Обзор тойота камри

Обзор тойота камри
Содержание
  1. Toyota Camry 2022 — Обзор
  2. Toyota Camry
  3. Тойота Камри: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех поколений «Camry» с фотографиями.
  4. Toyota Camry 2022 — Обзор.
  5. Дизайн камри 2021
  6. Toyota Camry 2021 — экстерьер.
  7. Toyota Camry 2021 интерьер.
  8. Новшества в интерьере 2021 года
  9. Салон и комплектация тойоты 2021
  10. Камри гибрид 2022
  11. Технические характеристики модификации тойота 2021
  12. Двигатели и паспортные данные Toyota Camry 2022
  13. Изменения для России в 2022
  14. Тойота Камри GR Sport 2022
  15. Чем Тойота ГР Спорт отличается от Тойота Элеганс
  16. Какой двигатель у Toyota Camry ASV70 2022 2.5 AT GR Sport?
  17. Toyota Camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. Причины подорожания
  18. Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
  19. Новшества в интерьере
  20. Апгрейд двигателей и трансмиссии
  21. Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)
  22. Комплектации, базовое оснащение
  23. Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс
  24. Тойота Камри GR Sport
  25. Источники:

Toyota Camry 2022 — Обзор

  • Любимый клиентами двигатель 6AR-FSE (2,0 л) с естественным всасыванием сошел с конвейера. Вместо него в 2022 году будет поставлен M20A-FKS. Тот же рабочий объем в 2 литра, мощность осталась на уровне 150 л.с. Увеличение крутящего момента до 206hm при 4400rpm. Новый двигатель с более высокой степенью сжатия. Привод остался передний.

Toyota Camry

Тойота Камри: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех поколений «Camry» с фотографиями.

Бизнес-седан Toyota Camry – безоговорочный «лидер мировых продаж» в своем сегменте и, на сегодняшний день, является одной из важнейших моделей для «Toyota Motor Corporation» (на отдельных рынках и вовсе – «ключевой»), а по своему статусу находится на стыке «премиального» и «массового» сегментов.

Свою «карьеру» он начал ещё в 1982 году (в качестве типичного представителя «компактного класса») и, изначально, был ориентирован на внутренний рынок Японии… Однако востребованность «за рубежом» более габаритных моделей – в 1991-м вынудила компанию выпустить «широкоплечие» модификации «Camry» (выступающие в «среднеразмерном сегменте»)… Некоторое время машина производилась и с «узким», и с «широким» кузовами одновременно, однако уже в 1998 году это «разделение» было полностью искоренено – право на существование осталось лишь у «крупного» варианта исполнения.

Название модели «Camry» представляет собой транскрипцию японского иероглифа «kanmuri», что переводится как «корона».

С момента начала производства в 1982 году, машины этой модели разошлись по миру общим тиражом более 16 миллионов экземпляров.

С 1991 по 2003 года велось параллельное производство модели с «узким» и «широким» кузовами из-за налоговых правил Японии, диктовавших определенный стандарт на габариты.

С 1997 по 2013 года (за исключением 2001-го) «Камри» является самым продаваемым легковым автомобилем в США и разошлась там тиражом свыше 10 миллионов штук.

В разное время и в разных странах эта модель была известна под именами Vista, Holden Apollo, Scepter, Vienta и Daihatsu Altis.

В 2007, 2008 и 2009 годах модель 4-го поколения (XV40) признавалась «Автомобилем года в России» в категории «Бизнес-класс».

Автомобиль 5-го поколения собирается сразу в 10-ти странах: Япония, Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Россия, Тайвань, Таиланд и США.

Toyota Camry (XV70, 2018-2021) на IronHorse.ru ©

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

Toyota Camry (XV50, 2011-2018) на IronHorse.ru ©

5-е поколение (кузов «XV50») было представлено в конце 2011 года – седан «избавился от округлостей в дизайне» и обрёл более стремительные черты. В 2013 году была произведена «налоговая оптимизация», а после обновления 2015-го его внешность стала ещё более агрессивной.

Toyota Camry (XV40, 2006-2011) на IronHorse.ru ©

4-е воплощение «глобальной» модели (индекс «XV40») – это уже настоящий седан бизнес-класса, обладающий: солидной внешностью, просторным салоном и мощными двигателями. Он выпускался с 2006 по 2011 года (за это время завоевав огромную популярность во всём мире).

Toyota Camry (XV30, 2000-2006) на IronHorse.ru ©

Третье поколение этой машины (кузовной индекс «XV30») появилось в 2000 году, оно было доступно только в кузове седан. Автомобиль стал «глобальным» и лишился деления по ширине кузова (осталась только «XV-серия»), а его производство длилось до 2006 года.

Toyota Vista (V50) на IronHorse.ru ©

Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.

Toyota Camry (XV20, 1996-2001) на IronHorse.ru ©

Среднеразмерная модель 2-го поколения (индекс «XV20») продержалась на конвейере с 1996 по 2001 года, после чего она обзавелась последователем. За счёт большого количества достоинств это автомобиль пользовался популярностью на мировых рынках.

Toyota Camry 2022 — Обзор.

Недавний рестайлинг американской и европейской версий популярного бизнес-седана позволяет предположить, что обновленная Toyota Camry 2022 года вскоре получит аналогичное обновление и в России. Однако ситуация усугубляется тем, что на пятки ему наступает новейший Kia K5. Согласно представленным ниже изображениям, планируемые внешние дополнения к новому XV70 включают: другую решетку радиатора, пересмотренные задние фонари и более крупный центральный дисплей, в котором вентиляционные дефлекторы смещены вниз. Незначительные изменения в интерьере и экстерьере без изменения технических характеристик позволили провести плавный перезапуск, сохранив оснащение и цену новой модели на самом привлекательном уровне.

toyota camry 2021

Дизайн камри 2021

Трудно поверить, но передний бампер изменился. «Усики» на нижней решетке радиатора теперь имеют другую форму и, в зависимости от версии, могут иметь разную отделку, от хромированной до черной. Решетка радиатора стала немного прямее, но по краям расположены те же фары, что и раньше. Примечательно, что опциональные омыватели фар и отдельные светодиодные противотуманные фары остались на своих местах.

Toyota Camry 2021 — экстерьер.

Внешне изменений не так много. И это понятно: более 30% покупателей являются корпоративными клиентами, а 40% покупают камри повторно. Учитывая такую лояльность, менять его следует осторожно. Передний бампер был слегка модернизирован (но настолько слегка, что без второго фото (он был-есть) вы этого не заметите). Изменились линии, нижняя решетка радиатора (которая может быть с хромированными вставками или в модном глянцевом черном цвете). С технической точки зрения, самой большой проблемой являются два передних датчика парковки. Не так уж и много для современного автомобиля из Японии.

Обзор тойота камри

Странно, но фары не изменились. Обычно после рестайлинга автомобиля это первое, что меняют. Ну, по крайней мере, линии дальнего света. Но нет. Все так же, как и было. Топовые версии будут иметь немного более модные фары, хотя все версии являются светодиодными.

Но модель простояла на конвейере всего четыре года и до сих пор выглядит довольно свежей, так что можно понять маркетологов: мы можем сказать, что они ее изменили, но на самом деле мы просто устраиваем шоу. С другой стороны, только эта версия GR Sport является изменением (давайте представим, что мы не помним о существовании версии Sport раньше). Ведь он поступил в продажу именно после рестайлинга. В нем много черного глянца, колесные диски черные, как и крыша. Верно, GR Sport предлагается только в белом, черном и красном цветах. Если я не хочу быть похожим на белого воротничка, почему вы выпускаете яркий автомобиль и не предлагаете для него яркие цвета? Почему в других пакетах есть выбор из семи, а в трех — только из трех!

toyota camry 2021

На корме фары выглядят немного по-другому на этой версии — они прозрачные. Затем — выхлопная труба, отделанная черным глянцем. В любом случае, чувствуется работа маркетологов. Они дают то, что нравится людям — намек как на деловой седан, так и на спортивный характер.

Toyota Camry 2021 интерьер.

В задней части есть место, где можно посидеть. В некоторых версиях есть хороший пульт дистанционного управления, позволяющий управлять климатом и музыкой. Существуют версии, ориентированные скорее на водителя. Пульта управления здесь нет, зато есть красные проставки, прострочка и другие приятные детали, отсылающие к спорту.

Но есть одно чувство, от которого я не могу избавиться, когда сижу сзади — это полное ощущение того, что я в такси.

Обзор тойота камри

Что впереди? Это все равно, что сказать, что камри стала намного лучше в этом поколении (и это правда). Но какой же это странный дизайн интерьера…. «Любимая» черная краска, которую почти невозможно содержать в чистоте, полная асимметрия линий…. И мультимедиа выглядит очень немодно. Его экран стал больше (поэтому дефлекторы переместились, и это единственное изменение рестайлинга внутри). И как бы ни хотелось сказать что-то хорошее, на самом деле система, безусловно, стала современнее и быстрее, теперь появились обязательные Apple Car Play и Android Auto. Но какой странный дизайн они создают время от времени. Меню, радио, настройки — все выглядит как дань уважения консолям «Денди», а не современному миру смартфонов.

Я предполагаю, что это связано с рынком США, который для Toyota более важен, чем наш. И там такой дизайн просто в порядке вещей. Могу ли я сказать, что это не красиво? Нет, просто все не так, как должно быть. Вы пришли по адресу: этот камри выглядит очень дерзко снаружи, и внутри вас ожидает такое же удовольствие.

Кстати, левая (водительская) часть торпеды не вызывает особых вопросов. Приборная панель с физическими стрелками понятна и приятна. Эргономика также весьма хороша. Если бы не странный ряд кнопок под левой рукой (которыми невозможно овладеть во время бега), можно было бы поставить «четыре с плюсом».

Новшества в интерьере 2021 года

Видимо, японский концерн Toyota придерживается мнения, что проверенные элементы дизайна не нуждаются в обновлении и, если есть возможность, лучше не менять ни один из них.

Поэтому найти новшества в интерьере Camry 2022 не так просто, или, по крайней мере, их трудно определить с первого взгляда.

Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Но в интерьере этой модели после рестайлинга произошли некоторые изменения:

  • Мультимедийный дисплей приобрел форму отдельно стоящего планшета и больше не интегрирован в перегородку, а расположен выше. В богатых версиях диагональ увеличилась с 8″ до 9″, а минимальный размер составляет 7″;
  • Монолит блока кнопок на панели двери водителя, а также некоторые другие элементы интерьера изменили свою поверхность с глянцевой на матовую, и на них больше не так заметны загрязнения и царапины;
  • Центральные вентиляционные отверстия на приборной панели были перенесены в верхнюю часть, под экран мультимедийной системы;
  • Теперь доступна поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
  • В версиях с флагманским оснащением камри стандартно комплектуется аудиосистемой премиум-класса JBL с девятью динамиками.

Функция откидывания спинки заднего сиденья по-прежнему доступна в высшей комплектации, а ее кнопки можно найти, откинув подлокотник.

За подлокотником находится небольшой открывающийся люк для перевозки длинномерных грузов.

Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Вдоль края мультимедийного монитора производитель решил оставить физические кнопки, что вполне логично, поскольку это гарантирует, что водителю не придется отвлекаться на поиск датчиков во время движения.

Беспроводная зарядка, розетка, порты USB, подстаканники остались на своих местах, как и сиденья, перчаточный ящик и рычаг переключения передач.

По данным японской компании, объем багажного отделения увеличился на 31 литр, но не за счет увеличения его размеров, а за счет замены полноразмерной запасной шины на запасное колесо.

Обзор тойота камри

В список обновлений также входят более продвинутые электронные помощники с возможностью распознавания не только объектов в целом, но и отдельно дорожных знаков, пешеходов и встречных автомобилей, более эффективное экстренное торможение в чрезвычайных ситуациях.

Обзор тойота камри

Салон и комплектация тойоты 2021

Интерьер также подвергся незначительным изменениям. На центральной консоли установлена улучшенная мультимедийная система с диагональю от 7 до 10 дюймов (в зависимости от комплектации).

Камри гибрид 2022

Система оснащена физическими кнопками и шайбами. Интеграция с устройствами смартфона через Apple Car Play и Android Avto. Центральный дефлектор был перемещен ниже дисплея.

Новые, более дорогие и качественные материалы отделки салона и улучшенная звукоизоляция.

Бензиновый автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 301 л.с.

Гибридный автомобиль состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная мощность этого агрегата составляет 208 л.с. Он сопряжен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики модификации тойота 2021

Модификации2.0 150 л.с. (бензин) CVT2.5 200 л.с. (бензин) AT3.5 249 л.с. (бензин) AT

Общий
Год производства:2022 —
Создать странуЯпония
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 км
Сиденья555
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Динамическая производительность
Разгон до 100 км/ч11 с9,9 c7,7 c
Максимальная скорость210 км/ч210 км/ч220 км/ч
Дорожный просвет155155155
Расход топлива (литры)
Город7,79,312,5
Автомагистраль55,46,4
Среднее66,88,7
Двигатель
Тип двигателябензинбензинбензин
СделатьM20A-FKSA25A-FKS2GR-FKS
Мощность150200249
Крутящий момент Hm206243380
Степень сжатия1310,411,8
Используемое топливоAI-92AI-92AI-92
Тип наддуванетнетнет
Размеры и вес
Длина мм488548854885
Ширина в мм184018401840
Высота в мм145514551455
Колесная база мм282528252825
Емкость резервуара, литры606060
Объем багажника, литры493493493
Масса транспортного средства, кг156015551690

Двигатели и паспортные данные Toyota Camry 2022

Toyota Camry 2021, правое переднее колесо

Линейка силовых агрегатов для Тойота Камри 2022 модельного года представлена 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч у этого двигателя занимает всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Расход топлива в городе составляет 9,7 литра на 100 км. На автомагистрали этот показатель снижается до 5,5 литров. В смешанных условиях движения автомобиль потребляет около 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем колеблется от 1 690 000 рублей до 1 848 000 рублей;
  • 2.5 (2AR-FE) мощностью 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что соответствует предыдущей версии. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. Цена модели с 2,5-литровым агрегатом, в зависимости от версии, составляет 2,08-2,32 млн. рублей;
  • 3.5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадей», а крутящий момент — 356 Нм. Автомобиль с системой двигателя «supercharged» способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива 3,5-литрового агрегата составляет 12,5 л на 100 км в городе, 6,4 л на 100 км на автомагистрали и 8,7 л в комбинированном цикле. Цена Тойота Камри 2022 с этим двигателем составляет 2 653 000 рублей.

Таблица технических характеристик двигателя Тойота камри 2022:

Самый прогрессивный двигатель тойота поддерживает комбинированную мощность, и на российском рынке он проходит цикл обесточивания, чтобы войти в более «бюджетную» ценовую категорию. Трансмиссия для всех агрегатов — 8-ступенчатая автоматическая, передающая крутящий момент на переднюю ось.

Ниже приведен подробный обзор технических характеристик модели:

  • Год выпуска — 2019;
  • Страна регистрации бренда — Япония;
  • Страна-производитель — Россия;
  • Гарантийный талон — 3 года или 100 000 км;
  • Количество мест — 5;
  • Привод — передний;
  • Длина тела — 4885 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес — 2825 мм;
  • Объем топливного бака — 60 литров;
  • Вместимость багажного отделения — 493 литра;
  • Масса без нагрузки — 1570 кг (для версий 2 и 2,5 л) или 1696 кг для версии 3,5 л.

Изменения для России в 2022

  • Любимый клиентами двигатель 6AR-FSE (2,0 л) с естественным всасыванием сошел с конвейера. Вместо него в 2022 году будет поставлен M20A-FKS. Тот же рабочий объем в 2 литра, мощность осталась на уровне 150 л.с. Увеличение крутящего момента до 206hm при 4400rpm. Новый двигатель с более высокой степенью сжатия. Привод остался передний.

Несмотря на увеличение степени сжатия в обоих двигателях, требования к топливу остаются неизменными. Официально поддерживается AI92.

Тойота Камри GR Sport 2022

Это абсолютно новая спортивная версия японского седана, который не был доступен до 2022 года.

Он заменяет версию S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, но и с мощным шестицилиндровым V-образным электрическим двигателем.

Обзор тойота камри

Тойота камри с двигателем 2,5 л можно купить за 2 039 500 рублей, с двигателем 3,5 л V6 — от 2 223 500 рублей.

Помимо нижних красных вставок на бамперах, версия Sport имеет еще один аэродинамический спойлер, эмблему марки GR Sport на двери багажника, нижнюю часть радиаторной решетки цвета темно-серый металлик.

Обзор тойота камри

Другие особенности этой модификации включают:

  • Колеса 235/45R18 увеличенного диаметра и тонированные алюминиевые диски;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL с девятью динамиками;
  • наличие двухцветной окраски (доплата — 35 тыс. рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с черными корпусами).

В салоне 201 года сохранились оригинальные серебристые молдинги на порогах дверей (также с логотипом GR Sport), красная строчка на дверных картах, перегородке и чехлах сидений.

Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Camry GR Sport с 3,5-литровым двигателем имеет свои особенности:

  • В отличие от других модификаций, где устанавливаются красные и белые задние фонари, здесь подобный внешний вид разработан только для белого цвета;
  • Окружности боковых окон, окантовка дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете;
  • Добавлены подрулевые лепестки переключения передач;
  • Приборная панель оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Также спортивная модификация с мощным двигателем получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфона.

Чем Тойота ГР Спорт отличается от Тойота Элеганс

Различия между Toyota камри «GR Sport» 2022

  • Боковые зеркала черного цвета с двухцветной окраской кузова
  • Светодиодные задние фонари (только для двигателя 2.5) или полностью светодиодные задние фонари в версии GR Sport (только для двигателя 3.5)
  • Хромированная (только для двигателей 2.5) или глянцево-черная (только для двигателей 3.5) накладка на порог двери
  • Нижняя решетка радиатора в цвете темно-серый металлик
  • 4,2-дюймовый (только 2,5) или 7,0-дюймовый (только 3,5) цветной многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + аудиосистема премиум-класса JBL
  • 9 колонок
  • Черная отделка дверей (только для двигателя 3.5)
  • Отделка переднего бампера с красными акцентами
  • Отделка заднего бампера с красными акцентами
  • Значок GR Sport
  • Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника
  • Лепестки переключения передач (только для двигателя 3.5)
  • Беспроводное зарядное устройство (только для двигателя 3,5)
  • Накладки на пороги GR Sport, красная прострочка на сиденьях и в салоне, кнопка запуска с логотипом GR Sport
  • Система выбора режима Eco/Normal/Sport (только для двигателя 3.5)

Характеристики Toyota камри Elegance 2022

  • Боковые зеркала, цвет кузова
  • Светодиодные задние фонари
  • Хромированная отделка под окнами
  • Черная металлическая нижняя решетка радиатора
  • 4,2″ цветной многофункциональный дисплей на приборной панели
  • CY`19 Мультимедийная система (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • 6 колонок

Какой двигатель у Toyota Camry ASV70 2022 2.5 AT GR Sport?

Toyota Camry ASV70 2022 2.5 AT GR Sport оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем A25A-FKS.

Toyota Camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. Причины подорожания

Обзор тойота камри

С едан D-класса Toyota Camry восьмого поколения (XV70), впервые анонсированный зимой 2017 года, завоевал широкую популярность во всем мире, но уже требовал некоторой модернизации.

И вот в конце 2020-го японский автопроизводитель для европейского рынка представил рестайлинговую модель с небольшими изменениями в экстерьере, пересмотренными двигателями, улучшенными средствами безопасности и модернизированной мультимедийной системой.

О старте продаж обновленного автомобиля Тойота Камри в России было объявлено в конце марта 2021 года, а заказы дилеры начали принимать с 5 апреля.

Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70

На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.

Обзор тойота камри

Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:

  • решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
  • центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
  • по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
  • боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
  • наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.

В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).

Обзор тойота камри Обзор тойота камри

В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.

Обзор тойота камри

Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.

Новшества в интерьере

Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.

Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.

Обзор тойота камри Обзор тойота камри

Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:

  • мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
  • монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
  • центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
  • появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
  • во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.

За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.

Обзор тойота камри Обзор тойота камри

По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.

Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.

Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.

Обзор тойота камри

Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.

Обзор тойота камри

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

Обзор тойота камри

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Обзор тойота камри

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Обзор тойота камри

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)

Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.

Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:

  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесный привод – 4×2 (передний);
  • диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
  • масса полная – от 2030 до 2100 кг;
  • объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
  • колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
  • колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
  • свес передний/задний – 975/1085 мм.

Обзор тойота камри

Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.

По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.

Обзор тойота камри

На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.

Обзор тойота камри Обзор тойота камри

Комплектации, базовое оснащение

До российских покупателей новая модель Тойота Камри в мае 2021 года предлагается в 11 различных модификациях и 8 комплектациях:

  • Standard (или Стандарт);
  • Standard Plus (Стандарт плюс);
  • Classic (Классик);
  • Elegance (Элеганс);
  • GR Sport (ГР Спорт);
  • Prestige Safety (Престиж Сейфти);
  • Luxe Safety (Люкс Сейфти);
  • Executive Safety (Экзекьютив Сейфти).

Обзор тойота камри

Стартовая цена данного автомобиля – от 1 млн 880,5 тыс. руб., до рестайлинга минимальная стоимость машины начиналась от 1,793 млн рублей.

Такое подорожание можно объяснить изменением курса валют, а также проведенной модернизацией (в базе – более совершенный движок 2.0 л, а также другая коробка передач – CVT).

Уже в базовом оснащении японский комфортабельный седан получает:

  • светодиодную оптику, включая ДХО и противотуманки;
  • антенну «акулий плавник» на крыше;
  • брызговики колес;
  • автоматический корректор передних фар;
  • электромеханический стояночный тормоз с функцией EPB.

Обзор тойота камри

Также в комплектацию «Стандарт» входит:

  • электронные системы: ABS, EPS, BAS, HAC, EBD, VSC+, TPMS, TRC;
  • Эра-Глонасс;
  • 6 подушек безопасности: боковые передние, фронтальные и шторки;
  • охранная система;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрозеркала с обогревом и автоскладыванием;
  • мультифункциональный руль с полиуретановым ободом;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчик света;
  • электрообогрев передних кресел и лобового стекла в районе стеклоочистителей;
  • электростеклоподъемники с автоматическим поднятием-опусканием;
  • двухзонный климат-контроль;
  • цветной экран 4,2” комбинации приборов;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, шестью динамиками, USB, AM/FM, AppleCarplay/AndroidAuto, поддержкой MP3 и других подобных форматов,

Обзор тойота камри Обзор тойота камри

В базовой версии сиденья наделяются тканевой обивкой, предусматриваются механические регулировки водительского кресла в шести, а переднего пассажирского – в четырех направлениях, спинки заднего дивана представляют собой две части (60/40).

Как и дверные ручки, боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, для пассажиров заднего ряда имеются два USB-порта и воздуховоды для ног.

Обзор тойота камри

Нужно отметить, что Standard – единственная комплектация, где устанавливается вариатор, все остальные модификации получают 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обзор тойота камри Обзор тойота камри Обзор тойота камри

Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс

Оснащение Standard Plus (1.967.500 и 2.151.500 руб.) и Classic (2.039.500 и 2.223.500 руб.) – это единственные две комплектации нового седана Камри, предлагаемые одновременно как с 2.0L, так и с 2.5L мотором, более низкую цену, разумеется, имеют машины с двухлитровым движком.

Здесь плюсом к стандартному набору опций добавляется:

  • кожаная обивка руля (комбинация натуральной/искусственной кожи);
  • задние/передние парктроники;
  • камера заднего вида (со статичной разметкой);
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя.

Обзор тойота камри

Салонное зеркало в этих версиях выполнено с электрохромным покрытием, опционально доступным становится омыватель фар.

Более богатая комплектация Classic плюсом предлагает электрорегулируемый поясничный упор и электропривод водительского кресла (регулировка на 8 положений), кожаную обшивку сидений.

Elegance – это вариант оснащения с 2,5-литровым движком по цене от 2 млн 291,5 тыс. рублей, здесь имеется:

Ко всему прочему добавляется коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон (Smart Entry), подогрев руля, задних сидений и лобового стекла по всей его поверхности.

Дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов, предусматривается фоновая салонная подсветка (бардачка, зоны ног на переднем ряду, элементов управления, внутренних дверных ручек).

Тойота Камри GR Sport

Это совершенно новая спортивная версия японского седана, которой не было до 2021 года.

Она пришла на смену S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым ДВС, но и с мощным шестицилиндровым V-образным движком.

Обзор тойота камри

Купить Toyota Camry в такой комплектации с мотором 2,5 л можно по цене от 2.039.500 руб., с движком 3.5L V6 – от 2.223.500 рублей.

Помимо нижних красных вставок на бамперах спорт-версия по «наружке» отличается другим аэродинамическим спойлером, фирменной эмблемой GR Sport на двери багажника, нижней частью радиаторной решетки в темно-сером металлике.

Источники:

https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry
https://kraiavto.ru/avtomobili/toyota-camry-2021-cena-versija-sport-i-harakteristiki/
https://autotopik.ru/toyota/camry-restayling.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector