Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Обзор Toyota Corolla 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Честный обзор Toyota Corolla (Тойота Королла) 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с. Цены, оснащение, характеристики и ресурс

Сегодня мы проведем честный обзор новой Toyota Corolla (Тойота Королла) с двигателем 1 ZR-FE 1.6 MPI 16v 122 л. с в кузове седан E210 (12-е поколение после рестайлинга) — 2021 модельного года и узнаем, во сколько оценивается, какими техническими характеристиками, оснащением, комплектациями, надежностью, отличительными особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также выясним, стоит ли брать автомобиль у официальных дилеров по текущим ценам.

Японский автомобиль Toyota Corolla двенадцатого поколения появился на российском рынке летом 2019 года после торжественной презентации модели на международном автосалоне в китайском Гуанчжоу (ноябрь 2018 года). За прошедший 19-й год количество продаж нового седана оказалось достаточно низким: всего было продано не более 5 тысяч экземпляров, что просто смешно по сравнению с той же Тойота Камри (продано около 35 тысяч машин) и Тойота Рав4 (продано порядка 32 тысяч машин). Таким образом, по сравнению с объемом реализации других моделей японского концерна Toyota, количество продаж новой Королла выглядело весьма удручающе. Данная ситуация стимулировала производителя провести обновление своей модели, в результате которого, весной 2020 года на российском рынке появилась рестайлинговая версия знаменитого седана — Toyota Corolla 2021.

Среди наиболее заметных изменений японской модели можно назвать следующие обновления: наиболее дорогие комплектации автомобиля (Престиж и Престиж Safety) получают тонированное заднее стекло и хромированный молдинг, обрамляющий боковые стёкла, добавлены также новые цвета эмали (бежевый металлик и красный металлик), а мультимедийный комплекс дополнен новыми функциями.

На сегодняшний день у официальных дилеров в России новая Toyota Corolla 1.6 2021 модельного года продается в 5-ти фиксированных комплектациях по следующим ценам:

базовый вариант исполнения “Стандарт” идет только с механикой и оценивается в 1 миллион 379 тысяч российских рублей (18 150$ в эквиваленте);

базовый улучшенный вариант исполнения “Классик” с механикой стоит 1 миллион 456 тысяч российских рублей (19 100$ в эквиваленте), а с вариатором CVT оценивается в 1 миллион 512 тысяч российских рублей (19 900$ в эквиваленте);

средняя комплектация “Комфорт” идет только с вариатором CVT и будет стоить покупателю 1 миллион 584 тысячи российских рублей (20 800$ в эквиваленте);

максимальная комплектация “Престиж” идет в паре только с вариатором CVT и будет стоить покупателю 1 миллион 770 тысячи российских рублей (23 300$ в эквиваленте);

топовый вариант исполнения “Престиж Safety” также продается только с бесступенчатым вариатором CVT и оценивается в 1 миллион 889 тысячи российских рублей (24 850$ в эквиваленте).

Как отмечают в японском автоконцерне Toyota, все изменения, которые были воплощены в модернизированной модели Corolla 2021, должны увеличить прирост потенциальных покупателей и в конечном счете, объем продаж компании. Инновационная платформа, на которой построена автоновинка, предлагает покупателям на порядок улучшенные ездовые качества, доработанную шумоизоляцию и высочайший уровень безопасности. Оснащение салона японца также преобразилось в лучшую сторону, однако по мнению многих автоэкспертов, базовая комплектация “Стандарт”, которая предназначена для российского рынка, выглядит довольно бедно.

Японские конструкторы и дизайнеры придали внешности кузова автоновинке — Corolla 2021 яркий и динамичный стиль. Передняя часть кузова демонстрирует нам изящный рельеф капота, узкую, украшенную хромированным молдингом и фирменной эмблемой, фальшрадиаторную решётку, зауженные, с острыми углами, плафоны фар, под которыми размещаются светодиодные бумеранги ходовых огней и осветительные элементы головной оптики. Большую часть поверхности бампера занимает, окрашенная в чёрный цвет, трапеция центрального воздухозаборника. По краям бампера видим вертикальные, украшенные хромированной окантовкой, ниши, в которых установлены светодиодные противотуманки.

Профиль кузова новой Тойота Королла после обновления демонстрирует нам яркий рисунок колёсных дисков, циркульные, слегка раздутые, колёсные арки, широкие, украшенные снизу крупной выштамповкой, двери, высокую, плавно поднимающуюся в направлении массивной кормы, линию остекления, почти ровную линию крыши.

На кормовой части кузова видим высокую, украшенную фирменной эмблемой крышку багажника, стильные, горизонтально установленные, плафоны габаритной светотехники, крупную трапецию выштамповки для номерного знака, рельефный бампер, оборудованный пластиковым обвесом и насадками выхлопных труб.

Салон автомобиля отделан высококачественными материалами и демонстрирует нам стильную архитектуру передней панели, посередине которой установлен крупный тачскрин мультимедийного комплекса, украшенный фирменной эмблемой многофункциональный руль, цифровую панель приборов, комфортабельные кресла первого ряда и удобные сидения второго ряда.

Салон богато насыщен современным оборудованием (мультимедиа с экраном на 8 дюймов и тачскрином, двузонный климат-контроль, комбинированная отделку салона (кожа с тканью), проекционный дисплей на лобовое стекло, беспроводная зарядка гаджетов, подогрев заднего дивана и много другое), состав которого изменяется в зависимости от уровня комплектации.

В моторный отсек, поставляемого на российский рынок, четырехдверного седана Тойота Королла 2021 12-го поколения безальтернативно устанавливается только один единственный безупречно надежный и проверенный временем бензиновый 1.6ти литровый 16ти клапанный атмосферник с электронной дроссельной заслонкой ETCSi.

Технические параметры силового агрегата новой Toyota Corolla2021 модельного года
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC Valvematic (установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала; во впускном коллекторе стоит механизм ACIS, который изменяет длину впускного тракта, в зависимости от текущего режима работы двс) с распределенным впрыском топлива MPI; моторная линейка — ZR; заводская серия – 1 ZRFE ; рабочий объем — 1598 кубических сантиметров; мощность — 122 лошадиные силы; крутящий момент — 153 Ньютон на метр при 5200 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения Dual VVTi2 фазовращателя (один на впускном валу и один на выпускном валу).

Справочная информация по силовой установке TOYOTA 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 122 л.с :

— рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (открытая рубашка охлаждения) формата R4 с алюминиевой головкой на 16v (установлены гидрокомпенсаторы и облегченные клапана);

— система питания: инжектор с распределенным впрыском МПИ;

— приводной механизм: цепь ГРМ (ресурс — 150 тысяч километров пробега до растяжения);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.3 литра (город – 8.2 литра/трасса – 5.3 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.7 литра (синтетическое масло — 5W20/5W30);

— примерный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Рассмотренный выше бензиновый атмосферный мотор автоновинки Тойота Королла функционирует в компании с 6ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6МКПП) собственной разработки (приблизительный срок службы – 300 тысяч километров пробега) и в паре с бесступенчатым вариатором CVT, который разработан японской компанией Aisin (ориентировочный ресурс – 230 тысяч километров пробега). Для справки заметим, что до первой сотни, легендарный атмосферник 1ZRFE 1.6 MPI разгоняет обозреваемый автомобиль в кузове седан за 10,8 секунд с механикой и за 11,0 секунд с вариатором. Максимальная скорость японской модели составляет 185 км/ч с механикой и 195 км/ч с вариатором.

Новая модель Тойота Королла построена на современной модульной платформе TNGA и развивает архитектуру, которая заложена в последнее поколение Toyota Prius. Стоит также отметить, что автоновинка отличается низким центром тяжести, а также доработанной многорычажкой в задней подвеске, благодаря чему инженерам получилось добиться более высоких ходовых показателей и придать обновленной модели спортивный характер, которого ей так не хватало до этого. В передней независимой подвеске у Короллы Е210 все без изменений – традиционные стойки МакФерсон.

Как заявляет автопроизводитель, автоновинка обзавелась пружинами с измененной жесткостью и амортизаторами с усовершенствованными характеристиками, что позволило заметно снизить степень раскачки кузова и исключить передачу ударов через колеса на несущий кузов при проезде на скорости неровностей (“лежачие полицейские”). Кроме того, передняя и задняя подвески новой Королла получили более жесткие сайлентблоки, что улучшило устойчивость автомобиля на дороге. Также отметим, что специалисты компании Toyota подвергли изменениям и электроусилитель рулевого управления, который был перенастроен по-новому, благодаря чему появилась лучшая обратная связь в процессе активного руления на дороге. Все колеса автомобиля, как и прежде оснащаются дисковыми тормозами (спереди — вентилируемы).

Компактный седан Тойота Королла Е210 имеет вполне стандартный для своего “C” — класса дорожный просвет (клиренс), равный 150 миллиметров. В свою очередь, объем багажного отсека составляет 470 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса автомобиля — 1405 килограмм; минимальный радиус разворота — 5,2 метра; габариты модели: колесная база – 2700 миллиметров, длина – 4630 миллиметров, ширина – 1780 миллиметров и высота – 1435 миллиметров. Страна сборки – Япония, головной завод “Toyota Motor Company” в городе Такаока.
Видео : «Честный обзор и тест-драйв новой Toyota Corolla (Тойота Королла) с двигателем 1.6 1ZR-FE «
Подытоживая все вышесказанное добавим, что завод-изготовитель, автокомпания Toyota, сообщает о примерном ресурсе своего компактного городского седана Тойота Королла Е210 с атмосферным двигателем 1.6 MPI ValveMatic — 2021 модельного года, который находится в пределах 230-300 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа трансмиссии и соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Обзор Toyota Corolla 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Сколько стоит новая Тойота Королла 2022 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 955 000 до 2 465 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Новая Тойота Королла 2022 года

Комплектации и цены Toyota Corolla 2022

КомплектацияЦена
1.6 (122 л.с.) Standart MT61 955 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT62 032 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT2 088 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV2 160 000
1.6 (122 л.с.) GR Sport CVT2 301 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT2 346 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT2 465 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2022

Новый кузов Тойота Королла 2022 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с предшественником, модель имеет более низкий центр тяжести и полностью независимую подвеску: спереди здесь используются привычные стойки МакФерсон, а сзади — задействована многорычажка.

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 435
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Багажник Toyota Corolla E210

Для российской версии Тойота Королла 2022 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, однако его максималка чуть ниже — 185 километров в час.

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

Салон Toyota Corolla 2022

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Зато обзорность модели при смене поколения определенно улучшилась: передние стойки стали заметно уже, а боковые зеркала «переехали» на двери, освободив уголки окон.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Ранее хэтчбек на базе Toyota Corolla продавался под именем Auris, но теперь пятидверку на всех рынках также переименовали в «Короллу». При этом хэтч имеет оригинальное оформление передка, а версия модели для североамериканского рынка внешне несколько отличается от европейских машин.

Если у нас для авто предложен безальтернативный 1,6-литровый мотор, то для Старого света предложена гибридная модификация с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с. При этом в Россию ни хэтчбек, ни гибрид теперь не поставляют.

Фото новой Тойота Королла 2022 года

Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year]
Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year]
Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year]
Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year] Toyota Corolla [year]

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Автомобили из Японии всегда пользовались уважением водителей благодаря образцово-показательному качеству, надежности и обилию высоких технологий в оснащении. Обновленная Toyota Corolla не стала исключением. Она сконструирована на основе глобальной архитектуры Toyota New Global Architecture. Использование этой платформы позволило дизайнерам компании придать автомобилю новый облик. При этом многие отмечают, что спереди она напоминает уменьшенную версию Toyota Camry.

Стоит только взглянуть на новинку, как сразу понимаешь, что это определенно машина высокого уровня. Дизайнеры бренда придали ей довольно внушительный и солидный внешний вид: передние и задние крылья стали более массивными, наклон стоек увеличился, завершает картину плавная линия крыши и верхняя часть, имеющая динамическое сужение спереди и сзади. Также стоит выделить и решетку радиатора обновленной формы с горизонтальными полосами. Этот элемент, к слову, и делает модель похожей на Toyota Camry.

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Смелый дизайн Corolla новой генерации подчеркивает головная оптика. В начальных комплектациях она выполнена из галогенок, а вот в более продвинутых — полностью светодиодная. Эффектные накладки и молдинги придают особый акцент, выштамповки на боковых панелях создают эффект динамичности. За счет больших легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов модель выглядит более основательно

Интерьер салона выполнен в лучших традициях автомобилей премиального уровня. Стильный и современный дизайн без лишней вычурности создан в рамках концепции марки Hi-Tech. В отделке использованы качественные материалы, сидения получили обивку с прострочкой. Консутрукция кресел немного изменилась, за счет чего посадка стала удобнее. В базовой комплектации все сидения имеют отделку из ткани, в среднем исполнении «Комфорт» она получает стильную контрастную прострочку. А вот начиная с версии «Престиж» обивка уже из кожи.

Подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом стал шире. Также начиная со средней комплектации добавляется выдвижной подлокотник с подстаканниками на заднем ряду сидений.

На приборной панели новой Corolla в базовом исполнении установлен монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма. В более продвинутых комплектациях он «вырастает» до 7 дюймов, становится цветным и даже обзаводится 3D-эффектом. В топовой версии машина оснащается еще и 10-дюймовым проекционным экраном на лобовое стекло. На нем отображается информация о выбранном режиме трансмиссии, скорости, а также данные от системы распознавания знаков на дороге. Начиная со средней комплектации Corolla получает мультимедийку Toyota Touch с тачскрином диагональю 8 дюймов.

Обзор тойота королла

Под капотом у седана устанавливается уже отлично показавший себя 1,6-литровый бензомотор Dual VVT-I. Использование в его конструкции двойной системы изменения фаз газораспределения помогает увеличить мощность и крутящий момент на повышенных оборотах. При этом, согласно заявлению производителя, расход топлива не увеличивается. Силовой агрегат может развивать мощность до 122 лошадиных сил. Работает двигатель в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором Multidrive. До скорости в 100 км/ч седан с «механикой» разгоняется за 11 секунд, а с бесступенчатой трансмиссией — за 10,8 сек. Стоит отметить, что двигатель может быть знаком поклонникам автомобилей Toyota по другой модели — Camry.

Источники:

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://www.allcarz.ru/toyota-corolla-2021/
https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/novaya-toyota-corolla-edinstvo-tradicionnogo-kachestva-i-smelogo-sovremennogo-dizayna-id30381

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector