Обзор тойота королла

Обзор тойота королла
Содержание
  1. Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л. с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия
  2. Toyota Corolla 2022 года превратилась в удешевленную версию Camry. Все произошедшие изменения
  3. Совершенно новый Changan CS75 2023 года уже в России: лучшее оснащение, а цена — чуть больше 2 млн рублей
  4. Названы точные сроки выхода долгожданного пикапа Tesla Cybertruck: его успех не вызывает сомнений
  5. Первый кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 за 900 000 рублей представили на видео. Что его связывает с SAIC?
  6. Популярное за неделю
  7. Мужик с Урала в одиночку превратил свою ГАЗель в бизнес-класс: она самая крутая в России
  8. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  11. Представлены возрожденные «Жигули» 2023: знакомая внешность, но оснащение как у BMW 3-Series
  12. Технически характеристики
  13. Комплектации и цены
  14. Стандарт
  15. Классик
  16. Комфорт
  17. GR Sport
  18. Престиж
  19. Престиж Safety
  20. Комплектации и цены (сводная таблица)
  21. Безопасность
  22. Управляемость и внедорожные характеристики
  23. Достоинства и недостатки
  24. Дизайн
  25. Начало продаж
  26. Конкуренты
  27. Видео
  28. Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия
  29. Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира
  30. Источники:

Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л. с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Toyota Corolla 2022 года превратилась в удешевленную версию Camry. Все произошедшие изменения

Совершенно новый Changan CS75 2023 года уже в России: лучшее оснащение, а цена — чуть больше 2 млн рублей

Названы точные сроки выхода долгожданного пикапа Tesla Cybertruck: его успех не вызывает сомнений

Первый кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 за 900 000 рублей представили на видео. Что его связывает с SAIC?

Популярное за неделю

Мужик с Урала в одиночку превратил свою ГАЗель в бизнес-класс: она самая крутая в России

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлены возрожденные «Жигули» 2023: знакомая внешность, но оснащение как у BMW 3-Series

Тойота Королла 2022 года – это один из самых популярных седанов на мировом авторынке, уже в двенадцатом поколении, который в качестве концепта был показан на автовыставке в Гуанчжоу в 2018 году. Автомобиль был построен на базе абсолютно новой архитектуры TNGA и существенно преобразился как в плане внешнего вида, так и в плане своих базовых возможностей. В числе главных соперников Toyota Corolla по-прежнему значатся KIA Cerato, Hyundai Elantra, а также Volkswagen Jetta. На российском авторынке популярная модель доступна в шести комплектациях, цена на которые начинается с отметки в 1,534 миллиона рублей. Разнообразий в плане технических возможностей автомобиль не предполагает, поскольку комплектуется единственным двигателем на 1,6 литра, а вот с точки зрения внутреннего убранства Corolla сможет составить конкуренцию даже более дорогим представителям рынка.

Обзор тойота королла

Технически характеристики

Как уже было сказано, Тойота Королла 2022 года была построена на базе новой архитектуры TNGA, которая позволила пересмотреть комплектации и уровень оснащения японской модели. В то же время, смена поколений не привела к тому, что Corolla получила новый кузов и пересмотренные технические характеристики. А вот цена на автомобиль, за счет изменения его уровня оснащения, стала выше. Фото двенадцатой генерации Toyota Corolla доступны в нашем обзоре.

Обзор тойота королла

Независимо от комплектации, японский седан предлагается с 1,6-литровым атмосферным двигателем, который выдает 122 лошадиных силы мощности и 135 Н*м крутящего момента. Класс его экологической безопасности – Евро-5. Также, в любой вариации Corolla комплектуется переднеприводной системой, а вот выбор доступной трансмиссии возможен. Покупатель сможет выбирать между механической коробкой на 6 скоростей либо вариатором.

Обзор тойота королла

Из прочих технических нюансов «японки» можно отметить достаточно низкий центр тяжести, который позволяет повысить устойчивость автомобиля на дороге. Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, где спереди предусмотрены стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозные механизмы на каждой оси – дисковые. В результате смены поколений Toyota Corolla получила такие габариты:

  • Размеры кузова – 4630х1780х1435 мм.
  • Колесная база – 2700 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.
  • Масса – 1385 кг.
  • Топливный бак – 50 литров.
  • Минимальный объем багажника – 470 литров.

Обзор тойота королла

Комплектации и цены

На сегодняшний день на российском рынке Toyota Corolla доступна в шести различных модификациях.

Стандарт

Наиболее доступная версия японской модели, которую можно приобрести за 1534000 рублей. Она предусматривает такие базовые возможности:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • колесные диски-«штамповки» на 15 дюймов;
  • основная оптика с галогеновыми лампами;
  • задние фонари и ходовые огни с LED-матрицами;
  • задние «противотуманки»;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рулевое колесо с несколькими вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • передний подлокотник;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • базовый набор электронных ассистентов, включающий антиблокировку колес, ассистенты экстренного торможения, антипробуксовку и помощь при старте движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • система «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • полноценная «запаска».

Обзор тойота королла

Классик

Следующий вариант комплектации, цена на который составляет 1,611-1,667 миллиона рублей. Для нее добавлены такие возможности:

  • литые 16-дюймовые диски;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • возможность переключения между стандартным и спортивным режимами движения;
  • аудиосистема с mp3-плеером.

Обзор тойота королла

Комфорт

Данная версия, стоимостью 1782000 рублей, дополнена следующими системами:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • добавление хромированного декора в интерьере;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • задний подлокотник;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Обзор тойота королла

GR Sport

Спецверсия, которая обойдется покупателю в 1828000 рублей. Для нее характерны такие возможности:

  • колесные диски на 17 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • молдинги на бамперах;
  • дисплей на 7 дюймов;
  • кобминированный интерьер;
  • спортивные кресла.

Обзор тойота королла

Престиж

За 1925000 миллиона рублей, покупатель получит автомобиль с такими возможностями:

  • головная светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • пуск мотора с помощью кнопки;
  • задние кресла с подогревом;
  • доступ в салон без ключа;
  • система беспроводной подзарядки мобильных;
  • шторки безопасности;
  • парковочные датчики.

Обзор тойота королла

Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация, цена на которую составляет 2044000 рублей. Дополнительно, для нее производитель предлагает:

  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник, удерживающий автомобиль в занимаемой полосе;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • система автоторможения, позволяющая распознавать дорожные знаки.

Обзор тойота королла

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Классик2021 —1611000ПереднийМКПП 6159811195122 (90) / 60506,6
21.6 MT Стандарт2021 —1534000ПереднийМКПП 6159811195122 (90) / 60506,6
31.6 MT Классик2019 — 20211456000ПереднийМКПП 6159811195122 (90) / 60506,6
41.6 MT Стандарт2019 — 20211367000ПереднийМКПП 6159811195122 (90) / 60506,6
51.6 CVT GR Sport2021 —1828000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
61.6 CVT Классик2021 —1667000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
71.6 CVT Комфорт2021 —1782000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
81.6 CVT Престиж2021 —1925000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
91.6 CVT Престиж Safety2021 —2044000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
101.6 CVT Классик2019 — 20211512000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
111.6 CVT Комфорт2019 — 20211627000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
121.6 CVT Престиж2019 — 20211770000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
131.6 CVT Престиж Safety2019 — 20211889000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Все автомобили бренда Toyota славятся своей надежностью и безопасностью. В этом плане Corolla не является исключением. Масса встроенных сервисов и ассистентов направлены на максимальную безопасность пассажиров седана и предотвращение возможного ДТП, а приличное количество аэрбегов позаботится о здоровье автолюбителей в случае аварии на дороге.

Обзор тойота королла

Если говорить о результатах краш-теста Toyota Corolla, то в базе EuroNCAP значится 5-звездочный рейтинг, заработанный автомобилем в 2019 году. Нет никаких оснований предполагать, что Тойота Королла 2022 года окажется менее безопасной для своих пассажиров и других участников дорожного движения.

Обзор тойота королла

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японского авто просто великолепна. Данный седан и в предыдущем поколении был весьма неплох, однако теперь, в результате перенастройки системы рулевого управления, производитель обеспечил моментальную реакцию Corolla на движение рулевым колесом. Кроме того, «японец» за счет своих не самых больших размеров обладает неплохой маневренностью на дороге.

Обзор тойота королла

Конечно же говорить о каких-либо внедорожных возможностях Toyota Corolla 2022 года не приходится. Автомобиль не обладает ни полноценным дорожным просветом, ни полноприводной системой, которые могли бы прийти на помощь водителю в случае выезда за рулем седана на бездорожье.

Обзор тойота королла

Достоинства и недостатки

Рассматривая все плюсы и минусы, которыми обладает Toyota Corolla, нужно сказать, что первых все-таки больше. К числу достоинств японского седана можно отнести:

  • доступную стоимость;
  • высочайшую надежность, которая характерна для всех автомобилей японского бренда;
  • максимальную безопасность автомобиля, которая обеспечена массой встроенных ассистентов и приличным количеством подушек безопасности;
  • достаточно низкую стоимость ремонта;
  • неплохую динамику, как для модели подобного класса.

Обзор тойота королла

В список недостатков модели можно внести:

  • отсутствие выбора доступных двигателей;
  • бюджетность материалов, задействованных в отделке салона;
  • отсутствие минимальных внедорожных качеств;
  • не самый просторный салон.

Обзор тойота королла

Дизайн

В результате проведенной смены поколений, экстерьер Toyota Corolla стал еще более агрессивным и динамичным. Этого производителю удалось добиться благодаря установке раскосой головной оптики и узкой решетки радиатора, которые придают внешности автомобиля стремительности. Также можно отметить объемный передний бампер, в котором добавлены крупные разрезы по бокам со встроенными противотуманными огнями. Сбоку автомобиль имеет классический вид, а вот сзади можно отметить вытянувшиеся в длину фонари, которые объединяются при помощи хромированной вставки-полосы на крышке багажника.

Обзор тойота королла

Салон имеет классический, как для недорогого седана, вид. Здесь не найти каких-либо изысканных дизайнерских решений, а исполнение интерьера говорит о том, что оно выполнена в минималистском стиле. Управление встроенным функционалом, в основном, выполняется с помощью дисплея системы мультимедиа, возвышающегося на вершине центральной консоли. Чуть ниже расположен блок регулировок климат-контроля. Качество задействованных материалов отделки, в сравнении с предыдущей генерацией, стало выше, но все-равно, позволяет говорить о том, что данный седан представлен в бюджетном классе.

Обзор тойота королла

Начало продаж

На российском рынке Toytoa Corolla двенадцатой генерации доступен во всех дилерских автосалонах, начиная с 2019 года, а в 2021 году состоялась корректировка доступных комплектаций.

Обзор тойота королла

Конкуренты

К числу основных соперников Toyota Corolla 2022 года можно отнести такие популярные в данном сегменте модели, как Skoda Octavia, KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta.

Видео


Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Обзор тойота королла

Честный обзор посвящен новой Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 модельных годов (12-ое поколение) в кузове седан (ZR E210), в моторный отсек которой устанавливается бензиновый двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 122 л.с, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, надежностью, оснащением, габаритными размерами, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает главный конкурент Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Шкода Октавия (Skoda Octavia).

Обзор тойота королла

В Японии к традициям относятся с уважением. Модель Toyota Corolla не меняет своего названия уже 55 лет, на протяжении 12-ти поколений автомобиля. Это один из признанных во всем мире бестселлеров от производителя Toyota Motor Corporation. Не многие автомобили могут сравниться с ним в популярности и рейтингах продаж. Да, на память приходит Ford Mustang, очень уважаемая компания для «японки», да и VW Golf, но ему недавно исполнилось только 45 лет.

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Несмотря на почитание традиций в Toyota всегда с энтузиазмом подходили к техническим перевоплощениям своих моделей. Так произошло и с Тойота Королла. В 2006 году из семейства этой модели исчезли универсал и хэтчбек, после образовав новую модель – Тойота Аурис. Машина эта просуществовала в двух поколениях, а затем производитель вернул её обратно «под крыло» Corolla. Большое влияние на данное решение оказали рыночные тенденции того времени.

Обзор тойота королла Обзор тойота королла

В последнем, в 12-ом по счету поколении, которое было представлено в самом конце 2018 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, Королла ушла от официоза в экстерьере. Но сия революция произошла не только с ней, нечто подобное можно наблюдать в таких моделях бренда Toyota, как Camry и RAV4. Впрочем, новая Corolla в модификации седан имеет с Camry немало общего. Новая Тойота Королла более не рассматривается, как сугубо корпоративный автомобиль, а все благодаря тому, что модель полностью избавилась от своего чопорного антуража. Стоит также заметить, что в свете последних перемен целевая аудитория модели заметно расширилась.

Обзор тойота королла Обзор тойота королла

Сегодня компания Toyota при построении своих новых моделей использует новую универсальную модульную платформу TNGA, которая является базовой для создания для таких автомобилей, как: Тойота Приус, Тойота CHR, Тойота Рав 4, Тойота Камри и обозреваемая Тойота Королла. Хотя основным показателем любой платформы является колесная база, которая на удивление идентична с предыдущей и составляет 2700 миллиметров, при этом длина модели стала немного короче, а колея увеличилась в ширине (передняя ось стала шире на 13 миллиметров, на задняя на 23 миллиметра).

Обзор тойота королла

К тому же, использование новой платформы позволило оснастить заднюю ось седана многорычажной подвеской, хотя у главного конкурента сегмента – Mazda 3, до сих пор устанавливается старая-добрая торсионная балка. В двенадцатом поколении Тойота Королла в кузове Е210 не старалась удивить своих почитателей появлением, каких-либо сверхсовременных инноваций. Основная ставка японской компании сделана на обилие технологического оснащения и надежную добротную несущую конструкцию (справочно: жесткость кузова модели увеличена на 62% по сравнению с предшествующей генерацией).

Обзор тойота королла

Что касается внешних изменений, то новая генерация седана стала кардинально отличаться от предшественника. Автоновинку в полном объеме оснастили светодиодной оптикой, а боковые зеркала обзавелись “ножками”. Кроме того, задняя подвеска нового поколения теперь компонуется “многорычажкой”, а низкий центр тяжести обеспечивает более лучшие ходовые качества. Что касается силовых агрегатов, то в Россию модель поставляется лишь с одним, но зато проверенным временем бензиновым “атмосферником” объемом 1.6 литра.

Обзор тойота королла

Предыдущая генерация японского седана многих устраивала удобной посадкой, свободным пространством в салоне, только сам интерьер хотелось сделать повеселее. Поменять угол консоли, и наконец избавиться от часиков в центре панели, которые выглядели очень архаично, да и пользы от них не было. Видимо, молодые дизайнеры концерна Toyota также разделяли данное мнение, потому что концепция интерьера автомобиля поменялась в корне.

Обзор тойота королла Обзор тойота королла

Старую консоль, как и ожидалось, убрали, появилась новая рамка блока климата, а над ним планшет мультимедийной системы, в дорогих комплектациях диагональ дисплея составляет 8 дюймов. В топовых комплектациях “Престиж” и “Престиж Safety” панель приборов – цифровая и имеет горизонтальный экран. В остальных комплектациях приборы традиционные, но дисплей трип-компьютера цветной. У медиа системы неплохое звучание, но навигатор устаревший, как и интерфейс.

Обзор тойота королла

Посадка, как и прежде считается идеальной, сиденья отличного качества с регулировками во всех направлениях. На заднем диване места предостаточно, хотя потолок довольно низок. Стандартный объём багажного отделения составляет 470 литров и сделать больше его особо не получится, причем даже, если слегка наклонить в салон раздельную спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 60:40, всему виной сильно зауженный кузовной каркас.

Обзор тойота королла

В целом, интерьер автоновинки создан в духе “Чувственного минимализма”, то есть он предельно прост, при этом привлекателен. В России новая Тойота Королла Е210 продается в пяти фиксированных комплектациях. Базовый вариант исполнения “Стандарт” (идет в компании только с механической трансмиссией) может похвастать 15-ти дюймовыми штампованными колесными дисками, электростеклоподъемниками всех дверей, стандартным кондиционером, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой четырьмя подушками безопасности, датчиками света, системами ABS и ESP, а также функцией, помогающей стартовать на подъеме в гору.

Обзор тойота королла

Более дорогая версия “Классик” (идет в паре с “механикой” или вариатором) в пополнение к базовой оснащается 16-ти дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с дисплеем на 8 дюймов, климат-контролем двухзонного типа, проекционным экраном на лобовое стекло, обогревом лобового стекла, беспроводной зарядкой, подогревом заднего дивана, комбинированной отделкой салона (ткань с экокожей) и многим другим.

Обзор тойота королла Обзор тойота королла

Более дорогая комплектация “Комфорт” отличаются от двух базовых наличием штатной противоугонной системы, светодиодных противотуманок, круиз-контроля, камеры заднего обзора с динамической разметкой и боковых шторок безопасности для двух рядов сидений. Один из максимальных вариантов исполнения “Престиж” дополнительно комплектуется полностью светодиодной оптикой, передними/задними датчиками парковки и литыми дисками размером R17. В топовую версию “Престиж Safety” дополнительно устанавливается 10-ти дюймовый проекционный экран на лобовое стекло, активный круиз-контроль, функция контроля за уходом из полосы движения, мониторинг “мертвых” зон, система автоматического торможения, а также автоматическое переключение ближнего света фар на дальний и наоборот.

Обзор тойота королла Обзор тойота королла Обзор тойота королла

Справочно заметим, что цены на Toyota Corolla E210 2021/2022 в новой 12-ой генерации стали заметно выше, что в первую очередь объясняется применением более современного оборудования и инновационной платформы. С комплектациями и текущей стоимостью модели, реализуемой у российских официальных дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Обзор тойота королла Обзор тойота королла

Как мы отметили ранее, главным новшеством конструкции ходовой части Тойота Королла в кузове Е210 является модульная платформа TNGA, благодаря которой заднюю подвеску модели сделали независимой и оснастили многорычажной подвеской, при этом передняя осталась без изменений (оснащается стойками стабилизатора МакФерсон). Многорычажная конструкция чётко выдерживает повороты, а на виражах седан ведет себя устойчиво и предсказуемо. Из нововведений в подвеске можно выделить появление более жестких сайлентблоков, усиленных передних рычагов, новых пружин измененной жесткости и модифицированных амортизаторов, которые обеспечивают более эффективное снижение раскачек, а также предотвращают передачу ударов через колеса на несущий кузов при проезде неровностей на дороге. В целом, ходовая функционирует комфортно, на ямах корма не подскакивает, а посторонних шумов в салоне почти не слышно.

Обзор тойота королла

Кроме изменений в подвеске, модернизации подвергся и электроусилитель рулевого управления, который был серьезно перенастроен, что позволило обеспечить лучшую обратную связь с дорогой при активном рулении. Автоновинка также обзавелась улучшенными дисковыми тормозами (спереди устанавливаются вентилируемые).

Обзор тойота королла

По сравнению с предшествующим поколением, кузов новой 12-ой генерации слегка потерял в размерах, при этом салон автомобиля стал более просторным. Новая Тойота Королла имеет следующие габариты: длина – 4630 миллиметров; ширина – 1780 миллиметров; высота – 1435 миллиметров; колесная база – 2700 миллиметров; дорожный просвет – 150 миллиметров; снаряженная масса – 1370 килограмм. Для справки заметим, что сборка автомобиля осуществляется на дочернем заводе компании Toyota Motor Company в Турции.

Обзор тойота королла

Также отметим, что в моторном отсеке новой Тойота Королла производителем была проделана серьезная работа по улучшению шумоизоляции, чего не скажешь о днище и колесных арках модели. На большой скорости шумовой фон явно высокий, особенно он ощущается на заднем диване автомобиля.

TOYOTA COROLLA E210 2021/2022ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ

Что же прячется под капотом у новой Тойота Королла? Для начала отметим, что от обожаемого всеми таксистами двигателя объемом 1.33 литра производитель решил отказаться. Линейка моторов для Европы — широчайшая, а вот на российский рынок модель поставляется только с одним бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра. Данный “атмосферник” базируется на алюминиевом блоке цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевой ГБЦ. Кроме того, мотор оснащается механизмом ACIS (расположен во впускном коллекторе и предназначен для изменения длины впускного тракта), электронной дроссельной заслонкой системы ETCS-i, гидрокомпенсаторами и фирменной системой фазорегуляции Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске).

Обзор тойота королла

Технические показатели двигателя модели, реализуемой в России:

Бензиновый атмосферный силовой агрегат 1.6 MPI 16v: линейка моторов – “ZR”; заводская серия – 1ZRFE; мощность – 122 лошадиных силы (при 6 050 об/мин); крутящий момент – 153 Ньютон на метр (при 5 200 об/мин); тип впрыска – распределенный (технология MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 6,6 литра (в городе – 8,7 литра, на трассе – 5,4 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,0 секунд. Предельная скорость — 195 км/ч. Ориентировочный срок службы “атмосферника” 1ZR-FE 1.6 находится в пределах 260-280 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусматривается).

Обзор тойота королла

В зависимости от вида комплектации, обозреваемый автомобиль сочетается c 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT. Со слов автомехаников, примерный срок службы вариатора составляет около 170-190 тысяч километров до замены.

Обзор тойота королла

По мнению многих автоспециалистов, бензиновый двигатель 1ZRFE 1.6 MPI, работающий в «компании» с бесступенчатым вариатором CVT везёт автомобиль весьма резво, а отклик на педаль акселератора чуткий, причем даже в обычном режиме движения.

Кардинальные изменения, воплотившиеся в новой Тойота Королла Е210, заметно увеличили количество потенциальных покупателей модели, что видно из объема продаж автомобиля за неполный 2021 год. Благодаря использованию инновационной платформы TNGA, у седана существенно улучшились ездовые качества, стало на порядок безопасно и тише в салоне, чем у предшественника в кузове Е180. Кроме того, отделка интерьера и оснащение салона также заметно улучшились, однако начальный вариант исполнения “Стандарт”, предназначенный для российского рынка, смотрится очень бедно по сравнению с аналогичной европейской версией модели.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира

Обзор тойота королла

По габаритам и цене Toyota Corolla 12-го поколения близко подобралась к флагманскому седану Camry. Автомобиль вырос в размерах, стал технологичнее и получил невероятно широкий набор оборудования. В Россию машину, как и раньше, привозят с турецкого завода Toyota, что изначально ставит японцев в невыгодное положение. Тем не менее машина пользуется спросом даже у нас. Три редактора Autonews.ru поездили на машине и высказали свои соображения по этому поводу.

Звучит немного нескромно, но я практически досконально разбираюсь в гольф-классе, который представлен на российском рынке. Кажется, я ездил на всех седанах (и не только) C-сегмента, которые сейчас продаются в России.

Обзор тойота королла

Еще год назад мы с моим коллегой Иваном Ананьевым сравнивали новую Kia Cerato с рестайлинговым лифтбеком Skoda Octavia. Потом я проехался на обновленной Hyundai Elantra. А в конце прошлого года мне представилась возможность одним из первых познакомиться с новой Jetta для России. В этом перечне есть все модели сегмента в России, если исключить из него мерседесовские компакты A- и CLA-класса, а также новую Mazda3. Все-таки эти модели немного из другой оперы.

Как выглядит Toyota на фоне основных конкурентов? Недурно, но могло быть и лучше. Главная проблема — прайс-лист автомобиля, который представительству приходится импортировать. Нет, на первый взгляд ничего страшного в перечне цен и комплектаций вроде нет, и даже базовые 1 173 000 руб. выглядят неплохо. Но на деле это цена очень бедно оснащенной машины с «механикой». Если присмотреться к прилично укомплектованному автомобилю в версии «Комфорт», то получается почти полтора миллиона. А топовый вариант, который был у нас на тесте, и вовсе стоит 1 700 000 рублей. Кусается, правда?

Обзор тойота королла

С таким ценником уже становится не важным то, что силовой агрегат всего один и везет машину достаточно пресно. На это просто не обращаешь внимания. Точно так же перестаешь думать о том, насколько лучше стало шасси и рулевое управление после переезда на платформу TNGA. Или, например, насколько адекватны водительские ассистенты пакета Saftey. А ведь здесь есть даже проекция приборов на лобовое стекло — кто еще предложит подобное в гольф-классе?

Но вот что интересно: даже столь негуманная ценовая политика не помешала Corolla в нашей стране разойтись тиражом свыше 4000 экземпляров только лишь за прошедший год. И это при том, что у нас продается лишь одна 122-сильная модификация седана, хотя во всем остальном мире Corolla предлагается с кучей агрегатов, включая гибридные, а также с кузовами хэтчбек и универсал. Corolla была и остается самой популярной машиной в мире на протяжении уже пятого десятилетия, и не похоже, чтобы она была готова кому-то отдать это звание.

Обзор тойота королла

Corolla — главный каннибал в семействе Toyota. То, с какой легкостью этот седан «съел» не только основных конкурентов, но и собственного собрата в лице модели Avensis, обязательно должно войти в учебники автомобильного маркетинга.

Я отчетливо помню времена, когда Corolla девятого поколения с кузовным индексом E120 считалась самым простым и доступным седаном марки. А брешь между ней и престижной Camry занимал как раз тот самый европеизированный Avensis. Время шло: Corolla увеличивалась в размерах, становилась комфортнее, наращивала оснащение и оборудование. Одним словом, взрослела. Поднималась и стоимость машины. И вот теперь некогда скромный седан гольф-класса буквально дышит в спину флагманской Camry.

Обзор тойота королла

Политика ценообразования на нашем рынке лишний раз подчеркивает все те метаморфозы, которые происходили с моделью в последние годы. Стоимость топовой Corolla выше, чем у начальных версий Camry. Старшая комплектация седана при цене в 1 700 000 руб. перекрывает не только базовую Camry, но и две последующие модификации «Стандарт Плюс» и «Классик».

Получается, что за простой и неказистый внешне автомобиль просят большие деньги и при всем этом его продажи в мире исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Но я понимаю, в чем дело. Люди во все времена ценили простоту, а это совсем не синоним неказистости. При ежедневном использовании этой машины ты понимаешь, насколько здесь практичный и немаркий салон. А не слишком зажигательный тандем атмосферника и вариатора расстраивает только поначалу. После редких заездов на заправку начинаешь ценить его скромный аппетит. Именно такие вещи и ценятся во все времена.

Обзор тойота королла

Тишина и спокойствие — вот, пожалуй, два слова, которыми можно описать ощущения от Toyota Corolla. Знаю, эти эпитеты обычно применяют к моделям старшего бренда Lexus, но я других, увы, подобрать не могу. И дело совсем не в отличной шумоизоляции новой Corolla, которая, к слову, весьма обычна, а в силовом агрегате.

Я, будучи молодой мамой, не отношусь к тем, кто любит погонять. Но даже для меня пара 1,6-литрового атмосферного моторчика и вариатора кажется чуть ли не овощной. Никто не ждет от седана гольф-класса динамики спорткара, но все же хочется чувствовать под педалью газа больший запаса тяги и мощности. А с Corolla это, увы, не получается ни в каких дорожных ситуациях. Что разгон в городском режиме, что ускорения на трассе — все происходит спокойно, плавно и без спешки.

Обзор тойота королла

Да, когда утапливаешь акселератор в пол, вариатор начинает вести себя как традиционный автомат и позволяет мотору раскручиваться более азартно. Но толку от этого не так уж и много. А двигатель, который уж больно натужно рычит на верхах, становится жалко. Причем все эти особенности проявляются еще сильнее, когда автомобиль прилично загружен. Одним словом, пара мотора и трансмиссии совсем не настраивает на активный драйв.

Но если все-таки разобраться, то придется признать, что на ходу Corolla после смены архитектуры стала заметно благороднее. Помнится, машина прошлого поколения обладала весьма энергоемкими подвесками, но совсем не любила дорожную мелочь и была очень уж тряской на щербатом асфальте со швами и трещинками. Новая машина ведет себя иначе. Теперь глухо и упруго отрабатываются практически любые изъяны дорожного профиля. А если подвески и не справляются с чем-то, то только тогда, когда уже сработали в буфер.

В остальном Toyota радует: у нее просторный салон, удобные кресла и диван, неплохой багажник. Конечно, Corolla можно в очередной раз пожурить за странную мультимедийку и не очень эргономичные для глаз приборы с синей подсветкой, но, похоже, сами клиенты от них в восторге. Именно этим можно объяснить тот факт, что японцы не отказываются от этих решений уже десятилетиями.

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-corolla-2022.html
https://autbar.ru/toyocorollae210.html
https://www.autonews.ru/news/5e28079a9a7947ea407a3fcc

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector