Обзор тойота королла

Обзор тойота королла
Содержание
  1. Тойота Королла 2021 года гибрид: фото, характеристики, отзывы
  2. Обзор Toyota Corolla / Тойота Королла
  3. Toyota Corolla
  4. Тойота Королла 2021 года гибрид: фото, характеристики, отзывы
  5. Экстерьер Тойота Королла 2021 года гибрид
  6. Интерьер Тойота Королла 2021 года гибрид
  7. Приборная панель
  8. Центральная консоль
  9. Мультимедиа
  10. Багажник
  11. Сиденья
  12. Принцип работы, вид гибридной установки Тойота Королла 2021 гибрид
  13. Технические характеристики гибрида Тойота Королла
  14. Бензиновый двигатель
  15. Электродвигатель
  16. Расход топлива на 100 км у Тойота Королла 2021 года гибрид
  17. Динамика Тойота Королла 2021 года гибрид
  18. Батарея Тойота Королла 2021 года, ресурс и запас хода на одном заряде
  19. Управляемость на дороге
  20. Эксплуатация в зимний период
  21. Надёжность гибридной Короллы, поломки
  22. Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Королла 2021 года гибрид
  23. Комплектации и цены Тойота Королла 2021 года гибрид
  24. Отзывы владельцев Тойота Королла гибрид
  25. Заключение
  26. 2019 Toyota Corolla: вот что я люблю
  27. Мы опробовали вышедшее на мировой рынок в этом году, уже двенадцатое по счёту, новое поколение Toyota Corolla с кузовом хэтчбек и решили, что это самый настоящий Хэппи Мил на колёсах.
  28. Вердикт: 6,3 из 10
  29. Corolla и не только:
  30. Цены (7 из 10)
  31. Дизайн и экстерьер (8 из 10)
  32. Интерьер и комфорт (6 из 10)
  33. Технологии (6 из 10)
  34. Характеристики и управление (7 из 10)
  35. Безопасность (7 из 10)
  36. Расходы и экономичность (5 из 10)
  37. Источники:

Тойота Королла 2021 года гибрид: фото, характеристики, отзывы

Заметка! Полноразмерная запаска доступна в качестве опции. В комплекте с авто идёт домкрат и баллонный ключ.

Обзор Toyota Corolla / Тойота Королла

История создания и развития автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла!

Toyota Corolla

Toyota Corolla — компактный автомобиль класса С.

Модель, еще с продольным расположением двигателя и задним приводом, впервые была представлена в 1966, и эта модель стала рекордсменом в своем классе — общее количество проданных машин — около 10 млн штук. С 1966 г. на европейский рынок вышло девять поколений Corolla, повышая известность марки Toyota и способствуя завоеванию рынка. С точки зрения объема продаж каждое новое поколение Corolla играет главную роль в деятельности компании. В наши дни практически каждый из пяти выпущенных в мире автомобилей марки Toyota — это Corolla. Ежегодно производится почти 1 миллион автомобилей Corolla. По объему продаж Corolla рынок Европы стоит на третьем месте после Японии и Северной Америки, на этот рынок приходится 20% мирового производства этой машины.

В то время и до 1997 года включительно все Короллы были доступны в следующих кузовах: седан, трехдверный компакт, пятидверный компакт, лифтбэк, универсал. Однако, все лифтбэки имели совершенно другие кузовные детали и оптику, не совместимые с остальными моделями, поскольку в Японии это была самостоятельная модель. С 1984 г. выпускается переднеприводная Toyota Corolla, но варианты «комби» и «купе GT» по-прежнему имеют задние ведущие колеса, т. е. классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние. На Короллу классической компоновки устанавливались следующие моторы: бензиновые 1,2 л двигатель мощностью 55 л.с. и 1,3 л мощностью 64 л.с. Двигатель объемом 1,6 л (1588 см3, «нижний» распредвал) мощностью 75 л. с. с 1-камерным карбюратором или 86 л. с. с 2-камерным, а также 1,6 л (1587 см3) мощностью 124 л. с. с электронно управляемым впрыском топлива. Этот мотор устанавливается на вариант «купе». Дизель объемом 1,8 л (1839 см3) мощностью 58 л.с. На Короллу переднеприводной конструкции устанавливаются следующие моторы: объемом 1,3 л мощностью 74 л. с.; объемом 1,6 л мощностью 71 л.с. с встроенным катализатором в систему выпуска отработанных газов; дизель объемом 1,8 л (1839 см3), мощностью 64 л.с. При всех своих маленьких недостатках, таких как отсутствие просторности салона, некоторой шумности двигателя, Королла обладает хорошими характеристиками разгона, высокой скоростью, низким расходом топлива и удивительной долговечностью.

Шестое поколене Toyota Corolla дебютировало в 1987 году в кузове ЕЕ90. Устаревший, на сегодняшний день, дизайн кузова, но отличное качество сборки и хорошая устойчивость к появлению коррозии, делают эту модель достаточно популярной на вторичном рынке. Кроме того, к несомненным достоинствам Toyota Corolla относятся высокая надежность всех узлов и агрегатов, а также достойные ходовые качества. В конце восьмидесятых годов с первым потоком праворульных автомобилей из Японии, в частности, были привезены и первые Короллы в кузове АЕ81/82. А чуть позже были по бартеру закуплены совершенно новые карбюраторные седаны в девяностом кузове. Многие из них благополучно дожили до наших дней.

Всего четыре бензиновых двигателя ставилось на Короллу с 1987 по 1992 годы: 1.3 (2Е, карбюраторный), 1.3 (2ЕЕ, инжекторный), оба – 12-клапанные, 1.6 (4АF, карбюраторный), а также 1.6 (4A-FE, инжекторный, который в будущем успешно перекочевал на Короллу в 100-м кузове).

Поколение «дутых» Corolla, называемых сотками (в кузове ЕЕ100), состоялось в 1992 году. Автомобиль стал на несколько сантиметров шире своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбэка стало несколько просторнее. В поколении кузова ЕЕ100 задняя подвеска была переделана. Безликий внешний вид, зато неизменный набор потребительских качеств: хорошая, плавность хода, приличная управляемость, удобный салон и приятное рулевое управление сочетается с идеальной надежностью самого автомобиля. В 94 году на Короллах был произведен «фейслифтинг», т.е. изменена решетка радиатора, передний бампер, задняя оптика), движка 4A-FE, 1600 см3, 16 клапанов, многоточечный вспрыск топлива, 4wd full time (постоянный полный привод). Данная модель выпускалась до 1997 года, когда на смену ей пришла новая.

Дебют Toyota Corolla 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое «круглоглазое» поколение Corolla в кузове с индексом 110 имело несколько видов: кроме седана также выпускались 3– и 5–дверные хэтчбеки, универсал и даже настоящий «кафе–рейсер» Corolla G6, приближающийся по имиджу к VW Golf GTI. Королла в кузове лифтбэк в этом поколении была передана для производства в Великобританию. Каждый из этих автомобилей имел три варианта комплектации салонов: Linea Terra (самая простая), Linea Sol и Linea Luna.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, на который навесили новые панели. Концерн решился придать своей самой популярной модели нетривиальный облик, оформив переднюю часть выпуклыми овальными «глазастыми» фарами с круглыми цветными (а не белыми, вопреки моде) подфарниками и трапецеидальной облицовкой радиатора «в сеточку», что сразу выделило ее из ряда «одноклассниц». Интересно смотрится и передний перфорированный бампер–спойлер, и задние фонари с бесцветными овальными «поворотниками». А благодаря новым боковым окнам с немного приподнимающейся к хвосту поясной линией и новым колесным дискам седан заметен и сбоку. Правда, этот ракурс не столь выразителен, но по сравнению с предшественницей положительные сдвиги очевидны. Независимую подвеску всех колес сохранили прежнюю и лишь немного доработали. Эта модель настолько пришлась по вкусу публике, что сразу заслужила почетный титул «Автомобиль года» в Европе. В относится к так называемой евро-Corolla, которая производилась специально для европейского рынка. В свою очередь модель Toyota Corolla для североамериканского рынка (унифицированная с Chevrolet Prizm) получила собственный, менее оригинальный, чем у «европейской» версии, кузов.

Интерьер на Corolla также изменили в сторону большего присутствия сглаженных, овальных и просто круглых форм. В этом отношении концерн неукоснительно придерживается принципа единства формы и содержания: если фары овальные, то рукоятки управления вентиляцией круглые, а не полозковые, как на всех предыдущих поколениях. Удобное водительское место с тремя регулировками сиденья с хорошей боковой поддержкой, но алгоритм регулировки подушки не совсем оптимален. Регулируемая по высоте рулевая колонка, большие информативные шкалы приборов, приятная на вид скругленная приборная панель, отличная четкость включения передач — все это тоже традиционные черты Toyota Corolla, бережно пестуемые из поколения в поколение. Цветные матерчатые вставки в дверях создают дополнительный уют, но вот отделку салона светло-бежевым пластиком и даже накладок на порогах никак нельзя признать практичной. Если на передних сиденьях комфорт вполне приличный, то задним пассажирам явно не хватает места над головой, и если в седане на это не очень обращаешь внимание, то в лифтбеке даже людям среднего роста придется ехать, наклонив голову, чтобы не касаться потолка. В этой связи вызывает недоумение наличие третьего подголовника на заднем сиденье. В то же время на «дешевых» версиях его спинка не откидывается и не позволяет увеличить багажник, что стало нормой уже на самых дешевых моделях аналогичной размерности. Вообще оборудование салона на стандартных версиях Toyota Corolla просто скудное за деньги, за которые «корейцы» предлагают едва ли не кожаный салон и отделку красным деревом, не говоря уже о всевозможных электроприводах. На «японке» комплектация ближе к «жигулевскому» и не дотягивает даже до «десятки». Обзорность удовлетворительная, хотя внутреннее зеркало могло бы быть и побольше. Удручает также отсутствие люка из салона в багажник — лыжи на таком седане возить не проще, чем в «копейке». Сам по себе багажник вполне приличный, с очень низкой погрузочной площадкой.

Выбор двигателей для европейской модели невелик: базовым является 1,4-литровый 16-клапанный 4Е 86-сильный с карбюратором. 4E-FE 88-сильный с впрыском обладает весьма умеренной динамикой, хотя и тяговит на низких оборотах. Двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. гораздо динамичнее: разгон до сотни происходит за 10,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Дизель 2С-Е рабочим объемом 2,0л мощностью 72 л.с. ставят в основном на седан. Двигатель 7A-FE рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 л.с. ставят только на полноприводный универсал Corolla/ Sprinter Wagon. Эта модель, наследница Tercel Wagon 4WD, отличается от большинства конкурентов оригинальными задними фонарями, поднятыми на задние стойки. Механическая КП на всех моделях обычная 5-ступенчатая от предшественника, как и 3- и 4-диапазонные автоматы, которыми преимущественно оснащают «американские» Corolla и Prizm с 1,8-литровыми инжекторными двигателями мощностью 122 л.с., а также некоторые модификации со спортивным и зимним режимами.

Динамика нового автомобиля улучшилась, вибраций от мотора как не было, так и нет, а ясно имеющий место шум слышен только на низких передачах и напрочь исчезает на IV–й. В меру жесткие весьма информативные педали, особенно тормозная хороша, да и сами тормоза (передние дисковые вентилируемые, с АБС) как и раньше — вне всякой критики. Управляемость осталась на прежнем уровне, т.е. на скользкой дороге возникает снос передней оси, а при сбросе «газа» машина заныривает внутрь поворота. Обратная реакция на рулевом колесе достаточна, если не стоит гидроусилитель. Устойчивость благодаря независимой жесткой подвеске отличная, но ее короткоходносгь и, как следствие, сильная отдача при проезде больших неровностей утомляют. Так что Corolla это автомобиль для хороших дорог. Четкость переключения передач отменная, подвески («Mac Pherson» впереди, 2–рычажная сзади) на длинных волнах не допускает неприятных раскачек. Заметно легче стал и руль, а маневренность, пожалуй, не изменилась и к радиусу поворота в 4,8 м претензий нет. Однако парковаться и перестраиваться с новым усилителем руля заметно проще.

Высокий уровень безопасности автомобиля обусловлен высокой прочностью пассажирского отсека, образующего своеобразный кокон. Во время заводских испытаний публике не раз демонстрировали практическую неуязвимость водителя и пассажиров даже при лобовом ударе на скорости 59 км/час.

В 2000 г. семейство японских Corolla лишь обновилось. Спрос на эти машины падал и классическая Corolla уже не устраивала японских покупателей. Как известно, еще в 1998 г. Corolla потеряла свое лидерство по продажам в Японии, пропустив вперед Suzuki Wagon R. В 1999-м она опустилась уже на четвертое место. Ее опередили три модели класса Mini. В результате Corolla и ее двойник Sprinter на местном рынке продают только с тремя вариантами кузовов (седан,универсал и купе).

Европейская Corolla, собираемая на заводах Toyota в Великобритании и Турции, в 2000 г. претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки — новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4- и 1,6-литровых моторов с системамиVVT-i мощностью 97 и 110 л.с. заменили прежние 1,3- и 1,6-литровые двигатели. Дизельная комплектация получила новый, более современный вихрекамерный 1,9-литровый двигатель мощностью 69 л.с. (вместо прежнего 2,0-литрового 75-сильного). Сохранились модификации с кузовом универсал и 1,3-литровым мотором на полноприводном шасси, а также спортивные исполнения G6 с механическими 6-ступенчатыми коробками передач.

Главная премьера 2001 года на европейском рынке – новое, девятое по счету, поколение знаменитой модели Corolla класса С, дебютировавшей осенью во Франкфурте. Дизайн новой Corolla почти революционный: высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально крулые колесные арки. Установлены четырехлучевые, мульти-дифлекторные галогеновые фары, а фонари заднего хода сделаны круглыми как фары дальнего света, что улучшает освещение дороги при движении задним ходом. Характерная черта всех модификаций Corolla – элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора. Конструктивные отличия шасси новой Corolla: усиленный кузов и новая задняя подвеска на сдвоенных продольных рычагах, обеспечивающая лучшие параметры управляемости.

Новая европейская Corolla с пятью различными кузовами: 3- и 5-дверные хэтчбеки английского производства, 4-дверный седан, изготовленный в Турции, 5-дверный универсал и УПВ Corolla Verso, собранные в Японии. Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то теперь для всех она одинаковая — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно. Еще более высоким кузовом (1610 мм) обладает УПВ Corolla Verso с трансформированным салоном.

Внутри стало уютнее и комфортнее. Интерьер салона выполнен в черно-серых тонах. Использована новая ткань для обивки сидений и зеркало заднего вида интегрировано с индикацией карты. Так же на этой модели используется приборный щиток, все приборы которого подсвечиваются красным светом, с тахометром и индикатором внешней температуры. Комбинация приборов Corolla оснащается системой Optitron. Включив зажигание, вы видите «загорающиеся» стрелки приборов, а затем одновременно тахометр, спидометр и указатели уровня топлива и индикатора ручного тормоза. Благодаря темному антибликовому фону приборы с системой Optitron отличаются превосходной читаемостью при любой освещенности. А в моделях с автоматической трансмиссией имеется двойной подстаканник для пассажиров сидящих сзади и увеличена центральная консоль. Ничто не скрипит и приятно на ощупь. Однако, рулевая колонка не регулируется по вылету, а только по высоте. Впрочем, это эргономику не ухудшает, поскольку компенсируется удобным расположением и четкой работой всех кнопок и рычажков.

Corolla доступна в трех различных комплектациях: CE, LE, и новый спортивный S. Все модели комплектуются поперечно расположенными силовыми агрегатами с моторами мощностью 90-192 л.с. Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л — только 4-цилиндровые 16-клапанные с системой изменяемых фаз газораспределенияVVT-i (Variable Valve Timing — intelligent) мощностью 97, 110, 135 и 192 л.с. Последний 1,8-литровый мотор для модели CorollaT-Sport оснащен системойVVTL-i с изменением высоты подъема клапанов. Кроме этого, есть и 2,0-литровый 16-клапанный дизель типа D-4D с непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail в вариантах мощности 90 и 110 л.с. Базовым силовым агрегатом для всех моделей (кроме Verso) служит 1,4-литровый мотор мощностью 90 л.с. Более мощные исполнения оснащают 1,6-литровым двигателем в 110 л.с. Corolla Verso комплектуют 1,6- и 1,8-литровыми «четверками» в 110 и 135 л.с. Взаимодействие органов управления продумано хорошо. Отпускаешь сцепление и добавляешь газа — машина трогается плавно без рывков, как по теории. Руль, в целом, информативен.

Модель оснащена независимой передней подвеской МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная. Подвеска получилась жестковатой — на выбоинах кузов подрагивает и потряхивает. Особо трясет на крупных выбоинах на маленькой скорости. Однако на на высокой скорости машина не раскачивается и без проблем проглатывает довольно крупные ямы. Другой полезный момент — высокий для гольф-класса клиренс — 17 см. Это на пару сантиметров выше, чем у большинства одноклассников Короллы. Поэтому, на гравийке, на газоне или, скажем, на дороге с выщербленным асфальтом она чувствует себя уверенно.

Совершенное качество всех характеристик новой Corolla отражается и в широком спектре средств безопасности. При любом, даже самом резком торможении, сохранятся контроль над автомобилем благодаря антиблокировочной системе ABS, распределяющей тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, обеспечивая каждому из них максимальное сцепление с дорогой. Система VSC автоматически выравнивает траекторию движения в случае заноса. Она перераспределяет крутящий момент двигателя, выводя автомобиль из скольжения и помогая стабилизировать траекторию движения. Вся гамма двигателей дополняется системами Brake Assist для аварийного торможения и антипробуксовочной TRC.

Повышенная безопасность при столкновениях: передние и задние деформируемые зоны, усиленные стойки и боковые защитные брусы защищают водителя и пассажиров при ударе. Для повышения травмобезопасности водителя предусмотрены «ломающийся» кронштейн педального узла, и энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка. Добавьте сюда еще уже притчевую тойотовскую надежность, высокое качество сборки и подушки безопасности для сидящих впереди.

«Горячая» Toyota Corolla T Sport предлагается лишь в богато оснащенном варианте с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, музыкой и т.д. и т.п. С 1800-кубового двигателя Corolla T Sport снимает 188 л.с. при 7800 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка со «сближенными» передаточными числами дает возможность держать стрелку тахометра в узкой зоне наибольшей тяги. Кроме этого, скорректированы характеристики подвески, установлены противозаносная и антипробуксовочная системы, а также изменена размерность шин и колес (195/55R16). Однако и стоит все это немало, так что базовый 1400-кубовый седан Corolla обойдется в половину дешевле. Как снаружи, так и изнутри отделка модификации T Sport несильно отличается от базового варианта. Самое заметное — несколько иной щиток приборов, серебристые вставки на консоли и хром на рычаге переключения передач. Сиденье водителя очень удобно и отличается большими диапазонами регулировок, в том числе и по высоте. Просторный салон слегка потеснил багажник, ограничив его объем до 290 литров при норме у аналогов 330 — 370. Правда, это не помешало разместить под полом полноразмерную запаску.

В ноябре 2003 Toyota представила Corolla XRS. Автомобиль комплектуется ручной 6- ступенчатой КПП и 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC 2ZZ, которые уже известны по моделям Celica GT-S и Matrix XRS. В отличие от них мотор Corolla XRS прошел доработку в газораспределительной части и получил фирменную систему переменной фазы открытия клапанов VVTL-i. В результате двигатель Corolla XRS стал более эластичным, а наивысшую мощность в 170 л.с. он достигает в диапазоне 6000-7800 оборотов в минуту. Разгон с места до 100 км/час этот мотор обеспечивает за 8 секунд. Доработку подвески автомобиля Toyota заказала у Yamaha. Она стала жестче с прибавкой энергоемкости благодаря применению специальных амортизаторов и пружин увеличенного диаметра. Из наглядных отличий Corolla XRS от стандартных моделей отметим 16-дюймовые колеса фирмы Michelin с алюминиевыми дисками вместо 15-дюймовых. Кроме того, автомобиль получил спортивные сиденья и кожаный салон. Toyota наметила запустить Corolla XRS в серию в мае следующего года на конвейере своего сборочного завода в Кембридже (Канада).

В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих доступных и надежных автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 миллионa. Юбилейное, десятое поколение бестселлера Corolla решили разделить. Седан по-прежнему называется Corolla, а хэтчбек, построенный на аналогичном шасси, получил собственное имя – Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. В России десятое поколение стали продавать с февраля 2007 года.

Автомобиль выпускался для российского и европейского рынка с двумя моторами объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. На выбор две коробки передач — пятиступенчатая механика и она же, но с роботизированным сцеплением.

Дизайн кузова зависит от страны, где продается автомобиль: в США он более агрессивен, в Европе и Азии более сдержан. Европейская и российская версии в основном идентичны, последнюю отличают более емкий аккумулятор, иные настройки подвески и клиренс 150 мм. В дизайне японской версии куда больше азиатских мотивов. Кроме того, машина на 65 мм уже и на 130 мм короче – таковы требования местных стандартов.

В базовую комплектацию «Комфорт» входят ABS (антиблокировочная система тормозов),EBD (cистема экстренного торможения), подушки безопасности — 4шт., кондиционер, электростеклоподъемники (передние), омыватели передних фар, подогрев сидений (передних), подогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер, CD-магнитола (mp3). Комплектация «Элеганс» добавляет еще и задние электростеклоподъемники,а так же подушки безопасности (дополнительные боковые и коленная), климат-контроль автоматический, два дополнительных динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо с управляющими клавишами для аудиосистемы, противотуманные фары.

Машины с двигателем 1.4 л комплектуются колесами и шинами 195/65/R15, а с агрегатом 1.6 л — 205/55/R16. Литые диски колес ставятся на комплектации «Престиж». Эта комплектация включает в себя также датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркала заднего вида, круиз-контроль, систему доступа в машину Smart Entry и пуск двигателя через кнопку Push Start.

В 2010 году модель подверглась рестайлингу и технической доработке, основной целью которого являлась модернизация автомобиля до современных стандартов и сохранение уже имеющихся преимуществ.

Дизайн традиционно был выполнен в сдержанном и практичном стиле. Кстати, рестайлинговая Corolla представлена лишь в кузове седан. Капот у Corolla 2010 покатый и длинный, в виду чего размеры автомобиля были слегка увеличены. В экстерьере самые значимые изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов и фар ближнего света. Также дизайнеры потрудились над боковыми зеркалами, оснастив их повторителями поворота. Благодаря всем этим изменениям автомобиль получил более яркую внешность и стал восприниматься намного динамичнее.

Интерьер Corolla образца 2010 года сделали аккуратным, гармоничным и эргономичным. Первым в глаза бросается обновленное рулевое колесо, отличающееся от предыдущего варианта более толстым ободом, сглаженной нижней частью и, конечно же, новыми кнопками. Цветовая палитра дополнилась светло- и тёмно-серыми тонами, кроме того появилась возможность заказать алькантаровую отделку. Также стоит отметить, что для подключения к аудиосистеме теперь можно использовать USB-разъем, которого так не хватало предыдущей модели.

Багажник вместительный: на 450 литров. Увеличить пространство можно, сложив части спинки заднего ряда в соотношении 60:40.

В качестве силового агрегата может использоваться бензиновый двигатель Dual VVT-i объемом 1.3 или 1.6 литра. Собственно говоря, эти моторы устанавливались и на предыдущее поколение, они настолько хорошо зарекомендовали себя, что концерн решил оставить их в строю, снабдив лишь несколькими доработками. Мощность 1.3-литрового мотора по-прежнему составляет 101 л.с., однако расход топлива был снижен до 5.9 литров, а уровень СО сократился до 139 гр/км. Двигателю объемом 1.6-литра нарастили мощность до 124 л.с., что, однако, не помешало сократить выбросы СО до 164 гр/км, а расход топлива остался прежним – 6.9 литров на 100 км. Коробок передач также две: 6-ступенчатая механика и четырехдиапазонный «автомат», который устанавливают только с бензиновым 1,6 двигателем.

Подвеску рестайлинговой модификации смягчили. Впереди установили уже привычные стойки McPherson, сзади — торсионную балку.

На российском рынке существует пять комплектаций Corolla 2010. Базовая комплектация «Комфорт» включает в себя боковые зеркала с обогревом и электроприводом, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, 4 динамика, передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности. Получается достаточно большой набор даже при том, что перечислено не все. Комплектация «Комфорт Плюс» отличается только размером стальных дисков, в ней установлены 16« вместо 15». Следующая комплектация «Элеганс» имеет складывающиеся боковые зеркала, хромированную решетку радиатора, заднюю хромированную отделку, 4 динамика, полноценную аудиосистему с разъемами AUX и USB, а также мультифункциональный руль. Комплектацию «Элеганс Плюс» оснастили литыми колесами, противотуманными фарами, климат-контролем, шторками безопасности и немаловажной коленной подушкой безопасности водителя. Максимальная комплектация «Престиж» оборудована датчиками дождя и света, электрохромным зеркалом заднего вида с камерой заднего вида, круиз-контролем, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и коммуникационной системой Bluetooth.

Одиннадцатое поколение модели Toyota Corolla выпускается с 2012 года в Японии. В 2013 году дебютировали версии для американского и европейского рынков. Внешне автомобили отличаются друг от друга оформлением передней и задней части кузова. Так, европейская версия Corolla получила более широкую хромированную решетку радиатора, устремленные к лобовому стеклу фары головного освещения, удлиненные задние фонари, другие бамперы. В целом экстерьер Corolla 2013 отличается более агрессивным внешним видом. Модель прибавила в размерах, длина автомобиля составляет 4620мм (+80), ширина 1775 мм (+15), высота 1465 мм (-5 мм). На 100 мм возросла колесная база.

Европейская и американская Corolla XI получили и разные двигатели. В США линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей объемом 1,8 литра — 132 л.с. и 140 лошадиных сил. В паре с ними предлагаются, четырехступенчатый автомат, шестиступенчатая механика и вариатор. В Европе и России доступны три бензиновых мотора: 1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). Самый слабый двигатель работает только в паре с шестиступенчатой механикой. Он не отличается динамикой, разгон с нуля до сотни занимает 12,6 секунд. Расход топлива у 1,3 литрового моторчика — по трассе 5,4 литра, в городе 7,1 литра. Двигатель объемом 1,6 литра агрегатируется как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Самый мощный мотор предлагается только с вариатором. В паре с ним он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,1 секунду. Потребление топлива в городе 8,6 литра, на трассе 6,7 литра.

Внутри Corolla 2013 выглядит весьма сдержанно, особенно по сравнению с дизайном экстерьера. В салоне стильно, просто и удобно. Материалы отделки качественные, приборная панель читается отлично, сидения удобны. Уже в стандартном оснащении присутствуют светодиоды головного света, окрашенные в цвет автомобиля ручки и зеркала, восемь подушек безопасности, электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений и центральный замок. Более дорогие версии прелагают датчики света и дождя, обивку из кожи и ткани, двухзонный климат контроль и добротную мультимедийную систему. Базовыми цветами для кузова стали белый и тёмно-синий, другие цвета идут за дополнительную плату.

Тойота Королла 2021 года гибрид: фото, характеристики, отзывы

Тойота Королла 2021 года гибрид

Тойота

Тойота Королла – одна из самых популярных моделей компании. На данный момент реализовывается уже 12 поколение автомобиля. В статье мы предоставим обзор на гибридную версию Corolla 2021 года.

Экстерьер Тойота Королла 2021 года гибрид

Внешний вид поменялся в лучшую сторону. Он стал современным и агрессивным. Передняя часть кажется достаточно массивной из-за крупной решётки в переднем бампере. Светодиодные фары имеют сложную форму с длинным заходом на область радиаторной решётки. Узнаваемая эмблема имеет синюю окантовку, подчёркивания «гибридность» авто.

Тойота Королла 2021 года гибрид

Плавный силуэт обеспечивает хорошую аэродинамику. Крыша имеет резкий сход в багажную короткую дверь с установленным сверху спойлером. Задние фары получили интересную форму с острыми краями, напоминающую бумеранг. Бампер внизу получил стильную накладку. Два прямоугольных патрубка встроены в кузов.

Тойота Королла 2021 года гибрид

Кузов Тойота Королла Гибрид имеет следующие габаритные размеры: длина – 4,375 м, ширина – 1,790 м, высота – 1,460 м.

Важно! Стоит отметить, что на Японском рынке, кроме хэтчбека и седана присутствует также версия Тойота Королла Гибрид универсал. Он имеет те же характеристики, но увеличенные габариты и более вместительный багажник. Отлично подойдёт на роль «семейного автомобиля».

Интерьер Тойота Королла 2021 года гибрид

Внутреннее оснащение также не отстаёт от обновлённого экстерьера. Выглядит весьма привлекательно и стильно.

Приборная панель

Цифровая приборная панель обладает диагональю в 4 дюйма. По центру отображается текущая скорость, пробег, заряд батареи. С левой стороны показан тахометр, а с правой указывается уровень топлива.

Приборная панель

Центральная консоль

Большую часть консоли занимает дисплей мультимедиа. Под ним находится блок регулирующих кнопок. По краям консоли размещаются дефлекторы вентиляции.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Оптимальная высота установки позволяет без проблем получать нужную информацию. В комплекте идёт яркая графика и понятный интерфейс.

Мультимедиа

Поддерживает технологии Apple CarPlay, Android Auto, имеет два порта USB, поддерживаются Блютуз и Wi-Fi, доступна громкая связь.

Багажник

Багажное отделение имеет вместимость в 352 литра. Задние сиденья позволяют увеличить максимальный объём до 450 литров, складываются в пропорции 60/40.

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными раздельными креслами. Оснащены подголовниками, боковой поддержкой, имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд представлен диваном, способным складываться. Общая вместимость составляет 5 человек.

Передние сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки Тойота Королла 2021 гибрид

Гибридная установка построена согласно последовательно-параллельной конструкции. Состоит из нескольких элементов. Кроме основного бензинового двигателя на задней оси размещается вспомогательный электромотор. Он выполняет функцию генератора и способен выступать самостоятельным движущим агрегатом на определённое расстояние.

Высоковольтная батарея подзаряжается при езде, в особенности при рекуперативном торможении. Достаточный уровень заряда позволяет использовать его для движения на электротяге.

Устройством распределения мощности выступает планетарный редуктор, который позволяет плавно передавать вырабатываемый крутящий момент от двигателей на колёса.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 121 л.с.

Обзор тойота королла

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном удивительном гибриде — это Тойота Харриер гибрид

Технические характеристики гибрида Тойота Королла

Новый гибрид от именитой японской компании получил неплохие технические данные. Основные технические характеристики Тойота Королла Гибрид представлены в таблице.

ТрансмиссияРедуктор
Колёсная база2640 мм
Клиренс135 мм
Радиус разворота5,2 м
Полная масса1,635 т
Топливный бак43 л
Колёса (все)195/65R15
Тормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/дисковые

Заметка! Полноразмерная запаска доступна в качестве опции. В комплекте с авто идёт домкрат и баллонный ключ.

Бензиновый двигатель

Под капотом располагается бензиновый мотор на 1,8-литра 2ZR-FXE с 4 цилиндрами. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 5200 об/мин. Пиковый момент вращения достигает 142 Нм.

Оборудован системой старт/стоп. Работает по циклу Аткинсона с электронным впрыском топлива.

Электродвигатель

Под капотом также установлен синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность агрегата составляет 53 кВт, что в перерасчёте равняется 72 л.с. Момент вращения составляет 163 Нм.

Расход топлива на 100 км у Тойота Королла 2021 года гибрид

При движении на средней скорости по трассе расход держится в районе 3,7 литра. В городе показатель возрастает до 4,3 литра. Расход топлива Toyota Corolla Hybrid в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 км пути.

При более активном вождении, к каждому значению стоит прибавить порядка 0,7 литра.

Для экономии топлива стоит отметить следующие способы:

  • избегайте резких перепадов скорости;
  • предварительно тормозите перед препятствиями;
  • в пробках переключайтесь на электротягу;
  • следите за уровнем заряда, вовремя используйте рекуперацию;
  • проверяйте давление в шинах, вовремя меняйте расходники.

Динамика Тойота Королла 2021 года гибрид

Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч. Разгоняется новая Toyota Corolla гибрид до «сотни» за 7,9 секунды.

Батарея Тойота Королла 2021 года, ресурс и запас хода на одном заряде

Под задним рядом сидений установлена литий-ионная батарея. Напряжение аккумулятора составляет 600 Вольт. О ёмкости точных данных нет, стоит полагать что значение составляет порядка 5 А*ч. Выдерживает до 8000 циклов заряда/разряда.

Характеристики Тойота Королла Гибрид не позволяют ей полноценно передвигаться на электротяге – на средней скорости получиться проехать порядка 1,7 км без подключения ДВС.

Управляемость на дороге

Управляемость Toyota Corolla Hybrid стала намного лучше, по сравнению с прошлыми моделями. Руль очень отзывчивый. Устойчивость на дороге отличная, даже при высоких скоростях. Машину не кренит и не заносит в поворотах, за что стоит сказать спасибо не только настроенной подвески, но и переднему приводу.

Что касается самой подвески, то она в меру жёсткая. Идеально справляется с неровностями. На передней оси установлена классическая независимая амортизационная стока от McPherson, а на задней – независимая, двухрычажная.

Эксплуатация в зимний период

Зимой, при пониженных температурах батарея теряет часть своей ёмкости. По этой причине, доступный пробег сокращается до 200-400 метров. Передвигаться только на электромоторе лучше не стоит.

Повышается топливный расход Toyota Corolla Hybrid. К описанным выше значениям стоит добавить около 1,5 литра. Для предотвращения повреждения батареи, машину при сильных морозах на ночь следует оставлять либо в тёплом гараже, либо на отапливаемой стоянке.

Надёжность гибридной Короллы, поломки

Модели японского автопроизводителя всегда считались одними из самых безопасных. К новой Тойота Королла гибрид это также относится. Автомобиль оснащён фирменным комплектом технологий Safety Sense, необходимым для безопасности водителя и пассажиров.

  • системы ABS, EBD, TCS, BAS, ESP;
  • помощь при старте на гору;
  • контроль над полосой движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • технологию ночного виденья с функцией распознавания пешеходов;
  • систему экстренного торможения для предотвращения столкновения;
  • интеллектуальную систему парковки.

В более дорогих комплектациях список расширяется.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Королла 2021 года гибрид

Гибридные автомобили – достаточно популярный сегмент. В таблице представлены сравнительные характеристики Toyota Corolla Hybrid со своими конкурентами.

МоделиToyota Corolla HybridChevrolet Volt HybridHonda Civic Hybrid
Мощность121 л.с.180 л.с.110 л.с.
Ёмкость ВВБ5 А*ч6 А*ч4,5 А*ч
Средний расход3,9 л5,8 л5,5 л
Разгон до «сотни»7,9 секунды8,5 секунды10,8 секунды
Предельная скорость180 км/ч160 км/ч185 км/ч
Цена1,7 млн. рублей2,8 млн. рублей1,1 млн. рублей

Комплектации и цены Тойота Королла 2021 года гибрид

Авто продаётся в нескольких комплектациях. Начальная комплектация Toyota Corolla 1.8 Hybrid G X описана выше. Её стоимость составляет 1 742 000 рублей.

Более продвинутая комплектация только с буквой G будет стоить уже 1 862 000 рублей.

  • 16-дюймовые диски;
  • мониторинг слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • климат-контроль с двумя зонами;
  • возможна установка 9-ти дюймового дисплея в качестве опции;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Существует также лимитированная комплектация Toyota Corolla 1.8 Hybrid G 50 Million Edition, которая выпущена в честь проданного 50-миллионого экземпляра модели.

Она доступна только для Японского рынка. Включает полное оснащение автомобиля всеми доступными технологиями. Модель оборудована 17-дюймовыми чёрными матовыми дисками, имеет новые цвета кузова, спортивные кресла и несколько мелких изменений по салону.

Стоимость данной версии составляет 1 983 000 рублей.

Справка! Цены указаны на новые модели и переведены с иностранной валюты. В России модель пока не доступна, но заказать Тойота Королла Гибрид из Японии возможно через специальные компании.

Отзывы владельцев Тойота Королла гибрид

Ниже представлены отзывы владельцев Тойота Королла Гибрид.

Обзор тойота королла

Отзыв Николая.
Купил авто недавно. Пригнал из Европы. Раньше пользовался Приусом. Эта модель ощущается более динамичной и резвой. Радует современное оснащение, безопасность. Отдельно хочется отметить расход – я сильно не экономлю, но даже при таком вождении удаётся держаться на показатели 4,3 литра. Дорожный просвет Toyota Corolla Hybrid в 135 мм полностью удовлетворяет моим потребностям – лежачих полицейских и низкие бордюры не цепляю.

Обзор тойота королла

Шикарный автомобиль. Всё при нём – динамика, расход, дизайн. Приятно ведёт себя на дороге, бодро отзывается на нажатие акселератора и тормоза. Трансмиссия работает без нареканий, даже не ощущаются моменты переключения передач. Автомобиль немного шумноват, но для меня это не проблема.

Заключение

Тойота Королла Хэтчбек Гибрид – сбалансированный, стильный японский автомобиль. Инженеры исправили все прошлые ошибки и вывели популярную модель на новый уровень.

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Мы опробовали вышедшее на мировой рынок в этом году, уже двенадцатое по счёту, новое поколение Toyota Corolla с кузовом хэтчбек и решили, что это самый настоящий Хэппи Мил на колёсах.

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Corolla и не только:

Обзор тойота королла

Обзор тойота королла

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

Источники:

https://avtomarket.ru/modeloverview/Toyota/Corolla/
https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-korolla-2021-goda-gibrid-foto-harakteristiki-otzyvy/
https://ru.motor1.com/reviews/273218/2019-toyota-corolla-khetchbek-vot-chto-ya-lyublyu/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector