Corolla, выглядит, по сути, одинаково. Перед глазами водителя все тот же красивый цветной 7-дюймовый дисплей приборной доски. Его сине-зеленая гамма не утомляет глаз и хорошо читается.

Человеку, пересевшему за руль Corolla из RAV4 или C-HR, будет поначалу недоставать «мультиков» — визуализации величины крутящего момента, передающегося трансмиссией на то или иное колесо. Но к этой «потере» привыкаешь быстро — седан-то переднеприводный. Зато перед глазами водителя имеется проекция на лобовое стекло текущей скорости и режима работы «круиза». У моделей-конкурентов такую опцию еще поискать надо.

ЭЛЕКТРОНИКА РУЛИТ

Кстати, о круиз-контроле. Он тут адаптивный, с помощью радара на «морде» машина умеет отслеживать и держать расстояние до впереди идущего транспорта. В целом, очень удобная штука. Но с одной особенностью. Когда перед тобой тормозит другое авто, «круиз» Corolla честно оттормаживает ее только до скорости 20 км/ч. А потом отключается, позволяя авто катиться дальше к препятствию.

Toyota Corolla 2020 — полный обзор

Новейшая Toyota Corolla представляет собой значительно переработанный автомобиль, по сравнению с уходящей Toyota Auris, и является отличным способом для возвращения знаменитой марки на мировой рынок.

Corolla — это своеобразное возвращение к форме для Toyota в сегменте семейных автомобилей, которая хорошо держится против своих ближайших конкурентов во всех важных областях. Построенный в Великобритании хэтч предлагает большую утонченность, отличные ходовые качества, фантастическое качество сборки, точная управляемость.

Toyota Corolla вернулась после перерыва, пока на ее месте стояла Auris, и теперь она лучше, чем когда – либо. Исторически Corolla была одним из самых продаваемых автомобилей в мире, и последняя модель нацелена прямо на мировой рынок, но она построена в Великобритании, и это первый ее рынок.

Королла хорошо сочетается с любым из ее «самозарядных» гибридных силовых агрегатов. На низкой скорости бесшумный режим EV (электромобиля) хорошо расслабляет, и когда бензиновый двигатель включается, он довольно ненавязчив, в городском цикле его работа остается едва заметной. Если вы проводите большую часть своего времени на переполненных улицах, любой гибрид Corolla окажется очень легким для жизни.

На более быстрых дорогах и автомагистралях тема релаксации продолжается: вы остаетесь изолированными от шума как улицы, так и либо 1,8-литровых, либо 2,0-литровых гибридных двигателей, при условии, что вы не давите на педаль газа изо всех сил. Из-за природы коробки передач типа CVT (вариатор) нажатие на педаль газа до упора вызовет резкий рост оборотов без их последующего падения, что может стать сюрпризом для привыкших к классическому автомату водителей.

Оба гибридных агрегата удивительно пробивные, несмотря на их уж слишком экологичные характеристики. Хэтчбек в гибридном облике с 1.8 литровым бензином (120 л. с.) и разгоняется до сотни километров в час с места за приличных 11,4 секунд, но это все еще более чем на две секунды медленнее, чем негибридный Volkswagen Golf 1.5 TSI. Далее Corolla Touring Sports, оснащенный 2,0-литровым гибридом мощностью 181 л. с. с уже довольно впечатляющей проивзодительностью, с заявленным временем разгона до сотни за 8,1 секунд.

Шасси Corolla гораздо более совершенное, чем у последнего семейного автомобиля Toyota Auris. Достигнут отличный баланс между комфортом езды и контролем кузова – шасси достаточно хороши, чтобы автомобиль встал в ряд с ведущим в своем классе Volkswagen Golf.

Двигатели, ускорение 0-100 км/ч

Для Toyota Corolla доступны два бензиновых гибридных двигателя: 1,8-литровый мощностью 120 л. с. и 2,0-литровый мощностью 181 л. с. Оба двигателя доступны со всеми уровнями отделки хэтчбека, в то время как салоны предлагаются только с 1,8-литровым гибридом и уменьшенной линейкой отделки. Модель универсал поставляется с выбором обоих силовых агрегатов по всему диапазону отделки салона.

Однако большинство из них лучше всего будет обслуживаться 120-сильным 1,8-литровым гибридом: разгон 0-100 км/ч занимает 10,9, 11 и 11,1 секунд в хэтчбеке, седане и спортивном Туринге соответственно. Наилучшую производительность обеспечивает удивительно пробивной 2,0-литровый гибрид, который может похвастаться 181 л. с., выбирая этот силовой агрегат с хэтчбеком, время разгона до сотни составит 7,9 секунд, а более тяжелые спортивные автомобили Touring отстают на пару десятых с 8,1-секундным временем.

Внешний вид, дизайн и технологии

Toyota придала Corolla характерный, острый внешний вид, который берет начало с более крупного собрата Toyota Camry и внедорожника C-HR. Как и последний автомобиль, Corolla основана на платформе Toyota TNGA, разработанной с уклоном на электрификацию, а также жесткость подвески и уменьшение веса. Стойки MacPherson спереди и многорычажная задняя ось характеризуют Corolla, как автомобиль, идущий в ногу с лучшими в своем классе.

Внутри Corolla может похвастаться таким же современным дизайном, который четко продуман и в целом очень хорошо реализован, хотя некоторые используемые материалы ниже стандартов, установленных, к примеру, Volkswagen Golf. На приборной панели визуально доминирует восьмидюймовый сенсорный экран, а второй мультиинформационный дисплей находится на приборной панели. Стандартное окружающее освещение придает ощущение автомобиля высокого класса, в то время как предлагаются варианты обивки из ткани, частично кожи и полностью стеганой кожи.

Существуют различные конструкции легкосплавных колес в диапазоне от 16 до 18 дюймов. Другие варианты компоновки включают в себя черный и хромированный пакеты отделки. Твердая «чистая белизна» является стандартной, в то время как ряд металлических и перламутровых красок доступен примерно за 60К-80К₽. Модели Excel получают возможность двухцветной покраски за 105 000₽.

Версия GR Sport была добавлена в модельный ряд, чтобы конкурировать с Ford Focus ST-Line, наряду с моделью Ford Focus Active-rivaling Trek, которая была представлена в линейке Corolla Touring Sports estate. GR Sport включает другой передний бампер, широкую сетчатую решетку радиатора, черные 18-дюймовые легкосплавные диски с обработанными краями спиц и красными краями центральных колпачков и черными эмблемами Toyota спереди и сзади.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Corolla называется Toyota Touch 2 with Go и имеет восьмидюймовый экран, который соответствует размеру устройства в VW Golf. Она оснащен спутниковой навигацией, DAB, Bluetooth, голосовой активацией, а также технологиями Android Auto и AppleCarPlay для всех версий trim.

К сожалению, это одна из самых слабых систем в классе. Графика выглядит старомодной, и она упускает из виду функциональность, присутствующую в настройках ее конкурентов. Точно так же цифровая приборная панель менее гибкая в плане пользовательских настроек, чем дополнительный активный информационный дисплей Volkswagen Golf, и тоже не выглядит так современно.

Практичность

Ряд моделей Corolla, подходят почти каждому семейному покупателю. Все они имеют пять сидений и различный уровень свободного пространства в багажнике, но хэтчбек, седан или универсал — все они остаются очень практичными автомобилями. Багажное пространство среднее для класса, в а кабина может похвастаться большими дверными карманами и большим перчаточным ящиком.

Размер

Все модели Corolla имеют одинаковую высоту (1435 мм), причем седан всего на 10 мм уже, чем хэтч и универсал, на 1780 мм. Очевидно, что существуют различия в длине — хэтч составляет 4370 мм, седан — 4630 мм, а Sport Tourer estate — самый длинный на 4653 мм. Модели Volkswagen Golf немного шире по сравнению с 1799 мм, хэтч немного короче своего аналога Corolla, как и универсал.

Свободное место для ног и головы

У пассажиров передних сидений есть щедрое пространство для головы, ног и локтей. Королла является более «воздушной» внутри, чем некоторые соперники, и в результате она является удобным автомобилем для размещения пассажиров. Пространства на задних сиденьях также достаточно по всем направлениям, но более высокие пассажиры могут немного не вписаться в запас высоты. Те, кто ищет максимальный объем пространства для пассажиров заднего ряда сидений, будут довольны скорее автомобилем Skoda Octavia, но Corolla стоит более или менее наравне с Vauxhall Astra и Ford Focus в этой области.

На внешних задних сиденьях есть точки ISOFIX, и во всех моделях есть приличный доступ к задним сиденьям.

Багажник

Хэтчбек имеет 361-литровый багажник в 1,8-литровой версии, но он сокращается до 313 литров в 2,0-литровой версии за счет использования большего аккумулятора для гибридной системы, занимающего на пол багажника. Для сравнения, хэтчбек Volkswagen Golf может похвастаться 380-литровым багажником (1270 литров при сложенных сиденьях), а Ford Focus-375 литрами при общей сумме 1354 литра. Хэтчбек Skoda Octavia по-прежнему остается одним из лучших в классе с его 590 литрами, или 1580 со сложенными сиденьями.

Салон Corolla по объему пространства приближается к хэтчу Octavia на 470 литров, но задние сиденья не складываются. В отличие от этого, седан Audi A3 имеет 425 литров, а седан BMW 3 серии-380 литров.

Неудивительно, что для тех, кто ищет наибольшее пространство, доступное в линейке Corolla, лучше всего подходит универсал: его 581 или 598-м литров (в зависимости от двигателя) чуть скромнее 608-и литров Ford Focus Estate.

Топливная эффективность

1,8-литровый гибрид расходует заявленный максимум 3,75 л/100 км в хэтчбеке и седане, а в спортивном Туринге — 4,08 л/100 км. Все цифры измеряются с использованием новейших правил WLTP, поэтому они должны быть достижимы в постпродажной эксплуатации.

С большим бензиновым двигателем, составляющим часть силового агрегата, 2,0-литровый гибрид немного уступает в экономичности – но не сильно. Хэтч является наиболее эффективным, расходуя 4,08 л/100 км, в то время как Touring Sports кушает 4,42 л/100 км в среднем.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Toyota/Corolla/last/
https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2020-08-21-venchik-tvorenija-dlitelnyj-test-toyota-corolla-/
https://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/toyota/toyota-corolla-2020-polnyj-obzor/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector