Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Toyota Corolla 2022: двенадцатое поколение модели

Toyota Corolla 12

В нашем обзоре новой Тойота Королла 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Toyota Coroola E210 прошла на автосалоне в Гуанчжоу 2018. Здесь публике была показана версия для китайского рынка, при этом параллельно в калифорнийском Кармеле японцы презентовали четырехдверку для Северной Америки. Плюс есть европейский вариант, старт продаж которого запланирован на первый квартал девятнадцатого, а его выпуск наладили на предприятии в Турции.

Комплектации и цены Тойота Королла 2022

Купить Toyota Corolla E210 в России можно в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Королла 2022 в новом кузове варьируется от 1 955 000 до 2 465 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (122 л.с.) Standart MT61 955 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT62 032 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT2 088 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV2 160 000
1.6 (122 л.с.) GR Sport CVT2 301 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT2 346 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT2 465 000

Toyota Corolla E210

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Королла 2022 года / Toyota Corolla E210 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4630 / 1780 / 1435
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг1370 — 1440
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм153153
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,010,8
Макс скорость, км/ч195185
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Тойота Королла 2019 в новом кузове Е210 построена на платформе GA-C, которая является разновидностью модульной «тележки» TNGA. Модель может похвастаться усиленным на 60% кузовом, при этом спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — новая многорычажка. По словам японцев, эти изменения позитивно отразились на управляемости и шумоизоляции.

По сравнению с предшественником, колесная база седана не изменилась (прежние 2 700 мм), а вот в длину, ширину и высоту автомобиль теперь достигает 4 640, 1 780 и 1 435 мм соответственно. Таким образом, двенадцатая генерация оказалась на 10, 5 и 45 мм длиннее, шире и ниже.

В Европе новую Toyota Corolla 2019 можно заказать с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 132 л.с., доступным в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Расход топлива такой версии заявлен на уровне 6,1 литра на 100 км пробега (по циклу WLTP).

Альтернативой служит гибридная модификация, в основе которой находится 122-сильный движок рабочим объемом 1.8 л. Расход такой версии 4,3 л/100 км, но для российского нынка она не актуально — к нам будут поставлять седаны только с бензиновыми двигателями.

В базе седан получил комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, распознающей пешеходов в дневное время и велосипедистов круглосуточно, а также мониторинг слепых зон, системы удержания в полосе и распознавания дорожный знаков.

Фото новой Тойота Королла 2019

Экстерьер

Хотя новый кузов Тойота Королла 2019 внешне и оказался похожим на предшественника, однако бамперы, капот, крылья, решетка радиатора и фары на машинах абсолютно новые. В целом, облик седана стал более азиатским, что неудивительно, поскольку производитель явно делает ставку на рынок Китая.

Спереди автомобиль получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными зачерненными ребрами, а также мускулистый бампер, боковые секции которого обрамлены стильными C-образными хромированными вставками.

Хищный взгляд «мордашки» новой Тойота Королла Е210 формируют узкие фары с двумя диодными секциями, а также миниатюрная фальшрадиаторная решетка, которая со стороны напоминает расправившую крылья птицу. Плюс нельзя не отметить модные выштамповки на капоте.

Новый кузов Тойота Королла Е210

Примечательно, что такой дизайн передка имеет именно европейский вариант седана, тогда как на версии для Штатов фальшрадиаторная решетка совсем другая, да и головная оптика там «клыкастая».

В профиль двенадцатое поколение Короллы достаточно сложно отличить от модели в кузове Е170. От предшественника седан выделяется лишь иным остеклением и немного другой пластикой боковин. Естественно, четырехдверка также получила новые колеса, однако их дизайн по-прежнему признан напоминать лопасти турбины.

Филейная часть новой Toyota Corolla 2019 года оказалась заметно мускулистее предшественника. Модель щеголяет покатым багажником и узкими фонарями, рисунок которых во многом схож с передней оптикой. Нельзя не отметить массивный задний бампер с аккуратными вентиляционными прорезями по бокам и защитной накладкой серебристого цвета по низу.

Салон

Салон Тойота Королла 12

Работая над экстерьером, японцы решились лишь на незначительные корректировки внешности, тогда как салон Тойота Королла 12 изменился практически полностью. Произошедшая здесь революция была необходима, ведь интерьер машины прежней генерации серьезно не дотягивает до современных стандартов.

Седан получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая радует глаз минималистичным дизайном и четкими линиями. По умолчанию автомобиль оснащен приборной панелью с аналоговым спидометром и 4,2-дюймовым информационным экраном.

На более дорогих версиях приборка идет полностью цифровая, при этом для для отображения информации здесь используется экран на 7,0″. Кроме того, за доплату Короллу можно дооснастить 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Модель оснастили современным развлекательным комплексом Entune 3.0, поддерживающим популярные сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, а точку доступа Wi-Fi. Управление функционалом мультимедийки осуществляется с планшетообразного монитора на вершине передней панели.

Последний имеет диагональ 8,0″, при этом сразу под ним японцы расположили узкие дефлекторы вентиляции и миниатюрный блок управления климатом. Еще одной технической особенностью салона является наличие беспроводной зарядки для смартфонов.

Что касается посадки, то передние сиденья новой Короллы 2020 получили более продуманный профиль, а сзади седан приятно удивляет внушительным запасом свободного пространства в ногах. На втором ряду здесь установлен стандартный диван на трех человек, при этом его средняя секция трансформируется в подлокотник с двумя подстаканниками.

Видео тест-драйв Toyota Corolla E210

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

«Это ваш автомобиль?» – рядом с нашим столиком нарисовался местный житель лет сорока на вид. От теплого солнца мы вразнобой пробубнили что-то нечленораздельное, но для убедительности я кивнул. Испанец аж засиял: «Я такую еще не видел. Это новая Corolla?» – «Да, совершенно новая!» – ответил я. – «Красивая! Я бы не поверил, что это Corolla, если бы не шильдик на багажнике», – испанец был так взволнован, словно перед ним не Corolla, а испанская Tramontana.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Оптика в топе — Full LED, как спереди так и сзади. В начальных и средних — светодиодные ходовые огни и габариты, а за ближний и дальний свет отвечают галогеновые би-линзы.

Новая Corolla и вправду выглядит здорово. Слова президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода: «No more boring cars!» («Больше никаких скучных автомобилей!») – явно были не просто словами, брошенными с трибуны, а наставлением для всей компании. Вскоре после того выступления мир увидел новую, совсем нескучную Camry, а затем на нашем рынке дебютировал кроссовер C-HR, основной чертой которого стала не практичность, а дизайн.

Теперь и Corolla в 12-м воплощении направилась по тому же пути. Ее немного растянули в ширину и в длину и прижали к земле. Больше никакой кургузости. Подтянутый седан, который примерил на себя стилистику Camry, включая китовую пасть. Собственно, его так и называют – Baby Camry. Вообще, сам факт, что мы обсуждаем и, что немаловажно, одобряем внешность Toyota Corolla, – это уже нонсенс! Эмоции?! Да, кажется что-то появляется.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Базовая комплектация оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, промежуточные — 16-дюймовыми легкосплавными, в топе — 17-дюймовые легкосплавные двухцветные.

В интерьере намеренно не стали использовать яркие акценты, как у того же C-HR. Покупатель другой. Хотя дизайнерская концепция прослеживается. Выделяются разве что дисплей на щитке приборов и тачскрин мультимедийной системы. Отдельное спасибо за физические кнопки слева и справа от сенсора. Впрочем, решение с обособленным экраном спорное. Кому-то нравится, а меня так и тянуло сложить его прямо в центральные дефлекторы обдува.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Для зарядки гаджетов предусмотрено 2 порта USB и беспроводная зарядка под блоком климат-контроля.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 (аналогичным оснащается последняя Camry) на новой Toyota Corolla приедет в Россию без штатной навигации. Поддержки приложений Apple Carplay и Android Auto нет.

Материалы отделки, по крайней мере те, что в зоне доступа рук, приятные и мягкие, новое рулевое колесо и новые клавиши воспринимаются благороднее, чем у предшественницы. Но сейчас я скажу страшную вещь! Если вы ездили на дорогих комплектациях новых Ceed/Cerato, то кнопки и материалы новой Corolla будут восприняты как должное, а не как революция. Мне нравится широкий диапазон регулировок руля как продольно, так и по высоте. Нравятся удобные упругие передние кресла с выраженной боковой поддержкой. В нашей тестовой машине они черные тканевые с прострочкой на спинке и механическими регулировками, кроме поясничного подпора – он электрический.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

В дорогих комплектациях кресла комбинированные из кожи и ткани. Можно заказать, как полностью полностью черные, так и двухцветные, бежево-коричневые — под стать оформлению центральной панели и дверных карт.

Колесная база миллиметр в миллиметр как у предыдущей модели, передние кресла сдвинули назад, но не скажу, что сзади «самому за собой» мне было тесно. Пространства для коленей стало меньше – это факт. Но спинки передних кресел вогнутые и мягкие, так что дискомфорта не замечаю. А вот головой при росте 187 см я немного задеваю потолок.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Подогрев задних сидений появляется с комплектаций Престиж и Safety. Подлокотник увеличили на 60 мм.

В базовой комплектации уже есть подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона и кондиционер. По мере возрастания комплектаций Corolla обрастает электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей, двухзонным климат-контролем, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, парктрониками, автоматическим складыванием зеркал, двумя USB-входами, беспроводной зарядкой, пакетом систем активной безопасности, 7-дюймовым цветным дисплеем на приборном щитке, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

«А как она на ходу? – испанец уже по-свойски сел на свободный стул за нашим столиком. – По нашим серпантинам уже проехались?» Пронеслись! Всего каких-то полчаса назад Corolla брала одну связку поворотов за другой, удивляя редких туристов на арендованных «Фиатах» и нас своим новым характером. Corolla – driver’s car? Звучит парадоксально. Но лишь относительно первых 11 поколений, если не брать в счет двухдверки вроде Corolla Levin или AE. Нынешняя модель охотно ввинчивается в повороты и уверенно стоит на дуге на скорости. Руль с правильным, естественным усилием. Вот где снова можно говорить про эмоции!

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Ради снижения центра тяжести инженеры не только прижали к земле на 30 мм линию крыши, но и опустили кресла: передние на 23 мм, задние на 9 мм.

Своим новых характером «Королла» обязана жесткой модульной платформе GA-C (как у Prius и C-HR), полностью переработанной передней подвеске типа Макферсон, новой задней многорычажке (раньше была балка), на 60% более жесткому кузову, новой рулевой рейке с электроусилителем и сниженному центру тяжести.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

В Россию Corolla приедет с безальтернативным атмосферником объемом 1,6 литра на 122 силы и 153 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором с имитацией семи ступеней. Привод – передний. Если рассматривать дуэт из мотора и вариатора в контексте спокойной езды, то все неплохо. Разгон ровный, динамики хватает, чтобы держаться на уровне общего потока, а где-то и опережать его. Можно немного взбодрить автомобиль спортивным режимом. Но хочется быстрее, ведь тележка-то позволяет! Стучишься правой педалью в мотор, но в ответ вялый набор скорости вместе с натужным ревом и прочими возрастающими шумами. На трассе требуется приличный запас пространства для обгона.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Отдельный разговор о шумоизоляции. Toyota рапортует об акустических стеклах, о трехслойной шумоизоляции моторного щита, о том, что все элементы кузова имеют шумоизоляционные материалы. Но мотор отчетливо слышен, даже когда не пытаешься отправить поршни в космос. В городе не критично, но на трассе приходилось повышать голос, чтобы общаться с коллегой на втором ряду.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Toyota Corolla оснащается пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В него входят система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (для россии усеченный), предупреждение и удержание в полосе, контроль усталости водителя, адаптивная оптика, распознавание пешеходов, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое торможение.

Дороги на Майорке преимущественно хорошие. Но встречались и так себе участки. Corolla на своих 17-дюймовых колесах очень достойно справлялась со всем, что попадалось: от ухабов до мелочовки вроде заплаток. Благодаря встроенному в рулевое демпферу существенно снизились вибрации, передающиеся на рулевое. Только перед дубовыми испанскими лежачими полицейскими приходилось существенно сбавлять скорость.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Палитра цветов кузова состоит из 9 оттенков. Три из них — новые. Это бронзовый металлик, серо-голубой металлик и темно-коричневый металлик. Гарантия 3 года или 100 000 километров.

Делюсь с испанцем впечатлениями. Его соотечественникам однозначно повезло: и агрегаты помощнее будут, и выбор есть из кузовов: седан, хетчбэк и универсал. А вот в контексте для России делать выводы пока рано. К нам приедет адаптированный седан, которые не был доступен на тест-драйве. Главное отличие – в увеличенном со 135 до 150 мм клиренсе. А это означает другие пружины, другие амортизаторы, другой центр тяжести и, вполне вероятно, другой в управлении автомобиль. А еще фильтр адаптации не пропустил штатную навигацию и адаптивный круиз-контроль, работающий в пробках. У нас – только с 40 км/ч. Зато добавили зимний пакет и увеличенный бачок омывателя.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

На прощанье наш испанский собеседник поделился, что сам владеет «Короллой» 2012 модельного года и собирается ее менять. Оттого и такой интерес к новой. «Сколько она стоит?» – спросил он. В России новую Toyota Corolla оценили от 1 173 000 до 1 700 000 рублей. Снова эмоции, но уже другие. Почему так дорого? Смотрите. Во-первых, начальная версия с 1.6 подорожала лишь на 23 000 рублей, а «Комфорт» с CVT укладывается в среднюю стоимость по классу. Во-вторых, седан привозят к нам из Турции. В-третьих, испанцу обойдется дороже, так как в Европе цена седана только начинается с €21 000. Взгляните на курс! Вот и ответ, почему дорого. Кстати, о ценах в евро: где наш официант и меню, пора уже пообедать, пока другой любопытствующий не появился.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Новая Toyota Corolla оставила преимущественно положительные впечатления. Мне симпатизирует ее внешность, нравится, как она едет. Ей бы шумоизоляцию улучшить да мотор помощнее. Но к цене надо все же привыкнуть. Тем более что топовая версия перекликается с начальной Camry. В любом случае, Corolla – больше не одна из «скучных машин».

Средний балл — 8

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 CVT

Габариты4630x1780x1435 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1385 кг
Полная масса1805 кг
Клиренс150 мм (135 мм в Европе)
Объем багажника470 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 122/6000 л. с./мин-1, 153/5200 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/45R17
Динамика185 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч
Расход топливан. д. за время теста вышло в среднем 8,5 л/100 км
Страна производстваТурция
КонкурентыVolkswagen Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 седан

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

На глобальном тест-драйве новой Toyota Corolla собрались представители автомобильных СМИ со всей Европы. Так что нам выпал шанс не только познакомиться с седаном, но и оценить хетчбэк с универсалом, которые будут продаваться только в Европе. Напомню, что имя Auris упразднено. Теперь одно название для всех трех кузовов — Corolla. Если вы обратили внимание, хетчбэк и универсал немного отличаются дизайном передней части от седана. Представители Toyota поясняют, что сделано это намеренно, так как покупатели хотят видеть хетчбэк и универсал более спортивными, а седан престижным.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

А еще на премьерный тест-драйв 12-го поколения Toyota Corolla организаторы привезли самую первую “Короллу” 1966 году выпуска. Кстати, Corolla числится в Книге рекордов Гиннесса как самая массовая машина в мире. В 2016 году, через полвека после выхода с конвейера самой первой “Короллы”, в мире уже насчитывалось более 44 миллионов проданных экземпляров.

Обзор Toyota Corolla Cross 2022-2023 — технические характеристики и фото

Обзор нового Toyota Corolla Cross 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Королла Кросс.

Обзор Toyota Corolla Cross 2022-2023 — технические характеристики и фото

Как правило, говоря о Тойота Королла, сразу представляешь небольшой седан, продуманный интерьер. Теперь же компания решила расширять возможности модели, при этом добавляя лишь приставки Cross. Одним из таких примеров стал компактный кроссовер Toyota Corolla Cross 2022. Внешне новый кроссовер мало чем напоминает седан, хотя внутри есть сходства.

К сожалению, пока нет никакого разнообразия среди двигателей Toyota Corolla Cross. Покупателю доступен один бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 169 л.с.. В паре будет работать вариатор. Привод будет передним или полным в зависимости от комплектации кроссовера. Для стран Азии кроссовер предложен с гибридным двигателем, где основой является бензиновый агрегат, объемом 1,8 литра или же обычным бензиновым агрегатом 1,8 литра.

Цена и комплектации Тойота Королла Кросс 2023

Toyota Corolla Cross 2022, черная решетка радиатора

Новый кроссовер Тойота Королла Кросс только планируют привести в Россию и ближайшие страны Европы. Тем не менее в Соединенных Штатах уже стартовали продажи кроссовера. Всего на выбор покупателя предложили три комплектации: L, LE и XLE.

Разницы по техническим характеристикам в данных комплектациях нет, максимум отличия будут в плане систем безопасности и комфорта, а так же функциональной начинки.

Комплектации и цены Toyota Corolla Cross 2022
КомплектацияНачинкаЦена от, долл.
L2,0 л, бензин, вариатор, передний привод$22195
LE2,0 л, бензин, вариатор, передний привод$24545
XLE2,0 л, бензин, вариатор, полный привод$27625

Конкуренты

Конкуренты Toyota Corolla Cross 2022

Экстерьер нового кроссовера

Toyota Corolla Cross 2022, оптика кроссовера

Как уже говорили, несмотря на схожее название с седаном, внешний вид нового Corolla Cross существенно отличается. Автомобиль выполнен в стиле SUV и никак не напоминает седан. По информации производителя, новый кроссовер будет на ступеньку ниже от RAV4 и это не просто так. Новый Toyota Corolla Cross похож как по форме кузова, так и отдельными элементами. Другими словами, производитель всячески пытался сохранить стиль ранее известных кроссоверов компании. Так же выделить отдельные детали, тем самым сделав новинку немного уникальной.

Передняя часть Toyota Corolla Cross получила большую решетку радиатора, растянутую практически на всю ширину кроссовера. В зависимости от комплектации и модификации, решетка получит хромированную, черную или комбинированную окантовку. Сама ж вставка в решетку в большинстве случаев будет черной, с сетчатой вставкой. Фирменной и без каких-либо изменений осталась эмблема компании, расположенная по центру решетки.

Toyota Corolla Cross 2022, комбинированная окантовка решетки радиатора

Больше всего внимания привлекает передняя оптика Toyota Corolla Cross 2022. Многие утверждают, что она напоминает оптику автомобилей Mazda. Дизайнеры растянули её по максимуму. Как и с решеткой, начинка оптики так же будет зависеть от комплектации. Все же по стандарту оптика светодиодная, с LED дневными ходовыми огнями.

Строгости новому кроссоверу Corolla Cross придает передний бампер, с вытянутой вперед накладкой. Как правило, накладка будет выполнена из черного матового пластика. Оттирать такой материал после ночных поездок не самый приятный момент, но вот в плане дизайна выглядит неплохо. Все же, производитель не исключает опции окраса переднего бампера полностью в цвет кузова, хотя выглядеть все это будет уже не так стильно. Здесь же в нижней части бампера расположили дополнительную решетку радиатора и пару LED противотуманок.

Toyota Corolla Cross 2022, вид сбоку

Наверное, плюсом к строгости дизайна будет не ровные, а немного изогнутые формы боковой части бампера. Ещё одна деталь, которая весьма неплохо подчеркивает передок кроссовера, так это капот. Никаких лишних изгибов или подъемов нет, две строгие линии от решетки радиатора и до передних стоек и ещё пара линий в районе боковых крыльев. Как говорится, просто и со вкусом.

Сбоку новый Toyota Corolla Cross недотягивает по размерам до RAV4, но вот в плане дизайна есть сходства. В частности черная пластиковая окантовка-защита по нижней части, форма боковых дверей и расположение мелких элементов. Дополнительную строгость кроссоверу придают грубоватые колесные арки. Дизайнеры специально сделали их не полукруглой, а ближе к квадратной форме.

Toyota Corolla Cross 2022, черная пластиковая защита

Можно сказать, что в этом плане все продумано, так как даже задние арки ложатся не под двери, а встык. Тем самым грязь и вода не будут попадать под резинки и на пороги, а значит, минимум влаги и никакой гнили не будет в порогах. Основой для Тойота Королла Кросс послужили легкосплавные колесные диски на 17″ и 18″. Запаска будет в виде докатки на 17″. Что касается окраса кузова, то он будет только однотонным. Двухцветный окрас кузова, как это встречается в Toyota RAV4, для нового Corolla Cross пока недоступен даже в топовой комплектации. Всего на выбор покупателя предложили оттенки:

  • черный;
  • синий металлик;
  • зеленый;
  • красный металлик;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый.

Ещё одна деталь Toyota Corolla Cross, которую производитель не стал менять и выполнил в стиле компании – боковые зеркала заднего вида. Расположили их не в углу передних стекол, а на дверной панели. В стандартном наборе боковые зеркала получат электропривод регулировки и подогрев. Топовые комплектации обзаведутся памятью настроек и автоматическим складыванием зеркал.

Toyota Corolla Cross 2022, вид сзади

Изначально в компании утверждали, что новый кроссовер Toyota Corolla Cross многим напоминает старшего брата Toyota RAV4. На самом же деле, рассмотрев внешний вид новинки, становится понятно, что сходства минимальные. Сзади Corolla Cross более уникальный, нежели похож на другие модели. Дизайнеры специально сделали большие стопы, растянув их на 50% задней части. Как и полагается, одна часть расположилась на кузове кроссовера, а вот большая часть на двери багажника. В зависимости от комплектации, стопы могут быть с простой или затемненной основой.

Дизайн задней части Тойота Королла Кросс выглядит достаточно просто. Самый верх украшает небольшой спойлер. LED повторитель стопов дизайнеры решили перенести на заднее стекло, а не на спойлер, как это ранее реализовано во многих моделях компании.

Toyota Corolla Cross 2022, задний бампер

Сама ж дверь багажника нечем не выделяется, ровные линии и выемка под номерные знаки. Подчеркивает зад кроссовера небольшой бампер. Большую часть бампера выполнили из черного матового пластика, при этом никаких других вариантов быть не может. По сторонам бампера расположили небольшие LED противотуманки, а по центру установлен небольшой диффузор.

Наверное, самым большим просчетом сзади и минусом в Toyota Corolla Cross будет глушитель. По непонятным причинам дизайнеры решили незаморачиватся, подвесив глушитель просто сзади. Другими словами, выглядит все это кустарно и некрасиво, под задним бампером полностью видно глушитель, а наконечник выхлопной трубы попросту свисает, тем самым уменьшая заявленным клиренс кроссовера. Складываются ощущения, что сам глушитель вовсе прицепили от другой модели, не став переделывать форму и крепление.

Toyota Corolla Cross 2022, крыша кроссовера

Последнее, что хотелось бы рассмотреть в Toyota Corolla Cross – крыша. Предполагается, что для разных стран, комплектация крыши будет отличаться. Базовая комплектация предполагает сплошную крышу с ребрами жесткости. Так же будет антенна в виде акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Опционально или в топовых комплектациях покупателю предложат люк с электроприводом. Будет ли доступна панорамная крыша, производитель пока не уточняет.

Как вывод о внешнем виде Тойота Королла Кросс, автомобиль получился более уникальным, нежели похожим на старшего брата RAV4. Сам же кузов небольшой, а значит весьма удобный как для поездок по городу, так и за городом. Учитывая то, что внешне нет никаких лишних элементов и дизайн выглядит скромно, цена кроссовера не будет заоблачной.

Интерьер нового кроссовера

Toyota Corolla Cross 2022, передняя панель

Если внешний вид более уникальный для Toyota Corolla Cross, то интерьер скорей скопировали и максимально выполнили в стиле компании. К тому же, новинка в салоне неплохо напоминает собрата по названию, седан Corolla. Как и полагается в стиле компании, начинка интерьера будет напрямую зависеть от комплектации. По центру передней панели расположился дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. В базовой комплектации он на 7″, в остальных модификациях дисплей будет на 8″, хотя поговаривают о возможности установки 9″ экрана.

Основой для мультимедийки послужили Android Auto и Apple CarPlay. Несмотря на современные тенденции и переход полностью на сенсорное управление, в компании Тойота пока не спешат. Тем самым сделав по обе стороны от дисплея механические кнопки управления. Опускаясь вниз, сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, а ещё ниже панель управления климат-контролем с механическими кнопками.

Toyota Corolla Cross 2022, дисплей мультимедийной системы

В принципе на этом заканчивается весь набор по центру передней панели. Сама ж панель разделена на каскады за счет ступеньки по центру. Чтоб придать современный вид, по периметру интерьера дизайнеры добавили вставки из черного глянцевого и серебристого пластика. Центральный тоннель между передними сиденьями выглядит не богаче, все скромно и без лишней роскоши.

В небольшом углублении, в самом начале расположили место для хранения мелочей, оно же служит беспроводной зарядкой для гаджетов. Над углублением, в зависимости от начинки кроссовера может быть USB порт для подзарядки, управление системами безопасности и розетка на 12V.

Toyota Corolla Cross 2022, рычаг переключения коробки передач

Центральная часть между передними сиденьями Тойота Королла Кросс выглядит ещё проще. Рычаг переключения передач, кнопка отключения системы стабилизации, электромеханический ручник и пара подстаканников. Минусом будет глянцевое покрытие возле рычага КПП, учитывая, что здесь же расположена зарядка для гаджетов, глянец быстро покроется микроцарапинами.

Что касается самого интерьера Тойота Королла Кросс 2022, то он рассчитан только на 5 посадочных мест. Передние сиденья не самые роскошные, но вполне удобные как для кроссовера. С плюсов неплохая боковая поддержка, высокая спинка с раздельным подголовником. Посадка так же получила боковую поддержку и мягкую обивку.

Toyota Corolla Cross 2022, передние сиденья

В качестве материала обшивки использовали ткань, лишь для топовой комплектации качественную кожу. Тканевая обшивка может быть светло-серой или черной, более редкий вариант бежевый или белый варианты. Кожаная обшивка в большей части будет черной, но есть вариант коричневой кожи или комбинированный вариант ткани и кожи. Второй ряд сидений Toyota Corolla Cross 2022 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. Сложить сиденья можно в пропорции 60/40, тем самым увеличив объем багажного отделения.

Toyota Corolla Cross 2022, цифровая панель приборов

Напоследок стоит рассмотреть водительское место Toyota Corolla Cross 2022. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, приборная панель может быть аналоговой с дисплеем бортового компьютера или же комбинированной (дисплей+аналоговые приборы). Если с первым вариантом понятно, то для комбинированной панели использовали цветной дисплей на 4,2″, установленный по центру приборки.

Нельзя сказать, что комбинированный вариант это цифровая приборная панель, так как дисплей небольшой, да и особо большого разнообразия по функциям нет. Большая часть управления и отображения все же вынесена на дисплей мультимедийки. Сама ж приборная панель получилась неплохой и отчетливо держит показатели при любом освещении.

Рулевое колесо Тойота Королла Кросс в прямом смысле стянуто с других моделей компании. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Кожаная обшивка руля и серебристая окантовка в центре. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине. Если говорить в общем, об интерьере Toyota Corolla Cross, то нет ничего лишнего, за что пришлось бы переплачивать и не пользоваться. Производитель продумал каждую деталь, а так же сохранил максимум свободного пространства. Тем самым сделав интерьер удобным и практичным.

Технические характеристики Тойота Королла Кросс 2023

Toyota Corolla Cross 2022, двигатель кроссовера

Так как в России и Европе автомобиль официально пока не продается, то тяжело сказать, что именно предложат покупателю в плане технических характеристик. Список двигателей во многом будет зависеть от страны поставки Toyota Corolla Cross. На сегодня автомобиль официально продается в Северной Америке и Азии. В первом случае под капотом кроссовера расположился бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра. В Азии новинку предложат с гибридным двигателем, где в основе лежит бензиновый агрегат, объемом 1,8 литра, а так же обычным бензиновым агрегатом объемом 1,8 л.

Независимо от выбранного агрегата, в тандеме будет работать вариатор CVTi-S. Только в случае гибрида это модернизированный вариатор E-CVT или CVT-i. Что касается привода кроссовера, то по стандарту идет передний привод. За отдельную доплату или в топовых комплектациях установят полный привод. Основой для нового кроссовера послужила упрощенная форма модельной платформы TNGA, именуемая как GA-C. Благодаря этому спереди установлен классический McPherson, а сзади полузависимая подвеска.

Технические характеристики Toyota Corolla Cross 2022-2023
ДвигательVVT-iHybridDOHC 16
Топливобензинбензин + электричествобензин
Объем, л2,01,81,8
Мощность, л.с.16998140
Крутящий момент, Нм205142240
ТрансмиссияCVTi-SE-CVTCVT-i
Приводпередний или полный
Расход топлива, л/100 км (показатели для FWD привода)
По городу7,67,17,4
На трассе
Смешанный цикл
Размеры кроссовера Тойота Королла Кросс 2022-2023
Длина, мм4460
Ширина, мм1826 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм1646
Колесная база, мм2639
Клиренс, мм206
Снаряженный вес, кг1417
Полная масса, кг1946
Объем багажника, л407 или 487
Объем топливного бака, л47
Диаметр разворота, м10,8

Системы безопасности и комфорта

Toyota Corolla Cross 2022, аудиосистема JBL

Внешний вид и салон кроссовера Toyota Corolla Cross выглядят неплохо, но что же производитель предложил в плане систем безопасности и комфорта. Как уже говорили, начиная с базовой комплектации, кроссовер получил мультимедийную систему с 7″ дисплеем. В перечне кроссовера числятся:

  • 9 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • ABS+TRAC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент при старте на подъеме/на спуске;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • аналоговая или цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система;
  • навигация;
  • аудиосистема JBL на 9 динамиков;
  • бесключевой доступ;
  • управление со смартфона;
  • мобильная связь;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ассистент парковки.

Вероятней всего, в меру поступления новых технологий, производитель будет устанавливать их на топовые комплектации Тойота Королла Кросс. Достоверно известно, что обновить программное обеспечение в кроссовере можно по воздуху. Так же можно говорить о том, что с появлением автомобиля в России и европейских странах, перечень систем безопасности и комфорта расширится. На сегодня уже есть немало стран, где перечень систем на борту автомобиля должен быть стандартным.

Комплектация кроссовера

Toyota Corolla Cross 2022, багажное отделение

Базовая комплектация кроссовера Тойота Королла Кросс 2022 внешне мало чем отличается от топовой комплектации. К тому же список комфорта и безопасности в базе весьма неплохой.

  • мультимедийная система;
  • аналоговая панель приборов;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • 9 подушек безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент удержания автомобиля на полосе движения;
  • иммобилайзер;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • 17″ легкосплавные диски;
  • регулируемое рулевое колесо.

Список не полный, так производитель постоянно расширяет его. Что касается нового кроссовера Тойота Королла Кросс, то владельцы уже оставили немало положительных отзывов. Относительно небольшая стоимость, неплохой набор комфорта и безопасности, а так же наличие полного привода, что не часто можно встретить в недорогих автомобилях SUV класса.

Видео-обзор нового Toyota Corolla Cross 2023:

Источники:

https://roadres.com/toyota/corolla-12/
https://5koleso.ru/tests/test-drayv-toyota-corolla-malenkaya-kamri/
https://fastmb.ru/testdrive/19080-obzor-toyota-corolla-cross-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector