Обзор тойота камри

Обзор тойота камри

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса

Описание и особенности Toyota Camry 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.

Империя наносит ответный удар

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

И как все это едет?

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна. На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry. На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Toyota Camry в России – больше, чем просто автомобиль. Название модели давно уже стало именем нарицательным. Для кого-то это – символ вчерашнего мещанина, который выбрался в люди из низов и хочет заявить об этом. Кто-то видит в японском седане классический «членовоз», а для кого-то Camry – шаг к комфорту и воспетой в легендах неповторимой японской надежности. Однако чаще всего в таких ролях выступает «Камри» как минимум с мотором объемом 2,5 литра, а то и 3,5 л. У нас же на тесте оказалась версия с базовым двухлитровым мотором, да еще и в не самой богатой комплектации «Классик». Выясняем, имеет ли право на жизнь в нашей стране бизнес-седан с базовым мотором в недорогом исполнении.

Иногда кажется, что дизайнеры Toyota выходят на работу только в те моменты, когда какой-то модели пора сменить поколение. Японская компания в принципе не любит заметно менять внешность своих автомобилей при плановых рестайлингах. Вот и на этот раз нововведения в экстерьере пришлось искать, вооружившись лупой. Слегка изменился передний бампер, чуть подретуширована решетка радиатора, цвет которой теперь можно выбрать, в гамме появились колесные диски нового дизайна: такой вот нехитрый рецепт в духе «лучшее – враг хорошего».

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Внутри изменений тоже не так уж и много. Поменялось расположение центрального дисплея и воздуховодов (экран теперь «пристыкован» к центральной консоли на манер планшета). Сам экран, в зависимости от комплектации, может иметь диагональ 7 или 9 дюймов. Мультимедийная система поддерживает отныне интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Изменился также расположенный под воздуховодами блок регулировки микроклимата. Покупателям доступны два основных цвета салона – черный и бежевый, – а также три варианта отделки сидений.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

На этом моменте японцев стоило бы пожурить. Да, основная аудитория «Камри» – люди с весьма консервативными взглядами на автомобилестроение, которые ценят «Тойоту» именно за простоту понимания управления машиной. Под управлением здесь понимается включение/выключение зажигания, «крутилки» для настройки музыки и температуры и обязательно старый добрый рычаг коробки передач. Но все-таки интерьер Toyota Camry выглядит устаревшим даже в сравнении с машинами из Кореи, не говоря уже о технологичных «европейцах» с их виртуальными «приборками» и другими современными фишками.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Есть такое понятие – «капсула времени»: идеально сохранившаяся старая машина возрастом лет этак тридцать. Новая Toyota Camry – это, по сути, та же «капсула времени», только переносящая прямиком в начало прошлого десятилетия. Кнопки, экраны, вращающиеся рукоятки – все это оттуда. Даже по-современному «парящий» дисплей мультимедиа-системы все также без сенсоров – сугубо кнопочный. Но в Toyota официально заявляли, что обновлённая версия Camry делалась именно с оглядкой на мнение владельцев, и если салон остался прежним – значит, он нравится лояльной аудитории марки.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Кнопки трехуровневого подогрева сидений напоминают клавиши на каком-нибудь звездолете из фантастических фильмов семидесятых

Однако нельзя не отметить, что брюзжание по поводу несовременности интерьера никак не отменяет того факта, что к эргономике салона претензий – практически никаких. Наоборот: именно кнопочная основа панелей, выдержанная в единой стилистике, максимально упрощает процесс управления различными функциями автомобиля.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Несмотря на визуально устаревший дисплей, мультимедиа-система позволяет подключать смартфоны с помощью интерфейсов Apple Car Play и Android Auto, а изображение с камеры заднего вида вполне четкое и контрастное

Toyota Camry, если забыть о ставшем притчей во языцех моторе 3.5 л, всегда ассоциировалась с комфортом и удобством водителя. И обновленная версия ожидаемо не подкачала в этом вопросе. Профиль и подушка сидения позволяют расслабиться и наслаждаться дальней поездкой, а добротные материалы отделки позволяют в полной мере ощущать себя владельцем бизнес-седана. Вот только на заднем ряду пассажиры могут и не ощутить всех прелестей поездки «бизнес-классом».

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Все дело в том, что на тесте у нас – машина в исполнении «Классик». Это далеко не базовая комплектация, но если у водителя есть кожаный руль и кожаная обивка селектора «автомата», то у пассажира только… кожаный подлокотник с подстаканниками. И он даже не фиксируется, а просто «плюхается» на сиденье. Да, пассажиры все еще могут с комфортом сидеть на весьма удобном диване, но в данной комплектации нет подогрева и невозможно отрегулировать угол наклона спинки. Так что такая «Камри» явно не сгодится на роль «персоналки».

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Багажник на 524 литра обладает рычажками для складывания задних кресел, но они их только разблокируют, а опускать спинки все-равно нужно вручную

Линейка двигателей для Toyota Camry в рамках рестайлинга существенно обновилась, и базовый 2,0-литровый мотор – не исключение. Его мощность осталась прежней (150 л.с.), зато максимальный крутящий момент возрос и теперь составляет 206 Нм; пик тяги приходится теперь на диапазон 4400 и 4900 об/мин.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Обновлённая Toyota Camry стала в результате ощутимо быстрее. До 100 км/ч автомобиль ускоряется на полторы секунды быстрее предшественника – за 9,5 секунды. И экономичность повысилась: в среднем автомобиль расходует почти на литр меньше горючего на 100 км пробега. Таких результатов удалось достичь за счет обновления не только мотора, но и вариатора, который оснащается механической первой передачей.

В целом, несмотря на то, что это самый слабый мотор в линейке, «аутсайдером» на дороге себя не ощущаешь. Стартовую «сотню» седан набирает вполне сносно, но главное, что и в дальнейшем реакции на педаль газа остаются такими же быстрыми и автомобиль продолжает весьма активно ускоряться даже при скоростях свыше 120 км/ч. В общем, на нехватку мощности в «Камри» с базовым мотором жаловаться грех. Как и на настройки пары «мотор-вариатор». А вот дополнительная шумоизоляция базовой версии явно не помешала бы. На трассе хорошо слышны и «пескоструйка» в колесных арках, и завывания ветра в боковых зеркалах.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

В подвеске существенных изменений не произошло: спереди – стойки McPherson, многорычажка сзади. Как и прежде, ходовые качества Toyota Camry смещены в сторону комфорта. Выбоины среднего «калибра» седан проходит мягко и гладко, реальный же дискомфорт доставляют только глубокие ямы с острыми краями. Однако при этом седан не лишен драйверских амбиций и позволяет в хорошем темпе проходить виражи. Крены весьма умерены, а обратная связь «по рулю» довольно линейна и позволяет уверенно заправлять машину в повороты.

Каков итог?

Toyota сделала главное и самое важное для владельцев Camry в процессе обновления модели: не испортила ее. Косметические изменения можно не брать в расчет, а вот модификации мотора действительно пришлись ко двору. И без того надежный и проверенный агрегат стал более тяговитым и экономичным: выбор базового силового агрегата уже не выглядит компромиссом между ценой и динамикой. Ну и осталось едва ли не главное достоинство Camry – плавность хода и комфорт подвески, при этом без жертвы в виде управляемости. Так что сомневаться в успехе обновлённой Toyota Camry не приходится.

Другой вопрос – как относиться к тому, что для автомобилей с двухлитровым двигателем не предусмотрены топовые комплектации. Внутри базовая и «старшая» Camry – практически два разных автомобиля. Почему нельзя предложить для 2,0-литрового мотора достойные комплектации – загадка. Жаль, ведь этот двигатель вполне достоин бизнес-седана! Вот только «Камри» в комплектации «Классик» соответствует лишь термину «седан для бизнеса»…

Toyota Camry 2021 – роскошный седан для ценителей комфорта

Обзор тойота камри

Описание и особенности Toyota Camry 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.

Среднеразмерный седан японского производства Toyota Camry пользуется особым спросом на территории России. Именно он занимает ведущие места в списке самых продаваемых автомобилей концерна и демонстрирует оптимальное сочетание роскоши, динамичности и демократичной ценовой политики. Поэтому новость о презентации Toyota Camry 2021 стала большой радостью для поклонников элегантного седана.

Внешний облик

Toyota Camry 2021, вид сзади и сбоку справа

Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.

Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.

Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.

Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.

Toyota Camry 2021, вид спереди

Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.

Toyota Camry 2021, вид сбоку слева

При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.

В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.

Toyota Camry 2021, вид сзади

Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.

Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:

  • серебристый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • белый;
  • синий.

Салон Toyota Camry 2021

Салон Toyota Camry 2021, руль и панель управления

Серьезные обновления затронули и внутреннее оформление автомобиля. Особое внимание было уделено архитектуре центральной консоли.

Салон Toyota Camry 2021, мультимедиа

В отличие от выпусков 2017-го модельного года, новинка выделяется оригинальным изгибом консоли, над которым находится блок климатической системы и дисплей мультимедиа.

Салон Toyota Camry 2021, рычаг КПП

Количество вставок из древесины в салоне сократилось. При этом они остались возле селектора коробки переключения передач и на торпедо. Размеры дефлекторов обдува уменьшились.

Салон Toyota Camry 2021, передние сидения

Изменения коснулись конфигурации панели приборов. Новые циферблаты утоплены в объемных «колодцах», что улучшает визуальное восприятие. Кресла поменяли профиль, но несущественно, а ключевым достоинством интерьера стал увеличенный запас свободного места на заднем диване.

Для пассажиров сзади предусмотрено 30 мм дополнительного пространства для ног, что благотворно сказывается на комфорте передвижения.

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021, переднее правое колесо

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
  • 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
  • 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Характеристики2.0 (6AR-FSE)2,5 (2AR-FE)3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с.150181249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.119,97,7
Расход топлива, л/100 км9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях.11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях12,5 – в городе;
6,4 – на трассе;
8,7 – в смешанных условиях
Крутящий момент, Нм192231356
Максимальная скорость, км/ч210210220
Цена модели с таким мотором, млн. руб.1,69 – 1,8482,08 – 2,322,653

Toyota Camry 2021, вид сбоку справа

Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Ценник и оснащение Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021, вид спереди и сбоку слева

Японская компания традиционно радует своих поклонников широким набором вариантов оснащения. Теперь покупатель сможет выбрать авто «на свой вкус и кошелек». Всего на рынок поступит 7 комплектаций Toyota Camry 2021:

  1. Стандарт. Начальная стоимость модели составляет от 1,5 млн. руб. Помимо 150-сильного двигателя, модификация подразумевает светодиодные фары головной оптики, 2-уровневую климатическую систему, автоматическое переключение света с ближнего на дальний, 6 динамиков акустической системы для мультимедийного пакета, подогрев передних посадочных мест, боковых зеркал и сектора покоя.
  2. Стандарт Плюс. Версия будет доступна по цене от 1,6 млн. руб. Пакет доступен для автомобилей с двигателем на 2 и 2,5 литра. В качестве дополнений используется датчик дождя, адаптивный «круиз», парковочные ассистенты спереди и сзади, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного пакета, омыватели фар и прочие полезные обновления.
  3. Классик. Комплектация обойдется покупателю в 1,6-1,7 млн. руб. Она предусматривает электрический привод передних кресел и кожаную отделку салона.
  4. Элеганс Safety. Цена модели начинается с 1,8 млн. руб. Пакет может устанавливаться на любые варианты двигателей. Он предусматривает вспомогательные средства подогрева заднего дивана и колеса руля, дистанционный запуск двигателя, доступ в салон без ключа, хромированные вставки на ручках дверей и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
  5. Престиж Safety. Авто с 3,5-литровым двигателем и оснащением «Престиж» можно купить за 1,9 млн. руб. Модификация поставляется с множеством интересных опций и дополнений, таких как премиальный мультимедийный комплекс, светодиодная оптика, ионизатор воздуха и подсветка ручек дверей. Также LED-окантовка присутствует перед пассажирским сидением и водительской зоной.
  6. Люкс Safety. Ценовой диапазон варьируется от 2,1 до 2,2 млн. руб. К вышеперечисленным опциям добавляется 3-зонная климатическая система, вентилирование передних посадочных мест, электрический привод задних сидений и руля, боковые подушки безопасности и пакет анализа «мертвых зон».
  7. Executive Safety. Самый «топовый» вариант Toyota Camry 2021 можно приобрести по цене от 2,3 млн. руб. В нем используется максимальное оснащение, включающее 4 камеры кругового обзора, проекционный экран и несколько подрулевых «лепестков» для изменения настроек коробки передач.

Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.

Заключение

Toyota Camry 2021, вид сзади и сбоку слева

Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.

Видео про Toyota Camry 2021:

Описание и особенности Toyota Camry 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.

Источники:

https://motor.ru/testdrives/newcamrytest.htm
https://dvizhok.su/auto/test-drajv-obnovlennoj-toyota-camry-2.0-biznes-sedan-ili-sedan-dlya-biznesa
https://fastmb.ru/testdrive/5122-toyota-camry-2021-roskoshnyy-sedan-dlya-ceniteley-komforta.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector