Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Новая Toyota Camry: тест-драйв в Америке — конспект для России

Центральная консоль Camry 70. Обратите внимание на ручку АКПП

Обзор Toyota Camry 2018—2019 года

Новая Toyota Camry 2018 — это 8-е поколение, которое пользуется огромным спросом из серии седан бизнес-класс. Машину построили на платформе GA-K, это часть TNGA. Заводская система обозначила машину собственный индексом XV70. Из-за этого седану было дано прозвище «семидесятка».

Машину выпускают для рынков в России. Изготавливают автомобили на заводе Тойота,который находится под Санкт-Петербургом. Российский покупатель может ознакомиться с шестью разными вариантами кузова и его окраской. Это может быть стандартная эмаль, краски перламутр или металлик.

Экстерьер седана

Калифорнийская студия Тойоты разработала внешний вид Toyota Camry 2018. Машина имеет приземистый профиль кузона. Это является довольно-таки необычным для прошлых автомобилей Камри.

Она стала намного функциональнее, теперь водитель может делать различный динамические движения и при этом, за рулем будет чувствовать себя комфортно. Благодаря японскому производителю, автомобиль получил новый дизайн, и по-этому, данный автомобиль несколько отличается от предыдущих моделей.

Обзор Toyota Camry 2018-2019 года

Также конструкция автомобиля была тоже несколько изменена, а именно увеличили количество кузовных деталей, которые изготовляют из стали, которая имеет высокую прочность. Благодаря такому, кузов стал еще жестче, практически в три раза. Усилии установку переднего подрамника и задней подвески. То есть, риск смещения деталей в автомобиле в случае аварии снизился в разы.

На российский рынок поступают Toyota Camry 2018, которые уже адаптировали к низкой температурной среде. Камри имеет обогреватель для передних сидений, размораживает зеркала, которые предназначены, чтобы смотреть, что происходит сзади и обогревается нижняя часть лобового стекла.

Чтобы теплый воздух равномерно распределялся установили воздуховоды, которые подают поток на задние сидения. Дорогие версии данного автомобиля имеют обогрев для задних сидений, а также, есть подогрев руля и лобового стекла.

Салон Toyota Camry 2018

Панель для приборов и центральная консоль имеют несимметричную конструкцию. На панели специально установили пластиковые вставки, которые выглядят глянцевыми и имитируют древесину. По центру расположили дисплей аудиосистемы. Дисплей зависит от комплектации. По диагонали размер 7 или же 8.

Аудиосистема может воспроизводить музыку различного формата. Дорогие версии автомобиля имеют камеры для панорамного обзора, картинку вы сможете увидеть на экране. Тормоз для стоянки вы можете включить кнопкой, которая расположена на центральной консоли. А вот старые поколения все еще используют эту кнопку, как отдельную педаль.

салон новой камри

Салон отделывают бежевым или черным цветом. Подушки и спинки на передних сиденьях устроены таким образом, что вы сможете ездить на дальние расстояния и у вас не будет болеть шея. Благодаря тому, что валики для боковой поддержки увеличили в размерах, они прекрасно держат пассажира, который сидит впереди, и, соответственно, водителя.

Это в том случае, если случится резкое движения автомобиля. Базовый комплект имеет регулировку для поясных приборов для передних сидений. Дорогие версии оснащены сиденьями, которые имеют электрический привод и память. Рулевую колонку можно настраивать двумя вариантами: благодаря электрическому приводу или самостоятельно, то есть вручную.

Дорогая версия оснастила задние сидения электрическим регулятором для того, чтобы контролировать угол наклона спины. Каждое сиденье настраивается отдельно. Из-за того, что установили механизм настройки, багажный отсек сократил свои объемы на 23 л.

Теснота задних сидений

Не стоит думать, что раз увеличили колесную базу, то увеличили свободное пространство для задних сидений. Есть такие точки, где место стало еще уже, нежели было в предыдущих машинах. Это произошло из-за того, что крыша имеет пониженную линия. Вследствие этого, немного сместили подушки заднего ряда.

Стоит заметить, что передний ряд тоже изменил свою линию установки. Теперь, подушку для переднего и заднего ряда стали ближе в полу на 30 мм. Расстояние между двумя рядами сократили на 22 мм. Сзади будет тесно только тем, кто высокого роста, а остальные пассажиры, будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Внешний вид

Toyota Camry 2018 года имеет диодные лампочки, которые встроили в фары для дальнего и ближнего света. Для дорогих серий автомобиля установили светодиодную оптику. Воздухозаборник закрыли решеткой, которая имеет размер 25 мм. Из-за этого, появляется вероятность того, что мелкие камни смогут попасть в радиатор. Высоту капота также снизили. В этот раз на 40 мм.

Внешний вид новой камри

Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно сказать, что он стал немного массивнее. Кормовую оптику разделили на две секции, которые установили на крышке бака и на кузове. Базовый вариант автомобиля имеет светодиоды и лампы, которые накапливаются. Для дорогих серий применили светодиодные фонари.

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Расход топлива – это самая важная техническая характеристика для любого автомобиля. Для этой версии объем увеличили на 2 и 2,5 л. Это произошло из-за того, что увеличили вес автомобиля. И теперь, эта марка весит 1624 кг.

Версия, которая имеет мотор на 250 л может расходовать в городе 12,6 л топлива на 100 километров. А это всего лишь на один литр больше, нежели вариант с двигателей 2,5 литров. Если двигаться по трассам, которые находятся за городом, тогда самый экономный мотор это на 2 литра. При скорости 90 километров в час он поглощается всего лишь 5,6 литров бензина.

Динамические характеристики зависят от того, насколько мощный двигатель.

Тест-драйв Toyota Camry 2018

Из-за того, что изменили коробку передач и подвески, машина теперь более устойчива во время движения на высокой скорости. Улучшения удалось достичь потому, что ввели многорычажную заднюю подвеску и жесткое крепление подрамников. Каждый рычаг был изготовлен из стали. В данном случае, алюминий не использовали. Благодаря тому, что перенесли электрический усилитель на рейку, работа руля вначале намного точнее.

Ходовая часть имеет связь со скоростями до 160-180 км/ч. Машина может сохранять прямолинейное движение, без раскачек и смещений в бока на неровных дорогах. Из-за того, что снизили высоту кузова, разработчикам удалось установить центр тяжести на 20 мм ниже.

Благодаря этому автомобиль теперь не будет наклоняться по сторонам на поворотах, когда едет на высокой скорости. Системная стабилизация поддерживает автомобиль, чтобы он был как можно устойчивее. Также, стабилизация имеет измененный порядок работы. Система начинает работать только в случаях, когда происходит резкое движение.

Обзор Toyota Camry 2018-2019 года

Разработчики, также, изменили и улучшили тормозные механизмы. Именно их критиковали на предыдущей версии камри. На передних колесах есть диски, которые вентилируют. Им увеличили диаметр. Монолитные диски, которые находятся сзади сохранили свой диаметр, но немного увеличились в толщине.

Тормозные суппорты тоже потерпели изменений. На машине устанавливают два способа вакуумного усилителя для тормозов. Все зависит от того, насколько мощный силовой агрегат. Если автомобиль экстренно начинает тормозить, тогда включается аварийная сигнализация, которая оповещает остальных людей, которые находятся на дороге, то приближается опасность.

Уменьшение шума

Когда разрабатывали новую модель автомобиля, особое внимание было уделено шумоизоляции, потому что предыдущие владельцы машин очень жаловались на эту проблему. Благодаря модульной платформе удалось снизить шум и вибрацию.

Моторный щит плотно закрыли многослойным листом, который поглощает шум и вибрацию. Все это создано для дополнительного комфорта. Листы расположены таким образом, они защищаю сторону салона и моторного отсека. Увеличили толщину задней полки и дополнили шумоизоляционные накладки.

Вспомогательные и технологические отверстия в дверях закрыли мягкими заглушками из пластмасс. Щитки из пластика для арок на колесах оснастили специальными шумоизоляторами, которые наклеяли на внутреннюю поверхность. Благодаря такому решению удалось снизить шум, чтобы не слышать камни и песок, которые летят от колес во время движения.

Изменение размеров Тойота Камри в 2018 году

Если сравнивать новую тойоту с предыдущими моделями, то можно сказать, что автомобиль стал немного длиннее и шире, при этом изменили длину кузова. Также, снизили линию крыши и капота.

размеры тойота камри 2018 - 2019 года

Для того, чтобы компенсировать все изменения увеличили длину колесной базы на 50 мм. Размеры автомобиля в 2018 году:

  • длина — 4886 мм; увеличили на 36 мм по сравнению с предыдущей моделью;
  • высота — 1456 мм; сократили на 26 мм;
  • ширина — 1842 мм; увеличили на 16 мм;
  • база — 2825 мм.

Отделение для багажа вмещает 490 л. Все зависит от того, чем оснащен багажник.

Запаску с литыми дисками разместили под полом. Крышку багажника можно открыть самостоятельно, электрика тут не предусмотрена.

Недостатки Toyota Camry 2018

К минусам камри можно отнести то, что снизили дорожный просвет, не всем нравится, как оформили салон; сохранили часть силовых агрегатов. В салоне присутствует пластик, который глянцевый. Такие вставки разместили на панели приборов и на дверях. Из-за гладкой поверхности притягивается дорожная пыль, которая очень заметна на поверхности.

Еще один недостаток, это аэродинамический шум, который возникает во время движения, когда машина движется на 90 километров в час и больше. Шум издается спереди стоек на крыши кузова. Такой недостаток обнаружили только на машинах, которые собирали в России. Это следствие того, что производство не доработало автомобиль.

Также, критикуют и подвеску, которая стала намного жестче.Машина может реагировать на стыки на дороге, которые выступают в виде заплаток и канализационных люков. Если неровностей на дороге будет достаточно много, тогда задняя часть быстро изнашивается и ухудшается возможность управления.

Новый уровень безопасности

Благодаря расширенным комплексам безопасность автомобиля повышена в несколько раз. В системе встроена функция, которая распознает пешеходов, когда автомобиль находится на дороге. Таким образом, уменьшается риск столкновения.

безопасность тойота камри 2018 - 2019 года

С помощью радара, который установили в машине, вы сможете отслеживать расстояние до автомобиля, который находится перед вами. Благодаря такой встроенной системе автомобиль самостоятельно тормозит иногда прям до полной остановки и потом автоматически начинает двигаться. Такая функция работает только тогда, когда круиз-контроль автоматизирован.

В комплекте есть такая функция, которая позволяет удерживать машин на полосе. Пересекая границу без сигнала поворота, система воспримет это как аварийную ситуацию и начнет возвращать машину обратно.

На борту есть встроенная камера, которая распознает дорожные знаки и может подавать необходимую информацию пассажирам и водителю. Очень удобно переключать дальний свет на ближний, когда вы увидели встречный автомобиль. Это делается с помощью автоматики.

Также, для безопасности оснастили автомобиль шестью подушками безопасности. На некоторых моделях тойоты есть такая дополнительная безопасная подушка, которая снижает риск того, что при столкновении водитель повредить коленные чашечки. Еще, есть возможность, установить дополнительные боковые подушки для пассажиров, которые сидят на заднем сидении.

Модели Тойота Камри 2018 года

Доступная информация говорит о том, что тойота камри будет доступна в семи комплектациях.

Модели тойота камри 2018 года

Toyota Camry Standart

Это базовая модель, которую называют сырой, если сравнивать аналогичные автомобили, которые выпустили американские и китайские производители. Автомобиль имеет следующую комплектацию:

  • климат-контроль;
  • система мультимедии имеет четыре динамика и семидюймовый сенсорный дисплей;
  • передние сиденья имеют подогрев и ручную регулировку;
  • есть стеклоподъемники на всех окнах;
  • зеркала имеют электрический приводом и систему защиты от того, чтобы окна не обледенели;
  • многофункциональный руль, то есть, вы можете управлять определенными системами машины;
  • бесключевой доступ;
  • свет может автоматически переключаться;
  • автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.

Модель “Стандарт” может выдать до 150 лошадиных сил.

Toyota Camry Classic

Эта модель имеет некоторые отличия со стандартной моделью:

  • присутствует парктроник, который немного доработали. Также, есть камера для заднего вида;
  • круиз-контроль, как и на “Стандарте”;
  • автоматический включается очищение стекол;
  • систему мультимедиа обновили и она имеет встроенную телефонию.

В этом модели еще присутствует салон из кожаной отделки, передние сиденья имеют 8 позиций, которые можно регулировать. Мотор имеет объем два литра, рабочий объем имеет 2500 кубов.

Elegance Safety

  • круиз-контроль имеет автоматическую адаптацию;
  • встроили фирменную систему навигации;
  • встроенная функция подогрева руля;
  • задние сидения подогреваются;
  • присутствует дополнительная подушка безопасности, которую расположили возле коленей водителя.

Exclusive Safety

Эта модель имеет более расширенный опциональный список:

  • 9 подушек для вашей безопасности;
  • передние сиденья имеют функцию вентиляции;
  • климат-контроль имеет трех-зональный тип;
  • мультимедийная система имеет дополнительное управление;
  • присутствует система для кругового контроля; чтобы водитель мог видеть все, что находится вокруг.

Отзывы о Toyota Camry 2018 года

Большинству не нравится новый образ автомобиля. Но все же обновленная техническая характеристика новой модели машины завлекает многих любителей автомобиля.

Отзывы о камри 2018 года

Водители говорят о том, автомобиль прекрасно слушается руля, плавно едет по дороге, потому что, когда переключают скорость, вовсе не ощущают рывков.

Подведение итогов

Благодаря тому, что изменили некоторые характеристики автомобиля, молодые покупатели хотят приобрести такую модель. Из недостатков машины можно подчеркнуть то, что не так много оттенков цветов, отсутствует люк, панорамная крыша, цифровая комбинация приборов.

Тойота камри 2018 года имеет различную ценовую категорию. Самая дорогая модель стоит около 2,5 миллионов рублей. На сегодняшний день сложно оценить продажу автомобиля, потому что продажа началась относительно недавно. Но автомобили бизнес-классов имеют большинство вариантов, которые вовне не уступают камри по динамике и характеристикам.

Новая Toyota Camry: тест-драйв в Америке — конспект для России

Новая Toyota Camry: тест-драйв в Америке — конспект для России

Обзор тойота камри

Алексей Дмитриев

Последние четыре года в России продаются машины серии XV50, воплощение японского представления о деловом седане. Теперь все изменится: нет больше «американок» или «японок», а есть одна на всех Toyota Camry XV70 на новой платформе. Продажи в Америке начались прошлым летом, а в России завершается процедура сертификации — и новая Toyota Camry поступит к дилерам в апреле. На Camry мне удалось поездить в США — и я надеюсь, что похожие впечатления оставит и автомобиль, к выпуску которого готовится завод в Санкт-Петербурге.

Последствия ДТП — или так задумано? Чтобы понять, надо присмотреться. Оказывается, здоровенные «трещины» в бампере под задними фонарями — псевдодефлекторы, и наряду с четырьмя стволами выхлопа это приметы «спортивных» версий SE и XSE.

Вообще-то, у Camry теперь два лица. Доброе — это базовые версии L, LE и XLE с широкой фальшрадиаторной решеткой (такие и будут продавать в России), а злое — XSE и SE. Но если «американки» оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и новой «четверкой» 2.5, то на российских Camry оставят старый силовой агрегат — мотор 2AR-FE на те же 2,5 л с шестиступенчатым «автоматом». Останется и двухлитровый мотор 6AR-FSE.

Коронный прием

В 1979 году японцы решили взять тело от седана Carina, стайлинг от купе Celica — и превратили все это в спортмодификацию Celica Camry, где второе имя было вестернизированным вариантом японского слова «кан-мун-ри», то есть «корона». Но вряд ли кто-то предполагал, что через три десятилетия именно это название станет одним из синонимов марки Toyota! На тот момент в тойотовских святцах прижились и Tiara, и Corona, и Crown, и Corolla — как разные вариации одного и того же «коронного» тотема. Даже после отделения в самостоятельное семейство на исходе 1983 года Camry еще полтора десятилетия оставалась лишь еще одной Тойотой.

Так было вплоть до 1996 года, когда появилась Toyota Camry XV20. Модель преподносили как первый серьезный плод философии кайзен, а тойотовские рекламщики и пиарщики приложили немало сил, чтобы Америка заговорила о кайзене как о новой промышленной религии. По сей день считается, что в основе успеха Camry — качество, надежность и комфорт, хотя, конечно, дело в цене. А точнее, в том, что кайзен — это еще и философия снижения себестоимости. Toyota радикально сократила номенклатуру «уникальных» комплектующих, отказалась от версии с кузовом универсал — и по цене седаны XV20 оказались вне конкуренции. Тогда же Toyota решилась на выпуск версии-пустышки L (без «музыки», электрических стеклоподъемников и кондиционера), зато всего за 16880 долларов!

Уже следующий, 1997 год Toyota Camry впервые закончила в ранге легковушки номер один в Америке и в последующие 20 лет упускала этот трон лишь однажды (в 2001-м бестселлером в последний раз стала Honda Accord).

В России у Camry другой статус: бизнес-седан для тех, чья жизнь уже почти удалась. Впрочем, этот имидж был завоеван почти теми же приемами, что и в Америке.

Все началось с 2002 года. У нас появилась Camry серии XV30, которую Toyota продвигала как первый автомобиль на новой K-платформе, даром что шасси было практически прежним, а новшества свелись к переменам во внешности и интерьере. Но если в 1998-м Camry в России стоила 46 тысяч долларов, то через четыре года за топ-версию с мотором V6 просили $36800, а за базовый седан — всего 26 тысяч!

По итогам двенадцати месяцев Toyota тогда обогнала конкурентов в полтора раза, за следующие четыре года объем продаж вырос еще в десять раз — и с тех пор лидерство в так называемом бизнес-классе российского рынка осталось неоспоримым. «Не знаешь, что брать, бери Camry!»

Я рассказываю об этом и потому, что с новой Camry, похоже, произошло нечто обратное: нет поводов рассчитывать, что Toyota будет покорять рублем.

Обзор тойота камри

За 35 лет Camry сменила уже восемь поколений, а на карте производства кроме Японии появились также США, Китай, Россия, Индия и несколько стран Юго-Восточной Азии. В Америке Camry делают с 1988 года, в Китае — с 2006-го, а сборка под Санкт-Петербургом началась в 2007 году. Был и австралийский завод, но Toyota закрыла его в 2016-м, хотя именно оттуда машины поставлялись на Ближний Восток, где Camry тоже очень любят. В Европе, наоборот, крупный японский седан не жаловали, поэтому Toyota свернула продажи еще в 2004 году

Пиджак в обтяжку

В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.

Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.

Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.

Обзор тойота камри

Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером

Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.

Обзор тойота камри

Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей

В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.

Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.

Обзор тойота камри

Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике

В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.

Обзор тойота камри

В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки

Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.

Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.

Обзор тойота камри

Рулить и крутить

Американские дороги не лучший полигон для оценки ходовых качеств. Здесь все «прямо, перпендикулярно и покрашено». Ходовых поворотов или серпантинов в Майами я не нашел, но все же готов утверждать, что новая платформа пошла на пользу.

Передаточное отношение рулевого управления сокращено с 14,8:1 до 13,8:1 (руль делает 2,65 оборота от упора до упора вместо 2,85), хотя из-за увеличившейся базы диаметр разворота вырос. Управление стало более точным, приятным, хотя об азарте, как и раньше, речи не идет. И Camry все так же великолепно держит прямую.

Показалось, что неровности она теперь отрабатывает плотнее, но в целом комфорт остался на достойном уровне, а его акустическая составляющая точно улучшилась: здесь тихо!

В новом атмосферном двигателе A25A-FKS вырос ход поршня, а диаметр сократился. Степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, гидравлический фазовращатель на впуске заменен электрическим, а система впрыска стала комбинированной (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры).

Этому двигателю еще предстоит доказать свою надежность, хотя раз Toyota впервые применила его именно на Camry, то надо полагать, что все было проверено и испытано основательно. С другой стороны, не только в России, но и во многих других странах Camry серии XV70 дебютирует со старыми моторами.

Обзор тойота камри

Новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift — 8AT применяется на всех американских Camry. Он короче шестиступенчатого на 5 мм благодаря иному планетарному ряду и новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой. Силовой диапазон вырос и, по данным Тойоты, превышает значение 8,0. В России такой «автомат» будут предлагать только на Camry с мотором V6

Мне же новый двигатель 2.5, да еще в паре с расторопным восьмиступенчатым автоматом, очень понравился. Тем более что для версии XSE крутящий момент увеличен с 249 до 252 Нм (соответственно 206 и 209 л.с.). Максимальная отдача «четверки» 2.5 достигается теперь на более высоких оборотах — и жаль, что этот «крутильный» характер не освежит ездовой имидж российских Camry.

Обзор тойота камри

Двигатель 3.5 у российской Camry будет почти идентичен американскому. Это та же осовремененная «шестерка» 2GR-FKS, но дефорсированная с 301 л.с. до 249 л.с.

Мотор V6 3.5 на новых Camry для США тоже модернизирован: доработаны фазовращатели и появилась аналогичная система комбинированного впрыска. Отныне 301 л.с. вместо 272 л.с., но американская пресса, как и прежде, не видит в нем реального спортивного заряда: в сравнительных тестах Camry 3.5 проигрывает в разгонной динамике новому Аккорду с турбомотором 2.0 и десятиступенчатым «автоматом». Впрочем, проверим это при случае: Camry с двигателем V6 появится в России и с новым мотором, и с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Обзор тойота камри

Судя по данным из базы Роспатента, в России у Camry не будет двухцветного варианта, агрессивного передка, псевдодефлекторов на заднем бампере и спортивного выхлопа. Производство на заводе в Шушарах уже началось — выпущены пробные экземпляры серии XV70, полноценный запуск состоится в конце марта, а продажи стартуют в апреле

В США цены начинаются с отметки $23495 (без учета налогов, комиссии дилера и доставки). Это на 425 дороже, чем раньше, однако к концу 2017 года Toyota Camry вновь оказалась самым продаваемым легковым автомобилем в США! Популярнее — только кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Rogue (он же X-Trail) и, конечно, полноразмерные пикапы.

Что касается цен в России, то пока можно ориентироваться на Украину: Toyota Camry 2.5 стала примерно на 700 долларов дороже — и стоит от $27989 до $37289.

Toyota Camry 2.5 XV70 — достоинства и недостатки

Начав писать обзор на Toyota Camry XV70 я вошел в ступор. Что писать про эту машину, спросил себя. Казалось бы, машина без каких-либо серьезных изъянов и особенностей. Продается она лучше, чем конкуренты. Даже в самом небольшом городе нашей страны, где многие жалуются на нехватку средств, ее можно встретить в любом дворе. Но давайте обо всем по порядку. У Camry, как и любой другой машины, есть свои достоинства и недостатки. Какие именно, разберемся в сегодняшней статье.

Начнем с внешности. Восьмое поколение Camry получилось ярким, эффектным и по-спортивному агрессивным. Предыдущие поколения были во-многом скучными и не примечательными. Чего не скажешь о XV70. Автомобиль привлекает взгляды окружающих. Внешне модель чем-то напоминает акулу с большой пастью, стремительным силуэтом и задними фонарями в виде широких плавников.

toyota-camry-xv70-3

Минус такого дизайна в том, что у машины получилась слишком длинная передняя часть с выпирающим бампером и низкими свесами. Поэтому выезжать на природу, преодолевать даже минимальное бездорожье на Camry XV70 нужно с осторожностью. Например, была ситуация, когда нужно было проехать к одному природному заповеднику. Преградой был брод, который преодолевали другие легковушки, но на Camry решили не рисковать.

toyota-camry-xv70-new

Зимой передним бампером собираешь снег, а в неочищенные дворы лучше не заезжать. Некоторые владельцы прибегают к увеличению клиренса, путем установки проставок, либо установкой колес большего размера, чем штатный. Но такие вмешательства приводят к ухудшению внешнего вида и управляемости.

В салоне уютно и современно. Особенно привлекает внимание изогнутая центральная консоль. Кому-то она нравится, а кому-то нет, но равнодушных мало. Лично мне она симпатична. Единственное хочется спросить у создателей модели: «Почему вы не сделали кнопки сенсорными?». Ведь машина современная и мультимедиа должна быть такой же, но почему-то здесь именно пластиковые кнопки. К качеству звучания претензий нет. Здесь кроме USB и AUX имеется Bluetooth.

Из приятных нюансов можно отметить кожаные вставки на передней панели, а также пластиковые вставки, сделанные под дерево.

А вот из минусов невозможно не сказать о том, что к 50 000 км пробега рукоятка АКПП серьезно затерлась, будто пробега на машине больше 100 000 км. Правда, говорят, что дилеры Toyota могут устранить данный недостаток по гарантии.

Центральная консоль Camry 70. Обратите внимание на ручку АКПП

Центральная консоль Camry 70. Обратите внимание на ручку АКПП

Управлять Toyota Camry одно удовольствие. Действительно, удобные кресла, удобная посадка, руль. Подвеска мягкая, энергоемкая. Даже на 18-дюймовых колесах с шинами 235/45R18 неровности дорог особо не чувствуются. Места в салоне предостаточно, как спереди, так и сзади. Для езды по трассе на дальние расстояния — это один из лучших автомобилей.

Комплектация под названием Elegance с пакетом Safety включает в себя такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, парктроники и камера заднего вида.

toyota-camry-xv70-new-7

Багажное отделение нового поколения Camry уменьшилось на 13 литров и составляет 493 литра, что для большого седана совсем немного. Но для перевозки необходимых вещей этого достаточно.

Под капотом располагается 2.5-литровый атмосферный двигатель 2AR-FE, мощностью 181 лошадиная сила с крутящим моментом 246 ньютон-метров. Этот же мотор устанавливался на предыдущее поколение Camry XV50. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin U760E.

Динамики для города и обгонов по трассе вполне хватает. Правда, при резком ускорении чувствуется небольшая задержка коробки. Будто ей приходится подумать, прежде скинуть передачу вниз и ускориться.

По паспортным данным разгон с нуля до сотни занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход топлива по городу — 11,2 литра. По трассе может расходовать 6-7 литров. Топливо — АИ-92.

Для более динамичной езды лучше выбрать самую мощную версию Camry с мотором V6 (2GR-FE) 3.5 литра, выдающую 249 сил и крутящий момент 356 ньютон-метров. Это настоящая пушка. Ускорение с места до первой сотни занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. В отличии от других версий, Camry 3.5 V6 оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией UA80E Aisin.

Внешне Camry 3.5 V6 отличается раздвоенным выхлопом и соответствующим шильдиком.

Внешне Camry 3.5 V6 отличается раздвоенным выхлопом и соответствующим шильдиком.

Правда, расход топлива и стоимость транспортного налога здесь выше. Например, за 181-сильную Камри налог за год составляет 9-10 000 рублей. На 249-сильную версию V6 налог составит 18-20 000 рублей в год. Мало кому хочется переплачивать, а в этом случае просто так отдавать деньги государству. Поэтому в России самая популярная Camry с мотором 2.5.

Что касается версии с двигателем 2.0 (6AR-FSE), то на нее приходится всего 17-20 % продаж Camry. Если вам не так важна динамика, то такой вариант вполне приемлем, ведь его цена несколько ниже, чем на модель с мотором 2.5. Правда, и на вторичном рынке двухлитровые Camry не пользуются особым спросом.

toyota-camry-xv70-new-8

Итоги

Поездив какое-то время на Camry можно понять, почему этот автомобиль является лидером в своем классе. В нем есть те качества, которые нужны современному успешному человеку. Плюс, что немаловажно для российских автолюбителей — это бренд Toyota, который лучше других сохраняет остаточную стоимость на вторичном рынке. Поэтому в цене Camry потеряет немного, а при нынешней экономической ситуации и вовсе может выиграть.

Источники:

https://toyota-cars.info/2019/07/30/toyota-camry-obzor-modeli-2018-2019-goda/
https://autoreview.ru/articles/blogi/camry-2018
https://avtoexperts.ru/article/toyota-camry-2-5-xv70-dostoinstva-i-nedostatki/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector