Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Тойота Королла» 2022: особенности и технические характеристики модели

фото салона Королла 2022 года

Тойота Королла 2022 г.в. для России (фото, цена, видео обзор)

фото Тойота Королла 2019 для России

Автоновости

В мае 2019 года компания Toyota в рамках автошоу в Гуанчжоу представила новое поколение седана Corolla 2021-2022. Автомобиль получил новую платформу и дизайн в духе последнего Prius.

Новинка считается одной из самых запоминающихся благодаря элегантному спортивному дизайну. В основу дизайна салона легла концепция Sensuous Minimalism, пропагандирующая привлекательность в простоте. Новая платформа TNGA позволила снизить центр тяжести, расширить доступность силовых установок, а также обеспечить более высокие показатели комфортности управления и шумоизоляции.

фото Тойота Королла 2022 для России

Новая Тойота Королла 2022 в России — фото https://autompv.ru/

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4630 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1435 мм. Колесная база — 2700 мм.

Технические характеристики Corolla 2022

Моторная линейка представлена несколькими агрегатами: 1,6-литровым бензиновым мощностью 122 л.с., продвинутым двухлитровым Dynamic Force Engine, а также гибридной установкой, причем для российского рынка предлагается исключительно первый вариант в паре с вариатором или 6-ступенчатой “механикой”.

Toyota Corolla 2021 сбоку

задняя часть Тойота Королла 2022

Российская Toyota Corolla 2022 предлагается в пяти версиях. В комплектации “Стандарт” предусмотрены 15-дюймовые штампованные диски, 4 подушки безопасности, системы ESP, ABS и помощи при подъеме, кондиционер, стеклоподъемники, подогрев передних кресел, датчик света и аудиоподготовка. Версия “Классик” отличается появлением мультифункционального кожаного руля, дисков 16 радиуса, аудиосистемы, подогрева руля и ветрового стекла, а также 4,7-дюймового дисплея приборной панели.

В версии “Комфорт” появляются противотуманки, подсветка салона, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, бортовой компьютер, шторки безопасности, противоугонная система, камера заднего вида и электропривод зеркал заднего вида. Модификацию “Престиж” дооснастили полностью светодиодной оптикой, еще большими — 17-дюймовыми дисками, системами бесключевого доступа и зажигания с кнопки, парктрониками спереди и сзади, подогревом заднего ряда и комбинированной отделкой салона.

салон Тойота Королла 2022 фото

фото салона Королла 2022 года

интерьер Тойота Королла 2022

Максимальное исполнение «Престиж Safety» может похвастаться 10-дюймовым проекционным дисплеем и пакетом Safety, предусматривающим системы контроля полосы, слепых зон, состояния водителя, адаптивной оптикой, системой экстренного торможения и активным круиз-контролем.

Видео

Видео обзор обновленного седана:

Цена и комплектация

В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система помощи при подъеме по склону (HAC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, выключатель подушки безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, датчик света, передние и задние стеклоподъёмники с функцией «Auto», мультифункциональное рулевое колесо и другое.

Двигатель и комплектацияЦена, рублей
1.6 (122 л.с.), 6MT, Стандарт1 955 000
1.6 (122 л.с.), 6MТ, Классик2 032 000
1.6 (122 л.с.), CVТ, Классик2 088 000
1.6 (122 л.с.), CVТ, Комфорт2 160 000
1.6 (122 л.с.), CVТ, GR Sport2 301 000
1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж2 346 000
1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж Safety2 465 000

Российские дилеры предлагают 12-ое поколение Тойота Королла 2022 по цене от 1 955 000 за версию “Стандарт” с механической коробкой до 2 465 000 рублей за Престиж Safety с вариатором.

«Тойота Королла» 2022: особенности и технические характеристики модели

Престижную японскую Corolla концерн Toyota выпускает уже в 12-м поколении. Российские фанаты марки ждут, чем удивит производитель в 2022 году, как выглядит новая модель «Тойоты Короллы», когда начнется продажа автомобиля, и за сколько можно его купить.

Тойота Королла 2022

Престижную японскую Corolla концерн Toyota выпускает уже в 12-м поколении. Российские фанаты марки ждут, чем удивит производитель в 2022 году, как выглядит новая модель «Тойоты Короллы» 2022, когда начнется продажа автомобиля, и за сколько можно его купить.

Технические характеристики «Тойота Королла Кросс» 2022

Машина последней генерации сходит с конвейера с 2018 года, поэтому в отношении Toyota Corolla Cross 2022 речь идет о рестайлинге. Обновления коснулись технических характеристик более, чем внешности бестселлера.

Обзор тойота королла

Изменения ТТХ компактного кроссовера впечатляют. Атмосферный 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с многоточечным впрыском при 6050 об/мин выдает 122 л. с. Трансмиссия: в базе – 6-ступенчатая механика, в дорогих версиях – вариатор.

Привод передний. В подвеске использованы стойки Макферсона спереди и многорычажка – сзади. Тормоза по кругу дисковые. Средний расход топлива – 6,3 л на 100 км, разгон до первой сотни – 10,8 сек. Автомобиль разработан на прогрессивной платформе TNGA.

На фото: характерный «прищур» головных огней и боковая выштамповка.

Обзор тойота королла

Характерный «прищур» головных огней и боковая выштамповка

Экстерьер нового кроссовера

Раскосая головная оптика и узкая радиаторная решетка придали облику Toyotas еще больше динамизма и агрессии. По бокам массивного переднего бампера вставлены фактурные разрезы с С-образными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.

Боковины имеют изящную выштамповку, мягко ниспадающую от задних фар к переднему крылу. На корме эффектно смотрятся тонкие фонари с декоративной металлической накладкой между ними.

Сдержанный стиль салона можно оценить по фото.

Обзор тойота королла

Интерьер нового кроссовера

Салон не блещет изысками дизайнерских идей. Но минималистический стиль радует продуманным, хорошо организованным пространством, а обилие самых современных атрибутов не соответствует бюджетному сегменту.

Доска приборов с двухуровневым козырьком глубоко утоплена в соответствующем отсеке. Сенсорный экран мультимедиа расположен над торпедо, ниже – блок управления климат-контролем. Сидения с электроприводом регулируются по многим позициям. Качество отделочных материалов стало выше.

Обзор тойота королла

Дизайн интерьера «Короллы Кросс» 2022 на фотографии:

Обзор тойота королла

Цена и комплектации «Тойота Королла Кросс» 2022

Как и Toyota corolla Fielder («Филдер»), «Королла Кросс» в России представлена в шести комплектациях. Цена младшей модели «Стандарт» с кондиционером, регулируемыми зеркалами заднего вида, противотуманными фарами на корме начинается с 1 598 тысяч рублей.

Далее идут «Классик» (от 1 731 тыс. руб.), «Комфорт» (от 1 803 тыс. руб.), «Престиж» (от 1 989 тыс. руб.), GR Sport с 7-дюймовой мультимедийной системой (от 1 892 тыс. руб.). Покупка «Престиж Safety» обойдется в 2 108 тыс. руб. В последней топовой версии собственники получат опции контроля усталости водителя, удержания полосы, а также круиз-контроль и проекционный дисплей.

Кузов и салон

Кузов относит новинку 2022 года к собрату по модельному ряду «Тойоте Камри». Но и здесь прослеживаются следы рестайлинга.

Пространство, объем, вес

Масса машины – 1385 кг, топливный бак вмещает 50 л бензина Аи-95. За счет широкой колесной базы (2700 мм) в салоне с комфортом могут расположиться 5 взрослых пассажиров.

Объем багажника (470 л) предполагает семейные путешествия, однако не по бездорожью: клиренс авто всего 150 мм.

Размеры

Автомобиль получил следующие габариты (ДхШхВ): 4630х1780х1435 мм. Сниженный центр тяжести способствует отличной устойчивости «Короллы» 2022 на дороге, что демонстрирует видеообзор титулованного бренда из Японии.

Безопасность

Объединенный европейский комитет Euro NCAP по результатам краш-тестов выставил автомобилю 5 звезд, еще раз подтвердив высокую надежность «Короллы Кросс» последнего поколения.

На безопасность экипажа работают многочисленные аэрбеги, а также встроенный пакет сервисов и ассистентов водителя, предотвращающих ДТП на трассе. Интеллектуальная Safety-система в топовых версиях предупреждает автомобилиста, когда дорожная ситуация выходит из-под контроля.

Плюсы и минусы

Анализ положительных и отрицательных качеств авто показывает, что первых больше.

  • Надежность моторов.
  • Безопасность передвижения.
  • Комфортный салон.
  • Богатую комплектацию.
  • Хорошее соотношение цены и качества.
  • Ремонтопригодность и доступность запчастей.
  • Неплохую разгонную динамику.
  • Ограниченное количество силовых агрегатов.
  • Ненадежный вариатор.
  • Недорогая отделка салона.
  • Минимальные внедорожные качества.

Многим не хватает внутреннего пространства.

Начало продаж

В автосалонах официальных дилеров машина уже появилась, но глобальные продажи ожидаются во второй половине года. Далее предполагается рестайлинг экстерьера.

Конкуренты

Достойных соперников у Toyota Corolla Cross Released 2022 немного. Как всегда, в ногу идут:

  • Skoda Octavia – компактный семейный чешский автомобиль.
  • KIA Cerato – популярное стильное южнокорейское авто среднего класса.
  • Hyundai Elantra – седан сегмента «С» производства Hyundai Motor Company, востребованный на европейском и российском рынках.
  • Volkswagen Jetta – фаворит американцев и любимец европейцев немецкого автогиганта.

Элегантная «Тойота Королла Кросс» 2022 на фотографии:

Обзор тойота королла

Отзывы владельцев

Сразу после старта продаж в сети появились отзывы, которые показали: первые впечатления пользователей от машины положительные.

Представительный автомобиль, который не дает затеряться среди посредственности на наших дорогах. Красивая практичная машина со вместительным багажником и отличными опциями. Но клиренс мал, что удручает.

Похвальная маневренность в городе, высокая динамика на треке, культурный салон – другого от японца не ожидал. Подвеска в меру мягкая и упругая, что тоже присуще азиатским моделям.

Модно, молодежно, еще бы огня! Тест-драйв новой Toyota Corolla

Легенда из Страны восходящего солнца Toyota Corolla всегда считалась автомобилем для «взрослых»: простоватым, немного скучным, но невероятно надежным. Все, как любят люди в возрасте или с абсолютно флегматичным характером. Сейчас все поменялось: Corolla сделали явно с прицелом на молодежную аудиторию.

Да ладно! Система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика с автоматическим переключением с дальнего на ближний, амбиентная подсветка салона и проекционный дисплей. А это точно С-класс?

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Смотришь на цену — и тоже сомневаешься. Нам на обзор достался автомобиль в максимальной для нашего рынка комплектации Prestige Safety стоимостью около 27.000 долларов. Почему такая цена? Во-первых, хорошее оснащение, во-вторых, турецкая, а не российская сборка. То есть стоит машина не как «бюджетник».

В «минималке» Corolla дешевле — 20.500, но там проще аудиосистема, которая немного странно смотрится на месте выступающего экрана мультимедиа, задние подголовники, интегрированные в спинки заднего дивана (они не регулируются!), очень дешевая на вид отделка дверных карт. Получается проще, но все равно недешево.

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Зато дизайн намного интереснее: низкий, динамичный и агрессивный силуэт. На машину даже поглядывают, потому что приехала она в Минск совсем недавно. Задняя полусфера практически наглухо тонирована по заводу, 17-е диски очень нарядные. Светодиодная оптика — одно загляденье! Стильно смотрится машина, ничего не скажешь.

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Оснащение, как мы говорили, практически премиальное, за исключением отсутствия электрорегулировки сидений (регулируется только поясничный подпор). Дверные карты мягкие и спереди, и сзади. Передняя панель отделана кожей, есть глянцевые вставки и вставки под алюминий. Все дорого-богато. А вот шумоизоляция средненькая. Не «пустой барабан», но и не «премиум». Арки хотелось бы заглушить — звук качения шин отлично транслируется в салон, если ехать без музыки.

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Эргономика хороша. Садишься на водительское место — и тебе не нужно тысячу раз перенастраивать руль и сиденье. Сел, немного отрегулировался — и поехал. И почему все любят эти кроссоверы? Низкая посадка — это ведь удобно. Ты не восседаешь в кресле высоко, как на табуретке, а располагаешься низко и с вытянутыми вперед ногами.

Обзор тойота королла

«Я покупаю кроссовер, чтобы лучше считывать дорожную обстановку» — вот один из аргументов. Но давайте посмотрим правде в глаза — сейчас каждый второй на высоких кроссоверах, поэтому на чтение дорожной обстановки высота автомобиля не влияет совершенно. Низкий автомобиль — это очень даже удобно для города. И просвета достаточно, чтобы на бордюр заехать, — для нашего рынка производитель оставил 150 мм между асфальтом и нижней частью днища. В Европе Corolla немного ниже.

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Сзади места хватает вполне. Передние кресла стоят высоко, можно вытянуть под них ноги. Но вот потолок низковат, у высоких людей это может вызвать некоторые неудобства. Подлокотник есть, но он не фиксируется — прямо как у некоторых китайских авто. Потолочные ручки на месте, подсветка есть — на таких мелочах не экономили. И есть дефлекторы обдува, из которых шел холодный воздух, что было весьма кстати в 30-градусную жару.

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

К сожалению, универсалов и хэтчбеков Corolla к нам не завезли, доступны только седаны. А жаль — белорусы за годы льготной растаможки успели оценить практичность этих типов кузова. Багажник как багажник — 470 литров, совершенно ничем не примечателен. Есть один крючок и ручка закрытия крышки багажника, больше ничего. Зато в отличие от версий для внутреннего рынка и Европы здесь полноразмерная «запаска». Задний диван складывается, но при этом остается заметная ступенька.

Обзор тойота королла

В Старом Свете помимо гибридов 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) предлагается бензиновый турбомотор 1.2 мощностью 114 «лошадей». Сохранился и 132-сильный «атмосферник» 1.6 с изменяемой высотой подъема клапанов. В нашем же регионе — мотор идентичного объема, но попроще: немолодая версия Евро-5 мощностью 122 л.с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Вроде бы машина очень прилично оснащена и создает впечатление авто классом выше, но двигатель только 1,6-литровый, других вариантов нет. С ним в паре в тестовой машине работает вариатор, который умеет имитировать переключение передач. Но нажимаешь на педаль «газа» — обороты взмывают вверх и зависают, а разгон толком не ощущается. Тут уже никаких «ступенек» нет. 10,8 секунды — это вполне нормально для 1.6: ездить можно, обгонять тоже, но ощущения подхвата нет и близко. Для неспешной езды двигателя хватает, а для активного передвижения хочется что-то мощнее.

Обзор тойота королла

Зато подвесочка хороша. Новая Corolla с маркировкой Е210 (прямо как у Mercedes) переехала на новую платформу TNGA, которую делит с Prius, Camry и CH-R. Задняя балка ушла в прошлое, теперь вместо нее многорычажка. Настройки оптимальные: и не слишком мягко, и не зубодробительно жестко. Поэтому и комфорт есть, и управляемость адекватная. Правда, на крупных неровностях, если проезжать их быстро, передние амортизаторы могут отработать на отбой. В остальном все очень хорошо. И к работе тормозов не придраться: усилию на педали и эффективности замедления можно ставить 5 баллов из 5.

Обзор тойота королла

В целом модно, стильно, современно. Но раз уж заявился в молодежную лигу, то — жги! Машине бы еще дизельный мотор, кузова хэтчбек/универсал и цену ниже — вот тогда все было бы идеально. А так довольствуемся тем, что есть. И надеемся, что надежность осталась прежней. Ведь это именно то, за что нам так полюбились автомобили этой марки. Toyota — управляй мечтой, управляй долго и без поломок. Ведь так?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Веры БОГУСЛАВ
ABW.BY

Обзор тойота королла

Таблица технических данных Toyota Corolla
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензин
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1598
Мощность, л.с. при об/мин122/6050
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин153/5200
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Типвариатор
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняянезависимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с10,8
Макс. скорость, км/ч185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,3
В городском цикле, л/100 км8,2
В смешанном цикле, л/100 км6,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4630/1780/1435
Колесная база, мм2700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л470
Емкость топливного бака, л50
МАССА
Масса снаряженная, кг1405
Масса полная, кг1805

Заметки на полях

Обзор тойота королла

Кнопка открытия расположена странно — значительно правее значка. Кто не знает, будет долго искать ее под накладкой крышки багажника, а зимой при этом пачкать руки.

Обзор тойота королла

В бардачке легко помещаются листы формата А4, но мягкой отделки либо охлаждения в нем нет.

Обзор тойота королла

Смартфон можно подключить к мультимедийной системе через Mirror Link. Для молодежной аудитории это важно.

Обзор тойота королла

Система климат-контроля интеллектуальная, как называет ее производитель. По датчикам в креслах она распознает, где сидят пассажиры, и сама направляет воздушные потоки туда, где это необходимо.

Обзор тойота королла

USB-порт только один в машине — и это минус. Хотелось бы больше разъемов для подзарядки устройств. И расположен так, что пассажир легко может задеть его коленом.

Обзор тойота королла

Амбиентная подсветка — прерогатива топ-версии Corolla. Здесь же расположена и беспроводная зарядка.

Обзор тойота королла

Адаптивный круиз-контроль нечасто встретишь в машине такого класса.

Обзор тойота королла

Синяя подсветка в приборной панели смотрится архаично. Зато есть система считывания дорожных знаков, которая издает сигнал, если водитель превышает скорость. Б — безопасность.

Обзор тойота королла

Аудиосистема радует качеством звучания и хорошими басами. Слушать музыку — одно удовольствие. И шум из арок хорошо заглушается.

Обзор тойота королла

В задних арках установлены локеры из мягкого материала, но все равно шум качения шин слышен прекрасно. Поэтому ездим с музычкой.

Обзор тойота королла

Обзорность неплохая. Боковые зеркала переехали на двери, стойки неширокие, поэтому видно все прекрасно.

Обзор тойота королла

В городе расход получился около 8 литров. По паспорту в городе — 8,2, за городом — 5,3. В смешанном цикле всего 6,3. Экономичность — конек новой Corolla.

Обзор тойота королла

Мотор старый и проверенный — 1ZR-FE. Ставится он на модели Corolla еще с 2007 года, ездить будет долго и без проблем.

Обзор тойота королла

Никаких новомодных электронных «ручников» — обычный механический. Это и надежно, и развернуться можно на месте — все для молодых душой.

Обзор тойота королла

На зеркальцах и подсветке производитель тоже не экономил — это хорошо.

Обзор тойота королла

Под подлокотником — вместительный бокс с прикуривателем.

Обзор тойота королла

В зимний пакет входит обогрев руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла в зоне остановки стеклоочистителей. Жаль, лобовое стекло обогревается не полностью.

Обзор тойота королла

Кнопки закрытия двери смотрятся архаично. Зато с их помощью можно закрыть машину при снятом аккумуляторе. Все электростеклоподъемники автоматизированы.

Обзор тойота королла

В проекционном дисплее отображаются скорость, ограничение скорости, обороты и индикация системы удержания в полосе.

Источники:

https://autompv.ru/new-auto/41358-toyota-corolla-2019.html
https://avtoshark.com/toyota/corolla/body-cor/tojota-2022-korolla/
https://www.abw.by/novosti/test-drive/210392

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector