Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Обзор автомобиля Toyota Camry 2020

Верхняя часть стоек крыши отделана пластиком светлого цвета, панель из эластичного материала имеет выраженный центральный тоннель, который идет от салонного зеркала заднего вида.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Полностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4. Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый — белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Белая — это Camry с двухлитровым мотором в комплектации Классик, которой положены 17-дюймовые колеса. Черная — 2,5-литровая Camry в исполнении Люкс Safety с 18-и колесами.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую». Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Место полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы. По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри». А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное — не навредить!

🚗Обзор автомобиля Toyota Camry 2020

Тойота Камри 2020 модельного года, занимающая лидирующие позиции по продажам в сегменте бизнес-седанов в России, выпускается в нескольких модификациях, отличающихся мощностью мотора и уровнем оснащения.

Локализация сборки на заводе под Санкт-Петербургом позволила снизить себестоимость автомобиля и повысить привлекательность в глазах потенциальных клиентов. В основе машины лежит глобальная платформа TNGA, активно внедряемая производителем.

Тойота Камри 2020

Внешний вид Toyota Camry 2020

С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

Машины оснащаются легкосплавными дисками диаметром от 16 до 18″ с шоссейной резиной. Дизайн кузова и сниженный силуэт придали седану спортивный стиль, а модернизированная ходовая часть позволила уменьшить традиционную для Camry валкость.

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Новая камри

Кузов

Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Узкая светодиодная оптика обеспечивает хорошее освещение дорожного полотна. Противотуманные фары входят в стандартное оснащение.

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Интерьер автомобиля

В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.

Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.

Панель приборов

Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.

Верхняя часть стоек крыши отделана пластиком светлого цвета, панель из эластичного материала имеет выраженный центральный тоннель, который идет от салонного зеркала заднего вида.

Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.

Салон интерьер

Органы контроля и управления

Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.

Рулевое колесо

Посадочные места и багажное отделение

Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.

Задний диван

Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.

Багажное отделение

Технические характеристики

Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.

В выхлопной системе предусмотрены каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода, обеспечивающие снижение токсичности выхлопа.

Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.

Общая информация

Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.

Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.

Размеры

Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:

  • длина — 4885 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • база — 2825 мм;
  • клиренс — 150 мм.

Габариты

Объем и масса

  • вместимость салона — 5 человек;
  • объем багажника — 493 и 469 л (при стандартном и электрифицированном заднем диване соответственно);
  • масса снаряженная — от 1570 до 1700 кг;
  • допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:

  • базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
  • улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
  • для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.

Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.

Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.

Двигатель

Подвеска и тормоза

Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).

Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.

Эксплуатационные показатели

Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:

  • скорость на прямом участке шоссе — до 220 км/ч;
  • емкость топливного бака — 60 л;
  • запас хода по шоссе без дозаправки при скорости 90 км/ч — около 820 км;
  • время разгона до 100 км/ч — не более 7,7 секунды.

В движении

Системы безопасности

В стандартный набор систем безопасности включены:

  • надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
  • антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
  • система противодействия пробуксовке колес;
  • электронная стабилизация траектории движения;
  • ассистент начала движения на подъеме;
  • блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
  • инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
  • фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.

На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:

  • коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
  • пакет Toyota Safety Sense;
  • система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
  • ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.

Подушки

Комплектации и цены

В стандартное оснащение машин входят:

  • головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • передние ходовые огни и противотуманные фары;
  • антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой на руле;
  • система проверки давления в шинах;
  • складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
  • разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
  • стояночный тормоз электромеханического типа;
  • противоугонная маркировка на деталях;
  • сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).

Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.

КомплектацияОбъем мотора, лЦена, млн руб.
Standard21,718
Standard +21,796
Standard +2,51,918
Classic21,876
Classic2,51,998
Elegance Safety2,52,113
Prestige Safety2,52,225
Luxe Safety2,52,357
Luxe Safety3,52,515
Executive Safety3,52,690

Стандарт

Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.

На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандарт

Стандарт плюс

Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.

Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.

Стандарт плюс

Классик

Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.

Классик

Элеганс Safety

Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.

Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.

Элеганс Safety

Престиж Safety

Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.

Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.

Престиж Safety

Люкс Safety

Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).

Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).

Люкс Safety

Executive Safety

Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.

Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).

Executive Safety

Конкуренты автомобиля

На российском рынке конкуренцию составят:

  • KIA Optima и Hiundai Sonata;
  • Mazda 6;
  • Skoda Octavia A8 (новое поколение, презентация запланирована на осень 2020 г.).

Конкуренты

Преимущества и недостатки

Достоинства, отмеченные владельцами:

  • улучшенная устойчивость при движении (по сравнению с предыдущими генерациями Camry);
  • применены дополнительные электронные ассистенты (на части моделей);
  • красивое оформление панели приборов и салона;
  • хорошие материалы отделки.
  • небольшой дорожный просвет;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • большой расход бензина в городе.

Отзывы автовладельцев

Планировал приобрести KIA Optima, но после появления фото Camry нового 2020 модельного года посетил автосалон, прошел тест-драйв и решил взять продукцию от Toyota.

Сдал старую машину по схеме трейд-ин, сразу установил сигнализацию с обратной связью. Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, раскачка и крен при прохождении поворотов отсутствуют. Мощности 2,5-литрового двигателя хватает для мегаполиса и трассы, но средний расход в городе доходит до 14 л на 100 км пути.

Приобрел обновленную Camry с 3,5-литровым мотором, продав автомобиль предыдущего поколения, на котором ездил на протяжении 3 лет. Не понравилась отделка салона рояльным лаком, на котором остаются отпечатки пальцев и оседает пыль.

Динамика и экономичность улучшились благодаря применению 8-скоростной коробки, которая мягче переключает ступени. Места для пассажиров стало меньше из-за непонятной эргономики. Сниженная высота крыши и дополнительные выступы на обшивке потолка создают проблемы людям высокого роста.

Toyota Camry 2022: новый седан в кузове V70

Toyota Camry V70

В нашем обзоре новой Тойота Камри 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера североамериканского варианта седана Toyota Camry V70 прошла в январе семнадцатого на автосалоне в Детройте, а в мае был представлен вариант для японского рынка. В плане дизайна экстерьера и интерьера обе версии оказались во многом схожи, и различия между ними кроются в мелочах. Старт продаж новой Кэмри V70 в России пришелся на начале восемнадцатого года.

Комплектации и цены Тойота Камри 2022

Купить Toyota Camry V70 в России можно в восьми комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Elegance, GR Sport Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Камри 2022 в новом кузове варьируется от 2 498 000 до 3 814 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart CVT2 498 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus CVT2 585 000
2.0 (150 л.с.) Classic CVT2 657 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT82 896 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT82 968 000
2.5 (200 л.с.) Elegance AT83 036 000
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT83 090 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT83 179 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT83 352 000
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT83 601 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT83 814 000

Toyota Camry 2022

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2022 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм2825
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л469 — 493
Снаряженная масса, кг1580 — 1700
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150181
Крутящий момент, Нм192231
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,09,9
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город9,711,5
— трасса5,56,4
— смешанный7,18,3
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,5
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм380
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,7
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город12,5
— трасса6,4
— смешанный8,7
Тип топливаАИ-92

Новая Тойота Камри 2022 года построена на базе глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Габаритные размеры седана составляют 4 859, 1 838 и 1 440 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 824 миллиметров, а объем багажника по американскому стандарту EPA заявлен на уровне 428 литров.

В конструкции модели активно используется высокопрочная сталь, что позволило повысить жесткость кузова. Кроме того, японцы отмечают, что Тойота Кэмри 70 имеет пониженный центр тяжести. Автомобиль получил новую заднюю двухрычажную подвеску, которая пришла на смену стойкам McPherson, при этом дорожный просвет был уменьшен до 145 мм (- 10).

Линейка силовых агрегатов для новой Toyota Camry V70 представлена 2,5-литровым атмосферником A25A-FKS с комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Отдача такого агрегата составляет 206 л.с. и 249 Нм, а на версии XSE — 209 сил и 252 Нм. При небольших нагрузках мотор может переходить на экономичный цикл Аткинсона, расходуя в смешанном режиме 7,4 литра топлива на 100 км пробега.

Также четырехдверку можно заказать с модернизированным 3,6-литровым двигателем V6, у которого теперь также имеется комбинированный впрыск топлива, а степень сжатия была увеличена до 11,8:1 вместо прежних 10,8:1. Отдача такого движка возросла до 305 л.с. и 362 Нм, при этом средний расход топлива сократился до 9,0 литров на сотню.

Toyota Camry 2022

Оба мотора работают в связке с восьмиступенчатым автоматом Direct Shift, однако для каждого агрегата у коробки передач предусмотрены разные передаточные числа. В США и Японии модель имеет еще и гибридную модификацию.

Силовая установка последней состоит из нового 2,5-литрового бензинового ДВС, дефорсированного до 178 сил, и электромотора мощностью 143 л.с. (270 Нм). Суммарная отдача агрегатов составляет 211 «лошадей». В базовой версии Toyota Camry Hybrid электромотор получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 1,04 кВтч, а в топовой — питается от металлгидридной на 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2022

Экстерьер

Новая Тойота Камри 2019 может похвастать сразу двумя исполнениями. Версии L, LE и XLE имеют более спокойный дизайн экстерьера с широкой «пастью» решетки радиатора на всю ширину переднего бампера, тогда как машины в исполнении SE и XSE получили более сложную пластику передка с воздухозаборниками, а также развитый спортивный обвес.

По заверениям японцев, отличить модификации друг от друга можно даже на расстоянии более 100 метров. Спереди на седане имеется массивная двухсекционная решетка радиатора. Ее нижняя часть, в зависимости от исполнения, имеет либо ярко выраженные горизонтальные ребра, либо мелкоячеистую структуру.

Toyota Camry 2022

Верхняя часть решетки, по центру которой красуется логотип марки, напоминает расправленные крылья. У версий L, LE и XLE кончики этих «крыльев» сливаются в светодиодными фарами, которые включены в оснащение даже базовой версии седана.

Кроме того, новая модель Тойота Камри 2022 модельного года имеет мускулистый капот с ярко выраженными гранями, а сбоку автомобиль радует глаз динамичным профилем с «просевшей» подоконной линией и ниспадающей крышей, из-за которой четырехдверка становится немного похожей на лифтбек.

По умолчанию на колеса седана ставятся 16-дюймовые диски, при этом у более дорогих версий они идут диаметром 19″. В целом, машина в новом кузове стала заметно агрессивнее и спортивнее предшественника, при этом сохранив фирменные черты.

Салон

Салон Toyota Camry 2022

Оказавшись в салоне новой Кэмри V70, в глаза сразу же бросается ассиметричная центральная консоль, сложные линии которой условно разграничивают водительское и пассажирское места.

В верхней части центральной консоли японцы разместили горизонтальные дефлекторы вентиляции, под которыми находится экран мультимедийной системы Etune третьего поколения. У машин в базовой комплектации тачпад 7,0-дюймовый, а в более дорогих версиях дисплей идет уже на 8,0″. В качестве опции можно и вовсе заказать 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.

В отделке интерьера преобладают дорогие материалы и мягкий пластик. Само же оформление отличается от версии к версии. На азиатском варианте на передней панели и центральном тоннеле имеются вставки под дерево.

В США принято измерять объем салона, здесь он оказался равен 2,84 кубам (- 0,07). Расстояние между рядами уменьшилось на 23 мм, так что не исключено, что рослым пассажирам здесь будет менее комфортно, чем в салоне предшественника.

Видео тест-драйв Toyota Camry V70

Источники:

https://5koleso.ru/tests/toyota-camry-glavnoe-ne-navredit/
https://showmycars.ru/all-camry/camry-xv-70/obzor-avtomobilya-toyota-camry-2020
https://roadres.com/toyota/camry-v70/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector