Обзор тойота камри

Обзор тойота камри
Содержание
  1. Обзор Toyota Camry / Тойота Камри
  2. Toyota Camry 2022 года: большие изменения, которые сделали бизнес-седан лучшим в классе
  3. Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке
  4. Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке
  5. Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана
  6. Популярное за неделю
  7. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  8. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?
  11. Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство
  12. Технические характеристики
  13. Комплектации и цены
  14. Стандарт
  15. Стандарт Плюс
  16. Классик
  17. Элеганс
  18. GR Sport
  19. Престиж Safety
  20. Люкс Safety
  21. Executive Safety
  22. Комплектации и цены (сводная таблица)
  23. Безопасность
  24. Управляемость и внедорожные способности
  25. Достоинства и недостатки
  26. Дизайн
  27. Начало продаж
  28. Обзор Toyota Camry / Тойота Камри
  29. Toyota Camry
  30. Обзор Тойота Камри в новом кузове – тест-драйв японской роскоши
  31. Визуальные характеристики и фото новой Тойота Камри
  32. Техническая часть Toyota Camry — коробки, двигатели и номинальный расход топлива
  33. Цена — основные минусы Тойота Камри в комплектациях
  34. Видео тест-драйв и выбор версии Тойота Камри для вас
  35. Источники:

Обзор Toyota Camry / Тойота Камри

Toyota Camry 2022 года: большие изменения, которые сделали бизнес-седан лучшим в классе

Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке

Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке

Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана

Популярное за неделю

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?

Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство

Несмотря на то что седан пережил плановый рестайлинг, Тойота Камри 2022 года претерпела масштабные изменения, которые затронули внешность, салон и список бортового оснащения. В результате внесенные доработки сделали японского конкурента Kia K5 и Volkswagen Passat, возможно, лучшим представителем своего класса. При этом Camry в России сохранила прежнюю моторную гамму. Как и ранее, седан по умолчанию комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем, который за доплату заменяется на агрегаты объемом 2,5 и 3 литра. После проведенного рестайлинга цены на Camry теперь стартуют с отметки в 1,896 миллиона рублей. Уже в базовой версии есть климат- и круиз-контроль, тачскрин и несколько систем безопасности. Опционально Camry приобретает множество водительских помощников, электропривод передних кресел, кожаные сидения, премиальную стереосистему и другое оборудование.

Обзор тойота камри

Технические характеристики

В связи с тем что Тойота Камри 2022 года пережила плановый рестайлинг, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. Хотя опубликованные фото показывают, что внешность седана достаточно сильно изменилась. Более масштабные корректировки пришлись на комплектации и цены. Также определенным изменениям подверглись технические характеристики японской модели. Но, как и ее предшественник, новинка основана на прежней платформе TNGA.

Обзор тойота камри

Стандартно Camry поставляется на российский рынок с безнаддувным мотором объемом 2 литра. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., а тяговый момент достигает 206 Н*м. Базовый двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором. В средних комплектациях под капотом японского седана появляется второй безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра. Он развивает не более 200 л.с. мощности и 243 Н*м крутящего момента. Вместе с ним предложена 8-скоростная автоматическая КПП. В топовых версиях встречается уже 3,5-литровый «атмосферный» мотор с максимальной отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом в 356 Н*м. Интересно, но производитель пока опубликовал данные о расходе топлива и динамике только для самого мощного агрегата. Camry вместе с ним ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя в среднем до 8,7 литра.

Обзор тойота камри

Каждый из указанных двигателей дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. В основе Camry лежат стойки McPherson и задняя независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина японской новинки теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колесной базы равен 2825 мм, дорожного просвета — 155 мм.

Обзор тойота камри

Комплектации и цены

В России новая Тойота Камри доступна в восьми исполнениях. Причем в нашу страну впервые поступила модификация GR Sport, разработанная заводским подразделением Gazoo Motors.

Обзор тойота камри

Стандарт

Стартовая версия японской модели предложена по цене, достигающей практически 1,9 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются 6 подушек безопасности (включая боковые шторки), электроусилитель рулевого управления, алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов и светодиодная светотехника, размещенная по кругу. Стандартно Camry поставляется на российский рынок вместе с:

  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • передними фарами с функцией автоматического включения;
  • боковыми зеркалами с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональным рулем;
  • информационным экраном на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • системой запуска мотора без ключа;
  • электронным подогревом кресел первого ряда;
  • 4 стеклоподъемниками с электроприводом;
  • электроподогревом лобового стекла.

Обзор тойота камри

В начальной версии японской модели можно найти системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки, электронного контроля стабилизации и помощи при движении вверх по склону и вниз с холма. Встречаются в базовой комплектации и климатическое оборудование на 2 зоны, стереосистема с шестью динамиками и сенсорный экран диагональю 7 дюймов.

Обзор тойота камри

Стандарт Плюс

Тойота Камри 2022 года в исполнении Стандарт Плюс, оцененном в 1,983 миллиона рублей, мало чем отличается от своей базовой версии. В этой комплектации можно найти:

  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • камеру заднего обзора;
  • парктроники, встроенные в передний и задний бамперы;
  • систему контроля скоростного режима.

Обзор тойота камри

Кроме того, рулевое колесо в данной комплектации дополняется кожаной отделкой, а стеклоочистители сочетаются с датчиком дождя.

Классик

В третьей комплектации японской модели, предложенной за 2,055 миллиона рублей, встречаются сидения с отделкой из кожи и ткани, водительское кресло с электроприводом и сидения первого ряда с развитой поясничной поддержкой.

Обзор тойота камри

Элеганс

Начиная с исполнения Элеганс, японская модель оснащается 2,5-литровым мотором. В связи с этим цена данной версии седана составляет 2,317 миллиона рублей. В эту сумму вошли еще и:

  • омыватели передних фар;
  • электрический подогрев заднего дивана;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев форсунок омывателя и рулевого колеса;
  • коленная подушка безопасности.

Обзор тойота камри

В список базового оснащения, доступного вместе с Toyota Camry 2022 года в исполнении Элеганс, вошел сенсорный монитор диагональю 9 дюймов. Он появился у японской модели после последнего рестайлинга.

GR Sport

Версия GR Sport, предложенная в России за 2,371 миллиона рублей, отличается от предыдущих специальным стайлингом кузова и салона. В частности, седан приобретает крышу в черном цвете. В салоне японской модели появляется премиальная стереосистема с девятью динамиками. Внешне Camry в этом исполнении выделяется еще и за счет 18-дюймовых колесных дисков и спойлера на багажной двери.

Обзор тойота камри

Престиж Safety

Эта комплектация обойдется в минимальные 2,46 миллиона рублей. Данная версия Toyota Camry 2022 года выделяется на фоне предыдущих за счет появления 7-дюймового цифрового щитка приборов, электропривода кресел первого ряда, беспроводной зарядки, систем удержания в полосе и управления дальним светом, адаптивных головной оптики и круиз-контроля. Кроме того, в этой комплектации встречаются навигация и оборудование, следящее за состоянием водителя и предупреждающее фронтальное столкновение. А климатическая установка дополняется ионизатором воздуха.

Обзор тойота камри

Люкс Safety

В предпоследней по списку комплектации, которая стоит 2,633 миллиона рублей, на втором ряду сидений появляется отдельный блок управления встроенной электроникой. Помимо него покупателям Camry в этом исполнении доступны солнцезащитные шторки на задних окнах, трехзонная климатическая установка, система слежения за «слепыми» участками и передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Кроме того, сервопривод доступен и второму ряду сидений.

Обзор тойота камри

Executive Safety

Топовая версия Camry с 3,5-литровым двигателем оценивается в 2,954 миллиона рублей. Помимо самого мощного мотора она предлагает проекционный дисплей, переключатель режимов движения, камеры бокового и переднего обзора.

Обзор тойота камри

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Разгон от 0 до 100, сРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 CVT Классик2021 —2055000ПереднийВариатор1986210150 (110) / 6600NoneNone
22.0 CVT Стандарт2021 —1896000ПереднийВариатор1986210150 (110) / 6600NoneNone
32.0 CVT Стандарт плюс2021 —1983000ПереднийВариатор1986210150 (110) / 6600NoneNone
42.5 AT GR Sport2021 —2371000ПереднийАКПП 82487210200 (147) / 6600NoneNone
52.5 AT Классик2021 —2249000ПереднийАКПП 82487210200 (147) / 6600NoneNone
62.5 AT Люкс Safety2021 —2633000ПереднийАКПП 82487210200 (147) / 6600NoneNone
72.5 AT Престиж Safety2021 —2460000ПереднийАКПП 82487210200 (147) / 6600NoneNone
82.5 AT Стандарт плюс2021 —2177000ПереднийАКПП 82487210200 (147) / 6600NoneNone
92.5 AT Элеганс2021 —2317000ПереднийАКПП 82487210200 (147) / 6600NoneNone
103.5 AT Executive Safety2021 —2954000ПереднийАКПП 83456220249 (183) / 66007.78,7
113.5 AT GR Sport2021 —2669000ПереднийАКПП 83456220249 (183) / 66007.78,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Camry относится к числу самых безопасных автомобилей своего класса. Этому способствует не только обширный набор систем и водительских помощников, способных предупредить столкновения при движении как вперед, так и назад. Немалую роль играет также прочная конструкция кузова. Результаты всех краш-тестов показали, что японская модель с вероятностью, превышающей 80%, защищает передних и задних пассажиров с водителем, в том числе и детей. Положительные отзывы получила и работа бортовой электроники, которая может выявлять велосипедистов и пешеходов.

Обзор тойота камри

Управляемость и внедорожные способности

В ходе планового рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в подвеску и рулевой механизм, улучшив точность реакции автомобиля на действия водителя. При этом сразу выявить эти доработки очень сложно. Как и прежде, Camry выделяется на фоне других подобных седанов отличной устойчивость на прямой и при прохождении поворотов. Двигатели японской модели достаточно быстро реагируют на нажатие педали газа, обеспечивая уверенный обгон на трассе. Рулевое управление выделяется своей информативностью.

Обзор тойота камри

Однако подвеска в определенных ситуациях не способна поглощать неровности, несмотря на то, что в целом она обеспечивает плавный ход. Эта особенность более ярко проявляется при выезде на грунтовую дорогу и в модификации GR Sport. Также японской модели не хватает динамики разгона. Этот недостаток более характерен для стартовых версий автомобиля.

Обзор тойота камри

Что касается внедорожных способностей, то Camry не рекомендуется эксплуатировать за пределами ровного асфальта. Автомобиль имеет 155-миллиметровый клиренс и лишен защиты днища. Поэтому езда по бездорожью чревата серьезными поломками. С другой стороны, Camry комплектуется антипробуксовочной системой, которая позволяет с уверенностью преодолевать заснеженные участки, удерживая автомобиль на прямой.

Обзор тойота камри

Достоинства и недостатки

Camry отличается следующими достоинствами:

  • очень надежные силовые агрегаты, что существенно удешевляет обслуживание;
  • надежные трансмиссии;
  • множество систем безопасности;
  • комфортный салон;
  • множество комплектаций;
  • отличная курсовая устойчивость.

Обзор тойота камри

При этом Camry в базовых версиях оснащается вариатором, который в сравнении с «автоматом» отличается коротким сроком службы и более требовательный к обслуживанию. Также определенные вопросы вызывает топливная экономичность. Кроме того, владельцы негативно отзываются о том, что Camry плохо приспособлена к российским условиям.

Обзор тойота камри

Дизайн

В ходе проведенного рестайлинга Toyota внесла точечные изменения в конфигурацию кузова Camry. В частности, автомобиль приобрел новый передний бампер с широким центральным воздухозаборником, который, как и раньше, содержит множество горизонтальных ламелей. По бокам от него вынесены вырезы с противотуманными фонарями и вентиляционными отверстиями, часть периметра которых обрамляет металлическая вставка. Японская модель сохранила узкую и длинную головную оптику, которая разделена на несколько сегментов разного размера. Рядом с ней расположилась достаточно компактная радиаторная решетка. На корме у седана в исполнении GR Sport появился сравнительно небольшой черный спойлер. В остальном задняя часть кузова у Camry была практически без изменений позаимствована у предшественника.

Обзор тойота камри

Салон также претерпел точечные изменения. Центральная консоль сохранила характерную для Toyota изгибающуюся вставку, которая визуально соединяет ее с широким трансмиссионным тоннелем. Сверху передней панели теперь устанавливается более крупный сенсорный монитор. Трансмиссионный тоннель покрыт напылением, придающим поверхности металлический блеск. Внутри японской модели активно использовалась кожаная отделка, которой обшиты все сидения, подлокотник, дверные карты и ряд других деталей. В двух максимальных комплектациях на втором ряду появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления электроникой.

Обзор тойота камри

Начало продаж

Обновленная Camry поступила на российский рынок в марте 2021 года. Автомобиль все еще собирают на предприятии, расположенном под Санкт-Петербургом.

Обзор Toyota Camry / Тойота Камри

История создания и развития автомобилей Toyota Camry / Тойота Камри!

Toyota Camry

Более двадцати лет назад компания Toyota одна из первых японский автопроизводителей решилась на рискованный шаг создание межклассовой модели автомобиля. Сейчас по финансовым причинам на такое вряд ли решатся даже такие гиганты, как Volkswagen или Chrysler. Да и двадцать лет назад мало кто мог себе такое позволить. Toyota могла. Так, в 1982 году в производственной программе фирмы появилась модель Camry.

Toyota Camry 1982 год

Первое поколение (1982-1986 гг.).

Первое поколение Camry появилось на свет в 1982 году. Однако впервые Camry упоминается ещё в 1980.

Celica 4 door Camry так именовался достаточно громоздкий (длина 4445 мм) четырехдверный седан, базировавшийся на платформе знаменитого тойотовского купе. Движки на Celica Camry устанавливались весьма посредственные 1,6 и 1,8 литра, оба с нижним расположением распределительного вала. Двигатель на 1,8 литра при степени сжатия 8,6 развивал мощность всего 95 л.с. Поэтому ни продвинутый по тем временам дизайн, ни хороший опцион далеко не у самой дорогой версии был уже гидроусилитель руля, элекроприводы стекол и электрорегулировка зеркал не способствовали успешным продажам этой машины. Так она и ушла в небытие, оставив свое имя наследнице.

Итак, в 1982 году появляется первая Toyota Camry. От своего прародителя Celica 4 door Camry новый автомобиль унаследовал общую структуру и стилистику кузова. Большой по тем временам трехобъемный отсек с плоскими панелями и рублеными гранями был на пике популярности. Конечно, насколько было возможно, его доработали была изменена форма фальшрадиаторной решетки, бамперов, передней оптики, фонарей. Также были подкорректированы кузовные панели и задние колесные арки, которые сделали меньше. Но, что интересно, Camry, по сравнению с прародителем, прибавила 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту. Габариты нового автомобиля составили 4490 х 1690 х 1395. А главное базу удалось увеличить на 10 мм (раньше ее длина составляла 2500 мм). То есть, конструкторы Тойоты, как могли, делали больше внутреннее пространство автомобиля.

Интересная деталь: изначально зеркала заднего вида располагались по японской моде тех времен на крыльях, но впоследствии их переместили на привычное место. Однако следует отметить, что в рогатые зеркала видно значительно больше, чем в обычные и исчезли они исключительно по причине изменившейся моды.

Toyota Camry 1983 год

По технической начинке Camry от Celica ушла далеко вперед. Базовым для машины стал 1,8-литровый двигатель серии 1S прародитель большой серии двигателей, выпускаемых до сих пор. В разное время мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с. (на серии 1S-ELU). В то время как раз шел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, поэтому системы впрыска на 1S устанавливались разные карбюратор (1S и модификации), центральный впрыск (1S-I и модификации) и нормальный распределительный впрыск (1S-E и модификации). Этот двигатель имел хоть один, зато верхний распределительный вал. Год спустя ситуация с энерговооруженностью несколько изменилась под капотом Camry появился двухлитровый двухвальный двигатель мощностью уже 120 л.с. А чуть позже любителям экономии предложили двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.

В качестве базовой коробки передач была выбрана пятиступенчатая механика, однако четырехдиапазонный автомат, устанавливавшийся только с бензиновыми моторами, встречался даже чаще. Однако вкусить все прелести автоматической трансмиссии могли тлишь японские и американские водители. Кстати, версии, уходившие в Соединенные Штаты, комплектацией салона порой отличались от внутрияпонских модификаций. В стандарте гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control. Некоторые машины оборудовались пневмоподвеской. О рыночных приоритетах говорит еще тот факт, что уже тогда японцы для придирчивых американцев изменяли внешность автомобиля, делая, к примеру, бампера слегка массивнее. А еще в США поставлялся пятидверный хэтчбэк (по своей сути являвшийся, скорее, лифтбэком), который и на родине считался редкостью. Европа же была для Тойоты второстепенным рынком и автомобили туда отправлялись по остаточному принципу ручные приводы вместо электроники, механическая трансмиссия вместо автомата, моторы мощностью 90 и 107 л.с. С появлением второго поколения Camry ситуация не изменилась.

Второе поколение (1986-1990 гг.).

Toyota Camry 1987 год

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1990 года в Японии и до середины 1991 года в остальном мире.

Габариты автомобиля практически не изменились 4520 х 1690 х 1395. Camry лишь немного стала длинней. Остальные габариты, включая размер колесной базы, остались неизменны. Конструкторы и маркетологи Toyota правильно рассчитали, что объема внутреннего пространства для комфортного времяпрепровождения вполне достаточно. И это правда. Camry конца восьмидесятых по удобству расположения водителя и пассажиров может поспорить с Corolla/Corona начала девяностых и даже со своими более поздними версиями. Стилистически машина преобразилась очень существенно. Хотя плоские поверхности, модные в восьмидесятых, остались, но углы были скруглены, что придало автомобилю более современный вид.

А вот с техническим оснащением в первый год производства было все не так хорошо. Вначале на машины ставили старые агрегаты. Эти двигатели, хоть и были модернизированы, но уже не отвечали запросам потребителей ведь масса автомобиля возросла почти на две сотни килограммов. Так что через год под капотам Camry появилось новое поколение двигателей более мощных и технически совершенных. Диапазон мощностей новых агрегатов составил уже от 105 до 140 л.с. 4S-Fi новый двигатель объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. На смену одновальным двигателям пришел теперь уже легендарный двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Появился турбодизель 2C-T объемом 2 литра и V-образная шестерка 2VZ-FE объемом 2,5 литра, устанавливаемая на модель-люкс Camry Prominent, которая выпускалась в кузовах седан и хардтоп. Впервые на автомобилях Camry, которые выпускались в кузовах седан и универсал, появился полный привод.

Приоритеты в отношении рынков сбыта не изменились. Новые автомобили во всех своих версиях получили более богатую комплектацию. В машинах, поставляемых на североамериканский рынок, в приводе тормозов появляется ABS. В качестве опциона на экспортных Camry устанавливались даже коллекторы, подводящие воздух к ногам пассажиров, располагающихся на заднем сиденье! Такое не встречается даже у самых современных автомобилей.

Третье поколение (1990-2001 гг.). Интернациональное.

Toyota Camry 1991 год

По сравнению с предыдущим поколением новая Camry существенно прибавила в размерах (4720 х 1770 х 1420) и радикально сменила дизайн. От былых плоских форм не осталось и следа для начала девяностых эта машина выглядела очень современно. Из особенностей кузова можно отметить огромный багажник с вырезом до заднего бампера. Про новый универсал и говорить нечего. Показателем, характеризующим размер этого универсала, является задняя дверь, снабженная двумя щетками! И еще интересная деталь: из пола багажника можно извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения. При этом пассажир, занявший данное место, не будет испытывать никаких неудобств.

Camry третьего поколения выпускались с кузовами седан, купе и универсал. Причем седаны для Страны Восходящего Солнца и Европы выпускались в Японии, а седаны для США в Японии и США на новом заводе в Кентукки TMMK (Toyota Motor Manufacturing Kentucky). Универсалы и купе для всего мира (включая Японию) собирались только в США.

У моделей третьего поколения для внутреннего рынка было два бензиновых двигателя 1,8 и 2,0 литра, которые агрегатировались преимущественно автоматами, плюс еще один заряженный также двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объемом 2,2 литра. Также третье поколение снабжалось новыми двигателями 5S-FE шестнадцатиклапанная четверка, объемом 2,2 литра и двумя трехлитровыми двигателями V6: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. Бюджетный 5S-FE очень экономичен расход бензина в городском режиме составляет 9-10 литров, на трассе всего 6-7, простой в обслуживании и достаточно резвый разгон до 100 км/ч с механической коробкой передач за 9,7 секунды. С двигателем V6 и механикой (впрочем, и с автоматической трансмиссией тоже) Toyota Camry похожа на небольшой реактивный самолет (разгон до сотни за 8,8 секунды). К тому же это очень тихий двигатель, практически не дающий вибраций. Однако расход топлива на этом движке 12-15 литров. Передняя и задняя подвески автомобиля независимые. Тормоза дисковые, причем передние вентилируемые.

В 1998 году на автомобилях устанавливаются ремни безопасности с преднатягом, боковые воздушные подушки безопасности, иммобилайзер. Становится толще лобовое стекло автомобиля.

С 1999 года Toyota Camry предлагается покупателям в пяти вариантах: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6. Комплектуются автомобили двумя передними подушками безопасности и боковыми по желанию покупателя, замками child safety и ABS. Базовая комплектация CE предусматривает установку пятиступенчатой механической коробки передач, складных задних сидений, антиобледенителя лобового стекла, регулируемого по высоте рулевого колеса и AM/FM стереомагнитолы. LE дополнена кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. В комплект XLE помимо вышеперечисленного входит дистанционное открытие дверей, антипробуксовочная система, автоматизированные передние сиденья, CD-проигрыватель, обогрев зеркал, стеклоочистители с регулируемой паузой и легкосплавные диски.

Обзор тойота камри

Четвертое поколение (1994-1998 гг.). Только для Японии.

В то время, как в США продавались Camry первого модельного ряда, в Японии Toyota уже представила очередную генерацию своих хитов. Машины, подросшие в размерах (4625 х 1695 х 1390) и намного более солидные в дизайне, остались верны традициям: Camry своеобразный бюджетный вариант бизнес-седана. Вся техника на машинах осталась такой же, как и у предыдущего поколения. Правда, ни в одном источнике информации нет сведений о версии GT. Похоже, таковая перестала существовать. Таким образом разработчиками был поставлен крест на динамичном прошлом автомобилей и был сделан упор в первую очередь на имиджевые качества моделей. Новые машины получились весьма солидные, однако они снова заняли на рынке промежуточную нишу это был уже не класс D, но еще не класс E. Новой Camry уже было с кем конкурировать: у Mitsubishi был Galant, у Nissan Bluebird, у Honda Accord со своим многочисленным семейством. Однако маркетологам Toyota не давал покоя полноценный бизнес-сегмент, в котором давно царил передний привод, и Mark / Chaser / Cresta уже явно не вписывались в предъявляемые покупателями требования. Поэтому было принято решение двинуть на рынок новую, более крупную модель, имеющую хорошо раскрученное имя.

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Toyota Camry 2001 год

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-iоченьчутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технологияVVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра.VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Toyota Camry 2001 год

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Toyota Camry 2001 год

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

В 2003 году самой продаваемой машиной в США уже шестой год подряд стала Toyota Camry.

В 2006 году на автосалоне в Детройте официально дебютировало шестое поколение Toyota Camry.

Длина автомобиля осталась прежней, но новая Camry на 20 мм ниже (1 470 мм) и на 25 мм шире (1 820 мм) предшественницы. Пространство салона увеличили за счет растягивания колесной базы до 2 775 мм (плюс 55 мм). Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни странно, на обзор из салона эти изменения совершенно не повлияли, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.

Внутреннее убранство автомобиля добротно и функционально. Camry имеет все самое тривиально для подобного класса автомобиля – только в хороших материалах и знаменитом качестве от Toyota. Центральная панель, оформленная голубым стеклом, все возможные функции берет на себя и исполняет их с достоинством и усердием. Приборы сверкают еще ярче, увеличились в объеме, снабжены более крупными символами, а стрелки для удобства водителя стали еще длиннее. Все Camry оснащены стандартным дисплеем с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки.

Toyota Camry 2006 год

Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа – температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.

Багажное отделение объемом 534 литра в дорогих версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).

Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 7 секунд. В максимальной комплектации к этому двигателю добавляется шестиступенчатая коробка. Инженеры Toyota ухитрились сэкономить в ней 21% деталей по сравнению с предыдущей пятиступенчатой. Реакцию автомобиля на резкое нажатие газа новая коробка сократила вдвое — до 0,5 секунды.

На все новые Camry устанавливаются ABC, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Дорогие версии дополняются системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. Наконец, при попытке пройти поворот на слишком высокой скорости, не снимая ноги с акселератора, электронная система сама придушит двигатель и подтормозит нужные колеса.

Новинка также может похвастаться двузонным климат-контролем, управляемым с руля, а 440-ваттная аудиосистема JBL может обмениваться информацией по протоколу Bluetooth. На новой Camry на дюйм увеличены тормозные диски вслед за переходом на больший радиус дисков с R15 на R16. Кроме того, применяются новые тормозные колодки, обладающие повышенным на 10% коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает максимальное тормозное усилие.

Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона. Camry оснащается травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы обеспечивается энергопоглощающими материалами. Сиденья предусматривают защиту от плетевых травм позвоночника и головы.

Toyota Camry 2012 год

В 2011 году компания Toyota представила автолюбителям рестайлинговую модель Camry. Новая модель отличается интересными формами, современным дизайном, солидностью и комфортом, а также внедрением новых технологий. Габариты автомобиля довольно внушительные: длинна авто 4825 мм, ширина 1825 мм, высота 1480 мм, а колесная база 2775 мм. Основными отличиями от модели 2008 года являются обновленные фары: и передние, и задние фонари и противотуманки. Задние фары помимо изменения дизайна стали светодиодными, что вполне соответствует мировым трендам. Дизайн передней части стал более респектабельным и выразительным за счет измененной решетки радиатора. Боковые зеркала гармонируют по цвету с кузовом авто, оснащенные повторителями поворотных огней для большей безопасности, обработаны специальным гидрофильным покрытием, которое не позволяет воде задерживаться на стекле. Они также получили подогрев и для большего удобства складываются.

В салоне ещё больше комфорта и простора. Camry обладает одной из лучших в классе звукоизоляцией и уникальным набором мультимедийного оборудования. На просторах России модель предлагается в комплектациях Комфорт (в двух вариантах КПП – МКП и АКП), Элеганс, Элеганс + и Престиж. Салон во всех комплектациях стильно оформлен вставками под дерево и оснащен электрохромным зеркалом заднего вида, которое создано специально в помощь водителю, чтобы едущие сзади авто не ослепляли его светом фар. Все комплектации имеют на борту многозонный климат-контроль и воздушный фильтр с ионизатором. На всех базовых комплектациях также есть датчики дождя и света. Новый бортовой компьютер порадует своей многофункциональностью. Руль с гидроусилителем, на нём расположены кнопки управления аудиосистемой, Bluetooth и системой кондиционирования. Для удобства забывчивых водителей, автомобиль оснащается зуммером, напоминающем о забытых ключах в зажигании и системой предупреждающей о не выключенных фарах. Самая богатая комплектация порадует рулевым колесом и рычагом переключения передач со вставками под дерево, умной системой Smart Entry & Push Start.

Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровымV-образнымдвигателем мощностью 277 л.с. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В целях безопасности водителя и пассажиров все комплектации имеют ABS с электронной системой EBD и BA (усилителем аварийного торможения). А вот системой курсовой устойчивости VCS и TRC – антипробуксовочной системой, оснащены только автомобили начиная с Элеганс +. Зато дополнительный стоп-сигнал, дисковые тормоза на всех колесах и передние сиденья, оснащенные специальной системой препятствующей травмированию шеи снабжены все модификации. В стандартных комплектациях Camry оснащена подушками безопасности для сидящих на передних сидениях, в вариантах с более высокой ценой также имеются боковые аэрбеги и подушки для ног водителя.

Обзор тойота камри

C 2011 по 2014 год японцы внесли целый ряд мелких улучшений и обновлений: появилась базовая версия с двухлитровым двигателем, были пересмотрены комплектации, добавлено несколько опций, а заодно до «налоговых» 249 лошадиных сил был дефорсирован 277-сильный бензиновый V6.

26 августа 2014 года в рамках ММАС прошла премьера европейской версии обновленного седана Toyota Camry 2015-го модельного года. Примечательно, что рестайлинговый вариант Camry 2015 для Северной Америки показали еще в апреле 2014-го. Новинка щеголяет более агрессивной внешностью, получила новый базовый мотор и заметно улучшенный салон.

Ключевые изменения во внешности седана произошли в его передней части – автомобиль получил зауженную решетку радиатора, аккуратно совмещенную со свежей оптикой, которая обзавелась светодиодными секциями, полностью новый передний бампер с широким воздухозаборником и маленькими круглыми противотуманками. Все это позволило сделать облик Camry 2015 более спортивным.

Профиль кузова практически не изменился — длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можно отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17. Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

Сделанные изменения не только придали экстерьеру больше агрессии, но и улучшили аэродинамику автомобиля, при этом габариты практически не изменились: длина седана – 4850 мм (+25 мм), ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2775 мм, дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.

Не менее глобально разработчики поработали и над салоном обновленного седана. Интерьер преобразился в лучшую сторону. Вместо брутального четырёхспицевого руля — аккуратный трёхспицевый, окантовку рычага коробки передач сделали из более тёмного пластика, изменили оттенок вставок под дерево. Современнее стал и приборный щиток, в котором осталось 2 циферблата тахометра и спидометра с вписанными в них шкалами указателя температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А между ними появился 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Обновился и блок климат-контроля — кнопки стали крупнее, изменилась подсветка дисплея. Круглые рукоятки выбора температуры ушли в прошлое. Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном.

Обзор тойота камри

Базовые версии Camry довольствуются системой Toyota Touch 2 без навигации (диагональ 6,1 дюйма). Топ-комплектации получили семидюймовый дисплей. Производитель существенно расширил список опционального оборудования, в частности, отныне доступно лобовое стекло с функциями подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя или же всей поверхности. В топовых вариантах оснащения седан получил память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, подогрев задних сидений, системы слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний, а также беспроводную зарядку для мобильника.

Уже в базе автомобиль располагает внушительным списком электронных помощников, включающий системы ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. В более дорогих комплектациях седан дополнительно оснащается системой мониторинга слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом.

Поработали и над улучшением звукоизоляции салона. Японцы добавили изоляцию в передние двери и обновили покрытие на полу.

Седан Toyota Camry 2015 года получил новый базовый двигатель, отличающийся более экономичным потреблением топлива. Место 148-сильного агрегата занял 4-цилиндровый рядный атмосферник с рабочим объемом 2,0 литра, комбинированным впрыском топлива и новым механизмом регулировки фаз газораспределения, благодаря которому мотор может работать как по циклу Отто (основной режим), так и по экономичному циклу Аткинсона с более поздним закрытием впускных клапанов (при малых нагрузках). Максимальная мощность базового агрегата составляет 150 л.с., а пик его крутящего момента достигается при 4600 об/минуту и равен 199 Нм. Агрегируется младший двигатель с 6-диапазонным «автоматом». С места до сотни данная модификация ускоряется за 10,4 сек., максимальная скорость достигает 210 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,3 до 7,2 л/100 км. Другие два мотора – 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. и 249-сильный V6 объемом 3,5 л остались без изменений. Все три мотора полностью вписываются в рамки экологического стандарта Евро-4 и работают на бензине марки АИ-95.

Обзор тойота камри

Toyota Camry 2015 м.г. базируется на переднеприводной платформе с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson и задней независимой многорычажной подвеской. В ходе рестайлинга подвеску существенно перенастроили, проведя дополнительную подготовку к российским дорогам, что должно повысить ее надежность и одновременно улучшить комфорт в салоне. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, так что управлять обновленным седаном стало гораздо легче. Колеса передней оси всё так же снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса комплектуются простыми дисковыми тормозами. Диаметр тормозных дисков равен 296 мм спереди и 281 мм сзади.

В базовой комплектации «Стандарт» Toyota Camry 2015 модельного года имеет галогеновую оптику и светодиодные ходовые огни, противотуманки, датчик света, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулируемые по высоте кресла переднего ряда, подогрев передних кресел, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, парктроник (перед и зад), иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также аудиосистему с 6-ю динамиками и 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем.

Начиная с комплектации «Классик» седан предлагается с кожаной обивкой сидений, электрорегулировкой водительского сиденья в восьми направлениях, функцией поясничной поддержки и электрорегулировкой пассажирского сиденья в четырех направлениях. В целом для России Тойоту Камри 2015 модельного года предложат в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Элеганс Драйв», «Престиж» и «Люкс».

Сборка рестайлинговой версии Camry 2015 осуществляется на заводе Toyota в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом.

Обзор Тойота Камри в новом кузове – тест-драйв японской роскоши

Стильный седан, который уже несколько лет традиционно принадлежит к бизнес-классу, сегодня представлен в отличных вариантах на российском рынке. Это Toyota Camry — наиболее популярное японское предложение в классе, которое за разумные деньги предлагает статус, прекрасный стиль и отличные характеристики. Тойота Камри в новом дизайне оказалась еще более интересной и изысканной, получила прекрасные характеристики и отзывы первых покупателей. Несмотря на небольшое количество изменений в моделях корпорации, производитель предложил новые настроения и особенности своего флагмана.

Обзор тойота камри

Современные особенности Камри позволили покупателям ощутить себя в изысканном и актуальном во всех отношениях автомобиле. Даже если вы выбираете наиболее доступный вариант седана, такая покупка станет началом изменения всего вашего поведения и отношения к себе.

Визуальные характеристики и фото новой Тойота Камри

В сравнении с предыдущим дизайном седана для бизнеса изменились лишь некоторые моменты. Автомобиль, который был сравнительно грубым в своей внешней формы и угловатым, стал более плавным, хищным и современным. Японцы показывают своими новыми дизайнами, что представительский автомобиль уже не обязательно должен быть скучным и классическим.

Современные черты в транспорте выражены достаточно осторожно, но они присутствуют в каждом визуальном аспекте машины. Новый кузов выражает вашу индивидуальность, подчеркивает статус и стиль, позволяет использовать машину для разных вариантов эксплуатации. Основные черты, которые стоит заметить в Toyota Camry, следующие:

  • изменение формы оптики и решетки радиатора, что повлекло смену всего стиля автомобиля;
  • кузов избавился от лишних острых углов и различных вызывающих моментов;
  • в новой Камри нет никакого спорта, пусть внешний вид машины и несколько агрессивен;
  • внутренний мир машины выполнен из материалов, которые используются только в элитном транспорте;
  • даже недорогая комплектаций порадует покупателя невероятной отделкой салона и высоким комфортом;
  • эргономика проработана отлично, но системы управления машиной работают с индивидуальными чертами.

Обзор тойота камри

К этому автомобилю придется привыкать, что не может не радовать потенциального покупателя. Вы получите в пользование автомобиль, которые водится не так, как большая масса других предложений. Автомобиль от Toyota управляется отлично, но к его органам управления необходимо привыкнуть, что забирает немало времени и доставляет огромное удовольствие.

Даже после нескольких месяцев владения вы будете удивляться качеству и необычным характеристикам внутреннего мира автомобиля. Это одна из немногих моделей, которая способна настолько удивить своего владельца. Еще в Camry последнего поколения много внимания уделили задней части салона. Теперь владелец этого авто может нанять водителя и путешествовать на заднем диване с невероятным комфортом.

Техническая часть Toyota Camry — коробки, двигатели и номинальный расход топлива

При покупке автомобиля представительского класса человека интересует каждая деталь машины, в том числе и стоимость эксплуатации. Если расход топлива окажется слишком большим, придется тратить немало денег на заправки. Лучше выбрать авто, которое обладает современной техникой.

И Тойота Камри в этом смысле подходит лучше любого другого предложения. Компания предлагает удивительный ряд двигателей, который подойдет для любого автомобилиста. Здесь есть предложения для экономных и для любителей мощности. Ряд технических характеристик Тойота Камри выглядит следующие образом:

  • 2-литровый бензиновый двигатель выдает 150 лошадиных сил — это самый экономичный вариант силового агрегата;
  • двигатель на 2.5 литра — легендарный представитель подкапотного пространства Toyota развивает 181 лошадку;
  • самый мощный 3.5-литровый силовой агрегат способен порадовать владельца машины 249 лошадиными силами;
  • трансмиссия в автомобиль устанавливается исключительно гидромеханическая — специальная версия японского робота;
  • подвески комфортные и мягкие, их надежность доказана годами использования идентичной технологии.

Обзор тойота камри

Базовый двигатель Toyota Camry способен проехать 100 километров в смешанном цикле с расходом порядка 7.7 литров на сто километров. Для большого бизнес-седана это достижение окажется настоящим прогрессом в технической части. Такие показатели еще раз доказывают превосходство японской техники и достижение максимально качественных показателей.

Мощность и современные характеристики агрегатов дополняются невероятной надежностью японской техники. Это один из наиболее важных параметров современного автомобиля, который реализован в нынешнем поколении Камри. Нужно признать, что японские разработчики удивили своей новинкой.

Цена — основные минусы Тойота Камри в комплектациях

В этом поколении японская корпорация нестандартно подошла к вопросу ценообразования. Стоимость автомобилей зависит в большей степени от двигателей, представленных в комплектации. Каждая версия имеет свой силовой агрегат и не представлена с другими вариантами двигателей. Такого подхода раньше у японской компании не было.

Обзор тойота камри

Интервал цен получился достаточно большой, ведь с ростом объема силового агрегата увеличиваются и потребности покупателя в комплектации. Если базовая версия оснащена только самым необходимым, то наиболее производительный вариант предлагает максимум интересных возможностей. Цены на Toyota Camry начинаются со сравнително скромного 1 миллиона рублей. Наиболее производительные варианты стоят до 1.5 миллиона.

Видео тест-драйв и выбор версии Тойота Камри для вас

Подобрать подходящую комплектацию автомобиля сегодня не будет сложно, ведь корпорация предложила массу интересных вариантов, но не перенасытила рынок десятками комплектаций по одинаковой цене. В ряду предложения японского концерна все четко и понятно. Нужно покупать тот автомобиль, который вас полностью устраивает в функциональном плане. Такой подход позволит избавиться от сложного выбора и возможных ошибок при подборе версии.

Чтобы окончательно определиться с необходимостью покупки автомобиля в определенной комплектации, посмотрите видео тест-драйв и получите больше информации о японском бизнес-седане:

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-camry-2022.html
https://avtomarket.ru/modeloverview/Toyota/Camry/
https://avto-flot.ru/blog/obzor-toyota-kamri-v-novom-kuzove-test-drayv-yaponskoy-roskoshi.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector